Прохождение игры коммандос

Подробное описание: прохождение игры коммандос на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Боевое крещение.
Прохождение
20 февраля 1941г. Сола, Стэйванжер. Участники – десантник, моряк и шофёр. Цель – взорвать радиостанцию. Техника – свободный грузовик, лодка. Есть бочки с горючим.

Тихий взрыв.
Прохождение
Пароль: 4ООЧИ
1 марта 1941г. Стемсанд, Лофотенские острова. Участники – десантник, снайпер, моряк, сапёр и шофёр. Цель – взорвать топливные баки. Вражеская техника – патрульный корабль, грузовик (он освободится), 2 пулемёта. Есть бочки с горючим. Имеются тюрьмы.

Устранение техники.
Прохождение
Пароль: ЯВВ1Е
14 марта 1941г. Сисендем, Ейфьонд. Участники – десантник, моряк, сапёр и шпион. Цель – взорвать бункер и плотину. Техника – лодка, электрозабор, а также пулемёт, бункер. Есть 2 мины.

Погром.
Прохождение
Пароль: ЫАА1О
10 марта 1941г. Стоккан, Трондхейм. Участники – десантник, снайпер, моряк, сапёр, шофёр. Цель – взорвать вражеский штаб. Свободная техника – танк Панцер 2 и корабль. Ездит поезд. Условно свободны – грузовик и мотоцикл. 3 пулемёта. Есть 3 посылки. Имеются тюрьмы.

Слепое правосудие.
Прохождение
Пароль: 24ЕСП
2 мая 1941г. Хердл. Участники – десантник и шпион. Цель – взорвать радар. Техника – автожир, канатная дорога. Есть бочки с горючим, минные поля, телефон.

Угроза Леопольда.
Прохождение
Пароль: ЙЕ1ЦТ
10 мая 1941г. Маси. Участники – десантник, снайпер и сапёр. Цель – взорвать дальнобойное орудие. Вражеская техника – броневик SDKFZ 231, пулемёт.

Погоня за волками.
Прохождение
Пароль: ЦЙМОМ
2 февраля 1942г. Арендел, Норвегия. Участники – десантник, моряк, сапёр, шофёр, шпион. Цель – взорвать 2 подлодки. Вражеская техника – подводные лодки, 2 миномёта 210мм, пулемёт. Свободная техника – броневик, деревянная лодка, ок.15 безполезных кораблей. Есть посылка, бочки с горючим.

Пиротехники.
Прохождение
Пароль: Л99ЧС
19 октября 1942г. Телл Ел Эйс. Участники – десантник и снайпер. Цель – взорвать бочки, склады и большие резервуары. Вражеская техника – миномёт, пулемёт. Свободная техника – Хорчер КФ315 и грузовик. Есть бочки с горючим.

Визит вежливости.
Прохождение
Пароль: ФФФЧ1
20 октября 1942г. Бэб Ел Куатэре. Участники – десантник, снайпер, сапёр, шофёр, шпион. Цель – взорвать антенну, контрольное управление, склад оружия, командный пост и бункер. Вражеская техника – 3 танка Панцер 4. Свободная техника – бензовоз Опель Блиц. Есть бочки с горючим.

Операция Икарус.
Прохождение
Пароль: ЬЫПЗЦ
14 ноября 1942г. Ел Агейл. Участники – десантник, снайпер, сапёр, шофёр, лётчик. Цель – спасти лётчика и взорвать склад с оружием. Вражеская техника – 2 самолёта ДЖ87Б, 3 пулемёта и 4 танка Панцер 4. Техника – один свободный танк Панцер 4 и самолёт ДЖ52. Есть бочки с горючим.

В затруднении.
Прохождение
Пароль: ЧВЩВВ
3 декабря 1942г. Марадай. Участники – десантник, снайпер, сапёр, шофёр, шпион. Цель – взорвать 4 буровые вышки. Вражеская техника – бензовоз Опель Блиц, броневик, пулемёт. Свободная техника – броневик. Есть бочки с горючим, нефтяной бак “сигнал”.

На крыше.
Прохождение
Пароль: 2АРВ3
15 марта 1943г. Тунис. Участники – десантник, снайпер, шпион и пленный осведомитель. Цель – спасти осведомителя. Техника – Кебельваген для побега.

Давид и Голиаф.
Прохождение
Пароль: ФЫГЦЦ
15 мая 1944г. Порт Ле Нэвр. Участники – десантник, снайпер, моряк, сапёр и шофёр. Цель – взорвать корабль Ленкор и баки с топливом. Вражеская техника – гражданская лодка, корабль, танк Панцер 2, Ленкор. Свободная техника – грузовик, подлодка, пушка. Есть шлюзы, бочки с горючим.

Высадка.
Прохождение
Пароль: 3Е34М
25 мая 1944г. Ла Ривьера. Участники – десантник, снайпер, моряк, сапёр, шофёр. Цель – взорвать 4 военно- морских прибрежных артиллерийских орудия. Вражеская техника – орудия и 5 пулемётов. Свободная техника – лодка и танк Панцер 2. Есть бочки с горючим.

Конец “Мяснику”.
Прохождение
Пароль: О9ЦВТ
26 августа 1944г. Компьен. Участники – снайпер, моряк, шофёр и шпион. Цель – убрать генерала и взорвать штаб. Вражеская техника – броневик и трамвай. Свободная техника – бензовоз Опель Блиц, 2 автомобиля Цитрон 15ЦУ (на 1 из которых может уехать генерал), пожарный грузовик.

Предотвратить пожар.
Прохождение
Пароль: З34ЬЦ
4 сентября 1944г. Мост через реку Маас, к северу от Лиежа. Участники – снайпер, моряк и шпион. Цель – спасти мост (убрать четырёх вражеских инжинеров). Вражеская техника – паровоз, 2 бункера. Техника – грузовик (им может управлят шпион). Есть бочки с горючим.

До рассвета.
Прохождение
Пароль: ФШ4ЗВ
28 ноября 1944г. Ривувийе, к северу от Кальмара. Участники – десантник, моряк, шпион, пять пленников. Цель – спасти пленников. Вражеская техника – бункер, пулемёт, 4 пулемётные вышки. Свободная техника – ГМЦ ЦЦКВ 3С3, раздвижной мост. Есть бочка с горючим, нефтяной бак “сигнал”.

Сила обстоятельств.
Прохождение
Пароль: 5ЫЩЧЕ
16 декабря 1944г. Мост через реку Маас, к северу от Лиежа. Участники – деесантник, моряк, сапёр и шофёр. Цель – взорвать мост, спасённый в 16 туре. Вражеская техника – паровоз, 2 броневика, 2 бункера, 2 пулемёта. Свободная техника – грузовик, лодка, танк Панцер 3. Есть бочки с горючим, посылка.

Читайте так же:  Приключения в королевстве флеш игра 18 прохождение

Ответный удар.
Прохождение
Пароль: 5АСЦИ
12 января 1945г. Ольденбург, к западу от Бремена. Участники – десантник, снайпер, моряк, сапёр. Цель – взорвать три ракеты B2, можно мост. Вражеская техника – бункер, танк Панцер 2, грузовик, пулемётная вышка, 3 пулемёта. Техника – лодка, вагоноедка “Лёгкий грузовик”, конвеерный пояс. Имеются собаки. Есть бочки с горючим.

Операция Валгалла.
Прохождение
Пароль: 7ЬЛЦЧ
11 февраля 1945г. Гандерфингер, к северу от Фрайбурга. Участники – все: десантник, снайпер, моряк, сапёр, шофёр и чекист. Цель – взорвать дворец и две ракеты B2. Вражеская техника – миномёт 210мм. Техника – танк Панцер 3 для побега, подводные ворота. Есть бочки с горючим.

Миссия № 1. 14 июля 1940 года. Убийственный свет.

Взорвать маяк, антенну и пять зенитных орудий. Затем на лодке уйти в левый нижний угол карты (туда, где красный буй).

Миссия № 2. 23 апреля 1941 года. Каменные джунгли.

Освободить пленного и увезти его на захваченной машине. Если, благодаря вашим действиям, немцы поднимут тревогу – пленный тут же умрет.

Миссия № 3. 10 июня 1942 года. Исчезнувшие проказники.

Зеленым беретом захватить навигационную систему и сбежать на грузовике.

Миссия № 4. 11 сентября 1943 года. Молот Тора.

Взорвать два бронепоезда, пушку на железнодорожной платформе и сбежать на поезде в направлении, указанном стрелкой.

Во-первых, должен сразу сказать, что эта миссия значительно сложнее предыдущих. Ее не получится пройти, не постреляв из пистолета. Ну да ладно. Приступим.

Миссия № 5. 15 июля 1944 года. Догадайтесь, кто придет ночью.

Освободить шпиона. Выкрасть генерала противника. Погрузить его в танк и уехать на этом танке.

Миссия № 6. 12 ноября 1944 года. Орлиный насест.

Взорвать несколько самолетов. Похитить германского пилота и улететь.

Миссия № 7. 20 ноября 1944 года. Великий побег.

Уничтожить охрану. Освободить заключенных. Уехать на грузовике по юго-восточной дороге.

Миссия № 8. 18 декабря 1944 года. Опасное дружелюбие.

Войти в контакт с голландским сопротивлением. Для этого надо зайти в определенное здание. Доставить в клуб голландку из сопротивления. Украсть документы у генерала. Похитить лодку и уплыть на ней.

Дружелюбный человек, свободно поддерживающий любой разговор. За время своего обучения в секретных службах получил навыки профессионального “разговорника”, идеально подходящего для миссий по саботажу. Свободно говорит на французском, немецком, английском, русском и итальянском языках.
Наташа Никочевски aka Губки (Россия) – просто Наташа

В свое время получила лучшее из возможных образование. Свободно говорит на всех распространенных языках Западной Европы. Не умеет связывать отключенных оппонентов, зато прекрасно обращается со снайперским оружием.
Поль Толедо aka Вор (Франция) – обыкновенный карманник
Маленький и самый юркий командос. Проворство позволяет ему иногда обгонять пули. Взбирается по отвесным стенам, проникает в здания через окна и профессионально чистит карманы. Как и Наташа, не умеет треножить противников.
Бультерьер Виски – чрезвычайно резвый и выносливый пес
Служит своеобразным общим “рюкзаком”. Готов умереть за любого члена команды. Исключительно послушен – приучен к специальному свистку.

В действии: зеленый берет, сапер и водитель.

Использовать радио для связи со штабом.

Подорвать неприятельский танк (появляется в миссии).

Изучить содержимое ящиков.

Убираем близлежащих стрелков, а на труп одного из них ловим парнишку на лестнице, затем лейтенанта и в конечном итоге офицера. У последнего – ключи от дома (хотя они вам и не потребуются, но все-таки заберите, раз просят). С лестницы убирайте парочки у фонарного столба и на углу дома. Обирайте трупы, а заодно пристрелите фрица чуть выше фонарного столба. Проверьте содержимое ящика и возвращайтесь к дому. Обходите его так, чтобы быть поближе к ограде, – так все противники будут к вам спиной. Аккуратно вспарывайте им животы и проверяйте содержимое другого ящика. Парнишку, высунувшегося из окна, легче всего убрать сапером: кидаете в окошко гранату (заметьте, в окошко, а не в стену снаружи!) и дело с концом. И дверка заодно откроется. Теперь, когда все фрицы полегли, поговорите с союзниками и заходите в дом. Там еще один ящик со взрывчаткой и минами. Воспользуйтесь радиоприемником, чтобы передать в штаб сообщение об успешном выполнении задания. Вас порадуют новостью, что в этом направлении движется дивизия при поддержке танка. Предстоит столкновение.

Как любые нормальные джентльмены, немцы дадут подготовиться к вторжению. Готовитесь следующим образом. Водителя помещаете в окно дома, снабдив его винтовкой и дав указание на автоматическое прикрытие. Берет ложится за бруствер и достает верный автомат – он будет прореживать прорвавшихся сквозь линию заграждения. Сапер же устанавливает эту линию заграждения так: одну мину располагает на изгибе дороги около дома, а другую мину и заряд ТНТ – на небольшом расстоянии друг от друга, у края дороги слева, если смотреть из двери дома. После чего залегает за бруствер рядом с беретом и готовит гранаты и коктейли Молотова. Теперь можно активировать нападение (кнопочка слева от выбора персонажа), но предварительно советую сохраниться.

Читайте так же:  Игра побег от убийцы 2 прохождение

Первую же волну выносит сапер, активировав ТНТ, который в свою очередь задевает мину. Короче, взрыв должен получиться не слабый. Выжившие попадают под перекрестный огонь шофера и берета. Следующая волна выносится гранатами и коктейлями опять-таки при поддержке автоматического огня двух коллег. Когда появится танк, на карте не должно остаться ни одного живого фрица. Теперь главное – не высовываться и ничем не обнаруживать свое присутствие, кроме, пожалуй, многочисленных трупов. Танк совершит прогулку по “Зеленой миле” и рванет на той мине, которую сапер оставил на дороге.

Присоединяются: Наташа и бультерьер.

Украсть ключ от генеральского офиса у адъютанта.

Украсть дешифратор из генеральского сейфа.

Используя дешифратор, расшифровать послание (появляется в миссии).

Передать расшифровку по радио (появляется в миссии).

Спрятать вора под кроватью (появляется в миссии).

Отключить электричество в колючей проволоке (появляется в миссии).

Выкрасть удостоверение из генеральского сейфа (появляется в миссии).

Подплывайте на лодке к левой лестнице пристани, выпрыгивайте в воду и забирайтесь на причал (1). Тюремная дверь находится прямо перед вами (2). Главное, не перепутайте и не ворвитесь на глазах у охранника – заработаете очередь в живот. Переговорив с раненым, получаете еще одного участника команды – жизнерадостного бультерьера по кличке Виски.

Заходите в то здание, у которого разговаривают рыбаки (3). Милая девушка в немецкой униформе – Наташа. Побеседуйте с ней и получите очередное дополнение заданий. Добыв доступ к управлению девушкой, обойдите весь склад и соберите с полок все, что только возможно (особое внимание обратите на баночку со снотворным и кусачки. Последние передайте вору).

Чтобы проникнуть в генеральский офис, нужны ключи. Они болтаются на поясе адъютанта его превосходительства, который в свою очередь распивает с друзьями прохладительные и горячительные напитки в местной столовой (4). Пробраться туда не так просто – самый напрашивающийся вариант (вокруг склада) отпадает: там болтают трое солдат и проскользнуть мимо них практически нереально. Поэтому сталкивайте вора в воду и плывите к воротам ангара у дальнего края пристани (5), так чтобы курсирующий моряк вас не замечал. Наташу тем временем проведите в дальний угол склада в маленькую комнатку, где копается рабочий. Там – рубильник, отвечающий за подачу напряжения на колючую проволоку. Виски необходимо расположить где-то посредине причала. Теперь, когда курсирующий рыбак в очередной раз отвернется, Наташа оперативно (отключение будет действительно только несколько секунд) отключает электричество, а вор забирается на причал, коцает проволоку и проходит внутрь. Виски и Наташа его догоняют.

Так, а что с адъютантом? С ним все легко. В столовой справа стоит ящик (заметьте, не шкаф, а ящик!) с винной коробкой. Вино необходимо “подсластить” снотворными пилюльками. Для этого выберите снотворное и щелкните им по ящику – вуаля! Теперь, когда один из выпивох подойдет за очередной бутылочкой, отрубятся все. В этот момент вор заходит внутрь и обшаривает карманы парня в белой рубашке со свастикой на рукаве. Диско!

В генеральский офис попасть еще проще: Наташа отвлекает охранника разговорами о вечном, вор же проходит у него за спиной. После этого девушка “насильно” разворачивает охранника – глядишь, а вор уже у дверей. Следующим номером планируйте блицкриг. Наташу отведите в ближайший барак. Там в дальней комнате – телефон. Звонок генералу – он отвлекается, вор тем временем вырубает офицера, следующим ударом – самого генерала. Пока они валяются в коме, вор вскрывает сейф и забирает дешифратор и удостоверение.

Расшифрованное сообщение необходимо передать в штаб. Воспользуйтесь радиоточкой на КПП. Губная помада Наташи должна адекватно подействовать на охранника, и он сделает вид, что ничего не заметил. Ну и напоследок верните вора в барак (который ближе других к изгороди), заберитесь в среднее окошко и спрячьтесь под кровать. Это, может быть, непросто (пространство, на которое нужно попасть, весьма невелико), но доступно.

Бонус-миссия: карта первого тренировочного лагеря, несколько усовершенствованная. И миноискателя у сапера нет, и мины уже нужно обезвреживать все, и территорию покидать за рулем неприятельского авто. А в остальном – все то же самое.

Подлодка – бесшумный убийца

В действии: морпех, сапер, шпион и собака. Присоединяются: вор, берет.

Обезвредить подводные мины.

Спасти всех пленных моряков.

Вызвать зеленого берета по рации.

Расшифровать бумаги с помощью дешифратора (появляется в миссии).

Эвакуироваться на подводной лодке.

Уничтожить торпеду (появляется в миссии).

Обезвредить гаубицы ПВО (появляются в миссии).

Взорвать цистерны с горючим (появляются в миссии).

Белая смерть
В действии: морпех.
Присоединяются: берет, сапер, шпион и вор.
Задания:

В действии: зеленый берет, снайпер, шофер и вор.

Спасти идейного лидера гурков.

Спасти и вооружить самих гурков.

В действии: зеленый берет, морпех, шофер и вор.

Уровень сложности: высокий.

Теперь придется драться! Как говорится, будем снимать врагов по мере их поступления. Достав снайперскую винтовку, стреляйте по фашистам, появляющимся сначала впереди за ящиками, потом справа (вот эти как раз вполне могут быстро убить одного из ваших “подзащитных”), а потом. уже повсюду. Не забывайте прятаться за перилами во время перезарядке, а если будет совсем худо – у вас есть аптечка. Ну, закончился тир, закончилась и миссия!

Читайте так же:  Прохождение игры дота 2 за пуджа

После ролика поговорите с бойцами сопротивления в подвале и наверху, в конюшне. Итого у вас 3 основных и 2 дополнительных задания. Выходите на свежий воздух и идите к дороге, ориентируясь по стрелкам. По пути задушите солдата. Пройдите чуть вперед, туда, где бегает собака, когда патрульный не будет на вас смотреть. Застрелите из пистолета с глушителем (

Идите к ближайшей цели, на станцию. Идите к самой дальней отметке. В небольшом деревянном домике задушите солдата, затем унтер-офицера и переведите стрелки. Идите через боковой вход в здание станции напротив и поднимитесь по лестнице справа. Идите по коридору прямо до самого конца и вы окажетесь в большой комнате. Там постоянно находятся солдат и унтер, и иногда заходит офицер. Встаньте на лестнице справа от солдата так, чтобы вам не было видно входа и офицера у стола, приготовив пистолет. Когда офицер повернется к вам спиной (см. миникарту), тут же стреляйте в голову солдату, затем, чуть приподнявшись, офицеру и, наконец, унтеру, уже совсем выйдя с лестницы (с последним не мешкайте, он то и дело переходит с места на место и может увидеть тела). Ломайте генератор. Выйдите и поверните налево, на мостик. Теперь внимание: вам нужно, когда в коридоре напротив не будет часовых, пройти в “предбанник” комнатки с двумя окошечками и уничтожить там унтера-офицера, затем гестаповца в самой комнате. Но будьте осторожны: последний может вас легко заметить, а этого никак нельзя допустить. Лучше застрелить обоих, когда он отвернется к столу (следите по миникарте). Из этой комнаты заберите бумаги и идите вниз, к грузовику. Осталось спокойно отогнать машину повстанцам и вернуться в город.

Вам нужно теперь обойти его, пройдя через сарай, и незамеченным прошмыгнуть в бордель через главный вход (но будьте осторожны: за стойкой справа от входа внутри не должно быть еще одного гестаповца). Идите в длинный коридор налево. Войдите в дверь и продолжайте идти прямо. В последней комнате справа вас встретит танцовщица, которая, действительно, очень поможет вам. Выйдите в зал через другой вход и поднимитесь на третий этаж. Задушив генерала (тут вам еще представляется редкая возможность – когда еще можно увидеть генерала, стоящего перед вами “на вытяжке”), выпрыгивайте в окно и бегом к выходу (опять таки не забывая о гестаповце на дороге слева). Обнаружения, к сожалению, не избежать.

Вернитесь к бойцам сопротивления, чтобы закончить миссию.

После ролика в теле штурмовика отстреливайте всех, кого видите, но секунд через 15 спрячьтесь за красной будкой на берегу. Переключитесь на снайпера и снимите пулеметчика в окне красного дома на холме впереди. Продолжайте зачищать этот сектор. Когда все враги будут убиты (проверьте еще за воротами слева), идите вперед до скал и направо до деревянной лестницы с отрядом, но снайпера оставьте на пристани. Там также стреляйте во все, что движется с двух сторон. Снайперу также нужно будет снять офицера, который захочет сбежать на лодке. После того, как все будут мертвы, запустится ролик.

Уже в обличии шпиона переберитесь на лодке на другой берег и поднимитесь по склону до забора. Пройдите через калитку чуть впереди, когда часовой за ней не будет вас видеть, и задушите его (но следите за солдатами во дворе слева). Возьмите его форму. Аккуратно пройдите в сарай слева, когда справа от входа внутри будет стоять солдат, там задушите сначала его, потом унтер-офицера. Взяв его форму, идите во двор. Вам нужно расправится со всеми немцами в округе. Поодиночке передушите четверых: ближайшего патрульного во дворе и троих в сарае напротив грузовиков. Осталось еще четверо. Чтобы разобраться с ними поднимитесь на второй этаж в амбаре, рядом с которым двое солдат развели костер и подойдите к окну, выходящему как раз на них. Когда из ворот выйдет патрульный, бросьте газовую гранату между ним и этими двумя. Осталось только придушить одинокого часового за периметром.

Отправляйтесь на небольшую отмель напротив корабля, который надо взорвать и встаньте в паре шагов за спиной солдата, греющегося у костра. Когда на корабле никто не будет смотреть в вашу сторону, а двое солдат на отмели разойдутся в разные стороны от центра, достаньте пистолет и застрелите всех троих фрицев на этом клочке земли, двигая прицел против часовой стрелки. Прыгайте в свою лодку, устанавливайте бомбу на борту судна (нужно бросить штурвал моторки, или соответствующее действие не появится), после чего спешно отступайте на пристань у зачищенного КПП.

По земле отправляйтесь к мосту. Сначала проследуйте за тем патрульным, который выходит с моста на противоположном берегу и идет направо, и задушите его, когда он остановится (вас, конечно, никто не должен видеть). Теперь идите в сторону хижины и встаньте где-то между кучей ящиков и одним, от нее отстоящим. Перед вами на разных расстояниях 3 “белых” солдата. Когда один из них, пойдя к мосту, будет чуть левее вас, а еще один пройдет мимо угла хижины (т.е. они оба не будут вас видеть), перестреляйте всех троих, двигая прицел по часовой стрелке. Остальных охранников легко нейтрализовать поодиночке. Сделав это, вы завершите миссию.

Читайте так же:  Прохождение игры таинственный оазис

Плывите к пристани впереди и поднимитесь по освещенной наклонной поверхности справа. Повернитесь и бросьте нож в солдата, стоящего на вашем же “этаже”. Подойдите к нему и взгляните в проем вверху слева: когда в нем справа покажется еще один фриц, убейте и его, поднимитесь по лестнице и нейтрализуйте еще одного фашиста. Забрав с его тела нож, пройдите еще чуть вперед, направо, в проем между строениями и налево, когда там будет стоять враг. Убив еще одного солдата, идите к нему (даже чуть вперед – к углу дома) и посмотрите по направлению стрелки компаса: когда с лестницы справа спустится солдат, бросьте нож в него, затем в того, что на пристани слева. Затем, как можно скорее разберитесь с тем, что стоит на пристани дальше и иногда ходит в вашу сторону.

Теперь поднимитесь по небольшому заснеженному желобу рядом с лестницей, по которой спускался фриц, и, в конце него не заходя за угол, дождитесь, пока идущий вдоль дома часовой не будет вас видеть, и убейте его и того солдата, что стоит у угла здания справа. Идите к последнему и, войдя в дверь, встаньте рядом с проходом справа. Когда в комнате за ней солдат на деревянном навесе напротив придет, постоит и пойдет назад (повернется спиной), а солдат внизу тоже не будет вас видеть, убейте последнего, бегите наверх и, дождавшись второго, притаившись справа от прохода, уберите и этого. Идите в комнату, которую он охранял и поднимитесь еще выше, но будьте осторожны: слева от выхода на следующем этаже будет лестница, солдат на которой не должен вас видеть, а вот вы должны. его убить (лучше это сделать, когда он стоит между пролетами). Аккуратно войдите на эту лестницу и, убив солдата наверху, идите на его место (винтовку советую поменять).

Уже играя за шпиона, идите на то место, где вы до этого сняли трех последних солдат на пристани. От этого места идите вниз и вперед, до прохода справа. В большой комнате все время находится унтер, и иногда спускается солдат. Когда последний начнет подниматься по лестнице, идите туда и пристрелите сначала унтера, затем его. Взяв форму первого, идите назад, на улицу, поднимитесь по лестнице рядом до того места, откуда вам будет видна дорога впереди, но скриптовый ролик с приездом офицера не запустится, остановитесь и достаньте пистолет. Когда из-за угла дома выйдет унтер-офицер и остановится, просто пристрелите его, оденьте свою форму и подойдите к телу. Когда делегация из трех человек отойдет от машины, а у нее останется только одинокий унтер, идите туда, держась левой стороны, и пристрелите его. Следуйте за офицером с охраной (главное – оденьте форму) и постарайтесь успеть задушить унтера, который немного отстанет, не доходя до переулка, затем уже в переулке – отставшего солдата, ну и (побыстрее) офицера, пока он не дошел до двери. Возьмите форму последнего и отправляйтесь на мост. Идите от него направо и, спустившись на берег, незаметно обезвредьте бомбу.

Теперь идите к радиоточке, но вход с улицы, где остановился грузовик медслужбы обходите за километр – там гестаповец. Вам нужно пройти в дверь с противоположной стороны дома (на задний двор перепрыгните через забор справа от комнаты полицая) и подняться на второй этаж. Сначала разберитесь с солдатом в коридоре, после чего прильните к замочной скважине единственной двери: когда офицер встанет (именно встанет – если он уже там стоит, подождите, пока он не вернется после “обхода”) у окна слева, входите и задушите его. Пристрелите радистов (сначала унтера, затем солдата) и радиоточка ваша.

После ролика снайпер первым делом должен снять пулеметчиков, а затем отстреливать тех, кого видит, но вскоре переключитесь на штурмовика, а то вашим товарищам придется туго. Меняясь ролями, пробивайтесь к радиоточке. Штурмовику на улице очень полезен браунинг, а вот в помещении – томпсон. В доме неплохо использовать гранаты: в комнате, где был гестаповец – и нет двоих – в коридоре дальше – и нет четверых. Как только вы убьете солдат у двери, за которой шпион, союзники сразу же возьмут город, и миссия будет пройдена.

В обличии штурмовика сбегайте на склад с боеприпасами, возьмите мину и панцерфауст. Советую поставить этого бойца за пулемет справа от моста, а снайпере – у баррикад слева. В обличии первого ждите, пока “пушечное мясо” на мосту не подойдет ближе и дайте очередь по головам. Сейчас самый удобный момент для установки мины в центре моста. Теперь для обоих героев самое важное отстреливать солдат на сходнях, т.к. стрелки на другом берегу не представляют пока особой опасности, а с теми, кто подойдут ближе, разберется пулеметчик на мосту. Если, кстати, его ранят, вы должны обязательно его “починить” (дополнительные аптечки – чуть назад по дороге к мосту, у мед. грузовика). Снайперу пока лучше особо патроны не тратить (но если кончатся – склад отмечен на карте) и оставаться на позиции (ему проще, кстати, лечить бойцов).

Читайте так же:  Прохождение игры blue horizon

Когда на другом берегу появится корректировщик – унтер – снайперу нужно как можно быстрее снять его. Перемещайтесь вдоль берега, чтобы найти удобную позицию для отстрела новых наводчиков. Когда появится сообщение о катерах, штурмовику нужно добежать до первой позиции снайпера и оттуда расстрелять их из панцерфауста, когда в них сядет побольше народа, но они не успеют отплыть (прицел должен быть на уровне окон зеленого здания на том берегу; кстати, у вас сейчас два выстрела, а катеров три. ) Но не забывайте про корректировщиков! Закончив в гавани, бегите назад, на склад, возьмите еще панцерфауст, и уничтожьте танки, когда они будут появляться на мосту (но не забывайте, что у этого оружия нижайшая настильность). Если они закончатся, бросьте на мосту мину, но как можно дальше от своего берега. Скоро миссия завершится.

Спустившись на один этаж, видите в погреб, направо от лестницы. Идите к камерам с заложниками и убейте одинокого солдата там. В коридоре, который вы прошли до этого были двое: теперь надо убрать и их, развернув лицом к бочкам у стен того, что в центре (или при помощи монет, или приказав ему) и забежав за спину к другому (лучше воспользоваться пистолетом). Закончив, освободите гражданских и идите дальше к основной цели. В комнате четыре гестаповца: задушите сначала того, что стоит за столом, потом того, что с бумагами слева. Теперь бросьте монету в угол, чуть левее этажерки справа (имеется ввиду не совсем угол комнаты, а угол между стеной и выпирающей частью), а когда гестаповцы развернутся на звук, душите их, и быстро. Спокойно идите наверх по лестнице к выходу.

P.S. В данном прохождении не рассматриваются убийства офицера, командующего орудием в доме слева от вашей третьей цели и того, что сидит с радистом за горой руин в “нише” справа от театра, так как можно обойтись и без них (нужное количество жертв и так набирается) и это очень рискованно. Тем не менее, здесь будет рассказано, как поступить с этими двумя, если вам все-таки мало крови.

Сделав все, что описано до *, идите в проход слева от того, что ведет в разрушенную часть здания. Подойдите к наспех заделанной дыре в стене и застрелите еще одного офицера в руинах справа напротив и быстро покиньте позицию. Аккуратно выйдите на улицу через единственный вход и залезьте в трубу возле остова машины. Пройдя по ней чуть вперед, вы увидите дыру справа, через которую стреляйте еще в одного офицера И БЕГИТЕ СО ВСЕХ НОГ НАЗАД В ДОМ! Если у вас никак не получается не быть обнаруженным солдатами, попробуйте перед выстрелом поставить дымовую завесу на пути отхода.

В обличии штурмовика встаньте за пулемет на улице слева от входа и отстреливайте подходящих по улице впереди немцев (удобнее все-таки это делать снайперу; ему кстати сейчас рекомендуется брать патроны на первом этаже, а не в соседней комнате – они на крайний случай). Когда пойдет вторая волна атаки, штурмовику нужно будет уже отстреливать врагов на разных направлениях, перемещаясь по площади, а снайперу – снимать немецких унтеров (да и солдат тоже) на старом рубеже. Скоро появятся новые задачи: уничтожать немецких снайперов и пулеметчика на БТРе, которые относятся к снайперу (ему же, кстати, очень удобно со второго этажа забрасывать гранатами тех, кто прорвется на площадь с улицы справа). Хотя только штурмовик сможет убить того снайпера, что сидит на здании справа на улице – основном направлении. Когда с улицы все (в том числе и штурмовик) отступят в дом к обязанностям снайпера добавится и уничтожение вражеских саперов. Вообще лучше подходить к окнам только для выполнения заданий. В это время штурмовик, оставаясь на первом этаже должен отстреливать солдат в зоне видимости, не давать им подойти близко. Скоро запустится ролик. и все! Вы прошли миссию и всю игру!

Изображение - Прохождение игры коммандос
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here