Прохождение игры контракт на хорошую жизнь

Подробное описание: прохождение игры контракт на хорошую жизнь на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Cюжет модификации стартует в одном из подземелий Чернобыльской Зоны Отчуждения, в лаборатории Х-8. Здание – Контракт на хорошую жизнь:
Спуститься в лабораторию Х-8.

Открыв дверь в лабораторию Х-8, нас встречает катсцена, в которой главного героя хотят убить предавшие его Наёмники, но нас спасает наш друг, Зверь.

После разговора со Зверем, нам нужно уничтожить сталкеров, которые находятся в одной из комнат лаборатории Х-8.

Уничтожив сталкеров, нам показывают катсцену, где вертолёт с нашим отрядом терпит крушения из-за аномалии, образовавшаяся в небе.

После катсцены нам нужно поговорить с Соломоном, и после чего осмотреть туннель.

В конце туннеля мы находим зеленый контейнер, отрыв который мы находим карту подземелий.

После этого нам нужно включить электричество в подземельях.

Для этого нужно найти рубильник на одной стороне стены и включить электричество. После включения электричества прыгаем в телепорт и нас откидывает в начало туннеля, бежим к Соломону и докладываем ему о случившемся.

После разговора на нас нападает контролер и один Наёмник из отряда погибает. Убиваем контролёра и докладываем Соломону.

Главное не торопиться уходить из туннеля, так как в нем можно найти еды, медикаментов.

Для этого нужно разбивать деревянные ящики и обыскивать люки БТРов. Кроме этого, в туннеле можно найти 2 трупа мёртвых сталкеров, которых можно залутать и забрать у них хабар.

После того как всё собрали и всех залутали, говорим с Соломоном и выбираемся с туннеля и идем в Рыжий Лес.

В Рыжем Лесу идём по заданию, нужно проверить точку отмеченную на карте. На точке мы находим мёртвого сталкера по кличке Зверобой.

Обыскиваем его и после этого наш отряд нападают кровососы.

Убив всех кровососов, с ним можно снять щупальцы и залутать Зверобоя.

После чего мы обнаруживаем, что один из отряда, Райдер, стал зомбированным и его нужно убить либо оставить в живых.
Решайте сами.
В моём случая я оставил его живым.
Если оставить его живым, встретим его позже.
После этого отправляемся с отрядом в лагерь у капера.
Там открываем ворота и впускаем отряд.
В лагере можно найти противогаз, патроны, медикаменты.

А также, недалеко от лагеря есть место возле вышки, где лежит упавший вертолёт.
Там можно обыскать трупы и снять с них оружие, медикаменты, еду и боеприпасы и кроме этого, забрать КПК для дистанционного открытия тайника, который находится возле моста в Лиманск, на втором этаже вышки.

Также, рядом стоит москвич, его можно обыскать и разгадать тайну выходящего с его багажника стука.
Чтобы разгадать загадку, нужно поговорить со всеми Наёмниками в отряде и с Апельсином, лидером сталкеров в шахте.
После разговора с Солоном, идем с Наёмником в шахту, где нужно проверить местность.
Там мы обнаруживаем труп Наёмника и живого кровососа.
Убиваем кровососа и залутываем труп.

Вернувшись к Соломону, докладываем ему о произошедшем и у нас есть 1-2 дня отдыха.

Бежим к мосту , что ведет через реку в Лиманск и там говорим с профессором Корненосовым по поводу задания.
Берем задание на поиск артефакта и установку сканеров.

У нас на КПК есть задание, поговорить с Патроном.
Бежим на отмеченный на карте координаты и говорим с Патроном.
Помогаем ему отбиться от своры мутантов и получаем от него какой то диск, сохраняем его. После чего для посещения нам доступна локация Агропром.

Так же, на КПК есть задание на помощь Фаталисту.
Для этого бежим на юго-восток локации и помогаем ему отбиться от снорков.
Убив всех снорков, отводим его к отряду сталкеров, что сделали лагерь в одной их шахт.
Добравшись до лагеря, берём у него задание на поиск его тайника возле остановки.
В лагере сталкеров говорим с их лидером, Апельсином и узнаём о том, что у них пропал сталкер по кличке Скупердяй, который пошел в шахту то что с левой стороны. Берём задание на его поиск.
Бежим к аномалии и убиваем логово кровососов по заданию Соломона.
Там же, возле аномалии устанавливаем сканеры учёных.

Прыгаем в аномалию и идём в самый её низ.

Там находим контейнер с тремя артефактами и забираем их, после чего нас телепортирует в шахту, рядом с отрядом сталкеров.

В этой шахте обыскиваем рюкзак и забираем там записку и артефакт.
В этой же шахте можно найти и пулемет ПКМ и патроны к нему.

Выбравшись из шахты, бежим к тайну с телепортом, который находится дальше аномалии.
Там на танке забираем РПГ и заряды к нему.

Там же, на танке находим труп пропавшего сталкера Скупердяя.
Обыскиваем его, забираем его КПК и артефакт Компас.

Бежим к Апельсину и докладываем ему и том, что его друг мёртв.
После разговора с Апельсином, бежим на поиск тайника Фаталиста.
Откопав тайник за остановкой, бежим к учёным и докладываем о выполненном задании.

Получаем награду и они просят выполнить ещё одно задание. Сопровождаем Каймазонава к аномалии и получаем награду.
Отдаём Фаталисту его тайник и возвращаемся к Соломону.

Читайте так же:  Прохождение игры фар край праймал

Добравшись до лагеря, слышим сирену.
Говорим с Соломоном и он нас просит залезть на башню и быть снайпером.
Выбираем, либо идем с ними, либо будем снайпером.
После выбора на нас нападает большое количество зомбированных, после смерти которых появляются монолитовцы.

Убив всех, залутываем их, забираем самое нужное и говорим с Соломоном.
После разговора идем с Соломоном в подземелье шахт, где устанавливаем заряд динамита на железную дверь и нас берут в плен.

Говорим с Волкодавом и плюём ему в лицо.

После этого говорим с Соломоном и выбираемся с лагеря. Выбравшись с лагеря, убиваем всех наёмников и спасаем свой отряд.
После убийства наёмников, бежим за Волкодавом и расспрашиваем его, после чего убиваем.

После выхода с шахт, нам приходит задание “Проверить указанную точку”.

Добравшись до места, видим мёртвого наёмника Тамерлана и после чего видим сон, в котором с нами разговаривает Хромой.

После того как проснулись, говорим с Соломоном и идём с Наёмником в подземелье, чтобы открыть дверь в комплект Д6.

Попытавшись отрыть дверь, на нас нападают военные.
Убиваем военных и отправляемся обратно в лагерь.

Там докладываем Соломону о том, что военные зачищают Рыжий Лес.

Отправляемся с отрядом в подземелье что возле моста в Лиманск. Там говорим с Соломоном и получаем свободное время.

Идем к вышке что возле моста и там говорим с Патроном.
Он просит нас помочь ему найти одну аномалию в Лиманске.

Отправляемся с ним в Лиманск.

За мостам, в тоннеле, под грузовиком лежит хорошая броня Долга, забираем ее. Противогаз могли найти ранее, в лагере Наёмников у капера.

В Лиманске идём по городу и попадаем под пси излучение.

Хмурый слышит звуки и плачь местных жителей города и просит убить его.
Бежим в глубь города, чтобы отключить установку.

По дороге встречаем много призраков, но их не трогаем.

В одном из домов ложимся спать и опять видим сон в котором с нами говорит Хромой. После сна бежим к стройке и там убиваем кровососов и отключаем рубильник.
После отключения нас переносит в лабораторию, в которой нам нужно добраться до компьютера и отключить установку.

После отключения установки, просыпаемся на диване в том домике, где с нами говорил Хромой. Бежим к Патрону и там попадаем в засаду.

Убиваем бандитов и говорим Ханом и рассказываем ему о установке.

После разговора с Ханом прыгаем в аномалию и нас телепортирует в Рыжий Лес.
В Рыжем Лесу бежим к Соломону и спускаемся в комплект Д6. В Д6 отбиваемся от мутантов и идём в глубь комплекса.

Там попадем под взрыв и в ходе катсцены узнаем, что Соломон предатель и у него были свои планы насчет контакта.

После чего нас вырубает сталкер со шрамами на лице.

После катсцены нас находит Зверь и его отряд, в который входит и Патрон.

После разговора и знакомства с отрядом, говорим со Зверем и отправляемся искать выходит из комплекса. В одном из секторов комплекса, Зверь нас просит помочь включить генераторы для того, чтобы работа помосты.

После их включения нам приходит сообщение, что патрон спустился в самый низ после отключения аномалии.
Там же, в большом ангаре с установками и Тополь М можно найти экзоскелет.

Спускаемся в самый них через аномалии и там находим патрона, который стал монолитовцем.

Отключаем генератор и Патрон умирает.

Бежим осматривать его труп и на нас нападает гигантский паук. Его убивает ваш отряд, спасший вам жизнь.

Описание:
Новый мод расскажет играющему абсолютно новую хронику Зоны, в середине которой появится наёмный сталкер Хмурый. Он, как и другие новички, угодив в ЧЗО, договаривается с заказчиком на участие в роли киллера в специальной операции под кодовым именем “Контракт на Хорошую Жизнь”. В отряде Хмурого было десять, не считая героя, таких же как и он. Практически перед посадкой в центре Чернобыльской Зоне Отчуждения, что-то пошло наперекосяк, и будущие идеи по операции идут в разрез с остальными её задачами. Что будет дальше мы узнаем уже в самой игре.

2. Открываем дверь картой и тут же получаем по голове неизвестными

Глава Х: Приговор на смерть.

Приходим в себя, оказывается Хмурого обезвредили “старые друзья”. Один из них говорит с нами насчёт того, что мы суём нос не в свои дела
и уже отдаёт бойцу, стоящему рядом с ним, приказ на ликвидацию Хмурого.
1. Происходит два выстрела и эти двое падают замертво. Из-за двери выходит Зверь. Разговариваем с ним
2. Получаем задание на убийство представителей “Белого отряда” в лаборатории, Зверь вызывается помочь нам в этом

Пролог начинается с того, что наш вертолёт, потерпел крушение в рыжем лесу во время высадки. Никто кроме пилотов вроде не погиб.
Приходим в себя через 26 часов после крушения.
1. Идём к Соломону, узнаём, что один из наших по кличке Патрон пропал без вести. Так же узнаём, что у Соломона есть карта местности. На ней помечено множество подземных коммуникаций, через которые мы можем пробраться в центр.

Читайте так же:  Игра конфликт братьев прохождение

Глава 1: Выход есть всегда.

Глава 1: Выход есть всегда.

1. Обыскиваем ближайшую вышку на предмет патронов и медикаментов и догоняем бойцов, которые ушли в тоннель. Осматриваем тоннель на предмет провизии и патронов.
В одном из ящиков находим какие-то документы, которые возможно пригодятся.

Изображение - Прохождение игры контракт на хорошую жизнь

Изображение - Прохождение игры контракт на хорошую жизнь Изображение - Прохождение игры контракт на хорошую жизнь

Изображение - Прохождение игры контракт на хорошую жизнь

Изображение - Прохождение игры контракт на хорошую жизнь Изображение - Прохождение игры контракт на хорошую жизнь

1. Разговариваем с Волкодавом. Он пытается вынюхать откуда взялся наш отряд. Мы ничего ему не говорим, за что нас вырубают.

Изображение - Прохождение игры контракт на хорошую жизнь

Изображение - Прохождение игры контракт на хорошую жизнь Изображение - Прохождение игры контракт на хорошую жизнь

Глава 3: Призраки прошлого.

Глава 3: Призраки прошлого.

1. У прохода в Лиманск говорим с Патроном. Он советует придерживаться кое-каких правил. А главное если увидим призраков “Душ” зоны,то огонь по ним лучше не открывать, можно сразу умереть. Продвигаемся с ним дальше.

Изображение - Прохождение игры контракт на хорошую жизнь

Изображение - Прохождение игры контракт на хорошую жизнь Изображение - Прохождение игры контракт на хорошую жизнь

Глава 4: Я умирал и раньше.

Глава 4: Я умирал и раньше.

1. Приходим в себя, рядом каким-то образом оказался Патрон. Узнаём как он попал сюда. Мы рассказываем ему, что Соломон предатель и использовал нас в своих целях. Напарник советует познакомиться с их отрядом, главой которого является Зверь.
Идём знакомиться со теперешним лидером. Он принимает нас в отряд и советует по надобности сходить к торговцу, медику или технику.

Гид + полное прохождение Контракт на хорошую жизнь

Если вы постоянно задаетесь вопросом, какой же мод ожидать в самое ближайшее время, то у нас есть для вас ответ! Разработчики сюжетной модификации «Белый Отряд», что появилась в свет минувшей весной, уже работает над новым проектом и более того, уверенно подводит его к релизу! Новая модификация взяла название «Контракт на хорошую Жизнь» и все так же создается на платформе Зова Припяти.

Какие локации, и какой сценарий будет реализован в проекте, на официальном ресурсе не сообщается. Опубликовано лишь несколько кадров с локации Рыжий Лес, демонстрация кат-сцены и самое главное для игроков…. Ориентировочная дата релиза! По словам разработчиков мод готов более, чем на 70% и появится на свет в течение июня!

Cюжет модификации стартует в одном из подземелий Чернобыльской Зоны Отчуждения, в лаборатории Х-8. Здание – Контракт на хорошую жизнь: Спуститься в лабораторию Х-8.

Открыв дверь в лабораторию Х-8, нас встречает катсцена, в которой главного героя хотят убить предавшие его Наёмники, но нас спасает наш друг, Зверь.

После разговора со Зверем, нам нужно уничтожить сталкеров, которые находятся в одной из комнат лаборатории Х-8. Уничтожив сталкеров, нам показывают катсцену, где вертолёт с нашим отрядом терпит крушения из-за аномалии, образовавшаяся в небе.

После катсцены нам нужно поговорить с Соломоном, и после чего осмотреть туннель.

В конце туннеля мы находим зеленый контейнер, отрыв который мы находим карту подземелий.

После этого нам нужно включить электричество в подземельях. Для этого нужно найти рубильник на одной стороне стены и включить электричество. После включения электричества прыгаем в телепорт и нас откидывает в начало туннеля, бежим к Соломону и докладываем ему о случившемся. После разговора на нас нападает контролер и один Наёмник из отряда погибает. Убиваем контролёра и докладываем Соломону. Главное не торопиться уходить из туннеля, так как в нем можно найти еды, медикаментов. Для этого нужно разбивать деревянные ящики и обыскивать люки БТРов. Кроме этого, в туннеле можно найти 2 трупа мёртвых сталкеров, которых можно залутать и забрать у них хабар. После того как всё собрали и всех залутали, говорим с Соломоном и выбираемся с туннеля и идем в Рыжий Лес.

В Рыжем Лесу идём по заданию, нужно проверить точку отмеченную на карте. На точке мы находим мёртвого сталкера по кличке Зверобой.

Обыскиваем его и после этого наш отряд нападают кровососы. Убив всех кровососов, с ним можно снять щупальцы и залутать Зверобоя.

После чего мы обнаруживаем, что один из отряда, Райдер, стал зомбированным и его нужно убить либо оставить в живых. Решайте сами. В моём случая я оставил его живым. Если оставить его живым, встретим его позже.

После этого отправляемся с отрядом в лагерь у капера. Там открываем ворота и впускаем отряд. В лагере можно найти противогаз, патроны, медикаменты.

А также, недалеко от лагеря есть место возле вышки, где лежит упавший вертолёт. Там можно обыскать трубы и снять с них оружие, медикаменты, еду и боеприпасы и кроме этого, забрать КПК для дистанционного открытия тайника, который находится возле моста в Лиманск, на втором этаже вышки.

Также, рядом стоит москвич, его можно обыскать и разгадать тайну выходящего с его багажника стука. Чтобы разгадать загадку, нужно поговорить со всеми Наёмниками в отряде и с Апельсином, лидером сталкеров в шахте.

После разговора с Солоном, идем с Наёмником в шахту, где нужно проверить местность. Там мы обнаруживаем труп Наёмника и живого кровососа. Убиваем кровососа и залутываем труп. Вернувшись к Соломону, докладываем ему о произошедшем и у нас есть 1-2 дня отдыха.

Бежим к мосту , что ведет через реку в Лиманск и там говорим с профессором Корненосовым по поводу задания. Берем задание на поиск артефакта и установку сканеров.

Читайте так же:  Прохождение игры 100 doors beast clash 39

У нас на КПК есть задание, поговорить с Патроном. Бежим на отмеченный на карте координаты и говорим с Патроном. Помогаем ему отбиться от своры мутантов и получаем от него какой то диск, сохраняем его. После чего для посещения нам доступна локация Агропром.

Также, на КПК есть задание на помощь Фаталисту. Для этого бежим на юго-восток локации и помогаем ему отбиться от снорков. Убив всех снорков, отводим его к отряду сталкеров, что сделали лагерь в одной их шахт. Добравшись до лагеря, берём у него задание на поиск его тайника возле остановки.

В лагере сталкеров говорим с их лидером, Апельсином и узнаём о том, что у них пропал сталкер по кличке Скупердяй, который пошел в шахту то что с левой стороны. Берём задание на его поиск.

Бежим к аномалии и убиваем логово кровососов по заданию Соломона. Там же, возле аномалии устанавливаем сканеры учёных.

Прыгаем в аномалию и идём в самый её низ.

Там находим контейнер с тремя артефактами и забираем их, после чего нас телепортирует в шахту, рядом с отрядом сталкеров.

В этой шахте обыскиваем рюкзак и забираем там записку и артефакт. В этой же шахте можно найти и пулемет РПК и патроны к нему.

Выбравшись из шахты, бежим к тайну с телепортом, который находится дальше аномалии.

Там на танке забираем РПГ и заряды к нему.

Там же, на танке находим труп пропавшего сталкера Скупердяя. Обыскиваем его, забираем его КПК и артефакт Компас. Бежим к Апельсину и докладываем ему и том, что его друг мёртв.

После разговора с Апельсином, бежим на поиск тайника Фаталиста. Откопав тайник за остановкой, бежим к учёным и докладываем о выполненном задании.

Получаем награду и они просят выполнить ещё одно задание. Сопровождаем Каймазонава к аномалии и получаем награду. Отдаём Фаталисту его тайник и возвращаемся к Соломону.

Добравшись до лагеря, слышим сирену. Говорим с Соломоном и он нас просит залезть на башню и быть снайпером. Выбираем, либо идем с ними, либо будем снайпером. После выбора на нас нападает большое количество зомбированных, после смерти которых появляются монолитовцы. Убив всех, залутываем их, забираем самое нужное и говорим с Соломоном.

После разговора идем с Соломоном в подземелье шахт, где устанавливаем заряд динамита на железную дверь и нас бегут в плен.

Говорим с Волкодавом и плюём ему в лицо.

После этого говорим с Соломоном и выбираемся с лагеря. Выбравшись с лагеря, убиваем всех наёмников и спасаем свой отряд. После убийства наёмников, бежим за Волкодавом и расспрашиваем его, после чего убиваем.

После выхода с шахт, нам приходит задание “Проверить указанную точку”.

Добравшись до места, видим мёртвого наёмника Тамерлана и после чего видим сон, в котором с нами разговариваем Хромой.

После того как проснулись, говорим с Соломоном и идём с Наёмником в подземелье, чтобы открыть дверь в комплект Д6. Попытавшись отрыть дверь, на нас нападают военные. Убиваем военных и отправляемся обратно в лагерь. Там докладываем Соломону о том, что военные зачищают Рыжий Лес. Отправляемся с отрядом в подземелье что возле моста в Лиманск. Там говорим с Соломоном и получаем свободное время.

Идем к вышке что возле моста и там говорим с Патроном. Он просит нас помочь ему найти одну аномалию в Лиманске. Отправляемся с ним в Лиманск. За мостам, в тоннеле, под грузовиком лежит хорошая броня Долга, забираем ее. Противогаз могли найти ранее, в лагере Наёмников у капера.

В Лиманске идём по городу и попадаем под пси излучение. Хмурый слышит звуки и плачь местных жителей города и просит убить его. Бежим в глубь города, чтобы отключить установку. По дороге встречаем много призраков, но их не трогаем. В одном из домов ложимся спать и опять видим сон в котором с нами говорит Хромой. После сна бежим к стройке и там убиваем кровососов и отключаем рубильник.

После отключения нас переносит в лабораторию, в которой нам нужно добраться до компьютера и отключить установку.

После отключения установки, просыпаемся на диване в том домике, где с нами говорил Хромой. Бежим к Патрону и там попадаем в засаду. Убиваем бандитов и говорим Ханом и рассказываем ему о установке.

После разговора с Ханом прыгаем в аномалию и нас телепортирует в Рыжий Лес. В Рыжем Лесу бежим к Соломону и спускаемся в комплект Д6. В Д6 отбиваемся от мутантов и идём в глубь комплекса. Там попадем под взрыв и в ходе катсцены узнаем, что Соломон предатель и у него были свои планы насчет контакта. После чего нас вырубает сталкер со шрамами на лице.

После катсцены нас находит Зверь и его отряд, в который входит и Патрон. После разговора и знакомства с отрядом, говорим со Зверем и отправляемся искать выходит из комплекса. В одном из секторов комплекса, Зверь нас просит помочь включить генераторы для того, чтобы работа помосты. После их включения нам приходит сообщение, что патрон спустился в самый низ после отключения аномалии. Там же, в большом ангаре с установками и Тополь М можно найти экзоскелет.

Читайте так же:  Последний мужик игра прохождение

Спускаемся в самый них через аномалии и там находим патрона, который стал монолитовцем. Отключаем генератор и Патрон умирает.

Бежим осматривать его труп и на нас нападает гигантский паук. Его убивает ваш отряд, спасший вам жизнь.

Прохождение Контракт на хорошую жизнь

Cюжет модификации стартует в одном из подземелий Чернобыльской Зоны Отчуждения, в лаборатории Х-8. Здание – Контракт на хорошую жизнь: Спуститься в лабораторию Х-8.

Открыв дверь в лабораторию Х-8, нас встречает катсцена, в которой главного героя хотят убить предавшие его Наёмники, но нас спасает наш друг, Зверь.

После разговора со Зверем, нам нужно уничтожить сталкеров, которые находятся в одной из комнат лаборатории Х-8. Уничтожив сталкеров, нам показывают катсцену, где вертолёт с нашим отрядом терпит крушения из-за аномалии, образовавшаяся в небе.

После катсцены нам нужно поговорить с Соломоном, и после чего осмотреть туннель.

В конце туннеля мы находим зеленый контейнер, отрыв который мы находим карту подземелий.

После этого нам нужно включить электричество в подземельях. Для этого нужно найти рубильник на одной стороне стены и включить электричество. После включения электричества прыгаем в телепорт и нас откидывает в начало туннеля, бежим к Соломону и докладываем ему о случившемся. После разговора на нас нападает контролер и один Наёмник из отряда погибает. Убиваем контролёра и докладываем Соломону. Главное не торопиться уходить из туннеля, так как в нем можно найти еды, медикаментов. Для этого нужно разбивать деревянные ящики и обыскивать люки БТРов. Кроме этого, в туннеле можно найти 2 трупа мёртвых сталкеров, которых можно залутать и забрать у них хабар. После того как всё собрали и всех залутали, говорим с Соломоном и выбираемся с туннеля и идем в Рыжий Лес.

В Рыжем Лесу идём по заданию, нужно проверить точку отмеченную на карте. На точке мы находим мёртвого сталкера по кличке Зверобой.

Обыскиваем его и после этого наш отряд нападают кровососы. Убив всех кровососов, с ним можно снять щупальцы и залутать Зверобоя.

После чего мы обнаруживаем, что один из отряда, Райдер, стал зомбированным и его нужно убить либо оставить в живых. Решайте сами. В моём случая я оставил его живым. Если оставить его живым, встретим его позже.

После этого отправляемся с отрядом в лагерь у капера. Там открываем ворота и впускаем отряд. В лагере можно найти противогаз, патроны, медикаменты.

А также, недалеко от лагеря есть место возле вышки, где лежит упавший вертолёт. Там можно обыскать трупы и снять с них оружие, медикаменты, еду и боеприпасы и кроме этого, забрать КПК для дистанционного открытия тайника, который находится возле моста в Лиманск, на втором этаже вышки.

Также, рядом стоит москвич, его можно обыскать и разгадать тайну выходящего с его багажника стука. Чтобы разгадать загадку, нужно поговорить со всеми Наёмниками в отряде и с Апельсином, лидером сталкеров в шахте.

После разговора с Солоном, идем с Наёмником в шахту, где нужно проверить местность. Там мы обнаруживаем труп Наёмника и живого кровососа. Убиваем кровососа и залутываем труп. Вернувшись к Соломону, докладываем ему о произошедшем и у нас есть 1-2 дня отдыха.

Бежим к мосту , что ведет через реку в Лиманск и там говорим с профессором Корненосовым по поводу задания. Берем задание на поиск артефакта и установку сканеров.

У нас на КПК есть задание, поговорить с Патроном. Бежим на отмеченный на карте координаты и говорим с Патроном. Помогаем ему отбиться от своры мутантов и получаем от него какой то диск, сохраняем его. После чего для посещения нам доступна локация Агропром.

Также, на КПК есть задание на помощь Фаталисту. Для этого бежим на юго-восток локации и помогаем ему отбиться от снорков. Убив всех снорков, отводим его к отряду сталкеров, что сделали лагерь в одной их шахт. Добравшись до лагеря, берём у него задание на поиск его тайника возле остановки.

В лагере сталкеров говорим с их лидером, Апельсином и узнаём о том, что у них пропал сталкер по кличке Скупердяй, который пошел в шахту то что с левой стороны. Берём задание на его поиск.

Бежим к аномалии и убиваем логово кровососов по заданию Соломона. Там же, возле аномалии устанавливаем сканеры учёных.

Прыгаем в аномалию и идём в самый её низ.

Там находим контейнер с тремя артефактами и забираем их, после чего нас телепортирует в шахту, рядом с отрядом сталкеров.

В этой шахте обыскиваем рюкзак и забираем там записку и артефакт. В этой же шахте можно найти и пулемет ПКМ и патроны к нему.

Выбравшись из шахты, бежим к тайну с телепортом, который находится дальше аномалии.

Там на танке забираем РПГ и заряды к нему.

Там же, на танке находим труп пропавшего сталкера Скупердяя. Обыскиваем его, забираем его КПК и артефакт Компас. Бежим к Апельсину и докладываем ему и том, что его друг мёртв.

Читайте так же:  Игра именем короля 3 прохождение 12 уровень

После разговора с Апельсином, бежим на поиск тайника Фаталиста. Откопав тайник за остановкой, бежим к учёным и докладываем о выполненном задании.

Получаем награду и они просят выполнить ещё одно задание. Сопровождаем Каймазонава к аномалии и получаем награду. Отдаём Фаталисту его тайник и возвращаемся к Соломону.

Добравшись до лагеря, слышим сирену. Говорим с Соломоном и он нас просит залезть на башню и быть снайпером. Выбираем, либо идем с ними, либо будем снайпером. После выбора на нас нападает большое количество зомбированных, после смерти которых появляются монолитовцы. Убив всех, залутываем их, забираем самое нужное и говорим с Соломоном.

После разговора идем с Соломоном в подземелье шахт, где устанавливаем заряд динамита на железную дверь и нас берут в плен.

Говорим с Волкодавом и плюём ему в лицо.

После этого говорим с Соломоном и выбираемся с лагеря. Выбравшись с лагеря, убиваем всех наёмников и спасаем свой отряд. После убийства наёмников, бежим за Волкодавом и расспрашиваем его, после чего убиваем.

После выхода с шахт, нам приходит задание “Проверить указанную точку”.

Добравшись до места, видим мёртвого наёмника Тамерлана и после чего видим сон, в котором с нами разговаривает Хромой.

После того как проснулись, говорим с Соломоном и идём с Наёмником в подземелье, чтобы открыть дверь в комплект Д6. Попытавшись отрыть дверь, на нас нападают военные. Убиваем военных и отправляемся обратно в лагерь. Там докладываем Соломону о том, что военные зачищают Рыжий Лес. Отправляемся с отрядом в подземелье что возле моста в Лиманск. Там говорим с Соломоном и получаем свободное время.

Идем к вышке что возле моста и там говорим с Патроном. Он просит нас помочь ему найти одну аномалию в Лиманске. Отправляемся с ним в Лиманск. За мостам, в тоннеле, под грузовиком лежит хорошая броня Долга, забираем ее. Противогаз могли найти ранее, в лагере Наёмников у капера.

В Лиманске идём по городу и попадаем под пси излучение. Хмурый слышит звуки и плачь местных жителей города и просит убить его. Бежим в глубь города, чтобы отключить установку. По дороге встречаем много призраков, но их не трогаем. В одном из домов ложимся спать и опять видим сон в котором с нами говорит Хромой. После сна бежим к стройке и там убиваем кровососов и отключаем рубильник.

После отключения нас переносит в лабораторию, в которой нам нужно добраться до компьютера и отключить установку.

После отключения установки, просыпаемся на диване в том домике, где с нами говорил Хромой. Бежим к Патрону и там попадаем в засаду. Убиваем бандитов и говорим Ханом и рассказываем ему о установке.

После разговора с Ханом прыгаем в аномалию и нас телепортирует в Рыжий Лес. В Рыжем Лесу бежим к Соломону и спускаемся в комплект Д6. В Д6 отбиваемся от мутантов и идём в глубь комплекса. Там попадем под взрыв и в ходе катсцены узнаем, что Соломон предатель и у него были свои планы насчет контакта. После чего нас вырубает сталкер со шрамами на лице.

После катсцены нас находит Зверь и его отряд, в который входит и Патрон. После разговора и знакомства с отрядом, говорим со Зверем и отправляемся искать выходит из комплекса. В одном из секторов комплекса, Зверь нас просит помочь включить генераторы для того, чтобы работа помосты. После их включения нам приходит сообщение, что патрон спустился в самый низ после отключения аномалии. Там же, в большом ангаре с установками и Тополь М можно найти экзоскелет.

Спускаемся в самый них через аномалии и там находим патрона, который стал монолитовцем. Отключаем генератор и Патрон умирает.

Бежим осматривать его труп и на нас нападает гигантский паук. Его убивает ваш отряд, спасший вам жизнь.

Где найти друга Апельсина:

Друга Апельсина можно найти на танке, который находится на северо-востоке локации

Как отрыть оранжевый модуль на вышке в Лиманск:

Для того, чтобы открыть оранжевый модуль на вышке в Лиманск, нужно найти дистанционный КПК, который находится в трупе одного из военных, что потерпели крушение возле вышки у лагеря у капера

Где найти артефакт для учёных:

Артефакт для ученых можно найти в шахте, что рядом с отрядом сталкеров. Но попасть можно туда только через аномалию, которая находится рядом с отрядом сталкеров. Для этого нужно спуститься в самый низ аномалии, открыть контейнер с артефактами и нас перекинет в шахту с рюкзаком, в котором и можно найти артефакт

Что за звук из багажника москвича:

Как попасть к Патрону в комплексе Д6:

В самом низу, где аномалии нужно найти дырку в сетке и спуститься вниз

Отредактировал Hardtmuth – Среда, 06.07.2016, 17:36

Изображение - Прохождение игры контракт на хорошую жизнь
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here