Прохождение игры корсары 3 ветер свободы

Подробное описание: прохождение игры корсары 3 ветер свободы на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Мы начинаем игру за сына или дочь капитана Николаса Шарпа, известного нам по игре Корсары «Проклятие Дальних Морей». В начале игры, в порту к нам подбежит человек и скажет, что он от нашего отца, передаёт кусок карты и убегает. Теперь наша задача прокачаться до 10 ранга. Можем заниматься торговлей, работать на губернаторов или просто пиратствовать.

Рекомендация: Качать фехтование.

После того, как мы прокачали героя до 10 ранга, зайдя в любую таверну, поговорив с трактирщиком, он предложит купить вторую часть карты. Теперь у нас есть целая карта с головоломкой.

Плывём на Доминику в местный грот и встречаемся со своим родственником. Он нападает на нас и наша задача победить и услышать историю о своём отце и о его мечте создать своё государство. Естественно мы поддержим своего отца. Конечно, родственника можно и убить.
Далее (независимо от того убили вы родственника или нет) в логове пиратов на Исла-Моне, в таверне, нам согласятся помочь – экономист и специалист по делам образования государства, если мы выполним кое-какие задания.

1 задание: Потопить пирата, ошивающегося около берегов Исла-Моны. Выходим в море и берём его корабль на абордаж Возвращаемся в таверну.

ВАЖНО: Корабль, на котором плавает пират рэндомный.

2 задание: Убить главаря пиратов, и занять его место. Идём в резиденцию и вызываем на дуэль, . После победы снова идём в таверну.

ВАЖНО: Главарь пиратов очень силён в фехтовании, требуется хорошая прокачка.

Теперь нам нужно где-то плавать две недели, пока не соберутся все пиратские капитаны. Пираты поддержат вас. Однако, после того как вы подниметесь на борт своего корабля, некоторые офицеры уйдут от вас.
Наша последняя задача захватывать колонии, не забывая обустраивать форты , и построить своё независимое государство.

Корсары 3: Прохождение + советы
Корсары 3
Age of Pirates: Carribean Tales

Непроста участь фаната серии. Вместо игры мечты была получена незаконченная версия, в которой отключено множество возможностей, и на печальные вопли страждущих разработчики только отвечают, что все будет. Впрочем, мы решили не дожидаться, пока патч 1.хх доведет игру до состояния идеала, и все же порадовать тех, кому это нужно, прохождением. И кое-какими советами.

Уж не знаю, что мешало сделать так раньше, но патчем 1.1 управление было несколько изменено. Так, герой отныне передвигается по кораблю или по городу при помощи вполне привычных для нас клавиш WASD. А колет по нажатию левой клавиши мыши. Правда, управление подзорной трубой по-прежнему висит на все той же мыши, поэтому в бою часто натыкаешься на всевозможные ограждения, пока ищешь, как же пройти на нос или корму, чтобы оценить неприятельский корабль. В целом, изменение управления положительно сказалось на процессе передвижения по кораблю или городу. С абордажем выходит хуже, так как убегать получается вполне неплохо. Совсем не хуже – отскакивать вбок или назад. А вот поворачиваться стало несколько труднее – для этого как раз используется мышка.

Бои, наземные и напалубные

Люди, которыми мы управляем

Герой обладает целой кучей навыков. Но в том-то и утка, что учить их совершенно не обязательно. Большинство их разучат приглашенные офицеры, которые, хотя и за определенную плату, позволят своему лидеру не тратить очки, заработанные тяжелыми боями, на многие не слишком нужные ему вещи. На что же очки нужны обязательно? Это фехтование и пистолеты (мы же собираемся как-то убивать противника?), тактика (нормальные пираты не создают эскадры, но надо же как-то довести все захваченные корабли до ближайшего порта?) и удача. Последнее – крайне странный навык. Он скорее повышает вероятность нахождения чего-либо на захваченном корабле, чем как-то влияет на ценность найденного предмета. Да и вообще предметы находятся циклично – сначала ценность найденного постепенно возрастает, потом рушится на самое дно, и мы опять начинаем с самых дрянных сабель, постепенно возвышаясь. Из способностей герою необходимо все, что относится к ускорению прироста опыта (своего и команды), и навыки, отвечающие за выживание в рукопашном бою. А там уж можно смотреть, что удастся приобрести далее.

Самое время упомянуть о тех, кто нам помогает в нелегком деле управления кораблем. Во-первых, это боцман. Для него важны показатели авторитета и абордажа (их-то он нам и повысит). Но я еще ни разу не видел ни одного боцмана, у которого показатель авторитета был бы выше 1. Придется качать его самостоятельно. Не забудьте сразу же наделить боцмана способностями, относящимися к абордажному бою, иначе будет крайне тяжело взять на абордаж даже самый хилый и незащищенный корабль. Кроме того, боцман матросов на абордажный бой, без него можно выйти на абордаж и оказаться на палубе в гордом одиночестве под хитрое хихиканье матросов, наблюдающих ваши страдания с родного корабля. Следующим по списку идет навигатор. Для него самым важным навыков стала, разумеется, навигация. Выдаем ему соответствующие способности – корабль будет быстрее набирать ход и лучше относиться к отсутствию ветра.

Читайте так же:  Игра побег из земли фантазий прохождение

Канонир занимается исключительно вопросами стрельбы. С ним ваши орудия стреляют точнее (прокачаны способности и ). Врач имеет дело с болезнями и ранами, снижая потери от них. Но делает он это как-то очень вяло, а болезней я, честно говоря, вообще на своем корабле не видел. Встречал их в городах, но тут заблаговременно останавливает карантинный пост, а благоразумные люди не станут проникать в город в разгар эпидемии. Казначей позволит вам выгоднее продавать и покупать. Но кто же здесь занимается торговлей? Плотник может починить повреждения корабля прямо во время пути, что позволит не возвращаться в порт, а продолжать рейдерство. Однако для этого надо иметь на борту доски и парусину, да и реально плотник занимается своим делом только в игре, начатой с патчем 1.1. Наконец, завершают список трое бойцов, которые помогут нам в рукопашных схватках. Только не забывайте выдавать им новое оружие, они тоже смертны. Еще несколько свободных офицеров необходимы как капитаны для захватываемых кораблей и как потенциальные губернаторы колоний. Учитывая то, что в качестве пассажиров денег они не просят, покупайте их, как только будет возможность.

Отдельное слово стоит сказать про команду. Количество солдат и матросов от корабля к кораблю меняется (на разных бригах или шхунах будет разное число деятелей этих специальностей), а вот мушкетеры и канониры жестко распределены. За солдат и матросов можно особенно не волноваться – все бойцы в бой не вступают, а если у вас осталось матросов меньше, чем нужно для спуска-подъема парусов, то вашему кораблю самое время идти ко дну. Предназначение мушкетеров не слишком ясно – они много стоят и первыми умирают. Чувствую, они занимаются тем, что ловят на грудь ядра. А вот канониров желательно иметь в полном комплекте – иначе орудия будут медленно перезаряжаться и плохо стрелять. Когда приводите очередной караван захваченных судов в город – начинайте с того, что выгоняйте с захваченных кораблей лишнюю команду. Сами моряки почему-то не уходят, и мы рискуем испытать настоящие кадровые проблемы, как только дело дойдет до набора добровольцев на корабль.

К сожалению, пока особенно нечего рассказывать про управление колониями – уж слишком многое в них не работает.

Начнем с первого. Ведь именно с ростом опыта нам будет открываться сюжет и возможность командовать новыми мощными кораблями. Как говорится, кто не опытен – тот не водит фрегаты.

Это интересно: небольшие деньги приносят и капитаны сдавшихся кораблей. Только не забывайте требовать за них выкуп, иначе скоро их на борту скопится больше, чем команды. А при абордаже какая-нибудь шхуна сдается мановару без звука.

Это интересно: самый странный корабль – мановар. Он может достигать отличной скорости при попутном ветре и в то же время уже при ветре, дующем строго в бок, резко скорость сбросит. Против ветра он вообще не ходок. Делайте выводы. С приблизительными характеристиками всех кораблей игры можно ознакомиться в таблице. Приблизительные они потому, что скорость, жизнь и маневренность кораблей могут несколько меняться. И, захватив на бриге другой бриг, вы с удивлением обнаружите, что чужой намного лучше. Так что в таблице конкретные образцы, однажды попавшиеся мне в синем море или на верфи.

Длинный-короткий путь домой

Государство свободных пиратов: как это было

1)Прохождение квеста ‘Рецепт эликсира’.

Узнаём от губернатора, что в джунглях близ города живёт отец Валентин, изобретающий сильнодействущий эликсир здоровья для военных докторов, и наша задача – достать рецепт. Губернатор предупреждает нас, что старик не без странностей. Ищем домик в джунглях. Отец Валентин говорит, что чувствует себя нехорошо и просит принести ему 3 зелья из магазина. Приносим. Он просит нас зайти денька через два. На этот раз он просит нас пофехтовать с гостящим у него мастером школы фехтования. Побеждаем его и нас снова просят прийти через пару дней. На этот раз отец Валентин просит нас найти в городе Госпожу Бенуа, которая собирает разные травы и взять у неё цветы черемицы. Идём к ней в дом (сразу слева от пристани). Говорим с ней вежливо и забираем цветы. Возвращаемся к отцу Валентину. Там нас уже поджидает отряд французских солдат. Они убили отца Валентина. Убиваем их и в одном из сундуков в доме находим рецепт. Возвращаемся к губернатору.
2) Прохождение квеста ‘Пропавшие драгоценности’.

Читайте так же:  Игра дневники тайн 10 эпизод ритуал прохождение

Губернатор сообщает нам, что на бриг, перевозящий огромную сумму из старого света напали испанцы. В абордажном бою испанцы проиграли бой, но в бою погибли все офицеры, и матросы подняли бунт. Они спрятали золото на одном из островов и стали пиратствовать в водах Доминики. Наша задача – остановить их и вернуть золото. Плывём к Доминике. Берём на абордаж Великое Скоровище, но ничего не находим. Надо обыскать остров. В бухте Доминики к нам подходит матрос потопленного Великого Сокровища. Он бежал с корабля после бунта и он знает где сокровища, они в местной пещере. Идём туда, убиваем пиратов и забираем сокровища (внимание – они лежат в двух сундуках: в одном 350000 и в другом 450000). Возвращаемся к губернатору.
5)Прохождение квеста ‘Встреча с Вильямом Кортье’.

Узнаём от губернатора, что у нашего информатора в Ла Веге имеется какая то важная информация. Нам следует его навестить, но только ночью. Зовут его Вильям Кортье. Плывём на Эспаньолу в Ла Вегу. Дожидаемся ночи, идём в дом Вильяма Кортье. Он рассказывает нам, что близ острова Мария Галанте потерпел крушение испанский фрегат с грузом золота на борту на сумму около 1.500.000. Испанцы охраняют корабль и на выручку им уже спешит линкор ‘Афродита’. Нам следует спешить! Высаживаемся в заливе гибели, там нас уже ждут Испанцы. Даём им бой. Теперь ищем золото. Оно лежит в двух сундуках внутри разбитого корабля и в бочонке около него. В море нас поджидает подоспевший на подмогу линкор Афродита. Избавляемся от него. Возвращаемся к губернатору.
6)Прохождение квеста ‘Чёрные пираты’.

На этот раз нам предстоит убить губернатора Санто Доминго Армандо Гомеша за то, что по его приказу организовали прилюдную казнь английских военно пленных. Высаживаемся в бухте Санто Доминго. Около выхода из Санто Доминго к нам подбегает женщина и просит помощи. Убиваем бандитов, следующих за ней. Спасённая женщина приглашает нас на ужи в таверну Санто Доминго. Он знакомит нас со своим сыном Хорхе. Он благодарит за спасение матери. Идём к дому губернатора. Там к нам подбегает караульный солда, это оказывается наш новый знакомый Хорхе. Назначаем ему встречу в порту после дежурства. Ночуем в таверне до ура и идём в порт, где нас уже ждёт Хорхе. Рассказываем ему всё о себе и о своей миссии. Он соглашается помочь, ведь мы спасли его мать, и говорит, что губернатор Армандо Гомеш любит по утрам прогуливаться за городскими воротами, но его хорошо охраняют. Идём за городские ворота и расправляемся с охраной губернатора (запаслись лечилками?), а уже потом и с ним самим. Возвращаемся к губернатору.
11)Прохождение квеста ‘Поиски депеши’.

Пропал почтовый бриг ‘Святая Клара’, капитан которого имел при себе секретную депешу от губернатора Невиса. Нужно допыть эту депешу. Плывём на Невис. Говорим с тавернщиком. Узнаём, что недавно бригом интересовался один приезжий, явно испанец, и что потом он исчез, а через день появился снова, три дня собирал команду на корабль. Узнаём, что он беседовал с Томом Арчером, сидящим за угловым столиком. Говорим с ним. Узнаём, что корабль незнакомца фрегат Осбминог, узнаём, что он из Пуэрто Рико. Плывём туда. В водах Сан Хуана встречаем фрегат ‘Осьминог’ и берём его на абордаж, находим депешу. Возвращаемся к губернатору.
12)Прохождение квеста ‘Английские фальшивые деньги’.

17)Прохождение квеста ‘Шахты Мартиники’.

Берется: У человека, стоящего возле церкви Бас-Тера (похож на контрабандиста).
Требования: 15-й ранг у ГГ.
Плюшки: Боевой корабль “Банановый рай”, офицер-скелет (пасхалка).

Итак, вы достигли 15 ранга, а это означает, что вам открылась возможность прохождения сего квеста. Поднимайте паруса и дуйте на Гваделупу – в город-герой Бас-Тер. Сойдя на берег, идите к церкви, около нее вас уже ждет квестодатель – мужичок с моделькой контрабандиста или бандита. Поговорите с ним. В разговоре вы узнаете, что его судно было взято у такого-то острова на абордаж кораблем с командой из обезьян. Аллен Гладстонн (а именно так мама назвала нашего квестодателя) говорит, что ему никто не верит и все считают его сумасшедшим или наглым лжецом. Вы, конечно, и не такое видали на своем веку, поэтому вы – единственный на всем архипелаге, кто ему поверит. Можно и не поверить, но тогда и о квесте можно забыть…
После душещипательной истории пирата в судовом журнале появится запись обо всей этой истории. Теперь остается проверить слова несчастного парня.

Читайте так же:  Прохождение игры homescapes 19 уровень

[off]Теперь сдайте свой кораблик в портовое управление, а себе купите что-нибудь подешевле – тартану, баркас или люггер (но ни в коем случае не плот!). Дальше я расскажу, зачем это нужно. Да, и вещички свои, что хранятся в каюте, тоже куда-нибудь припрячьте – раздайте офицерам или перенесите в сундук на пушечной палубе, где они не пропадут даже в случае утери корабля, иначе всего лишитесь. Деньги тоже какому-нибудь офицеру отдайте или ростовщику, потом заберете. Личные вещи можно не прятать.[/off]

После выхода в море в акватории указанного острова (остров назовет вам пират, когда будет рассказывать, собственно, об абордаже своего судна) вы не найдете никакого корабля. Остается проверить сам остров. Дуйте в пещеру (грот) на острове. Если их несколько – вам в одну из них, думаю, разберетесь в какую именно, промахнуться будет сложно – при входе в пещеру сразу станет ясно – та или не та. В гроте к вам подбежит мерзкая обезьяна и… заведет с вами беседу.

[off]До или после беседы вам нужно будет добежать до кирки в этом гроте и спрятать клад – переложить туда все свои вещи, иначе они пропадут. Если вещей много, и в клад все не влезут, то можно некоторые из них спрятать заблаговременно до входа в грот – в сундуке возле форта данного острова. Там они не пропадут, пока вы не выйдете в море, так что после выхода из грота на обратном пути не забудьте все забрать. Саблю, ствол и лечилки лучше класть в клад, а не туда. Далее поймете, зачем.[/off]

Беседа будет недолгой, после чего последует драка. Обезьяна бессмертна, так что, хотите вы этого или нет, вам придется проиграть. Ну что ж, вы повержены и теперь вы в плену у макаки по имени Капитан Маугли (авторы квеста выражают благодарность Р. Киплингу за предоставленное имя своему персонажу).

После битвы ни на жизнь, а на смерть (причем, на вашу смерть), к вам подойдет тот самый Аллен Гладстонн и поведает, что это была ловушка, хитро подстроенная им с целью выманить все ваши сбережения. Вот ведь гад, да чтоб у него зубы болели до конца его дней! Аллен уходит, а вы остаетесь в гроте наедине с охранниками-скелетами. Как быть? Оружие-то конфисковано… Вот тут-то вам и пригодится ваш клад – забирайте все свои вещи обратно и вперед! Однако, для тех, кто не воспользуется данной военной хитростью, в гроте предусмотрен сундук с джентельменским набором. (Речь идет о джентельменах удачи, поэтому и набор своеобразный – конфет и шампанского там не будет…). Причем, скелеты не отреагируют на клад, а вот после того, как вы залезете в сундук грота, начнут возмущаться… Шинкуйте их и дуйте прочь из этого сырого и холодного места, а то так недолго и ревматизм подхватить…

На всех парусах летите в город Ральфа. Вам нужно успеть, до того как Аллен получит деньги. После прибытия в город шуруйте к ростовщику – поговорите там с женой Ральфа, она скажет, что ей назначено рандеву с Алленом за воротами. (Что делает жена Ральфа у ростовщика, уже не помню – то ли денег занять пришла, то ли Ральф сам ростовщик, а это его дом, то ли еще что-нибудь, пока муж по пещерам шастает… Изображение - Прохождение игры корсары 3 ветер свободы

).

Итак, за город. Встречайте там Гладстонна и беседуйте с ним. Он очень боится капитана Маугли, поэтому даже под страхом смерти не говорит, где тот находится. Протыкайте его сабелькой и возвращайтесь на остров, где сидели в плену. В одной из бухт этого острова вы встретите чернокожего паренька по имени Черный Мальчик (наверное, двоюродный брат Белого Мальчика из квеста «Летучий Голландец»). От парня вы узнаете, откуда вообще взялся этот Маугли и его команда, а также способ, как его убить. В одном из гротов архипелага (он скажет, в каком именно) в сундуке хранится договор Маугли с демоном, который нужно После прочтения сжечь (если что, это не скрытая реклама известного фильма).

Читайте так же:  Прохождение игры broken age

Договор охраняют много скелетов, так что бой будет жарким. В гроте подойдите к сундуку, заберите договор. Он начнет гореть, а вы в это время как раз мочите всех скелетонов. Вот, собственно, и все – теперь Маугли стал обычной среднестатистической макакой. Плывите к острову, где вы первый раз с ним встретились. После выхода в море вы встретите два корабля: боевой корабль “Банановый рай” и (внимание!) тот самый корабль, который вы потеряли после самой первой беседы с Маугли – поэтому-то я и советовал пересесть на кораблик попроще и потерять именно его, а не какой-нибудь там мановар.

Берите «Банановый рай» на абордаж – кораблик не плохой. Теперь самое интересное – вторым корабликом (бывшим вашим) управляет скелет по имени Капитан Глюк. Если численность вашей команды значительно превышает численность его команды, то при абордаже он сдастся в плен и окажется в вашем трюме, где его потом можно будет нанять своим офицером. Особыми статами он не отличается, только лишь моделькой и прикольным именем. На этом квест заканчивается.

[off]Плот на абордаж не берется в принципе, поэтому я и не советовал выше на него пересаживаться.[/off]

Изображение - Прохождение игры корсары 3 ветер свободы

Генераторные квесты в Корсарах3: Ветер Свободы

Где искать похищенные пожертвования из церкви? Подскажите пожалуйста.

Добавлено через 5 часов 11 минут
Уже разобрался))

Где искать похищенные пожертвования из церкви? Подскажите пожалуйста.

Добавлено через 5 часов 11 минут
Уже разобрался))

Как выглядят и что говорят пьяницы, которые про золотой караван могут рассказать? сколько играю – ни разу не попался. Если это те, которым ответы: типа не для того тут плавали чтобы спускать деньги на ром или по кружке рома, то яне знаю как их подпоить – после 2-й кружки приходит грабитель в таверну.

Добавлено через 3 минуты
Также глючат квесты прибытие важной личности и караван (который берется у тавернщика). Раз выполнил, 2-й раз тот же важный человек (караван) на том же корабле только в нужном месте его нет.

Добавлено через 58 секунд
Еще Учитель подвисает в колонии – раза 3 нашел его, а потом все говорят он в такой-то колонии, а нету его там.

обычные пьяницы, по слухам так же можно узнать

Яего последний раз нашел именно в этой колонии. После повышения умения он пропал как всегда. только вот слухи больше не обновляются и все говорят, что он еще в Мартинике.

Добавлено через 18 часов 15 минут
Вообще слух зациклился. Т.е. нигде ни одного нового слуха нет. Везде одно и то же – учитель в Мартинике. Из 3-х лет плавания 2-а с такой фигней.
Тоже самое и с покупкой информации у тавернщиков – караванов нет в положеном месте, хотя при прибытии пишет “вы настигли торговый караван” – судов нет вообще. Один и тот же торговец в сопровождении одного и того же корабля пишут при покупке информации в разных тавернах – а нет их у острова.
Тоже самое по важным личностям – один и тот же важный человек в сопровождении одного и того же капитана, но в означенных местах его нет и в помине.

Однажды в море случайно поймал караван со странными парусами – написали, похоже что “HINT” – было 5-6 кораблей. На этом “HINT” была важная личность – при захвате не написана какая, пленник не появился. Зато после этого новость проскочила – Английский губер убит. Ели брать в плен офицеров этого каравана они уровней 60-70, но освободить их невозможно – как будто квестовые офицеры. У Неуловимой эскадры такая же фигня – освободить нельзя плененных офицеров.

Надо попробовать переустановку с сохранением сейвов. Может поможет?

Прохождение английской сюжетной линейки

При первом посещении Порт Рояля, на пристани к нам подбегает офицер с сообщением от губернатора Эдварда Рича о том, что тот хочет с нами встретиться. В резиденции, после недолгой церемонии поступаем на службу и сразу получаем первое задание.

1 Пропавшие драгоценности

Эдвард Рич рассказывает нам о том, что во время его переезда из Барбадоса на Ямайку, с флагманского корабля сбежал матрос Джон Смит, а вместе с ним исчезли и фамильные драгоценности Эдварда Рича, среди которых был дорогой перстень. Объявленный в розыск матрос, вскоре был задержен и посажен в тюрьму форта Невис. Однако, пропавших вещей у него не нашли, более того, каким то образом, матросу удалось сбежать из тюрьмы. Нам необходимо розыскать пропавшие драгоценности. Получив сопроводительное письмо к начальнику тюрьмы, отправляемся на Невис.

Читайте так же:  Прохождение игры смерть шпионам 3 1 миссия

Эдвард Рич дает задание, несколько необычного толка. За городом в домике в джунглях живет человек, которого зовут отец Валентин – ученый, алхимик занимающийся изобретением эликсира здоровья, которым очень интересуются английские военные врачи. Нам нужно достать рецепт этого эликсира.
Находим отца Валентина в джунглях возле домика. Он просит принести ему из города 3 эликсира. Соглашаемся. Приносим. Отец Валентин говорит прийти к нему через пару дней. Приходим. Теперь он предлагает сразиться с его знакомым – мастером фехтования. Сражаемся. Побеждаем. И опять он просит прийти денька через два. Приходим через два дня и получаем задание -принести ему цветы черемицы. Их можно попросить у госпожи Бенуа, живущей в городе рядом с пристанью. В разговоре с мадам Бенуа нужно быть вежливым и в награду получаем цветы. Возвращаемся к старику, но вместо него встречаем французский военный отряд, также разыскивающий рецепт эликсира. Расправившись с ними, заходим в дом убитого старика и в одном из сундуков находим нужный рецепт.
Возвращаемся к губернатору и сдаем квест. В награду получаем 10 000 монет

5 Встреча с Вильямом Кортье

7 Уничтожить известного контрабандиста

9 Испанская военная эскадра

10 Розыск похищенных реликвий

11 Губернатор Санто Доминго

Эдвард Рич получает тревожную весть. Антигуа осаждает испанская эскадра. Мы не должны допустить захвата города!
Курс на Антигуа.
На рейде Антигуа встречаем испанскую эскадру в составе: двух варшипов, двух линкоров, бэттлшипа и мановара.
Засучиваем рукава и начинаем бой.

Потопив всю эскадру, возвращаемся в Порт Рояль и докладываем Ричу о том, что нам удалось снять осаду. За это получаем 200 000

Нападение на Антигуа не должно испанцам сойти с рук. Следует нанести им ответный удар. Губернатор Ямайки поручает нам разбить форт Сан Хуана и разграбить город.
Запасаемся ядрами и берем курс на Пуэрто Рико. В прибрежных водах Сан Хуана сталкиваемся с двумя вражескими кораблями – тяжелым линкором и варшипом. Вероятно, испанцы как то узнали о наших планах и приготовились к встрече. Отправляем их кормить крабов. Затем, подходим к форту, занимаем удобную позицию и расстреливаем его. Разбив форт, высаживаемся и грабим или разрушиваем город.
Возвращаемся на Ямайку и докладываем о выполненном задании. Получаем в награду 150 000 монет от Рича и клинок “Шершень” от правительства Англии.

15 Английские фальшивые деньги

На рейде Св. Евстафия встречаем два пиратских варшипа со старыми знакомыми и по дружески отправляем их на дно.
Отдаем Жюлю Готье рисунок. Изучив надписи, Жюль говорит, что капитан Грегори должен находится в пещере на Барбадосе. Только собрав три монеты вместе, капитан сможет принимать человеческий облик не теряя свою магическую силу. А убить его может только человек владеющий одной из монет – для остальных он бессмертен.
Пришло время повидаться с Беном. Наш путь лежит на Барбадос.
В прибрежных водах Бриджтауна встречаем очередные два варшипа. Топим. В джунглях Барбадоса находим пещеру, а рядом с ней веселую компанию неугомонных скелетов. Избавляемся от них и заходим в пещеру, где наконец, встречаем капитана Бена Грегори. После недолгого разговора, отправляем его вслед за своей командой. Наградой нам становятся : три монеты Инков (+1 авторитет, +1 навигация. +1 торговля) , амулет “Орел Ночи” (+2 защита)

Вскоре после ухода Рича, к нам подходит Сэсил Эванс и предлагает совершить побег. Отмычкой, изготовленной из тюремной ложки, Сэсил открывает дверь камеры и дает нам нож, который, по его словам достался ему после смерти старого каторжанина.
Расправляемся с охраной и выбираемся из тюрьмы.

Теперь у нас только один путь, в пиратскую вольницу. Держим курс на Исла Мону. Прибыв в поселение пиратов, Сэсил Эванс нас покидает.
Мы на свободе!

Изображение - Прохождение игры корсары 3 ветер свободы
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here