Прохождение игры корсары 3

Подробное описание: прохождение игры корсары 3 на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Мы начинаем игру за сына или дочь капитана Николаса Шарпа, известного нам по игре Корсары «Проклятие Дальних Морей». В начале игры, в порту к нам подбежит человек и скажет, что он от нашего отца, передаёт кусок карты и убегает. Теперь наша задача прокачаться до 10 ранга. Можем заниматься торговлей, работать на губернаторов или просто пиратствовать.

Рекомендация: Качать фехтование.

После того, как мы прокачали героя до 10 ранга, зайдя в любую таверну, поговорив с трактирщиком, он предложит купить вторую часть карты. Теперь у нас есть целая карта с головоломкой.

Плывём на Доминику в местный грот и встречаемся со своим родственником. Он нападает на нас и наша задача победить и услышать историю о своём отце и о его мечте создать своё государство. Естественно мы поддержим своего отца. Конечно, родственника можно и убить.
Далее (независимо от того убили вы родственника или нет) в логове пиратов на Исла-Моне, в таверне, нам согласятся помочь – экономист и специалист по делам образования государства, если мы выполним кое-какие задания.

1 задание: Потопить пирата, ошивающегося около берегов Исла-Моны. Выходим в море и берём его корабль на абордаж Возвращаемся в таверну.

ВАЖНО: Корабль, на котором плавает пират рэндомный.

2 задание: Убить главаря пиратов, и занять его место. Идём в резиденцию и вызываем на дуэль, . После победы снова идём в таверну.

ВАЖНО: Главарь пиратов очень силён в фехтовании, требуется хорошая прокачка.

Теперь нам нужно где-то плавать две недели, пока не соберутся все пиратские капитаны. Пираты поддержат вас. Однако, после того как вы подниметесь на борт своего корабля, некоторые офицеры уйдут от вас.
Наша последняя задача захватывать колонии, не забывая обустраивать форты , и построить своё независимое государство.

Прохождение игры, основной сюжет.

Сюжет очень короткий, но проходить надо часов 10-15. Точнее сказать не проходить а расти до этого.

В начале игры, почтальон отдает вам карту. Играем до 10 уровня, и в любой таверне нам продают за 600 пиастров, вторую часть карты. Также на карте написана загадка: “Ищи вниз от северного святого и на один выше его прекрасной тезки”. Плывем на остров Доминика. Высаживаемся на грот и тут встречаем брата. Подравшись с ним, мы узнаем о намерении Николоса Шарпа, о намерении захвата Карибского Моря и создания государства. Договариваемся о продолжении дела отца, плывем на Исла Мона, где разговариваем в таверне с экономистом и человеком по делам образования государства.

Для достижения цели надо убить главаря пиратов. Он сильный, причем очень. Долго и усердно пробуя, убиваем его. Потом ждем съезда свободных капитанов. 2 недели если быть точным и начинаем захват архипелага.

Можно пройти игру захватив архипелаг, для какой либо страны, но квесты там настолько примитивны что писать про них не хочется!

Советы:
– при службе часто дают квесты, сплавать на колонию враждующей страны и передать / забрать / забрать / доставить письма( пассажиров ). Выход из этой ситуации не требует покупки нейтралитета на Исла Моне за 9000 пиастров. Просто подплывайте на безопасном расстоянии к колонии и выбирайте опцию «проникнуть в город» (enter -> флажок «проникнуть в город» -> город).

– убить главу пиратов очень сложно, но можно. Для этого можно попытаться заставить его охрану атаковать его самого. Можно бить его во время замаха, что бы не дать ему ударить и самому не терять много энергии. Лучше всего прокачать фехтавание до 10 и поднять разные навыки, связанные с этим скиллом.

– форды очень сильные, при взятии форда бывает у врага до 1500 человек и получается так что ты 1 против очень сильной толпы. Выходом из ситуации является обстрел форда картечью до капитуляции!

– очень сложно набрать команду на корабли 1 класса, ни в одной таверне нет так много народу.

Атакуйте торговцев и заставляйте их капитулировать, как правило за 2 захода уже полная команда.

Корсары 3: Прохождение + советы
Корсары 3
Age of Pirates: Carribean Tales

Непроста участь фаната серии. Вместо игры мечты была получена незаконченная версия, в которой отключено множество возможностей, и на печальные вопли страждущих разработчики только отвечают, что все будет. Впрочем, мы решили не дожидаться, пока патч 1.хх доведет игру до состояния идеала, и все же порадовать тех, кому это нужно, прохождением. И кое-какими советами.

Читайте так же:  Прохождение игры титанфол 2

Уж не знаю, что мешало сделать так раньше, но патчем 1.1 управление было несколько изменено. Так, герой отныне передвигается по кораблю или по городу при помощи вполне привычных для нас клавиш WASD. А колет по нажатию левой клавиши мыши. Правда, управление подзорной трубой по-прежнему висит на все той же мыши, поэтому в бою часто натыкаешься на всевозможные ограждения, пока ищешь, как же пройти на нос или корму, чтобы оценить неприятельский корабль. В целом, изменение управления положительно сказалось на процессе передвижения по кораблю или городу. С абордажем выходит хуже, так как убегать получается вполне неплохо. Совсем не хуже – отскакивать вбок или назад. А вот поворачиваться стало несколько труднее – для этого как раз используется мышка.

Бои, наземные и напалубные

Люди, которыми мы управляем

Герой обладает целой кучей навыков. Но в том-то и утка, что учить их совершенно не обязательно. Большинство их разучат приглашенные офицеры, которые, хотя и за определенную плату, позволят своему лидеру не тратить очки, заработанные тяжелыми боями, на многие не слишком нужные ему вещи. На что же очки нужны обязательно? Это фехтование и пистолеты (мы же собираемся как-то убивать противника?), тактика (нормальные пираты не создают эскадры, но надо же как-то довести все захваченные корабли до ближайшего порта?) и удача. Последнее – крайне странный навык. Он скорее повышает вероятность нахождения чего-либо на захваченном корабле, чем как-то влияет на ценность найденного предмета. Да и вообще предметы находятся циклично – сначала ценность найденного постепенно возрастает, потом рушится на самое дно, и мы опять начинаем с самых дрянных сабель, постепенно возвышаясь. Из способностей герою необходимо все, что относится к ускорению прироста опыта (своего и команды), и навыки, отвечающие за выживание в рукопашном бою. А там уж можно смотреть, что удастся приобрести далее.

Самое время упомянуть о тех, кто нам помогает в нелегком деле управления кораблем. Во-первых, это боцман. Для него важны показатели авторитета и абордажа (их-то он нам и повысит). Но я еще ни разу не видел ни одного боцмана, у которого показатель авторитета был бы выше 1. Придется качать его самостоятельно. Не забудьте сразу же наделить боцмана способностями, относящимися к абордажному бою, иначе будет крайне тяжело взять на абордаж даже самый хилый и незащищенный корабль. Кроме того, боцман матросов на абордажный бой, без него можно выйти на абордаж и оказаться на палубе в гордом одиночестве под хитрое хихиканье матросов, наблюдающих ваши страдания с родного корабля. Следующим по списку идет навигатор. Для него самым важным навыков стала, разумеется, навигация. Выдаем ему соответствующие способности – корабль будет быстрее набирать ход и лучше относиться к отсутствию ветра.

Канонир занимается исключительно вопросами стрельбы. С ним ваши орудия стреляют точнее (прокачаны способности и ). Врач имеет дело с болезнями и ранами, снижая потери от них. Но делает он это как-то очень вяло, а болезней я, честно говоря, вообще на своем корабле не видел. Встречал их в городах, но тут заблаговременно останавливает карантинный пост, а благоразумные люди не станут проникать в город в разгар эпидемии. Казначей позволит вам выгоднее продавать и покупать. Но кто же здесь занимается торговлей? Плотник может починить повреждения корабля прямо во время пути, что позволит не возвращаться в порт, а продолжать рейдерство. Однако для этого надо иметь на борту доски и парусину, да и реально плотник занимается своим делом только в игре, начатой с патчем 1.1. Наконец, завершают список трое бойцов, которые помогут нам в рукопашных схватках. Только не забывайте выдавать им новое оружие, они тоже смертны. Еще несколько свободных офицеров необходимы как капитаны для захватываемых кораблей и как потенциальные губернаторы колоний. Учитывая то, что в качестве пассажиров денег они не просят, покупайте их, как только будет возможность.

Отдельное слово стоит сказать про команду. Количество солдат и матросов от корабля к кораблю меняется (на разных бригах или шхунах будет разное число деятелей этих специальностей), а вот мушкетеры и канониры жестко распределены. За солдат и матросов можно особенно не волноваться – все бойцы в бой не вступают, а если у вас осталось матросов меньше, чем нужно для спуска-подъема парусов, то вашему кораблю самое время идти ко дну. Предназначение мушкетеров не слишком ясно – они много стоят и первыми умирают. Чувствую, они занимаются тем, что ловят на грудь ядра. А вот канониров желательно иметь в полном комплекте – иначе орудия будут медленно перезаряжаться и плохо стрелять. Когда приводите очередной караван захваченных судов в город – начинайте с того, что выгоняйте с захваченных кораблей лишнюю команду. Сами моряки почему-то не уходят, и мы рискуем испытать настоящие кадровые проблемы, как только дело дойдет до набора добровольцев на корабль.

Читайте так же:  Прохождение игры трансформеры битва за темную искру

К сожалению, пока особенно нечего рассказывать про управление колониями – уж слишком многое в них не работает.

Начнем с первого. Ведь именно с ростом опыта нам будет открываться сюжет и возможность командовать новыми мощными кораблями. Как говорится, кто не опытен – тот не водит фрегаты.

Это интересно: небольшие деньги приносят и капитаны сдавшихся кораблей. Только не забывайте требовать за них выкуп, иначе скоро их на борту скопится больше, чем команды. А при абордаже какая-нибудь шхуна сдается мановару без звука.

Это интересно: самый странный корабль – мановар. Он может достигать отличной скорости при попутном ветре и в то же время уже при ветре, дующем строго в бок, резко скорость сбросит. Против ветра он вообще не ходок. Делайте выводы. С приблизительными характеристиками всех кораблей игры можно ознакомиться в таблице. Приблизительные они потому, что скорость, жизнь и маневренность кораблей могут несколько меняться. И, захватив на бриге другой бриг, вы с удивлением обнаружите, что чужой намного лучше. Так что в таблице конкретные образцы, однажды попавшиеся мне в синем море или на верфи.

Длинный-короткий путь домой

Государство свободных пиратов: как это было

Корсары 3
Age of Pirates: Carribean Tales

Непроста участь фаната серии. Вместо игры мечты была получена незаконченная версия, в которой отключено множество возможностей, и на печальные вопли страждущих разработчики только отвечают, что все будет. Впрочем, мы решили не дожидаться, пока патч 1.хх доведет игру до состояния идеала, и все же порадовать тех, кому это нужно, прохождением. И кое-какими советами.

Уж не знаю, что мешало сделать так раньше, но патчем 1.1 управление было несколько изменено. Так, герой отныне передвигается по кораблю или по городу при помощи вполне привычных для нас клавиш WASD. А колет по нажатию левой клавиши мыши. Правда, управление подзорной трубой по-прежнему висит на все той же мыши, поэтому в бою часто натыкаешься на всевозможные ограждения, пока ищешь, как же пройти на нос или корму, чтобы оценить неприятельский корабль. В целом, изменение управления положительно сказалось на процессе передвижения по кораблю или городу. С абордажем выходит хуже, так как убегать получается вполне неплохо. Совсем не хуже – отскакивать вбок или назад. А вот поворачиваться стало несколько труднее – для этого как раз используется мышка.

Бои, наземные и напалубные

Люди, которыми мы управляем

Герой обладает целой кучей навыков. Но в том-то и утка, что учить их совершенно не обязательно. Большинство их разучат приглашенные офицеры, которые, хотя и за определенную плату, позволят своему лидеру не тратить очки, заработанные тяжелыми боями, на многие не слишком нужные ему вещи. На что же очки нужны обязательно? Это фехтование и пистолеты (мы же собираемся как-то убивать противника?), тактика (нормальные пираты не создают эскадры, но надо же как-то довести все захваченные корабли до ближайшего порта?) и удача. Последнее – крайне странный навык. Он скорее повышает вероятность нахождения чего-либо на захваченном корабле, чем как-то влияет на ценность найденного предмета. Да и вообще предметы находятся циклично – сначала ценность найденного постепенно возрастает, потом рушится на самое дно, и мы опять начинаем с самых дрянных сабель, постепенно возвышаясь. Из способностей герою необходимо все, что относится к ускорению прироста опыта (своего и команды), и навыки, отвечающие за выживание в рукопашном бою. А там уж можно смотреть, что удастся приобрести далее.

Самое время упомянуть о тех, кто нам помогает в нелегком деле управления кораблем. Во-первых, это боцман. Для него важны показатели авторитета и абордажа (их-то он нам и повысит). Но я еще ни разу не видел ни одного боцмана, у которого показатель авторитета был бы выше 1. Придется качать его самостоятельно. Не забудьте сразу же наделить боцмана способностями, относящимися к абордажному бою, иначе будет крайне тяжело взять на абордаж даже самый хилый и незащищенный корабль. Кроме того, боцман матросов на абордажный бой, без него можно выйти на абордаж и оказаться на палубе в гордом одиночестве под хитрое хихиканье матросов, наблюдающих ваши страдания с родного корабля. Следующим по списку идет навигатор. Для него самым важным навыков стала, разумеется, навигация. Выдаем ему соответствующие способности – корабль будет быстрее набирать ход и лучше относиться к отсутствию ветра.

Читайте так же:  Игры черепашки ниндзя прохождения

Канонир занимается исключительно вопросами стрельбы. С ним ваши орудия стреляют точнее (прокачаны способности и ). Врач имеет дело с болезнями и ранами, снижая потери от них. Но делает он это как-то очень вяло, а болезней я, честно говоря, вообще на своем корабле не видел. Встречал их в городах, но тут заблаговременно останавливает карантинный пост, а благоразумные люди не станут проникать в город в разгар эпидемии. Казначей позволит вам выгоднее продавать и покупать. Но кто же здесь занимается торговлей? Плотник может починить повреждения корабля прямо во время пути, что позволит не возвращаться в порт, а продолжать рейдерство. Однако для этого надо иметь на борту доски и парусину, да и реально плотник занимается своим делом только в игре, начатой с патчем 1.1. Наконец, завершают список трое бойцов, которые помогут нам в рукопашных схватках. Только не забывайте выдавать им новое оружие, они тоже смертны. Еще несколько свободных офицеров необходимы как капитаны для захватываемых кораблей и как потенциальные губернаторы колоний. Учитывая то, что в качестве пассажиров денег они не просят, покупайте их, как только будет возможность.

Отдельное слово стоит сказать про команду. Количество солдат и матросов от корабля к кораблю меняется (на разных бригах или шхунах будет разное число деятелей этих специальностей), а вот мушкетеры и канониры жестко распределены. За солдат и матросов можно особенно не волноваться – все бойцы в бой не вступают, а если у вас осталось матросов меньше, чем нужно для спуска-подъема парусов, то вашему кораблю самое время идти ко дну. Предназначение мушкетеров не слишком ясно – они много стоят и первыми умирают. Чувствую, они занимаются тем, что ловят на грудь ядра. А вот канониров желательно иметь в полном комплекте – иначе орудия будут медленно перезаряжаться и плохо стрелять. Когда приводите очередной караван захваченных судов в город – начинайте с того, что выгоняйте с захваченных кораблей лишнюю команду. Сами моряки почему-то не уходят, и мы рискуем испытать настоящие кадровые проблемы, как только дело дойдет до набора добровольцев на корабль.

К сожалению, пока особенно нечего рассказывать про управление колониями – уж слишком многое в них не работает.

Начнем с первого. Ведь именно с ростом опыта нам будет открываться сюжет и возможность командовать новыми мощными кораблями. Как говорится, кто не опытен – тот не водит фрегаты.

Это интересно: небольшие деньги приносят и капитаны сдавшихся кораблей. Только не забывайте требовать за них выкуп, иначе скоро их на борту скопится больше, чем команды. А при абордаже какая-нибудь шхуна сдается мановару без звука.

Это интересно: самый странный корабль – мановар. Он может достигать отличной скорости при попутном ветре и в то же время уже при ветре, дующем строго в бок, резко скорость сбросит. Против ветра он вообще не ходок. Делайте выводы. С приблизительными характеристиками всех кораблей игры можно ознакомиться в таблице. Приблизительные они потому, что скорость, жизнь и маневренность кораблей могут несколько меняться. И, захватив на бриге другой бриг, вы с удивлением обнаружите, что чужой намного лучше. Так что в таблице конкретные образцы, однажды попавшиеся мне в синем море или на верфи.

Длинный-короткий путь домой

Государство свободных пиратов: как это было

У вас первый уровень? Нет денег? Нет опыта? Из этой ситуации есть выход! В морской битве жмём ТАВ (вид от первого лица на корабле ). Направляем прицел на вражеский корабль и жмём на С. Вылетают тысячи…

Читайте так же:  Прохождение игры heroes 5 of might and magic

Вот вы все пишете, что можете добыть за час 400 000 пиастров, так я это делаю примерно за 30-40 секунд. Тут такой прикольный баг остался, по-моему, еще со второй части – работает на 100%. Идем к росто…

Примерно в середине файла TavernOwner_dialog (programdialogsrussian) расположена строчка AddMoneyToCharacter(pchar, -5). Изменяем ее значение на AddMoneyToCharacter(pchar,+50000000), в результате че…

Существует глюк, связанный с управлением колониями. Помогает неплохо. Не знаю, у кого как, а у меня вечная проблема с офицерами на роль губернатора – нету нормальных ( версия 1.41). Однако имеющегося…

Если вы стремитесь побыстрее накопить денег, получить нужный уровень, хороший корабль, и не скучать, советы такие: 1) Начинаем игру за пиратов. У нас дружественные отношения со всеми странами. Первым …

Тут вот в начале первой странице кто-то дал совет как завалить главу пиратов на Исла Моне, мол спрятаться за его же солдат и они его гасить начнут. Вобщем у меня это не прокатило и я сделал вот что: с…

Прокачайте скилы фехтование и удача до 10 и тогда в море вам будут чаще попадаться торговцы, берите их только на абордаж. Желательно иметь офицеров для захвата корабля так как после продажи товаров мо…

Самая класная возможность загасить корабль заключается в следующем: 1. Когда вы обнаружили корабль и решили с ним мочиться то переходите на режим “на палубе” 2. Включайте подзорную трубу и нажимайте С…

Когда мы входим в таверну города в который “прокрались”, нас все боятся и трясутся. Тем не менее можно переговорить с трактирщиком и нанять и команду и офицеров. А перед уходом заколбасить всех за сто…

Во время абордажной схватки, когда вы сражаетесь с капитаном коробля один на один, а у него характеристики круче вашего персонажа, то когда у вас закончилась энергия или мало жизни, тогда просто бегай…

В К3 Можно съэкономить денег: перед тем, как покупать корабль, зайдите в магазин и сплавьте весь товар, который у вас на старом корабле, затем идите на верфь и покупайте новый корабль. При этом боепри…

У меня Корсары 3v1.1 Деньги,на халяву,можно получить практически в любом порту с самого начала игры,но у вас обязательно должен быть казначей иначе трюк не действует.В любом магазине открываете меню м…

Попробуйте когда достаточно прокачаетесь захватить на острове Испаньола колонию Санто Доминго, там есть месторождения золота и серебра.…

Хотите заработать честных денег? Спешу заметить что деньги эти действительно честные. Вообщем для этого нужно следующее: Минимум: 1) Вместительный корабль с вместимостью трюма не менее 2000. 2) Команд…

ВЕСЬМА ИНТЕРЕСНЫЙ БАГ БЫЛ ЗАМЕЧЕН В ВЕРСИИ 1,03. Он позволяет бесплатно получить дополнительное судно. Нужно чтобы в запасе был неназначенный офицер. В любом трактире получаешь миссию сопроводить судн…

Лучший способ добыть предметы – брать на аббордаж корабли, стоящие в гавани, золотые конвои или именные корабли (зелёные на карте), но после уничтожения (аббордажа) именного корабля. он не исчезает с …

Самым лучшим кораблем в К3 является мановар. Его можно купить на верфи или захватить. Чаще всего он появляется в верфях больших колоний, например, я нашел на верфи Св. Евстафия. Только на мановаре мож…

Таблица для ArtMoney на деньги, Умения, Способности.…

В далеком 2000 году вышли Корсары, сделаны они были по образу и подобию Sid Meier’s Pirates!, но с отличным сюжетом и в хорошей на то время графической оболочке. Этим игра завоевала огромную популярность. После была недоделка в лице «Пираты Карибского моря», которую скроили на коленке из наработок Корсары 2 и которая существенно подорвала репутацию серии. Что бы исправиться разработчик принялись за Корсары 3, в каждом интервью, рассказывая о том, какой шедевр нас ждет. Ой правду говорят, если рисуют отличную игру, то на прилавках оказывается середнячок.

Сам игровой процесс разделен надвое. Суша и море. На суше мы нанимаем команду, покупаем что-то, берем задания, изредка деремся в форту. На море же проходит основная часть игры. В бою нужно маневрировать, следить за ветром и использовать правильные боеприпасы. Спустя немного времени вы будете на автомате обрабатывать недругов книппелями, а потом идти на абордаж, где и ознакомимся с системой боя. Мы можем стрелять из пистолета и наносить четыре вида ударов. Бедно, очень бедно.

Читайте так же:  Прохождение игры escape the

Графически игра практически ни чем не отличается от «Пиратов Карибского моря», но там хоть была суша и вменяемая анимация, тут лишь немного более красивое море и больше ничего.

В итоге, имеем полный провал. Попытка сделать продолжение тех первых корсаров полностью провалилась. Корсары 3 скучная и неинтересная игра имеющая лишь один не генерируемый квест и полностью мертвый мир. Видя игру на полке обходите стороной.

Корсары возвращение легенды. Прохождение одной из самых популярных игр и одного из лучших симуляторов водных сражений и передвижения на кораблях.

Мы продолжаем описывать все квесты, которые представлены в этой игре. Продолжим прохождение игры Корсары 3 на Испанских землях, а вернее, морях.
Захватить пирата – Вам необходимо взять в плен Рока Бразильца но, кроме него, нужно отыскать клады, которые он спрятал. Нужно отправиться на всеми известный остров Тортуга. В таверне расспросите о пирате. От разбойников, которые находятся в таверне, Вы узнаете, что он сейчас нападает на корабли около Маракайбо. Приготовьтесь к морскому бою. После одержанной победы сдайте пирата в руки инквизитора и отправляйтесь за сокровищами. Плывите к Орегону. Здесь Вы узнаете о кладах больше. Первый Вас ждет на Кубе. В заливе Анна Мария, причалив, отправляйтесь налево, потом прямо ив одной из пещер найдете сундук. Пересчитав, Вы найдете в нем 150 тысяч монет. Следующий, на Эспаньола, в бухте Самана. Идите прямо, спустившись вниз по колодцу, найдете сундук. Пираты оказываются очень педантичны и в этом сундуке тоже 150 тысяч монет. Отправляйтесь теперь на Мейне или по другому Белиза. Выйдя из города идите налево, затем направо и заходите в пещеру. В пещере сундук, в сундуке деньги. Собрав указанную в задании сумму, отправляйтесь к Орегону и получайте награду. Хотя, мне так и не понятно, почему сундуки нельзя было оставить себе, как награду.

Расследование убийства – убит комендант Гаваны Хосе Рамирес де Лейва. В начале расследования отправляйтесь в дом, где жил Хосе и найдите там письмо. Потом в таверне найдите официантку и поговорите с ней. От нее узнаете, что письмо передано жене Хосе от какого-то господина. Теперь нужно пойти к Орегону и получить торговую лицензию, чтобы отправится на Тортугу. Там найдите трактирщика. От него Вы узнаете о любовнице, которую привез Анри д’Эстр. Отправляйтесь к нему домой и поговорите со слугой. Он сообщит, что хозяин где-то около дома. Когда Вы подойдете к Анри от будет убегать в подземелье. Вот тут апогей розыска, преступника Вы достаете из под земли. Завяжется драка в которой Вам необходимо будет победить. Обыщите тело убийцы. После всего этого отправляйтесь обратно к губернатору за своими премиальными.

Разгромить пиратское поселение – вот уж задание, которое скорее подходит для Рембо. Но мы и с этим справимся. Плывите на Сантьяго к Хосе. На Эспаньоле есть пиратское поселение, Ла-Вегу. Причальте и как можно более активно принимайте участие в штурме поселения. Драка выйдет кровавой и от Вас зависит, насколько быстро она закончится. После победы возвращайтесь на Сантьяго, где Вас ждет заслуженная награда.

Перехват посланника – одно из самых безобидных и простых заданий. Плывите на Тортугу. Ваша миссия перехватить посланца губернатора Голландии. В портовом управлении попросите прислать слугу, когда прибудет голландский почтальон. Далее нужно завлечь его к себе в комнату в таверне (не забудьте её снять). Заберите нужные послания и быстрее плывите на Кубу. Все, миссия пройдена даже без единой капли крови.

Помочь благородному дону – как обычно, от Вас хотят громкой и кровавой победы. Некий Маноэлю Риверо Пардалю обратился к Вам за помощью. Отправляйтесь на Антигуа и захватите французский корабль. После чего вернитесь на Кубу за вознаграждением. Вот и вся миссия.

Изображение - Прохождение игры корсары 3
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here