Прохождение игры корсары город потерянных кораблей квесты

Подробное описание: прохождение игры корсары город потерянных кораблей квесты на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Игрушка Корсары: ГПК, наверное, никогда не выйдет из моды. Увлекательные морские и прибрежные баталии, даже сейчас, после нескольких лет после релиза вещицы – смотрятся фантастически. А посему предлагаем вашему вниманию прохождение игры Корсары: Город потерянных кораблей, сразу в двух вариация: видео и текстовой.

Позже Питер Блад появляется в своем кабинете. Внезапно объявляется слуга Джереми и заявляет, что сюда на всех порах мчатся королевские Драгуны. Новость эта нерадостная. Джереми советует взять на балконе шпагу для самообороны. Что и следует сделать незамедлительно. Главный герой берет ключи со стола. Затем нужно подняться на второй этаж, на балконе стоит сундук.

Открыв ключом старый сундук, берем все его содержимое. Теперь главный герой вооружен до зубов. Вновь появляется Джереми и говорит, что королевские драгуны уже совсем близко. Мгновенье спустя в дом входит капитан Гобарт и заявляет об ордере на арест главного героя. На игрока нападает Драгун. Отбиваться от врагов можно, но в итоге оказывается, что это бесполезное занятие. Их слушком много. Питера Блада хватают и увозят в тюрьму.

Поднимаемся на второй этаж. Там сидит и рыдает мисс Стид. Ей нужно лекарство для тяжелобольного мужа. Далее, нужно найти мистера Дэна. Пускаемся на его поиски. Находим дом Дэна. Однако там уже сидит на кресле конкурент Питера – доктор Вакер.

Он просит прийти главного героя в таверну днем позже. Выходим из дома и встречаем Дэна. Говорим ему, что жене губернатора срочно требуется лекарство. Услышав это, Дэн безвозмездно дает снадобье Бладу. Возвращаемся в имение губернатора и отдаем микстуру мадам Стид.

Затем нападают конкистадоры – это уже угроза посерьезнее. От них проще откупиться, чем подставлять свою шкуру под пушечные ядра, картечь и книппель. А тем временем прохождение Корсары: Город потерянных кораблей находиться в самом разгаре!

По пути главного героя встретят головорезы и потребуют большую сумму за сохранение жизни. Просим преступников и бандитов проводить к своему Главарю.

Смотрим заключительный видеоролик. На этом прохождение игры Корсары: Город потерянных кораблей подходит к своему логическому завершению!

__________________
Отсель грозить мы будем персу. Изображение - Прохождение игры корсары город потерянных кораблей квесты

Изображение - Прохождение игры корсары город потерянных кораблей квесты

__________________
Знаете, мы — демоны — очень любим хорошие шутки. Только вот люди почему–то наш юмор плоховато понимают. То разбегаются с воплями, а то и вовсе берут и умирают прямо на месте. Со смеху наверно (c)

Совесть демона – маленькая, черненькая и страшненькая. Большую часть времени спит. Вылезает по ночам и грызет печеньки. Да и вообще грызет что угодно и кого угодно, за исключением демона. Потому что даже совести еще хочется жить. (с)

Дыц я и не жалуюсь. У меня и так прокачка не хилая и корапь ниплахой и оружие тоже! А за совет – огромное спасибо. Обязательно хочу попробовать начать с пиратской линейки с переходом на националку.
Воистину в ГПК можно играть сотни раз и все время по-разному!

Добавлено через 21 минуту
О характеристиках ГГ:
Сила – 7; Восприятие – 6; Реакция – 7; Лидерство – 3; Обучаемость – 6; Выносливость – 7; Удача – 6.
Лидерство значения почти не имеет. При желании можно нанять больше 6-ти офицеров, если последовательно оставлять их в портовых управлениях с призовыми кораблями, а потом забирать корабли и продавать их.
Удача – вещь конечно хорошая, но это не главное. В конце концов терпение и труд. ну Вы в курсе.
Обучаемость – краеугольный камень. Меньше 6-ти – и в конце игры Вы обнаружите что всех личных перков вам не получить! А больше 6-ти – и зря пропадает один балл PIRATES.
Остальное с моей точки зрения просто должно быть сбалансированным. Ну может быть я накинул бы по баллу в каждое за счёт УДАЧИ.

Вы здесь » Форум Игровой Мир! Игры, новости игр, новинки игр, скачать игры, фильмы » Работы нашых форумчан » Прохождение линейки Блада в игре Корсары: Город Потерянных Кораблей.

  • Автор: Banjo
  • Заблокирован
  • Изображение - Прохождение игры корсары город потерянных кораблей квесты
  • Откуда: г. Москва
  • Зарегистрирован: 03-03-2008
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 543
  • Уважение: +13
  • Позитив: +25
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 25 [1993-04-08]
  • ICQ: 361753798
  • Группа: VIP
  • Награды: 500,Star
  • Провел на форуме:
    4 дня 17 часов
  • Последний визит:
    20-06-2010 11:47:13
Читайте так же:  Вий игра прохождение

Прохождение.

Линейка Блада, Город Потерянных Кораблей.

Где взять: В начале игры выбрать г.г. Питера Блада.
Награда: Уникальный корабль, свобода, неудачный г.г. (хотя это дело вкуса).
Сложность: 2-3 по 5 бальной системе.

1 января 1665 г. Англия. Имение Оглтропа. 20:00

Квест: Врач.

Вот мы и начали проходить линейку Блада. Ее, как Вы уже догадались, можно протии только Питером Бладом.

1 апреля 1665 г. Барбадос. Плантации. 23: 01
Ого! Прошло уже 3 месяца, как Питер попал в рабство. Эх, как это всем надоело!

2ое апреля 1665 г. Барбадос. Таверна. 07:00

Квест: Предложение Вакера..

Мы в таверне. Вакер говорил, что хочет встретиться именно здесь, но тут его нет! Подходим к Бармену, спрашиваем у него про Вакера. Он скажет, что Векер находится в комнате таверны. Идем в комнату, разговариваем с Вакером. Оказывается, он хочет помочь устроить нам, побег из Шоушенка! Ой, извиняюсь, с плантации Бишопа, и вообще с Барбадоса. Он сообщает, что как только у нас все будет готово, он дасть нам деньги на шлюп. Это определенно хоршая весть, и нам надо сообщит о ней Джереми Питту! Идем на плантации. Разговариваем со всеми подрят. Один скажет (его можно узнать по красной бандане), что у него жуткая мигрень, и поскольку Блад ( г.г.) – доктор, нет ли у нас лекарства. Отдаем ему ту самую склянку, что дал нам доктор, на выходе из его дома. Взамен, он отдает нам кинжал! Оружие рабам носить строго запрещается, но к тож увидет такую кроху? ( Кстати дюсак, тоже никто не отберет, но его надо еще найти…). Ищем Джереми. Такс, нам надо набрать команду, и достать оружие. No problemmo! Ходим по плантации, ищем 3оих будущих офицеров. Нам нужны Натаниель Хагтроп. Николас Дайк и Нед Огл.

Квест: Проблема Хагтропа

Ищем на плантации человек в синем жилете и в шляпе. Это должен быть Натаниель Хагтроп. Его надо уговорить на побег с плантации, но он отказывается. Дело в том, что один тип, Стюарт Уинтевуд, здорово досадил Хагтропу в прошлом. Из-за него, Хагтроп точит в рабстве, он украл жену Хагтропа, деньги и т.п. Мы соглашаемся помочь ему разобраться со Стюартом. Нам надо принести отрезанный палец с обручальным кольцом Хагтропа. Он обычно ошивается в тавернах и борделях. Идем либо туда либо туда. Без разницы. Находим этого типа, и назначаем ему дуэль за городскими воротами через час. Он принесет для нас неплохую саблю, и победить его будет легче. Если вам в лом ждать, то говорим с ним второй раз. Можно сказать так, что нам надоело ждать, и мы хотим сразится прямо сейчас. Что ж, он не спит, и может убить нас в любой момент. Вот сейчас, нам и понадобится кинжал. Расправляемся с ним либо на дуэли, либо прямо на месте. Обыскиваем его, и находим целый косарь, окровавленный палец (его нужно обязательно взять), и кое-что по мелочевки. Взяли палец с кольцом? Идем к Хагтропу. Отдаем палец, и он соглашается идти к нам в команду.
Можно и не проходить всего этого, а просто переубедить мстить Стюарту. Но тогда мы не получим 1000пиастров, и небольшую прокачку.
Квест окончен.

Квест: Младший офицер Николас Дайк

Николса так же ходит по плантации. Го можно узнать по оранжевому жилету и красному берету. Он тоже не может удрать с плантации, Бишоп собрался продать Дайка. Идем в дом Бишопа. Дом должен находится где то в центре плантации. Заходим внутрь, и разговариваем с полковником Бишопом. Несмотря на все наши россказни о проказе Николаса, он все-таки хочет продать его какому то Вестену. Идем в таверну, подсаживаемся к пьянчуге. Узнаем, что в город причалила важная персона. Теперь надо найти его дом. Дом находится слева от ростовщика (если смотреть на дом ростовщика). Входим в дом, там стоит мистер Вестон с секирой, так что убийство, тут не поможет. Под лестницей стоит сундук. Как только Вестон отворачивается, сразу лезем в сундук и тырим оттуда деньги, бумагу, и тотем. Возвращаемся к Николосу и сообщаем что, у Вестона нет денег и бумаг дл покупки Николаса.
Квест закончен.

Квест: Одноглазый артиллерист

Третий по счету, но не по назначению, Нед Огл – канонир. В отличие от других, он не шатается по плантации без дела, а прохлаждается в доме. Дом довольно маленький, и находится он на одном из концов плантации. Он тоже не может покинуть плантацию. Боится остаться в должниках. Ему надо вернуть 5 000писатров ростовщику. К этому моменту, у нас должна быть большая сумма, по этому смело шагаем к барыге, и отдаем долг за Огла! Возвращаемся в дом к Неду, и говорим что долг погашен! Он у нас в команде.
Квест закончен.

Читайте так же:  Прохождение игры 2017 года в хорошем качестве

Квест: Оружие для побега

Из-за технических проблем, я не смог пройти этот всеми путями. Предлагаю 2 пути прохождения. В одном придется пролить кровь, в другом нет. Способы не очень уж и отличаются друг от друга.

Первый способ. Бесплатный и кровавый.
Около резиденции стоит дом, в который мы не так давно заходили за лекарством. Рядом с ним еще один. Это дом рыбака (запомним его). Рядом с домом рыбака стоит еще один дом. Дом оружейника. Заходим внутрь, и нас сразу же выгоняет оружейник. Мы оказались на улице, но к нам подходит…Испанец! Сказать ему можно что угодно, результат один! Он входит в дом оружейника. Мы тем временем, рассказываем первому попавшемуся солдату об испанце. Солдат мигом запрыгивает в дом. Через 10минут, появляется запись в судовом журнале. Солдат все еще не вышел из дома. Отправляемся туда на разведку. Слышен крик, бежим на второй этаж, а там мертвый солдат. Берем у него оружие (сабля), и входим в комнату. Испанец чего-то хочет от оружейника. Достаем саблю, и закалываем испанца. Разговариваем с оружейником, он согласен нам дать оружие.
Квест окончен.

Второй способ. Платный и не опасный.
Идем в таверну, разговариваем с барменом. Спрашиваем его про оружие, он отказывается нам говорить. Платим ему 500монет, и он говорит про дом оружейника. Идем туда. Начинаем диалог с оружейником. В этот раз он более вежлив. Стараемся ему не грубить. Он согласится дать нам оружие без печати, если мы ему принесем оружие, который украл испанец. Идем в дом рыбака (он рядом). Там валяется испанец, которого убил рыбак. Обыскиваем труп испанца, и находим оружие (В этой куче оружия валяются действительно редкие виды, такие как рапира Моргана.), и несем обратно оружейнику. Взамен получаем обещанную связку оружия без клейма.
Квест окончен.

Все эти квесты можно проходить одновременно.

3ие апреля 1665 г. Барбадос. Плантации. 07: 00.

Квест: Предложение Вакера.

Отправляемся обратно в таверну, к Вакеру. Мы пришли забрать деньги на шлюп, но у Вакера только 18 000, а нам понадобится как минимум еще 20 000. Ну это не проблема.

Квест: Рыбное место.
Идем в дом рыбака. Он даст нам 2000 если мы узнаем, где его конкурент ловит рыбу. Идем в таверну. В самом конце сидит человек, подсаживаемся к нему. Он все хвастается, что он самый лучший рыбак на всем Барбадосе. И он готово нам доказать это! Молчим, ничего не говорим. Он говорит нам это место «мыс Рагет Пойнт». Идем обратно к рыбаку, и получаем деньги. Можно сделать проще. Приходим к нему, и убиваем его, получаем деньги (если его обыскать!)

Квест: Павший Пират.
В магазине, вместо продавца найдем пирата. Его имя Жак Соловей, смекаешь? Он присматривает корабль тут, и он готов дать 1500, если мы найдем для него капитана, который доставил бы Жака на Тортугу. Только Жак слезно умоляет не говорить всем его имя. Идем на верфь, разговариваем с плотником, и говорим, что нам надо найти капитана. Плотник спрашивает имя пассажира. Отвечаем, что пассажир- Жак. Тут то и пошел стеб над фильмом Пираты Карибского Моря: Проклятье Черной Жемчужины. Плотник говорит, что один капитан как раз гуляет в порту. Он сразу бросается в глаза. Находим его, и выбираем любую ветку разговора, капитану не очень интересно, кто его пассажир! Идем в таверну, разговариваем с Жаком, получаем свои деньги.
Квест закончен.

Безымянный должник.
Приходим к ростовщику. Его обманули, и он хочет вернуть деньги. Идем в таверну, говорим с барменом. Даем ему маленькую взятку, и узнаем что должник сейчас на верфи. Идем на верфь. Там СТОИТ человек. Начинаем с ним диалог. Тут несколько путей. Один прибыльный, но ухудшается репутация до мошенника. Нам надо выбрать такую ветку разговора, где Блад, притворяется его другом, который пришел убить должника. Тогда должник испугается и даст нам 55 000. Можно пойти и отдать деньги ростовщику (30 000), а можно и не ходить к нему. Квест все равно закроется.
Можно взять у него ровно 30 000, если выбрать 3ию ветку разговора, и репутация не упадет! Эту сумму так же необязательно отдавать!
Квест закончен.

Читайте так же:  Закрытая школа игра прохождение

Находим в порту или в таверне человека по имени Нэттал. Он выглядит как обычная матросня. В белой рубашке, в оборванных штанах, и с красной повязкой. Вот он то и купит шлюп. Отдаем ему деньги, и бежим на плантации. Перед входом на плантации, нас останавливает солдат. Нас ищет полковник Бишоп!

Квест: Побег с Барбадоса

Линейка Блада пройдена, и у нас замечательный корабль!

Квест Теночитлан

Берется – на берегу Москитов на Мэйне (выше Санта Католины).

Приз – нефритовый череп, необходимый для выполнения квеста “Зачарованный город” и шотган.

Высадившись на берег встречаем матроса Сильвио Ричи, который рассказывает, что вся их экспедиция за золотом в город Теночитлан погибла.

Углубившись в джунгли приходим к озеру Тескоко и встречаем ацтека Монтесуму, который просит победить царствующего в Теночитлане бога мертвых.

Чтобы пройти в город, нужно снять с дамбы заклятие огня. Для этого есть два способа.

1. Найти тотем Камаштли в самой локации с озером в воде у камней, пробежать сквозь огонь (если у перса мало хитпойнтов, то это нереально) и вставить тотем в жертвенный камень за дамбой.

2. Найти два тотема: Тласольтеотль (лежит в соседней локации) и Тонатиу (лежит между городами Порто-Белло и Панама. После выхода из Порто-Белло бегите в локацию, находящуюся слева, там снова в крайнюю левую локацию).

[off]Тотемы с этими именами, купленные у торговцев, тоже подойдут.[/off]

Эти тотемы нужно вставить в жертвенные камни около входа на дамбу.

Далее Монтесума скажет, что надо принести ему нефритовый череп из храма Жизненной силы (центральная пирамида). Чтобы открыть храм нужно вставить 10 тотемов в жертвенные камни в малых храмах.

7. Уицлопочтли (бог голубого неба)

8. Тлалока (бог грома и дождя) – в игре ошибка, этот тотем Монтесума тоже назвал именем Уицлопочтли

Тотемы можно купить у торговцев в магазинах, у уличных торговцев, у людей в церквах и в джунглях. Все тотемы можно найти.

Вот местоположение тотемов, о которых появилась информация в сети:

1. Тескалипока. В подземелье в Форт де Франсе на Мартинике (рядом с подъемником).

2. Уицлипочтли. В резеденции губернатора Стэвезанта на Кюрасао (рядом со входом, вверху лестницы).

3. Мышкоатль. Тринидад и Тобаго, за церковью, около столбика ограды.

4. Шочикецаль. Бермуды, бухта разбитого корыта, за кораблем посреди пляжа.

5. Тортуга, слева от церкви, возле дома.

6. Сан Хуан дель Норте, в гроте на берегу.

7. Кецалькоатль. Сан Мартин, в пещере около одного из столбов (ближе к веревке)

8. Талалока. Санто Доминго, на маяке на окне (подняться по лестнице почти на самый верх, вбок по доске и прыгать вниз по ярусам).

В самом Теночитлане есть купальни, если войти в воду, можно попасть в подводный лабиринт, проплыв который, попадаем в небольшую каморку в храме Жизненной силы, где стоит сундук. В сундуке тотем Синтеотля, который будет нужен, чтобы добраться до шотгана.

Когда все 10 тотемов активированы, откроется дверь в Храм Жизненной силы. Добираемся до центра, берем череп, сражаемся с Миктлантекутли и получаем в подарок череп.

У подножья пьедестала с диском есть камень с дырочкой для тотема Синтеотля. Открывается сундук, стоящий рядом. В нем церемониальный обсидиановый нож.

Этот нож нужно вставить в рельеф на стене храма Белых богов. Дверь откроется, можно брать шотган.

Квест “Зачарованный город”

Берется в городах, лежащих рядом с Марокайбо.

Приз – бриг “Королева” и Даниэль Шеппард офицером в команду

Для прохождения квеста необходим нефритовый череп, получаемый по квесту “Теночитлан”

Высадившись в порту, видите у таверны толпу линчевателей. ГГ вызывается поговорить с “оборотнем”, от которого узнает, что тот бежал из Марокайбо и на их город пало страшное проклятье.

1. Плывем в Маррокайбо, разговариваем с тавернщиком.

2. Плывем в Дес Мойнес, ждем ночи, разговариваем с начальником города (первый дом направо от входа). Либо с боем выбираемся из города, либо предлагаем помочь снять проклятье.

3. Ищем англичанку Элизабет Шеппард. Она живет на Невисе в Большом доме слева в конце набережной.

Читайте так же:  Прохождение игры сталкер oblivion lost remake 20

(Именно она рассказывает про проклятье Миклантекутли и посылает искать нефритовый череп в древний город ацтеков Теночитлан).

4. Если квест “Теночитлан” еще не пройден, плывем в Теночитлан.

Если пройден рассказываем, что череп уже добыт.

5. Отправляемся искать бриг “Королева”. У пустынных берегов Мэйна и необитаемых островов ищем на мировой карте корабль с ярко-фиолетовыми парусами.

6. Берем “Королеву” на абордаж, разговариваем с капитаном и берем ее себе в офицеры.

7. Возвращаемся на Невис, докладываем Элизабет о судьбе ее сестры.

8. Плывем в Дес Мойнес за наградой.

Квест “Потопить “Синюю птицу”

Берется у хозяина магазина в главном городе вашей нации.

Приз – суперуникальная шебека “Синяя птица”

1. Из разговора с хозяином магазина узнаем о Паскале Вуазье – хозяине магазина на Бермудах.

2. Плывем на Бермуды, разговариваем с Паскалем Вуазье, он злится и выгоняет ГГ.

3. Идем в таверну и беседуем по душам с тавернщиком. Тот расскажет о бывшем хозяине магазина Джоне Нортоне, которого Паскаль разорил и выжил. Нортон живет в пиратском поселнеии Пуэрто-Принсипе.

4. Плывем на Кубу в Пуэрто-Принсисе, разговариваем с Нортоном. Тот отсылает нас обратно на Бермуды на верфь.

5. Раговариваем с хозяином верфи на бермудах и отправляемся обследовать остров, а точнее в пещеру на этом острове. Когда ГГ встанет на определенное место, включат ролик, в котором покажут, как пираты таскают ящики с товаром.

6. Выходим в море и топим или берем на абордаж “Синюю птицу”.

Параметры корабля генерятся при выходе в море.

7. Плывем к заказчику за обещанной наградой в 50 000.

Может статься, что заказчик деньги не заплатит и появится возможность отомстить – узнавать слухи, когда выходят в море собственные суда торговцев и топить их.

Берется: в непропатченной версии свободно – плывем в верхний левый угол карты и выходим в открытое море. Города не видно, так что добраться до него можно только через команду «доплыть».

Награда: уникальный корвет “Пес Войны”, вещи

Необходимо: прокачанный герой (желательно 25-30 ранга). С маленьким рангом неопытному игроку туда нет смысла плыть.

P.S: желательно, даже необходимо перед ГПК пройти квест «Убить всех нищих», в качестве вознаграждения за который вы получите более точные координаты Города (севернее мыса Каточе, что на материке, и западнее города Гаваны, что на острове Куба), а также ключ Диффиндура, ранее принадлежавший нищему Тизеру Дэну, уникальный квестовый предмет. Он открывает единственный сундук в Городе, в который можно спрятать свои вещи, не боясь, что их украдут.

P.P.S: перед тем, как отправиться в путь, оставьте свой корабль в портовом управлении и пересядьте на тартану. Деньги отдайте на хранение ростовщику. Офицеров (если они вам пригодятся в будущем) рассадите по корабликам и также оставьте у начальника порта. Если вы этого не сделаете, то потеряете все вышеперечисленное.

2.Поручение Доминика Легро.
Доминик Легро просит вас раздобыть где-нибудь бутылку вина и отдать ее своему другу Томасу Бойлу, тюремщику на «Тартарусе». Однако тот не только не взял вино, но еще и грозился Легро уши отрезать. Доминик не знает, в чем дело. Оказывается, Бойлу не нравится, что Доминик заигрывал с официанткой таверны Армо Дюлин. Легро уверяет, что он просто с ней разговаривал. Убедив Бойла, мы получаем в награду от благодарного Доминика простой ключ для сундуков. Теперь мы можем открыть некоторые сундуки в Городе.

3. Непутевый муж Элис Тейлор.
Из слухов нам становится известно, что известный своими пьяными выходками Максим Тейлор попал в тюрьму. Его жена теперь ищет помощи, чтобы вызволить непутевого супруга. Что ж, идем разбираться на «Тартарус»: сначала поговорим с самим буяном, а затем наведаемся к начальнику тюрьмы Габриелю д’Эксмесу. Оказывается, Тейлор попал сюда из-за хулиганских действий по отношению к самому адмиралу! Удивительно, что он до сих пор жив. Идем к Элис и обещаем ей освободить мужа из тюрьмы. Итак, идем к Капперу. Да, Тейлор наломал дров: напившись до чертиков, он заявился к адмиралу и приставил нож к его горлу! Вот это да.… Наверняка в таверне помнят последний визит дебошира. Отправляемся туда и спрашиваем о Тейлоре официантку. Оказывается, из таверны кутила ушел не один, а с Жилем Бару. Как и предполагалось, это он отправил пьяного вдрызг Тейлора к адмиралу. Говорим об этом Капперу. Адмирал проявляет завидное человеколюбие и решает дать Тейлору еще один шанс. Теперь осталось порадовать Элис и получить награду.

Читайте так же:  Прохождение игры нид фор спид мост вантед 2012

4. Пробраться в жилые помещения магазина на «Эсмеральде».
Педро Хуртадо предлагает нам наведаться в жилые помещения на «Эсмеральде» за деньгами, в то время как хозяин магазина Эрик Йост будет в самом магазине. Добычу делим поровну. Что ж, дело за малым: приходим в условленное место, Хуртадо открывает дверь, мы убиваем охранников. Наша награда – сложный ключ для сундуков (его еще можно найти на варшипе «Сан-Августин», а именно на втором обломке корабля, находящемся позади самого варшипа; над передним обломком находится подвесной мост) и деньги.

5. Свечи для прихода.
Падре Анхель просит нас достать 400 свечей для прихода. Необходимое количество свечей лежит в сундуке в помещении магазина. Ваша задача – незаметно вынести их оттуда. Поскольку все сразу вы не унесете, придется таскать по частям. Итак, задание выполнено, мы получаем красивое «спасибо». Но это не все – в будущем падре поможет вам с отплытием из Города.

Примечание: после погружения все вещи в открытых сундуках пропадут. В будущем вам будут нужны лютня, 10 кистей винограда, 3 бутылки вина, 10 мешочков соли. Необходимо сохранить их у себя.

Дополнение
“В одном из разговоров с официанткой (Армо Дюлин вроде бы) после смерти тавернщика, она попросит ей сообщить если что-то узнаешь о смерти Хилла Брюннера. Так вот говорим ей про касперов и она им будет назначать свидания – таким способом вырезаем большую часть клана. Потом когда Армо убивают идем к ее парню – стражнику на Тартарусе и все рассказываем. Он предлагает свою помощь и мы с огромной улыбкой идем резать всех оставшихся касперов. Да еще, забыл, для того чтобы сообщить Армо про касперов надо спасти Сесиль Галард от убийц”.

так я не понял где голандец

Офигенное прохождение! Играл в эту игру и в другие ее части но был слишком мелким чтобы пройти эти квесты поэтому просто бороздил по морю. Благодаря тебе хотя бы узнаю сюжет и финал игры. Спасибо тебе и удачи в других твоих начинаниях и прохождениях 😀

Ты лучший ПКИшник из всех, кого я знаю)

+ПКИ by DirDash бля, придётся тогда по новой скачивать 🙁 Но всё равно, ради этого квеста стоит попариться, он самый атморферный и хардкорный во всей игре). Кстати, а в первой серии убить всех нищих, у тебя были проблемы с микрофоном? Тебя тогда было плохо слышно.

+TheBrianGuy Навряд ли из-за пиратки. У меня лицензия.

+ПКИ by DirDash Эх, придётся по-новой проходить. 🙁 Но спасибо. Я раньше думал, что дело в самой игре. Может это ещё потому, что у меня пиратка. А можешь плиз скинуть ссылку, откуда ты скачивал?

+TheBrianGuy Ну, наверняка. Перезагрузка может помочь. Или переустановка.

в какой серии ты взял револьвер?

в какой серии ты взял револьвер?

в какой серии ты взял револьвер?

хахахах ты поставил будильник

лайк если играешь без эдвэнчер тэйл!

у меня вылетает игра когда убиваю Оливера траста

DirDash,а ты патч на оригинальную версию устанавливал?

В старых версиях можно было без квеста, в новых – только после Убить всех нищих.

DirDash,а в этот город можно попасть только после квеста Убить всех нищих? Просто весь левый верхний угол карты облазил,а город не нашел:(

9:32 А чего его искать было? В городе ведь рассказывают о Фернанде.

1.3.2 AT. Установлен мод-пак Adventure Tales.

DirDash,а у тебя что за версия игры? Ищу,ищу всё ни как найти не могу,подскажи пожалуйста.

DirDash что делать игра часто вылетает хочу играть но хочеться нормально ошибка Engine.exe обично когда в море выхожу

Блин вот подстава у меня на острове при шторме вылетает постоянно

Согласен, но в любом случае я не могу пройти мимо этого задания. 🙂

и ваще Даш дружище 11 серию ккс давай уже)) гпк это прошлое хотя и крутое прошлое

Изображение - Прохождение игры корсары город потерянных кораблей квесты
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here