Прохождение игры корсары город потерянных кораблей за питера блада

Подробное описание: прохождение игры корсары город потерянных кораблей за питера блада на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Изображение - Прохождение игры корсары город потерянных кораблей за питера блада

При выборе персонажа, если вы выбираете Питера Блада, то у вас появляется возможность прохождения уникальной линейки , которая доступна только этому герою. В награду после прохождения вы получите двух квестовых офицеров, а также уникальный фрегат “Синко Льягас”(«Арабелла»)

Прохождение:
Итак, на дворе 1 января 1665 года, мы появляемся в имении Лорда Гилдоя. К нам подбегает Джереми Питт и сообщает, что Лорд Гилдой ранен. Заходим в дом, разговариваем со слугой по имени Эндрю Джеймс. Поднимаемся на второй этаж, проходим в спальню, начинаем заниматься врачеванием. После нашего врачевания мы сразу оказываемся в другом помещении этого дома, где мы еще раз говорим с Эндрю Джеймсом. Подбегает Питт и говорит, что патруль близко. После этого сообщения быстро спускаемся на первый этаж в главный зал. Слева от лестницы берем ключ со столика, затем следуем наверх на балкон, на балконе находим сундук. Забираем все из сундука и вооружаем героя.
По истечении небольшого времени появятся драгуны с капитаном Гобартом . Беседуем, после чего сражаемся . Здесь будет бессмертный солдафон – поэтому рано или поздно по сюжетной линии Героя схватят, и предадут суду. Просмотрим ролик.

Следующее появление – на каторге 1 апреля 1665 года, мы находимся в каком-то домике, здесь разговариваем с Джереми Питом, от него узнаем , что нашего героя хочет видеть полковник Бишоп. ( Создаем тип своего героя). Выходим из дома, тут же к нам подбегает полковник Бишоп и говорит, что у графини опять мигрень. Спешим в город, заходим в резиденцию. Губернатор разрешает нам пройти в спальню. Проводим осмотр графини. Выясняется, что нам нужно лекарство. На выходе из резиденции у губернатора спрашиваем деньги на лекарство (просим любую сумму – отчета он не потребует, хотя и говорит об этом). Держим путь в дом аптекаря Дэна (он находится слева от резиденции). Дэна дома не будет, зато там нам встречается доктор Вакер. Он назначает нам встречу в таверне на завтра и уходит. После чего поднимаемся на второй этаж и находим нужное нам лекарство. При выходе из дома к нам подходит Дэн и спрашивает, что мы делали в его доме. Скажите ему, что пришли за лекарством для супруги губернатора, но не упоминайте того, что Вы уже сами нашли микстуру. В таком случае получите второй экземпляр лекарства совершенно безвозмездно.
P.S. Если желаете поднять репутацию, то когда возьмете микстуру на столе у доктора, при выходе в диалоге с ним признайтесь в содеянном. Будете Славным малым.

Возвращаемся в резиденцию и занимаемся лечением миссис Стид.

На следующий день мы автоматически оказываетесь в таверне Бриджтауна. Подходим к тавернщику, спрашиваем про Вакера, он сообщает что Вакер в комнате таверны. Идем в комнату – Вакер хочет помочь нам бежать с плантации. Доктор Вакер обещает помощь в побеге с острова и даже готов для этих целей пожертвовать своими личными пиастрами для покупки Вами корабля. (По ходу мы отбили у него клиентуру и он спешит от нас избавиться)
После диалога с доктором, возвращаемся на плантацию . находим Джереми Пита. Рассказываем ему про план побега и получаем задание найти оружие и набрать команду. На плантации также находим одного невольника , который попросит лекарство от головной боли(он в принципе может обьявиться и раньше, но так как лекарство лишнее у нас оказалось только сейчас отдаем ему этот пузырек с лекарством). Взамен он нам даст кортик (хоть какое-то оружие – тем более его стража не замечает). Затем нужно найти трёх нужных людей на плантации: Николаса Дайка, Хагторпа, Неда Огла.

Квест младший офицер Николас Дайк.
Николас находится на плантации. Беседуем, он отказывается бежать, потому как, Бишоп его продает. Идем к Бишопу, беседа абсолютно нам ничего не даст, зато мы узнаем, что покупатель – некий Вестон. Направляемся в таверну, пьем с местным алкашом, из слухов узнаем, что в город прибыл купец. Это и есть нужный нам Вестон. Спешим «навестить» Вестона – его дом находится слева от таверны. Нужно украсть у Вестона деньги, чтобы сделка сорвалась. Они находятся в сундуке под лестницей. Возвращаемся к Николасу и сообщаем ему , что сделка не состоится и он может спокойно готовится к побегу.

Квест одноглазый артиллерист.
Нед Огл, находится в в одном из домов на плантации (помещении рядом с кузницей). В диалоге с Оглом, узнаем, что он задолжал ростовщику 5 000 пиастров. Идем в город к ростовщику, беседуем. Деньги можно раздобыть различными путями, идеально до этого выполнить квест Николаса Дайка. Возвращаем долг Огла ростовщику, после чего возвращаемся к Оглу, он соглашается бежать.

Читайте так же:  Crash bandicoot прохождение игры

Квест проблема Хагтропа.
Хагторп находится на плантации. Разговариваем с ним, т.к. у него есть незаконченное дело с неким Стюартом Уинтервудом, то он тоже не может бежать. Именно из-за него, Натаниэль лишился всего чем дорожил, попал на плантацию! Идем в таверну Бриджтауна(он также может быть и в борделе) разговариваем со Стюартом, назначаем дуэль за городскими воротами(за вторыми воротами где джунгли, а не там где плантация) через час. Выходим через час за ворота, убиваем Стюарта. Возвращаемся к Хагторпу, он соглашается бежать.
P.S. При высоком лидерстве можно уговорить Хагторпа не мстить.
Задания Дайка, Огла и Хагторпа лучше делать параллельно – чтобы лишний раз не мотаться на плантацию.

Теперь нужно найти оружие. Есть несколько способов:

1. С помощью контрабандиста.
Идем в таверну, разговариваем с контрабандистом. Он может дать нам оружие, но взамен попросит кольцо жены губернатора Что ж, делать нечего, идем в резиденцию. В резиденцию нас не пускают, спешим навестить Дэна, просим у него лекарство для миссис Стид. Обманом получаем лекарство. Идем в резиденцию, в комнату губернатора. Из разговора с графиней, как оказалось кольцо ей вовсе не нужно. Забираем кольцо – оно лежит рядом на столе, возвращаемся к контрабандисту, получаем оружие.

2. С помощью оружейного мастера.
Он живет в доме слева от резиденции (вторая дверь слева от дома аптекаря). Сначала нужно побеседовать с оружейником, он откажется. При выходе из его дома к нам подойдет человек и спросит о местонахождении дома оружейника, при любом варианте ответа он зайдет в дом оружейника, а нам надо поспешить к стражнику около резиденции. Скажите ему , что в городе скорее всего находится вражеский лазутчик. Солдат бежит в дом и пропадает, идете за ним и видите его убитым на лестнице, подбираете его оружие, вооружаетесь. Заходите в первую комнату на втором этаже, убиваете шпиона и в награду получаете оружие от оружейника

3. С помощью оружейного мастера.
Подходим к тавернщику, спрашиваем про оружейника. После направляемся к оружейнику, который говорит, что какой-то сумасшедший испанец украл у него связку с оружием с его клеймом. Направляемся в дом рыбака, находим труп испанца, снимаем с трупа связку оружия с клеймом, после чего несём связку оружейнику, отдаём и просим сделать оружие без клейма.

Команда набрана, оружие для побега готово – возвращаемся к Питту. Сообщаем ему об этом.

На следующий день оказываемся в таверне, здесь нас ждет «неприятный сюрприз» – у Вакера вместо обещанных 25000 пиастров есть только 18000. 7 000 нужно найти самим. Выходим на улицу, находим там Нэттала ( вроде он с красной повязкой на голове). Он соглашается с нами и готов купить посудину, как только будут деньги. Отправляем его в таверну и идем «доскребать» недостающую сумму.

Как заработать недостающие деньги на покупку шлюпа.
1.Выполняем задание рыбака, он живет слева от резиденции. Задание заключается в следующем — нужно узнать, где конкурент Хелльса ловит рыбу. Дело в том, что Саммерлайт нашел рыбное место, но, естественно, не спешит делиться информацией. Надо заметить, что Саммерлайт любит выпить (он сидит в таверне). Подсаживаемся к нему и аккуратно выпытываем информацию. Не нужно задавать прямых вопросов, иначе Саммерлайт заподозрит неладное и ничего не скажет.

2. Павший пират. Зайдя в магазин, вместо продавца вы увидите пирата. Он представится «Капитаном Жаком Соловьем. Выполняем его поручение – оно достаточно несложное, нужно сходить на верфь, там будет нужная ветвь диалога (сохраняйтесь перед разговором, чтобы выбить себе нужный вариант прохождения), там отправят на поиски нужного кэпа, кэп обычно идет со стороны причала, обговариваем это дело с ним и теперь спешим в таверну где сидит Жак,получаем с него обещанные деньги.

3. Отвечаем грамотно на поставленные вопросы неизвестного чела, который находится в доме рядом с городскими воротами и получаем 1000 пиастров.

4. Безымянный должник. Идем к ростовщику, у него есть задание – отыскать должника, который представился как Рафаэль Гиннес, последний частенько берет у ростовщика кредиты. Но как оказалось, это был мошенник, который очень похож на Рафаэля, нам предлагают 10% от суммы займа (30000), т.е. 3000 пиастров. Бежим в таверну, где у трактирщика спрашиваем об искомом человеке за 500 золотых. Идем на верфь, где и говорим с должником. Забираем деньги и возвращаемся к ростовщику и сообщаем об успешном выполнении квеста, и получаем обещанные 10%.

Читайте так же:  Гарри поттер и дары смерти прохождение игры часть 1

P.S. Лучше выбрать ветку разговора, где Блад, притворяется его другом, который пришел убить должника. тогда должник испугается и даст нам 55 000, но при этом репутация упадет до мошенника. Не знаю, но я обычно так и делаю, репутация в игре поднимается без особых проблем, а на данном этапе деньги явно не лишние.

Также рекомендую не сдавать Синко Льягас в портовое управление. Лучше в это время купить тартану и самому сесть на нее, а на фрегат назначить Д.Питта и таскать фрегат с собой в качестве баржи, выполняя задания по доставке грузов – небольшой заработок в начале игры.

Игрушка Корсары: ГПК, наверное, никогда не выйдет из моды. Увлекательные морские и прибрежные баталии, даже сейчас, после нескольких лет после релиза вещицы – смотрятся фантастически. А посему предлагаем вашему вниманию прохождение игры Корсары: Город потерянных кораблей, сразу в двух вариация: видео и текстовой.

Позже Питер Блад появляется в своем кабинете. Внезапно объявляется слуга Джереми и заявляет, что сюда на всех порах мчатся королевские Драгуны. Новость эта нерадостная. Джереми советует взять на балконе шпагу для самообороны. Что и следует сделать незамедлительно. Главный герой берет ключи со стола. Затем нужно подняться на второй этаж, на балконе стоит сундук.

Открыв ключом старый сундук, берем все его содержимое. Теперь главный герой вооружен до зубов. Вновь появляется Джереми и говорит, что королевские драгуны уже совсем близко. Мгновенье спустя в дом входит капитан Гобарт и заявляет об ордере на арест главного героя. На игрока нападает Драгун. Отбиваться от врагов можно, но в итоге оказывается, что это бесполезное занятие. Их слушком много. Питера Блада хватают и увозят в тюрьму.

Поднимаемся на второй этаж. Там сидит и рыдает мисс Стид. Ей нужно лекарство для тяжелобольного мужа. Далее, нужно найти мистера Дэна. Пускаемся на его поиски. Находим дом Дэна. Однако там уже сидит на кресле конкурент Питера – доктор Вакер.

Он просит прийти главного героя в таверну днем позже. Выходим из дома и встречаем Дэна. Говорим ему, что жене губернатора срочно требуется лекарство. Услышав это, Дэн безвозмездно дает снадобье Бладу. Возвращаемся в имение губернатора и отдаем микстуру мадам Стид.

Затем нападают конкистадоры – это уже угроза посерьезнее. От них проще откупиться, чем подставлять свою шкуру под пушечные ядра, картечь и книппель. А тем временем прохождение Корсары: Город потерянных кораблей находиться в самом разгаре!

По пути главного героя встретят головорезы и потребуют большую сумму за сохранение жизни. Просим преступников и бандитов проводить к своему Главарю.

Смотрим заключительный видеоролик. На этом прохождение игры Корсары: Город потерянных кораблей подходит к своему логическому завершению!

Вы здесь » Форум Игровой Мир! Игры, новости игр, новинки игр, скачать игры, фильмы » Работы нашых форумчан » Прохождение линейки Блада в игре Корсары: Город Потерянных Кораблей.

  • Автор: Banjo
  • Заблокирован
  • Изображение - Прохождение игры корсары город потерянных кораблей за питера блада
  • Откуда: г. Москва
  • Зарегистрирован: 03-03-2008
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 543
  • Уважение: +13
  • Позитив: +25
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 25 [1993-04-08]
  • ICQ: 361753798
  • Группа: VIP
  • Награды: 500,Star
  • Провел на форуме:
    4 дня 17 часов
  • Последний визит:
    20-06-2010 11:47:13

Прохождение.

Линейка Блада, Город Потерянных Кораблей.

Где взять: В начале игры выбрать г.г. Питера Блада.
Награда: Уникальный корабль, свобода, неудачный г.г. (хотя это дело вкуса).
Сложность: 2-3 по 5 бальной системе.

1 января 1665 г. Англия. Имение Оглтропа. 20:00

Квест: Врач.

Вот мы и начали проходить линейку Блада. Ее, как Вы уже догадались, можно протии только Питером Бладом.

1 апреля 1665 г. Барбадос. Плантации. 23: 01
Ого! Прошло уже 3 месяца, как Питер попал в рабство. Эх, как это всем надоело!

2ое апреля 1665 г. Барбадос. Таверна. 07:00

Квест: Предложение Вакера..

Мы в таверне. Вакер говорил, что хочет встретиться именно здесь, но тут его нет! Подходим к Бармену, спрашиваем у него про Вакера. Он скажет, что Векер находится в комнате таверны. Идем в комнату, разговариваем с Вакером. Оказывается, он хочет помочь устроить нам, побег из Шоушенка! Ой, извиняюсь, с плантации Бишопа, и вообще с Барбадоса. Он сообщает, что как только у нас все будет готово, он дасть нам деньги на шлюп. Это определенно хоршая весть, и нам надо сообщит о ней Джереми Питту! Идем на плантации. Разговариваем со всеми подрят. Один скажет (его можно узнать по красной бандане), что у него жуткая мигрень, и поскольку Блад ( г.г.) – доктор, нет ли у нас лекарства. Отдаем ему ту самую склянку, что дал нам доктор, на выходе из его дома. Взамен, он отдает нам кинжал! Оружие рабам носить строго запрещается, но к тож увидет такую кроху? ( Кстати дюсак, тоже никто не отберет, но его надо еще найти…). Ищем Джереми. Такс, нам надо набрать команду, и достать оружие. No problemmo! Ходим по плантации, ищем 3оих будущих офицеров. Нам нужны Натаниель Хагтроп. Николас Дайк и Нед Огл.

Читайте так же:  Lineage 2 прохождение игры

Квест: Проблема Хагтропа

Ищем на плантации человек в синем жилете и в шляпе. Это должен быть Натаниель Хагтроп. Его надо уговорить на побег с плантации, но он отказывается. Дело в том, что один тип, Стюарт Уинтевуд, здорово досадил Хагтропу в прошлом. Из-за него, Хагтроп точит в рабстве, он украл жену Хагтропа, деньги и т.п. Мы соглашаемся помочь ему разобраться со Стюартом. Нам надо принести отрезанный палец с обручальным кольцом Хагтропа. Он обычно ошивается в тавернах и борделях. Идем либо туда либо туда. Без разницы. Находим этого типа, и назначаем ему дуэль за городскими воротами через час. Он принесет для нас неплохую саблю, и победить его будет легче. Если вам в лом ждать, то говорим с ним второй раз. Можно сказать так, что нам надоело ждать, и мы хотим сразится прямо сейчас. Что ж, он не спит, и может убить нас в любой момент. Вот сейчас, нам и понадобится кинжал. Расправляемся с ним либо на дуэли, либо прямо на месте. Обыскиваем его, и находим целый косарь, окровавленный палец (его нужно обязательно взять), и кое-что по мелочевки. Взяли палец с кольцом? Идем к Хагтропу. Отдаем палец, и он соглашается идти к нам в команду.
Можно и не проходить всего этого, а просто переубедить мстить Стюарту. Но тогда мы не получим 1000пиастров, и небольшую прокачку.
Квест окончен.

Квест: Младший офицер Николас Дайк

Николса так же ходит по плантации. Го можно узнать по оранжевому жилету и красному берету. Он тоже не может удрать с плантации, Бишоп собрался продать Дайка. Идем в дом Бишопа. Дом должен находится где то в центре плантации. Заходим внутрь, и разговариваем с полковником Бишопом. Несмотря на все наши россказни о проказе Николаса, он все-таки хочет продать его какому то Вестену. Идем в таверну, подсаживаемся к пьянчуге. Узнаем, что в город причалила важная персона. Теперь надо найти его дом. Дом находится слева от ростовщика (если смотреть на дом ростовщика). Входим в дом, там стоит мистер Вестон с секирой, так что убийство, тут не поможет. Под лестницей стоит сундук. Как только Вестон отворачивается, сразу лезем в сундук и тырим оттуда деньги, бумагу, и тотем. Возвращаемся к Николосу и сообщаем что, у Вестона нет денег и бумаг дл покупки Николаса.
Квест закончен.

Квест: Одноглазый артиллерист

Третий по счету, но не по назначению, Нед Огл – канонир. В отличие от других, он не шатается по плантации без дела, а прохлаждается в доме. Дом довольно маленький, и находится он на одном из концов плантации. Он тоже не может покинуть плантацию. Боится остаться в должниках. Ему надо вернуть 5 000писатров ростовщику. К этому моменту, у нас должна быть большая сумма, по этому смело шагаем к барыге, и отдаем долг за Огла! Возвращаемся в дом к Неду, и говорим что долг погашен! Он у нас в команде.
Квест закончен.

Квест: Оружие для побега

Из-за технических проблем, я не смог пройти этот всеми путями. Предлагаю 2 пути прохождения. В одном придется пролить кровь, в другом нет. Способы не очень уж и отличаются друг от друга.

Первый способ. Бесплатный и кровавый.
Около резиденции стоит дом, в который мы не так давно заходили за лекарством. Рядом с ним еще один. Это дом рыбака (запомним его). Рядом с домом рыбака стоит еще один дом. Дом оружейника. Заходим внутрь, и нас сразу же выгоняет оружейник. Мы оказались на улице, но к нам подходит…Испанец! Сказать ему можно что угодно, результат один! Он входит в дом оружейника. Мы тем временем, рассказываем первому попавшемуся солдату об испанце. Солдат мигом запрыгивает в дом. Через 10минут, появляется запись в судовом журнале. Солдат все еще не вышел из дома. Отправляемся туда на разведку. Слышен крик, бежим на второй этаж, а там мертвый солдат. Берем у него оружие (сабля), и входим в комнату. Испанец чего-то хочет от оружейника. Достаем саблю, и закалываем испанца. Разговариваем с оружейником, он согласен нам дать оружие.
Квест окончен.

Второй способ. Платный и не опасный.
Идем в таверну, разговариваем с барменом. Спрашиваем его про оружие, он отказывается нам говорить. Платим ему 500монет, и он говорит про дом оружейника. Идем туда. Начинаем диалог с оружейником. В этот раз он более вежлив. Стараемся ему не грубить. Он согласится дать нам оружие без печати, если мы ему принесем оружие, который украл испанец. Идем в дом рыбака (он рядом). Там валяется испанец, которого убил рыбак. Обыскиваем труп испанца, и находим оружие (В этой куче оружия валяются действительно редкие виды, такие как рапира Моргана.), и несем обратно оружейнику. Взамен получаем обещанную связку оружия без клейма.
Квест окончен.

Читайте так же:  Побег из тюрьмы флеш игра прохождение

Все эти квесты можно проходить одновременно.

3ие апреля 1665 г. Барбадос. Плантации. 07: 00.

Квест: Предложение Вакера.

Отправляемся обратно в таверну, к Вакеру. Мы пришли забрать деньги на шлюп, но у Вакера только 18 000, а нам понадобится как минимум еще 20 000. Ну это не проблема.

Квест: Рыбное место.
Идем в дом рыбака. Он даст нам 2000 если мы узнаем, где его конкурент ловит рыбу. Идем в таверну. В самом конце сидит человек, подсаживаемся к нему. Он все хвастается, что он самый лучший рыбак на всем Барбадосе. И он готово нам доказать это! Молчим, ничего не говорим. Он говорит нам это место «мыс Рагет Пойнт». Идем обратно к рыбаку, и получаем деньги. Можно сделать проще. Приходим к нему, и убиваем его, получаем деньги (если его обыскать!)

Квест: Павший Пират.
В магазине, вместо продавца найдем пирата. Его имя Жак Соловей, смекаешь? Он присматривает корабль тут, и он готов дать 1500, если мы найдем для него капитана, который доставил бы Жака на Тортугу. Только Жак слезно умоляет не говорить всем его имя. Идем на верфь, разговариваем с плотником, и говорим, что нам надо найти капитана. Плотник спрашивает имя пассажира. Отвечаем, что пассажир- Жак. Тут то и пошел стеб над фильмом Пираты Карибского Моря: Проклятье Черной Жемчужины. Плотник говорит, что один капитан как раз гуляет в порту. Он сразу бросается в глаза. Находим его, и выбираем любую ветку разговора, капитану не очень интересно, кто его пассажир! Идем в таверну, разговариваем с Жаком, получаем свои деньги.
Квест закончен.

Безымянный должник.
Приходим к ростовщику. Его обманули, и он хочет вернуть деньги. Идем в таверну, говорим с барменом. Даем ему маленькую взятку, и узнаем что должник сейчас на верфи. Идем на верфь. Там СТОИТ человек. Начинаем с ним диалог. Тут несколько путей. Один прибыльный, но ухудшается репутация до мошенника. Нам надо выбрать такую ветку разговора, где Блад, притворяется его другом, который пришел убить должника. Тогда должник испугается и даст нам 55 000. Можно пойти и отдать деньги ростовщику (30 000), а можно и не ходить к нему. Квест все равно закроется.
Можно взять у него ровно 30 000, если выбрать 3ию ветку разговора, и репутация не упадет! Эту сумму так же необязательно отдавать!
Квест закончен.

Находим в порту или в таверне человека по имени Нэттал. Он выглядит как обычная матросня. В белой рубашке, в оборванных штанах, и с красной повязкой. Вот он то и купит шлюп. Отдаем ему деньги, и бежим на плантации. Перед входом на плантации, нас останавливает солдат. Нас ищет полковник Бишоп!

Квест: Побег с Барбадоса

Линейка Блада пройдена, и у нас замечательный корабль!

Начните игру за Питера Блада;)

Квестовые офицеры, фрегат «Синко Льягас (Аребелла)», деньги.

Начинается линейка в Англии, имение Оглторпов. К нам подойдет юноша по имени Джереми Питт и скажет, что одному человеку нужна медицинская помощь, но дело в том, что этот человек – мятежник и что на имение могут в любой момент напасть солдаты. Процесс лечения раненого от Вас не зависит, и вскоре Питер Блад и Питт переносятся в другую комнату, где юноша сообщает о приближении солдафонов. Теперь нам придется выйти из комнаты, взять на столе, на первом этаже имения ключ и выйти на балкон. Воспользовавшись ключом, открываем сундук и берем шпагу. Через несколько секунд появятся солдаты. Вам придется убить одного и после этого смотреть ролик суда и отправления в рабство. После ролика может быть долгая загрузка плантации (до 3 минут).

На плантации к нам подойдет новый хозяин полковник Бишоп и прикажет немедленно бежать в город, в резиденцию губернатора, дабы спасти его супругу от приступа мигрени. Бежим в город, заходим в резиденцию, говорим с губернатором нам нужно лекарство. Аптекарь живет в доме направо от резиденции, если из нее выходить. У него находится доктор Вакер и говорит, что аптекарь давно не появлялся и что сам Вакер будет ждать нас в таверне, чтобы обсудить кое-что. Бежим на второй этаж, на столе берем лекарство от мигрени.

Читайте так же:  Прохождение игры рандеву с незнакомкой

На выходе нас уже караулит аптекарь Дэн и спросит, что делали в его доме. Здесь лучше честно признаться, что позволили себе взять лекарство от мигрени без спроса, т.к. на кону жизнь миссис Стид (жены губернатора). Аптекарь не скажет нам ничего плохого, идем в резиденцию. Караул у дверей откажется пускать каторжника внутрь, скажем, что несем лекарстов и нас пропустят. Поговорим с губернатором, он направит нас к своей супруге в соседнюю комнату. Даем ей лекарство от мигрени и направляемся в таверну, где нас уже ждет доктор Вакер. У трактирщика спрашиваем, где Вакер и он открывает нам комнату. Вакер предложит нам побег с острова, и мы, естественно, согласимся. Для побега нам нужна команда, оружие и корабль (корабль поможет купить плотник Нэтлл, которго встретим в городе).

Теперь нам нужно собрать команду для побега, то есть, нужны сообщники. Это Джереми Питт (соглашается сразу).

Хагторп – (ходит по плантации). Натаниэль с радостью к нам бы присоеденился, но не может, т.к. у него есть незаконченное дело. В город недавно прибыл Стюарт Уинтервуд, кровник Хагтропа. Именно из-за него, Натаниэль лишился всего чем дорожил, попал на плантацию! Соглашаемся убить негодяя и принести палец с обручальным кольцом Хагтропа. Стюарт может быть в таверне, либо в борделе. Находим мерзавца и вызываем его на дуэль, через час около входа в город. Через час выходим из города, и встречаем там ожидаемого субъекта, он даст нам саблю. Убиваем мерзавца и ОБЯЗАТЕЛЬНО обыскиваем труп и забираем трофей, кольцо надетое на палец! Теперь можно смело возвращаться к Хагтропу и отдать доказательство смерти его кровника (при входе в город, оружие у вас заберут, отдайте его без боя).

Николас Дайк. Николас также готов совершить побег, но его хотят продать некому Вестону, и нужно этому помешать. Бежим к Бишопу, спрашиваем о Дайке, но полковник откажется что-либо говорить. Тогда наш путь лежит в таверну, где мы спросим выпивоху о Вестоне. Нам дадут наводку, что приезжий торговец Вестон снял дом недалеко от таверны. Заходим в дом и дожидаемся когда он уйдет наверх или отвернется, обыщем его сундук под лестницей и заберем все, что там есть.

Нед Огл (в домике в центре плантации, рядом с домиком – печь). за него надо заплатить долг. Поговорим сначала с ростовщиком. Деньги можно раздобыть различными путями, легче всего – выполнить квест Николаса Дайка.

Поговорив с новоиспеченными сообщниками, узнаем, что нам нужно оружие. Снова в таверну, на этот раз говорим с контрабандистом. Он скажет, что у него имеется несколько клинков, но взамен попросит кольцо жены губернатора. Нужно пройти в резиденцию, но нас не пустят. Обратимся к мистеру Дэну (аптекарю) и попросим у него лекарство. Теперь, под предлогом того, что идем лечить миссис Стид, проникнем в резиденцию. Из разговора с больной узнаем, что кольцо ей вовсе не нужно, и возьмем его со стола. Возвращаемся к контрабандисту и, без лишних разговоров, берем оружие.

После того, как деньги на шлюп раздобыты, говорим с плотником Нэталлом в таверне, передаем ему деньг на покупку шлюпа.

Выйдем из таверны, там нас будет поджидать солдат, который прикажет нам идти к Бишопу. На пути к плантации, встретим Хагтропа, который сообщит о том, что Питт пойман и выпорот людьми Бишопа, но Джереми припрятал саблю на плантации в сундуке между досок. Возьмем ее и перебьем солдат. Говорим с Питтом и бежим в город. Нам встретится испанец, гонящийся за девушкой. Убьем его и узнаем об испанской оккупации города. Быстро пробираемся к верфи, обплываем ее, там нас ждет команда. Вплавь добираемся до испанского фрегата и реквизируем его в пользу беглых рабов, убиваем матросов на палубе, и заходим в каюту капитана. Убиваем испанского офицера, и выходим на палубу. Поговорим со своими помощниками, Джереми Пит, и Нед Огл, согласятся пойти к нам в фоицеры, остальные предпочтут нас покинуть. Выходим в море, там нас будут поджидать пара шлюпов, ввязываться в бой не стоит, преимущество не на нашей стороне, ловим попутный ветер и уплываем!

Изображение - Прохождение игры корсары город потерянных кораблей за питера блада
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here