Прохождение игры корсары гпк нация пират

Подробное описание: прохождение игры корсары гпк нация пират на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Игрушка Корсары: ГПК, наверное, никогда не выйдет из моды. Увлекательные морские и прибрежные баталии, даже сейчас, после нескольких лет после релиза вещицы – смотрятся фантастически. А посему предлагаем вашему вниманию прохождение игры Корсары: Город потерянных кораблей, сразу в двух вариация: видео и текстовой.

Позже Питер Блад появляется в своем кабинете. Внезапно объявляется слуга Джереми и заявляет, что сюда на всех порах мчатся королевские Драгуны. Новость эта нерадостная. Джереми советует взять на балконе шпагу для самообороны. Что и следует сделать незамедлительно. Главный герой берет ключи со стола. Затем нужно подняться на второй этаж, на балконе стоит сундук.

Открыв ключом старый сундук, берем все его содержимое. Теперь главный герой вооружен до зубов. Вновь появляется Джереми и говорит, что королевские драгуны уже совсем близко. Мгновенье спустя в дом входит капитан Гобарт и заявляет об ордере на арест главного героя. На игрока нападает Драгун. Отбиваться от врагов можно, но в итоге оказывается, что это бесполезное занятие. Их слушком много. Питера Блада хватают и увозят в тюрьму.

Поднимаемся на второй этаж. Там сидит и рыдает мисс Стид. Ей нужно лекарство для тяжелобольного мужа. Далее, нужно найти мистера Дэна. Пускаемся на его поиски. Находим дом Дэна. Однако там уже сидит на кресле конкурент Питера – доктор Вакер.

Он просит прийти главного героя в таверну днем позже. Выходим из дома и встречаем Дэна. Говорим ему, что жене губернатора срочно требуется лекарство. Услышав это, Дэн безвозмездно дает снадобье Бладу. Возвращаемся в имение губернатора и отдаем микстуру мадам Стид.

Затем нападают конкистадоры – это уже угроза посерьезнее. От них проще откупиться, чем подставлять свою шкуру под пушечные ядра, картечь и книппель. А тем временем прохождение Корсары: Город потерянных кораблей находиться в самом разгаре!

По пути главного героя встретят головорезы и потребуют большую сумму за сохранение жизни. Просим преступников и бандитов проводить к своему Главарю.

Смотрим заключительный видеоролик. На этом прохождение игры Корсары: Город потерянных кораблей подходит к своему логическому завершению!

Обсуждение прохождения квеста “Пиратская линейка”,
посмотреть прохождение Вы можете на нашем сайте,
пройдя по [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] ссылке.

Прежде чем задавать вопросы, читаем ответы на часто задаваемые вопросы по Пиратской линейке:

В: Где и как искать Эдварда Лоу?
О: Читаем [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] на нашем сайте.
Изображение - Прохождение игры корсары гпк нация пират

Дополнение:
После разговора на Бермудах с Джекманом о мести за угнанный корабль “Морской Волк”, зайдите в таверну и поговорите с тавернщиком и сразу получите наводку, где искать Эдварда Лоу. Бермудский тавернщик расскажет, что в районе Куманы участились нападения на почтовые корабли. И подозревают в этих проделках Лоу.

В: Говорят, что Лоу поплыл к Кумане, но его там нигде нет.
О: Нужно обязательно на корабле 6 класса приплыть, тогда он окажется рядом с Куманой в открытом море.

В: После разговора с ростовщиком на Мартинике в журнале записалось, что нить поисков оборвана. Где дальше искать?
О: Надо зайти в портовое управление и поговорить там про Лоу.

В: Как пройти задание Моргана на разграбление тартан у Теркса?
О: Проплываете очень близко от каждой и они отдают жемчуг. Постарайтесь не раздавить пиратские тартаны. Если тартаны не отдают жемчуг – выстрелите по ним картечью (желательно находиться на небольшом корабле, иначе выстрел картечью потопит тартану).

В: Разыскать Стива Линнея. На глобалке его нету, в Ла Веге тоже нету. С пьянью говорил, но ничего не говорят. Где его искать?
О: В Ла Веге надо поговорить с тавернщиком.

В: Разыскать Стива Линнея. После разговора с тавернщиком в Ла Веге задержался и упустил приятеля Линнея. Что делать?
О: Достаточно вернуться к Моргану. Он поворчит, но даст наводку на “Ласточку” (корабль Линнея).

В: Генри Морган послал на Пуэрто-Принсипе сорвать тамошнему губеру операцию. Приехал к пиратам, поговорил с тавернщиком, он ничего путного не сказал. Что делать?
О: Нужно выкрасть записи со стола главного пирата Пуэрто-Принсипе. Поговорите с официанткой таверны. Чтобы официантка вам помогла в инвентаре ГГ должно быть два кольца: золотое с рубином и золотое с изумрудом.

В: У Ричарда Соукинса нужно выкрасть документы, а лестница нигде не попадалась. Где она?
О: Между домами и за ними, за одним из домов будет стоять лестница, подходите к ней и появляется рука.

В: Квест “План Ричарда Соукинса” – нашел журнал Соукинса в нем говорится о том, что нужно перехватить через 2 недели корабль с грузом ниже Сан-Мартина. Где этот корабль?
О: Корабль подплывает на глобальной карте со стороны Барбадоса. Нужно его просто дождаться у нижней части острова Сан-Мартин.
Изображение - Прохождение игры корсары гпк нация пират

Совет:
После того, как выкрали журнал, бегом садимся на свой корабль и направляемся к Сан-Мартину. И ни в коем случае не выходите с глобальной карты пока не увидите нужный корабль с фиолетовыми парусами!

В: Где искать Моргана, после того как он сбежал с деньгами?
О: Надо прийти к нему домой и поговорить с секретарем.

В: Прихожу к Моргану через год после событий в Панаме, а его нет. Где он?
О: Посетите его резиденцию на Антигуа. Вход в его дом через подземный ход в городе.

В: Морган перестает давать задания. Играем на версии 1.3.2АТ
О: Не проходите одновременно квест “Сопровождение флейта ‘Орион'” вместе с “Пиратской линейкой”. Два этих квеста при единовременном прохождении могут дать конфликт, ведущий к непроходимости одного из них – Морган перестает давать задания по “Пиратской линейке”
Проходите “Пиратскую линейку” и “Сопровождение флейта ‘Орион'” отдельно друг от друга (не совмещая в игровом времени). Если же проблема уже возникла – откатиться назад до момента взятия одного из конфликтующих квестов и пройти его до конца, и только после этого браться за второй.
В: Выполняю задание “Охотник за головами”, ни тавернщик, ни ростовшик, ни в ПУ ничего не говорят про Эйвори. Что делать?
О: Выпить в таверне с одним из завсегдатаев.

Читайте так же:  Хорошие игры на прохождение на пк

Уважаемые пользователи, вашему вниманию предлагается видеоролики по Пиратской линейке:

  • [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
  • [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Обсуждение прохождения квеста “Пиратская линейка”,
посмотреть прохождение Вы можете на нашем сайте,
пройдя по [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] ссылке.

Прежде чем задавать вопросы, читаем ответы на часто задаваемые вопросы по Пиратской линейке:

В: Где и как искать Эдварда Лоу?
О: Читаем [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] на нашем сайте.
Изображение - Прохождение игры корсары гпк нация пират

Дополнение:
После разговора на Бермудах с Джекманом о мести за угнанный корабль “Морской Волк”, зайдите в таверну и поговорите с тавернщиком и сразу получите наводку, где искать Эдварда Лоу. Бермудский тавернщик расскажет, что в районе Куманы участились нападения на почтовые корабли. И подозревают в этих проделках Лоу.

В: Говорят, что Лоу поплыл к Кумане, но его там нигде нет.
О: Нужно обязательно на корабле 6 класса приплыть, тогда он окажется рядом с Куманой в открытом море.

В: После разговора с ростовщиком на Мартинике в журнале записалось, что нить поисков оборвана. Где дальше искать?
О: Надо зайти в портовое управление и поговорить там про Лоу.

В: Как пройти задание Моргана на разграбление тартан у Теркса?
О: Проплываете очень близко от каждой и они отдают жемчуг. Постарайтесь не раздавить пиратские тартаны. Если тартаны не отдают жемчуг – выстрелите по ним картечью (желательно находиться на небольшом корабле, иначе выстрел картечью потопит тартану).

В: Разыскать Стива Линнея. На глобалке его нету, в Ла Веге тоже нету. С пьянью говорил, но ничего не говорят. Где его искать?
О: В Ла Веге надо поговорить с тавернщиком.

В: Разыскать Стива Линнея. После разговора с тавернщиком в Ла Веге задержался и упустил приятеля Линнея. Что делать?
О: Достаточно вернуться к Моргану. Он поворчит, но даст наводку на “Ласточку” (корабль Линнея).

В: Генри Морган послал на Пуэрто-Принсипе сорвать тамошнему губеру операцию. Приехал к пиратам, поговорил с тавернщиком, он ничего путного не сказал. Что делать?
О: Нужно выкрасть записи со стола главного пирата Пуэрто-Принсипе. Поговорите с официанткой таверны. Чтобы официантка вам помогла в инвентаре ГГ должно быть два кольца: золотое с рубином и золотое с изумрудом.

В: У Ричарда Соукинса нужно выкрасть документы, а лестница нигде не попадалась. Где она?
О: Между домами и за ними, за одним из домов будет стоять лестница, подходите к ней и появляется рука.

В: Квест “План Ричарда Соукинса” – нашел журнал Соукинса в нем говорится о том, что нужно перехватить через 2 недели корабль с грузом ниже Сан-Мартина. Где этот корабль?
О: Корабль подплывает на глобальной карте со стороны Барбадоса. Нужно его просто дождаться у нижней части острова Сан-Мартин.
Изображение - Прохождение игры корсары гпк нация пират

Совет:
После того, как выкрали журнал, бегом садимся на свой корабль и направляемся к Сан-Мартину. И ни в коем случае не выходите с глобальной карты пока не увидите нужный корабль с фиолетовыми парусами!

В: Где искать Моргана, после того как он сбежал с деньгами?
О: Надо прийти к нему домой и поговорить с секретарем.

В: Прихожу к Моргану через год после событий в Панаме, а его нет. Где он?
О: Посетите его резиденцию на Антигуа. Вход в его дом через подземный ход в городе.

В: Морган перестает давать задания. Играем на версии 1.3.2АТ
О: Не проходите одновременно квест “Сопровождение флейта ‘Орион'” вместе с “Пиратской линейкой”. Два этих квеста при единовременном прохождении могут дать конфликт, ведущий к непроходимости одного из них – Морган перестает давать задания по “Пиратской линейке”
Проходите “Пиратскую линейку” и “Сопровождение флейта ‘Орион'” отдельно друг от друга (не совмещая в игровом времени). Если же проблема уже возникла – откатиться назад до момента взятия одного из конфликтующих квестов и пройти его до конца, и только после этого браться за второй.
В: Выполняю задание “Охотник за головами”, ни тавернщик, ни ростовшик, ни в ПУ ничего не говорят про Эйвори. Что делать?
О: Выпить в таверне с одним из завсегдатаев.

Уважаемые пользователи, вашему вниманию предлагается видеоролики по Пиратской линейке:

  • [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
  • [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Вы здесь » Форум Игровой Мир! Игры, новости игр, новинки игр, скачать игры, фильмы » Работы нашых форумчан » Прохождение линейки Блада в игре Корсары: Город Потерянных Кораблей.

  • Автор: Banjo
  • Заблокирован
  • Изображение - Прохождение игры корсары гпк нация пират
  • Откуда: г. Москва
  • Зарегистрирован: 03-03-2008
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 543
  • Уважение: +13
  • Позитив: +25
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 25 [1993-04-08]
  • ICQ: 361753798
  • Группа: VIP
  • Награды: 500,Star
  • Провел на форуме:
    4 дня 17 часов
  • Последний визит:
    20-06-2010 11:47:13

Прохождение.

Линейка Блада, Город Потерянных Кораблей.

Где взять: В начале игры выбрать г.г. Питера Блада.
Награда: Уникальный корабль, свобода, неудачный г.г. (хотя это дело вкуса).
Сложность: 2-3 по 5 бальной системе.

Читайте так же:  Прохождение игры хэппи вилс с куплиновым

1 января 1665 г. Англия. Имение Оглтропа. 20:00

Квест: Врач.

Вот мы и начали проходить линейку Блада. Ее, как Вы уже догадались, можно протии только Питером Бладом.

1 апреля 1665 г. Барбадос. Плантации. 23: 01
Ого! Прошло уже 3 месяца, как Питер попал в рабство. Эх, как это всем надоело!

2ое апреля 1665 г. Барбадос. Таверна. 07:00

Квест: Предложение Вакера..

Мы в таверне. Вакер говорил, что хочет встретиться именно здесь, но тут его нет! Подходим к Бармену, спрашиваем у него про Вакера. Он скажет, что Векер находится в комнате таверны. Идем в комнату, разговариваем с Вакером. Оказывается, он хочет помочь устроить нам, побег из Шоушенка! Ой, извиняюсь, с плантации Бишопа, и вообще с Барбадоса. Он сообщает, что как только у нас все будет готово, он дасть нам деньги на шлюп. Это определенно хоршая весть, и нам надо сообщит о ней Джереми Питту! Идем на плантации. Разговариваем со всеми подрят. Один скажет (его можно узнать по красной бандане), что у него жуткая мигрень, и поскольку Блад ( г.г.) – доктор, нет ли у нас лекарства. Отдаем ему ту самую склянку, что дал нам доктор, на выходе из его дома. Взамен, он отдает нам кинжал! Оружие рабам носить строго запрещается, но к тож увидет такую кроху? ( Кстати дюсак, тоже никто не отберет, но его надо еще найти…). Ищем Джереми. Такс, нам надо набрать команду, и достать оружие. No problemmo! Ходим по плантации, ищем 3оих будущих офицеров. Нам нужны Натаниель Хагтроп. Николас Дайк и Нед Огл.

Квест: Проблема Хагтропа

Ищем на плантации человек в синем жилете и в шляпе. Это должен быть Натаниель Хагтроп. Его надо уговорить на побег с плантации, но он отказывается. Дело в том, что один тип, Стюарт Уинтевуд, здорово досадил Хагтропу в прошлом. Из-за него, Хагтроп точит в рабстве, он украл жену Хагтропа, деньги и т.п. Мы соглашаемся помочь ему разобраться со Стюартом. Нам надо принести отрезанный палец с обручальным кольцом Хагтропа. Он обычно ошивается в тавернах и борделях. Идем либо туда либо туда. Без разницы. Находим этого типа, и назначаем ему дуэль за городскими воротами через час. Он принесет для нас неплохую саблю, и победить его будет легче. Если вам в лом ждать, то говорим с ним второй раз. Можно сказать так, что нам надоело ждать, и мы хотим сразится прямо сейчас. Что ж, он не спит, и может убить нас в любой момент. Вот сейчас, нам и понадобится кинжал. Расправляемся с ним либо на дуэли, либо прямо на месте. Обыскиваем его, и находим целый косарь, окровавленный палец (его нужно обязательно взять), и кое-что по мелочевки. Взяли палец с кольцом? Идем к Хагтропу. Отдаем палец, и он соглашается идти к нам в команду.
Можно и не проходить всего этого, а просто переубедить мстить Стюарту. Но тогда мы не получим 1000пиастров, и небольшую прокачку.
Квест окончен.

Квест: Младший офицер Николас Дайк

Николса так же ходит по плантации. Го можно узнать по оранжевому жилету и красному берету. Он тоже не может удрать с плантации, Бишоп собрался продать Дайка. Идем в дом Бишопа. Дом должен находится где то в центре плантации. Заходим внутрь, и разговариваем с полковником Бишопом. Несмотря на все наши россказни о проказе Николаса, он все-таки хочет продать его какому то Вестену. Идем в таверну, подсаживаемся к пьянчуге. Узнаем, что в город причалила важная персона. Теперь надо найти его дом. Дом находится слева от ростовщика (если смотреть на дом ростовщика). Входим в дом, там стоит мистер Вестон с секирой, так что убийство, тут не поможет. Под лестницей стоит сундук. Как только Вестон отворачивается, сразу лезем в сундук и тырим оттуда деньги, бумагу, и тотем. Возвращаемся к Николосу и сообщаем что, у Вестона нет денег и бумаг дл покупки Николаса.
Квест закончен.

Квест: Одноглазый артиллерист

Третий по счету, но не по назначению, Нед Огл – канонир. В отличие от других, он не шатается по плантации без дела, а прохлаждается в доме. Дом довольно маленький, и находится он на одном из концов плантации. Он тоже не может покинуть плантацию. Боится остаться в должниках. Ему надо вернуть 5 000писатров ростовщику. К этому моменту, у нас должна быть большая сумма, по этому смело шагаем к барыге, и отдаем долг за Огла! Возвращаемся в дом к Неду, и говорим что долг погашен! Он у нас в команде.
Квест закончен.

Квест: Оружие для побега

Из-за технических проблем, я не смог пройти этот всеми путями. Предлагаю 2 пути прохождения. В одном придется пролить кровь, в другом нет. Способы не очень уж и отличаются друг от друга.

Первый способ. Бесплатный и кровавый.
Около резиденции стоит дом, в который мы не так давно заходили за лекарством. Рядом с ним еще один. Это дом рыбака (запомним его). Рядом с домом рыбака стоит еще один дом. Дом оружейника. Заходим внутрь, и нас сразу же выгоняет оружейник. Мы оказались на улице, но к нам подходит…Испанец! Сказать ему можно что угодно, результат один! Он входит в дом оружейника. Мы тем временем, рассказываем первому попавшемуся солдату об испанце. Солдат мигом запрыгивает в дом. Через 10минут, появляется запись в судовом журнале. Солдат все еще не вышел из дома. Отправляемся туда на разведку. Слышен крик, бежим на второй этаж, а там мертвый солдат. Берем у него оружие (сабля), и входим в комнату. Испанец чего-то хочет от оружейника. Достаем саблю, и закалываем испанца. Разговариваем с оружейником, он согласен нам дать оружие.
Квест окончен.

Читайте так же:  Прохождение игры кал оф дьюти модерн варфаер 2

Второй способ. Платный и не опасный.
Идем в таверну, разговариваем с барменом. Спрашиваем его про оружие, он отказывается нам говорить. Платим ему 500монет, и он говорит про дом оружейника. Идем туда. Начинаем диалог с оружейником. В этот раз он более вежлив. Стараемся ему не грубить. Он согласится дать нам оружие без печати, если мы ему принесем оружие, который украл испанец. Идем в дом рыбака (он рядом). Там валяется испанец, которого убил рыбак. Обыскиваем труп испанца, и находим оружие (В этой куче оружия валяются действительно редкие виды, такие как рапира Моргана.), и несем обратно оружейнику. Взамен получаем обещанную связку оружия без клейма.
Квест окончен.

Все эти квесты можно проходить одновременно.

3ие апреля 1665 г. Барбадос. Плантации. 07: 00.

Квест: Предложение Вакера.

Отправляемся обратно в таверну, к Вакеру. Мы пришли забрать деньги на шлюп, но у Вакера только 18 000, а нам понадобится как минимум еще 20 000. Ну это не проблема.

Квест: Рыбное место.
Идем в дом рыбака. Он даст нам 2000 если мы узнаем, где его конкурент ловит рыбу. Идем в таверну. В самом конце сидит человек, подсаживаемся к нему. Он все хвастается, что он самый лучший рыбак на всем Барбадосе. И он готово нам доказать это! Молчим, ничего не говорим. Он говорит нам это место «мыс Рагет Пойнт». Идем обратно к рыбаку, и получаем деньги. Можно сделать проще. Приходим к нему, и убиваем его, получаем деньги (если его обыскать!)

Квест: Павший Пират.
В магазине, вместо продавца найдем пирата. Его имя Жак Соловей, смекаешь? Он присматривает корабль тут, и он готов дать 1500, если мы найдем для него капитана, который доставил бы Жака на Тортугу. Только Жак слезно умоляет не говорить всем его имя. Идем на верфь, разговариваем с плотником, и говорим, что нам надо найти капитана. Плотник спрашивает имя пассажира. Отвечаем, что пассажир- Жак. Тут то и пошел стеб над фильмом Пираты Карибского Моря: Проклятье Черной Жемчужины. Плотник говорит, что один капитан как раз гуляет в порту. Он сразу бросается в глаза. Находим его, и выбираем любую ветку разговора, капитану не очень интересно, кто его пассажир! Идем в таверну, разговариваем с Жаком, получаем свои деньги.
Квест закончен.

Безымянный должник.
Приходим к ростовщику. Его обманули, и он хочет вернуть деньги. Идем в таверну, говорим с барменом. Даем ему маленькую взятку, и узнаем что должник сейчас на верфи. Идем на верфь. Там СТОИТ человек. Начинаем с ним диалог. Тут несколько путей. Один прибыльный, но ухудшается репутация до мошенника. Нам надо выбрать такую ветку разговора, где Блад, притворяется его другом, который пришел убить должника. Тогда должник испугается и даст нам 55 000. Можно пойти и отдать деньги ростовщику (30 000), а можно и не ходить к нему. Квест все равно закроется.
Можно взять у него ровно 30 000, если выбрать 3ию ветку разговора, и репутация не упадет! Эту сумму так же необязательно отдавать!
Квест закончен.

Находим в порту или в таверне человека по имени Нэттал. Он выглядит как обычная матросня. В белой рубашке, в оборванных штанах, и с красной повязкой. Вот он то и купит шлюп. Отдаем ему деньги, и бежим на плантации. Перед входом на плантации, нас останавливает солдат. Нас ищет полковник Бишоп!

Квест: Побег с Барбадоса

Линейка Блада пройдена, и у нас замечательный корабль!

В начале прохождения игры Корсары: Каждому свое вам нужно подойти к моряку и поговорить с ним, а потом перемещаться вглубь острова и проходить вовнутрь резиденции, в которой обитает губернатор. Подойдите к нему и пообщайтесь. После этого будете арестованы и помещены в камеру. Через некоторое время вас посетит Филипп де Пуанси. Непременно поговорите с ним и выходите на свободу. После того как вас выпустят из тюрьмы, выходите на улицу и поверните направо и обогните постройку. Так вы окажетесь перед входом в подземелье. Можете спускаться и подойти к лестнице, чтобы спуститься по ней. Потом снова поверните направо и в правой камере, что в самом конце, найдете своего брата. Поговорите с ним.

После этого узнаете, что Мишель внес предоплату в размере 5000 золотых, но нужно еще 15000 монет. Но это не все, также придется нанимать штурмана. Продолжайте прохождение Корсары: Каждому свое и перемещайтесь на Гваделупу. Высаживайтесь на берег и начните поиски Фадея. После того как он отдаст свой долг, можете проходить к пирсу, а потом повернуть налево, чтобы оказаться около верфи. Проходите вовнутрь и пообщайтесь с Гаспаром Блонделем. Выяснится, что вы ему задолжали 17000 золотых. Он даст время на возврат долга – 3 дня. Не расстраивайтесь, проходите в таверну и пообщайтесь с ее владельцем на предмет работы.

Потом снова проходите в резиденцию губернатора и пообщайтесь с ним, чтобы тот отдал ваши вещи.

Постоянно поглядывайте на часы и постарайтесь в 19:00 уже быть около левого пирса, чтобы взойти на борт баркаса. В состав вашей команды будут входить еще пятеро матросов, с которыми нужно отправиться в Ламантен, чтобы там отыскать шхуну “Призрак”. Когда взойдете на борт баркаса, начните плыть в порт Ле Франсуа. Выходите на берег, немного побродите, а потом вернитесь на борт и начните двигаться налево от берега. Перед вами окажется скала, обойдите ее и направляйтесь прямо, пока не представится возможность повернуть налево.

Читайте так же:  Прохождение игры life is strange с брейном

Как только вы обогнете очередную скалу, достаньте компас и начните двигаться на север. Посмотрите на часы и по наступлению 02:00 нажмите на Enter. Теперь посмотрите на верхний список и заметьте там иконку судна “Призрак”, кликните по ней. Потом откройте меню и выберите одну из шлюпок, чтобы на ней добраться до этого корабля. После того как подойдет его капитан, вам предстоит назвать ему пароль. Стоит отметить, что в прохождении игры Корсары: Каждому свое пароли генерируются случайным образом, поэтому придется выбирать из предложенных вариантов.

Советую не ставить точку в конце предложения, потому что пароль не будет принят. Теперь вы получите ром и можете вернуться в порт Ле Франсуа. После того как высадитесь на берег, пообщайтесь с несколькими персонажами, а потом перемещайтесь в таверну, чтобы получить обещанное вознаграждение.

Проходя по улицам городка, вы познакомитесь с мужчиной, облаченным в костюм светло-коричневого цвета, который назвает себя Артюром Скалоном. Он попросит вас помочь ему. Вам необходимо пробраться в бордель, найти и пообщаться с Авророй. Потом снять ее на ночь. Он также выдаст вам 6000 золотых, из которых вы должны будете отдать часть за услуги проститутки. Непременно согласитесь, и вам станет известно еще одно имя –
Лютисс.

Отправляйтесь в бордель и найдите там сутенершу по имени Аврора, чтобы сделать заказ на Лютисс. Отдайте ей 2500 золотых и узнайте, что девушка будет свободна в районе 23:00, а забрать ее необходимо до наступления 24:00. Продолжайте прохождение игры Корсары: Каждому свое и дождитесь нужного времени, чтобы направиться снова в бордель. Найдите там Лютисс и поговорите с ней. Оказавшись на улице, направляйтесь в сторону владений губернатора, а потом встаньте к ним лицом и проходите в тот дом, что расположен справа. Еще один ориентир – крыша красного цвета. Рано или поздно она спросит о том, есть ли вы еще. Вам стоит положительно ответить на этот вопрос и подождать, пока она не скроется за дверью. На этом задание засчитается. Стоит отметить, что за девушкой нужно будет вернуться на следующий день, только в районе 23:00 – 24:00. Так что можете не ждать ее появления этой же ночью.

Станьте лицом к владениям губернатора и найдите с левой стороны от них церковь. Проходите туда и пообщайтесь со священником, который занят чтением молитв. Потом в прохождении игры Корсары: Каждому свое вам нужно будет приступить к выполнению очередного задания, а именно – найти и принести рукописи отца Капстервиля. Его можно разыскать на острове Сент Кристофер. Не нужно долго ждать, поспешите сразу же туда отправиться.

Подойдите к тюрьме и около нее отыщите магазин. Проходите в него и пообщайтесь с Франсуа Лару, спросите у него на счет работы. Однако он захочет, чтобы вы сначала нашли Гралама Лавуа, который работает на складе. Также он скажет, что в городе его вы не найдете. Так что поспешите пробраться в джунгли и проходите по тропе, пока не окажетесь около развилки. Перемещайтесь налево, а потом сверните направо. Советую придерживаться левой стороны и проходить к логову корсаров.

В этом селении с правой стороны находится магазин, проходите в него и найдите там Гралама Лавуа. Он будет стоять около прилавка. Пообщавшись с ним, можете вернуться в Сент-Пьере и рассказать продавцу о том, что отыскали человека. Он расплатится с вами и поручит очередное задания, которое заключается в том, чтобы найти еще одного человека по имени Франсуа Лару. Продолжайте прохождение Корсары: Каждому свое и вернитесь в корсарское логово и зайдите в таверну. Найдите ее владельца и спросите у него о работниках. Потом заплатите ему 1000 золотых, чтобы он рассказал вам о них.

Выждите час и снова подойдите к трактирщику. Кстати, можно это время передохнуть на втором этаже магазина, в котором нашли Лавуа. Когда в нужное время окажетесь в таверне, то увидите троих подобранных работников. Подойдите к ним и пообщайтесь. Стоит отметить, что они будут предлагать вам взятку за то, чтобы вы выбрали именно его. После того как выберете наиболее подходящего, подождите, пока он выйдет из таверны, а потом перемещайтесь за ним. Забирайтесь на борт корабля и отправляйтесь Сентр-Пьере. Найдите продавца и через час вернитесь в лавку, чтобы получить обещанные 5000 золотых.

От резиденции губернатора проходите к развилке и поверните налево. Перед вами окажутся ворота, через которые нужно пройти. Так вы попадете в джунгли. Когда окажетесь на развилке, поверните налево и проходите дальше. Через некоторое время вы увидите двух иностранцев, торопящихся смыться. Не нужно за ними гнаться. Лучше проходите направо и подойдите к бездыханному телу.

Теперь в прохождении игры Корсары: Каждому свое вам нужно его внимательно осмотреть, чтобы найти серьги. Возьмите их и вернитесь в город. Направляйтесь к торгашу из местной лавки и продайте их за 4000 золотых. Но еще вы можете их не продавать, а идти к губернатору и показать находку. Он скажет, что это украшения его супруги, поблагодарит вас за находку и подарит карту архипелага.

Сейчас вам нужно попасть в дом портового управления. Оказавшись внутри, вы увидите некого Поля Жери, с которым нужно пообщаться. Выяснится, что его товарищ собирается вступить в войну с индейцами, которые засели в джунглях. Он просит помочь ему. Можете продолжать прохождение игры Корсары: Каждому свое и выбираться из здания, потом повернуть налево и около ворот встретиться с Проспером Трубалем. Подойдите к нему и пообщайтесь. Потом проходите через ворота и направляйтесь в джунгли, чтобы вступить в схватку с индейцами. Советую не допускать того, чтобы они близко подбирались к Просперу.

Читайте так же:  Шарк лагун игры прохождение

Вместе с Проспером и направляйтесь вовнутрь пещеры. Начните отстреливать индейцев по одному, а потом еще раз пообщайтесь с Трубалем, чтобы узнать, что его дочка живая. Изучите пещеру и найдите в там же незнакомца. Этого человека зовут Дильберт Курси. Непременно пообщайтесь с ним и выходите на улицу, чтобы и еще раз побеседовать с Проспером. Теперь идите в город, чтобы получить заслуженное вознаграждение за выполнение задания.

Итак, в вашем кармане сейчас должно быть около 24000 золотых. Направляйтесь к корабелу и выплатите ему долг за корабль. Теперь вы стали владельцами шхуны. Можете направляться в таверну и пообщаться с трактирщиком о том, что у вас есть намерения собрать команду. Он подскажет, что сзади находится моряк, который пока не служит. Подойдите к нему и поговорите. Он расскажет, что согласен вам служить, а вместе с ним еще и 40 матросов пойдут на это. Только вам придется раскошелиться на 8000 золотых.

Продолжайте прохождение Корсары: Каждому свое и проходите в магазин, чтобы закупить продукты на судно. Только потом вернитесь к моряку и расскажите, что согласны на его условия, а также и о том, что все необходимые товары, включая и медикаменты, уже есть в запасе. Теперь осталось нанять штурмана.

Снова подойдите к трактирщику и спросите у него об этом. Но он ничего не может посоветовать, поэтому выходите на улицу и подойдите к тому мужчине, у которого будет темная борода и волосы. Также на его голову одета бандана и шпага в руках. Познакомьтесь с ним и узнайте, что его зовут Апполинер. Расскажите о том, что ищите штурмана и он вам поможет, рассказав о человеке, который сейчас находится за решеткой. Направляйтесь в ту тюрьму, в которой находились вы, и подойдите к коменданту. Как только вы поговорите с ним и расспросите о Фольке, он направит к ростовщику. Найдите его в банке, что напротив тюрьмы. Поговорите с ним и узнаете, что заключенный задолжал ему 10000 золотых. Но у вас их нет, спросите, может ему что-нибудь нужно сделать. Он согласится и выдаст вам новое задание.

Теперь в прохождении игры Корсары: Каждому свое вам предстоит отвоевать у корсаров друга этого инженера. Вам нужно отправиться в бухту Ле Марен. Потом зайдите в одно из зданий, чтобы немного передохнуть. Выспавшись, возьмите курс на джунгли и проходите в их глубь. Через некоторое время вы окажетесь около воды, где пираты удерживают в плену испанского инженера. Подойдите к ним и пообщайтесь.

После того как перережете глотки двум корсарам, нужно будет вступить в схватку с инженером, который сразу не поверит, что вы положительно к нему настроены. Постарайтесь не нанести ему особого ущерба, а после того как одержите над ним победу, пообщайтесь. Помните, что в городе не стоит появляться ближе к ночи. Потому что на воротах находятся стражники. Так что поспешите в таверну и арендуйте комнату на сутки. Как только на часах протикает 00:40, направляйтесь с Сент-Пьера. Советую избегать встреч с офицерами, которые в это время прохаживаются по улицам города. После того как доберетесь до ростовщика, пообщайтесь с ним и заставьте написать расписку Фольке.

После того как снова окажетесь около тюремных ворот, проходите вовнутрь и найдите коменданта. Отдайте ему расписку Фольке, чтобы получить штурмана в свою команду. В дальнейшем прохождении игры Корсары: Каждому свое вам необходимо направиться в сторону пирса. Но вас остановит Уолтер Катчер. Выяснится, что его направил к вам хозяин таверны, расположенной в логове пиратов. Он осведомлен о ваших намерениях отправиться в Гваделупу и хочет сделать вам одно весьма выгодное предложение. Непременно согласитесь.

Потом направляйтесь на борт и проходите в свою каюту. Теперь стоит разыскать Фольке и пообщаться с ним, чтобы была возможность переночевать в одной из комнат таверны. По наступлению утренней зари, отправляйтесь в лавку и приобретите 100 зарядов бомб, ядер, книппелей, картечи и 200 пороха. Скупившись, можете спокойно забираться на борт собственной шхуны.

Продолжая прохождение игры Корсары: Каждому свое вам снова придется вернуться в магазин, чтобы докупить там 10 бочек рома и немного продуктов. Откройте карту и начните перемещаться к берегам Ле Франсуа. После того как причалите, можете идти в городскую таверну. Найдите в ней владельца и пообщайтесь. Однако он первый раз о вас слышит. Наверное, это просто ловушка. Можете вернуться на судно, только будьте сейчас предельно осторожны, потому что на вас нападут бандиты. Попробуйте перебить их с помощью пистолета. Затем захватите их судно и перетащите весь товар, что там имеется, на свой борт.

Изображение - Прохождение игры корсары гпк нация пират
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here