Прохождение игры корсары каждому свое под черным флагом

Подробное описание: прохождение игры корсары каждому свое под черным флагом на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

p>Выражаю большую благодарность за отзыв об игре и ее критический разбор, любезно предоставленный человеком под ником «Фанат_Корсаров».

Начнём с того, что рассмотреть сей продукт (DLC «Под чёрным флагом») я бы хотел с разных сторон, а именно:

  • Обзор обещанных наград.
  • Обзор сюжета дополнения/заданий.
  • Встроенность DLC в общий сюжет игры.
  • Заимствования из прошлых частей серии.
  • Техническая и визуальная составляющая.

На мой, крайне любительский и слегка приправленный нелюбовью к игре «Каждому Своё» взгляд, этих пунктов достаточно для составления собственного мнения об игре.

Начать я хотел бы именно с наград, т.к. их список был анонсирован заранее, ещё до выхода дополнения.

Сюжет самого дополнения (безотносительно связи с основной игрой и непосредственной реализации) поначалу на удивление хорош, если не считать небольших логических несостыковок (ну и тотального слива в последнем задании).

Расписывать каждое задание не буду, обозначу только плюсы и минусы.

  • Неплохая задумка с ограблением города в глубине Юкатана, для старого движка более-менее интересно придумано.
  • Конкретный плюс за поиски острова в задании «Сокровища свободного ярла». Хотя мне хватило буквально пары-тройки минут раздумий над виртуальной картой Карибов, сама возможность найти остров детективным методом очень радует.
  • Награды. Ну, как видно выше, не ахти какие, но всё же лучше, чем просто золото.

Полностью отсутствует. От того, что Шарль де Мор побывает в шкуре отпетого пирата, ему после прохождения… вообще ничего не будет. Ни один из тех НПЦ, кого ГГ повстречает во время прохождения дополнения, ни словом не обмолвится на тему его «приключений». Один пират, который в этом дополнении буквально открыл охоту на Шарля, в последующей квестовой цепочке спокойно принимает того за дурачка и устраивает к себе на работу; другой пират, с которым Шарль брал Картахену, так же спокойно спрашивает имя ГГ в будущем задании.

Главный работодатель DLC и бровью не поведёт, когда после смерти всех его подручных к нему вернётся его бывшая шестёрка и спокойно заведёт разговор. Жители Картахены, в которой пираты устроили геноцид, спокойно относятся к возвращению своего палача (по основному сюжету в будущем нужно будет поговорить с картахенским священником — вообще мякотка).

Пиратская жизнь Шарля никак на нём не отразилась. Была она, не была — окружающий мир её никак не заметил.

Мне, познакомившемуся с серией где-то с полжизни назад (ну да, я молодой ещё), крайне милы локации из ПКМ, то бишь Корсары II, которая стала для меня первой игрой серии (это потом я обменялся дисками с другом и окунулся в прекрасный мир первых Корсаров…). Но суть не в этом. А в том, что ностальгия — приятное, и в то же время опасное чувство. Оно затягивает, тянет в прошлое, и вызывает приятные воспоминания о временах, когда трава была зеленее, отдаляя от реальности. И когда разработчики игры используют это для привлечения аудитории к игре, у меня возникает два противоречивых чувства.

С одной стороны, это радость от того, что я вновь вижу старые добрые локации в новой игре. С другой, это негодование от того, что я снова вижу старые локации из игры 2003 года в дополнении 2016 года к игре 2012 года . И тогда я включаю режим судьи и оцениваю положение так:

  • Если это бесплатный мод, то похвали работу и получай удовольствие.
  • Если это платная игра с платным дополнением к ней, то раскритикуй работу в пух и прах за плагиат и халтуру.

Конечно, 300 рублей — не деньги, я их заработаю менее, чем за час, а потрачу и того быстрее. Но я уважаю свой труд. И уважаю потребителя этого труда. А вот BMS, судя по тупому копипасту локаций из ПКМ, потребителя вообще не уважает. Потому что вставлять 6 подземелий (3 катакомбы, пещера, шахты и грот), таверну, тюрьму, резиденцию лидера пиратов, несколько жилых домов, маленькое поселение пиратов (с Дувезена) и большое поселение пиратов вместе с портом (Кебрадас Костиллас) из чужой игры в своё платное дополнение — это, согласитесь, перебор . Брать деньги за чужую работу — верх наглости. Здесь даже добавлять нечего, на мой взгляд.

Читайте так же:  Прохождение игры мадагаскар 2 ухаживание за глорией

Сразу предупрежу: я не графодрочер. Поэтому претензий здесь у меня немного, и они вовсе не связаны с тем, что «Корсары» — не Крузис. Но вот к реализации возможностей движка как раз претензии есть. Да, он жутко старый, его надо или кардинально усовершенствовать, или кардинально менять, но если вы (неважно кто, хотя в данном контексте адресат понятен) называете себя «спасителями серии», оставлять в целом всё так, как есть, постоянно делая косметический ремонт, нельзя.

Что же произошло в новом дополнении? Именно косметический ремонт. Поддержка DirectX 9 — это был один из пунктов анонса, который преподносился как нечто прорывное, а на деле являлся чистосердечным признанием смерти «Корсаров» . И дело тут, опять же, вовсе не в графике (напротив, море, как и обещали, действительно стало лучше, хоть и вылетов стало больше). Дело в отсутствии новых возможностей. Физика не стала реалистичнее, ИИ не стал умнее, жизни в городах и на море не добавилось. А когда игра вместо новых идей наполняется лишь переработками старых (каждый сюжетный персонаж в новом дополнении имеет оригинал модели из ГПК, в одном случае даже имя менять не стали), то она в итоге, несмотря на все грядущие дополнения (обещали ещё несколько, ага), лишь постареет. Аудитория будет только уменьшаться — симулякры «олдскула» молодёжи не интересны, а более взрослое поколение предпочтёт классику, нежели мод, продаваемый за деньги. Так что перспективы здесь крайне печальны.

Если сократить всё, что написано в разделе выше, то:

  • + Красивое море.
  • — Вылеты (уже именно из-за DX9).
  • — Отсутствие изменений в других аспектах.

Резюмируя всё вышесказанное, подведём итоги: что мы получили?

Сырой продукт с неплохим сюжетом, но слабой концовкой; интересными наградами, но имеющими малый функционал; большим количеством старых знакомых локаций, которые вызывают чувство ностальгии, но при этом паразитируют на нём; улучшенной графикой, но только в море; и при этом с кучей багов, ещё большим, чем раньше, количеством вылетов, очередными рамками, ограничениями и требованиями, пустыми персонажами (чьи характеры можно описать как «тупой», «ещё один тупой», «хитрый», «умный», «ещё один хитрый» и «ещё один умный», причём тупые в конце ведут себя умнее ГГ), полным отсутствием связи с историей игрового мира и общим сюжетом игры, отсутствием перспектив для роста и, наконец, дебильным «хе-хе» в каждом чёртовом диалоге с кем бы то ни было и в судовом журнале. То есть, записать пароль или какую-нибудь важную мелочь наш персонаж не может, а добавлять в журнал свои смешки по поводу и без считает просто необходимым. Логика, ты где?!

Оценка — 3/10 с натяжкой. Мой совет, переходящий в просьбу, всем желающим после написанного всё равно окунуться с головой в «это», подождать хотя бы выхода репака на торрентах. Если, конечно, он когда-нибудь выйдет.

После того, как собрали миллион песо, можно возвратиться к Мишелю на Мартинику. Если миллиона нет, то можно заняться фриплеем, чтобы его заработать.
Рассказываем брату о своих успехах. Он отправляет нас в Капстервиль к шевалье Филиппу де Пуанси. В резиденции Капстервиля у местного губернатора просим аудиенцию к де Пуанси. Деньги за брата он заберет, но вот освободить его не торопится. Оказывается, наш братец поклялся на Библии найти способ как наказать зарвавшегося еретика и восстановить попранную им справедливость во славу Ордена и Святой Церкви. Брат нарушил свое обещание, и теперь вы должен выполнить за своего драгоценного братца проваленное задание! Все подробности узнаем у Мишеля.
Для выполнения поручения де Пуанси, Мишель советует обратиться к баронам Берегового братства – Яну Свенсону и Акуле Додсону (начало квеста “Пиратская Сага”) или поговорить с хранителем пиратского Кодекса Маркусом Тираксом (начало квеста “Под чёрным флагом”).
Отправляемся к Тираксу в Ла Вегу, что на Эспаньоле.

Владелец магазина Шарп-Тауна Паскуапе Вуазье поручает нам атаковать голландский торговый конвой, следующий курсом на Европу, и захватить груз черного дерева, находящегося в трюмах пинаса под названием “Розбоом”. Караван следует поджидать через 5 дней, в месте, с указанными координатами. Весь награбленный товар нужно привезти на Исла Тесоро и сдать Паскуале.

Читайте так же:  Sherlock holmes crimes punishments прохождение игры

На свое следующее задание идём вместе с Жаном Пикаром. Нам предстоит поход вглубь испанского Мэйна, на юго-запад от Маракайбо, в затерянный среди горных хребтов и лесов испанский поселок под названием Мерида – его жители весьма удачно добыли кучу самоцветов – изумрудов и опалов. Надо заставить их поделиться. Тиракс выделил нам в помощь своего человека – Люка Байярда по прозвищу Лепрекон. Идем в порт Ла Веги на встречу с ним и приданными нам группой его буканьеров. Наша цель – мыс Несбывшихся надежд на юге озера Маракайбо. В путь!

Необходимо отыскать пиратские сбережения недавно погибшего корсара по имени Вульфрик Иогансен, по прозвищу Рыжий Вульф. Из зацепок имеется лишь судовой журнал капитана. Отправляемся к себе в каюту, и изучаем записи его журнала. В изученных страницах журнала находим совпадения: после каждой удачной пиратской вылазке, приносившей весомый доход, Рыжий Вульф отправлялся в залив Москитос. Скорее всего, он там и прятал все награбленные сокровища. Из залива Москитос можно попасть в две пещеры среди глухих джунглей. В путь, к заливу Москитос!

Маркус поручает разведать обстановку на Мартинике. Говорят, что Игнасио Марко видели в Ле Франсуа. Следует отправиться туда и понаблюдать за предателем. Однако нападать на него Тиракс мне запретил – босс задумал какой-то хитрый план. Держим курс на Мартинику!

В этом крупном дополнении вам предстоит стать настоящим пиратом, прославиться на весь архипелаг, познакомиться с известнейшими преступниками, захватить королевскую добычу, вступить в противостояние с народным мстителем и заплатить суровую цену за все свои злодеяния! Это не романтическая сказка о благородных разбойниках, это – история о преступниках, ненавидимых всем цивилизованным миром, но жизнь этих людей полна удовольствий, известности и наград. Станьте одним из них, но не заводите друзей и не увлекайтесь, обратной дороги может и не быть!

  • Продолжительная история из 10 больших, связанных между собой квестов;
  • Штурмы городов и деревень;
  • Новое уникальное оружие – топор “Стервятник”;
  • Новый уникальный корабль – полакр “Тореро”;
  • Новые локации;
  • Собственная база;
  • Два новых достижения;
  • Уникальный призовой предмет “Яд таино”.

Прохождения квестов:

  1. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
  2. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
  3. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
  4. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
  5. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
  6. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
  7. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
  8. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
  9. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
  10. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Запуск DLC “Под чёрным флагом” без игры на версии 1.5.0 (или выше) невозможен.
Невзирая на наличие этого DLC в Библиотеке игрока.

Условия для взятия квеста DLC “Под чёрным флагом”:
– удачно завершён Голландский гамбит за любую из сторон;
– не начат квест “Пиратская Сага”.

Как нужно ждать Билли Сипатого?
У мыса Негрил, в течение недели он должен появиться на баркасе “Летучая рыба”.

Где ловить полакр “Тореро”?
По пути: Теркс – Синт-Маартен, ближе к Терксу.

Есть ли возможность сохранить свой корабль после боя с полакром “Тореро”?
Такой возможности нет. После боя с полакром “Тореро” свой корабль придётся затопить.

Как поговорить с губернатором Гаваны?
Прибыть в поселение не распознанным, под дружественным флагом и без НЗГ.

Как подать сигнал фрегату и корвету?
Подойти на расстояние чуть меньшее, чем 1500 ярдов и поднять соответствующий флаг.

Есть ли условия, при которых Пикар пойдет в команду?
Нет, Пикар не пойдёт в команду ГГ ни при каких условиях.

Как за 5 дней успеть до берега москитов?
Для перемещений использовать “метод Регаты”.

По завершению квестов DLC показатель Чести ГГ продолжать падать?
Нужно поговорить с братом.

Есть какие-то доп условия для появления полакра “Тореро”?
Никаких дополнительных условий для поиска тяжёлого полакра “Тореро” нет. Но есть наработанный алгоритм поиска.

Как правило, подобные поиски следует вести следующим образом:
– полностью экипировать свой корабль , офицеров и протагониста всем необходимым;
– перед взятием задания у Тиракса сделать контрольный сейв №1;
– получить задание, и не мешкая, не отвлекаясь, следовать на корабль;
– сразу же, в у пирса в акватории Ла Веги, сделать контрольный сейв №2;
– не мешкая, поймав необходимое направление и силу ветра, передвигаясь по локальной пройти максимально возможное расстояние;
– сделать ещё один контрольный сейв №3 и с него выйдя на глобалку, начать поиски “Тореро” скажем в районе участка Тортуга-Теркс;
– если искомый кораблик не обнаружен, то делаем откат к контрольному сейву №2 и повторяем попытку, немного веерно сместившись в движении вправо, в направлении Теркса, и также максимально пройдя по локалке методом Регаты, выйти на глобалку, с поиском “Тореро” в районе Теркс-Исла Тесоро;
– и т.д, с контрольного сейва №2 изменяя первоначальное направление движения, осматриваем локации моря в районах Исла Тесоро-Филипсбург, или Теркс-Филипсбург.

Читайте так же:  Дурное воспитание игра прохождение

Ключевые моменты:
– не терять времени после получения задания на поиски;
– с целью экономии времени пройти максимально возможное расстояние по локальной карте;
– крайне нежелательно с выходом на глобалку, менять локации глобалка-боевая/глобалка.

Сколько есть времени, чтобы отвезти Мирабель на свою базу?
Не более одного месяца.

Как поймать бригантину “Утрехт”?
В ночное время, 10 – 15 числа быть в локации бухты Портленд, периодически выходя на глобалку.

Когда происходит генерация дня появления “Утрехта”?
Во время диалога с Билли Сипатым.

Если проходить линейку “Под черным флагом” то Пиратская Сага будет доступна?
Да, после завершения ПЧФ или его провала.

Как найти Жана Пикара на плантации?
Нужно поговорить с управляющим, иметь на корабле в наличии мин. 50 рабов.

В чем преимущества новой базы?
Ремонт корабля по типу перка “Полный ремонт”, стоянка для двух 2 кораблей 2-6 класса, склад.

После разговора с братом до разговора с Тираксом есть возможность фриплея?
На данном этапе фриплей не ограничен.

Какие нужны подарки вождю туземцев, чтобы он выделил проводников?
Подзорная труба, компас, дуэльный пистоль.

В доме Шарля, на базе, вещи не пропадают?
Нет.

Где дверь выхода из подземелья?
В локации сокровищ, рядом с завалом-тупиком. См. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] .

Где искать скелет с ключом от двери выхода из подземелий?
Недалеко от двери, чуть дальше того места, где сами сокровища. Двигаться вдоль стены, пока не высветится значок “рука”, скелет почти не виден. См. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] .

Куда идти и как пройти через гейзеры?
Смотрим видео:

Куда плыть в подводной пещере?
Всё время прямо.

По окончанию ПЧФ можно ли повторно найти капеллана?
Да, при наличии DLC ПЧФ, в игре доступен второй капеллан.

Какой должен быть плотник, чтобы построить лодки?
Любой плотник с корабля или ГГ, достигший навыка “Починка” 30+ в корабельных умениях.

Есть ли в DLC “Под черным флагом” новые кусты мангаросы?
В двух локациях перед подземельями по 1 шт. и лут с Люка Лепрекона – 3 шт., по квесту “Длань Немезиды”.

Как искать караван испанцев?
Прибыть чуть раньше указанного срока по координатам и, периодически выходя на глобалку, ждать караван.
Всплывающий лог экрана на локалке о караване будет спустя некоторое время.

Сколько времени на сбор содержимого сундука на Маракайбо?
Не более одного месяца.

Какой сюжет по завершению DLC “Под черным флагом”?
Возможен фриплей, или диалог с братом и начало Саги.

Можно ли квест “Особенности пиратской торговли” выполнять составом эскадры?
Да, можно.

Какова генерация количества янтаря с баркасов?
Происходит во время сбора.

По квесту “Коррида, при появлении испанцев, флаг меняется на пиратский.
Замысел сюжета игры.

Какое количество собранного голубого янтаря будет “достаточным”?
Собрать янтарь со всех баркасов и весь отдать Тираксу.

Почему после абордажа бригантины “Утрехт” нет возможности быстрого доплытия до бухт?
Доплывать как есть, без возможности быстрых переходов.

Где искать всё необходимое по списку индейской скво, по квесту “Камни цвета леса и крови”?
Пистоли, заряды и подзорную трубу добываем у торговца-оружейника. Лечилки у травницы, а бусы и кольцо у торговца-священника.

Где по сюжету ПЧФ берётся яд Таино?
С трупа Люка Лапрекона забираем три мангаросы и флакон уникального яда индейцев Таино. Квест “Длань Немезиды”.

Для чего можно использовать яд Таино?
Практически мгновенно убивает противника. Время действия до 2-х суток.

Читайте так же:  Лучшие игры на компьютер на прохождение

Как определить ночное время в игре?
В игре “ночное время” определено с 23.00 до 6.00 час.

Почему, когда готов весь список заказанных товаров, диалог с индейской скво не активен?
Доставить товары в указанное время.

Где можно взять дуэльный пистоль?
Взять лутом с НПС, в кладах, сундуках, при абордажах.

Почему нет Тесака Пелли в бухте Гуахира?
Ещё не прошла неделя, отведённая ему для перехода к Маракайбо.

На плантации Маракайбо количество экипажа повлияет на исход боёвки?
Именно количество экипажа корабля на исход боёвки на плантации Маракайбо не повлияет.

Какие координаты конвоя по квесту “особенности пиратской торговли”?
Координаты конвоя рандом.

Захожу в Ле Франсуа, Игнасио Марко не заходит в поселение. Что нужно сделать?
Попробуйте подойти к деревянной хибарке напротив таверны, сработает скрипт.

Как продолжить сюжет и начать Пиратскую Сагу?
После завершения или провала квестов ПЧФ обратитесь к Тираксу, после чего поговорите с братом. Далее, можно отправляться на встречу со Свенсоном.

Для всех, кто в поисках Игнасио.
Идти влево, ГГ скриптово остановится здесь

При наличии мода на лотчников в пиратских поселках его необходимо удалить. Мод делался до ПЧФ, и в нем нет “локатора ожидания”. И не используя бекап из самого мода! Только через проверку кэша в стиме, если не сохранили вручную файлы 1.5.1. Подмечено Old Nick.

Временные ограничения игровых эпизодов и между квестами в DLC “Под черным флагом”.

Изображение - Прохождение игры корсары каждому свое под черным флагом

Кол-во огнестрела и лечебных зелий для прохождения “Жаркого солнца Маракайбо”, а также кол-во противоядий для Лепрекона в “Камни цвета леса и крови” указано рекомендуемое, для максимального облегчения последующего боя.

—–
При необходимости, FAQ по квесту исправляем/дополняем.

Установка, проверка установки DLC:

Награда:
– уникальный корабль 3 класса: тяжелый полакр «Торреро»;
– уникальное холодное оружие класса палаши/топоры: “Стервятник”;
– собственная база на необитаемом острове с возможностью оставлять и чинить там свои корабли;
– уникальный амулет «яд индейцев таино»;
– ухудшение отношений с Голландией и Испанией;
– песо, дублоны, амулеты,талисманы, драгоценные камни и многое другое.

Условия для взятия квеста: пройденный Голландский гамбит за любую из сторон и неначатая “Пиратская Сага”

После разговора с Мишелем о задании по устранению губернатора Тортуги, которое Вам дал Де Пуанси, отправляйтесь в Ла Вегу, что на Эспаньоле.

2) Решили сами устранить конкурента – переходите в бухту Портленд, отойдите подальше от берега и ждите прибытия “Утрехта” (периодически выходите на глобалку). Как только голландская бригантина появится на горизонте, вверху экрана высветится соотвествующая надпись. Берите “Утрехт” на абордаж – в ее трюме найдете 80 рулонов корабельного шелка, а в каюте капитана немного песо, дублонов и амулет “Маска Нгобо”. Теперь можно высаживаться в бухте Портленд – там увидите нескольких человек у костра (если их нет, значит Вы потопили бригантину слишком близко к берегу и они сбежали, квест провален). В разговоре с ними будет несколько вариантов развития событий: а) покупатели примут Вас за губернаторскую ищейку и придется их всех отправить на тот свет, опять же провал квеста; б) продать им шелк, изъятый из трюма “Утрехта”, за 200 тыс песо плюс договриться о ежемесячных поставках от Маркуса Тиракса по цене в 25 золотых за рулон; в) просто договориться о поставках шелка от Тиракса по той же цене, а шелк с “Утрехта” оставить себе.

Возвращайтесь на Сент-Кристофер и проинструктируйте Джеффри, а после назад в Ла Вегу. Тиракс поблагодарит и попросит зайти через 20 дней (не вздумайте заниматься личными делами более месяца – Тиракс отправит вас к черту за длительное отсутствие). По возвращении получите от него в качестве награда дублоны по 6 штук за каждый проданный Лысым рулон, а так же возможность продать Тираксу еще от 20 до 100 рулонов по цене 24 дублона за штуку в течении двух месяцев (если конечно они у Вас есть)

Высадившись в одной из бухт острова Исла Мона,отправляйтесь в его глубь. Там на Вас нападет группа пиратов под прикрытием мушкетеров. Отбившись от них, возвращайтесь на корабль и соберите абордажную роту. Теперь снова можно исследовать остров – в глубине вы найдете укрепленный поселок. Переговорив с Родгаром Янссеном – бывшим управляющим Вульфа на этом острове, начинайте обыскивать поселок. В доме Вульфрика вы найдете уникальный топор “Стервятник”, не только имеющий отличные характерстики, но и увеличивающий умение “Палаши-Топоры” на 5, рейтарскую кирасу, талисман “Спиногрыз”, Тинктуру ометочли, несколько амулетов и зелий. Спускайтесь в подвал, а оттуда в пещеру. В одном из ее залов будет колодец, ведущий в затопленный грот. В центре грота за колонной лежит сундук с кладом Вульфрика – 750 тыс песо и 900 дублонов. Поговорите с Родгаром Янссеном – он согласится работать на Вас, исполняя те же самые обязанности, что и Вульфрику. Теперь у Вас есть собственная база, где можно хранить до двух кораблей не выше 2 класса, с вместительным складом и возможностью ремонтировать свой корабль. Теперь можно возвращаться к Тираксу. Отдайте ему третью часть клада Рыжего Вульфа и получите следующее задание.

Читайте так же:  Прохождение игры зомби против растений 2

[frame]Данный квест берется сразу после прохождения квеста “Шелковый путь”

Итак! Теперь Маркус нам полностью доверяет и велит провернуть опасное дело – вытащить из рабства на плантации Маракайбо другова его доверенного человека – Жана Пикара. Для этой цели он определяет в наше командование капитана по прозвищу Тесак Пелии. Бригантина Тесака стоит на якоре у берегов Барбадоса и нам предстоит забрать его оттуда.
Добираемся до Барбадоса и обсуждаем план действий с Тесаком на палубе бригантины, а затем держим курс на Маракайбо в бухту Гуахира (именно там мы договорились встретиться с Тесаком).

На дорогу из Ла-Веги к Маракайбо и до встречи с Жаном Пикаром должно пройти не более 30 календарных дней!
А на переход с Барбадоса к Маракайбо у Вас в запасе не более пятнадцати дней!

Добравшись раньше Тесака идем на плантацию и ищем там Пикара. Жан предлагает встретиться в другом месте. Приходим в один из бараков после полуночи и выслушиваем план побега. Оказывается Жан хочет устроить на плантации бунт!
Однако, для осуществления такой идеи ему нужны лекарства и оружие, а так же возможность доставить это на плантацию.

I – поиск всего необходимого, а именно:

– не менее пятидесяти рабов;
– не менее пятисот ящиков кофе, копры или ванили;
– не менее тридцати единиц оружия в трюме;
– не менее тридцати строевых пистолетов и не менее одного заряда (пуля или бумажный патрон) для каждого;
– не менее двух фитильных мушкетов и не менее двадцати зарядов (пуля или бумажный патрон) для каждого;
– не менее трёх лечебных эссенций на каждого из тридцати бунтовщиков;

На сборы оружия и боеприпасов у нас не более тридцати календарных дней!

Рабы и товары нам будут необходимы для передачи оружия. Для сбора необходимого приказываем Тесаку установить на берегу сундук и укладываем все туда.

II – доставка оружия на плантацию.

Снова в ночное время говорим Жану о том, что все готово.
Далее нам необходимо пообщаться с управляющим плантации и договориться об обмене одного из наших товаров на тот, который производит предприятие. Сделка будет назначена на вечер следующего дня.
Как вы уже поняли оружие мы перенесем на плантацию в ящиках с нашим товаром.

Теперь наступает момент истины!
Возвращаемся в бухту, где, объединившись с людьми Тесака, идем через джунгли к плантации.

Ни в коем случае не приближайтесь к освещённой территории у входа на плантацию до момента отдачи приказа о наступлении!

Приказ отдан и мы нападаем. На весь бой у нас всего пять минут реального времени или подоспеет подкрепление испанских солдат.
Одержав победу бежим со всех ног обратно в бухту, где Тесак доложит нам о подходе испанской эскадры. Принимаем бой, а затем возвращаемся к Маркусу в Ла-Вегу.

Необходимо успеть за сорок дней!

Приятного всем вам времяпровождения за игрой!

Следующий квест для прохождения – “Особенности пиратской торговли”.

Изображение - Прохождение игры корсары каждому свое под черным флагом
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here