Прохождение игры космические рейнджеры 2 квесты

Подробное описание: прохождение игры космические рейнджеры 2 квесты на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Изображение - Прохождение игры космические рейнджеры 2 квесты

Изображение - Прохождение игры космические рейнджеры 2 квестыИзображение - Прохождение игры космические рейнджеры 2 квестыИзображение - Прохождение игры космические рейнджеры 2 квестыИзображение - Прохождение игры космические рейнджеры 2 квестыИзображение - Прохождение игры космические рейнджеры 2 квестыИзображение - Прохождение игры космические рейнджеры 2 квестыИзображение - Прохождение игры космические рейнджеры 2 квестыИзображение - Прохождение игры космические рейнджеры 2 квестыИзображение - Прохождение игры космические рейнджеры 2 квестыИзображение - Прохождение игры космические рейнджеры 2 квесты

Изображение - Прохождение игры космические рейнджеры 2 квесты

Изображение - Прохождение игры космические рейнджеры 2 квестыИзображение - Прохождение игры космические рейнджеры 2 квестыИзображение - Прохождение игры космические рейнджеры 2 квестыИзображение - Прохождение игры космические рейнджеры 2 квестыИзображение - Прохождение игры космические рейнджеры 2 квестыИзображение - Прохождение игры космические рейнджеры 2 квестыИзображение - Прохождение игры космические рейнджеры 2 квестыИзображение - Прохождение игры космические рейнджеры 2 квестыИзображение - Прохождение игры космические рейнджеры 2 квестыИзображение - Прохождение игры космические рейнджеры 2 квестыИзображение - Прохождение игры космические рейнджеры 2 квестыИзображение - Прохождение игры космические рейнджеры 2 квестыИзображение - Прохождение игры космические рейнджеры 2 квестыИзображение - Прохождение игры космические рейнджеры 2 квестыИзображение - Прохождение игры космические рейнджеры 2 квестыИзображение - Прохождение игры космические рейнджеры 2 квестыИзображение - Прохождение игры космические рейнджеры 2 квестыИзображение - Прохождение игры космические рейнджеры 2 квестыИзображение - Прохождение игры космические рейнджеры 2 квестыИзображение - Прохождение игры космические рейнджеры 2 квестыИзображение - Прохождение игры космические рейнджеры 2 квестыИзображение - Прохождение игры космические рейнджеры 2 квестыИзображение - Прохождение игры космические рейнджеры 2 квестыИзображение - Прохождение игры космические рейнджеры 2 квестыИзображение - Прохождение игры космические рейнджеры 2 квестыИзображение - Прохождение игры космические рейнджеры 2 квестыИзображение - Прохождение игры космические рейнджеры 2 квестыИзображение - Прохождение игры космические рейнджеры 2 квестыИзображение - Прохождение игры космические рейнджеры 2 квестыИзображение - Прохождение игры космические рейнджеры 2 квестыИзображение - Прохождение игры космические рейнджеры 2 квестыИзображение - Прохождение игры космические рейнджеры 2 квесты

Очень просто! У меня два фарюка в суме составляли нужную вонючесть я их отправил первым рейсом, потом один был слишком вонючим я его побрызгал тройным одеколоном (не встряхивая) и отправил его с самым невонючим, оставшийся побрызгал увеличителем вони и попросил перебросить через забор один из перворейсовых фарюков и отправил и эту парочку!
Вот такой макар 🙂

Хотя в большинстве квестов показатели рандомно генерятся, то в этом квесте, изза его сложности и неточности (когда подсчитывал результат брызганья Вонином( или как там его?) на последний фарюк вышло нецелое число) данные, по идее, должны быть постоянными.
Удачи!

Сейчас уже без зазрения совести и лукавства можно говорить об игре Космические Рейнджеры от Elemental Games, как о шедевре на все времена. Как и второй части – Космические Рейнджеры 2: Доминаторы. Прошло время, пришли новые игроки, но эта, не побоимся такого слова, легендарная игра ничуть не утратила популярности? В нее играю и буду играть тысячи – это факт.

Это прохождение предназначено всем рейнджерам, которые столкнулись или столкнуться с трудностями разгадки одной из прелестей игры Космические Рейнджеры 2: Доминаторы и дополнения Космические Рейнджеры 2: Доминаторы: Перезагрузка – тестовых квестов, но только самых сложных из великого множества оных. В остальных же компонентах игры настоящему рейнджеру подсказки профессионала, что собаке пятое колесо. Поехали!

Прилетев в космопорт, осматриваемся и скупаем у продавца в ларьке всю провизию, что у него только есть, вообще все. Затем говорим с барменом и отправляемся по названному адресу. Входим, поднимаемся по левой лестнице, падаем в туннель, отвлекаем паука мясным бутербродом, из комнаты выходим через металлическую дверь — мы снова у входа. Поднимаемся по правой лестнице, идем к пятой двери, роемся в столе, находим магнитную карту и фотоальбом, просматриваем последний. Подходим к первой двери и используем магнитную карту – в качестве пароля выбираем «Лучший лякуша» и «Другой лякуша» – получаем электронный ключ и просьбу найти платье. Спускаемся вниз, открываем правую дверь ключом, следующую дверь выламываем, берем труп и относим в первую комнату – получаем металлический ключ. Заходим в четвертую комнату, бросаем в котел воду и хлеб, варим лечебное зелье. Снова спускаемся. Проходим через левую дверь, открываем металлическим ключом деревянную дверь. Выбираем незрячую статую, забираем молот, выходим через металлическую дверь и открываем центральную. Бьем по колоколу молотом, поднимаемся наверх, во вторую комнату. Выплескиваем спирт в противника, далее бьем молотом, не забывая пить зелье.

В такси вовсю нахваливаем доминаторов. На базе сектантов проходим посвящение – запоминаем доктрины общины. Далее соглашаемся на попойку и отыскиваем дом, где держать агента. Охранника или отвлекаем или покупаем ему пиво. Далее идем к выходу и расковыриваем стену. В своей комнате забираем робы и, намочив их, делаем из них веревку и забираем снотворное. Далее одно из двух: или нас отправляют в лабораторию, где забираем документы и взрывчтку, или у главного входа душим веревкой пенчекряка и забираем карту доступа с трупа феанина. Далее взрываем стену и освобождаем агента, задушив или усыпив стражника. Направляемся на склады и идем к черному входу. Код – 31415. Летим вслед за вертолетами противника. Боевые уничтожаем торпедами, а транспортный расстреливаем из пушки.

Увеличиваем ловкость и обаяние до шести и начинаем игру. Выбираемся из корабля: обшариваем обе комнаты, вскрываем люк лазерным резаком, надеваем скафандр и открываем шлюз. Читаем записку: код для аннигиляции объекта — IDDQD. Использовать его можно только один раз. Приходим на городскую площадь и заглядываем в ларек, где с уничтожаем продавца, берем удочку и отправляемся к северным воротам. Выйдя из города, начинаем ловить местных термитов с помощью удочки. Если Для того, чтобы подлечиться возвращаемся в город и гуляем. Ловим насекомых, пока они не завесят сем килограммов. При нападении какого-нибудь зверя – убегаем. Возвращаемся в город и идем в бар, где сидит пятерка рейнджеров, чьи ряды нам предстоит пополнить. Поговорив с Крутым Уокером, узнаем, что вступление стоит 7000. Выполняем несложные задания его друзей и получаем скидку. Обращаемся к Кацапу и сливаем ему насекомых. Отдаем сумму Уокеру, и квест пройден.

Выслушиваем инструктаж, берем на борт радар, захват и лазер, а затем летим на научную базу не ввязываясь в бой, где получаем задание доставить в систему Бетельгейзе боевые программы. Улучшаем радар до v4 и стартуем на Венеру, где берем задание доставить письмо, выполнив которое мы получим немного денег. Далее следуем на Марс. Заходим в бар, у бармена узнаем про некоего Анатолия Васильевича. Для этого нужно налить пинту пива быстрее, чем за три секунды. Для этого открываем кран до упора, ждем, пока бокал заполнится приблизительно на 460 мл, уменьшаем напор, еще чуть-чуть держим его как есть, а затем плавно закрываем кран, подавая бармену отмеренную пинту. Старый алкоголик дядя Толя дарит нам свое изобретение — перегонный аппарат. Теперь ищем в торговых центрах окрестных планет спиртное и совершаем прыжок в Кефрон. Там следуем по маршруту Полуось-Вестала-Орлеон — точка гиперперехода в Бетельгейзе. При встрече с астероидом включаем форсаж, а затем садимся на военную базу, куда нам нужно было доставить программы. Задание выполнено.

Сначала действуем осторожно: редко грабим и много исследуем. Затем регулярно посылаем бойцов на ограбления, когда же против вас начнут выдвигаться вооруженные силы, консервируем базу. Восполняем потери и все с начала. Учиняем массовые ограбления, нанимаем военных и закупаем детали Адской Машины. Нападения простых солдат теперь станут происходить реже, но начнут просачиваться киллеры. Первого зарежем его же ножом, предварительно спросив у него, не маловат ли его меч. Ниндзя побеждается в рукопашной схватке, построенной по принципу «камень-ножницы-бумага». Бомбу обезвреживаем стихом. Малока убиваем, позвав охрану. Как только машина готова, нажимаем Красную Кнопку, и планета оказывается под нашим контролем.

Читайте так же:  Witness прохождение игры

Проводим туристов согласно маршруту. 1 задание: А, Д, З, Ж, Е, В, Б, Г; 2 задание: красный, голубой, зеленый, оранжевый, фиолетовый, розовый, аквамариновый, салатовый, желтый, коричневый, синий; 3 задание: 1, 15, 14, 4, 12, 5, 2, 6, 11, 9, 8, 3, 10, 13, 7; 4 задание (дополнительное): f, s, c, e, g, i, n, o, q, p, m, l, j, h, a, b, d, r, t;

Определяем свои литературные способности или прокачиваем их в библиотеке. Нанимаем художника с характеристиками от 5 и выше. Распределяем рубрики равномерно, стараясь чуть больше вложить в популярные темы, отправляем тираж по городам, отсылаем номер на подтверждение совету цензоров, устанавливаем максимальные отчисления на рекламу и отправляем в печать. И так до 200000 кредитов.

Строим шахты здания, удерживаем отношение населения на приемлемом уровне, отражаем набеги варваров, а за 10-12 дней до приезда комиссии начинаем строить здания, которые требуются по заданию.

Кроме перечисленных квестов в Космические Рейнджеры 2: Доминаторы: Перезагрузка имеется еще куча более легких и логичных, но не менее атмосферных квестов. Самое время проийти игру еще раз!

Представляю вам веб плеер квестов из игры Космические Ренджеры

Плеер написан на TypeScript, работает целиком в браузере, не требует бэкэнда. Содержит квесты из TGE (КР1) и КР2.

Началось всё с того, что я поставил Space Rangers Quests на свой телефон. Мелкий текст с пятидюймового экрана я еле разглядел, увеличил шрифт, и всё равно еле разглядел. Это и натолкнуло меня на мысли, что мобильная версия квестов должна быть какой-то другой. Опорной точкой для меня стал файл lastqm.txt с примерным описанием .qm формата, и этого было достаточно, чтобы начать работу над собственным плеером. Как это обычно бывает в хобби проектах, я не ставил перед собой каких-то больших целей, делал просто потому, что было интересно делать. Где-то через пару недель был готов прототип, стало ясно, что это может работать, и я неспешно продолжил разработку в свободное от работы время. Т.к. сам lastqm.txt файл не был полностью корректным, то далее основным источником информации для меня стал инструмент разработки квестов TGE. Много времени ушло (собственно, как и в любом реверс-инжиниринге) на осознание того, как же оно всё-таки работает и попытки сделать код, который бы работал так же. Очень сильно помогли автотесты для плеера – можно было смелее менять его код, не так сильно переживая что где-то что-то отломается из того что уже работает.

Когда первая веб-версия была готова, я вдруг обнаружил, что последние версии КР2 используют .qmm формат, описание которого нигде не было. Поначалу пришлось доставать .qm из промежуточной версии КР2 где еще квесты были в .qm, и только потом, через некоторое время, я осилил посмотреть, что же там такое в .qmm. Выяснилось, что .qmm даже в чем-то проще, потому как там отсутствуют неясные значения. Так что сейчас плеер может играть и .qm, и .qmm.

Изображение - Прохождение игры космические рейнджеры 2 квесты

Если бы не Береговое Братство, вы ни при каких обстоятельствах не предприняли бы путешествия в Новый Свет, по причине того, что в нем не было бы ни единой французской колонии, которую вам надлежало бы посетить.
Р. Сабатини, «Удачи капитана Блада» В то время, когда показались первые «Рейнджеры», это был фурор: об игре не знали полностью ничего, 1С не удосужилась дать ни единой рекламы.

на данный момент, само собой разумеется, того фурора уже не будет: что такое «Космические рейнджеры», знают все. Кроме того те снобы, что брезгливо воротят шнобель от всех двумерных движков, в курсе, что игра — хит, и, значит, ее вторая часть обязана собрать собственную долю аплодисментов.

Elemental Games в полной мере имела возможность сделать КР2 с минимальными трансформациями: новый сюжет, реплики, квесты, пара видов оружия. Ну, графику подрисовать. И это уже был бы успех.

Но они пошли намного дальше.

Готовя для вас это управление, я был в тяжёлом положении: с одной стороны, в игре большое количество привычного бывалым космическим пилотам, с другой — много привычных вещей получили новый суть. Исходя из этого я обрисую игру как бы с нуля, но очень остановлюсь именно на новшествах второй части.

Итак, из этого управления вы определите о:

• расах, профессиях, наборе опыта и умениях рейнджера;

• судах, космических станциях и планетах;

• текстовых их прохождении и квестах;

• планетарных (наземных) битвах;

• тактике, стратегии и ключах к победе над доминаторами.

Тем же, кто прекрасно знаком с «Космическими рейнджерами» и желает как возможно скорее определить о основных новинках второй части, советую обратить внимание на следующие главы:

• «Летучие храбрецы» — раздел «Навыки».

• «Летающий бочонок либо что-то иное?» — раздел «Космические станции».

• «На пыльных тропинках далеких планет» — все о планетарных битвах.

Читайте так же:  Прохождение игры деад спасе 3

• «Холодное железо» — раздел «Корпус».

Летучие храбрецы либо о ролевой совокупности

Как и раньше, на начальной стадии карьеры нас ожидает выбор из пяти рас — малок, пеленг, человек, фэянин, гаалец — и профессий, коих сейчас насчитывается не три, а также пять: солдат, наемник, торговец, пират и корсар.

Разнообразия в действительности не добавилось, по причине того, что наемник — это «гибрид» между торговцем и воином, а корсар — что-то наподобие пирата, не до конца поднявшегося на эту скользкую дорожку.

Как и ранее, выбор ни к чему вас особенно не обязывает. Никто не мешает торговцу, поднакопив деньжат на хорошее оружие, заделаться космическим храбрецом, пирату — «перековаться», а бойцу заняться рэкетом либо честным бизнесом. От выбора зависят лишь начальные параметры и предоставляемое судно.

Cовет: новичку в мире КР стоит стартовать торговцем. Жизнь «акул бизнеса» стала во второй части куда более приятной, потому, что торговля способна сейчас приносить стремительную прибыль.

Выбор расы также не обязан определять всю вашу жизнь; от него зависят снаряжение и начальные взаимоотношения, но дружбу с иными расами нетрудно наладить, вести войну с доминаторами (и сломать пиратством). От расы кроме этого зависит комплект дешёвых текстовых квестов (кое-какие, весьма немногие, даются не всем), но… расу при жажде также возможно поменять. На пиратской базе.

Гаальцы — раса мудрецов и мыслителей, занятых в основном созерцанием и творением красивого. В следствии у них в полной мере приличные отношения со всеми, а на их планетах возможно по дешевке (довольно) купить предметы роскоши. Снаряжение у гаальцев безумно дорогое, но надежное.

У гаальцев (и фэян) вне закона алкоголь, наркотики и оружие.

Это весьма интересно: степень соблюдения запретов зависит от национального строя на планете. К примеру, при анархии наплевать фактически на каждые ограничения. Но вот наркотики гаальцы запрещают фактически неизменно: по всей видимости, вследствие того что весьма их обожают (цены на них у гаальцев запредельные).

Фэяне — «яйцеголовые», раса учёных и инженеров. У них в большинстве случаев первыми появляются всякие технические новинки — конечно, недешево. На их планетах довольно часто хорошие цены на технику и лекарства.

Фэяне совсем сломали отношения с малоками и пеленгами.

Это весьма интересно: при игре за фэян перед вами не поднимется вопрос пола. Фэяне — гермафродиты.

Люди — как и положено, средние во всем, что в этом случае совсем хорошо. Их вещи показывают хорошей «баланс» между качеством и ценой. Люди находятся в тесной дружбе с фэянами и очень холодны к малокам.

Наркотики и оружие у них нелегальны, а вот алкоголь — через чур серьёзный элемент людской культуры.

Это весьма интересно: галактические кредиты, на которых трудится экономика всей галактики — изначально как раз людская валюта.

Пеленги, амфибии, узнаваемые кроме этого как «подлые жабы», — обладатели самой плохой репутации во Вселенной, не кроме и доминаторов. Не брезгуют ничем, владеют самым обильным пиратским флотом. На их планетах не запрещаеться к продаже все. Ясно, что их никто не обожает (не смотря на то, что гаальцы и люди кое-как терпят). Часто на пеленгской планете возможно купить что-нибудь совсем немыслимое — ну, пират добыл, на родине загнал… Самые жадные рейнджеры иногда закупаются у пеленгов всевозможной нелегальщиной и позже одной партией (в противном случае недолго и загреметь) сбывают гаальцам.

Обогащение, вправду, моментальное, но удостоверьтесь в надежности, не растут ли у вас по окончании таких фокусов жабры…

Будьте осмотрительны, выполняя пеленгские квесты. Надуть с оплатой — для них самое милое дело.

Это весьма интересно: на галактическом жаргоне «запеленговать» — значит сравнить с пеленгом, т.е. нанести тяжелейшее оскорбление, унизить.

Малоки — брутальные громилы, исповедующие культ неотёсанной силы. Соответственно, космическая техника у них делается при помощи лома и такой-то матери, исходя из этого стоит гроши и чинится практически бесплатно, но и ломается при первом эргономичном случае. Потому, что эти бравые парни изнеженности не терпят, у них, единственных во всей Вселенной, нелегальна роскошь (и в большинстве случаев наркотики и алкоголь, а вот запретить малокам торговать оружием может разве что латентный самоубийца).

У малоков приличные отношения с пеленгами, с гаальцами — так себе, с остальными — на грани мордобоя.

Это весьма интересно: малоки ненавидят торговлю, исходя из этого сломать с ними отношения возможно, легко через чур довольно часто торгуя на их планете. Спекуляция — согласно их точке зрения, гнуснейшее из извращений. Значительно честнее отбирать то, что тебе необходимо: исходя из этого к пиратам у них претензии очень умеренные.

Навыков существует шесть. Для их развития направляться вкладывать в них, как и ранее, очки опыта.

Но имеется наиболее значимое отличие от первой части: опыт сейчас дают не за сдачу протоплазмы (сейчас она именуется «нодами»), а конкретно за участие в военных действиях. Ну, и за квесты, само собой разумеется.

манёвренность и Точность — навыки боевые: от них зависит, соответственно, размер наносимого при выстреле урона и масштаб повреждений, каковые приобретаете от попаданий вы. Бойцу направляться развивать их гармонично, но похоже на то, что точность чуть-чуть полезнее.

Техника — навык, что снижает износ оборудования (а также под вражеским огнем), соответственно — снабжает солдатам громадную экономию. Не смотря на то, что в действительности уровень понижения износа не весьма велик, все равно стоит над этим задуматься (но не прежде всего). Еще техника увеличивает количество зондов, каковые возможно осуществлять контроль — см. ниже в главе «Научные станции».

Читайте так же:  Игры рататуй прохождение часть 1

Торговля снабжает лучшие стоимости при продаже оборудования (и лишь его). Но в случае если раньше данный навык практически определял размер прибыли за бой (по причине того, что главный доход солдата — сдача доминаторских запчастей), то сейчас на научных станциях постоянно скупают их по номиналу. Мораль: торговля — претендент на звание Самого Ненужного Навыка Рейнджера.

Обаяние — наоборот, хорошая вещь, потому что увеличивает прибыль от квестов (но, помните наведываться на медицинские базы (см. ниже) за Рагобамским шепотом). Помимо этого, обаятельным рейнджерам лучше засчитывают охоту на доминаторов и охотнее прощают пиратство и контрабанду.

Лидерство — для тех, кто предпочитает вести войну в компании. Данный навык, как и ранее, определяет количество дешёвых наемников.

Летающий бочонок либо что-то иное? либо о том, что может повстречаться в открытом космосе
Мир складывается из светил и чернил,
Большое количество в нем мерзости плавает.
Звезды летят без ветрил и руля,
Вихрем мчатся галактики.
Мир отечественный на шар похож.
В центре его спит Еж.
О. Леденев Настала пора поболтать о том, что может встретиться нам в далеком космосе.

Бывалым рейнджерам сходу скажу, что перечень значительно удлинился, а многие привычные и привычные объекты поменяли собственный суть. Исходя из этого, заметив в космосе привычный «летающий бочонок» рейнджерской станции, не торопитесь делать собственный заключение.

Как и раньше, звезда в совокупности неизменно одна, и суть ее лишь тот, что подлетать через чур близко не следует — от жара начнет повреждаться корпус. Ах да: еще, в случае если навести на нее мышь, возможно взять перечень планет и станций совокупности.

Ну, а на планете развлечений намного больше — по крайней мере, в случае если эта планета обитаемая.

Во-первых, в том месте имеется магазин с изобилием разных товаров для торговли и еще один — с корабельным оборудованием. Значок в виде фронтона с колоннами разрешит пообщаться с представителем правительства: тут отечественному брату выдаются задания, награды за выполненную работу, иногда — нужные сведения… ну и головомойка иногда, в случае если заслужили.

В экране корабля, позвав его из этого, возможно починить одну из частей снаряжения — либо все полностью. Возможно и послать часть груза на склад, дабы позже при случае его забрать.

Совет: отправляясь в громадный торговый рейд, снимите все лишнее: дроид, сканер, в противном случае и пушки (в случае если двигатель хороший). Больше трюм — больше оборот…

В том же экране производится сейчас улучшение отечественных свойств за очки опыта.

Весьма полезная кнопочка — информационный центр. В том месте систематично возможно услышать слухи о планирующихся военных операциях, местах удачной закупки либо продажи товара, а за низкую цену в 3 кредита — взять справку из местной сети. Это — наиболее значимая возможность для любого торговца, как раз так планируют перелеты с товаром — взглянув предварительно цены на интересующей планете.

Помимо этого, информационная сеть окажет помощь найти планеты либо станции, где уже поступила в продажу передовая техника.

Ангар — он же экран взлета — как и раньше, разрешает заправиться горючим и починить корпус корабля.

Это весьма интересно: сейчас на планете, войдя в экран взлета, возможно заметить, какие конкретно еще суда на данный момент находятся в порту. Действительно, сделать с ними так же, как и прежде ничего запрещено, но хоть возможно узнать, куда подевался данный чертов «Фантом Лайми», на что у нас договор с Марсом…

Остальные возможности — карты рейтинга и просмотр рейнджеров — ничем не отличаются от космических.

Но это все о заселенных планетах. А что же необитаемые?

Они прекратили быть декоративными объектами, служащими лишь на протяжении редких квестов либо для укрытия от преследования. Сейчас на любой необитаемой планете возможно поискать что-нибудь полезное. Для этого помогают зонды.

Зонд приобретается на научной станции. Прилетев на планету, вы оставляете его на орбите, а через некое время прилетаете — и смотрите, что он успел разнюхать. Быстрого обогащения в большинстве случаев не происходит, но получить таким методом в полной мере реально.

Если бы не Береговое Братство, вы ни при каких обстоятельствах не предприняли бы путешествия в Новый Свет, по причине того, что в нем не было бы ни единой французской колонии, которую вам надлежало бы посетить. Р. Сабатини,…

Деловому подходу германских разработчиков возможно лишь позавидовать. В большинстве случаев берется игра №N, в которую добавляется 4-5 новых бойцов (в этом случае — судов), новый тип ландшафта, 2-3 сценария…

В один прекрасный день правители различных цивилизаций, населяющих отечественную галактику, сделали вывод, что пора бы начать гонку разработок. Решили— и начали, да так рванули, что на открытие новых разработок и…

The Sims 2 — Часть 1. Создание персонажа Все познается в сравнении. В The Sims всегда был хорошей комплект инструментов для персонажей. Но, взглянуть на редактор сиквела, дать согласие с…

К современным глобальным космическим стратегиям подступиться весьма не легко. Они совсем не вычислены на непосвященных. Множество черт, особенности менеджмента на планетах, тонкости…

? ЗАЧЕМ НУЖНЫ БОНУСЫ? Каждый день Вы совершаете самые разнообразные покупки.
Почему бы не делать их с удовольствием, получая подарки в виде скидки. Скидка предоставляется по условиям сделки.

Читайте так же:  Прохождение игры days gone на русском

За каждую активность пользователю начисляется автоматический бонус в ваш личный кабинет (без регистраций), что дает пользователю возможность беспрепятственно попробовать работу сервиса.

Наши партнеры предлагают скидки на различные услуги и купоны до 30%. Бонус – это бесплатные деньги для торговли. Все бонусы подчиняются правилам торговых площадок.

На данный момент у вас недостаточно бонусов.

Чтобы активировать вашу страницу вам нужно зарегистрироваться

Прохождение на Космические Рейнджеры 2: Доминаторы (стр. 3)
только чит коды, прохождения, советы и пароли к играм

Ну, и последнее – страховка. Тут все просто: заплатите денежку, и несколько лет вы сможете пользоваться услугами медиков за полцены. По-моему, тут думать нечего: полис необходимо иметь каждому!

Астероиды и космический мусор

В КР 1 многие избирали поначалу карьеру #космического мусорщика#: отстреливали астероиды, собирали свободно плавающие минералы или бегали за ними в гиперпространство. Последнее нынче проблематично, ну а поохотиться на астероиды – тут вы в своем праве. Однако чересчур не обольщайтесь: мусор стоит недорого, а время летит.

Если решили заниматься мусором, во-первых, позаботьтесь о движке поприличнее (астероиды бегают быстро), во-вторых – о промышленном лазере (только он раскалывает астероид, сохранив б’ольшую часть минералов – у остальных КПД очень мал), в-третьих – о пристойном радаре, а то долго будете искать эти летучие склады.

Черные дыры – случайным образом открывающиеся проходы от одной звезды к другой – остались такими же, как были. По-прежнему в черной дыре нас ждет аркадная баталия с одним или несколькими кораблями неизвестного подданства, а наградой служит артефакт – и какое-то количество минералов. Ну и, конечно же, финальная встреча с доминаторским боссом предполагается там же.

Черных дыр теперь больше, чем было. Это и понятно: ведь других источников аркадных битв у нас больше нет, возможность повоевать с пиратами в сгустке гиперпространства при межзвездном переходе у нас отобрали. Как и раньше, обитатели дыр крутеют тем быстрее, чем чаще вы их навещаете. И порой, кроме НЛО, там можно отыскать такое.

Сражения, пожалуй, тяжелее не стали, только теперь надо активнее летать, потому что на новых картах много призов-лечилок, и, если не собирать урожай первыми, враги будут вам сопротивляться очень долго. Подробно описывать технику боя не буду – отошлю вас к руководству по первым КР на нашем диске. Скажу лишь, что тактика #тачанка#, когда летаем исключительно задом, оборотясь пушками к противнику, по-прежнему более чем актуальна.

Это важно: если хотите после боя пособирать призы в гиперпространстве, подбирайте их клавишей Alt , а не щелчком мыши: мышь теперь по завершении боя сразу выводит из гипера.

Иногда заранее известно (из галактических новостей), куда именно дыра ведет.

Любите черные дыры, источник артефактов и #бесплатного# перемещения по галактике.

Космос полон разнообразного народу, бегущего куда-то по своим делам. Многим из них вообще нет до вас дела, другие готовы напасть при первом удобном случае, третьи – потенциальные товарищи по оружию. Но у всех есть свои занятия, кроме как #служить декорацией для великого героя#.

Национальность большинства кораблей определяется по цвету корпуса и точки на радаре, и вы заблаговременно можете понять, чего ожидать. Красный – малоки, зеленый – пеленги, синий – люди, розово-лиловый – фэяне, желтый – гаальцы. Но к рейнджерам (и некоторым пиратам) это не относится: какой корпус себе приобрели, такого они и цвета. То, что вы летаете на фэянском корабле, еще не делает вас другом всем фэянам.

Направление движения корабля указывает радар (если судно в пределах его досягаемости). Количество оставшихся у него хитов – сканер (если защита корабля не лучше, чем та, которую сканер может преодолеть.

Это важно: и все-таки даже совсем без сканера можно получить какую-то информацию об оставшихся у противника хитах. Если вопросики (которые стоят вместо цифр) покоричневели – значит, недолго супостату небо коптить.

Если судно в пределах досягаемости радара, можно с ним поговорить. Это бывает полезно, чтобы:

# узнать направление движения военной эскадры (кого освобождать собрались);

# узнать какие-нибудь слухи о выгодных товарах (для этого беседуем с транспортами);

# договориться о совместном нападении (с пиратом – на мирный корабль, с мирным или военным кораблем – на пирата, с рейнджером – на доминатора);

# потребовать #кошелек или жизнь#;

# договориться о найме рейнджера себе на службу.

Лайнеры, дипломаты и транспорта, как правило, первыми в бой не лезут (разве что против известного пирата, и только кучей), часто проявляют сговорчивость в вопросе о выкупе, и, в общем, драться не любят. Хотя порой количество пушек на борту и бодрость духа #малокского мирного трактора# может вас удивить.

Пирату от них пользы много, остальным – разве что узнать о спросе-предложении или запросить подмогу против бандита.

Эти господа обычно встречаются стаями и отнюдь не прочь надавать по лбу пиратам, врагам их расы либо родной планеты. Договориться с ними, если уж они заимели на вас зуб, непросто. Вооружены боевые корабли, как правило, прилично, а вот на хорошие движки правительство вечно скупится, так что в случае чего вполне можно #перейти к плану Б#. Правда, солдаты обычно летают без груза, что сказывается на скорости.

Уничтожение военного корабля, кажется, сказывается на отношении с расой сильнее, чем ограбление мирного транспорта, но слабее, чем нападение на дипломата.

Польза от солдат – в первую очередь в том, что они большой кучей летают освобождать миры от доминаторов, а за их широкими спинами можно всласть пострелять по летучей нечисти. Как правило, военную тайну они хранят слабо, легко сознаются, на кого собрались идти, и примазаться нетрудно. Как я уже говорил, операцию можно и заказать на армейской базе за собственные деньги. Поскольку движки у солдат так себе, вы запросто можете уходить из-под огня по принципу, который как-то изложил один волшебник:

Читайте так же:  Прохождение игры метал гир солид 5 фантом пейн

– Вы что, надеетесь с этим заклинанием бежать быстрее тролля?

– Нет, я надеюсь бежать быстрее остальной компании!

Однако в совместной охоте с армией есть один недостаток: солдаты чужды наживе, у них, как правило, и захвата-то нет, а потому они при отсутствии более достойных целей просто отстреливают все, что летает в космосе. Как пальнет такой тип в генератор на 20 000 монет – сразу во всех рейнджерах загораются антиармейские настроения!

Вояки (может, кроме пеленгских) всегда охотно отзываются на предложение совместно навалять пирату.

Эти летают повсюду и очень интересуются слабо защищенными кораблями, от которых домогаются груза или денег. В эту же категорию попадают многие рейнджеры, соблазнившиеся на незаконные доходы. Особо обильно родится эта живность в окрестностях своих баз, а также в пеленгских и – чуть меньше – малокских мирах.

Как ни странно, летают пираты обычно на допотопных лоханках, и все, что у них в самом деле хорошо – это пушки и, иногда, движок.

У пиратов отлично развит инстинкт самосохранения, и, решив, что его превосходят в огневой мощи, он спокойно садится на планету, где и пересиживает тяжелые времена.

Нередко вам дается квест на уничтожение очередного Джона Сильвера, и это свойство рыцарей Веселого Роджера вам сильно мешает. Что делать?

А вот что. Выждите в сторонке, пока пират взлетит и возьмет курс на край карты. Летите за ним не слишком быстро, пока он не отойдет достаточно далеко, после чего старайтесь становиться между ним и планетой. Кроме того, в охоте на корсаров очень способствует пушечка по имени третон, замедляющая вражеский корабль.

Отстрел пиратов (даже без квеста) не возбраняется никем, кроме. родной планеты пирата. Та может иногда обидеться на такую заботу о безопасности ее орбиты. Особенно если планета пеленгская или малокская. Бывает чрезвычайно обидно увидеть у себя на хвосте армейскую эскадру, ополчившуюся на вас за #жестокое обращение с пиратами#.

Чтобы пираты не трогали вас, обычно хватает 3-4 пушек. Заподозрив, что тут можно и по физиономии получить, пираты облетят вас десятой дорогой. Ну и, конечно, быстрый двигатель лишит их шанса предъявить вам какие-либо претензии.

Рейнджерская братия занята примерно тем же, чем и вы, и пользуется аналогичной степенью свободы, разве что текстовые квесты не трогает. Рейнджер может встретиться вам в любом обличье, на любом корабле, он волен стать равнодушным купцом, твердолобым воякой или жадным пиратом.

Но вообще-то рейнджеры – не столько конкуренты ваши, сколько коллеги. По меньшей мере 80% заслуги в освобождении систем и не менее 50% – в их защите от доминаторов принадлежит рейнджерам. А коль скоро вы заинтересованы в конечной победе, не охотьтесь на рейнджеров, даже если они ведут себя отвратительно, грязно вымогают деньги у проезжих и матерятся по-малокски.

Нет, в принципе, особо наглый экземпляр можно и прижучить, но это должно быть исключением. К тому же рейнджеры-пираты часто сбиваются в стаю, так что реально придется разбираться не с одним, а с тремя-четырьмя.

Рейнджеры, в отличие от вояк, ребята независимые, и заказать их визит в ту или иную систему невозможно. Зато можно скооперироваться с ними так:

# #тусоваться# поблизости от самых крутых бойцов среди рейнджеров, зная, что они почти все время заняты зачисткой звездных систем (о передвижениях этих героев можно узнать из галактических новостей);

# прибыть в систему, где они уже ведут бой (ориентироваться по значку скрещенных клинков, что не очень удобно, ибо к вашему прибытию все может закончиться);

# попробовать договориться непосредственно (довольно трудно);

# начать атаку и дождаться их прибытия.

О последнем стоит сказать подробнее. Дело в том, что рейнджеры, как и вы, умеют смотреть на карту и обнаруживать там значки со скрещенными клинками. И они тоже предпочитают не воевать с доминаторами в одиночку. А потому для появления в системе коллег зачастую достаточно облететь несколько кругов по краю карты, уходя от обстрела. Удостоверившись в ваших серьезных намерениях, рейнджеры подтянутся.

На заметку: чтобы обеспечить защиту планетной системы (мало ли, вдруг она вам чем-то дорога. ), иногда стоит заказать там (с помощью ближайшего бизнес-центра) рейнджерскую базу. Рейнджеры стараются защищать их и не отдают на съедение доминаторам. Сходный эффект – в отношении армии – оказывает военная база.

Сражаясь бок о бок с товарищами, помните, что рейнджеры отнюдь не бескорыстны и с удовольствием соберут летающие в пространстве куски доминаторов и ноды, причем предпочтение отдадут первым. И, в отличие от вояк, они вполне могут заниматься этим даже тогда, когда рядом плавает жирный, сочный доминаторский эквентор.

Изображение - Прохождение игры космические рейнджеры 2 квесты
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here