Прохождение игры кризис 2 перебои с энергией

Подробное описание: прохождение игры кризис 2 перебои с энергией на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Идет война. Нужно прорваться к армейской заставе. Там нас ждет разговор с капитаном. Потом м идем на установку детонаторов под штаб «Оникс». Спускаемся по старому мосту вниз, сворачиваем вправо. Там ждут около десяти цефов с оружием. Убиваем их, открываем при помощи пульта ворота, спускаемся вниз.

Наша задача – заложить в различных углах три заряда. Как сделаем это, активируем камуфляж, выбираемся на улицу на корточках. Мы почти добрались до нужного места, в этот момент на связь выходит капитан. Он говорит, что нам предстоит взять детонатор, так как парня, который его держал, убили. crysis 2 прохождение – всегда преподносит сюрпризы. Вот и в этот раз придется все доводить до конца нам самим.

Нужно подняться наверх по мостовым обломкам, и включив режим маскировки, убивать инопланетян. Нужно пройти на второй этаж, однако лифты не функционируют. По этой причине забираемся туда через шахту.

Берем детонатор с трупа, просматриваем кат-сцену. Там бронированный цеы и падение из окна. Пришелец будет размазан упавшим поездом, мы же продолжаем движение. Идем к вокзалу. Там расправляемся с очередной группой инопланетян, идем в двери, которые открылись.

Продвигаемся вперед, проходя через блокпосты и разнообразные процедуры сканирования и так далее. Когда доберемся до капитана, нужно выслушать его спор с Гулдом и зайти в лифт. Когда выйдем из лифта, нужно осмотреться и зайти в рубку радиосвязи. Спустя секунды с одного блокпоста поступит сообщение, что инопланетяне смогли прорвать оборону. Они направляются к поезду, где находятся эвакуированные жители.

Идем за Чайно, стреляем по инопланетянам, пока сюда не придет треножник. Придется его ослабить при помощи зарядов, которые валяются в будке. После того, как заряды кончатся, стреляем по нему всем, что есть. Когда махина будет добита, забираемся к пулемету джипа, который вовремя подъезжает.

Быстро идем до пересечения улиц. Там скоро будет сражение. Первые волны будут состоять из обычных цефов, лишь изредка попадутся бронированные. В последнюю волну будет пущен ненавистный треножник. У нас мало патронов, придется действовать грамотно, используя костюм и станковый пулемет, который сначала вырываем из гнезда.

Если патроны кончатся, можно заглянуть в полицейский участок. Там даже есть ракетница. После того, как весь район останется без света, послушайте испуганные крики морских пехотинцев, потом включайте нановизир. Это поможет отбить очередную волну инопланетян. Потом идите за отрядов к пункту назначения.

Из земли вылезет инопланетное копье, что помешает полету. Слушаем инструкции от Харгрива, идем в отворенные двери, смотрим ролик, где плавятся цефы. Дальше тупо нажимаем кнопки, которые указываются на экране.

Настало время расплаты с Харгривом. Его держит Локхард на одном из островов, который называют Призма. Нам нужно именно туда. По пути корабль будет сильно поцарапан, а Алькатрас выброшен за борт. Добираемся дальше вплавь. Когда прибудем на сушу, нужно включить камуфляж и пройти до нужных дверей. Харгрив выйдет на связь и скажет, что впереди нас ждет ловушка – атака ЭМИ. При ее помощи костюм выходит из строя на определенное количество часов. Харгрив также предлагает сделать сюрприз для Локхарда.

Когда доберемся до электростанции, нужно включить маскировку, продвигаться к намеченной комнате. Чтобы преодолеть электрические разряды, активируем броню, либо прокатываемся на пятой точке. После выключения генератора включаем нановизир, чтобы по темну не нарваться на противника.

Crysis 2 прохождение – осталось совсем немного. Когда окажемся перед ангарными дверьми, нужно распахнуть их и забраться внутрь. Теперь нужно разобраться с ловушкой Локхарда. Быстро скрываемся в комнате, которая открывается с левой стороны и ждем, пока в нее не вбегут два наемника.

После этого нужно действовать на свое усмотрение. Можно пробраться к злодею разными путями – спокойно, либо громко. Когда доберемся до покоев Локхарда, нужно активировать режим брони. Смотрим кат-сцену. После того, как враг повержен, идем к Харгриву. Он нас тепло принимает. При этом костюм опять не функционирует нормально. К чему бы это?

Когда очнемся на операционном столе, стараемся на все смотреть спокойно. Просто нас вытаскивают из костюма. После процедуры идем за Тарой.

От девушки мы получим оружие. Она скажет, что настало время найти Харгрива – он предатель. Предатель спрятался в своем кабинете, но его охраняют целловцы. Идем к лифту, переступая через трупы, поднимаемся вверх. Потом просматриваем кат-сцену, где возьмем шприц со стола, втыкаем его в живот самому себе.

Читайте так же:  Прохождение игры хитман 2

В помещение врываются цефы, с ними не сражаемся. Нужно просто убежать через боковое помещение. Нужно бояться воды, которая разлита по полу. По воде скоро будет пущен ток. Когда выберемся на улицу, убьем пришельцев. На полуразрушенном мосту нужно подняться на верх при помощи подъемников, пересечь его и отстреливаться от пришельцев, укрываясь за автомобилем. Смотрим кат-сцену, падаем в воду.

Отплевались от воды. Теперь можно следовать за Гулдом и Тарой и сесть за орудие, которое на джипе. Открываем огонь по цефам, пока дорога не будет перекрыта щупальцами инопланетян. Они вырываются из земли. Нужно выбраться из сиденья, отправиться мочить пришельцев на ногах. Мы продвигаемся до небоскреба, который расположен ближе всех. Там доходим до самого верхнего этажа, активируем камуфляж, избавляемся от недругов.

Можно пострелять, но тогда к ним подоспеет помощь. Итак, этаж зачищен, можно доставать визир. Отмечаем корабль инопланетян, чтобы истребители смогли его найти, идем к автомобилю Стрикленд. Нужно перетащить крышу одной машины к другой. Движемся дальше, но внезапно летит в воздух центральный парк.

Прыгаем с вертушки, пробегаемся по тропе, пока не увидим большую башню инопланетян. Как обычно, нам нужно отключить всего три станции, которые питают основное строение. После выполнения нехитрого задания, бежим к источнику всего плохого. Когда столкнемся с замаскированными цефами, нужно включить нановизир и достать дробовик.

Дальше придется мочить пришельцев, которых очень много. Когда проникнем внутрь, нажимаем на кнопки, которые указаны на экране и смотрим на то, что происходим.

Цефы побеждены, город спасен, Алькатрас остался жив. Конец игры.

Перепрохождение Crysis 2 в честь 5-летия легендарной игры. Сложность “Воин Будущего”.
ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ: de-news.net/client-ExtremeGamingHD3D
Я в ВК: vk.com/id240434105

Изображение - Прохождение игры кризис 2 перебои с энергией

Костюм становится невидим а не исчезает! Поэтому тень в режиме маскировке будет всегда!

Изображение - Прохождение игры кризис 2 перебои с энергией

Изображение - Прохождение игры кризис 2 перебои с энергией

Изображение - Прохождение игры кризис 2 перебои с энергией

я один смотрю все его видео без перемотки не обращая на это внимание

Изображение - Прохождение игры кризис 2 перебои с энергией

ну всм не смотря на то что оно длинное

Изображение - Прохождение игры кризис 2 перебои с энергией

выложи сегодня видос с Призмой пж

Изображение - Прохождение игры кризис 2 перебои с энергией

+EXTREME GAMING просто это самое крутое задание ну лично для меня

Автор статьи: Михаил «BoskoZ» Елизаров

Дата публикации: 19.08.2014 13:59

Изображение - Прохождение игры кризис 2 перебои с энергией

0 Изображение - Прохождение игры кризис 2 перебои с энергией

Поделитесь в социальных сетях:

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Кризис 2, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Кризис 2. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Crysis 2 читайте у нас на сайте.

На подлодке слушаем общение сослуживцев, киваем головой, после звукового сигнала встаем, ждем приказа. Но тут наше судно атакуют. Преодолевая препятствие, движемся за товарищами, помогаем открыть шлюз. Выбираемся на поверхность, наблюдаем кат-сцену.

Очнувшись на полу в каком-то здании, подходим к телу Пророка, подбираем пистолет. Осматриваемся, осваиваемся в управлении, выбываем замок на двери, проходим в следующее помещение, через темный зал. Чуть позже с нами свяжется Гулд, который захочет с встретиться, причем как можно быстрее. Получаем координаты встречи, движемся в направлении цели. Минуем дыру в полу зажатием кнопки ускорения, открываем дверь, выходим на улицу.

Первым делом нас научат пользоваться визиром, определят цели и направление. Находим патроны, разбираемся с несколькими солдатами «CELL», также здесь можно обнаружить автомат. Продвигаемся к двери, попутно постреливая в наемников. Попадаем в здание, обучаемся пару приемчиков с костюмом, пользуемся ими на практике. Далее следует долгая перестрелка, по завершении которой нам нужно будет воспользоваться панелью управления для открытия ворот. Чуть позже, когда мы пройдем через ворота и столкнемся с очередными противниками, нам нужно будет активировать режим максимальной защиты – этот режим защитит нас от взрывной волны. По совету Гулда мы спустимся в подземку и начнем шествие по его туннелям. Там активируем инфракрасное зрение и направляемся в указанную точку, где повстречаемся с внеземными формами жизни. Бежим к выходу.

Движемся по мосту, смотрим кат-сцену, после чего нас выкидываем на землю. Гулд вновь выйдет на связь и попросит добыть для него биологический материал инопланетян. Пункт назначения – место крушения корабля пришельцев. Туда уже выдвинулись наемники, поэтому путь будет не из легких. Ориентируемся по карте, выдвигаемся. Добравшись до крыши парковки, сверху расстреливаем отряд противника, бежим дальше к точке падения, там находим одну из спасательных капсул – ничего не обнаруживаем. Во второй капсуле тоже пусто, поэтому придется лезть в сам корабль.

Читайте так же:  Прохождение игры star wars battlefront 2

Открываем шахту лифта, прыгаем вниз, сканируем визиром все вокруг, возвращаемся назад. На поверхности нас уже ждет инопланетян – убиваем, собираем генетический материал. Благодаря этому приобретению теперь возможна прокачка нашего костюма. Возвращаемся на шоссе, убиваем парочку инопланетян.

Через дыры в стенах продвигаемся вглубь, у окна применяем маскировку, подслушиваем разговор Локхарда и Тары Стрикленд. Когда те улетят на вертолете, выходим на улицу, продвигаемся под мостом, не забывая расстреливать наемников. Вскоре нас сильно тряханет – после землетрясения на дорогах образуются жуткие провалы и выступы. Спрыгиваем вниз, убиваем солдат, минуем бронетранспортер, забираемся в кабину БТР. Уничтожаем одну из стен (нужную поверхность будет легко отличить от остальных), затем разбираемся с бронетранспортером. С ветерком катим в единственно доступную сторону, попутно расстреливая наемников и вражескую технику. В конечном итоге нам придется покинуть уютную кабину БТР.

Опять послышится голос Гулда. Тот попросит нас уничтожить некие координаты у себя в лаборатории на рабочем компьютере. Необходимо добраться туда раньше наемников «CELL». Оказавшись на пристани, убиваем снайпера и хватаем его пушку. Целимся и методично снимаем одного солдата за другим, продвигаемся вперед, к зданию. Зачищаем все и там. Забираемся в лифт, активируем маскировку. Наверху нас будет ждать наемник, но, увидев пустой лифт, тот развернется – пользуемся случаем. Зачищаем лабораторию от остальных противников, уничтожаем компьютер Гулда. Вскоре к зданию подлетит вертолет, высадит бойцов на крышу. Разбираемся с неприятелями, затем хватаем ракетницу и метим по вертушке. Когда закончим здесь, идем на личную встречу со знакомым ученым, общаемся. Вскоре налетят наемники, подстрелят Гулда. Спускаемся по лестницу, попадаем в люк.

Бежим по крышам высоток, наблюдаем в воздухе корабль пришельцев, спускаемся по строительной люльке на улицы. Там мы станем свидетелями сражения между цефами и наемниками. Не спешим вмешиваться, а дожидаемся, пока одни перебьют побольше других, а затем добиваем выживших. Вскоре оказываемся в здании, говорим с Гулдом. Поднимаемся на крышу, снимаем ближайшего бойца, спускаемся вниз под маскировкой. Необходимо запустить заряды внутри обозначенных на карте фургонах, затем расправиться с подкреплением наемников, добраться до следующей точки. Оказавшись у решетки, выбиваем замок и проходим внутрь.

Прыгаем вниз на стеклянный козырек, предварительно включив режим защиты. Затем следуем на крышу соседнего дома, убиваем нескольких наемников, вскоре подбираем снайперскую винтовку – отчищаем улицу. Далее следуем подсказкам, чуть позже с нами выйдет на связь Гулд с инструкциями. Узнав, что за нами выслали вертолет, пробираемся в лабораторию, встречаем ученого. Скоро нам будет показаны воспоминания Пророка. Нас обесточат и поведут к вертолету, но тут объявятся пришельцы и спутают все карты людишкам. Падаем вниз, жмем всплывшие клавиши. Как только костюм вновь начнет функционировать, убивает цефов.

Придя в себя, общаемся с Хагривом, получаем ряд напутствий. Получив координаты следующей цели, выдвигаемся, попутно отстреливаем инопланетных тварей. Через металлические ворота не пройти, уходим слегка влево, через дыру в стене выбираемся наружу. Пополняемся взрывчаткой и боеприпасами. Движемся по мосту, расстреливаем цефов, среди которых затесался крепыш с мощной броней – убить его можно с помощью взрывчатки. Спускаемся в туннель.

Идем по туннелям подземки, в стелс манере расправляемся с инопланетной вражиной. На пути будет не одно и не два препятствия – преодолеваем с помощью фишек нанокостюма. Когда упремся в тупик, взрываем бочки – образуется проход. Оказавшись на поверхности, снова связываемся с Хагривом, получаем задание. Необходимо будет вывести из строя три капсулы инопланетян, чтобы совершить саботаж. У каждой капсулы имеется охрана. Добираться до капсул в основном придется по металлическим щупальцам, но сам маршрут легок и не вызовет затруднений. Закончив с последней из капсул, попадаем в башню, вступаем в непосредственный контакт с технологиями цефов. Вскоре нас выбросит из башни, после чего нужно будет быстро нажимать указанные на экране клавиши. Затем бежим к вертолету Хагрива, на который мы так или иначе заведомо опоздали.

Подождав, пока костюм вновь не начнет работать, встречаем старого товарища по оружию. Следуем за ним и его группой, помогаем расправиться с цефами. В целом, миссия элементарная. Всего-то и нужно, что выполнять приказы вышестоящего начальства. Отбив крупномасштабную атаку цефов, спускаемся с отрядом в туннели.

Читайте так же:  Прохождение игры нэнси дрю гробница пропавшей королевы

Продвигаемся вперед, слушаем речь Хагрива, из которой становится понятно, что дальнейший наш путь лежит через лабораторию. Идем к отметке на карте, зачищаем местность от инопланетной гадости, выносим ворота из станкового пулемета, что установлен на балкончике. Проходим внутрь, попадаем в лифт, доезжаем до этажа с шикарным видом на затопленный Нью-Йорк. Разблокировав дверь и выслушав спор Харгрива и Локхарда, расправляемся с наемниками, подходим к панели управления – неожиданно треснет стекло, и мы поплывем далее по сюжету.

По возвращению на сушу слушаем одного из морпехов, идем к нему на выручку. В здание ворвется огромная механическая махина, расправиться с которой можно разве что с ракетницей. Таких здесь достаточно, нужно лишь открыть глаза. Когда тварь будет повержена, садимся в джип.

Передвигаемся по улице, сражаемся с цефами, натыкаемся на отряд морпехов. Нашей приоритетной задачей является активация двух оборонительных установок, с помощью которых мы попытаемся сбить корабль пришельцев. Разбираемся здесь, бежим в здание, выбиваем дверь. Внутри пожар так, на всякий случай активируйте режим защиты. Выбравшись на воздух, берем снайперскую винтовку и расстреливаем цефов, что пытаются убить наших товарищей. Выполнив это, спрыгиваем вниз и отправляемся вслед за солдатами, которые приведут нас в лагерь. Пробежав по туннелю, разбираемся с остатками цефов и открываем ворота в помещении охраны.

Прорываемся вперед к армейской заставе, там общаемся с капитаном, отправляемся устанавливать детонаторы под штаб корпорации «Оникс». Спускаемся по разрушенному мосту вниз, сворачиваем направо, нам будут ждать более десятка цефов. Расправившись с ними, открываем с помощью пульта ворота на многоуровневую парковку и спускайтесь вниз. Нам необходимо заложить три заряда в разных уголках парковки. Сделав это активируйте камуфляж и на корточках пробирайтесь на улице. Когда мы почти добежим до отмеченной позиции, с нами свяжется капитан и сообщит, что парня отвечающего за взрыв здания убили и нужно срочно забрать детонатор.

Поднимаемся вверх по обломкам моста, избавляемся от зазевавшихся инопланетян. Нам необходимо пробраться на второй этаж, но лифты не работают, поэтому нам придется забираться туда по шахте. Забрав с трупа детонатор, смотрим кат-сцену с бронированным цефом и падением из окна. Его размажет упавшим поездом, а мы продолжим двигаться. Отправляемся к вокзалу, где расправившись с волной инопланетного десанта, заходим в открывшиеся двери.

Минуя блокпосты, движемся вперед, добираемся до капитана, становимся свидетелями ссоры, заходим в лифт. Выйдя из него, проходим в рубку радиосвязи. Оттуда узнаем о прорыве обороны на одном из блокпостов. Бежим за Чайно, отстреливаемся вскоре встречаем гигантского, механизированного цефа. Победив вражину, садимся за пулемет, что установлен на подъехавшем джипе.

Бежим до перекрестка, где совсем скоро развернется настоящая бойня. Отражаем несколько волн врагов, уничтожаем механическую тварь. Экономим боеприпасы, всячески пользуемся возможностями костюма, не даем врагу передохнуть. После отключения света врубаем нановизор, отражаем очередную волну противника. После чего следуем за отрядом к месту эвакуации. Неожиданно из-под земли вырастет инопланетная хреновина, которая прервет наш полет. Слушаем Харгрива, заходим в двери. Далее последует небольшой видеоролик. Жмем всплывающие на экране кнопки.

Локхард держит Харгрива на острове «Призма». Корабль, на котором мы поплывем к обозначенному месту, будет выведен из состояния эксплуатация, а нашего главного героя выкинет за борт. Самостоятельно доплыв до заветной суши, включаем маскировку и в режиме стелса вырезаем охрану на своем пути. В определенный момент с нами на связь выйдет Харгрив и предупредит о ловушке, что заготовил для нас Локхард. Нужно будет добраться до электростанции, попадаем в отмеченную комнату, вырубаем генератор. Теперь включаем режим ночного видения и методично расправляемся с неприятелем.

Открываем полураскрытые ворота ангара, забираемся внутрь, попадаем в «ловушку». Стремительно бросаемся в сторону открывшейся комнаты, ожидаем наемников, минуем или же убиваем их. Направляемся к Локхарду на личную встречу, предварительно активировав режим защиты. Наблюдаем кат-сцену. После чего идем к Харгриву, опять-таки лишаемся примочек нанокостюма.

Очнемся мы на операционном столе прямо во время неприятной для нас процедуры – нас попытаются выковырять из костюмчика. К счастью, у лиходеев ничего не выйдет, ведь нас благополучно освободят. Идем за Тарой, получаем оружие и направляемся на поиски предателя Харгрива. Ищем лифт, доезжаем до нужного нам этажа, расправляемся с охраной, попадаем в кабинет. Там смотрим короткую заставочку, колемся шприцом и, после появления цефов, скрываемся в помещение сбоку. Не наступая в воду, выбираемся наружу, убиваем пришельцев. Вскоре мы доберемся до полуразвалившегося моста, садимся в подъемник, поднимаемся выше, снова вступаем в перестрелку с цефами. После недлинной кат-сцены вновь принимаем водные процедуры.

Читайте так же:  Прохождение игра заработало

Выбравшись на руины бывшего моста, следуем за Тарой и Гулдом, садимся в тачку за крупнокалиберную пушку. Ведем непрерывный огонь по силам противника, натыкаемся на инопланетные механизированные щупальца. Выходим из машины, направляемся в ближайшую высотку, достигаем последнего этажа, зачищаем его. После чего активируем нановизор и отмечаем инопланетный корабль для истребителей. Направляемся к транспорту Стрикленд. Придется побегать и попрыгать по крышам. Нашу прогулку прервет неожиданно поднявшийся в воздух центральный парк.

Десантируемся с вертолета на плавающий островок центрального парка. Бежим по тропе, замечаем башню далеко впереди – это наша финальная цель. Но прежде чем добраться до нее необходимо будет обесточить три подстанции, что питают башню. Здесь все зависит от накопленного за время прохождения опыта. Разобравшись с подстанциями, продираемся к главной цели. Ее будут усиленно охранять маскирующиеся цефы – с ними будет туго. Когда победим тварей, забираемся вовнутрь строения, нажимаем указанные на экране кнопки. Таким образом, Большое яблоко (Нью-Йорк) будет спасено, а инопланетная шушера повержена.

Осмотревшись в подводной лодке и познакомившись с командой, вы уже вовсю готовитесь к высадке, но внезапная атака на субмарину спутывает все карты. Проходите вперед в следующий отсек, пока не провалитесь на один уровень ниже. Помогите бойцу открыть заклинивший люк и выплывайте вслед за другими морпехами из тонущей лодки на поверхность. Немного отдышавшись и поглазев на покалеченную статую Свободы, ваш отряд попадет под вражеский огонь, и только своевременное вмешательство союзника спасет вам жизнь.

Идите вперед по улице, огибая остовы автомобилей до того момента, как не свернете в переулок, где нужно будет перемахнуть через забор. Там вам сразу предложат активировать режим брони своего костюма, так как сразу после этого один из противников взорвет выстрелом газовый баллон в непосредственной близости от вас. Добравшись до парка, готовьтесь к очередной схватке и пересекайте его территорию, нырнув в проулок около строительных лесов. Выйдя по другую сторону баррикады, продвигайтесь вперед по улице, ведя ожесточенный бой. Наконец, вы доберетесь до входа в метро, куда и следует спуститься. Там имеет смысл включить режим инфракрасного сканера, чтобы лучше видеть в условиях плохого освещения. Совладав внизу с мелким инопланетным отродьем, выбирайтесь наверх через пролом в потолке, забравшись в жилой дом и закончив этот уровень.

Возвращайтесь обратно на задымленное шоссе и идите по нему вперед. Далее придется идти по полузатопленному автомобильному туннелю, отбиваясь от инопланетных супостатов. Пробравшись под завалами, вы доберетесь до выхода из туннеля, но он окажется завален. Зато сбоку от него виднеется дверной проем, куда и следует зайти, завершив этот уровень.

Идите вперед по подвалу до лестницы, ведущей через проломы в потолке в дом. Из его окон наблюдаем беседу у вертолета Тары с Локхардом, заканчивающуюся отлетом этой пары на винтокрылой машине. Спускайтесь вниз на улицу и идите вперед по шоссе, преодолевая сопротивление противника. Чтобы вам было чуть-чуть полегче это сделать, можно идти по верху – забравшись на подвесной железнодорожный мост, а потом подобно Хищнику спрыгнуть под прикрытием невидимости прямо в гущу врагов. Разобравшись с первой заставой, продолжайте свой путь по шоссе Рузвельта, время от времени вступая в перестрелку, пока небольшое землетрясение не прервет ваш победный марш.

Спрыгивайте вниз с образовавшегося уступа и включите инфракрасный режим визора, чтобы в запыленном воздухе четко видеть своих врагов. Идите вперед, словно ежик в тумане до тех пор, как дорогу вам не преградит броневик, обстреливающий вас из тяжелого орудия. В лоб его не пройти, поэтому придется искать обходные пути. Немного не доходя до БТРа, по правую руку от него имеется приоткрытый люк, куда и нужно будет спрыгнуть. Выбравшись с другой стороны подземного туннеля, вы увидите пустующий БТР, которым грех не воспользоваться. Разрушьте из его орудий стену, а затем подбейте и вражескую машину, портившую вам жизнь ранее. Теперь полный вперед по дороге мимо затонувшей баржи и прочих красот постиндустриального мира, расстреливая на ходу любого, кто помещает вам наслаждаться экскурсией. Финалом этих покатушек станет сражение с двумя такими же БТРами, которое закончится вашим выходом из кабины и поспешным проникновением в ближайшее здание лабораторного комплекса.

Читайте так же:  Игра атом прохождение

Спрыгивайте вниз через одно из окон прямо на голову зазевавшемуся воину и одолжите у него снайперскую винтовку. Из нее вы сможете расчистить себе дорогу к корпусу лабораторного комплекса, даже не слезая со своего насеста. В наведении масштабного террора вам посодействуют и баки с горючим, опрометчиво расставленные здесь и там. Хотя потом спрыгнуть вниз все-таки придется, чтобы добить остатки сопротивления, пересечь причал и зайти в здание. Миновав складские помещения и поборов всю охрану, поднимайтесь наверх на клети лифта, не забыв включить режим невидимости. Тогда по прибытию на второй этаж, стоящий у лифта боец вас не заметит, и вы сможете без труда с ним разделаться. Зачистите помещение и расстреляйте сервер с данными о Гулде. А вот теперь активируйте режим брони, потому что подлетевший вертолет откроет сквозь окна по вам шквальный огонь. Прячьтесь за колонну и сбивайте его, стреляя из всех калибров.

В конце концов, он рухнет, а немного погодя в окно влетит десантник, с которым вы в порыве борьбы вывалитесь из окна. Мягко приземлившись на его труп, вы начнете новый уровень.

Очнувшись на земле, вы машинально смахиваете с себя набежавших инопланетных паразитов и медленно поднимаетесь на ноги, параллельно с этим слушая болтовню своего нового куратора. Проходите вперед по улице, пока не дойдете до входа в туннель. Миновав подземелье, вы снова окажитесь под открытым небом и направитесь в сторону здания увенчанного американскими флагами. Внутри него поднимайтесь наверх по лестницам и идите по стеклянному коридору на ходу отстреливаясь от противников. Когда продолжать движение по нему будет невозможно, спрыгивайте на улицу и пересеките площадь, миновав ворота оборонительной заставы. Вскоре вы подойдете к еще одному зданию, в которое можно попасть через пролом в стене. Пройдя сквозь него, вы увидите надежно охраняемую постройку пришельцев, в которую вам необходимо проникнуть. Спускайтесь вниз в парк, где придется преодолеть серьезное сопротивление противника, после чего поднимайтесь по узкой тропинке на пригорок, параллельно любуясь крушением небоскребов. Наверху вы сможете пополнить амуницию в оружейной, что будет очень кстати, ибо следующая схватка с пришельцами не заставит себя ждать. Одержав победу, проходите по трубам через пропасть и заходите внутрь очередного туннеля.

Выйдя на свет божий, идите вперед, продолжая любоваться обломками статуи Свободы и импровизированными водопадами. Довольно скоро вы добредете до небольшой площади с двумя стоящими знаниями, в одно из которых вам следует проникнуть. Сначала зачистите эту локацию от противников и обратите внимание на станковый пулемет, закрепленный перед одним из строений возле статуи всадника. Снимите его с крепления, и с правой стороны дома расстреляйте из него закрытый вход на парковку (это можно сделать из любого тяжелого оружия, если оно у вас есть). Проплыв по затопленному первому этажу, вступайте в схватку с уже подзабытыми солдатами, пробираясь из парковки в холл здания. Там садитесь в лифт и поднимайтесь наверх (кнопка подъема находится на противоположной от дверей стене). В следующем зале, через чьи панорамные окна видна полностью затопленная улица, воспользуйтесь пультом охраны на столе, а затем и разберитесь с этой самой охраной. Теперь еще разок воспользуйтесь пультом и приготовьтесь снова поплавать, так как стекла не выдержат и вода затопит здание.

Проходите вперед по образовавшимся оврагам в асфальте и поднимайтесь наверх на улицу. Там на фоне всеобщих разрушений вы воссоединитесь со своим отрядом, добежав до запертых ворот и пройдя сквозь небольшую пристройку на улицу. Там вам придется сразиться с невиданным доселе чудом инженерной мысли пришельцев, чья конструкция явно навеяна произведениями Герберта Уэллса. Чтобы с треножником сражаться было чуть легче, забегите по поваленным железнодорожным путям наверх, а уже оттуда обстреливайте его из тяжелого вооружения. Как только с ним будет покончено, спускайтесь вниз к своей команде и залезайте в одну из подъехавших машин.

Изображение - Прохождение игры кризис 2 перебои с энергией
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here