Прохождение игры квест двери

Подробное описание: прохождение игры квест двери на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Логический квест, в котором вы окажетесь заперты в старинном доме с множеством дверей и загадок. А разгадки вы найдёте в этой заметке.

1. На полу берем обрывок письма, на батарее берем кусочек кубика, в комоде в 3 ящике карту.

2. Кликаем в комнаты, одна открылась, шарим по плащу и находим еще кусочек письма..в диване еще одну карту. в камине берем частички кубика, еще возле телефона и на батарее..есть! кубик собран!

3. Теперь ставим его в какую-то полку возле двери (типа рычаг), дверь открывается.

4. Под столом еще один обрывок письма, в синем сейфе внизу берем госпитальную карточку, поворачиваема к краю книжных полок, чтоб была видна батарея и берем из самой большой фиолетовой книги карту, под лампой еще одну, часы ставим на 6:00 и берем кубик.

5. Кубик опять ставим на полочки у двери, и вы в комнате, где все вверх ногами. Берем с пола фото картины и идём в холл.

6. За картиной сейф, набираем код 72273 и берем кубик.

7. Возвращаемся, а комната перевернулась.

8. Под подушкой еще карта, в тумбочке еще обрывок письма.

9. Теперь лезем под шкаф, там опять какое-то устройство, туда кубик и заходим в шкаф.

10. На полке внизу возле стола со стульями берем еще одну карту, на полке возле шкафа – крест (это еще один кубик и выкладываем его картами: 0- синяя, 1 – зеленная, 2 – оранжевая, 3 – красная, 4 – фиолетовая, 5 – серая, кубик сложился.

11. Кубик как водится в какое-то странное устройство и вверх по лестнице и в дверь.

12. На другой двери срываем обрывок письма.

13. Берем средний кусок письма, оно складывается целиком, читаем. Всё)

Если задумали играть онлайн в квест выход из комнаты — игра «Двери» (The Doors) окажется лучшим выбором! Это логическая «бродилка» с поиском предметов, они помогут выяснить все секреты. Сценарий игры «Двери» начинается с внезапного осознания — это странное место, пора бежать!

Принцип игры «Двери» в поиске окончательного выхода из множества комнат. Исследуйте каждый уголок, все найденные предметы сохранятся в сетке инвентаря и послужат подсказками прохождения. Например, чтобы открыть сейф под портретом, активируйте кодовый замок словом из найденной фотографии. Вместо букв вводите соответствующие цифры, как на клавиатуре мобильного телефона.

Мы подготовили несколько советов по прохождению, не открывая основной сути, чтобы было интересно играть. Здесь не будет спойлеров, только полезные подсказки.

  1. Исследуйте комнату с помощью мышки. В окне инвентаря видно количество предметов, которые нужно найти и их принадлежность к каждой комнате.
  2. Вам нужно найти три вида трофеев: карту с рисунком, соответствующую значку двери каждой комнаты, фрагмент записки и элемент ключа кубической формы.
  3. При поиске предметов обследуйте места возможных тайников, обратите внимание на:
    • карман пальто;
    • нижний угол батареи отопления;
    • подушку дивана;
    • камин;
    • телефон;
    • шкаф;
    • часы;
    • книги.

Замок от двери в следующую комнату сделан в виде деревянных блоков, в которые вставляется куб. Он может быть рядом с дверью, а может скрываться под шкафом — будьте внимательны и приятного прохождения!

Прохождение игры 100 дверей: сезоны на Android. Все секреты и подсказки для открытия дверей.

Покачайте телефон влево-вправо;

Проведите пальцем по экрану телефона влево-вправо до тех пор, пока дверь не очистится, а затем нажмите на дверь;

Нажимайте на чулки и подберите выпавший ключ, используйте его на дверь;

Быстро касайтесь всех петард, которые зажигаются одновременно;

Нажмите на все 4 одновременно крутящиеся конфеты;

Пересчитать количество цветных украшений в коробках и подобрать код к двери. Розовых — 5, фиолетовых — 2, жёлтых — 2, синих — 3. Код от двери: 5223;

Покачайте телефон влево-вправо, чтобы упала конфета. Многократно используйте её на сосульки над дверью, пока они все не сломаются;

Нажимайте на предмет, чтобы переместить его. Подберите шапку и шарф, переместите их на снеговика;

Наклоняйте телефон для перемещения и сохранения «камня» в центре круга, пока заполняется жёлтая полоска;

Перетащите и поместите подарок на красную кнопку так, чтобы зелёная кнопка в термометре достигла зелёной линии. Решение: бросаем подарок из верхней позиции, где висит сосулька;

Вытащите четыре звериных маски, нажав на ящик для игрушек 4 раза. Переместите маски таким образом, чтобы изображение животного соответствовало отпечатку лапы на снегу; Последовательность: серый волк, бурый медведь, рыжий пёс, рыжий лис;

Читайте так же:  Игры прохождение тонущий остров

Посмотрите на часы и наберите время на клавиатуре: 2347;

Наклоните телефон влево, чтобы увидеть числа на подарках. Нажимайте на цветные квадраты в верхней части экрана, чтобы также увидеть числа. Совместите подарки и квадраты для получения кода 34798;

Наклоняйте телефон для перемещения платформы и/или шарика. Переместите платформу вверх до лунки с шаром, шар на платформу, платформу с шаром до противоположной лунки, шар загоните в лунку;

Потяните за шнурок левого светильника, а затем коснитесь клавиатуры. Вы увидите отпечатки пальцев. Снова потяните за шнурок светильника для восстановления нормального освещения. После чего наберите на клавиатуре код 0246;

Нажмите на дверь, чтобы увидеть изображение. Нажимайте на снежинки в следующем порядке: 3,4,1,2,4,3;

Несколько раз потрясите телефон, пока не увидите шапку-невидимку (требуется так тряхнуть всего 4 раза, после чего Вы сможете увидеть ключ). Переместите шапку-невидимку в сторону, подберите ключ и используйте его на замок;

1) Перетащите подарки вправо и заберите петарду. Перетащите картину вниз и заберите вторую петарду.;

2) Встряхните телефон, в результате упадёт чулок. Затем нажмите на чулок, чтобы забрать последнюю петарду. Перетащите подарки влево и заберите спички. Поставьте петарды на дверь и зажгите их спичками.

Посчитайте количество шипов на каждой снежинке, идя по часовой стрелке. Начинайте с левой нижней. Результат: 8,4,10,6. Наберите код 84106 на клавиатуре;

Подсчитайте количество оленей и свечей в комнате. Результат: 19 оленей и 17 свечей. Код — 1917;

Нажмите на кнопку «Start» и запомните, где расположены звёзды. Правильно укажите на квадраты, в которых содержаться звёзды;

1) Потянуть украшение, свисающее с потолка, вниз. Взять орехи с дерева и поместить их в рот Щелкунчика;

2) Забрать спрятанные щипцы и использовать их на рот Щелкунчика, взять ключ и открыть замок.

Переместите стопку коробок в центр. Только коробки меньшего размера могут устанавливаться на большие коробки;

1) Заберите удочку и инструмент для чистки от снега. Используйте удочку на рыболовный крючок, который висит слева от двери;

2) Выберите инструмент для чистки от снега, проведите пальцем слева-направо по передней части снеговика. Используйте инструмент на льду и сделайте посередине отверстие. Затем используйте удочку на лунку и нажмите на отверстие, чтобы получить рыбу. Отдайте рыбу пингвину.

1) Возьмите кирку и несколько раз используйте её на красный кристалл, чтобы отломать кусок;

2) Переверните телефон вверх ногами и заберите меч. Используйте его на красный кристалл, чтобы восстановить питание. Поднимите его вверх, нажмите и переместите вдоль границы двери, чтобы её открыть.

Переместите римские цифры таким образом, чтобы сумма трёх цифр в каждой линии равнялась 12. Верхний ряд: VII, III, II. Средний ряд: IV. Нижний ряд: VI, V, I;

1) Потрясите телефон, чтобы заставить упасть фен и пылесос. Подберите их. Выберите фен и используйте его, чтобы растопить снеговика (нажмите на снеговика и удерживайте, пока он не растопится);

2) Подберите морковку и положите её в шляпу на земле. Выберите пылесос, а затем нажмите на нижнюю шляпу. Удерживайте нажатие до тех пор, пока кролик с ключом не окажется на земле. Возьмите ключ и используйте его на замок.

Нажмите на чёрный прямоугольник с левой стороны от двери. Подсчитайте количество треугольников и квадратов. Код — 2740. Игра была обновлена. Если у Вас обновлённая версия, тогда код — 1811;

1) Подберите лопату и семена. Коснитесь и удерживайте часы, пока они не остановятся, а время года не изменится;

2) Используйте лопату для создания ямы. Поместите туда семена и закопайте яму лопатой. Подберите лейку и полейте землю. Затем снова коснитесь и удерживайте часы, пока дерево не подрастёт;

3) Продолжайте полив и изменение часов, пока дерево не вырастет и не появится ключ. Возьмите его и используйте на двери.

Нажмите на кнопку рядом с дверью. Поверните (измените) все квадраты;

Коснитесь тех квадратов, где изображены зимние виды спорта (смотрите скриншот для прохождения);

1) Подберите ружьё и найдите 6 патрон. Проведите по земле, где лежат замёрзшие патроны, чтобы растопить лёд. Забрать один патрон из патронташа, а затем потянут патронташ вниз, чтобы получить ещё один патрон. Один патрон спрятан в верхнем левом углу около крыши. Встряхните телефон, чтобы заставить упасть коробку, после чего заберите последние 2 патрона;

2) Выберите ружьё в инвентаре, а затем нажмите на патроны, чтобы начать прицеливание. Нажмите на экран один раз, чтобы перемещать прицел по вертикали, для стрельбы нажмите на экран ещё раз. После выстрела коснитесь экрана, чтобы снова начать прицеливание. Вы можете нажать на патроны для перезарядки в любое время. Поразите 5 мишеней с помощью 6 патронов.

Читайте так же:  Прохождение игры gothic 3

Сделайте все цифры целыми (например, 1/1, 2/2, 3/3 и т. д.). Стрелки указывающие на каждый квадрат с цифрами будут смещать их в левую сторону. Смотрите скриншот с решением;

1) Нажмите на левую стрелку, чтобы перейти к левой стороне. Возьмите горячий предмет, подобранным инструментом. Несколько раз нажмите на огонь, где лежал инструмент, пока он не будет достаточно большим. Воспользуйтесь инструментом, чтобы поднять золотой слиток и поместить его в огонь. Затем охладите его в бочке с водой для получения медали. Вручите золотую медаль медведю;

2) Подберите серебряный слиток на правой стороне и повторите процесс ковки медали. Вручите серебряную медаль кролику;

3) Возвращайтесь в кузницу, подберите бронзовую пластину и изготовьте медаль из неё. Вручите медаль тигру;

Нажмите кнопку «U» рядом с дверью и найдите буквы OLYMPICS (Олимпиада);

Нажмите клавишу со стрелкой для сборки пазла;

Переместите шапки в соответствии с флагами стран;

Перетащите большой белый трофей (средняя полка справа) вправо, чтобы открыть клавишную панель. Затем расшифруйте подсказку зала — «HALL OF FA+ME». Подсчитайте количество трофеев по цветам (жёлтые — 8, белые — 7, красные — 8). HALL = 8, OF = 7, FA+ME = 8 + 7 = 15. Наберите код 8715;

1) Подберите маслёнку и два чёрных ремешка, прикрепите ремни на двух кольцах кубка. Нажмите и удерживайте красную/зелёную кнопки, пока не увидите ручную ножовку;

2) Заберите пилу и поместите маслёнку под кубок. Разрежьте пилой ремни, чтобы кубок раздавил маслёнку. Наклоните телефон вправо, чтобы переместить кубок, а затем нажмите на дверь.

1) Возьмите пустую баночку и используйте её на улей, чтобы наполнить мёдом. Поставьте банку с мёдом под улей;

2) Заберите рогатку, которая спрятана в дереве с левой стороны. Используйте рогатку сначала на камень (слева), а затем на улей. Подберите ключ и используйте его на замок.

Нажмите зелёную кнопку «Play» и посмотрите какие кнопки загораются для получения кода 356245. Нажимайте кнопки в обратном порядке, чтобы получить код 542653;

1) Подберите пустую банку справа с земли и используйте её на светлячка. Поместите светлячка в левую лампу и запомните перевёрнутые цифры: 158;

2) Поместите светлячка в правую лампу и также запомните цифры: 736. Введите код на клавиатуре: 158736.

Перетащите буквенную полосу снизу вверх для получения подсказки. Найдите на двери недостающие буквы, чтобы получить числа. C = 3, E = 5, J = 10, W = 23. Введите на клавиатуре код: 351023;

Нажимайте кнопки около двери. Нажав на определённую кнопку можно включить/выключить то, что находиться рядом с ней. Нажимайте кнопки в следующем порядке: правая нижняя, левая нижняя, левая верхняя, правая верхняя, верхняя средняя, верхняя правая, правая средняя, правая нижняя;

Находим цифру «3» на стене и берём все цифры до следующей «3», чтобы получить код от двери: 378901624;

Заберите ведро и используйте его на песок. Затем используйте ведро с песком на белую машину. Наберите с помощью ведра воды и вылейте её в белую машину. Возьмите решётку и поместите её над водой. Встряхните телефон, чтобы белая машина перемешала компоненты. Налейте смеси в ведро, а затем вылейте её на решётку для получения моста;

Используйте числа слева, чтобы понять сколько «х» находиться в строке. Первая строка — «2 2» означает: 2 «х» два раза. Вторая строка «4 4» означает: 4 «х» два раза. В конце концов Вы создадите изображение сердца из «х». Расположение «х» следующее:

Строка 2 Столбцы 4, 5, 9, 10

Строка 3 Столбцы 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 11

Строка 4 Столбцы 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11

Строка 5 Столбцы 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11

Строка 6 Столбцы 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11

Строка 7 Столбцы 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10

Строка 8 Столбцы 5, 6, 7, 8, 9

1) Подберите кувалду и многократно используйте на кирпичную стену, пока она не сломается. Подберите лом и кирпич из кучи слева;

2) Поместите кирпич под левую сторону двери и используйте лом, чтобы снять её с петель. Повторите эту операцию и для правой стороны.

Выясните каким числам эквивалентны A, B, C, D, E.

Введите на клавиатуре код: 94321;

Всё, мы открыли первую часть дверей, прохождение по второй, можно посмотреть тут.

Doors – 100 дверей на Windows Phone. + Подсказки, прохождение

Изображение - Прохождение игры квест двери

Версия: 1.0.70.0
Совместимость: WP 7.5 / WP8

Популярная игра Двери теперь и на смартфоны Люмия и другие Виндовс Фон! Цель известна и проста – пройти все двери, открывая их по очереди, на ходя различные подсказки. Решайте головоломки, чтобы выйти из очередной комнаты.

Читайте так же:  Прохождение игры бой теней 2

Вам понадобятся интуитивные действия такие как наклоны и встряхивания телефона. Используй всю свою смекалку полностью и заверши все уровни!

– Особенности –
* Множество мини-игр, которые прекрасно подходят для развлечения в свободное время
* Чтобы пройти на следующий уровень, необходимо решить головоломку
* Иногда потребуется потрясти, потыкать, перевернуть телефон
* Авто сохранение

Скучали по квестам? Встречайте Квест Луны: 100 дверей Прохождение. Мы прошли ее полностью. Вам нужно находить спрятанные предметы. Соединять их если нужно. Использовать в нужных местах. Что вы делаете в обычных квестах? Нужно делать это. Квест сопровождается множеством диалогов. Это многим нравится. Вникать в сюжет. Но если вы не любитель читать то быстро можно пропустить все. Игра сделана на русском. Что иногда помогает. Пройти игру не особо нужны знания языков. Любителям данного жанра понравится.

Если вам нужно простая викторина. С простой тематикой. Вам нужно скачать викторину – Угадай предмет из Hay Day. В логической игре нужно угадать наименования продукции из одноименной игры. В основном это еда. Но бывает и не съедобная продукция. Например свечка, динамит и так далее.

Квест Луны: 100 дверей Как пройти? Чтобы пройти игру нужно быть внимательным и терпеливым. Нужно замечать мелочи. Собирайте различные предметы. Это будут подсказки. Потом нужно будет их смешать или соединить. Операций будет много чтобы совершать их. Есть подсказки. Но они платные. Используйте наше прохождение. Пройдите игру полностью.

Оставьте пожалуйста отзыв. Сделайте нам приятно. Мы читаем все и делаем выводы.

«100 дверей» – это увлекательная игра-головоломка, где не обойтись без таких методов разгадывания загадок как логика и дедукция. Вы оказались в странном месте, к тому же потерялись среди множества.

Данная игра не поддерживается вашим устройством. Чтобы поиграть в эту игру, зайдите на сайт с компьютера либо ноутбука

Довольно-таки легко начать прохождение первых уровней, так как понадобиться сделать несколько простых действий, заключающихся всего лишь в том, чтобы потянуть рычаг и отыскать объекты, помогающие открыть дверь.
С каждым разом становится все сложнее, придется потратить много времени, чтобы решить текущую головоломку. Есть некоторые двери, открывающиеся только с определенной последовательностью нажатия кнопок, другие – при выполнении ряда действий. Случается даже такое, когда встречаются непонятные загадки, но разобравшись, станет ясно, как их решить.

Прохождение написано для русскоязычной STEAM-версии игры

Рисованный квест от третьего лица с управлением мышью. Выбираем язык, на котором будем играть. В меню игры можно начать новую игру, настроить опции и выйти из игры. В начале игры знакомимся с речью персонажей. Каждый раз, когда нужно будет продолжить общение, нажимайте на текст сообщения. В игре используется автосохранение при переходе на следующую локацию. 16 глав – 16 локаций. Чтобы переиграть в игре какой-то эпизод, входим в меню и нажимаем «Главы». Выбрав нужную главу, дважды щелкаем по ней. Если Вы до конца выполнили все необходимые действия в локации, то при новом входе, все задания придется начать сначала. Инвентарь в игре не предусмотрен. Игра строго линейная: не выполнив необходимые действия в одной локации, Вы не сможете перейти на другую. При нажатии на знак вопроса в правом нижнем углу экрана, активные зоны на локации слегка подсвечиваются. Чтобы выйти в игровое меню, нажимаем на иконку с двумя вертикальными черточками в левом нижнем углу экрана, затем – на иконку с тремя горизонтальными черточками. В данном прохождении открыты все предусмотренные достижения.

В чулане темно. Нам предлагается найти и зажечь фонарь. Щелкаем по свече левой клавишей мыши (ЛКМ) и, не отпуская ее, тянем свечу вверх и вправо, туда, где висит фонарь. Знакомимся с Ноа, начальником Ордена Вестников. Теперь нужно разбудить Фесте. Несколько раз щелкаем по толстячку, прежде, чем он соизволит проснуться. Наконец, Фесте просыпается, и комендант приглашает его зайти к себе в кабинет. Добровольно Фесте идти туда не желает, поэтому щелкаем по нему и, не отпуская клавишу мыши, тянем Фесте в правый экран до тех пор, пока он не согласиться двигаться дальше самостоятельно.

Ноа предлагает Фесте сесть на Табурет Ответственности, но он упрямится, т.к. Фесте понимает, чем ему это грозит.

Изображение - Прохождение игры квест двери

Изображение - Прохождение игры квест двери

Щелкаем по окну и стираем с него пыль. Солнце проникает в кабинет и Фесте выглядывает в окно. Садиться на Табурет он по-прежнему отказывается.

В левом углу экрана замечаем подозрительный бугорок, и щелкаем по нему. Из своего домика выбирается краб и спешит к Фесте. Толстячок пугается и вскарабкивается на Табурет.

Читайте так же:  Закрытая школа игра прохождение

Открываем достижение «Табурет Ответственности»

Ноа пользуется моментом и читает Фесте мораль. В результате диалога Ноа дает Фесте поручение. Затем комендант отправляет Фесте в чулан, чтобы Вестник собрал необходимые вещи в поход.

Изображение - Прохождение игры квест двери

Изображение - Прохождение игры квест двери

После ухода Фесте помогаем Ноа собрать документы. Щелкаем по документам в двух шкафах и над головой Ноа. Собранные документы автоматически собираются в коробки. Получаем задание: помочь Фесте собраться в поход.

Кликаем по красным сапогам, и Фесте извлекает из них кулечек с конфетами. Стряхиваем пыль с дорожного плаща, щелкнув по нему несколько раз. Прежде, чем продолжить сборы, откроем новое достижение.

Сдвигаем в сторону бочку и щелкаем по лягушке до тех пор, пока она не превратится в принцессу.

Открываем достижение «Первая принцесса».

В левом нижнем углу экрана раздвигаем вещи и щелкаем по красному яблоку, которое Фесте решает взять с собой в поход. Сборы окончены, и Фесте нехотя отправляется в кабинет коменданта.

Ноа предлагает Фесте взять свиток и отправиться в путь. Устанавливаем курсор на свиток и перетаскиваем его на Фесте.

Открываем достижение «Зов к приключениям»

Нам предлагается выдворить Вестника из Ордена. Помещаем курсор на Фесте и, не отпуская его, тянем ленивого Вестника в правый экран до тех пор, пока он сам не выйдет за пределы экрана.

За несколько часов до пробуждения Фесте…

Участвуем в беседе Ноа со странным человеком, закутанным в плащ.

Изображение - Прохождение игры квест двери Изображение - Прохождение игры квест двери

Складываем пазл из разрозненных частей и узнаем о том, какое задание нужно выполнить Вестнику.

Выйдя за ворота, Фесте останавливается, и начинает проситься назад. Щелкаем по первой лягушке, которая спрыгивает на ворота и этим отгоняет Вестника от ворот. Фесте начинает безудержно рыдать.

Кликаем по второй лягушке до тех пор, пока она не превратится в принцессу.

Открываем достижение «Вторая принцесса»

Несколько раз щелкаем левой клавишей мыши по спящему Страннику. Он просыпается, а мы теперь щелкаем по Вестнику, чтобы указать Страннику на Фесте. Знакомимся со Странником, которого зовут Лин-Райн. Узнает также, что Странники живут, путешествуя по Дороге-между-мирами. В диалоге обращаемся за помощью к Страннику и узнаем, что Вестники доверяют зову послания. Осматриваем свиток.

Изображение - Прохождение игры квест двери

Изображение - Прохождение игры квест двери

Поворачиваем подвижные части свитка так, чтобы собрать единое изображение. Странник подтверждает, что нужный нам герой, это – Король Бардов, которого мы и должны найти.

И они отправились на поиски Короля Бардов…

Наши путешественники приблизились к разрыву между мирами. Странник предлагает свести дороги между мирами, собрав их из разрозненных кусочков дороги.

Изображение - Прохождение игры квест двери

Изображение - Прохождение игры квест двери

Щелкаем по кусочкам пазла в той очередности, в которой они должны следовать друг за другом, чтобы объединиться в неразрывную дорогу: 4-1-2-3.

Открываем достижение «Дорога-между-мирами».

Следуем дальше и приближаемся к следующей расселине.

Изображение - Прохождение игры квест двери

Изображение - Прохождение игры квест двери

Теперь пазлов стало больше, но нам по-прежнему нужны всего четыре части. Щелкаем по кусочкам пазла в правильной последовательности: 2-6-4-3. Движемся дальше. Так, за неспешными разговорами, мы и приближаемся к придорожному трактиру.

Очередная популярная игра, о которой мы Вам расскажем и предоставим ответы ко всем уровня – 100 дверей 2013 (100 doors 2013). Игра быстро завоевала популярность во многих странах. Задумка игры очень проста – нужно открыть дверь. Вот только, чтобы ее открыть, необходимо отгадать загадку или же просто головоломку. Игра рассчитана на пользователей мобильных телефонов Android или iOS.

Уровни не всегда идут от простого к сложному, другими словами, Вы можете легко пройти сотый уровень, при этом долго думать над 14 или, может быть, 15 уровнем. Всего на момент, когда мы выкладывали эту статью, в игре насчитывается 129 уровней. Если у Вас уровней больше, то обязательно пишите нам об этом, сразу будем работать над ними и выкладывать ответы.

В эту игру сейчас играют миллионы людей по всему миру. Кстати, сейчас появились модификации и новые части игр. Если что-то будет не пройти, также пишите нам, постараемся помочь. Ну а ниже Вас ждут ответы ко всем уровням игры 100 дверей 2013.

Как обычно, скажем Вам, что лучше все же пытайтесь пройти эту игру сами, да и все остальные игры тоже. Удачи. А вот ответ на вопрос « Как пройти 100 дверей? »

Уровень №2: Пока все легко. Переворачиваем телефон на 180 градусов и ждем, когда скатится шарик. После этого также заходим в лифт.

Уровень №3: Смысл как и во втором уровне, только для начала надо поднять этот самый шарик и поместить в отверстие в стене.

Читайте так же:  Прохождение игры тайна да винчи потерянный манускрипт

Уровень №4: Тоже не сложный уровень, пока хорошо идем :). Трясем телефон и разваливаем кучу камней, после чего поднимаем ключ и открываем им вход.

Уровень №5: Тут надо вначале вытащить кий, который держит петлю, а затем петлю потянуть вниз и вход откроется

Уровень №6: Ну тут ответ очевиден — нужно собрать код из цифр над и под дверью. Ответ — 3355.

Уровень №7: Тоже легкий уровень. Нужно поднять ключ-карту и вставить ее в отверстие под цифрами.

Уровень №8: Топором, который Вы сразу увидите, разбиваем доски на стене, там лежит шарик. А вот шарик надо запихнуть в отверстие над дверью и наклонить телефон. После этого ждем пару секунд и заходим в лифт.

Уровень №9: Нужно наклонить телефон вначале в одну сторону, а затем в другую и после этого вход будет открыт.

Уровень №10: Вначале трясем телефон, чтобы упали трубы, которые образуют, кстати, цифру, а затем вводим код — 15354.

Уровень №12: Для начало нам надо найти камень, для этого повернем телефон в левую сторону. Берем камень и кидаем в стекло, где появится цифра 4. Собираем все доступные цифры и получаем ответ — 7834.

Уровень №13: Нужно поднять форму для льда и использовать ее на кране. После этого используем полученную форму на «

Уровень №22: Наклоните телефон, чтобы со стены упала кувалда, после чего разбейте с помощью нее кирпичные блоки. Нужный код будет указан на стене — 47359.

Уровень №23: Нужно выключить свет, с помощью кнопки над дверью и посмотреть, куда будут указывать лампочки у каждого штурвала. После этого просто нужно повторить это, только уже без света. Мы покажем ответ начиная от верха и заканчивая внизу:

-нажать нужно шесть раз (парус у корабля будет показывать в западном направление);

-нажать нужно три раза (парус у корабля будет показывать в юго-восточном направление);

-нажать нужно четыре раза (парус у корабля будет показывать на юг).

А с правой стороны штурвалы нужно расположить зеркально левой части:

-два раза (парус у корабля будет показывать на восток);

-пять раз (парус у корабля будет показывать на юго-запад);

-четыре раза (парус у корабля будет показывать на юг).

Уровень №24: Для того чтобы пройти уровень 24 в 100 doors необходимы знания шахмат. Для тех, кому лень их искать, мы предлагаем ответы. Обращаем внимание на дверь — тут указаны фигуры, координаты и цифры:

Цифры указывают, на сколько клеток будет ходить фигура. Дальше придерживаемся следующей логике:

Вначале смотрим на X. Конь, который там находится, походит, очевидно, на 37.

Дальше смотрим Y. Вправо ходить нельзя, поэтому идем на пару клеток в нижнем направлении. Попадаем на 12.

Последняя буква — Z, который мы можем пойти только вниз. Попадаем на 95. Все, что осталось сделать, это ввести ответ:371295.

Уровень №25: Начнем с того, что выбираем металл (первый снизу с правой стороны). После это нужно выбрать лоток, огонь и воду. Теперь надо найти форму для ключа, она находится в нижней печи. Нужно выбрать ее, открыть верхнюю печь и вставить туда форму. Закрыть только не забудьте. Далее: лоток, металл, огонь, вода. Берем ключ и юзаем на дверь.

Уровень №26: Слева и справа надо нажимать на непонятный штуки, которые при нажатии выдвигаются. Нужно сделать так, чтобы количество частей (именно частей, а не цельных кусков) равнялось числу, указанному на двери.

Уровень №27: Тут надо нажимать так — сани, белый значок на печке, мешок, дымоход, подарок, елка, подарок, носок, другой носок, еще носок. Готово

Уровень №28: Берем собачий корм и кладем в миску, а потом берем собаку и пугаем ею кота. Идем дальше

Уровень №29: Кусачками надо перекусить пружины. После чего опустить две эти непонятные штуки вниз, а затем наклонить телефон так, чтобы шарик перекатился. Готово, идем дальше.

Уровень №30: В этом уровне у скелета есть щипцы, вот их то мы и тырим у него. Дальше используем их на дверь и перед нами появится проход с зубами. Эти самые зубы нужно выдернуть. Просто берем щипцы и тащим зубы. Напомню, нужно именно тащить зубы.

Изображение - Прохождение игры квест двери
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here