Прохождение игры l a noire

Подробное описание: прохождение игры l a noire на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Мы рады вас приветствовать на странице Руководство Л. А. Нуар или Guide for L. A. Noire, мы долго ждали пока игра появится на прилавке, чтобы с радостью вам предоставить всю необходимую информацию об игре и упростить прохождение или сделать его интересней. Команда Rockstar-Games.Ru рада представить вам разделы нашего руководства, в которых вы сможете как задать вопрос, так и получить ответ.

  • Введение
  • Основы
  • Общие советы по игре
  • Подробное руководство/прохождение L. A. Noire
    • Патрульная служба (Patrol Desk)
      • Upon Reflection (В отражении)
      • Armed and Dangerous (Вооружён и очень опасен)
      • Warrants Outstanding (В бессрочном розыске)
      • Buyer Beware (Покупатель, будь осторожен!)
    • Транспортный отдел (Traffic Desk)
      • The Driver’s Seat (Водительское сиденье)
      • The Consul’s Car (Машина Консула)
      • A Marriage Made in Heaven (Обвенчанные на небесах)
      • A Slip of the Tongue (Прокол)
      • The Fallen Idol (Падший идол)
    • Отдел убийств (Homecide Desk)
      • The Red Lipstick Murder (Помада цвета крови)
      • The Golden Buttrefly (Золотая бабочка)
      • The Silk Stocking Murder (Смерть в шелковых чулках)
      • The White Whoe Slaying (Белая туфелька смерти)
      • The Studio Secretary Murder (Убийство секретарши)
      • The Quarter Moon Murders (Убийства на новолуние)
    • Отдела нравов (Vice Desk)
      • The Black Caesar (Черный Цезарь)
      • Reefer Madness (Косяковое безумие)
      • The Set Up (Подстава)
      • The Naked City (Обнаженный город)
      • Manifest Destiny (Божественное предопределение)
    • Отдел поджогов (Arson Desk)
      • The Gas Man (Газовщик)
      • A Walk in Elysian Fields (Прогулка по Елисейским полям)
      • House of Sticks (Спичечный домик)
      • A Polite Invitation (Вежливое приглашение)
      • Nicholson Electroplating (Николсон Электроплейтинг)
      • A Different Kind of War (Другая война)
    • Карты L. A. Noire
  • Дополнительно
    • Достижения/трофеи L. A. Noire
    • Прохождение L. A. Noire на 100%
    • Пасхалки/коды L. A. Noire
  • Ваши вопросы и наши ответы по игре L. A. Noire

  • Изображение - Прохождение игры l a noire
  • Изображение - Прохождение игры l a noire
  • Изображение - Прохождение игры l a noire

Ребята купил лицуху . Установка до половины и пишет ошибка передачи компонентов ! Кто нибудь помогите

Начинается игра со вступительного ролика, который знакомит вас с местом будущих событий – прекрасным Лос-Анжелесом. В ролике вам покажут не только основные достопримечательности города, но и главных персонажей. Красивая картинка города постепенно сменяется на вид патрульной машины. Знакомьтесь с главным героем – Коулом Фэлпсом. Досмотрев сюжетный ролик и получив первое ваше задание, наконец, сможете управлять автомобилем. Управление стандартное, так что проблем с вождением не возникнет. Пункт назначения обозначен маркером на карте. Если хотите упростить прохождение L.A. Noire в будущем, то включайте сирену – услышав ее, большинство автомобилей “с радостью” уступят вам дорогу.

По прибытии на место преступления вас быстро вводят в курс дела. Убитый – негр, застрелен двумя пулями в голову. Убийца – белый парень, судя по всему, свидетели не успели его рассмотреть. Так как убитый – негр, то главному герою советуют не слишком напрягаться в поисках улик. Впрочем, это ваша работа, и к черту подобные советы. Самое главное – оружие, с помощью которого совершено преступление, так и не было найдено. Что же, приступим к поиску улик. Идите вместе с напарником, не напрягайтесь, все равно пока ничего интересного не найдете. Когда он остановится возле ящиков, почитайте газету, после чего вас ждет небольшой сюжетный ролик. Обратите внимание, что возле улик будет слышен звон колокольчика. Этот небольшой подарок от разработчиков помогает упростить прохождение L.A. Noire.

Теперь двигайтесь к двери в конце переулка. Это место преступления. На двери вы увидите большое кровавое пятно – здесь стреляли в жертву. Поверните налево в переулок и посмотрите вверх. На стекле, рядом с мигающей лампочкой, отражается пистолет – орудие убийства. Чтобы продолжить прохождение L.A. Noire, необходимо его достать. Для этого идите дальше по переулку и поворачивайте налево. Возле стены слева найдете водосточную трубу. По ней поднимитесь на крышу и идите к пистолету. Возьмите орудие убийства и внимательно его изучите (кнопка L). На нем вы найдете модель, и, что более важно, серийный номер. По нему вы сможете найти владельца оружия. Осталось узнать, где его купили.

Читайте так же:  Прохождение игры красная шапочка

Ваше второе дело во время прохождения игры L.A. Noire начинается с сообщения по рации. Пока главный герой раздумывает о коррупции в городе, на радиочастотах полиции сообщают об ограблении в банке “Westlake Savings & Loans”. Преступники, участвующие в ограблении, вооружены и очень опасны. Главный герой не может пройти мимо такой возможности и отправляется на вызов. Получив управление над автомобилем, просто двигайтесь на место преступления. Добравшись до банка, почти сразу же попадете под огонь грабителей. Убейте двух противников возле машин и быстро бегите к входу в банк. Внимательно читайте подсказки: они научат вас как правильно стрелять, используя укрытия. Это умение очень вам пригодится во время последующего прохождения L.A. Noire Ни в коем случае не стройте из себя супергероя и не лезьте на рожон. Используйте колонну. Станьте за ней, быстро выгляньте, точный выстрел в противника – и вновь в укрытие. Убив парочку противников в банке, вы справитесь со второй миссией игры.

Это часть прохождения игры L.A. Noire начинается с разговора в патрульной машине. Для главного героя разговоры о войне – закрытая тема. Тем временем его напарник замечает преступника Венделла Бауэрса, который нарушил условия досрочного освобождения. Коул бежит за преступником, а его напарник будет стараться перехватить Венделла на автомобиле. В этом деле прохождение L.A. Noire не требует от вас умственных усилий. Просто бегите за подозреваемым, нажимая кнопку “А”, чтобы перепрыгнуть через решетку. Не беспокойтесь, подозреваемого вы не потеряете. Он изображен красным маркером на карте.

Забежав в подворотню, преступник по лестнице начнет забираться на крышу здания. Отправляйтесь за ним. Затем еще выше по водосточной трубе. Далее вас ждет увлекательная погоня по крыше с несколькими препятствиями (вновь используйте клавишу А). В определенный момент преступник собьет главного героя с ног и завяжется драка. Так как вы уже знакомы с азами драк в L.A. Noire, то победа над противником не заставит себя долго ждать. В конце драки используйте захват. На этом третье дело в качестве патрульного окончено.

Четвертое и последнее дело в форме патрульного начинается с выстрелов, которые слышит главный герой. Не теряя времени, он тут же отправляется на место происшествия. Вашему взору предстает мертвый мужчина, лежащий на тротуаре. Вскоре прибывает вторая патрульная машина, и пока не прибыли детективы из убойного, у вас есть возможность самостоятельно изучить место преступления. Прежде всего, начните с осмотра тела.

Вас интересует левый внутренний карман пиджака. В нем найдете квитанцию на заказ. Именно она станет вашей путеводной ниточкой. Верните квитанцию на место и осмотрите тротуар – найдет пистолетные гильзы 32 калибра. В мусорном баке рядом находится орудие убийства, возьмите его и, приблизив, узнайте модель и серийный номер – Браунинг FIN, 01138. Как обычно, оружейный магазин находится в нескольких кварталах отсюда. Но вначале стоит опросить свидетелей. Один из парней на улице расскажет вам, что видел, как в магазин вбежала девушка. Отправляйтесь внутрь магазина, выслушав советы по допросу от патрульного. Парень говорит дело.

Если вы думаете, что человек лжет, то можете на него надавить, но ни в коем случае нельзя обвинять человека, не имея веских доказательств. Чем лучше вы разберетесь в системе вопросов, тем проще и полнее будет прохождение игры L.A. Noire. Кловис Галлета расскажет Вам, что убитый был ее боссом. После этого и начнется сам допрос.

Читайте так же:  Добрыня никитич и змей горыныч прохождение игры

Показания свидетеля (Witness account) – Ложь
Сначала девушка расскажет вам о том, что в обеденный перерыв она любит ходить по магазинам. Сегодня, прямо перед смертью, убитый босс начал кричать на нее за то, что она слишком долго обедает. Когда она вернулась на место работы, то услышала выстрелы за спиной, а когда развернулась, босс уже был мертв. Она ЛЖЕТ! Смело говорите ей это. Она попросит доказательств, что же, предоставим ей их. Зайдите в записную книжку и выберите квитанцию с оплатой сережек.

Возможный подозреваемый в убийстве (Murder suspect) – Сомнение
Теперь мисс Кловис расскажет вам правду. Оказывается, она была в ювелирном магазине “Хартфилдс”, когда ворвался ее босс и обвинил хозяина магазина в плохом товаре. Между ними разгорелся конфликт. Когда Кловис возвращалась на рабочее место, то услышала выстрелы, ее босс умирал у нее на глазах. Владельца ювелирного магазина зовут Эдгар Кэлоу. Девушка видела, что именно он стрелял в убитого. Так как у вас нет доказательств того, что допрашиваемая лжет и в этот раз, то нужно выбрать “Сомнение” . По словам Кловис, всему виной стала нелюбовь убитого к евреям.

Подробности убийства (Details of shooting) – Правда
После того, как Кловис расскажет о выстрелах, стоит поверить ей. Вы узнаете, что было пять выстрелов.

Теперь прохождение игры L.A. Noire требует, чтобы вы посетили оружейный магазин. Отправляйтесь туда, владелец скажет вам, что такой пистолет не продавал, но Эдгар Кэллоу приносил такой для ремонта. Думаю, следующий ваш пункт назначения очевиден. Выберите магазин драгоценностей в разделе “места” в записной книжке и отправляйтесь в путь.

Допросить Эдгара у вас не получится: когда вы подойдете к продавцу и спросите он ли Эдгар Кэлоу, тот скажет что нет, и что сейчас позовет мистера Кэлоу. После чего продавец мигом бросится наутек. Перепрыгивайте через витрину и бегите за ним. Подбегите к нему на близкое расстояние и начинайте прицеливание, когда круг прицела станет полностью заполненным, главный герой выстрелит в воздух и подозреваемый остановится. После, Вы сможете понаблюдать, как убийцу поместят в каталажку, а вы отправитесь в полицейский участок, чтобы закончить эту часть прохождения игры L.A. Noire. Теперь у вас есть возможность получить значок детектива – для этого нужно блестяще провести допрос подозреваемого. Что же, начнем!

Спор с Гейджем (Argument with Gage) – Ложь
Кэллоу утверждает, что Кэйдж был еще тем подонком, но к его убийству он не имеет никакого отношения. Это ложь. Чтобы это подтвердить, используйте показания Кловисс Галлета.

Религиозный мотив (Possible religious motive) – Сомнение
Что же, ваш подозреваемый -Кэллоу действительно еврей. Единственное, что вам нужно узнать, ненавидел ли убитый Гейдж евреев и не это ли стало причиной убийства?! Подозреваемый утверждает, что это не так. Здесь лучше выразить сомнения, так как доказательств у вас нет. После этого мужчина не выдержит и сознается в содеянном. Действительно, Кейдж ненавидел евреев и всячески старался помешать их бизнесу, в частности бизнесу Кэллоу.

История детектива Коул Фелпса, рассказанная студией Team Bondi в своем интерактивном детективе L.A. Noire, уже завоевала признание и любовь игроков со всего мира. Данное прохождение поможет вам не только добраться до конца игры, но и сделать это максимально успешно.

Первым делом прочтите газету. Найти ее можно, если пройти по правой стороне аллеи примерно до середины. Затем необходимо исследовать пятно крови на двери в конце переулка. Немного левее от этого места необходимо посмотреть в окно, где Коул увидит отражение пистолета, лежащего на крыше.

С другой стороны здания располагается лестница, поднявшись по которой можно забраться на крышу. После обследования оружия Коул выяснит, что это пистолет марки Смит-Вессон, из которого стреляли дважды, а также запишет его серийный номер. После этого данное место можно покидать и отправляться в оружейный магазин.

Читайте так же:  Прохождение игры the last adventures 6

Хозяин магазина готов к сотрудничеству и с радостью покажет Коулу регистрационную книгу, в которую внесены все пистолеты интересующего нас типа. Выбрав строчку, с нужным нам номером, мы получим адрес его владельца.

Встреча с подозреваемым у него дома обернется для Коула дракой. Обезвредив Эррола, не забудьте проверить приоткрытый ящик стоящей рядом тумбочки. В нем обнаружится записная книжка, и это станет финальным аккордом дела.

Осмотрите тело – в одном из карманов Коул найдет квитанцию, а в мусорном баке неподалеку – пистолет.

Далее необходимо опросить Кловиса Галлетту (Clovis Galletta).

Описание произошедшего (Witness account) – Ложь (Lie) – Показываем квитанцию (Layaway Voucher)

Подозреваемый в убийстве (Murder suspect) – Сомнение (Doubt)

Обстоятельства стрельбы (Details of shooting) – Правда (Truth)

Оружейный магазин Иглсона

Владелец магазина расскажет, что данный пистолет принадлежит Эдгару Калу (Edgar Kalou).

Ювелирный магазин Хартфилда

Поговорите с Эдгаром Калу. Он запаникует и бросится бежать, тем самым признав свою вину. Коулу придется догнать его и сделать предупредительный выстрел. После этого подозреваемого можно будет арестовать.

Последним штрихом станет допрос Эдгара Калу.

Ссора с Гейджем (Argument with Gage) – Ложь (Lie) – Подозреваемый был опознан Кловис Галлеттой (Suspect Positively Identified by Clovis Galletta)

Возможные религиозные мотивы (Possible religious motive) – Сомнение (Doubt)

После того, как Коул выдвинет обвинение, дело будет закончено.

Первым делом нужно осмотреть машину. В ней обнаружится окровавленный кусок трубы, очки (на них нужно рассмотреть марку) и водительское удостоверение. В багажнике также можно найти квитанцию со скотобойни.

Затем стоит поговорить с человеком, обнаружившим машину. Его зовут Нейт Уилки (Nate Wilkey).

Причина, по которой Нейт оказался на месте приступления (Purpose at scene) – Правда (Truth)

Знакомство с Адрианом Блэком (Knowledge of Adrian Black) – Правда (Truth)

Содержимое бумажника (Contents of wallet) – Сомнение (Doubt)

Обнаруженная окровавленная труба (Bloodstained pipe found) – Правда (Truth)

После краткого разговора с хозяйкой дома, отправляемся на осмотр. В комнате Адриана нужно осмотреть билет на поезд (train ticket), коробок спичек из бара Кавана (Cavanagh’s Bar matchbook), футляр из-под очков (Stenzel glasses case) и фотографию, подписанную другой женщиной. Еще одна фотография есть к комнате Маргарет.

На столе в столовой лежит еще одна газета – ее также нужно прочитать.

На кухне лежит еще один коробок спичек из бара, квитанция компании Instaheat и брошюра, которую нужно осмотреть с обеих сторон. Позвонив по телефону в полицейскую справочную службу, vs узнаем адрес бара, а обойдя дом с задней стороны, найдем место, где не хватает куска трубы, аналогичного орудию преступления.

Далее останется только опросить Маргарет Блэк:

Квитанция со скотобойни (Slaughterhouse receipt) – Правда (Truth)

Местонахождение Адриана Блэка (Location of Adrian Black) – Правда (Truth)

Алиби Блэка (Alibi for Mrs. Black) – Правда (Truth)

Спички из бара Кавана (Cavanagh’s Bar matchbook) – Правда (Truth)

Футляр для очком Стензел (Stenzel glasses case) – Правда (Truth)

Фотография с подписью “Николь” (Photograph signed ‘Nicole’) – Ложь (Lie) – Личное сообщение (Concealed message)

В этом месте Коулу надо в первую очередь поговорить с Френком Морганом (Frank Morgan).

Брошенный автомобиль (Link to abandoned vehicle) – Ложь (Lie) – Квитанция со скотобойни (Receipt for live hog)

Местонахождение Адриана Блэка (Location of Adrian Black) – Сомнение (Doubt)

В этот момент у вас будет возможность арестовать Френка Моргана. Впрочем, если вы его отпустите, это не повлияет на исход дела. Если вы поедете в квартиру Моргана на полицейском автомобиле, то по дороге сможете выполнить побочное здание “Swine blood”.

Отправляемся в квартиру №2 и находим внутри. Адриана Блэка!

Читайте так же:  Бесконечное лето игра в карты прохождение

Естественно он пытается убежать от нас на крышу, впрочем на Коула и его напарника не составляет труда его догнать.

Первым делом осматриваем тело, лежащее перед кафе, – изучаем повреждения на лице и бумажник в кармане пиджака. Далее слушаем отчет паталогоанатома, осматриваем метки, расставленные вокруг тела. В мусорном баке в ближайшем переулке обнаруживаем окровавленный нож.

После этого можно опросить свидетельницу Шеннон Перри (Shannon Perry).

Рассказ о произошедшем (Eyewitness report) – Правда (Truth)

Описание машины, сбившей жертву (Suspect vehicle description) – Правда (Truth)

Подробности о споре (Argument overheard) – Сомнение (Doubt)

После этого заходим в кафе и читаем, лежащую на стойке газету, а затем разговариваем с Дадли Линчем (Dudley Lynch).

Дорожное происшествие (Hit and run incident) – Сомнение (Doubt)

Знакомство с жертвой (Association with victim) – Правда (Truth)

Ссора в баре (Argument overheard in bar) – Сомнение (Doubt)

Совместный бизнес (Joint business venture) – Сомнение (Doubt)

После этого останется только позвонить в полицейскую справочную службу и выяснить, кому принадлежит машина, сбившая жертву.

Подозреваемый Шелтон (Shelton) попытается сбежать, но для опытных полицейский не станет проблемой догнать его и задержать.

Общаемся с Лорной Паттисон.

Дорожное происшествие (Hit and run incident) – Сомнение (Doubt)

Причина споры (Nature of argument) – Сомнение (Doubt)

Отношения с Лероем Сабо (Partnership with Leroy Sabo) – Ложь – Показываем письмо из страховой компании (Insurance letter)

Прежде чем покинуть дом Паттисона, звоним в полицейский участок и прослушиваем сообщение паталогоанатома.

Знакомимся с результатами вскрытия.

Возвращаемся в дом Лорны. Лерой Сабо будет сопротивляться аресту – гонимся за ним и выводим из строя.

В этот раз добираться до места преступления придется недолго, ведь оно находится прямо напротив полицейского участка.

Забравшись на холм, осматриваем машину и сумочку, стоящую на багажнике. В ней обнаружатся женское нижнее белье и письмо, которые нам весьма пригодятся позже.

Далее выслушиваем отчет паталогоанатома, который дает нам странный амулет в виде высушенной головы, и опрашиваем потерпевшую Джун Баллард (June Ballard):

Обвинение в употреблении алкоголя (Doping allegation) – Сомнение (Doubt)

Пострадавшая в аварии пассажирка (Injured female passenger) – Ложь (Lie) – Демонстрируем найденное нижнее белье (Underwear)

Странная высушенная голова (Fake shrunken head) – Сомнение(Doubt)

Подозреваемый Марк Бишоп (Suspect ‘Mark Bishop) – Сомнение (Doubt)

После этого место преступления можно покинуть.

Приемный покой центральной больницы

Первым делом узнаем, в какой палате находится интересующая нас Джессика Гамильтон (Jessica Hamilton), заходим в нужную дверь, осматриваем доску, на которой записаны результаты обследования, и разговариваем с девушкой:

Рассказ о произошедшей катастрофе (Crash incident report) – Ложь (Lie) – Демонстрируем найденное нижнее белье (Underwear)

Общение с родителями (Contact with parents) – Ложь (Lie) – Показываем письмо от матери (Letter from mother)

Связь с Бишопом (Association with Bishop) – Сомнение (Doubt)

Подозрение на изнасилование (Evidence of criminal abuse) – Правда (Truth)

Следующий пункт программы после госпиталя – слежка за Джун Баллард. Достаточно держать дистанцию, и можно спокойно проследовать за ней до кафе. Заходим внутрь, садимся за столик слева и раскрываем газету. Это позволит нам подслушать телефонный

Затем максимально оперативно добираемся до квартиры Бишопа (туда можно приехать до или после погрома).

Обследуем квартиру – находим чек на 20 тысяч долларов на полу в спальне, осматриваем награду Марка Бишопа в холле, а также фотографии со съемочной площадки и из магазина сценического реквизита.

Затем опрашиваем Глорию Бишоп:

Тайные недоброжелатели (Domestic disturbance) – Сомнение (Doubt)

Местонахождение Бишопа (Whereabouts of Bishop) – Правда (Truth)

Чек на 20 тысяч долларов (Check for $20,000) – Ложь(Lie) – Предъявляем найденный чек ($20,000 Check)

Изнасилование Джессики Гамильтон (Abuse of Jessica Hamilton) – Сомнение (Doubt)

Читайте так же:  Игра сталкер чистое небо прохождение и секреты

После этого нужно позвонить в полицейскую справочную службу и узнать адрес магазина “Silver Screen Props”.

Магазин “Silver Screen Props”

Общаемся с хозяином магазина Марлоном Хопгудом (Marlon Hopgood) и следуем за ним на одну из внутренних площадок. Осматриваем место – на одной из полок находим успокоительное Хлоралгидрат (Chloral Hydrate), а за зеркалом обнаруживаем камеру.

Выходим из помещения и обходим здание с задней стороны (не забыв прочитать очередную газету). Находим фальшивую стену – за ней обнаруживается проход в тайную комнату с камерой за зеркалом. Осматриваем пустые коробки из-под кинофильмов.

Настало время поговорить с хозяином:

Связь с Бишопом (Association with Bishop) – Ложь (Lie) – Показываем Хлорагидрат (Chloral hydrate) или пустой бокс из-под фильма (Empty film canister)

Местонахождение Бишопа (Whereabouts of Bishop) – Правда (Truth)

Отношения с Джун Баллард (Relationship with June Ballard) – Ложь (Lie) – Опять показываем бокс из-под фильма (Empty film canister)

Шантажирование Бишопа (Blackmailing Bishop) – Ложь (Lie) – Шантаж (Blackmail)

На выходе из магазинчика произойдет столкновение и перестрелка с бандитами, которые также ищут Бишопа. Расправившись с ними отправляемся на съемочную площадку.

Сначала нам предстоит гнаться за Бишопом вверх по декорациям, а затем отстреливаться от бандитов, спускаясь вниз. После того, как все противники будут ликвидированы, а мы благополучно окажемся на земле и передадим Бишопа в руки подоспевших полицейских, дело будет завершено.

The Red Lipstick Murder.

Вместе с новым напарником добираемся до места преступления. После разговора с полицейским, говорим с мед экспертом. Внимательно осматриваем труп девушки: голову, руки и надписи на животе. Снова говорим с мед экспертом. Справа изучаем сумку: достаем из нее помаду – на ней видим надпись. На земле обнаруживаем выделяющийся белый след от ботинка. Направляемся к скамейкам, впереди от трупа. Подбираем миниатюрный глобус. Нажимаем «А» и собираем пазл по картинке:

The Golden Butterfly.

The Silk Stocking Murder.

The White Shoe Slaying.

The Studio Secretary Murder.

The Quarter Moon Murders.

После ролика изучаем записку, оставленную маньяком, красную книжку и белый листок с сообщением. Добираемся до Pershing Square. Подходим к фонтану и взбираемся на него. Обнаруживаем следующее послание от убийцы. Затем открываем карту и на северо-востоке отмечаем Hall of Record, местоположение которой находится на картинке:

Изображение - Прохождение игры l a noire

Изображение - Прохождение игры l a noire

Изображение - Прохождение игры l a noire

Для получения % за автомобили, вам не обязательно проехать в каждом автомобиле, достаточно просто сесть за руль (только на водительское место!) и выйти.

Я советую с самого начала игры в каждом сюжетном деле на каждом сюжетном месте (обычно каждое такое место сопровождается парковкой) садиться во все машины, что там стоят. Сюжет за всю игру протаскает вас по всему городу и покажет вам все машины, это подтверждено, главное — не забывать в них садиться.

Большинство служебных машин (мусорка, грузовики, тягач и т.п) вы встретите перемещаясь по сюжетным делам. Не ленитесь включать сирену, перегораживать путь и садиться в такие машины, потом можно пересаживаться обратно и ехать на своё задание.

Помимо этого, в игре 15 секретных машин, новые отметки (в виде вопросительного знака) о которых появляются на карте с достижением нового ранга. Такие машины можно оставить на потом и в конце игры просто телепортироваться по этим местам, выбирая их на карте и запуская напарника (зажать рядом с машиной или в машине).

P.S : Некоторые автомобили проще найти на деле : см. Дело

Изображение - Прохождение игры l a noire
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here