Прохождение игры лара крофт том райдер underworld

Подробное описание: прохождение игры лара крофт том райдер underworld на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Вы появляетесь в горящем доме, откуда необходимо выбраться. Когда доберетесь до момента, где перепрыгнуть пылающую яму невозможно прыгайте на правую стенку и цепляйтесь за выступ, проползите дальше и нажмите пробел. Таким образом вы подымитесь выше. Продвигайтесь еще левее, пока не упретесь, и, нажав контрал, спуститесь на выступ ниже, а оттуда уже прыгайте на другую сторону.

Собирать и использовать некоторые предметы можно нажатием клавиши E. Чтобы перебраться на другой конец комнаты и его не перепрыгнуть так просто, необходимо использовать клавишу Q и пробел. Включите подсказки в игре, чтобы усвоить начальное управление в игре.

Для погружения удерживайте контрал. Опасность под водой будут представлять акулы, которых нужно уничтожать, удерживая H и стреляя по ним, удерживая левую кнопку мыши. Когда спуститесь к подводной статуи, вход найдете у подножия. Круглый рычаг нужно вставить в центр одного из круга. Второй рычаг найдете слева от статуи, а справа артефакт. Когда все найдете нудно повернуть рычаги так, чтобы на среднем колесе оказались три глаза, тогда дверь и откроется. К медузам близко не подплывайте, они опасны.

Второй артефакт обнаружите, когда выберитесь из воды, а третий на дне небольшого водоема, который встретиться по пути. Выбравшись из водоема, для дальнейшего путешествия, смотрите наверх. По выступам и специальным трубам вам нужно перебраться на другую сторону.

Чтобы открыть двери и пройти дальше нужно справа сбросить статую на большую кнопку, а слева на кнопку поставить два ящика, лежащих рядом. После всех этих манипуляций нажмите на главный рычаг. Пробравшись вовнутрь, вы встретитесь с огромным осьминогом, который будет вам преграждать путь дальше. Разобраться с ним можно активировав приспособления в комнатах, справа и слева от него. Их можно активировать с помощью троса, нажимая Q. После этого заберитесь наверх в правой комнате и с помощью троса запрыгните на балкон. Там нажмите рычаг и отстрелите цепь справа и слева. Пусть свободен.

Дальше путь вам будет преграждать огромная яма. Подходите к левой стене и прыгайте. По выступам ползите до противоположного края.

прохождение Tomb Raider Underworld

Открыть дверь можно взяв два ящика из комнаты, справа от склепа. Проберитесь туда по верху и, положив один из ящиков на кнопку, а второй взяв в руки, быстро пробегите в дверь, пока она не закрылась. Так же проделайте и со вторым. Ваш вес и вес одного из ящиков должен открыть дверь. Используйте быструю ходьбу, чтобы пронести груз.

Когда перчатка будет уже у вас, нагрянут гости и вам придется все отдать. Они заблокируют проход, так что идите через правую комнату. Когда вернетесь в зал с осьминогом на стене, прицепитесь к кольцу и, раскачиваясь, прыгните туда, куда убежали ваши неприятели. И следом за ними по той дороге, по которой попали сюда вплоть до вашего катера.

Заберитесь на корабль по якорной цепи и разделайтесь со всеми солдатами на палубе. Запрыгивайте на контейнеры и по ним на верхнюю палубу. Расправившись еще с несколькими врагами, идите внутрь корабля. Произойдет взрыв и корабль пойдет ко дну, а вам необходимо будет из него выбраться как можно быстрее. Будет не просто. Для ускорения нажимайте и удерживайте шифт. Когда корабль перевернется, хватайтесь за выступы в стене и ползите по ним вверх. Почти в конце нужно будет прыгнуть на противоположную стену, чтобы выбраться.

Прыгаем в воду. Плывем к круглой колонне посреди воды. Забираемся по ней наверх и идем дальше. Осматривайтесь куда прыгать или бежать дальше. Убиваем тараканов, которые прыгают на вас. Дойдя до большой двери, с колоннами справа и слева, идите к тем, что стоят слева, и путем перепрыгивания с одной на вторую цепляетесь наверху за одну из них. Перепрыгиваем на вторую и перелазим на колонны, что стоя напротив. А там поднимаемся на поверхность.

Когда дойдете до множества колонн, алгоритм следующий:

• первая левая колонна
• первая правая колонна
• шест
• второй шест
• стена напротив
• вторая колонна слева и вниз
• третий шест, а там вниз

Дальше придется прыгать по выступам из стен. Осторожно, вам могут мешать летучие мыши и пауки.

Вам придется спуститься вниз своим ходом, так что ищите зацепки в стенах и торчащие из стен прутья. Когда спуститесь, вас ждут огромные ящерицы. Дальше спускайтесь в яму и найдете коридор с дверью. Она заперта, так что придется забираться по левой стене. Спустившись на очередную площадку, вас будет ждать стая ящериц. Дальше ищите стены с выступами или близко стоящими друг от друга столбами, чтобы можно было залезть или, прыгая с одной на другую вскарабкаться наверх.

На противоположных сторонах находятся артефакты, которые открывают решетку. Соберите их и двери откроются. Проходите внутрь и вас встречает тигр. Убиваете его и карабкаетесь наверх. Справа и слева на балконах будут лежать артефакты. Собирайте все и залазьте наверх. Сделав все правильно, вас ждут многочисленные прыжки и лазания по стенам, и в конце вы снова вернетесь к статуе Шивы.

Справа и слева от нее будут стоять весы. Встаньте на одну чашу весов и рука опуститься, и вы сможете вставить в нее камень. С другими весами нужно по-другому. Сначала залезьте, чтобы чаша поднялась, а затем прыгайте и подставляйте под нее большой железный ящик. Только так вы сможете вставить другой камень в руку статуи. Потом перевешиваем на одних и на других весах чаши и руки поднимаются. Лучи нужно соединить в одну точку используя статуи. Откроется вход.

Читайте так же:  Кладбище искупления проклятие ворона прохождение игры

Пройдя дальше в склеп древнего воина вы увидите огромную круглую комнату с передвижным мостом посередине нее. С помощью перчатки, одетой на вас, вы сможете его передвигать. Передвиньте его так, чтобы попасть в противоположную комнату. Пройдя туда, слева на противоположном выступе в стене увидите рычаг. Прыгайте на него, и откроется дверь, ведущая под воду. Выбравшись на поверхность, плывите к катеру. Впереди новая глава.

Бегите дальше в склеп и войдете в зал. Вам направо и по брусьям на второй этаж. Там вы найдете ящики для кнопок, чтобы открыть двери. Когда войдете в комнату с большим рычагом посередине, сначала понажимайте рычаги на большой колонне, чтобы ангелы в окнах были точно обрисованы, тогда засов откроется, и вы сможете пройти дальше.

Когда попадете в кабинет своего отца, найдете на столе перчатку. Будьте осторожны, сразу после этого на вас накинуться две собаки, которых убить простым оружием невозможно. Залазьте на колонну и стреляйте в них. Когда у одной из собак закончатся жизни, и она упадет, бегите к ней и нажимайте на E. Так же и со второй. После подходите к колонне и двигайте ее так, чтобы пробраться к выходу наверху по другим колоннам. Путь по катакомбам приведет вас в дом, который почему-то горит, как в начале игры. Проходите как и проходили, а после ролика вам нужно попасть в кабинет за стеклом. Слева есть шест, вам к нему по балкону.

Вы на мотоцикле. Доезжая до первого пункта вам покажут куда идти. Забрав там артефакт, езжайте за вторым. Пройдясь по второму строению, вы поймете, что тут делать пока что нечего, поэтому вперед к третьему храму. Тут слева из колонны вытащите прут и вставьте его во вторую (или первую) колонну и по колоннам пробирайтесь внутрь. Когда проберетесь, и идти будет дальше некуда, увидите камень на колонне. Его нужно сбросить с помощью троса, который цепляется напротив, к кольцу. Камень разобьет пол и откроет проход. Спускайтесь и заберите артефакт, а потом назад. В итоге вы получили два артефакта: золотой череп и голову статуи.

Возвращайтесь к тому место, где были круги и ставьте голову на место. Крутите круги так, чтобы все отметины совпали. Потом садитесь на мотоцикл и то же самое проделайте с другой стороны, только там нужно поставить на место золотой череп. Когда установите череп, едете опять к первым кругам и поставьте их правильно. Как только статуя открылась, она начинает медленно опускаться и закрываться, так что вам нужно как можно быстрее попасть внутрь.

Если вы успели пробраться под статую, берите мотоцикл и езжайте дальше. После двух трамплинов вам лучше выйти и по шестам на стене нужно выставить третий трамплин, чтобы проехать дальше. Осторожно вас на каждом углу будут подстерегать огромные пауки. Когда доберетесь до зала с семью статуями, необходимо будет найти два недостающих посоха. Один будет лежать недалеко на земле, а второй на конце ступенек за одной из статуй. Когда вставите второй посох, на середине поднимется стол. Берете четыре статуи и поворачивайте их спиной к столу, тогда откроются двери.

В первой комнате, что попал я, были копья и лезвия. Чтобы не умереть, нужно быстро передвигаться, и нагибаться вовремя. Когда возьмете артефакт все остановиться, и вы по камням перепрыгиваете обратно.

Во второй были блоки, которые то открывали проход, то закрывали. Тут секрет в кольце над выходом. Только так можно выбраться оттуда.

Третья комната не страшна, а вот в четвертой огонь. Нужно двигаться осторожно по турникам.

Когда на столе будут стоять все четыре артефакта, передвигайте статуи к центру и становитесь на кнопку, а на вторую ставьте мотоцикл. Откроется дверь, и вы можете ехать дальше. Когда доберетесь до обвала, возьмете там голову статуи.

Из воды будут вылизать бессмертные твари, убить которых можно только разбивая их кости, когда они лежат. Как перебьете всех идите к одной из голов, из которой течет вода, и прыгайте на турник. В воду не заходите, а то потеряете жизнь. Когда вода опуститься спускайтесь и ищите еще рычаг, чтобы вода ушла. Потом в центре закрутите рычаг, и откроется дверь. Идите туда и артефакт ваш.

Взяв артефакт, вам нужно подняться. Это можно сделать, цепляясь за кольца и увеличивая уровень воды. Так вы выберитесь наверх. А дальше садитесь и езжайте наверх. На дороге будет завал из камней, но с помощью перчаток вы уберете камень. Голову статуи вам нужно поставить возле рычага при выходе, иначе дверь наружу не откроется.

Всю дорогу до самого дна вам нужно проехать на мотоцикле. Не обращайте внимания на монстров, а езжайте до самого дна. Тут будут сразу 4 монстра, с которыми вам нужно справиться. Далее повставляйте артефакты в свои ниши и поверните первый круг так, чтобы знак стоял напротив такого же на земле. Затем поднимайтесь по колонне и на каждом этаже делайте то же самое. Когда дойдете до конца, засов на двери откроется, и вы можете спуститься вниз, чтобы последовать дальше.

Вам нужно проехать по туннелям и найти путь. Когда упретесь в тупик на перекрестке трех дорог, ищите камень и трубу, которую нужно вставить в стену. Когда найдете место, где должна быть труба, тащите туда камень и вставляйте. Потом камень тащите рядом к следующей трубе. Запрыгнув на нее, откроется следующая дверь. Но она быстро закрывается. Вам нужно запрыгнуть на рычаг, спрыгнуть с него, пока дверь открывается, сесть на мотоцикл и успеть заехать туда. Там нажмете выключатель и идите назад к турникам. Между ними проход с завалом. Вам туда. Когда заберетесь, бегите по мосту и реагируйте быстро. Когда зайдете в тупик между двумя колоннами, прыгайте со стенки на стенку, чтобы подняться вверх.

Читайте так же:  Не буди ее прохождение игры

Продвижение очень тяжелое, смотрите по сторонам. Когда дойдете до конца, в комнате в стене будет тоннель. Залазьте туда.

Соль в том, чтобы забраться на последнюю булаву и с нее спрыгнуть на мост. Для этого цепляемся за грузы, которые прикреплены к огромным топорам и по приспособлениям доходим до главного артефакта – молота.

Вы опять оказываетесь на корабле. Тут лучше работать топором, он убивает с первого удара. Взбирайтесь по контейнерам и идите внутрь корабля. Дойдя до конца, вы поговорите с девушкой с крыльями и продолжите подводное путешествие. Вам нужно будет вставить выпавшие детали у одного из солдат под водой. В голове у них запустить механизм, чтобы освободить цепь и вставить четыре камня в механизмы. Один лежит рядом, а остальные справа и слева в помещениях, куда ведут ступеньки. Когда все закончите, откроются ворота. Пройдя внутрь, убивайте всех молотом.

Эта глава в игре последняя. Ваша задача убрать все опоры, что поддерживают башню. Сначала у основания опоры нужно подвинуть камень, а затем наверху разбить артефакт, который питает опору, когда разобьете все опоры, башня рухнет, и вы выиграете эту битву.

Первый уровень в игре представляет собой обучение основам управления, для тех кто прошел TR: Legend и Anniversary оно уже знакомо, кроме нескольких мелких нововведений вроде спринта (кнопка Shift на клавиатуре).

После взрыва мы оказываемся в подвале и получаем свободу действий . Бежим по коридору, избегая контакта с огнем. Поднимаемся по лестнице, открываем рычагом дверь и оказываемся в комнате Лары, которая теперь завалена обломками. Пробираемся под завалом, залезаем на каменную плиту. Цепляем крюком кольцо в двери, нажимаем кнопку действия (Е). Забегаем в открывшийся коридор и справа, около горящего дивана берем аптечку. Далее следует провал в полу, который преодолеваем, двигаясь по бордюрчику на стенах. Сундук нужно подвинуть, затем с него забраться на бордюр и прыгнуть вправо. Видим вход в вестибюль – именно до него теперь и нужно добраться.

Двигаемся по второму уровню прямо до стены, хватаемся за кольцо справа вверху и с его помощью оказываемся на противоположной стороне провала. Примечание: для использования крюка теперь необязательно прыгать. На руках осторожно спускаемся в вестибюль. Далее следует видеоролик.

Перед вторым вертолетом берем аптечку. Спускаемся ниже (опять неважно, с какой стороны мы пойдем), на корму корабля, расстреливаем наемников. Берем аптечку слева от входа. Заходим внутрь, тут же убиваем очередного наемника. По ступенькам следуем в дальний отсек, расстреливаем еще двух противников. Видеоролик. На аварийную тревогу можно не обращать внимания. Следует еще один видеоролик. После ролика наступает пора бежать с корабля. Бежим по коридору, пропускаем падающие с полок коробки, перед горящими бочками, наоборот, ускоряемся. Корма уходит под воду, так что взбираемся вверх по полу. Хватаемся за перекладины и выступы, пока не выберемся наружу. Следует видеоролик.

В комнате с витражами теперь горит печь, можно приступать к решению небольшой головоломки. Стоя спиной к витражам нужно опустить следующие рычаги: правый ближний – 2 раза; левый дальний – 3 раза. Дверь посередине витражей разблокирована. Повернув лебедку на пол-оборота, быстро бежим («вперед» + «Shift») к колонне за рычагами, поднимаемся по ней вверх с любой стороны и с помощью кольца в полотке буквально залетаем в задвигающиеся двери. Со стен сползут пауки. Около аптечки в вазе секрет (9/13), далее в тупичке слева еще один секрет (10/13). Поднимаемся вверх по ступеням, заходим в кабинет Ричарда Крофта. Ролик плавно переходит в бой с трэлями.

Важно знать одну деталь: мало просто застрелить трэля – эти существа воскрешаются почти сразу же, и отстрел приходится начинать заново. Поэтому легче всего подорвать трэля гранатой или раздавить его на кусочки, запрыгнув сверху, («E»), как только тот упадёт замертво.
Изображение - Прохождение игры лара крофт том райдер underworld


Около клетки берем аптечку. Двигаем колонну со змеем до невысокой колонны. Забираемся на платформу над входом в этот зал, там лежит секрет (11/13). Затем пододвигаем колонну со змеей к клетке, выбираемся к выходу, не забыв прихватить еще один секрет (12/13) на небольшой платформе. После ролика бежим вверх по тоннелю, по дороге разбиваем вазу – секрет (13/13). Опускаем рычаг, выходим в подвальный коридор особняка. Смотрим небольшой ролик. Заново проходим события из пролога игры. Смотрим теперь до конца ролик с Зипом и Уинстоном. Забираемся на камин с правой стороны, пробираемся в серверную комнату. Смотрим ролик.

Примечание: на этом уровне запрятано большое количество секретов, поэтому советуем пользоваться сонаром, чтобы ничего не пропустить.

Едем по дороге, перед ямой берем в красной вазе секрет (1/50). Предварительно разогнавшись, перепрыгиваем яму по небольшому трамплину. Сразу после ямы справа в вазе лежит секрет (2/50). Выезжаем к небольшим руинам. На ступеньке справа берем в вазе подбираем секрет (3/50). Залезаем на колонну, с нее прыгаем на вторую колонну, а затем – на карниз постройки. Перебираемся на руках влево, пока не окажемся в комнате с отпирающим механизмом. Цепляемся за него крюком, спускаемся вниз, держась за веревку, прыгаем вправо, забегаем в комнату. На пьедестале берем голову ягуара , слева в вазе секрет (4/50), справа – аптечку и, отталкиваясь от стен, забираемся в комнату наверху. Выпрыгиваем из руин на балку, торчащую из колонны. Расстреливаем двух пантер. Прежде чем садиться на мотоцикл и заезжать в тоннель под землей, следует прочесать руины. Два секрета (5/50) и (6/50) находятся в руинах слева от заезда в тоннель, один (7/50) лежит сразу под колонной справа. Проезжаем подземный тоннель, едем по дороге, пока справа не увидим очередные руины. На ступенях валяются трупы браконьеров – нехороший знак.

Читайте так же:  Масяня евротур прохождение игры

Слезаем с мотоцикла, слева берем аптечку и секрет (8/50), около входа в руины также берем аптечку и секрет (9/50). Заходим внутрь, подходим к календарю, смотрим ролик. Приделываем голову ягуара к телу. Крутим рычаг в середине до тех пор, пока отметка на среднем кольце не выстроится наравне с отметкой на внешнем кольце календаря. Затем поворачиваем влево внешнее кольцо (беремся за ручки фигуры с черепом наверху). Снова крутим рычаг, выстраивая по отметке на внешнем кольце отметку внутреннего кольца. И, наконец, выравниваем в исходное положение внешнее кольцо. Выходим обратно к мотоциклу, по дороге убиваем двух пантер. Садимся и едим дальше. По трамплину перепрыгиваем первую яму, вторую объезжаем поверху с левой стороны. Доезжаем до ступенек, берем секрет (10/50). Съезжаем на поле, прихватив на ступеньках в вазе очередной секрет (11/50). Сканируем сонаром всё поле, обходим его по периметру, собрав в вазах четыре секрета (12, 13, 14, 15/50). Въезжаем в тоннель напротив поля. Заезжаем на возвышение слева. За стеной в вазе секрет (16/50), второй секрет (17/50) там же слева в тупичке (используем сонар, если в упор не видно). Оставляем мотоцикл, забегаем в тоннель.

Идём в следующую комнату. Убиваем пауков, слева поднимаем секрет (24/30). Запрыгиваем на один из огромных грузов механизма, когда тот будет в верхней точке, делаем прыжок назад, встаем на шесте в полный рост и по цепи идем на руках до платформы. Справа аптечка. По шестам запрыгиваем на молот, огибаем его справа, и когда он будет на другой стороне помещения – перепрыгиваем на карнизы. По ним переползаем вправо, оказываемся в проходе за неподвижным молотом. Выйдя из коридора, справа в сосуде секрет (25/30), слева – аптечка. По правой цепи лезем в самый конец и спрыгиваем на булыжник. Опускаемся и убиваем несколько пауков. Справа отодвигаем камень, тем самым, запустив механизм. Камень передвигаем к заваленному проходу, и вылезаем на обломки. В конце на балкончике лежит секрет (26/30). Возвращаемся в комнату, и вылезаем наверх, к только что запущенному молоту. Прыгаем на него, перебираемся на нем на другую сторону. Цепляемся кошкой за кольцо, и опускаемся ниже. Запрыгиваем на выступ справа, по нему ползём к секрету (27/30). Спрыгиваем в проход. По балкам и выступам двигаемся дальше, путь тут всего один.

Выбравшись на платформу, убиваем викинга-трэля и заходим в комнату слева. Цепляемся кошкой за кольцо в стене и поднимаемся вверх по веревке. Разбежавшись, прыгаем влево и поднимаемся в узкий коридорчик. По нему добираемся в другую комнату, берем секрет (28/30), возвращаемся обратно. Там, где только что убили трэля, цепляемся кошкой за кольцо и перепрыгиваем на другую сторону. На платформе лежит аптечка. В последней комнате с механизмом смотрим ролик. Убиваем ожившего йети-трэля, и слева от входа в сосуде берём секрет (29/30). Между опускающихся грузов ещё один секрет (30/30). Поднимаемся наверх, идем на руках по цепи, нажимая кнопку «E». Слева аптечка. Цепляемся за молот, и когда он будет перелетать через мост – отпускаем руки и спрыгиваем на него. Быстро бежим вперед, пока всё не рухнуло. Справа лежит аптечка. Влезаем вверх по ступеням, смотрим ролик. Лара нашла то, ради чего всё было затеяно – молот Тора.

Мы оказываемся на корабле как две капли воды похожим на тот, по которому бегали в начале игры. От предыдущего он отличается, пожалуй, только расположением ящиков, контейнеров, и числом наемников. Задача та же: добраться до внутреннего отсека с заточенной в капсулу Натлой. Не раздумывая, берем в руки молот Тора и ликвидируем наемников, подбирая кое-где по дороге аптечки. Смотрим ролик, демонстрирующий неожиданный сюжетный поворот.

Не испортили! И тому, если разобраться, есть одно простое, но надежное объяснение. Система, находящаяся в состоянии устойчивого равновесия, не разваливается сама по себе. Для ее краха необходимо, чтобы нечто извне принялось ее раскачивать. В случае с игровыми сериями таким раскачиванием, как ни прискорбно, частенько оказываются попытки внести в новую часть некие изменения.

Изображение - Прохождение игры лара крофт том райдер underworld

Изображение - Прохождение игры лара крофт том райдер underworld

А что новенького мы можем лицезреть в Tomb Raider: Underworld? Во-первых, сменилась модель. Теперь лицом Лары стала Элисон Кэрролл. Не такое уж существенное изменение, хотя, на взгляд вашего покорного слуги, с этим образом Лары Крофт может соперничать разве что Анжелина Джоли — и то лишь в кино. Хорошеет год от года графика, и это тоже можно отнести к косметическим изменениям, не посягающим на фундамент. И. собственно, все. Перед нами добротный, можно сказать — эталонный пример классики приключенческого боевика. Жанра, который и воцарился на компьютерных и консольных просторах именно благодаря играм этой серии. У нас в руках все такая же в меру напряженная и в меру банальная история о поисках очередного умопомрачительного сокровища. Все те же похождения красивой и невероятно спортивной девушки. Все тот же игровой процесс, густо замешанный на прыжках с чего-то качающегося на что-то вращающееся, поиске старательно спрятанных по кустам самоцветов, решении незамысловатых головоломок, приправленный стрельбой по-македонски. Вот он, простой рецепт успеха серии игр о Ларе Крофт, точно такой же, как и у ее бессмертного коллеги из цеха киногероев — доктора Индианы Джонса.

Читайте так же:  Игры с совместным прохождением на pc по локальной сети

Единственным требованием, которое можно было предъявить разработчикам каждой последующей части, — соблюсти золотую пропорцию ингредиентов этого «блюда», обойтись без недосолов, не переперчить и не увлекаться экспериментами. И это условие было с блеском соблюдено.

Встречаем леди Лару Крофт — знамя истинного британского консерватизма в лучшем из его проявлений! Ура!

Игра мультиплатформенная, и у наученных горьким опытом портированных с консолей продуктов возникает резонный вопрос: а удобно ли? Например, управлять не в меру прыгучей героиней, используя клавиатуру с мышью?

Разберемся. Версия Tomb Raider: Underworld для персональных компьютеров может управляться как с помощью джойстика, так и с клавиатуры. Раскладка по умолчанию привычна для поклонников боевика, как видно из таблицы.

При желании клавиши управления можно и перенастроить. Вот только мне так и не удалось назначить бросок всякими предметами на привычную среднюю кнопку мыши, но если рефлексы игрока «поставлены» на бросок при помощи какой-либо другой клавишей, проблем не возникнет.

Управление в бою имеет вид, показанный в таблице.

В целом, управление получилось достаточно удобным. Никаких затруднений с прыжками, кувырками и стрельбой не возникает. Хотя дополнительные возможности в скоротечном бою легче используются при помощи джойстика.

Обычно археологические экспедиции — дело шумное, многолюдное, требующее центнеров оборудования. Но ведь это не наш случай, верно? Лара действует только в одиночку и следует древнему туристскому правилу: бери с собой не то, что тебе нужно, а то, без чего нельзя обойтись. Ну и без чего не обойтись приличной леди в диких землях?

Приспособления для выживания в глубоком рейде мало чем отличаются от уже знакомых по предыдущим частям. Лара все так же хранит ценную информацию в КПК, снимает наиболее интересные находки на видео и рассматривает удаленные объекты в бинокль. В темноте путь ей освещает закрепленный на плече фонарь, а под водой выручает миниатюрный акваланг.

Не изменилось и чудесное приспособление, бессчетное количество раз спасавшее археологическую шкуру, — электромагнитный захват. Порой единственный способ продвинуться дальше (а то и просто выжить) — это набросить электрическую «кошку» на кольцо и по-тарзански полететь вперед. Джентльменский набор (если такое слово уместно), проверенный временем.

Очень хорошо, если единственным твоим соперником остается неразгаданная загадка. Но что, если у него вдруг появляются зубы, когти или дробовик? Смею заверить, у мирного археолога всегда будет чем отстоять девичью жизнь!

Это все та же пара пистолетов RGB Match 5 с бездонным боезапасом, владение которыми в случае нашей леди сродни искусству. Оружие, доступное в любое время в любой точке земного шара: на земле, в небесах и на море. Справиться при помощи таких «кастаньет» можно практически с любым противником, хотя против великанов или белых акул лучше использовать что-то помощнее.

Пара пистолетов-пулеметов Autsi — весомое дополнение к пистолетам. Пусть урон пули из такого оружия и не выше, чем от пистолетной, но высокая скорострельность позволяет нашпиговать противника тем же свинцом гораздо быстрее.

Военный дробовик GNT — выбор серьезных бойцов, предпочитающих ближний бой. Заряд 12-го калибра из 45-сантиметрового ствола на близком расстоянии заставит себя уважать любого соперника.

Штурмовая винтовка A-12 — для рассудительных и хладнокровных стрелков, чьи противники всегда умирают раньше, чем успевают приблизиться. Это самое точное и дальнобойное оружие, какое только может предоставить Ларе ее оружейник.

В поисках невиданных сокровищ частенько приходится погружаться в воды морей-океанов. Обычное оружие, если не считать чудо-пистолетов, в водной среде чувствует себя плохо. И в таких случаях на помощь приходит подводное ружье Stingray T-40, если так уж невтерпеж пострелять по акулам издали.

Однако не для всех поход в джунгли — это повод стрелять во все, что движется. Тигры, пантеры и прочие мексиканцы ведь вовсе не виноваты в том, что нам тоже нужно посетить стадион майя или храм Шивы, правда? Для тех, кто пришел за сокровищами, а не за кровью, предназначен Sheridan MK-5, Самое гуманное оружие в игре, стреляющее усыпляющими дротиками. К сожалению, не каждое встречное существо подвержено действию транквилизатора. А из тех, что все-таки подвержены, — не каждое засыпает после первого же попадания.

Как бы ни было хорошо огнестрельное оружие, бывают моменты, когда даже огневой мощи дробовика и точности штурмовой винтовки недостаточно для выживания. Как раз для таких случаев на талии леди Крофт всегда висят гранаты-липучки. Достаточно добросить ее до цели, и сто граммов убийственной энергии накрепко к этой цели прилипнут. Кого оставит равнодушным репей, отсчитывающий последние секунды твоей жизни?

Ну и без мифического оружия тоже не обойдется. Легендарный молот Тора Мьёлльнир сослужит хорошую службу там, где не обойтись без ультимативной мощи разящих молний. Страшнее этого оружия — только Лара Крофт.

Графиня Аббингдонская, прежде всего, не авантюристка-кладоискательница, а ученый. История и археология — вот ее специализация, а уж потом только стрельба, клады и наряды. На этом Crystal Dynamics решили сделать основной акцент, что у них неплохо получилось.

Трудно сказать, почему Лара искала Авалон в Средиземном море. И еще труднее сказать, почему она его все-таки нашла.

Дошедшие до нас кельтские, в основном валлийские, легенды утверждают, что Авалон (он же «Остров яблок», он же «Остров жизни», он же «Остров женщин») находится где-то на западных от Валлии островах. Где именно, сказать сложно, поскольку островов этих, по преданиям, было порядка полутора сотен. Легенды о Авалоне удивительным образом пересекаются с греческими легендами о чудесном саде Гесперид — и в той, и в другой местности росли яблоки вечной молодости. К тому же сад Гесперид тоже находился где-то на крайнем западе, у берегов реки Океан.

Читайте так же:  Прохождение игры сталкер золотой шар завершение темная долина

Завязку, для пущего вживания в роль, неплохо было сделать подраматичней. Сделано. Игра начинается не то чтобы совсем понятно, но очень драматично. Это и интригу позволило обеспечить, и познакомить новичков с основами игрового процесса. Попрыгать с карниза на карниз над горящими провалами в самом начале — это дорогого стоит. Ну а после того как игрока заставили переживать за судьбу главной героини (лично я на минутку даже задумался, не хотят ли Лару того. удалить из серии?), можно приступить и к «спокойным» исследованиям мифических мест и местностей. А мест и местностей для поисков пропавшей много лет назад матери будет предостаточно. Лару погонят прочесывать кельтский Авалон и индийскую Патали, скандинавский Нифльхель и центральноамериканскую Шибальбу, познакомят с богами и демонами.

Это интересно: Шибальба — пожалуй, одно из наиболее мифологически достоверных мест, в которые проникала в этой игре Лара. Кровавых рек пересекать, правда, не пришлось, но и вход с поверхности земли, и ловушки на пути, и совет владык, половина из которых куклы, в сохранившихся преданиях есть. Имели место в легендах о Шибальбе и ритуальные пытки, которым подвергались попавшие туда. Только пройдя через истязания, душа может отучиться от привязанности к телу. Жуткое место, правда? Вот только мелковата оказалась Ларина Шибальба: на самом деле ей положено быть девятиярусной.

Изображение - Прохождение игры лара крофт том райдер underworld

Изображение - Прохождение игры лара крофт том райдер underworld

Во всех этих и ряде других местностей игроку доведется вволю попрыгать, побегать и пострелять. И делать это красиво, технично и динамично. Бег леди Крофт по перекладине вызывает в памяти соревнования по художественной гимнастике, а легкость, с которой она выполняет подъем-разгиб, — легкую зависть. У меня на это упражнение уходит куда больше усилий. И ведь палку не перегнули, что любопытно. Прыгать и лазать нужно много, но это не превращается в нудную работу. Со стрельбой, наоборот, не переборщили. Почти каждый противник — это противник, а не очередной опостылевший статист.

Ну и, как водится, не обойтись без того, чтобы помахать легендарным оружием и разочек спасти мир. Как вам перспектива подержать в руках могучий молот Тора Мьёлльнир и открыть им врата в нижний мир?

Все, что нужно приключенческому боевику!

Это интересно: не очень понятно, зачем Ларе непременно нужен был Мьёлльнир, чтобы попасть в Хель. Под корни ясеня Иггдрасиль хаживали и без этой «отмычки». Например, туда ходил Один, чтобы узнать о судьбе своего сына Бальдра. Да что Один — брат того же Бальдра тоже спускался в Нифльхель и просил хозяйку: отпусти, мол. То есть попасть туда не сложнее, чем греческому Орфею в такой же ситуации, хотя, конечно, и не проще. Тор же, в отличие от отца с братом, ни в какой Нифльхель спускаться не собирался. То ли ему тамошняя владычица не нравилась (еще бы, дамочка наполовину синяя, а наполовину — цвета мяса), то ли он здраво рассудил, что перед концом мира тамошние обитатели сами к нему приплывут — биться. Так зачем лишний раз ходить?

Итак, перед нами отличная игра замечательной серии, одна из многих и одна из лучших. Нет повода сомневаться, что впереди у нас будут и новые приключения леди Лары — хотя бы потому, что на это недвусмысленно намекает финальный ролик. Вопрос о том, долго ли еще сможет давать положительные результаты консервативный подход, остается открытым. Но Лара уже нашла новый артефакт и даже успела спрятать его в рюкзак. Поживем — увидим.

Трудно сказать, когда именно игра в мяч зародилась на Центральноамериканских землях. Древнейшие находки свидетельствуют о XVI веке до нашей эры. Но определенно можно утверждать, что по этой части американский континент того времени далеко превзошел евроазиатский. Не в последнюю очередь потому, что малая прыгучесть кожаных мячей, которыми забавлялись те же греки, не позволяла создать игру с достаточно сложными правилами. Другое дело — на родине каучука!

Огромное значение игра в мяч приобрела в культуре майя. На специально построенных грандиозных стадионах по случаю равноденствий и солнцестояний солнцепоклонники проводили игры в честь Солнца. Цель игры проста, как и в баскетболе: цельнокатаным каучуковым мячом (порядка трех килограмм, между прочим, таким и убить можно!) нужно попасть в вертикальное кольцо на высоте трех-пяти метров. Но вот способ это сделать — посложнее. Правила отбивания мяча разнятся от местности к местности, но его ни в коем случае нельзя касаться ладонями, предплечьями и ступнями, а головой такой снаряд отбивать — значит не дожить до конца матча. Вместо этого использовались плечи, бедра и ягодицы. Чтобы не переломать раньше времени указанные части тела, их защищали, судя по изображениям на вазах и стенах, щитками и тяжелой сбруей.

Матч заканчивался, и богу Солнца преподносилась щедрый дар. Принято считать, что в жертву приносили проигравших, однако единого мнения по этому поводу нет. Часть исследователей считает, что на заклание шла именно команда-победитель. Высокая честь, однако. Косвенно это предположение подтверждается еще и тем, что души воинов, павших в битве или от жертвенного ножа, и души женщин, умерших родами, отправлялись прямо на небо, минуя Шибальбу и тамошние пытки. Чем не повод с честью пойти под нож?

Изображение - Прохождение игры лара крофт том райдер underworld
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here