Прохождение игры литл найтмарес

Подробное описание: прохождение игры литл найтмарес на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Прохождение актуально для всех версий игры

Перемещения по игровому экрану и взаимодействие с объектами осуществляется с помощью клавиатуры. Ознакомиться с клавишами управления можно, выбрав соответствующий пункт в меню.

Игровое меню открывается нажатием на клавишу Esc. Оно имеет набор стандартных опций.

Инвентарь в игре не используется. Приобретенные предметы применяются автоматически при приближении к месту их использования.

Сохранения текущего состояния игры производятся автоматически в контрольных точках. Подпапка с сейвами SaveGames располагается в папке с установленной игрой по адресу: LittleNightmares Atlas Saved.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте темно-красным цветом.

Мы выступаем в роли маленькой девочки по имени Шестая, попавшей в Чрево — загадочный подводный корабль, появляющийся каждый год в одно и то же время в разных местах, наполненный гротескными существами в качестве его гостей, а также различными монстрами и ловушками в своих глубинах. Игра начинается с того, что Шестая просыпается на самом нижнем уровне Чрева. Чтобы покинуть корабль, ей нужно добраться до его верхних палуб с гостями. Всё, что для этого у неё есть, это зажигалка, освещающая совсем тёмные места, и жёлтый дождевик.

Выбираемся из чемодана. Зажигаем зажигалку, Движемся вправо.

Запаливаем лампу (сохраняем текущее положение игры). Поднимаем вверх крышку люка, забираемся внутрь. Ползем по лазу. Выбираемся, спрыгиваем вниз, идем на лестницу. Поднявшись па ступеням, следуем вперед.

В нише, в глубине экрана, подбираем каменную фигурку и бросаем ее вниз. Проходим вправо, через лаз пробираемся в комнату.

Взбираемся на сундук, с него – на кровать. С кровати залезаем в люк в стене, перебираемся в соседнюю комнату.

Двигаем к двери стул из-под ног повешенного. Взбираемся на стул, поворачиваем ручку двери, проходим в открывшуюся дверь. Перепрыгиваем через пролом в полу, открываем холодильник. Залезаем в очередной лаз, движемся вперед.

На выходе зажигаем лампу, взаимодействуем с гномом в остроконечной шляпе. Возвращаемся в предыдущую комнату.

По полкам холодильника забираемся наверх, запрыгиваем на наклонную площадку слева, следуем вперед. Перепрыгиваем через пролом, продолжаем движение до тех пор, пока не увидим рубильник в глубине экрана.

Взбираемся на ящик, тянем ручку рубильника вниз, открываем дверь. Зажигаем лампу у двери и следуем в открытую дверь. Перепрыгиваем провал, заходим в следующую комнату.

Отрываем нижнюю доску в стенке справа, залезаем в лаз. В центре комнаты подпрыгиваем, пробиваем отверстие в полу, проваливаемся вниз. Бежим вправо, уворачиваясь от слизней. Открываем дверь, выходим на площадку.

Перепрыгиваем через пролом, зажигаем лампу в глубине экрана, взбираемся наверх по лестнице. Идем по доске налево, вслед за гномом, затем поднимаемся по лестнице. Идем в низ экрана, перепрыгиваем на площадку справа, поднимаемся по ступеням лестницы выше. Идем влево, перепрыгиваем через пролом.

Вращаем рукоятку лебедки, открываем дверь справа. Быстро бежим вправо, перепрыгнув снова через проем и проскакиваем в закрывающуюся дверь.

В комнате с вентилятором открываем люк в стенке, выпускаем гнома. Забираемся в отверстие в стене справа, перебираемся в соседнее помещение. Спрыгиваем вниз, идем вправо.

Переходим мост (по верхнему этажу движется какое-то существо, которое тащит своими длинными руками стул). По связанным простыням, свисающим из окна, взбираемся наверх, забираемся в камеру. Зажигаем лампу в углу, выходим в открытую дверь. Закрываем ее с наружной стороны.

Подтаскиваем к рубильнику на стене слева ящик с рулонами бумаги, забираемся на него. Подпрыгиваем и тянем рукоятку вниз. Идем вправо, пробираемся между прутьями решетки. Пересекаем помещение с качелями и каруселью, пролезаем через прутья второй решетки.

Продолжаем двигаться вперед, оказываемся в помещении с камерой наблюдения. Выжидаем, когда камера повернется вправо и бежим вперед. Прячемся под опрокинутой кроватью в центре помещения, снова выжидаем.

Когда камера повернется влево, бежим вправо, взбираемся на ящик, зажигаем лампу. Взбираемся на верхнюю клетку. Не поднимаясь на второй этаж, следуем вправо, спрыгиваем вниз, перебираемся в соседнее помещение.

Зажигаем лампу в глубине экрана. Взаимодействуем с куклой, затем возвращаемся в предыдущее помещение. Забираемся на клетки, идем на настил второго этажа, вглубь экрана. Движемся вправо, заходим в комнату.

Читайте так же:  Прохождение игры хай лайф 2 эпизод 2

Быстро прячемся под кровать, когда в комнату заходит охранник (странное существо с длинными руками). Выжидаем, когда охранник пройдет влево, крадемся вправо, между рядами коек. Переходим в следующее помещение. Взбираемся на клетки, прыгаем на полки справа, забираемся в лаз. Движемся по каналу, спрыгиваем вниз, на пол новой комнаты. Пересиливаем приступы голода, движемся вправо. Поднимаемся по ступеням лестницы, продолжаем двигаться вправо.

Подбираем из-за решетки брошенную мальчиком еду, съедаем ее. Взбираемся на ящики справа, пролезаем в пролом решетки. Идем вправо. На мостике сталкиваем вниз ящик.

В следующей комнате взбираемся на ящики в глубине экрана, по решеткам клеток карабкаемся наверх. Прыгаем на площадку, где стоит зажженная лампа, перепрыгиваем на ящик слева.

По цепи поднимаемся вверх, спрыгиваем на площадку справа. Карабкаемся наверх. Повисаем на рукоятке рубильника, дожидаясь, пока подвешенный на цепи ящик не поднимается вверх.

Поворачиваем вправо рычаг в центре площадки, дожидаемся, когда ящик переместиться вплотную к площадке, запрыгиваем на него. Вместе с ящиком на цепи перемещаемся влево. Взбираемся по цепи, прыгаем на площадку слева. Заходим в комнату с шкафчиками.

Выдвигаем ящики, строим для себя лесенку, чтобы по ней можно было добраться до рукоятки рубильника на стене. Запрыгиваем и повисаем на ней. В комнате гаснет свет, и решетка слева, которая была раньше под напряжением, обесточивается. Пробираемся между ее прутьями. Зажигаем лампу.

Открываем клетку, выпускаем гнома. Вслед за ним пролезаем через решетку в комнату справа, успокаиваем гнома. Возвращаемся в комнату слева. сталкиваем вниз подвешенный на тросе противовес.

Подпрыгиваем, хватаемся за петлю, спускаемся вниз. Спрыгиваем, движемся вправо. Уклоняемся от соприкосновения со слизняками. Переходим мостик, проходим через решетку. Оказываемся в комнате, которая просматривается камерой.

Укрываемся за ящиками, дожидаемся, когда тележка переместится к нам. Используем ее, как укрытие, чтобы пересечь просматриваемую зону. Выходим в дверь справа. Проходим по мостику, который при нашем появлении начинает раздвигаться.

Перепрыгиваем разрыв, взбираемся на ящик, с него прыгаем на площадку на противоположной стороне, пока мостик не столкнул ящик, на котором стоим. Проходим в дверь. Решетка за нами опускается, отсекая путь назад. Идем вслед за убегающими гномами.

Идите направо и поднимайтесь по лестнице. На потолке вы увидите движущиеся крючки, которые вы можете схватить. Чтобы ухватиться за них, бегите налево, прыгайте в дверной проем и схватите крюк, когда он пройдет мимо вас. Или, вы можете убежать справа, залезть на верх сумки и затем схватить крюк, когда он пройдет мимо вас.

Как только вы схватили крючок, используйте его, чтобы отправиться в дальний угол в следующую комнату. Подойдя к следующей комнате, продолжайте двигаться вперед, так как Шесть голодная (голод усилится от боли). Когда вы доберетесь до крысы, пойманной в ловушку, возьмите ее и съешьте. Затем заберитесь наверх по ящикам для белья справа и пройдите в следующую комнату.

В середине следующей комнаты вы увидите корзину для белья. Поднимитесь на неё, а затем толкните металлический верх, прислонившись к мусорному ведру, чтобы создать мостик к следующему мусорному ведру справа. Затем перейдите на пол и посмотрите в скрытое пространство за рампой между ящиками для белья. Так вы попадете в секретный проход, который ведет в комнату справа. Войдя в комнату, идите к столу и возьмите коллекционную статую. Бросьте её на пол, чтобы сломать.

Разбив статую, поднимайтесь вверх по лестнице, найденной на стене справа, чтобы вернуться в комнату с ящиками для белья. Там вы можете продолжить путь через дверь справа. Подтолкните корзину в правый конец следующей комнаты, чтобы подняться на неё и дойти до отверстия, ведущего в следующую зону.

После чего, вы попадете в комнату, где работает подлый повар. Обратите внимание, что перед этой комнатой на самом деле есть небольшое отверстие на правой стене рядом с дверным проемом. Очень важно, чтобы вы прошли именно через него, а не через дверь, иначе повар вас заметит.

Как только вы пройдете через отверстие, вы заметите, как шеф-повар передвигается по комнате. Как только он отвернется, вам нужно будет двигаться от корки до корки, пока шеф-повар не направится в комнату справа. Трюк в том, что вам нужно постучать, закрывать дверцы духовки и вообще шуметь, чтобы привлечь внимание шеф-повара.

Читайте так же:  Прохождение игры 94 процента

При этом вы сможете переместиться в дальнюю правую сторону комнаты и использовать полки на заднем плане, пока повар занят поиском источника шума. Справа вы найдете дверь, но вам понадобится ключ, чтобы открыть её.

Обязательно зажгите фонарь, находящийся на верхней части стеллажа, затем перейдите на деревянную балку слева. Постарайтесь, чтобы в этом момент вас не поймал шеф-повар, даже если он обнаружит вас. Используя эти знания, не забудьте использовать ряд деревянных балок для перемещения на передний план, а затем влево.

Вскоре вы обнаружите целую серию клеток, в которые вы можете влезть, чтобы достичь отверстия в стене у потолка. Пройдите через отверстие и войдите в ванную комнату. В ванной вы должны забраться на унитаз и прыгнуть на полку слева от вас, чтобы зажечь следующий фонарь. Продолжайте идти влево и отправляйтесь в спальню.

Когда вы окажетесь в спальне, поднимитесь на полку слева, а затем прыгайте, чтобы схватить ключ, необходимый для открытия двери на кухне. Вам нужно переместиться влево и вправо, чтобы сдвинуть ключ со крючка. Будьте осторожны, потому что, если вы разбудите спящего в спальне повара, вам нужно будет спрятаться под кроватью или подняться выше, чтобы вас не схватили.

После того, как у вас будет ключ, вернитесь направо к ванной комнате. Там, идите к фону и ищите переключатель рядом с лифтом. Чтобы активировать лифт, подпрыгните и поверните переключатель. Это приведет к тому, что вы уроните ключ, поэтому обязательно поднимите его и забирайтесь в лифт, который доставит вас на нижний уровень. Когда вы достигнете пола, идите к левой стороне, чтобы увидеть Нома (Nome), скрывающегося в коричневой банке. Возьмите банку и бросьте ее, чтобы освободить Нома, затем обнимите его.

Вернувшись на кухню, следуйте по тому же пути, который вы проделали ранее. Затем используйте ключ, чтобы отпереть дверь справа, прежде чем отправиться в правую сторону следующей локации. Там вам нужно подняться на стол в углу и использовать его, чтобы добраться до маленькой дыры над вами. Подпрыгните и проползите в неё.

Дыра приведет вас в другую комнату со столом с пищевой машиной. На заднем плане есть лифт для еды, и люк, который ведет через стену справа. Чтобы добраться до люка, вам нужно сначала подняться на стол, затем перепрыгнуть на ручку, которая свисает с потолка. Это приведет к попаданию пищи в пищевую машину.

Теперь поверните колесо на пищевой машине, чтобы создать связь, висящую справа. Затем взойдите на подъемник и используйте его, чтобы подняться на морозильник. Там вы должны переместить еду со стола в металлический люк на земле, прежде чем отправиться через небольшое отверстие в следующую комнату. Опять же, прежде чем идти вперед, обязательно зажгите фонарь, возьмите коллекционную статую, а затем сломайте её.

После этого, возвращайтесь к лифту и направляйтесь в предыдущую комнату. Там вы должны потянуть ручку и повернуть колесо на машине, чтобы опустить второй кусок мяса. Затем вернитесь к морозильнику, но в этот раз поднимайтесь на полки слева. Затем перепрыгните на подвесной крючок и используйте его, раскачиваясь влево и вправо, чтобы добраться до мяса, свисающего с ближайшего крючка.

Сделав это, возьмите мясо и дайте ему упасть на пол, затем возьмите его, чтобы переместить в металлический люк. Идите вниз по лифту, затем повторите процесс, чтобы сделать еще одну связь. Сделав три связи, вы можете перепрыгнуть к отверстию на правой стене, чтобы войти в туннель, ведущий в следующую локацию. После чего, вы обнаружите два ящика, уложенных в правой части комнаты. Помните, что вы можете спрятаться в нижнем ящике!

Подождите, пока повар откроет левую дверь. После того, как он уйдет, войдите в комнату слева и спрячьтесь под столом, расположенным вдоль правой стены. Ключ, который нужно взять, находится на столе в центре комнаты. К сожалению, там будет повар, который представляет для вас серьезную опасность.

Читайте так же:  Игра провинциалка прохождение

Чтобы схватить ключ, используйте мебель на заднем плане, чтобы прокрасться за шеф-поваром, после чего ползите в отверстие на левой стене. В следующей локации нажмите на кнопку, расположенную на спинках прибора, и быстро возвращайтесь обратно через отверстие, так как сюда придет повар. Теперь, возьмите ключ от двери и поднимитесь на лифте.

Как только лифт остановится, бегите и откройте дверь справа, а потом спрячьтесь в опрокинутой тележке сзади. Когда повар зайдет в комнату справа, забирайтесь на тележку и прыгайте влево, чтобы открыть дверь в лоток. Затем вернитесь на тележку и прыгайте в лоток, чтобы спуститься ниже. Там вы можете пройти влево от комнаты, чтобы найти еще одну коллекционную статую.

Разбив статую, заберитесь на правую стену и перейдите в небольшой туннель справа. В комнате наверху есть два разных места, куда вы можете пойти. Когда вы достигнете первого пункта, вылезайте из туннеля и идите по полкам на заднем плане. Когда вы достигнете верхней части полок, идите влево и перепрыгните на деревянную полку, расположенную под движущимися крючками.

Теперь подпрыгните и схватите один из этих крючков, чтобы направиться в комнату слева от вас, где вы приземлитесь на полку. Не забудьте зажечь фонарь. Затем вернитесь в комнату справа и отправляйтесь в туннель, который проходит под полом.

Там вы должны перейти к следующей дыре справа и использовать крышку, чтобы избежать поваров, когда вы будете идти в следующую локацию. Теперь поднимайтесь на стол и потяните рычаг на стене, чтобы изменить направление движения крюков. После этого быстро прячьтесь под столом, чтобы не попасться повару, который придет на шум.

Как только путь будет свободен, вернитесь в левую комнату, и идите к левой стороне и вверх по полкам, где вы достигнете крючков. Используйте их, чтобы направиться в следующую локацию справа от комнаты, где вы щелкнули рычагом. Затем опуститесь вниз, прежде чем дойдете до повара. Здесь будьте очень осторожны, так как все повара ищут вас.

Здесь вам нужно как можно быстрее бежать и скользнуть под стол. Продолжайте бежать направо, затем используйте ящик, чтобы добраться до стола и подскочить к крюку, прежде чем повар сможет поймать вас. Наконец, вернитесь на крючок в следующую локацию справа.

Проснувшись в чемодане, бежим направо. Проходим через люк, зажигалку можно включить нажав F. Добираемся до комнаты с повесившемся человеком. Здесь нужно толкнуть стул к двери, и прыгнуть с него на ручку. Добегаем до холодильника, открываем его дверцу и поднимаемся наверх, бежим по верху до рычага, тянем его вниз. Добегаем до заколоченного прохода, тут надо схватиться за доску и потянуть, она оторвется и мы сможем пройти.

Изображение - Прохождение игры литл найтмарес

Идем дальше и проваливаемся, тут будет много слизней, убегаем от них при помощи бега и хорошего маневрирования. Попадаем в новое помещение, тут нужно подняться наверх. Вращааем вентиль, после чего нужно быстро пробежаться направо, перепрыгнуть пропасть и успеть попасть за дверь, которая закрывается. Добегаем до туалета, здесь нужно закрыть дверь, увидим рычаг, двигаем ящик с туалетной бумагой к рычагу и с него прыгаем на рычаг, выключится свет, и мы сможем пройти через решетку.

Изображение - Прохождение игры литл найтмарес

Однако, в следующей комнате решетка тоже под напряжением, нужно стать на качели и стать на них справа, чтобы мы перевесили их. Бежим по качелям налево и запрыгиваем на комод. Через окошко обратно бежим к рычагу. Тянем его, теперь нам надо успеть пробежать через две решетки, пока они обесточены. Попадаем в помещение с испепеляющей лампой через эту лампу пройти не трудно. оказываемся в правой части. Поднимаемся по клеткам наверх и бежим направо, попадаем в спальню с каким-то ночным похитителем. Нам нужно спрятаться под кроватью и не шуметь, как только он пройдет налево идем полу присев вправо, где поднимемся по клеткам наверх и вправо. Проходим вдоль столовой, где нам дадут еды. Бежим направо пока вновь нам не преградит путь решетка под напряжением, прыгаем направо и поднимаемся наверх. Далее с досок прыгаем на подвешенный на цепи груз. Поднимаемся по цепи и с нее прыгаем направо, доходим до двух рычагов. Опускаем первый вниз, а другой тянем вправо. На этот груз теперь можно прыгнуть, но предварительно потянув рычаг влево, нужно просто успеть прыгнуть на уходящий от нас груз.

Читайте так же:  Игры по локальной сети на пк на прохождение на двоих

Изображение - Прохождение игры литл найтмарес

Добираемся до рубильника слева. Нужно до него сначала достать. Видим шкафчики, Идем к левым, тянем нижний на полную, второй на половину. Взбираемся на этот средний ящик, а с него уже наверх, прыгаем и цепляемся за рубильник. Бежим снова налево и толкаем груз вниз, появится петля, прыгаем на нее и спускаемся так вниз, убегаем от слизней.

Снова попадем в комнату с убийственной лампой, прячемся за тень коробок, после чего бежим под тенью движущегося мусорного бака, выбегаем из комнаты и бежим по узкой дорожке, перепрыгиваем через пропасть и сразу взбираемся на большой ящик, с него прыгаем на правую часть.

Попадаем в помещение с длинными лестницами наверх. Поднимаемся на самый верх и попадаем в комнату с чемоданом и рубильником. Двигаем чемодан к рубильнику и опускаем его вниз. Упадет кровать, залезаем на нее и и по ручкам ящиков взбираемся наверх. Наша цель — ключ. Берем его и спускаемся вниз, подходим к правой стене и толкаем ее. Идем к двери с замком. Открываем ее.

Подбираем обезьянку и швыряем в кнопку. Как приедем, подбираем обезьянку и выходим, снова бросаем ее в кнопку слева. Спускаемся, выходим налево, снова приступ голода. Заходим в клетку и едим, это, оказывается, ловушка. Толкаем клетку влево, она упадет и откроется. Выходим, толкаем соседнюю клетку к подвешенной ручке. Цепляемся за эту ручку, видим, что открылась дверь. Раскачиваемся и прыгаем вправо ,чтобы как можно быстрее пересечь дверной проем. Поднимаемся затем по этой двери наверх, попадем в комнату с маньяком, проходим тихо направо через клетку. Можно побежать направо и спрятаться в окошке, он нас там не достанет. В следующем помещении берем ручку и крутим рычаг, прыгаем в люк. Затем по шахте бежим направо. Маньяк снова появится, бежим к лифту и прячемся в ящик справа, он нас там не сможет нащупать. Когда дверь откроется, он побежит за гномом. В следующем помещении отодвигаем коробку и проваливаемся вниз, наступив на доску.

Идем по низу и наблюдаем за маньяком. Он будет копошиться с чем то, поднимаемся наверх и бросаем обезьянку влево подальше, он пойдет за ней, а мы становимся в окошко как на скрине.

Крадемся направо, тут будет еще одна обезьянка, кидаем еще раз влево, так у нас хватит времени подняться по ручкам ящиков на самый верх, далее идем по шахте и выходим в помещение, откуда, как паук вылез ночной маньяк. Толкаем двери справа.

Глава 1. Тюрьма.
Игра начинается с того, что наша героиня, маленькая девочка в желтом дождевике просыпается в каком-то чемодане, который находится в темной комнате. Проснувшись сразу идем направо. Зажигаем фонарь и идем к люку в стене. Щелкаем левой кнопкой мыши чтобы открыть его. Нажимаем «Ctrl», чтобы присесть и лезем по вентиляции. Как пройдем вентиляцию идем дальше к лестнице ведущей на верх. После лестницы осматриваем все углубления в зоне видимости. Находим статую и разбиваем ее (1/10). Затем внизу пролазим между двумя досками. Попадаем в следующую комнату и идем к кровати. Взбираемся на кровать и прыгаем на ней шесть раз, чтобы получить достижение «сжатая пружина». После этого подпрыгиваем и цепляемся за окно, через него попадаем в следующее помещение, комната с висельником.Изображение - Прохождение игры литл найтмарес

Вход в Логово.

Проскальзываем под закрывающейся дверью и забираемся на ящики справа. Из под двери появятся длинные руки и будут пытаться нас поймать. На ящиках он тоже сможет нас достать, поэтому постоянно перемещаемся с ящиков до ящика с бельем. Когда монстр расставит руки, бежим в корзине, которая не дает двери закрыться и тянем за нее. Убегаем и снова перемещаемся по комнате. Затем повторяем действие с корзиной и она сломается. Дверь закроется и отрежет руки монстру. На стене откроется люк, поднимаемся и залезаем в него.

Читайте так же:  Прохождение новых игр 2017 года на ps4

Кухня.
Перемещаемся в правую сторону и поднимаемся наверх по лестнице. Сверху на потолке зацеплены железные крюки, нам надо держаться за них, и пролезаем вперед. Чтобы зацепиться за них можно взобраться по мешку, который стоит с правой стороны. После этого спускаемся на пол и идем пешком, затем обнаруживаем капкан для ловли грызунов. Чувство голода очень одолело нас, поэтому подходим туда и выхватываем крысу. Наверно это вкусно. Изображение - Прохождение игры литл найтмарес

Главная героиня на старте игры приходит в себя в большом чемодане в темной комнате. Чтобы лучше ориентироваться, включайте фонарь. Нам нужно пройти направо и добраться к люку, чтобы открыть его и проникнуть дальше в шахту вентиляции, предварительно пригнувшись. В конце шахты соскакивайте вниз и дойдите к лестнице, которая уходит наверх, идите туда, в пазу можно подобрать первую статую из десяти, после пробирайтесь внизу между досками.

Так выйдете в следующее помещение, где нужно продолжить прохождение Little Nightmares, вскарабкавшись на кровать и запрыгнув в окно, ведущее в соседнюю комнату. Увидите там висельника, подхватите стул и протолкайте его двери, чтобы иметь возможность на него залезть и прыгнуть на дверную ручку, что позволит ее открыть и выйти в следующую комнату. В ней откройте холодильник, откуда выпрыгнет Ном, который тут же юркнет в правую комнату через дыру, нам за ним.

Там обнаружите фонарь и собственно Нома, поднимите его, вернитесь в предыдущую комнату и карабкайтесь наверх, используя его полки. Теперь идите вправо, чтобы перемахнуть на другую сторону, остерегайтесь слизи, которая будет капать с потолка. В итоге заберетесь на коробку и взаимодействуйте с рычагом, открывающим правую дверь. Перескочите через мост, далее в следующем помещении пытайтесь оторвать прибитую доску, перекрывающую низ дверного проема.

Пройдя далее, очень скоро провалитесь вниз, нырнув в черную слизь – выбирайтесь отсюда, врубив фонарик и проследовав вперед, всячески уходя от охотящихся на вас пиявок. Теперь продолжим прохождение Little Nightmares, опрокинув дверь и выйдя в следующую комнату, откуда необходимо подняться повыше наверх. Там проследуйте по тонкому брусу и дойдите к лестнице, по которой поднимаемся еще выше, так дойдете к рычагу, взаимодействие с которым позволит открыть дверь.

После его активации нужно действовать быстро ввиду того, что дверь постепенно начнет закрываться, едва вы его отпустите. Для рывка при беге используйте Shift. В следующей комнате при желании заберите еще одного Нома, потянув за люк в стене, останется пройти за ним к клеткам, затем преследовать беглеца через отверстие в стене. Окажетесь в помещении, заставленном различными ящиками.

Прохождение Little Nightmares . Всем приятного просмотра! Второй канал – Дешевые .

Это полное Прохождение и концовка игры Little Nightmares на Русском языке на PS4 Pro (ПС4 Про) в Full HD 1080p и 60fps.

Это прохождение (walkthrough) Little Nightmares на русском языке на PC в 60fps. ▻ Подписаться на канал: .

LITTLE NIGHTMARES Walkthrough Part 1 and until the last part will include the full LITTLE NIGHTMARES Gameplay on PS4 .

Подпишись: Плейлист Проба Пера: МОИ МАЛЕНЬКИЕ КОШМАРЫ – Little .

Платформер-головоломка в духе страшных детских сказок, в котором маленькой девочке нужно сбежать из подвод.

Это прохождение (walkthrough) Little Nightmares : The Hideaway DLC на русском языке на PC в 60fps. ▻ Подписаться на .

Подпишись: Плейлист Little Nightmares : ===========Загляни в .

Прохождение Outlast 2. Всем приятного просмотра! Второй канал – Дешевые игры .

Прохождение Little Nightmares . Всем приятного просмотра! Второй канал – Дешевые .

Прохождение Little Nightmares .Приятного просмотра! —————————————————— СТАВЬ ЛАЙК И .

Игра Little Nightmares The Residence DLC обзор, прохождение и реакция на русском. Литл Найтмер 3 и финальное DLC .

Прохождение Little Nightmares . Всем приятного просмотра! Второй канал – Дешевые .

Little Nightmares – маленький кошмар, обзор игры про девочку и страхи, которые она встретит на своем пути Понравилос.

Изображение - Прохождение игры литл найтмарес
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here