Прохождение игры лицо со шрамом

Подробное описание: прохождение игры лицо со шрамом на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Scarface: The World is Yours — это игра от третьего лица в стиле GTA, являющаяся альтернативным продолжением фильма «Лицо со шрамом». При атаке наемников главный герой выживает, но теряет свою криминальную империю, так что ему предстоит начать свой путь к власти с самого начала.

Все коды вводятся в соответствующем разделе в главном меню игры.

Увеличить заинтересованность бандитов на 1000 в Scarface: The World is Yours
GOBALLS

Уменьшить заинтересованность бандитов на 1000 в Scarface: The World is Yours
NOBALLS

Увеличить заинтересованность на 1000 в Scarface: The World is Yours
DONUT

Уменьшить заинтересованностьна 1000 в Scarface: The World is Yours
FLYSTRT

Запустить песню «The World is Yours» в Scarface: The World is Yours
TUNEME

Получить коллекционную машину в Scarface: The World is Yours
OLDFAST

Читайте VGTimes в Telegram — самые интересные новости, видеодайджесты и бесплатные Steam-ключи каждый день!

Видимо, кому-то из больших шишек стало мало игр по мотивам современных блокбастеров. Действительно, второсортной ерунды должно быть много. Посему издатели с разработчиками принялись охаживать классику мирового кинематографа. И если конвейер под названием Star Wars давно и не безуспешно работает по одобрению самого Джорджа Лукаса, то вот добраться до других шедевров получилось не сразу. Сначала какие-то умники продали EA лицензию на легендарного GodfatherКрестный отец» в российском прокате), так еще и не менее легендарный ScarfaceЛицо со шрамом») попал под раздачу. Обидно, очень обидно.

Начнем, пожалуй, с графики. Благодаря устаревшим консолям прошлого поколения, картинка Scarface: The World is Yours выглядит, прямо скажем, несовременно. Говоря точнее, местная графика недалеко ушла от Vice City – игры, которой c момента выхода на PS2 стукнуло ни много, ни мало 4 года! Модели отвратны, текстуры «замылены» и расплывчаты, спецэффекты кошмарны. Старье, рухлядь, прошлый век. Кроме всего прочего, Scarface прямо-таки «радует» неслабыми системными требованиями. На вопрос «за что такое счастье?» получаем один единственный ответ «потому что порт консольный». Однако проходящие легендарный Fallout ни один десяток раз и после выхода всяких там Oblivion’ов смело и без тени сомнения заявляют, что графика это дело десятое. Сущая истина, но в случае со Scarface такое отношение не подходит.

Бежать, стрелять и убивать

Игровой процесс похож на великую и ужасную серию GTA. Перед нами город Майами, поделенный на четыре сектора. По территории солнечного райя раскиданы интересные и не очень строения вроде банков, магазинов оружия и прочего. В общем, тоже самое, что и в Vice City. Набрав достаточно сил и капитала, Тони начинает скупать недвижимость, постепенно овладевая всем городом и восстанавливая тем самым свою былую империю. Продвижение по сюжету, кстати, «прибито» к потолку параметром Respect Points. Мало «респекта» – до потолка ты не допрыгнешь и новую сюжетную миссию, хоть тресни, не получишь. Заработать уважения можно за счет продажи кокаина или выполнения побочных и крайне нудных заданий. Начинается все с обычной продажи веселого порошка каким-то болванчикам, а уже потом главный герой сможет толкать более крупные партии. Больше товара – больше доход, другого здесь и не придумаешь. Еще одним действием уважения является отношение банд к вашей персоне. Параметр запредельно мал? Получайте восторженный прием из всех огнестрельных орудий только заехав не на свою территорию. Так что выполнять дополнительные задания и толкать порошок все равно придется, иначе проезд из одной части города в другую превратится в еще один фильм из серии «Миссия невыполнима».

Очень интересно обстоит дело с полицией. Если совсем уж сильно напакостить и не успеть скрыться, то от жестокой кары местного правосудия уже не уйти. Управление отключается, игроку демонстрируется развеселая надпись «you are fucked up» (надеюсь, в переводе не нуждается) и Тони получает свинцовый заряд бодрости, теряя вместе с тем драгоценное содержимое своих карманов. С пешеходами дела обстоят еще интересней и воистину захватывающе. Полигональных буратин из Майами, как поется в песне «не задушишь, не убьешь», так еще и машиной не задавишь. Живучие попались. Странное решение, если учесть, что в жестоких сценах игре не отнимать, особенно когда в арсенал геймера попадает бензопила.
Обиднее всего то, что разработчики никак не поймут в чем же сила неповторимой серии GTA. Вот недавно вышедший Just Cause обладал неплохим графическим движком и шикарным игровым миров, однако, делать в нем было просто нечего. Так и в Scarface, гулять по низкополигональному Майами крайне нудно и неинтересно.

А вот экшен часть игры выполнена на удивление качественно. Кроме описанного выше параметра Respect Points у Тони есть еще измеритель крутизны (Balls Meter). Если много шалить и пакостить, то ваша крутизна поднимется до небес, а главный герой перейдет в местный вариант «берсерка». Игра переключается на вид от первого лица и Тони начинает творить самый настоящий апокалипсис, кроша противников направо и налево. Жаль, что картинка убогая. Лицезреть происходящие побоища с видом от первого лица, удовольствие для тех еще извращенцев.

Читайте так же:  Прохождение игры побег из комнаты 4 уровень

Без внимания осталось лишь звуковое оформление. Тут все сделано на твердую пятерку. Голоса подобранны отлично, жаль лишь сам Аль Пачино не смог озвучить своего персонажа, но подобранная на его место замена не вызывает никаких нареканий. Музыкальных композиций в игре и того больше сотни, что, мягко говоря, немало. Звучавшие в фильме треки изрядно дополнены музыкой того времени.

Клон GTA, позарившийся на классику криминального кино. Местами неплохо, но, в общем ужасно. Одним словом – провал.

Геймплей: Вы играли в GTA? Тогда и объяснять нечего. Город, живущий по своим законам, использование транспорта и занятные перестрелки вот и все.
Графика: Vice City, только 4 года спустя. Сейчас такая картинка выглядит ужасно.
Звук: Отличный саундтрек и хорошая подборка актеров кидают неслабый плюс в общую оценку.
Надолго ли?: Здешний мир не цепляет. Его не хочется исследовать, в нем не не хочется искать «пасхальные яйца» или просто бродить.

Велком в други) – При поддержке – Трэк “Revenge” специально для обзора .

Поддержите меня,подпишитесь на канал ! ▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱ ▷ Я начинающ.

Главную роль в этой эпической драме исполняет Аль Пачино. Он воплощает незабываемый образ Тони Монтаны.

Канал Мистера Брайна: Самая эффективная и не дорогая реклама в интернете: .

Прохождение игры Scarface : The World Is Yours Лицо со шрамом . Эпизод 38. Финал. Полёт в Боливию.

Прохождение игры Scarface : The World Is Yours Лицо со шрамом . Эпизод 1. Спасение Тони.

CPU: AMD E-450 APU 1.65 GHz (Overclocked @ 3.30 GHz) Sony Vaio VPCYB35AG (Y-series NoteBook) GPU: .

DETROIT: BECOME HUMAN MOVIE: Follow GLP on Twitter .

Scarface : The World Is Yours – Introduction & Mission #1 – Mansion Shootout, recorded in high definition. Platform: PC Windows .

First sub 7, I’m okay with this. — Watch live at .

Из небольшой аркадно-экшеновой забавы GTA переросла в культовый продукт, один из самых заметных игровых.

Для особо одарённых я знал что red dead redemption от рокстар. и чего такого? Почему одна компания не может делать.

Продолжение игровой адаптации “Крёстного отца” с массой любопытных нововведений и особенностей, настолько.

Scarface : The World Is Yours – Mission #1 – Mansion Shootout, recorded in full HD. Scarface : The World Is Yours Walkthrough .

Scarface – The World Is Yours Тони Монтана Ссылка на игру : .

First watch the movie ” Scarface ” and then this one. It makes more sense. : ) Anyways, enjoy the greatest gangster ever.

Поддержите меня,подпишитесь на канал ! ▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱ ▷ У многих.

Велком в други) – http://vk.com/yukovskii При поддержке – http://torrent-games.net Трэк “Revenge” специально для обзора написал J.Silverstain.

Канал Мистера Брайна: https://www.youtube.com/user/MrBrayn99 Самая эффективная и не дорогая реклама в интернете: https://vk.com/topic-68.

Поддержите меня,подпишитесь на канал ! ▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱ ▷ Я начинающ.

Прохождение игры Scarface: The World Is Yours / Лицо со шрамом. Эпизод 1. Спасение Тони.

Прохождение игры Scarface: The World Is Yours / Лицо со шрамом. Эпизод 38. Финал. Полёт в Боливию.

Большой Игровой канал Al-Z Games: https://www.youtube.com/channel/UC-UufuZf1lyUu4e4sVUlUKg МЫ в ВК: https://vk.com/alzgames Я в вк: .

Scarface – The World Is Yours Тони Монтана Ссылка на игру: .

Прохождение игры Scarface: The World Is Yours / Лицо со шрамом. Эпизод 10. Бар “Пистолет Ю-Джина”.

Обзор лицензионных дисков с фильмом ЛИЦО СО ШРАМОМ SCARFACE, а так же небольшой гем плей ПК (PC) версии игры по.

Прохождение игры Scarface: The World Is Yours / Лицо со шрамом. Эпизод 7. Клуб “Вавилон”. Братья Диас.

http://rutorgame.org/ekshn/1752-scarface-the-world-is-yours.html ссылка на игру.

Прохождение игры Scarface: The World Is Yours / Лицо со шрамом. С контрабандой в чемпионы. Гонка 37. Риф Омара.

Прохождение игры Scarface: The World Is Yours / Лицо со шрамом. Эпизод 2. Возвращение виллы.

Прохождение игры Scarface: The World Is Yours / Лицо со шрамом. Эпизод 19. Начо Контрерас.

Прохождение игры Scarface: The World Is Yours / Лицо со шрамом. Эпизод 16. Контрабанда.

Прохождение игры Scarface: The World Is Yours / Лицо со шрамом. Эпизод 33. Клуб “Охота”.

Информация об игре:
Название: Scarface: The World Is Yours
Год выхода: 2006
Жанр: Action / 3D / 3rd Person
Тип издания: RePack
Разработчик: Radical Entertainment
Издательство: Vivendi Games
Издательство в России: Софт-Клаб
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Английский
Таблетка: Вшита

Системные требования:
Операционная система: XP / Vista / 7
Процессор: Intel Pentium 4 1.8 ГГц или аналогичный AMD Athlon
Оперативная память: 256 Мб
Видеокарта: NVIDIA GeForce, ATI Radeon или аналогичная, совместимая с DirectX 9.0c, с 128 Мб видеопамяти
Свободное место на жестком диске: 5 Гб

Читайте так же:  Прохождение игры саинс роу 5

Описание:
Они думали, что он мертв и упивались собственным величием. Они прибрали к рукам весь его бизнес, получив все и сразу. Да только истинные Короли криминального мира никогда не исчезают бесследно, а те, кто травил их, словно охотники зверя, сами превращаются в добычу. Час расплаты близок, человек со шрамом уже стоит за дверью и готов вершить собственное правосудие вашими руками.
Scarface: The World is Yours – альтернативный взгляд на драматичную историю, рассказанную в легендарной гангстерской киносаге “Лицо со шрамом”. Если главный герой картины – Тони Монтана – в финале фильма геройски погибает, то по сценарию игры он лишь “уходит на дно” зализывать раны. А затем возвращается на улицы Майами, движимый жаждой мести и жгучей ненавистью. Вам предстоит вернуть отобранную корону и восстановить растоптанную честь. Но для начала понадобятся деньги…

Разработчик: Radical Entertainment, Издатель: Vivendi Universal
Дата выхода: сентябрь 2006 года, Жанр: TPS / Racing
Scarface: The World is Yours в Базе игр Боевого Народа

Какие типы игр являются популярными на рынке? Безусловно, немалую долю от их общего числа составляют так называемые «проекты по мотивам». Если же брать направленность таких продуктов, то многие из них предлагают погрузиться в истории про преступников, гангстеров и прочих негодяев. В Radical Entertainment предприняли попытку совместить два типа в одном проекте. «История о насилии, да еще и по известной кинолицензии — почему бы и нет?», — подумали в компании и выдали в сентябре экшен Scarface, продолжающий сюжетную линию одноименного фильма, едва ли не лучшей гангстерской кинокартины всех времен и народов.

Казалось бы, как можно дополнить сюжет фильма, известного россиянам по названию «Лицо со шрамом» (режиссер Брайан де Пальма, 1983 год)? Ведь сие произведение кинематографа является полным, логически завершенным и не требующим продолжения. Каждая попытка дальше растягивать историю (в любом виде, будь то игра или даже книга) наверняка окажется провальной. Поэтому геймерское сообщество (да и ваш покорный слуга тоже) с изрядной долей скепсиса относилось ко всяческим заявлениям разработчиков о Scarface. И вот игра вышла. Коробка на разделочном столе журналиста, сосредоточенные глаза, пальцы на клавиатуре. О результатах изучения я вам сейчас расскажу.

А сначала мы пробежимся по событиям кинокартины. 80-ые года двадцатого столетия, Майами, США. Здесь осели многочисленные беженцы с Кубы, острова Свободы, высланные Фиделем Кастро из своей страны. Это не только политические заключенные, но и обычные преступники и наркоманы. Среди беженцев оказались и Тони Монтана со своим другом Мэнни Рэем, главные действующие лица фильма. Пресловутая «американская мечта» все не давала им покоя, но поначалу жизнь двух товарищей была вовсе не сладкой — работа в забегаловке никак не соответствовала их желаниям сделать большие деньги. Но тут подвернулось небольшое дельце, связанное с наркотиками, и, благодаря своей твердости, упорству и целеустремленности, Тони Монтана начал взбираться по карьерной лестнице кокаиновой империи. Вот она, мечта, но уготовано ли наркобарону безмятежное существование? Вскоре империя великого гангстера начала сыпаться: Тони предал делового партнера, поругался с женой и под наркотическим воздействием убил самого близкого друга, Мэнни. Ответ Сосы (тот самый кинутый партнер) не заставил себя долго ждать. Сотни его посланцев заполонили резиденцию именитого гангстера с одной лишь целью — убить Тони Монтана. Разумеется, цели они достигли. На такой грустной ноте и заканчивается фильм.

Scarface-игра кинокартину не повторяет, она ее, как упоминалось выше, продолжает. Сценаристам Radical Entertainment, видимо, так понравился Тони Монтана (а скорее, все-таки сыгравший его Аль Пачино), что прощаться с ним им никак не захотелось. Поэтому в дело вступила фантазия. Что было бы, если бы Тони остался жив в адской финальной перестрелке? На этот вопрос нам и попытались дать ответ девелоперы.

Помните, что оказалось смертельным для главного героя? Некто в черных очках и с дробовиком в руке выстрелом в спину окончательно повалил с ног Монтана. Поэтому разработчики сделали так, чтобы до этого рокового момента дело не дошло. Получив возможность управлять персонажем за несколько мгновений до сего страшного события, мы оборачиваемся и укладываем этого самого опасного врага. Начало положено, но впереди — добрая сотня разбушевавшихся южноамериканских охотников. Ничего себе первый уровень! Однако создатели сделали его довольно простым, хотя уже в первые минуты ясно дали понять: дальше нас ждут жаркие поединки.

Вообще, интересное замечание: все мысли, пришедшие мне в голову во время стартового уровня, впоследствии только подтвердились. Первая такова: где-то это я уже видел. Долго вспоминать не пришлось: начало Scarface почти полностью копирует финальный поединок великой GTA: Vice City (если, конечно, не брать в расчет сложность прохождения). Такое же построение особняка, схожая схема ближайшей местности и море противников повсюду. Плюс аналогичное управление героем. Вторая мысль приходит уже ближе к концу первого уровня: мне не дали разгуляться. При помощи многочисленных препятствий и невозможности прыгать (да-да, Тони не умеет прыгать! Неужели виноваты наркотики?) разработчики пускают игрока по определенному предначертанному пути. Списываем все на старт игры и погружаемся в мир с головой.

Читайте так же:  Агата кристи прохождение игры убийство в восточном экспрессе

Итак, Тони Монтана цел и невредим. Что делать? Снова идти в забегаловку и батрачить целыми днями, занимаясь мытьем посуды? Это дело не для короля наркоимперии, пусть даже бывшего, и он предпринимает вторую попытку штурма кокаинового государства. Ответы на вопросы «как мы будем это делать?» и «как вообще играть?» дать очень просто, ибо концепция Scarface мало чем отличается от популярной серии Grand Theft Auto. Здесь все то же самое: картина мира перед игроком, в общем-то, легко описывается двумя словами: я и город. Бороздим доступные просторы, занимаемся, чем хотим, и взбираемся ввысь в бандитской иерархии. А теперь поподробнее.

Город — не очень большой по размерам. Разделен он на четыре района, причем посетить можно сразу все. Но возвращаться на былые позиции мы будем все-таки систематически, подчиняя себе квартал за кварталом. Для того чтобы стать эдаким хозяином территории, нужно заработать репутацию. Это и есть главный параметр, на который мы всю игру будем обращать внимание. Репутация — ключ к восстановлению наркоимперии Тони Монтана. При достижении определенного числа очков репутации повышается уровень (всего их восемь), а вместе с ним — и наши возможности.

Очки зарабатываются, в первую очередь, выполнением миссий. Последние в большинстве случаев ставят перед игроком задачу присоединения новой «точки». Выполнив очередное подобное задание, получаем возможность купить эту самую «точку». Все просто и понятно для тех, кто не один день провел наедине с GTA (я имею в виду Vice City и San Andreas, именно они близки по духу к Scarface). Такое вот «пошаговое» прохождение каждого района, естественно, включает в себя еще много чего интересного, мы же живем в свободном городе и можем в любой момент заняться чем угодно. Расплывчатое «что угодно» имеет вполне конкретные примеры. Бродить без дела, теряясь в догадках по поводу своего занятия, геймеру не придется. При нажатии одной единственной кнопки вызывается меню — список доступных действий, состоящий из различных частей. Таким образом, бегать из одного конца города в другой в поисках какого-либо предмета нужды нет, и можно выбрать себе дело по душе.

Деньги, деньги, дребеденьги…

Отличный способ заработать деньги — торговля наркотой, причем как мелкая (простые операции с уличными дилерами), так и крупная (при наличии необходимого склада). Есть и другой род занятий: силовой. Защитить кого-нибудь от бандитов, положить нескольких гадов, избить до смерти с целью получения нужной информации — таковы основные типы подобных заданий. Эти, с позволения сказать, побочные миссии тоже приносят Тони хоть и небольшое, но все-таки повышение репутации. Однако гораздо больше очков добавит приобретение так называемых Exotics. Это может быть очередная современная лодка (если хотите, яхта), новый суперскоростной кар или даже мебель (!) для резиденции Монтана. В пункте Exotics возможно еще и вложение инвестиций в какое-либо предприятие и (внимание!) наем людей. Собственно, завербовать можно троих: водителя, вышибалу и киллера. Для пущего разнообразия нам предоставили замечательную возможность влезть в шкуру каждого и заниматься их собственными делами, соответствующими «профессии». А когда надоест, перейти снова к Тони не составит труда, вырученные же деньги полностью идут в карман хозяина.

В городе для Тони Монтана найдется еще парочка дополнительных источников дохода. Так как довольно долгое время в Scarface мы будем проводить за рулем, со стороны разработчиков было бы глупо не сделать автомобильные соревнования, и они тут есть. Чтобы начать гонку, нужно всего лишь подъехать на одной из улиц к организатору. Стоит отметить, что чемпионаты на колесах удались на славу, причем неважно, с чем бороться: со временем, которое неумолимо тает, или с противниками, которые себя очень агрессивно ведут. Гонки в Scarface по интересности дадут фору даже многим современным рейсингам.

Стоит упомянуть и еще об одном способе заработка, носящем развлекательный характер. Речь идет о зеленых бумажках, выигрываемых в покер или на игровых автоматах. Добавка неплохая, но язык мой не провернет такой кульбит, чтобы назвать ее существенным элементом геймплея.

Конечно, не все так плохо и не совсем уж однообразно. Radical смогла вшить в геймплей Scarface несколько интересных (ну, по крайней мере, уместных) идей, которые позволяют игре представляться настоящим хитом хотя бы поначалу. И тут я не преувеличиваю. Разработчики добавили к репутации еще парочку параметров, как то: ярость гангстеров и ярость полиции. Если, к примеру, «кидать» своих деловых партнеров, увеличится первый параметр, что приведет в дальнейшем к враждебному отношению со стороны всех гангстеров (улучшить его можно удачными торговыми операциями). Отношение полиции к нам серьезно меняется в результате переговоров с копами (удачные-неудачные). Еще одна любопытная деталь: после смерти все деньги геймера и наркотики отбираются, а чтобы не потерять финансы, их можно положить в банк. Проценты могут быть разными, и снова это зависит от переговоров. В банке, кстати, возможно и сохранение.

Читайте так же:  Прохождения игр топ игр

Все эти идеи звучат опять-таки очень заманчиво, но на деле реализованы не так замечательно, как хотелось бы. Самое плохое заключается в том, что однообразие добралось и сюда. Разговоры с копами, переговоры в банке по поводу процентов, торговля наркотиками — все это зависит исключительно от ловкости ваших рук. Разрешение ситуаций происходит в виде эдакой мини-игры, где главное — отпустить клавишу вовремя. К середине прохождения такое безобразие уже начинает откровенно раздражать, скажу я вам.

Визуально Scarface очень и очень похожа на GTA: San Andreas. Наверное, это идеальный вариант для подобного проекта. Декорации выглядят не бедно, но и не шикарно. Тормозов никаких, все сделано в режиме максимального благоприятствования для игры. Этому способствует и великолепная озвучка. Правда, Аль Пачино хоть и предоставил свою внешность, но голоса его мы не услышим. Но, к счастью, пострадают фанаты несильно: актеры поработали на славу, и кубинский акцент Тони Монтана просто безупречен.

Ну и что мы видим? Многое в Scarface соответствует проекту высочайшего уровня. Многое, но не самое главное. Хочется сказать в адрес разработчиков фразу из фильма, произнесенную Сосой на встрече с Тони: «Don`t try to f**k me!». Не надо игроков обманывать, нехорошо это. Свобода, говорите? Да нет ее, это всего лишь иллюзия, мираж. Да, город, да, ходим и ездим, где душе угодно. А надо? Совсем нет, в Scarface банально неинтересно исследовать территорию, игровой мир. Потому что незачем, у нас все есть, нужны только лишь деньги. На первый взгляд, деятельность Тони насыщенная, разнообразная. Занимательно восстанавливать былую наркоимперию, выполняя миссии, нанимая людей, контролируя районы, торгуя наркотиками… Но не дальше, чем до середины прохождения, а потом все занятия наскучивают. Идея очень хорошая, фундамент есть, да и подобие живого мира тоже (окружающие реагируют на наши действия), нет главного — достойной реализации.

Посмотреть на проект все-таки стоит, а вот серьезно увлечься им не получится. Как-нибудь в следующий раз.

Приглашаем поделиться впечатлениями в нашем форуме

Пальцы выбивают по столу торопливую дробь: привод слишком долго загружает мегабайты со свежего, блестящего диска. Шестьдесят процентов — больше половины! Еще немного.

Два года, с момента первого анонса, Алекс ждал дня, когда купит лицензию, не экономя на пиратке. Ради игры «Гордман: Лицо со шрамом» не жалко: разработчики обещают не просто революцию в жанре — как минимум, игру десятилетия! Алекс наизусть знал все слоганы: «Невероятный сюжет!», «100% нелинейности!».

На мониторе зажглась табличка: «Установка завершена. Хотите запустить игру?» Алекс вздохнул полной грудью: он собирается жить в игре много месяцев, изучать потаенные закоулки мира, перепробовать все многообразие оружия и магических заклинаний. Играет он необычно: пройдя уровень или локацию, загружает заново и проходит иначе, изучая все возможности. Именно поэтому он раньше других узнает секреты и находит пасхальные яйца.

Алекс устроился удобнее на стуле и запустил игру.

Изображение - Прохождение игры лицо со шрамом

Изображение - Прохождение игры лицо со шрамомИзображение - Прохождение игры лицо со шрамом

Через полчаса появились первые подозрения. Пройдя еще два уровня, Алекс заскрипел зубами: такого подвоха он не ожидал.

«. Высокий мужчина в старых доспехах стоит напротив, слегка освещаемый бледной луной. Плотно сжатые губы, злой пронизывающий взгляд. Руки медленно вращают огромный двуручник — даже воздух постанывает, рассекаемый широким лезвием. У ног гиганта лежат два трупа в черных плащах.

Зарычав по-звериному, воин занес меч над плечом и побежал на персонажа. Управляемый уверенными пальцами Алекса, Гордман выставил вперед левую руку со щитом, а другой потянул из ножен зачарованный клинок. Страшной силы удар разнес щит на щепки, и Гордман едва увернулся от падающего по инерции меча. Присел, отпрыгнул в сторону. Воин развернулся и вновь занес оружие для удара. Гордман, обманывая, шагнул вправо, но тут же пригнулся и резко сместился влево от врага. Лезвие двуручника чиркнуло по щеке, оставив глубокую ссадину. Взмахнув рукой, герой снес врагу голову. Огромное тело с глухим ударом бухнуло о землю. Гордман встряхнул головой: воздух с шумом вырвался сквозь зубы. Из свежего шрама на щеке покатились алые бусинки крови. »

Читайте так же:  Прохождение игры alien rage

Изображение - Прохождение игры лицо со шрамом

Изображение - Прохождение игры лицо со шрамомИзображение - Прохождение игры лицо со шрамом

Довольный победой Алекс вспомнил, что послужило причиной поединка, и перезагрузил уровень: попробуем договориться без драки.

«. Высокий мужчина в старых доспехах стоит напротив, слегка освещаемый бледной луной. Плотно сжатые губы, злой пронизывающий взгляд. Пальцы рук побелели, с силой сжатые в кулаки.

— Черт с тобой! Я расскажу, кто эти люди и где ты сможешь найти их логово. У меня тоже были проблемы с этой шайкой. Может, ты и правда доберешься до главного кровососа и настучишь ему по башке. Но помни: никто не должен знать, что я все рассказал!

— Не беспокойся! Я умею держать язык за зубами. — Гордман уверенно посмотрел воину в глаза.

В воздухе что-то тихо просвистело: слабый блик в темном переулке мгновенно обернулся метательным ножом в горле собеседника. Зарычав по-звериному, воин рванулся вперед. Глаза всматривались в темноту, правая рука медленно потянулась за мечом. Но тут огромное тело с глухим ударом бухнуло о землю. Гордман тут же пригнулся и, вытягивая из ножен зачарованный клинок, резко сместился влево. Лезвие вражеского ножа чиркнуло по щеке, оставив глубокую ссадину. Взмахнув рукой, герой метнул клинок в темноту переулка. Чмокающий удар и всхлип подтвердили, что он попал убийце в голову. Засапожный нож, пущенный вслед, догнал скрытый черным капюшоном затылок второго. Гордман встряхнул головой: воздух с шумом вырвался сквозь зубы. Из свежего шрама на щеке покатились алые бусинки крови. »

Изображение - Прохождение игры лицо со шрамом

Изображение - Прохождение игры лицо со шрамомИзображение - Прохождение игры лицо со шрамом

Алекс развернул кресло и посмотрел в окно. Мокрые от мышки пальцы озадаченно поскребли затылок. У подъезда соседнего дома ярко-рыжий кот подкрадывался к воробью, наивно пытаясь слиться с бетонным бордюром. Хм, а что, если.

«. Высокий мужчина в старых доспехах стоит напротив, слегка освещаемый бледной луной. Плотно сжатые губы, злой пронизывающий взгляд. Пальцы рук побелели, с силой сжатые в кулаки. Он не желает общаться с закутанной в черные плащи парочкой: слишком похожи на наемных убийц. Гордман прижимается к стволу дерева: широкие ветки и размытые тени надежно укрывают мускулистую фигуру.

— Черт возьми! Я же говорю, что никого не видел! А если и видел, то не скажу: не люблю вашу шайку! Может, когда-нибудь я доберусь до главного кровососа и настучу ему по башке. Я все сказал!

Один плащ слегка шевельнулся, из темной дыры капюшона донесся хриплый голос.

— А не пожалеешь?! Что-то ты слишком расхрабрился!

Зарычав по-звериному, воин медленно потянулся за мечом. Убийцы отшатнулись. Говоривший проворно засеменил в тень дерева, а его напарник вытащил из-под полы короткий меч. Воин спокойно махнул огромным двуручником — даже воздух застонал, рассекаемый широким лезвием. Неожиданно он шагнул вперед, рубанул наискось и снес врагу голову. Обернулся — глаза всматривались в темноту. В воздухе что-то тихо просвистело: слабый блик в темном переулке мгновенно обернулся метательным ножом в горле. Огромное тело с глухим ударом бухнуло о землю.

Тут убийца увидел Гордмана. Тот спрыгнул и, вытягивая из ножен зачарованный клинок, резко сместился влево. Ветка дерева чиркнула по щеке, оставив глубокую ссадину. Взмахнул рукой. Чмокающий удар и всхлип подтвердили, что он попал врагу в голову. Гордман выпрямился и встряхнул головой: воздух с шумом вырвался сквозь зубы. Из свежего шрама на щеке покатились алые бусинки крови. »

Изображение - Прохождение игры лицо со шрамом

Изображение - Прохождение игры лицо со шрамомИзображение - Прохождение игры лицо со шрамом

Пять минут Алекс тупо смотрел в монитор, затем очнулся: надо на кухню — глотнуть горячего кофе! Вернувшись в комнату, схватил коробку от долгожданного диска и бухнулся на диван. Яркая обложка усеяна слоганами: «Захватывающий сюжет!», «Игра для тех, кто понимает!», «Невероятная нелинейность!».

— Да уж! Невероятная нелинейная обреченность! — Алекс разозлился.

На обратной стороне он вычитал отпечатанные мелкими буквами частицы правды: «Вы решаете, какими ступенями идти по лестнице сюжета!» Мда-а-а.

— И ведь сами же признаются, что лестница-то одна! Шарлатаны! Гордман со шрамом. Хорошо, что не «Гордман без лица» или там «Хромой Гордман»!

Сидеть было неудобно. Рассеянно пошарив в складках пледа, он вытащил из-под себя пульт от телевизора и включил случайный канал — отвлечься. Хорошенькая ведущая улыбалась с экрана.

— Новости компьютерных развлечений и шоу-бизнеса. После великолепных продаж главного хита сезона «Гордман: Лицо со шрамом» разработчики анонсировали дополнение — «Гордман: Без лица». А глава студии признался в интервью, что уже идет работа над второй частью — «Гордман 2: Хромой герой»!

Яростный крик упругим мячиком отлетает от стены, догоняя десятки пластмассовых осколков.

Изображение - Прохождение игры лицо со шрамом
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here