Прохождение игры лост кроун

Подробное описание: прохождение игры лост кроун на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация – только с согласия автора и Questzone.ru.

1 2 3 4
Интерфейс:
Всплывающее меню – в левом верхнем углу экрана.
Всплывающий инвентарь – внизу экрана.
Двойной клик левой кнопкой мыши – быстрое перемещение по локации.
Правая кнопка мыши – посмотреть на предмет в инвентаре.
Блокнот в инвентаре – правой кнопкой мыши можно прочитать задания.
Курсор в виде лупы – приблизить угол зрения.
Курсор в виде гаечного ключа – применить предмет из инвентаря.

Игра линейная.
В этой игре вас зовут Найджел Денверс. Прочитав секретную информацию в компьютере Хаддена, вам нужно было на время исчезнуть, т.к. он об этом узнал и совершенно не обрадовался. Вы сели в поезд и уехали в неизвестном направлении.

2. Ночь первая. Первые впечатления. Пешка в руках Хаддена.

3. День второй. Новое лицо старого города.

4. День второй. У нас есть технологии.

5. День второй. Ниточка к легенде.

Изображение - Прохождение игры лост кроун


Вернитесь к железнодорожным путям и около мостика сорвите орехи и чеснок.

Изображение - Прохождение игры лост кроун


Вернитесь в лес и на перекрестке поднимитесь вверх по тропинке – здесь растут грибы.

Изображение - Прохождение игры лост кроун


Возвращайтесь на кухню и подойдите к столу. Положите на разделочную доску по очереди лук, чеснок и грибы, а в ступку слева – орехи. Пройдите к печке и положите ингредиенты в кипящий горшок (если вы делаете правильно, Кэтрин об этом будет говорить). После того, как вы все положите, понадобится последний ингредиент – лесная мята, чтобы успокоить нервы Роберта. Спросите, как она выглядит, и Кэтрин отправит вас на второй этаж в спальню.
Поднимитесь наверх – на подоконнике стоит третья табличка, и Найджел скажет, что она “выбелена летним солнцем”. Над табличкой висит картина с изображением мяты – вы ее видели где-то в огороде. Выходите из двора на тропинку, на одно из растений прилетит стрекоза – это и есть сладкая мята.

Изображение - Прохождение игры лост кроун


После обеда идите в мастерскую Роберта. Расспросите его о предыдущих владельцах этой фермы, но он ничего о них не знает, зато он расскажет о монолитах в Гнилом лесу и старой церкви за лесом, а эта деревня раньше носила название Нортфилд.
Посмотрите на стол – здесь стоит микроскоп, а рядом в ящике – разбитая табличка. Покрутите ручки микроскопа, чтобы увидеть четкое изображение, и Найджел скажет, что на керамике следы осенних ягод. На столе нужно прочитать четыре свитка. На одном из них – рисунок разбитой таблички “Осень”, на другом – карта леса, которая автоматически попадет в ваш блокнот. На третьем свитке – подсказка: в каменные монолиты нужно вставить палки, чтобы их можно было поворачивать. На последнем свитке – геологическая информация.
Около левого стола (за вашей спиной) стоят палки, заберите их и идите в Гнилой лес.
Первый монолит находится рядом с домом Карсвеллов. Вставьте в нижнее отверстие палки и поверните его так, чтобы перед вами был символ “Зима” (можно посмотреть в верхнее отверстие, и вы увидите второй монолит).

Изображение - Прохождение игры лост кроун


Идите по стрелке “направо” ко второму монолиту. Поверните его так, чтобы перед вами был символ “Весна” (сквозь верхнее отверстие виден лес)

Изображение - Прохождение игры лост кроун


Идите направо на локацию, где вы нашли грибы, здесь стоит третий монолит. Поверните его так, чтобы перед вами был символ “Лето” (сквозь верхнее отверстие виден лес).

Изображение - Прохождение игры лост кроун


Вернитесь к первому монолиту и посмотрите в верхнее отверстие – теперь через него видно крышу церкви Нортфилда. Автоматически на карте будет отмечено ее месторасположение. Выходите из леса и идите на перекрестке направо.

Изображение - Прохождение игры лост кроун

Игра: Lost Crown: A Ghosthunting Adventure, The Платформа: PC Жанр: adventure Дата выхода: 3 марта 2008 г. Разработчик: Darkling Room Издатель: Got Game Entertainment Издатель в Рф: Акелла / Выслеживать Может ли человек фактически стопроцентно своими силами сделать захватывающий, проработанный и атмосферный квест? Ответ – может. Если, естественно, идет речь о Джонатане Боуксе. Режиссер, чьи киноленты ценят гурманы от киноискусства, фотограф, чьи работы вошли в золотой фонд фото и – гейм-девелопер, привыкший практически все делать сам. Мастер совместно со собственный малеханькой студией Darkling room успел в свое время повеселить мировую геймерскую общественность 2-мя выпусками разнопланового, но, непременно, увлекательного Dark Fall. Сейчас же вышла новенькая адвенчура от Боукса под заглавием The Lost Crown: A ghosthunting adventure. Навряд ли для игроков окажется сюрпризом тот факт, что свежайший проект Darkling room посвящен потустороннему, призракам и взаимодействию с ними. Прошлые игры от этой студии также прорабатывали тему привидений.Изображение - Прохождение игры лост кроун
Читайте так же:  Прохождение игры готика

На 1-ый взор все умиротворенно. Старушка. Цветы.

Нашим героем будет юноша, очевидно не застенчивого 10-ка, по имени Найджел Дэнверс. Кстати, снаружи персонаж почему-либо умопомрачительно припоминает вождя мирового пролетариата (что мне несколько мешало погрузиться в атмосферу потустороннего и загадочного). Сходству содействует не только лишь соответствующая бородка, да и кепи, которое герой снимает исключительно в помещении.

Через минутку одна из тарелок разобьется.

Боукс и сейчас не изменил для себя. Фирменные, любовно сделанные, практически черно-белые интерьеры и пейзажи делают чувство, что мы совсем не в адвенчуру играем, а смотрим не плохое старенькое кино, где важен каждый кадр. Так и тут: в The Lost Crown нет ни 1-го “проходного” экрана. Фактически всякую сцену можно рассматривать раздельно от игры, и она будет представлять собой художественную ценность. Большая часть пейзажей, черно-белых в целом, воскрешают малозначительные детали, выполненные в цвете. Там вдруг пролетела зеленоватая стрекоза с прозрачными крылышками. Тут работник вешает красноватые флажки в честь майского праздничка. В тусклом камине “живет” ярко-оранжевое пламя. И так – всюду. Зрительный ряд гармонически дополняется звуковой гаммой. Тоскливая, как будто гипнотизирующая смесь из хорошо подобранной музыки, поскрипываний, перешептываний, шорохов дополняет гнетущую атмосферу. Периодически становится вправду жутко. Настолько же органично вписываются в общий фон и ролики, усугубляющие чувство погружения в мир загадочного.Изображение - Прохождение игры лост кроун

Даже кошке позволено глядеть на… камин.

Есть, правда, и неоднозначные моменты в контексте антуража The Lost Crown. Например, сами диалоги составлены хорошо, а вот озвучка – подкачала. По слухам, Боукс не нанимал проф актеров для декламации реплик, а выполнил сей процесс силами ближайших друзей и своими своими. Но, так как разработчики игр (и даже их товарищи) не должны обладать актерскими способностями в совершенстве, итог вышел странноватым. Будто бы диалоги озвучиваются дикторами из телепередач. Не полностью удалась и анимация. Иногда персонажи прогуливаются достаточно угловато. Даже неспешный темп передвижения не выручает. С разговорной мимикой – вообщем фиаско. Герои открывают рот, но в остальном их лица в процессе ведения диалога остаются недвижны.Изображение - Прохождение игры лост кроун

А вот и оно, в конце концов. Привидение.

Геймплей нельзя именовать ни очень сложным, ни очень запутанным. Тяжело было бы упрекнуть The Lost Crown в богатстве пиксельхантинга – тут этой порухи минимум – либо наличии зубодробильных головоломок ни к селу, ни к городку – здесь их нет вообщем. Наша задачка – собрать все куски истории, не пропустить ни 1-го сюжетного поворота, не пройти минуя увлекательных и пугающих странностей Сакстона. Игровой процесс представляет собой нечто среднее меж интерактивным кино и адвенчурой. Потому игроку придется заглядывать во все закоулки, в которые может быть, не пропускать на собственном пути ни 1-го маршрута, ни одной открытой двери. Даже картины на стенках дома, где тормознул Найджел, важны для предстоящего продвижения по сюжету. Довольно обойти вниманием один либо два пустых ящика, не заглянуть в тупиковый поворот в пещере либо проскочить через реплику в диалоге, чтоб “застрять”. С одной стороны, такая система вынуждает игрока серьезно и стопроцентно погрузиться в атмосферу игры. С другой – время от времени значительно тормозит прохождение, потому что “пропущенные” участки никак не рассчитываются логически. А герой наш передвигается медленннно, нне сспешшша.Изображение - Прохождение игры лост кроун

С таким оборудованием нам призраки по колено!

И, все-же, The Lost Crown – увлекательная, захватывающая и антуражная игра. Боуксу удалось в очередной раз обосновать, что жанр адвенчур, может быть, и не живой (благодаря неизменным дискуссиям критиков о упадке), но здравствует. Даже в потустороннем мире.

Читайте так же:  Прохождение игры metro 2033 redux

Плюсы: захватывающая атмосфера; авторский стиль; гармоническое музыкальное оформление; прекрасный сценарий.
Минусы: медлительность геймплея; угловатая анимация; странноватая озвучка диалогов.

Прохождение написано для локализованной версии игры

от компании «Акела»

Управление в игре осуществляется с помощью мыши. Инвентарь находится внизу экрана и всплывает при наведении на него курсора мыши. Выход в главное меню осуществляется при подведении курсора к верхней панели. В левом верхнем углу находится карта «Сделайте выбор». Это выход в Главное меню, где можно сохранить, загрузить игру или покинуть ее. Если при наведении на предмет курсор принимает вид лупы, это означает, что данный предмет можно рассмотреть ближе. Направление движения указывает курсор со стрелкой. Укороченная стрелка с полукругом указывает, что с данным персонажем можно поговорить. Курсор в виде гаечного ключа указывает на то, что здесь можно применить предмет из инвентаря. Чтобы прочесть документ в инвентаре, нужно щелкнуть по нему правой кнопкой мыши. Осматривайте ВСЕ предметы, которые встречаются у Вас по ходу игры. Двойной щелчок левой кнопкой мыши обеспечит быстрый переход в следующую локацию. При нахождении ключевого предмета или информации, Вы услышите характерный музыкальный звук

Для увеличения скриншота в тексте – кликните на скриншот. Для просмотра дополнительных скриншотов в тексте – нажмите на активные ссылки, которые выделены темно-красным цветом.

Изображение - Прохождение игры лост кроун

Изображение - Прохождение игры лост кроун

Изображение - Прохождение игры лост кроун

Изображение - Прохождение игры лост кроун

Изображение - Прохождение игры лост кроун

Изображение - Прохождение игры лост кроун

Охота за призраком

После просмотра вступительного ролика оказываемся на заброшенной станции. Поезд дальше не идет, других пассажиров не видно.

Изображение - Прохождение игры лост кроун

Изображение - Прохождение игры лост кроун

Правой кнопкой мыши читаем все документы в инвентаре. Говорим с человеком в железнодорожной форме. Из беседы со станционным смотрителем узнаем, что с нами из Лондона на этом поезде ехала еще какая-то девушка и тоже вышла здесь, но мы ее не встретили. Надо немного осмотреться в этом Богом забытом местечке.

Изображение - Прохождение игры лост кроун

Изображение - Прохождение игры лост кроун Изображение - Прохождение игры лост кроун

Идем на станцию, смотрим на плакаты. Оказывается, здесь недалеко находится город Сэкстон.

Изображение - Прохождение игры лост кроун

Изображение - Прохождение игры лост кроун

Возвращаемся к станционному смотрителю и от него идем налево. Немного пройдя по мосткам, спохватываемся, что мы не знаем дороги. Возвращаемся к любезному станционному смотрителю и спрашиваем у него дорогу. Путь в город несложен, нужно все время идти по этим мосткам. В конце беседы служащий отдаст нам бумажник, сказав, что он принадлежит девушке.

Правой кнопкой мыши щелкаем по бумажнику, чтобы рассмотреть его содержимое. Смотрим на карточку студентки Люси. Идем налево по мосткам.

Изображение - Прохождение игры лост кроун

Изображение - Прохождение игры лост кроун

Дойдя до плаката заповедника, читаем информацию о мохнатых крабах и ядовитых цветах. От плаката идем налево и доходим до болота.

Видим, как девушка ловко перескакивает с кочки на кочку, чтобы пересечь болото. Нам за ней не угнаться, поэтому даже и пытаться не будем. Проходим направо,

обращаем внимание на камень с символикой.

Идем вверх экрана и подходим к любителю птиц, который что-то внимательно высматривает при помощи бинокля. Пытаемся с ним поговорить, но наблюдатель за птицами нас грубо прерывает.

Изображение - Прохождение игры лост кроун

Изображение - Прохождение игры лост кроун

Идем направо и в конце мостков справа на песке находим ржавую металлическую пластину, поднимаем ее. Возвращаемся на развилку с камнем и идем теперь налево.

Изображение - Прохождение игры лост кроун

Изображение - Прохождение игры лост кроун

Обходим круглую башню и поднимаем с земли еще одну ржавую табличку. Идем направо, подходим к входу в пещеру. Обращаем внимание на сломанную табличку справа на стене от входа. Табличка состоит из четырех частей, судя по шурупам по краям.

Изображение - Прохождение игры лост кроун

Изображение - Прохождение игры лост кроун

Идем направо, подбираем с земли еще одну часть таблички.

Изображение - Прохождение игры лост кроун

Изображение - Прохождение игры лост кроун

Возвращаемся к пещере, восстанавливаем табличку и проходим вперед.

Изображение - Прохождение игры лост кроун

Изображение - Прохождение игры лост кроун

Находим газету, из которой узнаем о потерянной короне одного из королей. Оказывается, эта корона – настоящее сокровище, и на ее поиски в Сэкстон каждую весну приезжает множество искателей приключений. Обращаем внимание на наскальный рисунок морского чудовища. Идем в левый проход.

Изображение - Прохождение игры лост кроун

Изображение - Прохождение игры лост кроун

В решетке застрял еще один обрывок газеты. Прочитаем его и узнаем, что местное кладбище размыло водой и это привело к тому, что трупы из земли стали выплывать в прибрежные воды. Возвращаемся назад и выходим из пещеры.

Обращаем внимание на виднеющееся полуразрушенное здание зловещего вида. С мальчиком-рыбаком поговорить не удастся, поэтому идем в левый экран. Смотрим на воду впереди и замечаем, что в воде что-то есть.

Читайте так же:  Игры рекс и капитан немо прохождение

Говорим с женщиной, которая, говорит загадками. Нам непонятны ее намеки, но все, же она укажет нам место, где мы можем остановиться. Движемся ко второму выходу из пещеры. Выйдя на берег моря, видим, что мальчик куда-то исчез. Идем направо. Видим еще один вход в пещеру и пытаемся исследовать ее, но там слишком темно, поэтому возвращаемся назад. Идем направо, поднимаемся по лестнице наверх.

Идем налево мимо красного спасательного круга.

Доходим до конца мола, обращаем внимание на выловленных мохнатых крабов. Возвращаемся к развилке и идем направо.

Так как принцип прохождения игры построен на активации триггеров, то, оказавшись в новом месте, вы должны осмотреть ВСЕ активные предметы и зоны. Я постараюсь привести подробный перечень таких ключевых точек. В добрый путь и удачной охоты за привидениями!

День первый: 28 апреля, пятница – прибытие поезда

Поговорите с начальником станции и задайте ему все вопросы. Идите налево по мосткам, ведущим неизвестно куда. Найджел скажет, что не знает дороги и лучше вернуться. Возвращайтесь на станцию и вновь поговорите с начальником станции. Спросите, куда ведёт дорога. Оказывается, в Сакстон – маленький городишко на побережье.

Начальник станции, в свою очередь, попросит вас об услуге – одна из пассажирок обронила бумажник и он хочет, чтобы вы отдали находку владелице. Загляните в инвентарь и изучите бумажник (правая кнопка мышки). Девушку зовут Люси Рубенс. Запомните это имя.

Дорога в Сакстон и табличка у входа в пещеру

Идите по мосткам, которые приведут на болото. Изучите информационный стенд, повествующий об обитателях здешних торфяников, и поверните налево. Часть мостков ушла под воду, соваться дальше не имеет смысла. Посмотрите на девушку с фотографии в бумажнике, которая, ловко прыгая по кочкам, переберётся на противоположный берег. Вы так не сможете, даже и не пытайтесь.

Идите направо. Попытайтесь поговорить с любителем птиц, но он явно не в духе. Сверните направо к морю и подберите с песка обломок металлической таблички. На обломке виден фрагмент текста, но без оставшихся кусочков понять смысл невозможно.

Пройдите мимо маяка и, оказавшись позади строения, поднимите с песка ещё один обломок таблички. Идите дальше, и вскоре вы увидите вход в пещеру, а рядом на стене – остатки таблички. Табличка состоит из четырёх фрагментов, а у вас пока только три, поэтому идите направо на пляж и поднимите с песка последний кусочек.

Подойдите к остаткам таблички на стене. Повесьте на шурупы по бокам таблички найденные фрагменты. Теперь всё, что вам осталось – повернуть кусочки таблички так, чтобы они образовали текст. Поворот осуществляется с помощью мышки – правая кнопка – поворот против часовой стрелки, а левая по часовой.

Важно! Головоломка будет зачтена только после того, как раздастся соответствующая музыка. Если мелодия не играет, а вам кажется, что текст уже собран, значит, вы где-то не совсем точно подогнали фрагмент таблички.

После того, как Найджел прочтёт надпись, вы сможете войти в пещеру. Идите всё время вперёд. Перед выходом из пещеры Найджел найдёт обрывок газеты, в котором говорится о потерянном сокровище. Не спешите выходить на свет, идите налево в ответвление пещеры и подойдите к забранному решёткой входу. Прочитайте застрявший между прутьями обрывок газеты. По заливу плавают покойнички в гробах! С рыбалкой, видимо, придётся повременить.

Выходите из пещеры. Справа вы увидите маленького мальчика, но поговорить с ним вам не удастся, поэтому идите налево к морю. Поговорите с женщиной с собакой. И откуда вас только все знают? Женщина направит вас в “Медведя” – главное культурное заведение Сакстона, или, попросту говоря, в паб.

Идите направо. Мальчик уже куда исчез. Поднимитесь по лестнице в конце пляжа и обратите внимание на плакат с изображением пропавшей кошки или кота. Найджел запишет номер телефона, указанный на плакате.

Подойдите к пабу и изучите меню и расценки на проживание у входа. Обратите внимание на то, что коттедж в гавани уже давно никому не сдаётся. Заходите в паб и поговорите с его владелицей. Все номера заняты, но если вы не очень брезгливы, то можно снять коттедж в гавани. Странно, я думала, что коттедж никому не сдаётся. Что-то тут не так.

Читайте так же:  Шрек прохождение игры

Получите от владелицы бара ключи от коттеджа, карту города и бутылку. нет, не виски, а минеральной воды без газа.

Осмотрите паб – картины, кота у камина, прочтите поэму на стене. Загляните в пивной зал, но там никого нет. Обратите внимание на остановившиеся часы и заберите один из буклетов, рекламирующий конкурс фотографов (буклет можно и не брать, его вам всё равно пришлют по почте на следующее утро).

Выходите на улицу и поговорите с молодым и очень невоспитанным человеком со странной фамилией Спитмур (Spitmoor).

Идите налево к гавани, где вас окликнет пожилой человек в очках. Это профессор Хардэйкер, который, несмотря на почтенный возраст, окажется таким же грубияном, как и Спитмур.

Коттедж в гавани – мяукающий сундук

Подойдите к дверям коттеджа. С помощью ключей из инвентаря откройте дверь и заходите внутрь. Ну и дыра! Оправившись от потрясения, приступайте к тщательному осмотру “апартаментов”.

Первый этаж. Поднимите трубку телефона – связи нет; щёлкните выключателем на стене – электричества тоже. Идите по коридору налево и до конца. Осмотрите стену, какая-то она странная. Загляните на кухню и прочитайте рекламный буклет аукциона, с которого был продан коттедж. В доме не жили с 1988 года!

Выходите в коридор и попробуйте войти в ванную, но на кухне что-то разобьётся. Бегите на кухню. Так и есть, одна из коллекционных тарелок разлетелась вдребезги, а на полке, где она стояла, появилась старая книга. Это дневник прежнего владельца коттеджа – Эдуардо Молина. Прочитайте дневник, но в нём почему-то всего одна исписанная страница, датированная 1952 годом. Очень странно.

Отправляйтесь в ванную комнату, осмотрите ванну и полку с полуразложившейся зубной пастой.

Второй этаж. Поднимаясь по лестнице, обратите внимание на изображения ветряных мельниц на перилах. Наверху посмотрите на картины на стенах. Выгляните в окно, где на волнах покачиваются лодки. Поднимите голову и посмотрите на балку под потолком. Заходите в спальню. Что это за звук? Кто-то царапается и бьётся в закрытом сундуке у кровати. Кошка?

Сундук заперт, поэтому осмотрите голову оленя над кроватью и достаньте спрятанный ключик. Отоприте ключом сундук, но он окажется пустым!

Осмотрите спальню. Откройте шкаф, и Найджел переложит в него похищенные в Лондоне документы. Посмотрите на стол, где лежит альбом для фотографий. Ложитесь спать. Если по каким-то причинам Найджел отказывается ложиться в постель, значит, вы не осмотрели какой-то из предметов в доме.

Ночь первая: 28 апреля, пятница – мистер Хедден и мисс Рубенс

Найджела разбудит колокол на башне. На столе вы увидите свечу. Странно, вроде бы вы её не зажигали. Внизу кто-то барабанит в дверь.

Спуститесь на первый этаж и прочитайте записку на столе. Слава Богу, свечу принесла хозяйка паба, а не полтергейст. Выходите на улицу. Обратите внимание на мигающий свет в окне ванной комнаты. Если присмотреться, то можно увидеть комбинацию из трёх сигналов: три короткие вспышки, три длинные и три короткие. Да это же сигнал “SOS”!

Ночным гостем окажется профессор Хардэйкер. Идите за ним направо, мимо паба и выходите на городской мол. Поговорите с ним. Профессор предупредит вас об опасности и попросит как можно быстрее покинуть город. Нас так просто не испугаешь!

Возвращайтесь назад к пабу. Обратите внимание на забытый кем-то наладонник. Не такой ли вы видели у Спитмура? Прочитайте записи журналиста. Он следит за вами!

Зайдите в паб, но там снова ни души. Поговорите с владелицей паба и выходите на улицу. Рядом с пабом вы увидите мужчину на стремянке. Поговорите с ним о предстоящем фестивале.

Идите направо и после моста сверните направо еще раз. Вы окажетесь на перекрёстке. Идите направо, и Найджел натолкнётся на расклеивающую плакаты девушку. Поговорите с Люси Рубенс и отдайте ей бумажник.

Читайте так же:  Прохождение игры silent hill homecoming

Заходите в телефонную будку. Заберите визитку Спитмура, спрятанную за аппаратом. Чтобы позвонить, поднимите трубку, а затем выберите из инвентаря визитку и используйте её на аппарате. Позвоните на работу (визитка Найджела). Мистер Хедден готов вас простить, но взамен вы должны сделать для него небольшую работёнку. Необходимые инструменты придут по почте на следующее утро, а пока он хочет, чтобы вы поиграли в охотника за привидениями. Возвращайтесь в коттедж.

Перед тем как лечь спать, Найджел должен пообщаться с духами коттеджа. Поднимите трубку телефона. Если провод перерезан, то откуда в ней помехи? В гостиной подойдите к столу, где лежит перевёрнутая кофейная чашка. “Расспросите” чашку о её прошлом (раньше она была глиной где-то в Китае). Отправляйтесь в ванную.

Кто выключил свет? Включите его и подойдите к зеркалу над раковиной. Полейте зеркало минералкой из бутылки. Посмотрите на девушку в зеркале.

Дойдите до конца коридора. Обои выглядят даже хуже, чем утром. А запах. за стеной явно кто-то умер. Возвращайтесь на второй этаж и ложитесь спать.

День второй: 29 апреля, суббота – посылка от мистера Хеддена

Спуститесь вниз и заберите почту. Вместе с газетой вы найдёте анонимку с угрозами. Выходите на улицу. Вам надо поговорить с женщиной с пляжа.

Идите направо и сверните на перекрёстке налево. Найдите кафе “Маяк” (“Lighthouse”) и позавтракайте. Выбор блюд на вынос довольно велик – пироги, пицца, мясо и так далее. Если в инвентаре скопится слишком много еды, скормите её свинке по имени Кейран, которая живёт у Боба Тоуни.

Идите дальше по улице, и вскоре вы увидите женщину с пляжа, которая поливает цветы. Поговорите с ней и выясните, что в городе есть музей, но он закрыт до обеда. Возвращайтесь на перекрёсток и сверните направо.

Поговорите с журналистом у телефонной будки, но он сегодня не в духе. Дальше по улице расположен дом Боба Тоуни, который может починить любую вещь, а также свинарник Кейрана. Поговорите с Бобом и покормите Кейрана. Посмотрите на фотографии маленького мальчика и молодой женщины. Мальчик очень похож на ребёнка, которого вы видели в день приезда. Ещё один призрак?

Возвращайтесь к коттеджу и прочитайте записку от Люси. Она ждёт вас неподалёку. Пройдите немного налево к воде. Здесь на скамейке сидит Люси. Поговорите с ней, она сообщит, что видела Хардэйкера в пещере на пляже.

Идите на пляж и заходите в пещеру. Поговорите с профессором. Пройдите немного дальше по тоннелю, но Найджел скажет, что там слишком темно и он ничего не видит. Возвращайтесь к профессору и посмотрите на рисунок на стене. Когда будете уходить, Хардэйкер скажет, что на ваше имя пришла посылка.

Отправляйтесь на вокзал (не на станцию), который находится слева от перекрёстка рядом с коттеджем. Поговорите с начальником станции, и он расскажет вам ужасную историю о крушении поезда в двадцатые годы двадцатого века. Не забудьте забрать посылку от мистера Хеддена. Возвращайтесь в коттедж.

По ту сторону реальности – осмотр города с помощью спецтехники

Загляните в посылку. Прочитайте руководство пользователя и начинайте охоту.

Сфотографируйте кресло в гостиной, а затем запишите помехи на диктофон. В ванной сфотографируйте зеркало, а также ванну. В коридоре сфотографируйте стену. На фотографии явно видна дверь. Запишите помехи у стены. Поднимитесь на второй этаж.

Посмотрите на балку на потолке. Сфотографируйте её. Заходите в спальню и выложите находки – фотографии и записи – на столик. Вы также можете прослушать записи, для этого нажмите на них левой кнопкой мышки. Выходите на улицу.

Изображение - Прохождение игры лост кроун
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here