Прохождение игры луч надежды метро

Подробное описание: прохождение игры луч надежды метро на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Изображение - Прохождение игры луч надежды метро

Metro: Last Light начинается с рассказа о чёрных, которые пришли с поверхности в метро. Что они очень страшны и ужасны, что всем грозит большая беда и опасность. Кто играл или смотрел прохождение первой части метро 2033, знает кто такие чёрные и что в конце игры были две концовки. Всё зависело от того как мы будем проходить игру. Главный герой Артём либо уничтожал логово чёрных, либо же решал этого не делать.

Игра начинается с того, что группа людей сидит возле костра в метро и неожиданно чёрные на них нападают, и люди ловят глюки видя в друг друге мутантов и начинают стрелять по своим.

Тем временем уже знакомый нам герой Артём, пробуждается от того, что его будит Хан и всё время твердит о том что он должен выйти на контакт с чёрными. Пока мы исследуем станцию по ходу выясняется, что Артёма взяли в орден «Спарта» и они расположились в секретном бункере Д6 который до этого нашли ранее. Артёму выдают оружие и он отправляется к Мельнику, который его вызвал.

Хан видел одного чёрного возле Ботанического сада и поэтому Мельник даёт Артёму снайпера Анну и даёт задание убить чёрного. Хан протестует против этого и говорит о том, что их нельзя убивать, а просто нужно найти с ними контакт (как я понял доброй концовкой из первой части здесь не пахнет и что тогда ракетный удар по логову был нанесён). Хана конечно задерживают, а Артём отправляется с Анной на поверхность в выжженный улей чёрных.

Артём обнаружил детёныша чёрных. Тот узнал Артёма и испугался и передал ему свои видения того момента, когда на улей летели ракеты. Артём отключился и его взяли в плен, детёныша чёрных посадили в клетку.

Артём просыпается в плену у фашистов с другими пленными. Ему вместе с другим пленным коммунистом удаётся убить охранников. и они вместе с ним пробираются через заполненный пленными фашистский лагерь. Добравшись до рубки перед самым концом миссии можно нажать на рычаг и выпустить всех пленных из клеток.

Также подслушав разговор двух фашистов, он узнал что чёрного продали торговцам с Ганзы. Ганза -кольцевая линия Московского метро союз торговых станций.

Артём узнал, что красного пленного с которым он бежал зовут Павлом. И они вместе с ним переодевшись охраной рейха прошли в самую толпу фашистов, но их спалили. И они вдвоём начинают удирать. Артёма цепляет пулей и Павел датаскивает его до дрезины.

Артём упустил чёрного и теперь ему нужно добраться до штаба Ордена и доложить о проваленной операции. Также он выясняет, что фашисты знают о том, что секретный бункер Д6 нашла Спарта и они хотят их оттуда выкурить и занять его. Поэтому, возможно скоро ожидается война.

Павел пробивает дрезиной решётку и она переворачивается. Они ищут дальше путь, но когда Павел полез в канализационный люк его взяли фашисты и теперь Артём один пробирается через фашистов.

Артём понимает, что Паша человек которого он знает совсем немного, очень помог ему и поэтому он не собирается его бросать в плену у фашистов, так как его ждёт смерть. Поэтому он отправляется выручать своего нового друга. Подоспев, как раз к тому моменту, когда Пашу повесили и он еле успевает вытащить его живого из петли.

Артём освободил Пашу и тот пообещал ему что проведёт его к своим. И они вдвоём пробираются по тёмным туннелям, кишащих пауками.

Пробравшись на поверхность через туннели, Артём и Павел отправляются дальше на Театральную станцию. По пути они проходят мимо упавшего самолёта, в котором Артём видел видение, как он попал в самый эпицентр ядерного удара и упал.

После чего, как в классике жанра встретится летающий монстр -Дьявол, и много мутантов-стражей, почти перед самым входом на станцию, где наши герои еле отбиваются от них и ворота открывают, как раз вовремя, чтобы они спаслись.

Наши парни попали Театральную станцию, от которой до Полюса осталось совсем немного дойти, если конечно Паша проведёт через своих — посты красных. Пока Павел договаривается со своими у Артёма есть время изучить Театральную станцию. Станция на которой собираются люди искусства и творчества.

После чего Павел предложил Артёму выпить. Но оказалось, что он его опоил и вместе со своими друзьями красными взял в плен и передал своему начальству. Такого предательства от своего нового товарища наш герой не ожидал.

Павел отвёл Артёма к своему начальству и его сразу же отвели в допросную комнату, где начали из него выбивать информацию о Д6. Также в самом начале игры с Д6 пропал некий Лесницкий. Артём увидел его среди красных и понял, что он был шпионом.

Артёму ввели сыворотку правды, он отключился и увидел эпизод из своего прошлого, когда он совсем ещё маленький со своими друзьями вышел на поверхность и на них напали монстры. Тогда один из Чёрных им помог. Также он услышал разговор о Чёрном и знал что где он находится может знать Павел.

Читайте так же:  Игры скуби ду прохождение

Артёму, как всегда повезло. Сын Генсека Москвина был против сей этой красной чепухи и пыток, поэтому он освобождает нашего героя и тот по трубам пытается уйти. Он случайно подслушал разговор Генсека и начальника Госбезопасности в котором узнал, что красные планируют спецоперацию по захвату Д6.

Теперь Артём понимая, что может узнать о местонахождении Чёрного и планах красных только у своего бывшего «друга» Павла отправляется на его поиски пробираясь по Красной линии. Глядя на на подготовку красных Артём понимает, что ни готовятся к серьёзной войне и отбить Д6 будет достаточно трудно.

Артём неожиданно натыкается на человека, но ему повезло это уже знакомый нам Андрей Кузнец,который помог нам однажды. Андрей обещал, что передаст Мельнику о том что произошло с Артёмом и их миссией и что он продолжает поиски Чёрного. Андрей даёт нашему герою самодельную железнодорожную дрезину «Регину» и он отправляется дальше в путь на ней. По пути встретится поезд его нужно толкать дрезиной вперёд. проходы пробиваем также дрезиной.

Группа Павла двигается на Третьяковскую она же Венеция с опережением в несколько часов. В погоне в туннелях Артём неожиданно нарывается на группу беженцев с Красной ветки. Все мужчины которые могли воевать выдвинулись вперёд и их всех там перестреляли. У беженцев осталось лишь несколько мужчин, а в основном женщины и дети. И теперь вперёд идти нельзя там опасность, а позади красные которые их расстреляют. Продвигаясь дальше Артём нарывается на бандитов, которые и расстреляли всех.

Убив всех бандитов Артём продвигается дальше. Во время очередного пролома стены на пути Регина сходит с рельс и он двигается дальше, убивая стражников. Он вызывает с помощью рынды паром и пока тот идёт нужно отбиваться от стражников.

Артём вместе с рыбаком пробирается на пароме по туннелям метро через кучу мутантов креветок, которые как выразился рыбак, местная рыбка очень хороша с пивом.

Добравшись с рыбаком до Венеции -большой воровской притон. Артём узнаёт у местных, что совсем недавно на станцию прибыли двое красных. И он уверен что один из них Павел. Он должен во что бы то не стало догнать его. С Павлом у него связаны две миссии: Найти Чёрного, и узнать о планах красных связанные с Д6 и Орденом.

Найдя Павла в борделе он проследил за ним до склада и там схватил. Павел рассказал о том, что Чёрный на Октябрьской станции т красные экспериментируют с ним и его способностями. Но у Павла получилось сбежать. И Артём отправляется на поверхность в болота, чтобы добраться до базы Ордена и встретится со своими.

Продолжение прохождения Metro Last Light

Оказавшись на поверхности, Степан поспешил провести мне небольшой инструктаж. База Ордена находится в старой церкви, которая расположена по ту сторону болота. Чтобы добраться до нее, необходимо воспользоваться переправой, работающей на бензине. Топливо можно раздобыть либо возле бензовоза, либо возле упавшего самолета. После этого Степан поспешил скрыться в люке, предоставив меня самому себе.

Вначале я решил исследовать старый бензовоз. Степан предупредил, чтобы я не падал в воду – это чревато преждевременной кончиной, поэтому я двигался только возле красных флагов – ими сталкеры обозначили безопасную дорогу. Возле бензовоза меня ждала большая и очень опасная тварь – помесь паука, краба и “чужого”.

Справиться с ней было не так и просто: стоило ей закрыться бронированными клешнями и любые пули становились ей нипочем. Поэтому единственный способ вернуть тварь в тот ад, из которого она появилась – стрелять в нее, когда она “раскрывается”. Покончив с этим мерзким существом, настало время осмотра нескольких стареньких канистр, стоящих в углу здания за бензовозом. К моей печали, все они оказались суше песка в пустыне.

Следующий пункт назначения – рухнувший самолет. По пути мне пришлось перелезать через бревно, чтобы самому не рухнуть в речку. Внутри воздушного исполина я нашел небольшой склад канистр и одна из них, к моей большой радости, была полна бензина. Но мое приподнятое настроение вскоре существенно ухудшилось – на самолет напало существо поистине огромных размеров. Поняв, что ему не удастся достать меня из самолета, оно исчезло. Прохождение игры Метро 2033: Луч Надежды еще не раз столкнет вас с этим монстром.

Вскарабкавшись на крыло самолета, я смог спрыгнуть на бревно, а оттуда безопасно перебраться на другую сторону небольшого ручейка. Вскоре впереди показалась переправу. Запустить ее не составило труда – достаточно был заменить канистру с бензином, да нажать на кнопку.

Вот только звук работающего двигателя местные монстры восприняли, как приглашение к обеду и вскоре я был окружен противниками всевозможных форм и размеров. Ожидая прибытия переправы, мне пришлось хорошенько поработать дробовиком. Запрыгнув на плот, я смог спокойно покинуть это ужасное место.

Читайте так же:  Игра вендетта прохождение

К церкви я прибыл уже после заката солнца. Кромешная мгла и сильный туман не давали возможности что-либо разглядеть. Неподалеку от места моей швартовки обнаружился ящик с фильтрами и новым противогазом. Так как прохождение игры Метро 2033: Луч Надежды еще много раз будет проходить на поверхности, старайтесь поддерживать запас фильтров.

Пользуясь компасом, я быстро и уверенно пошел в направлении церкви. Видимо, местные монстры несколько умнее своих болотных сородичей – стрелять мне было практически не в кого. Но стоило мне добраться до небольшой открытой площадки, как на меня напал тот огромный монстр, который ранее покушался на мою жизнь в самолете. Вот только сейчас я не был защищен тоннами высокопрочной стали. Похоже, для кого-то из нас этот бой станет последним. Как и у своих меньших собратьев, у этого исполина были передние клешни, которыми он мог не только атаковать на средней дистанции, но и защищаться от моих пуль. Поэтому, чтобы навредить твари, приходилось выбирать моменты, когда она “раскрывается”. Но, как оказалось, это был лишь очередной раунд: поняв, что я ей не по зубам, тварь спешно скрылась под водой. К счастью, прохождение игры Метро 2033: Луч Надежды даст вам возможность покончить с этой тварью раз и навсегда.

Мой путь лежал к полуразрушенному универмагу. Красные флаги помогали двигаться по самому безопасному пути. Внутри здания я поднялся на второй этаж и приступил к обыску – здесь могли быть столь нужные патроны и фильтры. Но здесь же оказалось и немало растяжек, так что пришлось внимательно смотреть под ноги.

Стоило мне подойти к углу, который освещал свет костра, как меня заметили с церкви. Похоже, там была Анна. Запрыгнув на помост, я на всех парах помчался к зданию церкви. Возле входа лежало бревно, но стоило мне на него ступить, как из-под воды поднялся мой старый крабообразный знакомый, который, кажется, стал еще больше. Плюс, он привел к себе на помощь “крабов” поменьше.

Единственное, чего он не учел – моих друзей в церкви, которые тот час открыли шквальный огонь. Но большую часть работы по убийству этого гиганта пришлось взвалить на мои плечи. К счастью, динамит и дробовик помогли довольно быстро покончить с этим ночным кошмаром. Еле живой, измотанный, раненный я подошел к церкви. Один из солдат подтолкнул бревно, и я из последних сил зашел внутрь.

Из объятий Морфея меня вырвала Аня. Она искренне сожалела о своем холодном отношении ко мне и просила прощения за то, что оставила меня умирать в лапах фашистов. Но это дело прошлое. Нужно взять себя в руки – поход предстоит не из легких.

Собравшись, я отправился в центральный зал. К счастью, здесь оказался торговец-оружейник с весьма недурным выбором товаров. Кроме того, мне удалось пополнить запасы патронов. В дальнейшем прохождении игры Метро 2033: Луч Надежды вам не помешает дробовик с полным комплектом патронов к нему.

Аня уже ждала меня у церковных ворот. В самой середине рассказа о “Большой мамке” нас прервали – кто-то стучал в ворота. Но пароль был старым! Было слишком поздно – огромной силы взрыв разнес ворота в щепки, а все, кто стояли рядом, либо погибли, либо были контужены.

По счастливому случаю, я попал во вторую категорию, но мне пришлось наблюдать, как предатель Лесницкий берет в заложники Аню и уводит ее в неизвестном направлении. Когда я окончательно пришел в себя, вокруг не было ни единой живой души. Дальнейшее прохождение игры Метро 2033: Луч Надежды вновь будет проходить в полном одиночестве.

В стене виднелся большой туннель, ведущий в подвал. Похоже, мне предстоит веселая прогулочка. Внизу я нашел умирающего солдата, который подтвердил мои жуткие опасения – Анна в плену, а в катакомбах меня ждет нечто совершенно ужасное. Но другого выбора нет. Длинный туннель вел к большой шахте, посредине которой виднелся допотопный лифт. Мне предстоял спуск вниз. И он был далеко не безопасным. Стоило спуститься на несколько метров, как на кабину лифта, словно пчелы на мед, начали набрасываться монстры. К их большому сожалению, “мед” оказался смачно приправлен дробью из моего дробовика, однако мне приходилось постоянно смотреть по сторонам, чтобы никто из гостей не остался голодным.

Но, к несчастью, одна тварь оказалась особо настырной и лифт рухнул, так и не добравшись до низу. Дальнейший путь мне предстояло шагать пешком. Я оказался в узких темных пещерах. Хорошая новость состояла в том, что в этой коридорной системе пещер мне вряд ли доведется заблудиться, плохая – мне скорее доведется стать ужином местных обитателей. По возможности, я старался избегать стычек и не провоцировать без надобности этих кровожадных созданий. Но если уж дело доходило до драки, то здесь все средства были хороши – и метательные ножи, и дробовик и гранаты. Старайтесь не тратить понапрасну патроны – прохождение игры Метро 2033: Луч Надежды приготовило вам немало опасных стычек.

Читайте так же:  Прохождение игры styx master of shadows на русском

Верным признаком того, что я на верном пути, стала большая деревянная дверь, которая открывалась при помощи вращения деревянного блока. За ней находился подвесной трос – ухватившись за металлическую рукоять, я быстро спустился вниз. Пройдя вглубь пещер, мне вновь довелось столкнулся лицом к лицу со здешними обитателями, но в этот раз их было очень много и этот бой мог оказаться последним для меня. Патронов, ровно как и аптечек, практически не осталось. Но меня ждала небольшая награда в виде старинного деревянного лифта, с помощью которого я смог бы продолжить свой путь. К сожалению, прежде чем я смог воспользоваться этим чудом техники, пришлось отразить еще одну волну противников, нахлынувшую на меня.

После подъема наверх меня приветствовало несколько трупов, лежащих вначале деревянного моста. Судя по тому, что их патроны оказались практически нетронутыми, то, что их убило – было очень опасным. Дойдя до середины моста, я получил возможность воочию познакомиться с убийцей. Огромное существо, покрытое толстым панцирем, по-видимому, и было той легендарной большой мамкой.

На рассуждения времени так и не осталось – мост рухнул прямо передо мной и я оказался заперт в одном зале с этим существом. То, что не стоит и пытаться убить его с помощью обычного оружия, было понятно с первых секунд. Монстр казался невероятно сильным и живучим, но и бесконечно глупым. Благодаря этому дальнейшее прохождение игры Метро 2033: Луч Надежды не будет чересчур сложным.

Он бежал только прямо на меня, поэтому я решил становиться так, чтобы между мной и монстром оказывались каменные колонны. Тупое существо не считало нужным менять курс и со всех сил врезалось в камень, хорошенько встряхивая свой малюсенький мозг. Когда большая часть колон была разрушена, чудище осознало свою ошибку и попросту проломило дыру в стене. Мне ничего не осталось, кроме как осторожно проследовать в это отверстие.

Я оказался в еще одном большом зале, пол которого был покрыт водой. В этот раз к большой мамке присоединилось несколько небольших “деток”, но с помощью дробовика мне удалось с ними быстро покончить. Для второго раунда поединка я избрал ту же тактику, продолжая укрываться за колоннами. Однако в этот раз их было куда больше.

После того, как колонны закончились, а потолок вот-вот обрушился бы под тоннами нахлынувшей воды, мне осталось только раз выстрелить в тварь, чтобы успокоить ее на веки вечные. Но потолок не выдержал и зал за несколько секунд был затоплен. Поток воды невероятной силы утаскивал мне вдаль, голова то и дело билась о камни, но сопротивляться и бороться уже не было сил. На этом очередной этап в прохождении игры Метро 2033: Луч Надежды успешно завершен.

Фашисты больше не гонятся за нами, они закрыли нас в тоннеле и выключили свет. Вскоре мы узнаём, что в действиях врагов была логика. В этом тоннеле обитают гигантские пауки, живущие в темноте, но смертельно боящиеся света. Поэтому оружие убираем подальше, а вооружаемся фонариком (клавиша «F») и зажигалкой (клавиша «M»). Фонарик можно заряжать от ручной динамо-машины (зажимаем «F», несколько раз нажимаем левую кнопку мыши).

Идём по тоннелю, здесь ничего интересного. Справа поднимаем решетку с люка, спрыгиваем вниз. Внизу делаем пару поворотов и оказываемся у лифта. Слева можно сжечь паутину и войти в отдельную комнату, где у трупа можно забрать револьвер с тремя улучшениями (+ карма) . Входим в лифт. Во время поднятия светим фонариком в пауков, облепивших лифт снаружи.

Наверху в первом помещении справа можно обойти деревянные доски и взять патроны на столе. Выходим в тоннель метро, справа есть ящик с патронами и аптечкой. Идем влево, перескакиваем пропасть. Светим на двух пауков, затем помогаем Павлу вытянуть из земли стальную арматуру (быстро нажимаем «E» несколько раз). Арматуру используем как шест для преодоления пропасти.

Забираемся на вагон поезда и идём по его крыше.

На крыше вагона в самом начале справа лежит заметка (8/43) .

Спрыгиваем с вагона с другой стороны. Дальше Павел находит факел и им прожигает плотную паутину на пути вперёд. В боковой комнатке справа на столе лежат патроны. Доходим до двери, закрытый на электромагнитный замок. Чтобы открыть её, нужно подать напряжение. Павел остаётся у двери, а мы, ориентируясь по проводам, идём к источнику питания.

На пути к источнику питания входим в помещение, заросшее биомассой. В начале помещения есть небольшой тупик слева, в нем обгоревший труп держит заметку (9/43) .

По пути убиваем светом гигантских пауков. Проходим по заросшему помещению, выходим в узкую комнатку с оборудованием. Справа на стене заряжаем электрощиток. На дальней стенке в навесном шкафчике есть патроны и аптечка. Через открывшиеся промежуточные двери возвращаемся к Павлу. Вместе с ним идём дальше.

Читайте так же:  Прохождение игры симс 4

Выходим из метро и оказываемся внутри какого-то уцелевшего здания.

В самом начале с левой стороны на барной стойке читаем заметку (10/43) .

Идём за Павлом, надеваем противогаз и выходим на улицу. Стенки верхнего этажа снесены, но комнатка справа уцелела, входим туда, забираем у трупа неиспользованный фильтр. По наклонной стене спускаемся со здания на землю.

Слева видим обломки рухнувшего самолёта, в дальней его части можно взять ещё один фильтр (+ карма) . Проходим за Павлом в подземный переход. У широкой лестницы наверх сворачиваем в неприметную дверь справа, проходим по узкому коридору, в комнатке на столе находим двуствольный дробовик, берём его. После этого из-за стола нападает монстр, отбиваемся и выстреливаем в него. Возвращаемся к Павлу, с ним поднимаемся по лестнице.

Нужно остаться незамеченным для стаи Стражей, бегущих наверху. Для этого пока не идём вперёд, а сидим рядом с Павлом и наблюдаем (+ карма) .

Когда стая монстров пробежит, идём дальше, по крылу самолета подходим к запасному выходу, и входим в самолёт. Внутри движемся направо к кабине пилота.

Пройдя два отдела самолета, попадаем в небольшой тамбур перед кабиной пилота. Здесь справа около трупа лежит заметка (11/43) .

В кабине пилота нас посещает видение из прошлого – то, как разбился самолёт во время ядерной атаки на Москву. Просмотрев видение, приходим в сознание и помогаем Павлу надеть снятый противогаз (+ карма) . Выходим вслед за Павлом.

На улице мы подвергаемся атаке летающего монстра, называемого Демоном. Мы попадаем в его лапы, и какое-то время он носит нас по воздуху, но Павел вовремя уничтожает этого монстра. Идём по улице вперёд. В угловом здании в дальнем правом углу есть ящик с аптечкой и патронами. В конце улицы на нас нападет стая Стражей. Бежим от них в узкий проход справа, забираемся в здание, спускаемся по эскалатору вниз в метро. Здесь нужно продержаться какое-то время, отстреливая монстров, пока красные не откроют массивные двери. После этого миссия будет пройдена.

Попадаем на мирную станцию «Театральную», находящуюся под контролем Красной линии. Врагов здесь нет, но зато есть живой окружающий мир и множество интересных персонажей.

Прослушивание всех диалогов мирных жителей не только интересно, но и необходимо для получения хорошей концовки. После каждого хорошего действия или прослушивания видим на экране вспышку белого цвета. На этом уровне целых 10 таких действий.

1. Слушаем диалог беженцев, приехавших на ж/д платформе в начале уровня (+ карма) .

В комнате, где слева стоит вагон с надписью «Начальник станции», с правой стороны на скамейке лежит музыкальный инструмент (4/17) (+ карма) .

Пройдя в следующую комнату через занавеску, слева на полке находим и читаем заметку (12/43) .

2. Проходим ферму со свиньями. После неё в промежуточной комнатке сидит нищий и просит боевой патрон. Отдаём патрон, слушаем его причитания. Выслушав, отдаем второй патрон (+ карма) .

3. Входим в столовую, слева за вторым столиком слушаем диалог двух людей (+ карма) .

В столовой чуть дальше слева лежит музыкальный инструмент (5/17) .

4. Дальше в столовой справа между двумя вагонами двое мужчин рассказывают женщине, как погиб её муж на поверхности. Слушаем разговор, пока не появится вспышка (+ карма) .

5. В конце столовой справа мужчина показывает детям театр теней. Смотрим, пока человек не устанет показывать животных (+ карма) .

6. Слева от жонглёра сидят две девушки, слушаем их до конца (+ карма) .

После столовой попадаем на торговую площадь. Здесь на дальнем левом торговом лотке лежит музыкальный инструмент (6/17) .

7. У входа в театр справа, ещё до начала очереди, стоят два человека. Слушаем их разговор до конца. Когда уйдёт покупатель, подходим к дилеру в кепке, он пообещает нам скидку. После этого будет вспышка (+ карма) .

Входим в помещение, где справа стоит очередь в Большой театр. Здесь на скамейке слева лежит заметка (13/43) .

Достижение «Меценат» (Patron of the Arts)

8. Входим в зал театра, садимся в свободное кресло справа в первом ряду. Просматриваем все номера: Канкан, Дрессировщик, Баянист, Огненное шоу, Гитарист, Баянист и гитарист (+ карма) .

9. Входим в гримёрную справа. Слушаем танцовщиц до конца (+ карма) .

10. Из гримерной входим в следующее помещение. В правом дальнем углу за стеклом видим двух моющихся девушек. Слушаем их разговор (+ карма) .

Входим в бар. Здесь в правом углу находится музыкальный инструмент (7/17) .

Проходим через всю станцию вслед за Павлом. В конце пути садимся за столик в баре. Выпиваем вместе с нашим другом. Внезапно, приходят два солдата Красной линии и по приказу Павла оглушают и связывают нас.

Майор Павел Морозов ведет нас в связанном состоянии за собой, а затем передаёт красному генералу Корбуту. Рядом с генералом рейнджер Лесницкий, предавший Орден.

В допросной комнате нас пытает сначала офицер, затем сам генеральный секретарь Москвин – лидер красных. Классический допрос не даёт результата, поэтому офицер использует инъекцию сыворотки правды. После чего наблюдаем видение о первой встрече Артема с Черным монстром ещё в детском возрасте.

Читайте так же:  Игра сказки под сарафаном прохождение

Очнувшись, видим перед собой Лёню – молодого сына генсека, который ненавидит своего отца и его кровавый режим. Лёня освобождает нас. Получив свободу, забираемся в вентиляционную трубу и ползём вперёд.

Через вентиляцию подслушиваем разговор генсека Москвина с Чеславом Корбутом. Генерал предлагает бескровный вариант победы с помощью диверсии. Слушаем до конца, пока не появится белая вспышка (+ карма) .

Ползем дальше, в следующей комнате слышим разговор Корбута с бойцами диверсионного отряда. Чуть дальше выползаем из вентиляции.

Из вентиляции выбираемся в помещение, где находим своё конфискованное оружие. На стене видим карту этого уровня. (Уровень большой и запутанный, поэтому несколько раз на стенах мы будем встречать одну и ту же карту, где неприметным флажком будет указываться наше местоположение).

Выходим из комнаты, идём по темному коридору вправо, по правой стенке обходим металлоискатель, оглушаем двух врагов. Спускаемся вниз по лестнице, вслед за третьим врагом.

Ждём, пока охранник, спустившийся вниз, ответит по переговорному устройству на стене. Когда он договорит, произойдет белая вспышка (+ карма) . Только теперь оглушаем его.

На нижнем этаже на столе находим заметку (14/43) .

На нижнем этаже около стола находим музыкальный инструмент (8/17) .

Пройдя в следующее помещение, попадаем на техническую станцию метро, где на путях стоит бронепоезд коммунистов. Здесь у входа есть щиток, отключающий яркие продолговатые светильники. Выключаем свет и бесшумно обходим станцию по правой стеночке. В центре видим стоящий локомотив поезда, около него ничего интересного, а охранников очень много. Добираемся до дальнего правого угла.

Если идти дальше направо, то мы попадём в жилой отсек. Проходим мимо охранника, включаем рычаг, чтобы открыть шлюз. В жилом отсеке пять врагов, здесь же есть музыкальный инструмент (9/17) – пианино.

От пианино проходим к следующей небольшой стеночке, на ней видим телефонную трубку, а чуть левее стоит папка – заметка (15/43) . Можно пройти дальше в оружейную, а затем в гаражный бокс, но там нет ничего интересного.

Возвращаемся в помещение с бронепоездом. Справа от небольшого погрузочного крана находится выход из помещения, выключаем свет перед дверью, бесшумно пробегаем туда.

Далее попадаем в помещение, где идут испытания какого-то газа. Вокруг много труб и цистерн, под полом есть сеть канализационных тоннелей. В центре помещения ходят 5-6 охранников. Идём в правый ближний угол, подходим к щитку, выключаем свет. Идём в левый угол, по левой стенке идём вперёд, обойдя справа кабинку с электриком. Дальше у левой стены есть спуск в канализацию, по ней проходим дальше.

На втором этаже в комнате с панелью управления на столе лежит заметка (16/43) .

Выход из этой локации находится в совершенно неочевидном месте – нам нужно пробраться через большой круглый вентилятор, расположенный на втором этаже. Перед этим в комнате на втором этаже выключаем рубильник, чтобы остановить вентилятор, а затем пролазим через остановившиеся лопасти с левой стороны там, где отогнута защитная сетка.

Пройдя вентилятор, выходим на втором этаже складского помещения. Спускаемся вниз по лестнице за колонной. Снизу стоят два охранника.

Слушаем до конца разговор двух охранников про то, куда помещен груз (+ карма) .

Один охранник уйдёт, оглушаем оставшегося, на столе рядом берём заметку (17/43) .

Спустившись на первый этаж, проходим к противоположной стенке, идём вперёд, прижавшись к ней, так перед нами окажется лестница. По лестнице забираемся на ящики, гасим лампу, переходим к противоположной стене, спрыгиваем вперёд и забираемся на другую лестницу. Так бесшумно пробираемся к выходу в дальнем правом углу склада.

Выходим из склада, в коридоре на углу открываем шкаф для одежды, внутри находим музыкальный инструмент (10/17) – баян.

Выходим в тоннель метро. Если в предыдущих помещениях была поднята тревога, то теперь в нас сразу же начнёт стрелять пулемётчик на укрепленном посту. Если мы не поднимали шума, то здесь нужно будет обойти всего двух охранников.

Подслушиваем разговор пулеметчика и охранника до конца (+ карма) .

В тоннеле сворачиваем на путь справа. Открывается шлюз, оттуда выходят двое охранников, ещё двое находятся чуть дальше. Обходим их всех по тёмным углам, идём дальше по тоннелю. В конце покидаем «красную» станцию метро и забираемся в узкую пещеру, окутанную паутиной и наполненную трупами людей. На другой стороне пещеры нас встречает знакомый рейнджер.

Достижение «Цена измены» (Derailed)

Убить всех вооруженных врагов на уровне, включая прибывающие подкрепления.

Достижение «Невидимый солдат» (Invisible Soldier)

Пройти уровень «Революция» без убийств и без поднятия тревоги.

Изображение - Прохождение игры луч надежды метро
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here