Прохождение игры лувр

Подробное описание: прохождение игры лувр на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Идите к эскалатору справа до двойных бронированных дверей.
Выберите в инвентаре синюю магнитную карту и вставьте ее в замок.
Идите в Комнату Святого Луи.

Возьмите лежащую на пьедестале “статуэтку со львом”.

Положите нож, арбалет, стрелу и веревку в ящик.
Идите к задней стене, покрытой белыми полосами и достаньте из инвентаря нож.
Ткните ножом в левый угол стены, чтобы отколупнуть селитру и поместить ее в инвентарь.
По лестнице пройдите в Тронный Зал.

Тронный Зал
Идите к крайнему справа окну.

Выберите в инвентаре нож.
С помощью ножа выбейте окно
В инвентаре зарядите арбалет
Застрелите стражника из арбалета
Встаньте перед троном
Выберите в инвентаре нож
При помощи ножа разрежьте кусок ткани, покрывающей трон.
Идите в Большой Зал через дверь слева от трона.

Поднимитесь по деревянной лестнице слева в галерею и пройдите по ней до конца.
Возьмите в инвентаре нож и срежьте шнур светильника.
Снова спуститесь вниз и идите в конец комнаты, к столу, преграждающему пусть к трону.
Возьмите кувшин с водой в шкафу слева и поместите его в инвентарь
Возьмите бронзовый ключ, лежащий на полу за стражником и поместите его в инвентарь
Обойдите стол и возьмите одежду стражника.
Выйдите через дверь слева, между двумя шкафами, и идите во Двор Замка.

Идите в кладовую виночерпия (слева от выхода из Большого Зала)
Выньте из инвентаря бронзовый ключ и откройте дверь в кладовую виночерпия.

Использовав увеличительное стекло, встаньте перед сундуком слева от фонтанчика.
Зарядите арбалет
Сбейте замок с сундука выстрелом из арбалета
Возьмите из сундука шафран и поместите его в инвентарь
Пройдите между двух бочек, стоящих у стены
Возьмите кувшин вина и поместите в инвентарь
Идите к окну слева
Возьмите из инвентаря нож с кастетом
Выбейте им стекло
Соедините веревку с арбалетом. Затем соедините крюк с веревкой и арбалетом.
Выстрелите из арбалета крюком с привязанной веревкой в сторону находящегося внизу павильона

Идите к тоннелю роз по левой стене
В тоннеле возьмите розу и положите в инвентарь
Идите в конец тоннеля и подслушайте, о чем говорят король и легат, а затем легат и мажордом дворца
Возвращайтесь на задний двор: по карте вернитесь в павильон
Соедините веревку с арбалетом. Затем соедините крюк с веревкой и арбалетом.
Выстрелите в окно кладовой виночерпия, чтобы вскарабкаться обратно.

Кладовая Виночерпия и Сады Лувра

Двор Замка после Садов Лувра

Идите к колодцу
Положите веревку из инвентаря в колодец, чтобы спуститься вниз и повстречаться с алхимиком

Возьмите ключ с бриллиантами, спрятанный за черепом над дверью
Возьмите формулу, лежащую на подставке
В инвентаре совместите шафран с розой. Вы получите красную пасту.
В инвентаре смешайте красную пасту с вином. Вы получите синюю пасту.
Возьмите синюю пасту и поместите ее в колбу, в которой мокнет маленький ржавый ключ от манускрипта
Возьмите ключ от манускрипта
Идите ко рву через дверь с черепом над ней.

Обойдите вокруг моста, пока вы не найдете тело мертвого стражника
Снимите с тела золотой ключ и положите его в инвентарь. Вернитесь к Алхимику.

Спуститесь на дно колодца по тоннелю
Соедините веревку с арбалетом. Затем соедините крюк с веревкой и арбалетом.
Выстрелите в горловину колодца, чтобы выбраться обратно во Двор Замка.

Двор Замка после визита к Алхимику

Идите в Большой Тронный Зал

Большой Тронный Зал после визита к Алхимику

Поместите факел за реликвией
Возьмите из сундука бутыль с настойкой аконита и поместите в инвентарь
Встаньте перед троном
Возьмите из инвентаря формулу и используйте ее на Арабский пергамент
Встаньте перед скамьей возле камина и откройте замок при помощи ключа с бриллиантами.
Передвиньте верхнюю часть скамьи. В камине откроется тайный ход
При помощи воды погасите огонь в камине
Залезьте в камин
Возьмите из инвентаря веревку и заберитесь по дымоходу прямо в Королевскую опочивальню.

Возьмите стул слева от королевской кровати и спрячьте его в инвентарь
Встаньте перед гардеробом и откройте его
Положите в инвентарь ладан
В инвентаре примените ладан на бутыль с настойкой аконита. Появятся желтые крупинки. Смешайте желтые крупинки с селитрой. Появятся красные крупинки.
Возьмите из инвентаря стул и поставьте его перед гардеробом. Теперь вы можете дотянуться до темной его части
Возьмите фонарь и подсветите им в темной части гардероба. Появляется серебряный ключ
Поместить серебряный ключ в инвентарь.
Открыв занавес, идите в королевскую Библиотеку.

Читайте так же:  Прохождения игры ведьмак 3 дикая охота

Возьмите пергамент с секретным текстом со скамьи напротив Короля.
Из Башни направляйтесь в Королевскую Опочивальню.

Королевская Опочивальня после Библиотеки

Вернитесь обратно в библиотеку

Библиотека после Королевской Опочивальни

Откройте манускрипт соответствующим ключом
В манускрипте записана секретная формула, согласно ней требуется открыть 13ую деревянную панель.
Нажмите на круги с символом Козерога, Водолея и Рыб. 13ая панель откроется и появится шифровальная доска слоновой кости.
Положите шифровальную доску в инвентарь
В инвентаре совместите свиток, взятый вами у короля, с шифровальной доской. Вы узнаете о тайном месте Пазузу в сокровищнице, а заодно и код механизма,
блокирующего доступ в верхнюю часть главной башни.
Идите в королевскую сокровищницу через внутренний двор.

Внутренний Двор после Библиотеки

Пройдите под мост, соединяющий крепость с северным крылом Лувра, рядом со входом в Кладовую Виночерпия.
Соедините веревку с арбалетом. Затем соедините крюк с веревкой и арбалетом.
Выстрелите по мосту над вами веревкой с крюком

Зайдите в инвентарь и нажмите на кнопку “Посмотреть”, относящуюся к расшифрованному королевскому пергаменту. Прочитайте его сверху донизу и слева направо,
чтобы узнать верное сочетание планет
Нажмите на изображения планет в порядке, определяемом расшифрованным королевским пергаментом: Солнце – Марс – Юпитер – Меркурий – Сатурн – Венера – Луна
Возьмите из инвентаря серебряный ключ и вставьте его в замочную скважину, чтобы войти в сокровищницу.

Встаньте перед маленьким сундуком, расположенным над другим, побольше.
Откройте сундук золотым ключом
Положите в инвентарь рубин со скипетра Чарльза V
Идите и встаньте перед гобеленом Апокалипсиса.
Возьмите в инвентаре красный рубин и вставьте его в глаз лошади
Возьмите Пазузу с подлокотника Королевского кресла и уберите его в инвентарь
Выйдите через дверь напротив Всадников Апокалипсиса. Эта лестница ведет в комнату стражников.

Швырните красные крупинки на угли жаровни справа от вас.
Оденьте противогаз

Убедитесь в том, что вы в замке на втором уровне
Возьмите сурьму с основания колонны и уберите в инвентарь.
Пройдите через арку слева и сверните во двор замка, щелкнув на окно подвала.

Подберите лежащий на земле камень и уберите в инвентарь.
Швырните камень в сторону телеги
Идите в сторону освещенного окна слева
Выберите в инвентаре нож
Выбейте им окно
Идите в кладовую виночерпия

Встаньте перед гардеробом и откройте его.
Достаньте одежду Жаклин
Достаньте из инвентаря факел, чтобы осветить темную полку. Появляется бронзовый ключ
Уберите в инвентарь найденный вами ключ
Возьмите из-под стола пистолет и поместите его в инвентаре
Идите к выходу
Прикройте заслонку слева от двери. Появляется маленький ключ, висящий на стене
Положите ключ от подъемника в инвентарь
Идите во двор замка

Двор Замка после Кладовой Виночерпия

Идите мимо почетного караула
Возьмите растение, лежащее рядом с пороховыми бочками, и уберите его в инвентарь
Идите в Зал Кариатид

Идите в левую часть платформы
Нажмите на одну из красных плиток под окном
Соедините веревку с арбалетом. Затем соедините крюк с веревкой и арбалетом.
Выстрелите по платформе наверху крюком из арбалета.
Возьмите молоток и стамеску, лежащие на платформе, и уберите их в инвентарь
Идите в старую башню библиотеки через теперь уже открытый тайный проход.

Положите в инвентарь магическую формулу
Достаньте из инвентаря сурьму и положите ее в варево
Достаньте из инвентаря растение и положите его в варево
Положите в инвентарь бутыль с сонным зельем (темная зеленая жидкость)
Возвращайтесь в Зал Кариатид и идите ко Двору.

Идите через дверь направо
При помощи одного из ключей откройте дверь, ведущую в служебный коридор на первом этаже.

По лестнице справа поднимитесь на второй этаж

Служебный коридор, второй этаж

Достаньте из инвентаря ключ для лифта и откройте дверцу подъемника
Активируйте рычаг в шахте лифта
Возьмите корзину с бельем.

Подойдите к дворецкому
Выньте из инвентаря сонное зелье и швырните в него
Возьмите перстень с печатью, лежащий на полу
Ступайте в королевскую опочивальню и откройте ее
Осмотрите ящики стола и возьмите королевскую записку
Из другого ящика положите в инвентарь склянку с мочой
Откройте ставни
Соедините веревку с арбалетом.

Проходим к эскалатору, поднимаемся по нему вверх и дальше идем прямо к белой двойной двери перед нами. Поворачиваемся налево и осматриваем панель управления. Из инвентаря берем синюю магнитную карточку доступа и вставляем её в прорезь панели управления. Проходим вперед и слышим сигнал тревоги. Нас засекли камеры слежения! Поднимаемся по лестнице перед нами, затем проходим направо, вперед, направо и оказываемся в подземелье. Поворачиваемся направо и берем статуэтку льва. Смотрим ролик, в котором привидение Ги де Сомбреваля рассказывает, как уничтожить четыре предмета. Затем он открывает врата времени и мы, зайдя в них, переносимся в 1377 год.

Читайте так же:  Divinity original sin 2 2017 прохождение игры

Проходим в правый угол помещения, где находим сундук и открываем его. Из сундука забираем все вещи. Поворачиваемся налево и идем к противоположной стене. Смотрим на потолок, который покрыт белыми пятнами, и находим активную точку. Достаем из инвентаря нож и применяем его на активную точку на потолке. Получаем селитру. Проходим в правый угол и поднимаемся по лестнице в большой зал.

Большой Зал Совета

Подходим к трону, осматриваем его и на обшивку применяем нож. Находим пергамент на арабском языке. Пока оставим его. Идем к окну справа от камина и, применив на него нож, открываем его. В инвентаре соединяем арбалет со стрелами. Смотрим в окно и из заряженного арбалета стреляем в стражника. Идем к трону и заходим в дверь слева от него.

Большая комната

Поднимаемся по лестнице на балкон и проходим вперед. Поворачиваемся направо и рассматриваем люстру. Применяем нож на веревку, в результате чего, люстра падает и убивает спящего охранника. Спускаемся с балкона и идем вдоль столов. Поворачиваемся налево и у стола на полу находим бронзовый ключ. Оборачиваемся и перепрыгиваем через стол. Поворачиваемся налево и, нажав на труп охранника, переодеваемся в его одежду. Поворачиваемся направо, открываем сундук и складываем в него селитру, противогаз и фонарь. Перепрыгиваем через стол обратно, поворачиваемся направо и выходим во двор через дверь перед нами. Если Вы не надели одежду охранника, то Вы будете пойманы, и игра на этом закончится.

Проходим направо к колодцу, применяем на него веревку и спускаемся к Алхимику.

Поворачиваемся направо и с подставки берем заклинание против невидимости. Говорим еще раз с Алхимиком и узнаем, что нам необходимо найти три ингредиента для того, чтобы смазать ключ, который лежит у него в сосуде. Осматриваем череп над дверью слева от стола Алхимика и достаем ключ с бриллиантами. Заходим в эту дверь, обходим здание и находим труп охранника. Справа от охранника берем золотой ключ и возвращаемся к Алхимику. Вылезаем из колодца и обходим крепость с той стороны, где нет охранников. Подходим к запертой двери и открываем её бронзовым ключом.

Кладовая виночерпия

Проходим в конец комнаты, открываем правый сундук и кладем в него бронзовый и золотой ключи. Подходим к левому сундуку. Из заряженного арбалета стреляем по сундуку и достаем из него Шафран. Подходим к бочкам и между нами находим кувшин с вином. В инвентаре комбинируем кувшин с вином и Шафран, получаем красную пасту, и кладем её в правый сундук. В инвентаре разбираем арбалет, а затем комбинируем арбалет с веревкой и крюком. Забираем из правого сундука красную пасту. Подходим к окну, разбиваем его ножом и стреляем из заряженного арбалета по беседке.

Королевский сад

Заходим в беседку, а затем направляемся в правую арку. Поворачиваемся налево и со стены берем розу. В инвентаре соединяем красную пасту и розу, получаем синюю пасту. Проходим вперед и подслушиваем разговор Короля и Посланника. В инвентаре разбираем арбалет. Возвращаемся к колодцу и, применив на него веревку, спускаемся к Алхимику.

Подходим к столу и применяем синюю пасту на ржавый ключ. Забираем ключ и подходим к сундуку, в который кладем крюк и забираем фонарик. Отправляемся в большой Зал Совета.

Большой Зал Совета

Подходим к реликвии в центре зала, осматриваем её и применяем на череп фонарик. Когда слуга убежит, подходим к ящику, у которого он стоял. Смотрим в ящик и берем из него одну бутылочку настойки аконита. Далее подходим к трону, осматриваем рукопись на арабском языке и применяем на нее заклинание. Из рукописи узнаем, как приготовить смертельный газ. Проходим в Большой зал.

Большой зал

Идем вперед, перепрыгиваем через стол и открываем сундук. Из сундука берем селитру и соединяем её с настойкой аконита. Получаем желтые крупинки и кладем их в сундук. Затем в сундук кладем фонарь. Перепрыгиваем через стол и поворачиваемся лицом к двери, ведущей во двор. Слева от двери осматриваем шкаф, с которого берем кувшин с водой. Возвращаемся в большой Зал Совета.

Большой Зал Совета

Подходим к камину и заливаем огонь водой из кувшина. Смотрим на скамейку перед камином, на замок применяем ключ с бриллиантами. Далее, нажимаем на рейку в центре. Поворачиваемся к камину и идем в него. Смотрим наверх и видим, что решетка поднялась. Применяем на нее веревку и поднимаемся к спальне Короля.

Читайте так же:  Гта 5 игра прохождение

Спальня Короля

Поворачиваемся налево и берем табурет. Подходим к сундуку в центре спальни, открываем и складываем в него арбалет, веревку и крюк. Из сундука берем фонарик и желтые крупицы. Обходим сундук и идем к большому шкафу. Открываем шкаф и достаем из него ладан. Ладан применяем на желтые крупицы, а получившиеся красные крупицы кладем в сундук. Теперь перед шкафом ставим табурет и взбираемся на него. Светим в темноту фонариком и забираем серебряный ключ. Заходим за занавеску слева от шкафа. Делаем шаг вперед, говорим с Королем и берем манускрипт.

Кладовая виночерпия

По карте перемещаемся в кладовую виночерпия. Подходим к правому сундуку и достаем из него арбалет, веревку и крюк. В инвентаре их комбинируем. Выходим во двор через двери и поворачиваемся налево. На мост применяем арбалет и поднимаемся.

Изображение - Прохождение игры лувр

Проходим к двери в крепость и нажимаем на значки в том порядке, в котором они идут в тексте манускрипта. Правильный порядок нажатия кнопок показан на рисунке. Если все сделано верно, то в центре круга откроется замочная скважина, в которую мы вставляем серебряный ключ. Заходим в крепость.

Идите к эскалатору справа до двойных бронированных дверей.
Выберите в инвентаре синюю магнитную карту и вставьте ее в замок.
Идите в Комнату Святого Луи.

Возьмите лежащую на пьедестале “статуэтку со львом”.

Положите нож, арбалет, стрелу и веревку в ящик.
Идите к задней стене, покрытой белыми полосами и достаньте из инвентаря нож.
Ткните ножом в левый угол стены, чтобы отколупнуть селитру и поместить ее в инвентарь.
По лестнице пройдите в Тронный Зал.

Идите к крайнему справа окну.
Выберите в инвентаре нож.
С помощью ножа выбейте окно
В инвентаре зарядите арбалет
Застрелите стражника из арбалета
Встаньте перед троном
Выберите в инвентаре нож
При помощи ножа разрежьте кусок ткани, покрывающей трон.
Идите в Большой Зал через дверь слева от трона.

Поднимитесь по деревянной лестнице слева в галерею и пройдите по ней до конца.
Возьмите в инвентаре нож и срежьте шнур светильника.
Снова спуститесь вниз и идите в конец комнаты, к столу, преграждающему пусть к трону.
Возьмите кувшин с водой в шкафу слева и поместите его в инвентарь
Возьмите бронзовый ключ, лежащий на полу за стражником и поместите его в инвентарь
Обойдите стол и возьмите одежду стражника.
Выйдите через дверь слева, между двумя шкафами, и идите во Двор Замка.

Идите в кладовую виночерпия (слева от выхода из Большого Зала)
Выньте из инвентаря бронзовый ключ и откройте дверь в кладовую виночерпия.

Использовав увеличительное стекло, встаньте перед сундуком слева от фонтанчика.
Зарядите арбалет
Сбейте замок с сундука выстрелом из арбалета
Возьмите из сундука шафран и поместите его в инвентарь
Пройдите между двух бочек, стоящих у стены
Возьмите кувшин вина и поместите в инвентарь
Идите к окну слева
Возьмите из инвентаря нож с кастетом
Выбейте им стекло
Соедините веревку с арбалетом. Затем соедините крюк с веревкой и арбалетом.
Выстрелите из арбалета крюком с привязанной веревкой в сторону находящегося внизу павильона

Идите к тоннелю роз по левой стене
В тоннеле возьмите розу и положите в инвентарь
Идите в конец тоннеля и подслушайте, о чем говорят король и легат, а затем легат и мажордом дворца
Возвращайтесь на задний двор: по карте вернитесь в павильон
Соедините веревку с арбалетом. Затем соедините крюк с веревкой и арбалетом.
Выстрелите в окно кладовой виночерпия, чтобы вскарабкаться обратно.

Кладовая Виночерпия и Сады Лувра

Двор Замка после Садов Лувра

Идите к колодцу
Положите веревку из инвентаря в колодец, чтобы спуститься вниз и повстречаться с алхимиком

Возьмите ключ с бриллиантами, спрятанный за черепом над дверью
Возьмите формулу, лежащую на подставке
В инвентаре совместите шафран с розой. Вы получите красную пасту.
В инвентаре смешайте красную пасту с вином. Вы получите синюю пасту.
Возьмите синюю пасту и поместите ее в колбу, в которой мокнет маленький ржавый ключ от манускрипта
Возьмите ключ от манускрипта
Идите ко рву через дверь с черепом над ней.

Обойдите вокруг моста, пока вы не найдете тело мертвого стражника
Снимите с тела золотой ключ и положите его в инвентарь. Вернитесь к Алхимику.

Спуститесь на дно колодца по тоннелю
Соедините веревку с арбалетом. Затем соедините крюк с веревкой и арбалетом.
Выстрелите в горловину колодца, чтобы выбраться обратно во Двор Замка.

Двор Замка после визита к Алхимику

Идите в Большой Тронный Зал

Большой Тронный Зал после визита к Алхимику

Поместите факел за реликвией
Возьмите из сундука бутыль с настойкой аконита и поместите в инвентарь

Читайте так же:  Игра южный парк прохождение

Встаньте перед троном
Возьмите из инвентаря формулу и используйте ее на Арабский пергамент
Встаньте перед скамьей возле камина и откройте замок при помощи ключа с бриллиантами.
Передвиньте верхнюю часть скамьи. В камине откроется тайный ход
При помощи воды погасите огонь в камине
Залезьте в камин
Возьмите из инвентаря веревку и заберитесь по дымоходу прямо в Королевскую опочивальню.

Возьмите стул слева от королевской кровати и спрячьте его в инвентарь
Встаньте перед гардеробом и откройте его
Положите в инвентарь ладан
В инвентаре примените ладан на бутыль с настойкой аконита. Появятся желтые крупинки. Смешайте желтые крупинки с селитрой. Появятся красные крупинки.
Возьмите из инвентаря стул и поставьте его перед гардеробом. Теперь вы можете дотянуться до темной его части
Возьмите фонарь и подсветите им в темной части гардероба. Появляется серебряный ключ
Поместить серебряный ключ в инвентарь.
Открыв занавес, идите в королевскую Библиотеку.

Возьмите пергамент с секретным текстом со скамьи напротив Короля.
Из Башни направляйтесь в Королевскую Опочивальню.

Королевская Опочивальня после Библиотеки

Вернитесь обратно в библиотеку

Библиотека после Королевской Опочивальни

Откройте манускрипт соответствующим ключом
В манускрипте записана секретная формула, согласно ней требуется открыть 13ую деревянную панель.
Нажмите на круги с символом Козерога, Водолея и Рыб. 13ая панель откроется и появится шифровальная доска слоновой кости.
Положите шифровальную доску в инвентарь
В инвентаре совместите свиток, взятый вами у короля, с шифровальной доской. Вы узнаете о тайном месте Пазузу в сокровищнице, а заодно и код механизма, блокирующего доступ в верхнюю часть главной башни.
Идите в королевскую сокровищницу через внутренний двор.

Название локализации: “Лувр: Последнее проклятие”

Жанр: квест

Платформы: PC, PlayStation One

Разработчики: Arxel Tribe и Index+

Издатель: DreamCatcher Interactive

В нашем любимом жанре – эпоха перемен. Уходят старые кумиры, приходят новые. Меняется поколение, а вместе с ним и представление о том, каким должен быть Настоящий Квест. Время искусственно раздутых монстров The Longest Journey и Escape From Monkey Island и прочих американских и американизированных уродцев ушло, наступает время Старого Света. Свежая волна идет оттуда, откуда ее никто не ждал – из Франции. Нет-нет, речь не будет идти о навязшей в зубах Cryo, последний год выпускающей редкостный отстой. На небосклоне европейских квестов ярко заблистало новое имя – Index+.

Нельзя сказать, что фирма эта – новичок в игровом мире. На ее счету отличный классический Dracula: Resurrection, интересный опыт скрещивания квеста и living book Paris1313, а также несколько проектов совместно с Cryo Interactive. И вот новая попытка, должен признать, вполне удачная. Louvre: The Messenger – типичный представитель европейского квеста.

Характерная черта европейского искусства (с тем, что компьютерные игры в целом и квесты в частности – искусство, спорить никто не будет, надеюсь?) – попытка избежать голой, пустой развлекательности. Разумеется, масскульт никуда не исчезает, его полно, и “лучший квест года” (все поняли, о какой игре идет речь? Кто не понял – поглядите, о какой игре взахлеб писало большинство изданий этак с полгода назад) – яркое тому подтверждение. Тем выгоднее смотрятся на этом сером фоне действительно прекрасные игры.
Изображение - Прохождение игры лувр


Что интересует в первую очередь квестера, когда он распечатывает диск с очередной игрой, способной – по словам разработчиков и издателей – перевернуть его представление о том, какова должна быть Настоящая Игра? Сюжет, геймплей, графика. Версию о превалировании графики над всеми прочими составляющими Игры сразу отметем как вредную и мелкобуржуазную. Остаются сюжет и геймплей. И вот тут-то встает проблема выбора. Считать развитие сюжетной линии основным критерием при оценке квеста? Так был в свое время Woodruff and the Schnibble: вроде бы все при нем – и сюжет, и графика, и персонажи – а прошел незамеченным, сгинул, оставшись в воспоминаниях стариков как скучная серая поделка под Gobliiins.

Впрочем, это уже лирика. Тем более что туристов в игре как раз и не замечено – основное действие разворачивается ночью, когда оные туристы мирно спят в своих отелях, совершенно не подозревая о том, что могут и не проснуться, если скромная девушка со звучным именем Моргана не спасет этот худший из миров.

Да-да – в соответствии с игровой модой последнего времени главным героем является особа женского полу. Весьма привлекательная, особенно в своем спецкостюме из латекса. Поклонникам безвременно почившей Лары советую повнимательней присмотреться к Моргане – возможно, в их осиротевших сердцах вспыхнет новое чувство:).
Изображение - Прохождение игры лувр


Вид “из глаз” вполне традиционен для французов – равно как и обзор на 360 градусов, и перемещения по строго фиксированным маршрутам. К сожалению, в который уже раз приходится отмечать неудачность реализации такого перемещения – оно происходит мгновенно. Где вы, годы блаженной юности и великого Versailles, с его плавным движением от одной жестко заданной точки к другой? Увы, увы, вернуться в прошлое нам не под силу, в отличие от Морганы.
Читайте так же:  Игры престолов 6 эпизод прохождение

Древние легенды живучи.
Бедные тамплиеры! Павшие жертвой алчности Филиппа Красивого, оболганные и преследуемые, они на долгие века стали пугалом христианской Европы. Проклятье сожженного на костре Верховного Магистра Жака де Молле получило в глазах народа зримое воплощение в виде Столетней войны, “жакерии” и прочих обрушившихся на Францию несчастий и немало поспособствовало утверждению легенды о дьяволопоклонничестве членов разгромленного ордена. Легенда дожила до наших дней, в начале 90-х добравшись и до нас, игроков, в виде эпохального Broken Sword: The Shadow of the Templars. И вот – новое воплощение.

Кстати говоря, Моргана – девушка не обремененная особым человеколюбием, поэтому не бойтесь лишний раз использовать оружие по прямому назначению. Что такое пять-десять лишних трупов, когда речь идет о судьбе всего человечества! Однако не стоит и лезть на рожон – в открытой схватке у Морганы нет никаких шансов противостоять охране, поэтому придется напрягать мозговые извилины, отбросив пагубное желание перестрелять всех к чертовой матери – все-таки это квест, а не Quake.

Коронный номер – переодевание. Воплощенный идеал феминисток, “ужас, летящий на крыльях ночи” с арбалетом в руках, превращается то в стражника, то в горничную, а то и вовсе в скромного молодого человека, ухаживающего за придворной дамой. Дама, впрочем, с первого взгляда разгадывает истинную сущность “кавалера”, равно как и немногочисленные помощники в каждой эпохе. Прочие же персонажи такой проницательностью не обладают. Что и позволяет Моргане беспрепятственно бродить по Лувру, творя всяческие безобразия под носом у стражи.
Изображение - Прохождение игры лувр


. провожают по уму
Паззлы в Louvre: The Messenger органично вписаны в сюжет, и хотя и не отличаются особым разнообразием и оригинальностью, порой могут поставить в тупик не очень внимательного игрока. Основное занятие – поиск разнообразных ключей, коих в игре огромное количество. Зачастую ключи лежат в темных труднодоступных местах, так что в случае стопора в игре обойдите еще раз все доступные места дворца, обращая особое внимание на темные углы.

За время своих поисков Моргане придется освоить несколько смежных профессий – от алхимика, изготавливающего яды, до физика-любителя, ставящего опыты с электричеством и лейденской банкой. Придется проявить и знание истории милой Франции (кто же не знает, какой король скрывается за прозвищем Франсуа-Перо?), и эрудицию в области живописи, и талант астролога. Впрочем, загадки довольно легкие, к каждой есть подсказка в самой игре – надо только хорошо поискать.

Итак, Апокалипсис отменен, зло (в представлении авторов игры, конечно; по мне – так тамплиеры имели полное право совершить все приписываемые им злодеяния) наказано, проклятие Магистра не успело прозвучать. Все?

Приключения Морганы в России
Нет, не все. Ибо необходимо сказать несколько слов о работе локализаторов – фирмы Руссобит-М. Их первый опыт в локализации – игра “Ацтеки. Проклятие Золотого города” – был весьма удачен и великолепно смотрелся на общем фоне 1999-го года. Прошел год – что мы имеем в результате?
Изображение - Прохождение игры лувр


Результат неплох, благо почва для сравнения гораздо богаче. Весь нынешний год игроков потчевали конвейерными локализациями Cryo’вских поделок – стандартные голоса, невыразительная актерская игра. Тем приятней было услышать живую, запоминающуюся озвучку Louvre: The Messenger. Особенно хотелось бы выделить актера, овучившего Призрака. Да и остальные актеры со своей задачей справились на пятерку.

Сложнее с текстом перевода. Не всегда он точен, особенно режут слух странные варианты имен французских королей. Все-таки дело происходит во Франции, поэтому имена Чарльз (Карл), Генри (Генрих) звучат весьма странно. В остальном – каких-то явно бросившихся в глаза (и уши) ляпов, в особенности при отсутствии оригинальной версии для сравнения, не замечено.

В качестве итоговой оценки – Louvre: The Messenger является лучшим представителем жанра из выпущенных в нынешнем году, сравниться с которым не дано ни серости “квеста для домохозяек” The Longest Jorney, ни автоплагиатору Escape from Monkey Island.

Изображение - Прохождение игры лувр
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here