Прохождение игры machinarium

Подробное описание: прохождение игры machinarium на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Кликаем дважды по перевёрнутой ванне, затем дважды по туловищу робота, а когда оно упадёт – один раз по голове. “Вытягиваем” себя за шею вверх, берём игрушку и отдаём жуку – он приносит ногу. Берём магнит, берём нитку с катушки, используем одно на другое. Нагибаем столб, используем на нём магнит на нитке – получаем руку. Двигаемся направо на следующий экран, после ролика оказываемся у пропускного пункта.

Поднимаемся по столбу вверх до упора, затем берём нижнюю планку и вставляем её наверх, потом ещё раз ту же процедуру. Поднявшись до нового максимума, растягиваем себя в длину и берём лампочку. Спускаемся, прикручиваем лампочку на свою голову, берём верхний полосатый конус, на остальные кликаем, пока не найдём синюю краску. Используем краску на чан, затем используем на него конус. Надеваем конус себе на голову, подходим к верёвке возле кабинки, вытягиваемся вверх и дёргаем за ручку на верёвке. Идём по мосту – падаем с него.

Подходим к баку справа и максимально сжимаем себя. Используя прибор за баком, выставляем на нём переключатели в положения “2” и “A”, нажимаем красную кнопку. Идём налево, поднимаемся по ступеням, берём под рычагом крюк, используем на перила. Вытягиваем себя вверх, цепляемся за трубу, движемся по ней вправо до конца, берём тормозной башмак и падаем вниз. Используем башмак на рельсу, которая дальше от робота и, соответственно, ближе к низу экрана. Дёргаем за крюк снизу перил – выезжает и переворачивается вагонетка. Берём колёса с вагонетки и, поставив их на рельсы, встаём на них. Ещё раз дёргаем за крюк перил – въезжаем в шахту.

Адская машина внутри шахты.

После ролика берём с крючка справа у двери ключ. Нажимаем мигающую кнопку в центре большого агрегата – открывается панель с тремя рычагами. Растягиваем себя и выставляем рычаги в следующие положения: 1 – вниз, 2 – вверх, 3 – вниз; нажимаем на кнопку сбоку. Уменьшаем себя до обычного размера, бежим к вагонетке, запрыгиваем в неё. Поднявшись в воздух, спрыгиваем на платформе слева. Открываем ключом панель, кликаем на проводах в левой верхней части, чтобы скрестить их. Спрыгиваем с платформы, снова идёт к панели с тремя рычагами, жмём на боковую кнопку, бежим к вагонетке, запрыгиваем в неё и снова поднимаемся клешнёй в воздух, только на этот раз спрыгиваем не слева, а справа – в трубу. После ролика оказываемся в камере.

Говорим с сокамерником – он просит курить. Берём водоросли из крана справа, подходим к лампе слева, растягиваем себя и используем водоросли на лампе. Отрываем туалетную бумагу и используем её в инвентаре на подсохшие водоросли. Отдаём полученную папиросу сокамернику – получаем руку. Подходим к дырке в левой стене, сжимаем себя, используем полученную руку на дырке. Когда рука попадает в соседнюю камеру, кликаем на правой дырке из двух. Несколько раз кликаем на шкаф – падает метла, берём её. В своей камере кликаем на кран, из которого брали водоросли, дважды – подбираем отвалившийся вентиль. Используем в инвентаре метлу на вентиль, полученным “ключом” открываем люк на полу камеры. Прыгаем в люк, двигаемся направо.

Открываем “ключом” люк под столом охранника. В момент, когда охранник отклонится на стуле, дёргаем за ножку стула, а потом быстро забираем шарики из тарелки на столе. Когда охранник уйдёт к мишени, сначала выбрасываем шарики влево от стола, затем снимаем с пояса охранника ключ, сжимаем себя и вылазим из-под стола к замку, используем ключ на левом замке. После ролика идём налево к камерам.

Заходим в среднюю камеру, растягиваем себя, берём с потолка вантуз. Выходим в коридор, подходим к двери в левую камеру, жмём на панель слева, выставляем код “04:45”, нажимаем красную кнопку. Заходим в левую камеру, кликаем на шкаф, разгадываем головоломку: необходимо, крутя окружности, добиться того, что все зелёные точки скопились в центре, образуя как бы треугольник, а все красные были по краям – по два с каждого из трёх краёв. Шкаф открывается, берём из него пистолет, используем его на вантуз. Выходим в комнату охраны, оттуда поднимаемся по ступеням, оказываемся в комнате с телескопом, откуда выходим наружу через дверь возле телескопа.

Обходим два контейнера справа и кликаем на них, толкая влево. Толкаем их до следующего экрана налево и далее налево до упора. Поднимаемся к пульту управления магнитом, опускаем рычаг. Решение головоломки для включения магнита на картинке:

Изображение - Прохождение игры machinarium


Когда из двух контейнеров останется один, толкаем его вправо на следующий экран и до упора. Железного упора. Обходим этот самый упор справа, залазим на него, а затем на контейнер. Растягиваем себя вверх, карабкаемся по лестнице. На панели управления 4 раза жмём кнопку справа от стрелки, затем 1 раз – кнопку над стрелкой – буёк с краном подъезжает к правому берегу. Жмём несколько раз кнопку под стрелкой – масло выливается на берег в нужном количестве. Спускаемся, стреляем из пистолета с вантузом в пьющую масло собаку, забираем её. Идём налево к роботу с зонтом, отдаём собаку – получаем зонт. Используем зонт на льющуюся слева воду. Оказываемся около лестницы, поднимаемся по ней и попадаем на экран с музыкантами.
Читайте так же:  Тайм шифт прохождение игры

Поднимаемся по лестнице вверх до конца.

В середине нижней части экрана берём ручку. Вставляем ручку в отверстие возле двери под часами. Крутя ручку, устанавливаем внутреннюю стрелку строго вверх, а внешнюю – на “VII”. Часы бьют, робот уходит. Крутя ручку, устанавливаем внутреннюю стрелку налево, а внешнюю – на “VI”. Охранник из башни уходит – поднимаемся на его место, забираем громкоговоритель. Спускаемся, разговариваем с роботом в инвалидной коляске – получаем маслёнку. Уходим с этого экрана по ступеням налево вверх.

Открываем “печку” у лестницы. Начинаем играть в пятнашки – когда кликаем на правую верхнюю плитку, она выпадывает, её забирает птица и улетает наверх. Идём на мост, птица движется за нами по проводу. Начинаем то растягивать себя, то сжимать – птица будет повторять движения и через некоторое время провод порвётся. Привязываем провод к перилам моста, поднимаем плитку. Дальше надо играть в пятнашки, чтобы получилась вот такая картинка:

Изображение - Прохождение игры machinarium


Причём, поднятую плитку можно как вставить в “печку” сразу, так и после того, как соберёте картинку без неё (так двигать плитки проще). Поднимаемся на стремянку и карабкаемся прямо на робота. Выдёргиваем вилку из розетки, падаем на землю и быстро выдёргиваем справа красный провод. Робот двигает стремянку направо. Снова забираемся на него, кликаем на кота – он попадает под напряжение. Спускаемся, сдвигаем одну из плиток “пятнашек”, чтобы отключить ток, берём кота. Возвращаемся к музыкантам, а от них идём вправо – в бар.

Идём к полке справа, растягиваем себя и забираем липкую ленту для ловли насекомых. Играем с роботом за столиком в рэндзю (гомоку) – крестики-нолики до пяти в ряд (по горизонтали, вертикали или диагонали). Проиграв, робот разбрасывает болты – собираем все пять разбросанных штук:

Используем кошку на трубу – труба играет и недовольная роботиха выкидывает первый горшок. Отдаём болты саксофонисту – саксофон играет, и летит второй горшок – с землёй и растением, подбираем растение. Используем ленту для ловли насекомых на чане справа – ловим мух. Возвращаемся в бар.

Используем мух на бармена – пока он от них отбивается, забираем бочку и выходим.

Отдаём бочку барабанщику без барабана. Из окна летит сломанный приёмник – подбираем его. Идём в арку слева от музыкантов – оказываемся рядом с пропускным пунктом, который проходили в начале игре. Используем маслёнку на лужу масла – набираем его. Возвращаемся на площадь с часами.

Отдаём маслёнку роботу в инвалидной коляске, тот смажет себя и попросит ещё масла – подсолнечного. Кликаем на люк, с которого съехал робот, спускаемся вниз.

Говорим с роботом, сидящим на трубе – тому нужен радиоприёмник. Используем в инвентаре громкоговоритель на сломанный приёмник, а то, что получилось, ставим на стол справа. Ещё раз говорим с роботом – тот помогает открутить пробку на дне бассейна и дарит красный вентиль-ключ. Открываем стол, на который ставили приёмник, внутри – книга. Листаем книгу до конца – получаем второй вентиль-ключ. Идём к переплетению труб, кликаем на него. Берём третий красный вентиль-ключ и размещаем все три ключа таким образом:

Изображение - Прохождение игры machinarium


Поднимаемся наверх на площадь с часами и прыгаем в бассейн. Там кликаем на запертую трубу – оказываемся на экране с вертикальным подъёмником.

Кликаем на красную кнопку – спускаемся “на этаж” ниже. Кликаем на окно. После ролика видим кухню, где играем за повариху.

Берём кастрюлю с плиты, ставим её на пол. Открываем заслонку висящего шкафчика. Берём початок, используем его на плите. Снова оказываемся на подъёмнике, где получаем палку с крюком. Используем её на окне – и мы снова на кухне. Встаём на кастрюлю, используем палку с крюком на решётку, используем палку с крюком на открывшийся замёрзший шланг – получаем его. Слазим с кастрюли, берём её и снова ставим на плиту. Кладём в неё замёрзший шланг – получаем отогретый шланг. Используем его на трубе над умывальником – после ролика снова оказываемся на подъёмнике.

Кликаем на красную ручку. Кликаем на коробку в правом дальнем углу. В этой головоломке надо несколько раз проделать цикл перемещений каждого шариков по левому из двух путей. Поэтапная схема вот:

Изображение - Прохождение игры machinarium


Дёргаем за рычаг и оказываемся около трубы, закрытой вентилятором. Кликаем на него. В серии вопросов, в принципе, можно выбирать один и тот же ответ (например, “A”) на все вопросы – после нескольких неправильных ответов подряд аппарат “разозлится” и “выплюнет” вентилятор. Запрыгиваем в трубу – оказываемся в оранжерее.

Прохождение и сейвы для русской версии игры

Управление осуществляется с помощью левой кнопки мыши. Главное меню расположено внизу экрана. Инвентарь находится в левом верхнем углу, подсказки – в правом верхнем углу. Особенностью главного героя является его способность к трансформации, он может вытягиваться и сжиматься.

Играем за Робота

После небольшого вступительного ролика нужно собрать главного героя. Щелкаем на перевернутую ванну (на нее указывает стрелка) два раза, под ней – туловище робота. Жмем на него два раза. Когда туловище скатится вниз, жмем на голову робота слева от упавшего туловища, получаем робота без руки и ноги. Обратим внимание на очерченный круг, в пределах которого герой может взять предмет. Как только Крыса, пробегающая мимо, окажется в «круге общения», обращаемся к ней за помощью. Она согласна помочь, но взамен мы должны достать ей игрушечного мышонка. Вытягиваемся вверх, забираем мышонка. Применяем мышонка на Крысу – она приносит нам ногу, теперь мы можем ходить. Забираем магнит и нитку с катушки, в инвентаре соединяем нитку с магнитом. Идем к краю обрыва (где-то здесь в воду упала рука робота). Толкаем столб и применяем на него магнит с ниткой – получаем руку, а заодно – перелетаем через обрыв. Спешим в город.

Читайте так же:  Прохождение игры заколдованный замок пробуждение

Наблюдаем за роботом, проходящим в город. Подходим к будке охраны, вытягиваемся и тянем рычаг, просим опустить мост, получаем отказ. Подходим к стопке дорожных конусов, забираем один, остальные сбрасываем вниз. Под конусами находим банку с синей краской. Подходим к ведру с белой краской и выливаем туда синюю краску, получаем ведро с голубой краской. Опускаем в него конус, получаем конус голубого цвета. Идем к столбу с лампочкой, поднимаемся по нему вверх на одну ступень. Вытаскиваем нижнюю перекладину, вставляем ее в отверстие выше по столбу, поднимаемся, повторяем свои действия. Добравшись до упора, вытягиваемся и выкручиваем лампочку. Лампочку применяем на себя, одеваем сверху голубой конус. Подходим к охраннику и снова просим опустить мост. Проходим, но, поскользнувшись на масляной луже, падаем в яму.

Изображение - Прохождение игры machinarium

Поднимаемся по лестнице и дергаем рычаг – наблюдаем за вагонеткой с ягодами. Под рычагом подбираем крюк и применяем его на поручень лестницы. Спускаемся и снизу двигаем поручень, выяснив тем самым, что теперь можно дернуть рычаг, не поднимаясь по лестнице. Проходим направо к цистерне, сжимаемся и включаем механизм управления. Левая ручка отвечает за номер вертикального ряда углублений в стене, правая – за их горизонтальнее положение. Выставляем значение 2А, жмем красную кнопку. Поднимаемся по лестнице, вытягиваемся, хватаемся за шест и передвигаемся в правый угол экрана. Забираем тормозной «башмак». Применяем башмак на ближний к экрану рельс, дергаем рычаг с помощью поручня. С перевернутой вагонетки снимаем колеса, садимся на них и снова хватаемся за поручень. Ура!

Изображение - Прохождение игры machinarium

Наблюдаем, как Толстяк спускается сверху, «съедает» ягоды и вновь исчезает в трубе. Проходим в правый угол экрана – снимаем ключ с крючка у двери. На огромной печи (снизу, по центру) нажимаем красную кнопку – откроется панель управления ковшом. Заметим, что желтый провод отвечает за спуск ковша, синий – за его вращение вокруг печи. Цифры – это порядок выполнения операций. Изображение - Прохождение игры machinariumНажимаем кнопку справа от панели и наблюдаем, как ковш захватывает содержимое вагонетки и начинает движение против часовой стрелки, выбрасывая содержимое в печь. Переставляем цифры: 1 вниз, 2 вверх, 3 вниз. Нажимаем кнопку и, приняв нормальный размер, бежим к вагонетке. Садимся в вагонетку и, как только ковш поднимет нас, жмем стрелку влево – прыгаем на выступ. Ключом открываем панель на стене и сдвигаем ее. Переставляем проводки, идущие из синего провода (снизу или сверху), спрыгиваем вниз. Жмем кнопку панели на печи и видим, что ковш теперь движется по часовой стрелке. Запускаем ковш, прыгаем в вагонетку, и, оказавшись у трубы, из которой вылезал Толстяк, жмем на стрелку вправо.

Смотрим ролик про наших обидчиков, после которого попадаем в тюремную камеру. Пытаемся поговорить с соседом, тот просит закурить. Подходим к крану в правом углу экрана, вытаскиваем из него водоросли. Щелкаем на вентиль до тех пор, пока он не слетает нам под ноги, подбираем. Идем к лампочке, вытягиваемся, сушим на ней водоросли. Отрываем кусок туалетной бумаги от рулона. В инвентаре соединяем бумагу с сухими водорослями, получаем самокрутку. Отдаем ее соседу по камере. Подбираем отвалившуюся руку соседа. Проходим к маленькому отверстию в стене, сжимаемся и протягиваем руку в соседнюю камеру, чем ужасно пугаем ее обитателей. Протягиваем руку через всю среднюю камеру до отверстия в стене. На самом деле их два, нам нужно отверстие самое дальнее от экрана. Хватаемся за ножку шкафа, трясем его до тех пор, пока со шкафа не упадет швабра. Отпускаем ножку, берем швабру и тянем ее к себе. В инвентаре соединяем швабру с вентилем, затем, полученным инструментом откручиваем люк в полу. Прыгаем вниз, сжимаемся и идем направо до следующего люка. Откручиваем люк, вытягиваемся и оцениваем ситуацию.

Видим Охранника, стреляющего по мишени. Примечаем, что перед выстрелом он слегка отклоняется вместе со стулом и, в этот момент, мы не попадаем в его поле зрения. Толкаем стул, и, пока Охранник встает, забираем дробь с тарелки на столе. Когда Охранник подойдет к мишени, «стягиваем» у него с пояса ключ. Поворачиваемся налево и высыпаем на пол, под панель с красными огоньками, дробь. Вылезаем из-под стола и пробираемся к этой панели. Ключом открываем левый замок (зажжется зеленая лампочка), бежим назад под стол. Прячемся и ждем развития событий. Когда Охранник выбежит за дверь, поднимаемся по лестнице, открываем дверь и выходим. Здесь снова поднимаемся по лестнице и заглядываем в телескоп. Рассматриваем наших обидчиков, прикрепляющих бомбу к башне. Открываем дверь и покидаем тюрьму.

Читайте так же:  Прохождение игр с гидеоном

Идем направо – дорога обрывается, идем налево – не пройти без зонта, так как с крыши течет вода. Спрашиваем у стоящей неподалеку Дамы со свистком про зонтик. Она согласна дать зонтик, но только в обмен на ее потерявшуюся Собачку. Возвращаемся к двери в тюрьму и замечаем на противоположном берегу Собачку. Щелкаем на ней, получаем мысль о пистолете с вантузом. Возвращаемся в тюрьму.

Изображение - Прохождение игры machinarium

Кстати, а который час? Часы бегут как-то уж слишком быстро. Жмем кнопочку справа от двери – выключаем свет. Теперь часы показывают 4:45. Идем в комнату Охранника, из нее проходим к камерам. Заходим в среднюю камеру и с потолка отдираем вантуз. Выходим из камеры и идем к дальней закрытой двери в подсобное помещение. Слева от двери открываем панель: выставляем время 4:45, жмем красную кнопку – дверь открывается. Заходим в помещение, пытаемся открыть шкаф и получаем загадку с кругами.Нужно собрать все зеленые точки в треугольник. Как только шкаф откроется, забираем пистолет, соединяем его с вантузом и выходим на улицу.

Machinarium (Машинариум) – платная мобильная игра для Android от компании Amanita Design. За короткий срок существования она стала настоящим шедевром среди аналогичных приложений. Благодаря реалистичной физике, качественной графики и нестандартному гемплею – игровой процесс затягивает с каждой минутой все больше и больше. На протяжении всего игрового процесса, вашего протагониста будет ожидать масса удивительных и необычных заданий, которые решить с первого раза не всегда получится. Однако не стоит расстраиваться ведь в приложении предусмотрены подсказки, которые находятся возле иконки «Инвентарь».

Всего существует два вида подсказок: книга и лампа. Книга – позволяет детально ознакомится с прохождением каждой миссии, но получить ее можно только за пройденный мини-уровень. Лампа – маленькая картинка, где схематически нарисованы некоторые действия. Будьте внимательными, изучайте доступные локации, заставляйте думать свой мозг и тогда вы точно добьетесь поставленной цели. В нашей статье, мы решили детально описать прохождение Machinarium (Машинариум) некоторых глав, чтобы вы могли избежать казусных и тупиковых ситуаций в игре.

Управление здесь довольно понятное. Оно осуществляется в основном с помощью тапов. Главное преимущество нашего персонажа – умение растягивать и сжимать свое тело. Чтобы совершить это действие просто нажмите на персонажа и двигайте пальцем вверх или вниз. Рюкзак открывается легким нажатием по иконке, которая находится в верхней части дисплея, а вот основное меню расположено в самом низу экрана.

Скачать бесплатно Machinarium можно на нашем сайте. После того, как APK-файл будет полностью установлен на вашем телефоне или смартфоне. Первое, что пользователи увидят – свалку, где и будут происходить первоначальные действия в игре. Сюда огромными машинами свозят ненужный металлолом, устаревшую технику, сломанные детали, а так же недееспособных роботов. Среди всех этих бесполезных предметов «завалялось» тело вашего героя, который рассыпался на мелкие детали и к тому же лежит под ванной. Чтобы убрать ванну – кликаем по ней два раза. После этого, совершаем аналогичное действие с нашим подопечным. Далее пользователи должны будут отыскать потерянные детали и собрать робота воедино. Обратите внимание, что во вовремя реконструкции робота, геймерам будут помогать другие персонажи. Например, где-то недалеко от робота пробегает мышь, мы добродушно просим ее принести нам правую ногу протагониста, а в замен благодарим ее ценным подарком. Как только тело робота будет полностью собрано – начинаем двигаться и изучать близлежащую территорию. Сделав пару шагов, робот увидит перед собой небольшую веревку и маятник, их нужно соединить в единый элемент. Далее направляемся к колоне, сгибаем ее и применяем к ней веревку и маятник, чтобы достать с озера руку персонажа. Вот и все – герой собран.

На этом этапе, нашей основной задачей является опустить большой мост, чтобы робот смог перейти на другой участок карты. Заходим в «Инвентарь», ищем там несколько конусов и кидаем их в озеро. После этого, на экране появится ведро с синей краской, которую нужно вылить в чан. Далее идет к фонарному столбу, и заставляем героя ползти по нему вверх. Как только ступеньки начнут заканчиваться на столбе, вытаскиваем нижние дощечки и вставляем в верхние ячейки для ступенек. Повторяем эту процедуру до того времени, пока робот не достигнет самого верхушки столба. Откручиваем лампу и вкручиваем ее нашему персонажу, одеваем поверх нее конус. Далее дергаем за рычаг возле кабины, переходим мост, но в конце пути, из-за лужи, персонаж внезапно падает вниз.

Быстро поднимаемся по лестнице, хватаем рукоятку возле рычага, прикрепляем ее к перилам и спускаемся вниз. Двигаемся до бака, укорачиваем робота и ожидаем на тумблере. Устанавливаем на переключатели позицию А2, приводим в стандартный вид протагониста, подымаемся вверх по ступенькам и хватаемся за трубу. Перебирая руками ползем по ней вправо, берем колоду и спрыгиваем вниз. Устанавливаем ее на рельсу, опускаем рычаг, присоединяем колесо к вагонетке и садимся в нее. Дергаем рычаг и мгновенно попадаем в другое помещение.

Внезапно из вагонетки неизвестный робот крадет у вас ягоду. После долгих раздумий подопечный вспоминает, что это тот самый вор, который обижал его еще в детстве. Начинаем мстить недоброжелателю. Становимся в центр комнаты, нажимаем на красную кнопку, идем к дверному разъему, находи там ключ, и берем его. Отправляемся к появившейся панели и выставляем рукоятки: первая – вниз, вторая – вверх, третья – вниз. Наживаем опять на кнопку, уменьшаем размеры робота, залазим в вагонетку. Как только она максимально подымится вверх – активируем платформу. Ключ поможет открыть панель, которая находится слева от героя. Обратите внимание, что только провода в верхней части панели должны быть скрещены, а другие просто ровными. Опять спрыгиваем, жмем на красную кнопку и запрыгиваем в вагонетку. Ждем пока она доедет до трубы и жмем на нее.

Читайте так же:  Соник хироус прохождение игры

Внезапно какие-то бандиты сажают нашего протагониста в камеру. Недолго думая, робот решает использовать все существующие шансы, чтобы выбраться из темницы. Отправляемся побеседовать с сокамерником. Он просит у вас сигарету. Отколупываем плесень, откручиваем кран, берем в туалете бумагу и увеличиваем героя, чтобы положить плесень на лампу. Как только она просохнет, берем бумагу и заворачиваем ее туда. Полученную сигару отдаем сокамернику, а взамен получаем его руку. Находим дырку в стене и просовываем ее туда. Несколько раз трясем шкаф и получаем метлу. Комбинируем метлу и ручку от крана, чтобы получить ключ. Открываем им канализационный люк, ползем по стоковой трубе и открываем ключом второй люк.

Открыв второй люк, наш протагонист оказывается прямо под табуреткой, на которой сидит бандит. Он вальяжно раскачивается на табуретки и стреляет по мишени. В момент, когда бандюга опять начнет качаться, дергаем за стул, чтобы он упал на пол. Быстро хватаем патроны со стола. Бандит обнаруживает, что пули закончились, и отправляется доставать оставшиеся патроны из мишени. Выхватываем ключ у бандюги, вставляем его в панель, чтобы открыть дверь. Обратите внимание, что ключи пользователи, должны вставить поочередно в обе скважины. Ожидаем выхода заключенных, мужчина побежит связывать их и внезапно упадет на пол. Быстро вылезаем из люка, бежим к лестнице и заходим в дверь. Подходим к телескопу и наблюдаем за бандитами, которые на самом деле оказались террористами и планируют разрушить цитадель. Находим на панели красную кнопку, жмем на нее и запоминаем время на часах. Спускаемся вниз, заходим в соседнюю камеру с бандитом, растягиваем робота и берем с верхней полки вантуз. Отправляемся в коридор и открываем левую дверь с помощью кодового замка (4:45). Заходим в помещение, открываем сейф и разгадываем головоломку.

Разгадка мини-уровня в том, что вы должны расставить все элементы таким образом, чтобы в центре были только зеленые кругляшки, а по бокам – красные фигурки. В сейфе юзеры найдут пистолет. Далее отправляемся в комнату с телескопом и выходим во двор, через верхнюю дверь. С правой стороны подходим к двум коробкам, толкаем их несколько раз в левую сторону. Подходим к основному строению и ищем настенную панель. Опускаем тумблер и располагаем рычаги в соответствии с заданным рисунком.

Верхняя коробка сразу притянется к магниту, вторую нужно вернуть на место. Карабкаемся на ящик и подымаемся вверх по лестнице. Чтобы правильно разместить буек нужно нажать четыре раза на правую иконку, которая находится в правой стороне от радара. Нажимаем на треугольную кнопу, когда буек будет на поверхности – кликаем на кнопку в виде капли. Как только собака начнет пить – быстро спускаемся и стреляем в пса. Берем собаку и относим ее владельцу, взамен он подарит нам зонт. Его используем на текущей крыше, чтобы закрыть дыру, и двигаемся дальше.

По дороге нашему протагонисту встретятся бродячие музыканты. У каждого из них есть собственная проблема с инструментом, которую мы будем обязаны решить. Идем в соседний бар, в правой области помещения берем полки – скотч для мух. Садимся к роботу и начинаем играть с ним в мини-игру. Главная задача – выстроить быстрее своего соперника, цепочки из пяти элементов. После проигрыша, проигравший робот стукнет кулаком по столу и разбросает все гайки. Собираем их, выходим из бара во двор и ищем мусорную цистерну, к ней и применяем скотч для мух. Возвращаемся в бар и выпускаем на бармена пойманную муху, отбираем бочку и дарим ее барабанщику, гайки следует отдать саксофонисту.

Возле горшка берем растения. Вскарабкиваемся вверх по лестнице до площади. Возле фонтана находим ручку и вставляем ее в дырку в стене возле юной красавицы. Устанавливаем часы: красную стрелку ставим на VI, а черную на IX. Идем на место робота – смотрителя, чтобы взять рупор. У робота-инвалида просим масленицу, которую нужно поставить на маслянистое пятно возле музыкантов. Возвращаемся к роботу-ивалиду и отдаем наполненную масленицу, чтобы он смог смазать себя. Подымаемся по лестнице вверх и вытаскиваем кабель из розетки, падая вниз, вытягиваем шнур из левого отверстия. Подходим к столбу и открываем щиток на нем. На данном этапе, игроки должны сыграть в пятнашки. Передвигаем две плиточки, как внезапно попугай подберет выпавший элемент. Идем с птицей на мост, несколько раз приседаем, растягиваем протагониста. В этот момент все ваши действия будет повторять попугай, он раскачает кабель и порвет его. Попугай падает вниз и отдает нам украденный элемент. Порванный кабель прикручиваем к забору и идем далее играть в пятнашки.

Читайте так же:  Прохождение игры 100 дверей 31 уровень

После того, как пятнашки собраны – появится напряжение. Залазим на лестницу и дергаем кота за хвост. Как только кота замкнуло – двигаем любую плиточку в щитке и подходим к музыкантам. Подходим к левому из них, берм тубу и запускаем в нее кота. Подымаем магнитофон и идем к роботу-инвалиду, находим люк и спускаемся вниз. Справа от стола открываем ящик и достаем блокнот, в котором лежит ключ. Идем к бассейну, смотри в трубу, подымаемся вверх и видим трубы, на которых висит второй ключ. Проволокой ковыряем слив, чтобы достать третий ключ. Далее кликаем на иконку «Инвентарь», заходим в меню и соединяем громкоговоритель и магнитофон. Устанавливаем магнитофон на стол и раскручиваем резервуар. Выходим из канализации и отправляемся к фонтану, отвинчиваем маховик и ползем по трубе. На платформе ждем красную кнопку и разгадываем мини-загадку в левом углу платформы. Задача – поменять местами серые и красные шарики.

Заглядываем в окно с решеткой и начинаем играть за девушку. Убираем на пол кастрюлю, идем в кладовку, чтобы взять кочан с кукурузой и ложем ее на печку. Далее наш герой должен взять крючок и прицепить его к окну. Женским персонажем – встаем на кастрюлю, а крючком цепляем два раза морозильную камеру. Кладем кастрюлю на печку и засовываем в нее батарею. Первую часть шланга даем в руки роботу, а вторую кладем в раковину. Включаем установку и подымаем рычаг на мине-загадке. Нажимаем на вентилятор и отвечаем на все вопросы неправильно, чтобы разозлить его. Отправляемся в лабораторию.

Отправляемся на центральную аллею, дарим старику масло, а он нам дает ленту. Возвращаемся на то место, где прибили кошку электрическим током. Отданную карту применяем на счетчик и заходим в зал с автоматами. Садимся на велосипед и быстро кликаем по экрану, чтобы начала вырабатываться энергия. Как только электричество будет хватать – активируем автомат. Начинаем играть в мини-игру. Основная задача геймера – убить все вражеские корабли, а так же уклонятся от попадания снарядов. Собрав 1000 очков – получаем одну золотую монету. Опять садимся на велосипед, меняем скорость на вторую и зарабатываем энергию, чтобы открыть второй автомат. Решаем головоломку и получаем вторую монету. Идем на площадь и кидаем все золотые монеты в мужчину. Он отдаем нам батарейки, которые мы комбинируем с лентой, чтобы отдать их амбалу. Заходим в открытую дверь и заходим в помещение.

Изучаем новую головоломку возле панели. С помощью ее, робот будет активировать лифт, чтобы ездить по этажам. Первый кабель получаем у уборщика. Идем к двери лифта и включаем рычаг, чтобы пылесос оказался в туалете. Становимся на него и достаем с полки ножницы. Выходим в коридор и опять дергаем за рукоятку, чтобы пылесос подъехал к люстре. Выключаем в щитке электричество, становимся на пылесос и обрезаем ножницами люстру. Комбинируем пылесос, люстру и идем в туалет. Цепляясь за туалетную бумагу, спускаемся в дыру. Собрав все кабеля, выставляем их в нужной последовательности – DBEAC. Сделав все правильно, бомба сразу деактивируется. Идем в холл и нажимаем на голову большого робота. Несколько минут смотрим видеоролик и подходим к сейфу, чтобы нажать на красную иконку. Решаем новую загадку. Тут нужно расположить змейку на зеленые ячейки.

Как только загадка будет решена – откроется сейф, в котором находится шнур. Его нужно вставить в голову большому роботу. Далее проходит следующий мини-уровень, где наш герой будет схематически бегать по лабиринтам, убивая опасных мутантов. Выполнив все условия задания, к нашему головастому-роботу вернется разум. В благодарность он нам подарит второй кабель для щитка. Быстро топаем к лифту, устанавливаем недостающие два светодиода, как только на экране появится горящий восьмиугольник – лифт активирован. Далее идем к дырке и берем там молот. Им разбиваем окно и берем ключ. Бежим обратно к лифту и вскрываем этим ключом сейф, где лежит замораживалка. Поливаем замок возле дыры из фрионовой пушки, бьем по нему молотком. Совместно с любимой идем к большому роботу, чтобы настроить радио. Выставлять ее нужно таким образом: 7-108 и запоминаем песню. Идем на крышу к табличке, где есть надпись «Частота», кликаем по кнопкам и слушаем мелодии. После этого на крыше появится лесенка виде ступеней, активируем вентилятор, подымаемся вверх и улетаем.

В своем обзоре мы максимально просто попытались описать прохождение Machinarium (Машинариум). Надеемся, что наши подсказки помогут вам избежать казусных и тупиковых ситуаций в игре. Устанавливайте приложение, и попробуйте примерять на себя роль забавного робота. Здесь вас ожидает масса увлекательных заданий, головоломок и необычных историй от каждого персонажа.

Изображение - Прохождение игры machinarium
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here