Прохождение игры магическая энциклопедия иллюзии

Подробное описание: прохождение игры магическая энциклопедия иллюзии на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).
Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

*все картинки увеличиваются нажатием на них
Глава I

Библиотека
Начало – обучающее. Просто следуйте всем подсказкам.

Возьмите книгу, на которую указывает стрелка. Из книги выпадет листок – прочтите его.

Соберите все куски шнурка для штор.

Возьмите шнурок для шторы и наведите на шторы, чтобы открыть их.

Осмотрите часы.
Для этого сначала приблизьте, затем откройте верхнюю часть.
Теперь нажмите на сам циферблат – часы сломаны, не хватает шестерёнки.
Закройте окошко с часами, нажав на крестик в верхнем левом углу.

Соберите по частям шестерёнку.

Приблизьте часы, вставьте в них шестерёнку .
Затем поменяйте день с ночью, нажав на солнышко под стрелками часов.

Нажмите на зеркало, чтобы склеить его.

Поставьте целое зеркало в рамку над глобусом, в центре библиотеки.

Водите мышкой по экрану – луч будет двигаться за мышкой, освещая Вам невидимые участки.
Соберите части ключа и волшебной линзы.

Вам будет не хватать 1 части ключа.
1. Поставьте волшебную линзу в оправу на стуле.
2. Переведите часы на дневное время.
3. Луч света упадёт на линзу, а отражающий луч подожжёт свечу. Когда свеча сгорит – возьмите на её месте последнюю часть ключа.

Снова переключите время на ночное.
Возьмите ключ и направьте луч на дверь, чтобы открыть её.

Обсерватория Академии.
Соберите все части жидкости, убирающей иллюзии (красная баночка).

Поставьте бутылочку с красной жидкостью на алхимический стол (показано на скриншоте выше) и решите головоломку.

Бутылочка с жидкостью, убирающей иллюзии , теперь стоит на столе. Нажмите на неё, чтобы убрать иллюзии и собрать части бутылочки с жидкостью, возвращающей иллюзии (синяя).

Поставьте бутылочку с синей жидкостью на алхимический стол и решите головоломку.

По очереди нажимая то одну, то другую бутылочку, соберите части детали от телескопа и волшебного пергамента.

Нажмите на красную бутылочку.
На доску с крыльями ангела (за алхимическим столом) наведите волшебный пергамент и решите головоломку.
Вам нужно найти все слова из заклинания. Ищите на пергаменте слова в том порядки, в каком они идут в заклинании.
После решения головоломки получите пергамент с заклинанием Левитации.

1. Используйте пергамент с заклинанием Левитации на платформе в правом нижнем углу.
2. Когда платформа поднимется – вставьте не хватающую деталь телескопа .

Теперь Ваш пергамент снова стал чистым.

Нажмите на синюю бутылочку.
На доску с ключом (за алхимическим столом) наведите волшебный пергамент и получите пергамент с заклинанием Отмычки.

Нажмите на красную бутылочку.
В правом верхнем углу – замок. Откройте его с помощью пергамента с заклинанием Отмычки .

Нажмите на телескоп и решите головоломку, собирая звёзды в созвездия.
У Вас могут быть другие созвездия!

Нажмите на карту звёздного неба на стене с левой стороны, за платформой.
Найдите на нём и нажмите те созвездия, которые Вы только что собирали.
Ваш вариант и показанный на скриншоте- могут отличаться! Нажимайте созвездия, которые собирали.

Соберите все части волшебной палочки (переключая режимы иллюзий с помощью бутыльков).

Нажмите на красную бутылочку.
На полу появился ковёр – дотроньтесь до него волшебной палочкой .
Сыграйте в мини-игру, попарно убирая элементы одинакового цвета.
Под ковром будет лестница вниз – ступайте по ней.

Верфи.
Соберите все части обыкновенного ведра.

1. Подставьте обыкновенное ведро под колонку с водой, получите ведро с водой.
2. С помощью ведра с водой потушите вертолёт. В инвентарь вернётся пустое обыкновенное ведро.

Возьмите ящик с инструментами.
Соберите в него все инструменты.
Гаечный ключ раскалённый, поэтому наберите в ведро воды из колонки и остудите его перед тем, как взять.

Читайте так же:  Прохождение игры саботаж

1. С помощью ящика с инструментами оторвите доску от деревянного ящика внизу по центру. Возьмите часть ручки.
Также найдёте ещё 2 части ручки – на подъёмном кране и на крыше дома.
2. Наведите ящик с инструментами на вертолёт, чтобы починить его.

Нажмите на вертолёт, чтобы запустить винт и развеять иллюзии.
Водите мышкой по экрану, чтобы за ней двигался поток воздуха от винта вертолёта.
Соберите части досок для починки моста, ножниц (одной будет не хватать) и оставшиеся 2 части ручки.

1. Приблизьте мостик и используйте сначала доски для починки моста , а затем ящик с инструментами .
2. Вставьте ручку в кран и нажмите на неё, чтобы опустить груз на землю.
3. В режиме включенного винта вертолёта поднимитесь по лестнице на корабль.

Борт корабля.
Соберите все части швабры и языка от колокола.

1. Опустите швабру в ведро с водой и отмойте пятно на палубе.
2. Вставьте на место язык от колокола .
Сыграйте в мини-игру, повторяя звуки колокольчиков. Песочные часы разобьются, рассыпав волшебный песок – возьмите его.

В обычном режиме и, рассыпая песок по всему кораблю, соберите все части стрелки компаса, рукояти от ворота и куска парусины (не будет хватать 1 куска).

Вставьте стрелку компаса , чтобы найти последний кусок парусины.

1. С помощью парусины почините порванный парус.
2. Вставьте рукоять ворота на место и нажмите несколько раз, чтобы поднять якорь.

По лестнице спуститесь с корабля, затем пройдите через дальние белые ворота в обсерваторию, а затем спуститесь по лестнице под платформой в Библиотеку .
Соберите 5 континентов и расставьте их на глобусе.
Решите головоломку и возьмите из открывшегося глобуса волшебные очки.

Переключите часы на ночное время и осветите лучом дверь в левом верхнем углу.
Из неё перейдите в обсерваторию, а оттуда, по левой лестнице выйдите на Верфи .
Нажмите на вертолёт, чтобы рассеять иллюзии.
На том месте, где был якорь (Вы его подняли) – последний кусок ножниц.
Ножницами отрежьте 5 мешков с балластом и груз от крана.
Груз упадёт, раскрыв сундук.
Используйте ящик с инструментами , чтобы открыть сундук и посмотреть шифр.

Приблизьте кодовый замок на двери с решёткой в правом нижнем углу.
Введите шифр, который Вы нашли в сундуке и проходите в открывшуюся дверь.

Оранжерея.
Найдите все куски банки для ловли светлячков.

Возьмите банку из инвентаря и водите ею по экрану, чтобы поймать 10 светлячков.

По очереди ставьте банку со светлячками на разные подставки, чтобы найти все части лопаты и части других нужных предметов.

Когда полностью соберёте лопату – откопайте в разрытой земле последний кусок лейки.
Зачерпните лейкой воду из пруда, получите лейку с водой, а на одном из листов водной кувшинки появится последний кусок листа табака.

Лист табака перемолите в кофемолке, получите молотый табак.
Землю с лопаты насыпьте в горшок.

Когда у Вас ёлочка, а не злой цветок на переднем плане – то кусочек цветка всё равно виден из-за дерева.
Насыпьте ему в “пасть” молотого табака – цветок чихнёт и выронит последнее семя мандрагоры.

Посадите семена мандрагоры в горшок с землёй, а затем полейте их из лейки с водой .
Когда растение взойдёт – выкопайте лопатой корень мандрагоры.

Возвращайтесь на Борт корабля .
Используйте корень мандрагоры на магическом двигателе (шар в центре палубы).
Нажмите на штурвал, чтобы уехать в Китай.

Рейтинг прохождения игры: 3.3 из 5 (голосов 45)

Изображение - Прохождение игры магическая энциклопедия иллюзии

Изображение - Прохождение игры магическая энциклопедия иллюзии Изображение - Прохождение игры магическая энциклопедия иллюзии Изображение - Прохождение игры магическая энциклопедия иллюзии Изображение - Прохождение игры магическая энциклопедия иллюзии Изображение - Прохождение игры магическая энциклопедия иллюзии

Глава 1. Академия магии. Начало приключений

Локация «Библиотека»

1. берем подсказку (книга справа вверху) – прочитать выпавший пергамент
2. собираем шнурок для шторы

3. шнурок применяем на штору: рассмотреть часы (приблизить лупой), открыть часы, открыть циферблат
4. собираем части шестеренки

Читайте так же:  Ниндзя блейд прохождение игры

Изображение - Прохождение игры магическая энциклопедия иллюзии

Изображение - Прохождение игры магическая энциклопедия иллюзии

Cайт посвящен казуальным играм и всему, что с ними связано. Здесь вы найдете полные прохождения мини игр со скриншотами и подробным описанием
прохождения каждой локации игры, рецензии на игры. А также на нашем форуме вы сможете пообщаться, поиграть в онлайн флеш игры и найти новых друзей!

Кто считает, что хорошее дело сиквелом не назовут, тот сильно ошибается. По крайней мере, что касается казуальных игр. Доказывают это не только очередные Легенды, но и уже успевший завоевать признание игроков квест «Магическая энциклопедия. Иллюзии» . Как всегда сработала народная примета: если уж продукт индустрии развлечений стал хитом, жди продолжения. Ура! Дождались. Встречаем, качаем, наслаждаемся.

Итак, в третьем том энциклопедии мы снова встречаемся с одной из лучших слушательниц магической академии по имени Катрин. В этот раз любопытной девушке за приключениями далеко ходить не пришлось – неприятности нашли ее сами в стенах родной альма матер. По неизвестной причине все вокруг вдруг стало не таким – академия и все, кто в ней находился, попали в плен иллюзий. И раз уж сами великие магистры оказались не в силах справиться с ними, то за дело придется взяться нашей сообразительной отличнице.

Что-что, а вот сообразительность вам здесь точно понадобится. Ведь поиск предметов – далеко не главное в этой игре. Мало найти все кусочки предметов в одной локации, надо еще догадаться, куда ж этот предмет потом применить-воткнуть-засунуть. Можно, конечно, воспользоваться подсказкой, но зачем портить себе удовольствие – в конце концов, не так уж часто попадаются игры, в которых важны не только наблюдательность, но и умение думать. Кроме того, мастер иллюзий, которому под силу ввести в заблуждение даже искуснейших магов, вполне способен сыграть злую шутку и с вами, сидящими перед экраном. Так что если вам рекомендуют пойти поискать что-нибудь нужное в другом месте – не спешите этому верить, а лучше воспользуйтесь зеркалом, наденьте очки или рассыпьте волшебный песок и еще раз внимательно все осмотрите. Признаться честно, постоянное переключение между миром иллюзий и реальностью немного надоедает, зато и делает игру вдвое интересней. Заодно хочется выразить восхищение художникам, сумевшим воплотить все это в жизнь. Графика и музыка в игре просто чарующие, напоминающие о чем-то очень добром, волшебном, хорошо знакомом с детства.

Приключения на то и приключения, чтобы провести своих героев по всему миру, а особенно по самым экзотическим и древним его уголкам, тем более что в вашем распоряжении летающий корабль (если, конечно, вам удастся его починить). Расправьте крылья и вперед, в погоню за таинственным Иллюзионистом через роскошные дворцы и богатые усыпальницы. Встретьтесь с великими правителями и могущественными богами, разгадайте все хитроумные головоломки и избавьте родную академию от заклятья. Мини-игры, которых в этой игре очень много, приятно удивят своим разнообразием даже самых придирчивых, потребуют проявить смекалку и помогут развить реакцию и память. Впрочем, создатели, как всегда, не забыли протянуть руку помощи утопающим, и добавили кнопочку «Пропустить» для тех, кому мини-игра мешает продвигаться дальше по захватывающей сюжетной линии.

Одним словом – КЛАСС. В смысле, зачем пытаться описывать игру словами, если лучше установить и узнать самому. Тем более, что сложно описать по-настоящему хорошую игру, при этом не взболтнув лишнего и не испортив тем самым всю интригу.

Наш вердикт – качать обязательно! Даже тем, кто не открыл для себя предыдущие тома Магической энциклопедии. Ведь хорошее продолжение – это все же отдельная история. Говорят, тем, кто пишет «сериалы», нужно уметь вовремя останавливаться. Надеемся, создателям этой серии останавливаться не захочется еще долго, а воображение подскажет сюжет еще не одной восхитительной игры.

Читайте так же:  Эпизод 5 игра престолов прохождение

Вы здесь » Ключи к играм “Багира & Таня” форум » Прохождение игр » “Магическая Энциклопедия 3: Иллюзии” – Прохождение

  • Автор: Таня
  • Администратор
  • Изображение - Прохождение игры магическая энциклопедия иллюзии
  • Откуда: Россия. Москва
  • Зарегистрирован: 29.11.2009
  • Сообщений: 12403
  • Уважение: +8282
  • Позитив: +2727
  • Пол: Женский
  • Возраст: 43 [1975-10-09]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 12 дней
  • Последний визит:
    26.09.2010 23:11:30

“Магическая Энциклопедия 3: Иллюзии” – Прохождение

В ТЕКСТЕ МОГУТ БЫТЬ НЕКОТОРЫЕ НЕТОЧНОСТИ, ТАК КАК ЭТО ТЕХНИЧЕСКИЙ ПЕРЕВОД.

НО ПО ХОДУ ИГРЫ, Я ДУМАЮ, РАЗБЕРЁТЕСЬ!

Глава 1, библиотека

В этом обучающем уровне, просто следуйте инструкциям на экране.

  • Автор: Таня
  • Администратор
  • Изображение - Прохождение игры магическая энциклопедия иллюзии
  • Откуда: Россия. Москва
  • Зарегистрирован: 29.11.2009
  • Сообщений: 12403
  • Уважение: +8282
  • Позитив: +2727
  • Пол: Женский
  • Возраст: 43 [1975-10-09]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 12 дней
  • Последний визит:
    26.09.2010 23:11:30

Глава 1, обсерватория

Найти все части красного напитка, положить его в шкаф, и решить головоломки.

Нажмите на красный напиток, чтобы удалить иллюзии.

Теперь необходимо найти все части синего зелья, положить его в шкаф, и решить головоломки.

Используйте синее зелье и красный напиток, чтобы перейти от иллюзий и отключить их. Теперь нужно найти все части телескопа и волшебный пергамент.

Подбери слова в правильном порядке формирования магических заклинаний.

С помощью заклинания левитации на поле в правом нижнем углу, и использовать часть телескопа.
Возвратить в Голубую действительности зелье, и использовать магию пергамента, на борту в этот мир, чтобы получить ключ – заклинание.
Вернуться к реальности – красный напиток, а также использовать клавишу заклинание на замке.

Нажмите на телескопе, и вновь организуйте звезды для создания созвездий.

Теперь нужно найти все кусочки магического персонала.

С помощью палочки щёлкните на пол, чтобы начать новую головоломку.
Нажмите на одинаковые цвета, чтобы убрать их.
Теперь нажмите на выступ в полу, чтобы пройти дальше.

  • Автор: Таня
  • Администратор
  • Изображение - Прохождение игры магическая энциклопедия иллюзии
  • Откуда: Россия. Москва
  • Зарегистрирован: 29.11.2009
  • Сообщений: 12403
  • Уважение: +8282
  • Позитив: +2727
  • Пол: Женский
  • Возраст: 43 [1975-10-09]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 12 дней
  • Последний визит:
    26.09.2010 23:11:30

Глава 1 верфи

Найти все части ведра, и нажмите на водяной насос, чтобы заполнить ее.

Сначала используйте ведро с водой на горящий вертолет, заправка, а затем использовать его на горячий ключ.

Возьмите ящик для инструмента в нижней части центра, а затем собирать различные инструменты, лежащие вокруг. Теперь используйте инструменты на ящике с рыхлой доску, а затем использовать инструменты на вертолете, чтобы начать головоломки.

В этой головоломке, перемещение предметов вокруг, с тем чтобы ни один из лучей креста.
Возьмите ящик для инструмента в нижней части центра, а затем собирать различные инструменты, лежащие вокруг.

Найти все доски, первые 3 части ножниц, и все части рукоятки; как в обычном режиме, и использование вертолета для выключения иллюзий.

Увеличить на мост в спину, и использовать доски, а затем ящик для инструмента.
Используйте рукоятку на кран, и повернуть рукоятку, чтобы положить сверток.
С помощью вертолета Для просмотра борту идти корабль, и щелкните по нему.

  • Автор: Таня
  • Администратор
  • Изображение - Прохождение игры магическая энциклопедия иллюзии
  • Откуда: Россия. Москва
  • Зарегистрирован: 29.11.2009
  • Сообщений: 12403
  • Уважение: +8282
  • Позитив: +2727
  • Пол: Женский
  • Возраст: 43 [1975-10-09]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 12 дней
  • Последний визит:
    26.09.2010 23:11:30

Глава 1, на борту судна

Найти все части колокола, и использовать его на колоколах, чтобы начать головоломки. Следуйте порядок мелодии. Песок упадет с песочных часов.
Найти все части СС, использовать его в ведро с водой, а затем использовать его для очистки чернильное пятно.

Возьмите песок, упавшую с песочных часов, чтобы временно отключить иллюзии, в определенных местах, это исчезнет через некоторое время.
Найти все части компаса, ручка, и в плавании.
Положите компас на сломанной компас выявить финальной части парус.
Используйте кусок паруса для ремонта парусов.
Используйте ручку лебедки, и нажмите на лебедке, чтобы поднимать якорь.

Читайте так же:  The search игра прохождение

Глава 1, библиотека

Вернуться в библиотеку, найти 5 континентах, и положил их обратно на земном шаре.

Нажмите на земном шаре, чтобы начать головоломки. Перемещение части вокруг завершить земного шара.

Когда вы закончите, земной шар будет открытым. Возьмите очки внутри.

Глава 1, верфь

Вернуться к верфи и найти последний кусок ножницы, где якорь был первым.
Используйте ножницы, чтобы перерезать веревку из крана. Использование инструментов на груди, что выходит из строя, чтобы открыть его. Увеличить на нее, чтобы найти код.
Используйте ножницы, чтобы вырезать 5 balasts со стороны судна.

Нажмите на хранение и использование код, который вы нашли до открытия замка.

Глава 1, хранения

Введите складских помещений, а также найти куски разбитого кувшина.
После сдачи его обратно вместе, принять его из вашего инвентаря, и наведите курсор мыши на некоторые области о том, что свет, чтобы найти светлячков. Нажмите на светлячка поймать ее.

Найти все части лопату и выкопать месте копать, чтобы найти лейку убор.
Найти все части лейки, и заполнить его в пруд, чтобы найти часть табачного листа.
Найти все части табачного листа и точить его с помощью кофемолки на стол.
Используйте лопату на кастрюле.
Использование земли табака на мандрагоры завода, а затем собирать все семена мандрагоры.

Положите мандрагоры семян в горшок, и воды с лейкой.
Когда она взрослого, используя лопату для уборки до мандрагоры, и забрать корень.

Глава 1, корабль

Возвращение на корабль, и использовать мандрагоры корень на волшебный двигателя (хрустальный шар в центре). Нажмите на руль судна в конце главы.

  • Автор: Таня
  • Администратор
  • Изображение - Прохождение игры магическая энциклопедия иллюзии
  • Откуда: Россия. Москва
  • Зарегистрирован: 29.11.2009
  • Сообщений: 12403
  • Уважение: +8282
  • Позитив: +2727
  • Пол: Женский
  • Возраст: 43 [1975-10-09]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 12 дней
  • Последний визит:
    26.09.2010 23:11:30

Глава 2, вне храма

Найти первые 9 монет, все части стрекоза, 6 мрамор, все части ВС медальона и первые 4 части китайский знак.

Использование ВС медальон на льва статуи, чтобы он ее поднимать лапу. Щелкните на кнопке внизу, чтобы увеличить изображение, и положить стрекоза там. При этом откроется окно, показывая финальной части китайский знак огня. Выберите его.
Использование признаков пожара на фейерверки, и лампа слева будет падать; мрамор будет видно, где рядом с лампой упал. Посмотрите на ее точку подвеса с очками, чтобы найти последнюю монету.
Посмотрите на охранника в очках, чтобы выяснить, что он действительно демон.
Слушать его игру, и выиграть 5 раз, и вы найдете мрамор-за стола.
Нажмите на замок, чтобы увеличить и использовать мрамор на нее, чтобы получить мрамора головоломки.
Выстроить шариков с их цвета, чтобы открыть дверь.
Войти в храм.

Глава 2, храм

Найти 6 свечей, все части части цветка лотоса, все части из мешка песка и 3 части печатью императора.

Прикрепите мешок с песком к воротам, чтобы поднять его, а затем посмотреть на ворота очки, чтобы найти еще одно весло. Используйте очки, чтобы смотреть левой верхней части статуи драконов, чтобы найти еще одно весло.
Положите цветок лотоса на листе в реке, чтобы выявить еще одно весло. Теперь нужно найти другие произведения, а также весло.
Используйте весло в лодку, и нажмите на судну двигаться вниз по реке.

Глава 2, старуха дом

Найти все матчи, все части странный нож, 7 частей лестницы, 6 кусков передач пояса, 4 части челнок ткацкого станка.

Используйте нож на веревке, и используйте спички на фонарь.
Глядя в бинокль, Вы найдете последний кусок передач пояса, где поле было первое повешение. В нормальной точки зрения, вы увидите часть трансфер под фонарем, и кусок лестницы в верхней середине моста.
Положите лестницу справа, и нажмите на металлическом корпусе для увеличения дюйм Использование ножа для удаления винтов, а также использовать механизм пояс передач. Теперь панель кнопку рядом на случай снижения уровня воды.
Посмотрите на левой стороне в настоящее время сухого канала, в верхней части, чтобы найти другой части корабля. С помощью магии очки, чтобы взглянуть на середине моста, чтобы найти последнюю часть корабля. Использование трансфер на ткацком станке, чтобы закончить эту сцену на данный момент.

Читайте так же:  Прохождение игры критикал опс

Глава 2, храм

Вернуться в главное меню храма, и забрать последние свечи из нижней части в настоящее время сухого канала. Используйте очки на морские раковины, чтобы найти другой части печать императора.
Используйте свечи на освещенные фейерверком. Вернуться к старухе, установите переключатель снова пополнить канала, и вернуться в храм. Вы увидите несколько ламп плавать по каналу, использование стекла, чтобы найти синий индикатор, а также увеличить дюйма
Используйте свечи на лампу, чтобы найти последний кусок печать государя. Канализация канал снова (старая леди, коммутатор), и использовать печать на двери в правом нижнем углу осушенных канала.

Глава 2, гробница императора

Найти все части шлема, и передать его командиру слева.
Найти все части копья, и передать его командира справа, и кусок заклинание падать с потолка рядом с ним.
Найти остальные куски заклинание уничтожения, и использовать его после масштабирования на поле в правом верхнем углу спиной.
Найти все детали клапана, и использовать его на трубе. Нажмите на трубу, чтобы открыть его.
Увеличить на поле еще раз, чтобы найти часть брони.
Найти все остальные части доспехов, и передать его командира в центре.

Пройдите в дверь в конце ввести номер императора.

Глава 2, императора номер

Найти все части музыкального инструмента, и передать его музыкант слева.
Вы получите драгоценный камень, а рядом с ней, часть ковш с железом появится.
Найти все другие части ковш с железом, и использовать его на лавы.
Найти все части формы, как меч, увеличить на камне стоять рядом с лавой, и место там плесень. Использование ковш с расплавленным железом на рыхлой земле.
Вернуться к гробнице императора, закройте вентиль и вернуться к гробнице императора.
Найти все части упряжи, и использовать его на второй лошади.
Вернитесь в гробнице императора, открыть вентиль, и возвращаться в гробницу императора.
Найти все части кувшина, и заполнить его водой.
Увеличить на камне стоять в спину, и использование воды на меч плесени.
Возьмите меч, и передать его командиру.

Вернуться на всех местах, чтобы найти куски шелкопряда (пополнение канала, чтобы вернуться к улице).

Вернуться шелкового червя к старухе, поговорите с ней, и ждать ее ткать шелковые нити. С помощью шелковой нитью на ткацком станке, чтобы начать головоломки.
Для того, плетения цветных нитей.
Заказ на птицу переплетения: синий, зеленый, желтый, красный.
Заказ на дракона ткать: желтый, синий, красный, зеленый.
Заказ на льва переплетения: синий, желтый, зеленый, красный.
Заказ лотоса переплетения: красный, зеленый, синий, желтый.
Заказ феникс переплетения: красный, желтый, зеленый, синий.
Возьмите шелковый плащ с постели, вернуться в комнату государя, и дать шелк плаща к императору. Поместите все три драгоценных камней в слоты над дверью, чтобы открыть портал

Изображение - Прохождение игры магическая энциклопедия иллюзии
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here