Прохождение игры масс эффект андромеда 3 активация монолитов

Подробное описание: прохождение игры масс эффект андромеда 3 активация монолитов на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Восстановление мира — побочная миссия на планете Воелд. Как и на «Эосе» нам предстоит активировать три монолита для улучшения атмосферы и постройки колонии. Головной болью в таких миссиях, становятся те самые головоломки Судоку. В данном гайде мы расскажем вам, как пройти миссию Восстановление мира в Mass Effect: Andromeda, расшифровать коды монолитов.

Изображение - Прохождение игры масс эффект андромеда 3 активация монолитов

Данный квест можно получить автоматически прибыв на Воелд и прокатившись по окрестностям. Ниже вы найдете скриншот с местонахождением трёх монолитов.

Изображение - Прохождение игры масс эффект андромеда 3 активация монолитов

Едем на обозначенные маркерами места в указанном порядке. Оказываемся на месте и ищем отсутствующие глифы для Расшифровки кода монолита. Ниже на скриншотах вы найдете правильные решения местного Судоку.

Изображение - Прохождение игры масс эффект андромеда 3 активация монолитов

Изображение - Прохождение игры масс эффект андромеда 3 активация монолитов

Второй монолит находится внутри пещеры и там же вы найдете необходимые глифы. Включаем сканирование и тщательно обследуем территорию. После успешных поисков взламываем консоль Реликтов.

Изображение - Прохождение игры масс эффект андромеда 3 активация монолитов

Изображение - Прохождение игры масс эффект андромеда 3 активация монолитов

С поисками третьего всё обстоит сложнее, здесь вас встретят враги и после их уничтожения вам нужно будет отыскать глифы. Два из которых находятся на поверхности грота, вне зоны пещеры. Не забывайте использовать сканирование. Находим все три, расшифровываем код Реликтов.

Изображение - Прохождение игры масс эффект андромеда 3 активация монолитов

Изображение - Прохождение игры масс эффект андромеда 3 активация монолитов

Изображение - Прохождение игры масс эффект андромеда 3 активация монолитов

Вам откроется месторасположение хранилища, с которого вам предстоит снять блокировку.

Изображение - Прохождение игры масс эффект андромеда 3 активация монолитов

Попав в хранилище, вам необходимо будет сделать две вещи:

  1. Активировать аварийный генератор
  2. Снять с хранилища блокировку.

Делается это при помощи консоли реликтов. Активировав аварийный генератор, мы попадём в очередную локацию с платформенными элементами предыдущей планеты. Если не хотим возиться с доступом в дополнительные комнаты с неплохим лутом, то активируем консоль направо и идём снимать с хранилища блокировку.

Изображение - Прохождение игры масс эффект андромеда 3 активация монолитов

На середине пути поднимитесь наверх и здесь обнаружите дополнительную комнату, которая окажется для вас полезной, попадаем внутрь и выносим мощных врагов. Подходим к консоли, взламываем её решив головоломки с Судоку. Имейте ввиду, что по окончанию расшифровки вы получите 2 дополнительных очка навыка.

Изображение - Прохождение игры масс эффект андромеда 3 активация монолитов

Продолжаем двигаться вперёд к разблокированию хранилища. Активировав консоль, сматывайтесь от черного дыма, чтобы остаться в живых и запечатать хранилище.

При желании вы можете разгадывать головоломки сами – это просто, но не очень интересно. Если вы планируете вскрывать коды Реликтов самостоятельно, то обратите внимание на вот этот гайд – ну а текст ниже интересен тем, кто предпочитает исследовать планеты, а не решать кроссворды.

Местонахождение самого монолита Реликтов показано на карте ниже. На Эосе три монолита, но разгадывать код нужно только у одного из них.

Код, как и во всех первых головоломках, очень простой. Радуйтесь, пока можете: несколько планет спустя загадки станут – нет, не сложнее – нуднее.

Хаварл, наверное, одна из самых маленьких планет Mass Effect Andromeda. Здесь даже нет возможности вызвать Кочевника: настолько близко находятся все интересные локации.

Головоломка на Хаварле всего одна: Первопроходцу нужно спасти ученых-ангара, попавших в западню у монолита Реликтов – это задание “Помощь ученым Хаварла”. Код очень простой:

Нужный вам монолит находится здесь.

Кроме того, на Хаварле есть хранилище Реликтов, получение доступа к нему связано с одной грустной и героической историей, о которой вы узнаете во время прохождения задания “Умирающая планета”.

При входе в хранилище нужно решить головоломку, не связанную с кодами: для открытия двери вам нужно последовательно активировать левую переднюю, левую заднюю, правую переднюю и правую заднюю консоли Реликтов.

На замерзшей планете Первопроходца ждут три традиционных монолита, но вот беда – на этот раз головоломки будут у каждого из этих монолитов.

Местонахождение первого монолита Реликтов вы увидите на карте ниже:

Заметили? Головоломки становятся больше. Помните: если вы ошибетесь при вводе кода, то придется сразиться со стражами монолита. Лучше все делать с первого раза.

У этого монолита есть интересная особенность: глифы, которые нужно просканировать перед разгадыванием головоломки, спрятаны на поверхности, а сам зал монолита расположен в пещере. Придется побегать.

Местонахождение монолита Реликтов показано вот на этой карте:

А вот активация этого монолита не представляет каких-то проблем. Прибыли на точку, просканировали глифы, аккуратно разгадали головоломку. Отправляемся в хранилище!

Местонахождение монолита Реликтов показано на карте ниже.

В хранилище Воелда никаких головоломок нет, вам нужно всего лишь следить за тем, чтобы Первопроходец на замерз. Время от времени останавливайтесь у обогревателей, и все будет в порядке.

Отправляемся на планету изгнанников. Уже встретились со Слоан Келли? Тогда отправляйтесь активировать монолиты – их на Кадаре три. Отличная новость: головоломка есть только у одного монолита, и она удивительно простая.

Читайте так же:  Прохождение игры тюрьма ведьмы кошмарные приключения

Сам монолит вы найдете в этой точке, совсем рядом с основным поселением планеты.

В хранилище Кадары попасть просто: на входе вам нужно всего-то активировать основную консоль и включить три консоли поменьше, вокруг которые подняты ослабляющие щиты. Эта механика будет повторяться еще несколько раз.

Кроме того, здесь есть побочная головоломка. Проходить ее не обязательно, но если вы все же решите исследовать хранилище полностью, то вот код:

Пустынная и очень жаркая планета, населенная кроганами-изгнанниками. Что может быть лучше? Только разгадывание головоломок Реликтов: на этой планете их снова две.

С монолитами связана всего одна головоломка, код снова такого же размера, как на Воелде. Вот решение:

Нужный монолит находится вот здесь:

Вторую головоломку придется решить в хранилище Реликтов. Но перед этим нужно открыть двери: для этого активируйте главную консоль, а затем включите самый правый терминал и тот, что находится слева от него.

Тип задания: Задачи в Элее: Кадара

Требуемые условия: Вен Терев допрошен в сюжетной миссии «Охота за Архонтом»

Начальная локация: Кадара

Как получить: активировать один из трех монолитов на Кадаре

Хранилище на Кадаре, очевидно, является ключом к запуску процесса, который излечит планету.

Восточный монолит (E) находится в области Хаарфель и его легко увидеть, когда вы выходите из трущоб. Взбирайтесь по горной тропе на южной стороне и исследуйте монолит на наличие глифов. Глиф энтропии расположен снизу на колонне к югу от консоли Реликтов в середине платформы.

Еще один символ расположен в верхней части колонны.

Когда отсканируете оба глифа, активируйте консоль Реликтов и воспользуйтесь нашим решением головоломки.

Западный монолит (W) похоронен в скале. Платформа Реликтов находится внутри пещеры. Туннель, ведущий к платформе, доступен с запада, недалеко от лагеря Изганников. Избавьтесь от врагов и отправляйтесь в пещеру.

На правой стороне туннеля, непосредственно перед платформой, отсканируйте первый глиф.

Внутри пещеры можно встретить ангара. Скажите, что являетесь экспертом по Реликтам, чтобы заинтересовать его. Теперь доставайте сканер и покажите, как работает настоящий специалист.

Отсканируйте символ на колонне перед консолью. Затем активируйте её. Здесь не нужно решать головоломку Реликтов.

Южный монолит (S) также предлагает вам вход в пещеру. Воспользуйтесь им, чтобы достичь глифов и консоли Реликтов. На этот раз предстоит найти четыре символа, а кроме того, победить рейдеров и Гидру внутри!

Отсканируйте первый символ (A) на колонне слева от входа.

Заберитесь на каменные платформы и ищите следующий глиф с правой стороны (B).

Кинетический символ (C) находится слева от вас, когда вы поднимаетесь на платформу. Последний, Термодинамический глиф (D), находится на колонне за консолью Реликтов. Осталось только активировать монолит. Никаких паззлов в этот раз.

Найдите вход в Хранилище (1). Используйте Гравитационный колодец, чтобы спуститься к самому сердцу гигантского строения Реликтов.

Как только вы окажетесь на месте (2), прыгайте на платформу в задней части помещения и взаимодействуйте с консолью (3).

Активируйте три консоли (4) (5) (6), чтобы открыть следующую дверь и получить доступ к основному Хранилищу (7), где вас приветствуют Реликты-Солдаты. Взорвите их.

На первой платформе (8) найдите еще одну консоль. Активируйте её, чтобы опустить несколько колонн справа, которые помогут вам перемещаться. Мост (9) позволяет вам добраться до всех основных мест в этом Хранилище.

Изображение - Прохождение игры масс эффект андромеда 3 активация монолитов

Активируйте консоль (10). Появятся колонны, ведущие к секретной двери, за которой можно найти контейнеры (11). Перейдите на платформу (12), а затем на основную платформу (13). Обратите внимание, что дверь здесь (14) остается заблокированной до тех пор, пока вы не активируете соответствующую консоль (36). Взаимодействуйте с консолью (15). Она отправляет лучи в три точки (16) (17) (18). Разберитесь с Обнулителями и Сборщиками Реликтов.

Изображение - Прохождение игры масс эффект андромеда 3 активация монолитов

Найдите контейнер в яме в полу (19). Консоль (20) переключает турель на врагов. Взаимодействуйте с консолью (21) с правой стороны от запертой двери (22), чтобы разблокировать её. Консоль (23) справа перед входом в Хранилище включает зеленый щит, который вы можете использовать во время боя с Реликтами.

Внутри вы найдете Разрушителя, Обнулителей и Сборщиков. Консоль (24) переключает турель на стрельбу по врагам. Поднимитесь на вершину большого блока колонн в центре и активируйте консоль, чтобы запустить Паззл Реликтов. Завершите его, затем выбегайте на платформы (22). Дверь (26) теперь разблокирована и ведет к небольшой головоломке, открывающей дверь в комнату с контейнерами (27).

Уничтожьте ботов и сканируйте порядок глифов на двери. Запомните его. Или используйте скриншот ниже, чтобы освежить память. Над каждой из шести консолей есть один из этих символов. Активируйте их в том порядке, который отображается на двери, чтобы разблокировать её, после чего обчистите контейнеры. Также внутри – ядро данных для «Задание: Ядра данных Реликтов».

Читайте так же:  Прохождение игры call of war

Изображение - Прохождение игры масс эффект андромеда 3 активация монолитов

Используйте консоль (29), чтобы отпереть дверь (30).

В камере очистки вы найдете пять консолей Реликтов (31) (32) (33) (34) (35), которые управляют щитами и лазерами, предназначенными для поля очистки (36).

Активируйте все консоли и победите всех Реликтов. Запустите процесс очистки (36) и бегом к консоли (29), чтобы поднять колонны (37). Активируйте консоль (10), которая поднимает колонны, что позволят вам вернуться на главную платформу (13). Обратите внимание, что комната с контейнерами (14) стала доступна. Заберите из них все, что может пригодиться.

Запрыгните на платформу (9), чтобы добраться до консоли (8). Активируйте её, чтобы поднять высокие колонны, с помощью которых доберитесь до выступа справа. Пройдите через мост до другой платформы (39). Вы можете попасть в контейнерную комнату (14) слева от вас. Не забудьте закрыть за собой дверь, чтобы остановить поле. Для этого используйте консоль (6). Покиньте Хранилище через Гравитационный колодец (2). Вы заработали огромное количество ОПА и + 40% к Перспективности Кадары.

Изображение - Прохождение игры масс эффект андромеда 3 активация монолитов

В этом гайде мы разберем, расшифровку кода Реликтов в Mass Effect: Andromeda . Это головоломки в стиле судоку, только из будущего, а следовательно, вы подбираете не цифры, а символы.

Сейчас мы расскажем, как делать это проще всего, а в конце вас ждут уже разгаданные реликты.

Правила игры такие: перед нами поле, с некоторым количеством ячеек. Эти ячейки разбиты на секции, которые четко обрамлены голубыми линиями. В некоторых ячейках стоят символы, а в остальных нам нужно подставить другие нужные символы. Как это делается? Главное правило — новые символы одновременно не должны совпадать с символами из той же секции, в той же горизонтальной линии и той же вертикальной линии. Все очень просто, но иногда приходится попотеть.

Так же в некоторых ячейках вы сможете наблюдать символы вопроса. Это значит, что простканировав местность рядом с консолью реликтов, вы можете обнаружить кабели, на концах которых находятся символы, замещающие знаки вопросов.

Изображение - Прохождение игры масс эффект андромеда 3 активация монолитов

Далее приступаем к ручной расшифровки кода реликтов Mass Effect: Andromeda и подбору символов. Сначала заполняйте те элементы, в которых осталось найти всего один символ, например в секции из 4х ячеек, уже заполнены 3, остается просто вставить в четвертую оставшийся символ и дело в шляпе. То же самое с линиями по вертикали и горизонтали.

Изображение - Прохождение игры масс эффект андромеда 3 активация монолитов

Затем смотрим, где еще можно подставить только один символ. Старайтесь не усложнять задачу и не гадать, иначе вся головоломка может быть неправильна.

Изображение - Прохождение игры масс эффект андромеда 3 активация монолитов

Так постепенно продвигаясь все дальше и дальше, вы заполните все ячейки и останется только нажать на пробел или кнопку «Подтвердить решение».

Еще одна хитрость в том, чтобы придать каждому символу какое-то значение, например я перерисовываю их на листок бумаги и напротив каждого пишу цифру и представляю их в таком виде, чтобы не путаться.

Если по каким-то причинам вы застопорились и не можете пройти дальше, всегда есть возможность использовать ключ расшифровки реликтов Mass Effect: Andromeda , но их трудно найти, особенно в самом начале, поэтому старайтесь найти разгадку самостоятельно.

Часть консолей откроется на второй миссии, а другая часть в ходе прохождения третьей.

Изображение - Прохождение игры масс эффект андромеда 3 активация монолитов

Изображение - Прохождение игры масс эффект андромеда 3 активация монолитов Изображение - Прохождение игры масс эффект андромеда 3 активация монолитов Изображение - Прохождение игры масс эффект андромеда 3 активация монолитов

Головоломка, которую вы должны пройти, как часть задания «Умирающая планета»

Вторая попадется вам во время выполнения дополнительной миссии «Помочь ученым»

А третья, скрытая, находится в тайнике, который отмечается на карте, после прохождения «Умирающая планета» и прочтения почты.

Будут доступны после второго сюжетного задания.

Изображение - Прохождение игры масс эффект андромеда 3 активация монолитов

Изображение - Прохождение игры масс эффект андромеда 3 активация монолитов

Изображение - Прохождение игры масс эффект андромеда 3 активация монолитов

Изображение - Прохождение игры масс эффект андромеда 3 активация монолитов

Западный и ключ в убежище

А так же секретная панель, доступная в доп. миссии «Секретный проект»

Для того, чтобы найти панель, вам необходимо окончить квест «Из пыли», после чего направится в ближайший купол и отыскать датапад, который начнет новое задание, в конце которого вы найдете данный терминал.

После выполнения нескольких заданий на планетке, вы наткнетесь на миссию исследования заброшенного корабля Реликтов.

Еще несколько будут доступны при выполнении задания «Усмиряя пустыню».

Изображение - Прохождение игры масс эффект андромеда 3 активация монолитов

Изображение - Прохождение игры масс эффект андромеда 3 активация монолитов

А секретный монолит вы найдете в подземке, на северо-востоке.

Откроются после допроса Вена Терева, в задании «Поймать Архонта». Далее просто решите две головоломки.

Изображение - Прохождение игры масс эффект андромеда 3 активация монолитов

Изображение - Прохождение игры масс эффект андромеда 3 активация монолитов

Находится благодаря пятой сюжетной миссии, в южной башне. Оказавшись на мосту, прыгните вниз и найдете нужную консоль. Советую сохраниться, иначе, при ошибке, панель заблокируется.

Читайте так же:  Прохождение игры alchemy doodle

Теперь вы знаете, как расшифровать код реликтов в Mass Effect: Andromeda и взлом не займет у вас много времени, а если вы нашли еще головоломки, то оставляйте скриншоты их решения в комментариях.

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Начинаем прохождение Mass Effect: Andromeda с просмотра зрелищного вступительного видео после чего очнувшись после 600 лет сна общаемся с доктором Лекси Т’Перро и АИ по имени СЭМ (взамен СУЗИ из прохождений предыдущих игр серии Mass Effect). После столкновения с неизвестным объектом осматриваем помещение поговорив с находящимися в нём людьми, по желанию проверяем как дела у сестры или брата, в зависимости от того за кого вы начали играть. Так же можно воспользоваться информационной стеной, после чего открыв дверь вместе с Корой отправляемся на мостик Гипериона. В следующем помещении прежде чем пойти дальше нужно узнать причину сбоя, делаем это при помощи сканера включив его нажатием кнопки G и просканировав силовой контур нажатием ПКМ. После обнаружения неполадки переключаем силовое реле на отмеченной консоли, а затем проходим к монорельсу собирая по дороге блоки данных. Прибыв на мостик разговариваем с капитаном и Рейдером старшим. В итоге оказавшись в раздевалке осматриваем помещение собирая блоки данных, говорим с людьми и ищем свой шлем лежащий неподалёку. После того как найдём шлем, берём оружие и проходим в ангар, где после короткого разговора отправляемся на планету.

При просмотре видеопрохождения игры Mass Effect: Andromeda для переключения между роликами используйте вкладку “Плейлист”.

Воспользовавшись монорельсом попадём на борт Нексуса, там ищем сотрудников сканируя окрестности, так же можно поговорить с ИИ Авиной. В итоге обнаружив строителя разговариваем с ним и с подошедшим Тирэном Кандросом после чего отправляемся в командный центр Нексуса. По прибытии общаемся с директором Танном в штабе Первопроходцев, после чего нужно будет отдельно поговорить с Танном, Кеш, Кендросом и Эддисон, вообще только разговоры и ничего больше.

По просьбе техника Раджа Патиля проверяем при помощи сканера отмеченные системы Нексуса в поисках намеренных повреждений системы. У двух панелей можно будет обнаружить провода ведущие к другим реле. Дойдя по проводам до других реле так же сканируем и их после чего отправляемся по монорельсу в другой отсек чтобы поговорить с “диверсантом” Зарой Келлус. После разговора выясним что диверсии устраивает кто то другой. Чтобы выяснить личность диверсанта отправляемся в командный центр проверять записи систем охраны. Не сильно повреждённой окажется только третья запись после её восстановления сканируем сотрудников безопасности “Нексуса” в центре управления и на “Гиперионе”. Обнаружив некого Дейла Аткинса разоблачаем его.

Для расследования убийства первым делом говорим с охраной тюрьмы в командном центре, а затем и с обвиняемым. Далее следует поговорить с Кандросом и по желанию заново прослушать запись на консоли неподалёку, после чего разговариваем со свидетелем по имени Шоу. Последним разговором на станции будет общение с директором Танном, после которого нам нужно отправится на Эос и осматриваем место преступления. Прибыв на место и приступив к сканированию осматриваем элементы брони, в итоге оказавшись в гнезде каркинов. Уничтожив всех монстров обнаружим ещё одну часть брони просканировав которую изучаем её получив таким образом доступ к данным которые докажут невиновность Нилкена. Так же мы сможем прослушать аудиозапись после чего нужно будет поговорить с Нилкеном.

Получив в пользование свой личный корабль под название “Буря”, немного напоминающий “Нормандию” отправляемся бороздить просторы галактики Андромеда. Первое наше задание будет на планете Эос, в конечном итого нужно очистить атмосферу от радиации, но в начале осматриваем основное строение “Объекта 1”. Дверь в строение окажется закрыта, так что отправляемся искать код доступа к запертым строениям, он будет на одном из блоков данных в отмеченном помещении. Открыв запертую дверь осматриваем станцию управления питанием после чего отправляемся к ещё одному запертому здания, где разговариваем по рации с Клэнси Арквистом. Далее отправляемся запускать генераторы включив первый сканируем отмеченную силовую вышку после чего забираемся к её верхушке, где ещё раз включаем генератор. В итоге включив обе энерговышки отстреливаем напавших кеттов после чего возвращаемся к Клэнси поговорив с которым подходим к консоли и восстанавливаем питание.

После восстановления питания можно осмотреть ранее запертые помещения, так же нам нужно будет найти транспорт, для этого сканируем разбросанные по территории контейнеры. Обнаружив нужный контейнер запрашиваем с орбиты передовую станцию после чего сможем открыть контейнер и получить вездеход. На нашем новом средстве передвижения отправляемся проверять странный сигнал поступающий от инопланетного устройства. Прибыв на место пытаемся подключится к устройству, а после неудачной попытки лезем на одну из колон чтобы провести сканирование глифа. Затем вернувшись к консоли активируем инопланетное устройство после чего знакомимся с Пиби и отбиваем атаку сборщиков. Далее нам нужно будет включить ещё два инопланетных монолита, просканировав предварительно ещё по два глифа на каждом (на колоннах просканировав которые можно увидеть провод ведущий к глифу).

Читайте так же:  Моя ферма прохождение игры

При включении инопланетных устройств также придётся отбиваться от врагов, а на одном из монолитов для включения необходимо будет расшифровать код Реликтов расположив глифы так чтобы в каждой из четырёх клеток не было одинаковых (как на скриншоте). После включения монолитов едем месту сведения лучей, там мы снова встретим Пиби и вместе с не спускаемся в подземелье. Открыв дверь и спрыгнув вниз начинаем обследовать хранилище Реликтов, обнаружив ещё одну консоль и активировав её следуем за контуром расположенном в стенах и полу. В итоге наткнувшись на ещё один “колодец с переменной гравитацией” продолжаем спуск в глубины комплекса. В итоге наткнувшись на протекающий контур чиним его предварительно просканировав протечку, после чего продолжаем двигаться вдоль контура. Чтобы пройти через пещеры поднимаем при помощи консолей реликтов части пола. Добравшись до указанной консоли активируем её после чего бежим в указанном направлении чтобы выбраться из хранилища. Далее отправляемся в указанное место чтобы основать аванпост, там перебив всех кеттов и ещё раз поговорив с Драком приглашаем его в свою команду, после чего летим на “Нексус” для разговора с Танном в штабе первопроходцев.

Обнаружив в пустыне объект “Стойкость” осматриваем его обнаружив в одном из помещений консоль после включения которой на наш отряд нападут кетты. Перебив всех кеттов, а так же монстра по имени Демон ищем тайный проект Объекта 2, обнаружив очередную консоль включаем её после чего нам нужно будет найти две из трёх деталей. Одна из деталей будет лежать на полу в этом же помещении, вторая в пустыне возле разбитого челнока. В итоге обнаружив все детали возвращаемся на Объект 2 и сканируем научный проект выполнив задание и получив научные данные Млечного Пути.

Продолжая прохождение основного сюжета отправляемся в систему Онаон, где встретимся с кораблём Кеттов. После короткого разговора и последующего удачного побега через “скверну” приземляемся на планете Айя, где встретим инопланетян расы Ангара. Поговорив с местным губернатором по имени Пааран Шие следуем за ней в ангарский штаб сопротивления. В штабе поговорив с Эфрой и Джаалом, последнего в итоге можно будет взять в свой экипаж. Далее для продолжения задания “Луч надежды нужно будет выполнить одно из двух порученных Ангарами заданий, а именно посетить планеты Хаварл иди Воелд.

Закончив помогать учёным возвращаемся на “Бурю” и разговариваем с Эфра Де Тершаав, после чего отправляемся на планету Воелд в системе Нол. Прибыв на место быстро, пока не замёрзли, бежим в указанном направлении по тропе подсвеченной красными фонарями (как в прохождении Dead Space 3). Встретившись с командиром сопротивления отправляемся к секретному объекту кеттов, где при помощи СЭМа проходим через защитное поле. Для взлома находим точку доступа, а проникнув под щит пробираемся в помещение комплекса через вентиляцию предварительно расстреляв решётку. Уничтожив первый отряд врагов разговариваем с бойцами сопротивления после чего решив разделится отправляемся Мошаэ. Дойдя до помещения с консолью воспользуемся ею чтобы открыть запертую дверь, после чего проходим по коридорам в указанном направлении.

В итоге добравшись до помещения закрытого щитом отключаем его при помощи консоли после чего сканируем капсулы и подключаемся к ещё одной консоли стоящей в центре помещения. Двигаясь дальше наткнёмся на помещение где ангара превращают в кеттов, перебив всех врагов разговариваем с Джаалом после чего начинаем преследовать Кардинала. В конце концов догнав противника чтобы одержать над ним победу в первую очередь стреляем в дрона устанавливающего защитное поле вокруг Кардинала. После того как защитное поле будет отключено стараемся нанести максимальный урон противнику пока тот не установил новую защиту. Так же в бою с Кардиналом не стоит попадать в энергетические сферы которыми тот стреляет. Одолев врага общаемся с Мошаэ, в разговоре нам нужно будет выбрать уничтожить комплекс кеттов или спасти пленённых ангарцев. После этого выбираемся на крышу и отбиваемся от кеттов в ожидании эвакуации. Вернувшись на Айю отправляемся с Мошаэ в хранилище, после чего общаемся с Эфрой и Мошаэ в штабе Сопротивления.

Читайте так же:  Страшные игры прохождение

После высадки на планете проходим не группе строений названых Даар Пелаав, там нам нужно будет поговорить с Кииран Далс которая попросит нас освободить попавших в криостаз учёных Ангара. Для выполнения данного задания проходим к ближайшему монолиту перебив по дороге всех роботов и взламываем консоль реликтов. Для взлома консоли понадобится просканировать два глифа которые вы сможете найти неподалёку на монолите. Сам же взлом как и Эосе осуществляется расстановкой глифов в сетке, так чтобы они не повторялись не в рядах, не в столбцах или выделенных формах. После того как освободите учёных возвращайтесь с докладом в Даар Пелаав к Кииран Далс.

Получив письмо от Коры Харпер и поговорив с ней отправляемся на Эос, где пообщаемся на счёт пропавшего ковчега Азари с Гидарией находящийся на аванпосте Продромос. Далее отправляемся на планету Воелд чтобы отследить там сигнал “Перифоны”. Прибыв на место и проехав на вездеходе к указанной позиции начинаем поиски корабля, из за большого количества льда и залежей некоторых минералов у нас будет несколько сигналов так что придётся проехаться по всем отмеченным точка. Добравшись до нужного места и зачистив его от кеттов осматриваем обломки корабля в поисках приёмопередатчика “Перифоны”, а после того как найдёте устройство придётся подождать пока Кора взломает коммуникатор.

Для выполнения этого небольшого задания сканируем охранную матрицу на предмет уязвимостей. После чего устраиваем диверсию и получаем доступ к безопасному хранилищу из которого выносим всё что не приколочено (не забудьте осмотреть как верхнее так и нижнее помещение).

После выполнения задания “Удаление сердца” силовое поле накрывающее место раскопок будет отключено и мы сможем проверить повреждённый сигнал. Проникнув под отключенный купол спускаемся в ледяную пещеру, где СЭМ обнаружит неподалёку устройство связи. Наша задача обнаружить устройство которое будет находится на трупе лежащем в небольшом тупике по правой стороне пещеры. Проверив блок данных возвращаемся к старшему разведчику Каасу.

Спустившись глубже в ледяную пещеру уничтожаем всех встреченных по пути кеттов после чего нужно будет освободить захваченных ангара и поговорить с одним из освобождённых. Далее пройдя к перегородке сканируем её после чего отойдите на безопасное расстояние чтобы взорвать стену. После того как стена будет разрушена проходим в зал, где обнаружим огромный компьютер с древним ИИ. После разговора с компьютером нужно будет решить оставлять жизнь этому ИИ или уничтожить, спасая таким образом одного из освобождённых ангара.

Отправляемся по указанным координатам и сканируем найденные обломки и тела, так же нужно будет прочесть аудиозапись. Закончив на месте крушения отправляемся по запланированному учёными маршруту доехав до указанной точки обнаружим Архитектора Реликтов. Чтобы победить Архитектора дождитесь пока он опустится на землю, затем заняв оборону в одном из зданий поблизости стреляем по ногам противника и ему в пасть (смотря что указанно в качестве цели). Так же в бою с Архитектором Реликтов периодически нужно будет менять позицию переходя в другие здания и отстреливать мелких Реликтов. В итоге повредив три конечности и расстреляв пасть гигантского робота (разрушив контуры головы и ног), подходим к поверженному противнику и подключаемся к нему, после чего разговариваем с Прийей Блейк.

Для выполнения данного задания нам нужно будет активировать три монолита расположенных на данной планете. Проехав к указанному месту сканируем три глифа после чего подходим к консоли реликтов и активируем монолит расставляя недостающие глифы, которые не должны повторяться в рядах столбцах и выделенных формах, как показано на скриншотах. Далее повторяем процедуру ещё на двух монолитах, предварительно просканировав по три глифа на каждом. После удачной активации трёх монолитов отправляемся ко входу в хранилища, где спускаемся вниз по гравитационному колодцу. Спустившись вниз включаем аварийный генератор, для этого активируем консоль после чего снимаем с хранилища блокировку перемещаясь от одного термогенератора к другому чтобы не замёрзнуть. Перебив по дороге всех реликтов и добравшись в итоге до нужного места активируем очередную консоль после чего покидаем зону очищения и выходим из хранилища улучшив таким образом условия обитания на ещё одной планете.

Изображение - Прохождение игры масс эффект андромеда 3 активация монолитов
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here