Прохождение игры меч и магия 7 дейя проблемы

Подробное описание: прохождение игры меч и магия 7 дейя проблемы на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Я играл ещё в 2 альфу у понимаю что либо в игре сделали даунгрейд графона на 200% либо это минималки нахер снимать на минималках ума не приложу

что бы костер горел ярче надо в вовсе 3 яшика их положить а ты в одну

на чердоках домов есть гнёзда

8:09 алень убегает кагбута трахается

зачем ререобрабатывать если помущи их можно зделать хорошый стрела

ползучий нужно тубиной а с лука бесполезно тратить стрел

зачем выкидовать еду 1 день зомби за 1 день очень мало сначало не страшно а на другой день ну точно рисково

пипец удали это видео дно

лучше бы дом под землей сделал чтобы зомби тебя не достали

Странно ты играешь. Куда-то бежишь, по дороге ресы не собираешь. Первый день – день ресов. Все, что попалось по дороге. Дерево (много-много), камень, металл, перья и т.д.

Мимо кукурузы пробежал – 11:19 ( А ведь очень нужный и ценный продукт )

топорыоже разберать можно камни с них будут

99 976 подписчиков, жду когда будет 99 999. И сразу подписываюсь.

Лайк, если подумал о Сидоровиче, когда СкиВ начал говорить о торговце

Жду ещё больше серий по этой игре. Будут ли ещё видео по рогаликам?

Задания. Ночь тысячи огней: рабы орки восстали против своих хозяев. Алкар атакован. Победите разведчиков орков, укрывшихся в Алкаре. Фахада и Калида не должны погибнуть.

Это задание выполнить не сложно. Все отряды орков находятся в пределах городской стены. Замка у нас пока нет, герои 5 и 10 уровня. Первый маг Круга Девяти: в Алкар прибывает Касим – маг Круга Девяти. Поговорите с Касимом. Он стоит у вашего замка. После разговора получаем новые задания.

Круг наносит ответный удар: по дорогам ходят мятежные орки, они грабят и убивают местных жителей. Перебейте орков на юге. Перебейте орков в горах к северу. Из искры разгорится пламя: перебейте орков, осаждающих Манаар. Цветок пустыни: найти самоцвет.

Фахадой идем на юг и нанимаем элементалей. Далее, нужно помочь жителю, стоящему слева у края карты. Тогда откроется проход в город на юге (Манаар). Калида в это время должна отбить по дороге плащ дипломата и нанять рядом за 2000 магов. Потом ей нужно спуститься в подземелье и дойти до склепа. Задание обновиться: найдите способ открыть склеп, решив головоломку. Нужно нажать четыре рычага в нужной последовательности: начиная с верхнего левого, а потом против часовой стрелки. Склеп открывается, и мы забираем Цветок пустыни. На нас нападает герой – Дженго. Справа, в зале, из которого он пришел есть алтарь Малассы, его нужно посетить, чтобы на поверхности пройти через печати. Отдайте Цветок пустыни Фахаде, теперь она может пользоваться вратами духов.

Схватка героев: Фахада обрела силу, которая поможет ей победить Малатуа. Воспользуйтесь вратами духов в центре карты, чтобы попасть в другую ее часть. Захватите замок с орками до конца недели.

Задания. Не допустите гибели Масфара. Путь Долоры: Масфар узнал о самоцвете, способном воскрешать мертвых. Узнайте, где находится голубой самоцвет. Позже задание обновится: отправляйтесь на восток, чтобы встретиться с некромантом.

Это произойдет, когда вы посетите зеленый алтарь в каньоне южнее замка. После этого сообщения идите вправо и скала откроется. Появятся новые задания. Лайла: некромант Лайла ни за что не хочет расставаться с самоцветом, придется забрать его силой. Победите Лайлу, всех ее прислужников и захватите все ее города. А после этого убедите ее помочь вам.

Алтарь Шалассы находится в центре карты, у скалы. Он откроет печать к вратам духов возле замка. После этого, нужно продвигаться на восток. Там, в правой части карты, находиться город Лайлы, а сама Лайла вас и так найдет. Захватываем его и задания обновляются. Нужно поговорить с ней у алтаря за городом. Лайлой отправляемся в мир духов за душой дочери Масфара. Там ей поможет Калинда, нужно будет с разных сторон продвигаться к центру, нажимая на платформы. В самом конце нужно обеим немного вернуться и стать на платформы с подсветкой.

Дальше вам нужно будет Масфаром победить свою дочь и ее големов.

Задания. Оазис Кусаи: городу необходима улучшенная система орошения. Построив колодец, Хишам сможет повернуть русло реки и создать оазис. Завершите задание «Цена воды».
Защитник земель: не допустите гибели Хишама. Защитите город Тим-Хаджар. Цена воды: соберите ресурсы для постройки колодца.

Читайте так же:  Прохождение игры батлфронт 2

Найдите слезу Асхи: по легенде где-то здесь зарыта слеза Асхи. Хашиму нужно доставить ее в город, чтобы все жители получали ее благословлени. Лимит времени: на выполнение заданий у вас есть 12 недель.

Ваша задача просто ходить по карте, бить монстров и собирать ресурсы. Главное не потерять Хишама. Когда будет выполнено задание Цена воды, появиться новое: попросите помощи у Адар-Малика. Он герой некрополиса. Его город находится к северо-западу от вашего. Поговорив с ним, вы выполните задание.

Собрав ресурсы, мы строим колодец. Нужно выйти из замка, кликнуть на него и нажать «отремонтировать». После этого задание обновится: устраните две преграды, чтобы изменить течение реки. Просто подойдите героем и кликните по скалам к северу от замка.

Попросите помощи у Аджита, его замок справа внизу. После его отказа выполнено задание «Претендент из дома Химера». Претендент из дома Материа: попросите помощи у Ясира. Тоже отказ и готово.

Играем дальше и снова задание. Потоп: армия конструктов наступает на отряды Хишама, но для этого придется разрушить плоды его упорных трудов. Разрушьте колодец. Кликаем на него и он разрушается. Снова задание. Цветок отмщения: среди обломков конструктов Хишам нашел голубой самоцвет – Цветок Долоры. Его нужно вернуть на алтарь, чтобы успокоить духов, завладевших конструктами.

Для этого отправляйтесь к южным руинам и используйте силу самоцвета. Заходите во врата духов и направляетесь в западный край локации. Там побеждаете гигантов и возвращаете камень на алтарь. Готово.

от admin-a:
Тема создана для обсуждения Might And Magic 7. В ней можно обсуждать все что касается этой игры.

Очень нужно потому, что после похода в Линкольн, мой архимаг состарился на 40 лет (он кастовал Божественное вмешательство), а Священник света на 30 лет
😡

Кто-нибудь играл за тёмных?
Интересно узнать чем дело кончилось если играть за тёмных, потому что я играл за светлых.

Спасибо 😀
А если, играя за тёмных наведаться в Бракаду или на Небеса, то будет тоже самое, что за светлых т.е. “секирь башка”:) ?

Оставлю здесь. Хотя конечно 7-ка обсуждается в другом разделе.
По поводу скрина admin – это из 6-ки.

ИМХО самое сильное и полезное шрапнель:) А что касается силы тьмы.
Мне свет ближе. Т.к. благословляешь партию и она потом такое вытворяет. Вот пример как магия тьмы поможет вынести арену в МиМ6 на 100 уровне героев:) Маг живет 2 хода потом успешно исчезает в небытие:)
Что касаемо колонии зод вынес за 30 минут. Они с 2-х 3-х ударов умирали.
Что касаемо The Pit то тут упаравился за час. Призма света рулит. и еще прыжками уворачмваясь от шрапнелей и дыхания дракона.
Я прошел 8-ку с партией: Темный эльф,Священник,Рыцарь, Дракон,Лич
Причем лич нужен был только для Lloyds Beacon:)

А чего ты хотел:) Кстати что интересно позже они откроются(забудут что ли про твои приключения)
У тебя может и умирали в колонии зод монстрики со 2-3 удара, а у меня герои такие: Мастер стрелок, Священник света, Верховный друид и Архимаг:) И у меня ману воровали до 0:mad:
А ещё лучше в Бездне закл. разрушение нежити. (действует на всякую шваль: личей, вампиров, призраков) Ну и конечно свет призмы(потому,что лучше нет):mad: И как ты мог умудряться прыжками, там же мостики узкие и лава:rolleyes: Интересно почему, когда возмёшь алтари света и тьмы, на Эвенморне монстры в храмах не востанавливались:confused:

мой отряд: Монах, Вор, Священник, Архимаг
Я вообще не понимаю как можно в M&M играть без Вора:) Как сундуки то открывал:)

А я им не дал:) Перед входом обкуриваешь партию полным набором заклинаний света и включаешь невидимость. Дальше подбегаешь в упор, а кожица у криганов тоненькая, рубиться хорошо:) Причем Архимаг именно шел как воин. С полным набором благословений Света – убер машина. Можно конечно бегать по коридорам и кидаться булыжником:) Особенно для партии из 3-х волхвов. Рвут на куски, похлеще темной магии.

Это чувство игры, развитое с 6-ки. Т.к. уже запомнил интервал между восстановлением после применения прыжка, то пользовать очень легко. Все делается в реальном времени. Прыжок на Некромантику и град ударов от остальных членов партии, потом прыжок назад или к следующей цели. Вампиры и прочая нечисть настолько слабы что разменивать на них заклинания я не стал. Пробежка по лаве восстанавливается с помощью регинерации. Этот метод я тренировал в Лабиринте минотавров, и тунелях Нигона.
Я с чёртиками обходился закл. Изменение массы. 🙂 Но они быстро лишали такой возможности:mad: Без вора обходился очень хорошо. Мастер стрелок имел талисманы, поднимающие навык открывания. А ещё можно телекинезом.

Читайте так же:  Игра побег из машины прохождение

Люди, считайте, что я совсем не умею играть, но я не могу проити стены тумана на небесах.:( Может подскажете, как. o

Люди, ну ответьте, блин, пожалуйста!:confused:

Люди, считайте, что я совсем не умею играть, но я не могу проити стены тумана на небесах.:( Может подскажете, как. o
Сначала заходишь в центр. телепортер, с возвышения спускаешься, а можешь и спрыгнуть, чтобы время не тратить:) Поднимаешься на лифте в юго-западном угле и идешь открывать сундук, а там центральный ключ.Выходишь

Дальше идешь в правый телепортер иди вперёд в внутрь здания, там спускайся на лифте, и найдешь комнату с прудиками, нужно, чтобы ниши наполнились водой для этого нужно нажать на них и в противоположной к входу стене появиться сундук и в нём восточн. ключ.
Выходишь
Потом левый телепорт, заходишь в здание, поднимаешься по любой лестнице и идеешь к кнопкам и нажимаешь их, когда получишь нужную комбинацию, можно будет нажать на рычаг, дальше где-то у входа появится сундук, а в нём ключ.

Дальше идешь в зал с 3-мя телепортёрами, и вставляешь ключи в колонны, когда вставишь откроется дверь, а дальше в неё заходишь и выходишь из стен тумана. Монстров в стенах тумана убивать нельзя!

Спасибо, что ответил. Но, понимаешь, я нашла все ключи, а вставить смогла только два:(: в центральный столб не получается. Что бы это могло означать. confused:
Это может означать, что ключ у другого героя, т.е не у того который активирован:)

Кто-нибудь может рассказать, что написано в дневнике в теме про Линкольн, когда играешь за светлых, потому что произошёл у меня баг, я выполнил задание пришёл нажал на ссылку первое задание, и мне показали ролик,показали диплом и выкинули в Хармондейл и всё, а в текущих заданиях написано, что я не выполнил задание:(

Почему, на Небесах и в Бездне 6 постоялых дворов, а советников 4-ые:confused: Для кого ещё два дома:confused:

Интересно, меч и магия 7 соответствует миру Героев 3 т.е Эрафии.
Почему нет Крулода в Меч и Магии 7? :confused: Или Сандро.:confused:

Так у светлых вроде как эти два домика приводят к испытанию, так? Один вход другой выход.
Возможно и через эти, хотя маловероятно. Портал он один на планету. скорее каким нибудь колдунством.
Хронологию см. мою подпись. Правда по Ксиину очень сжатая.

Нет. Я говорю не про стены тумана, а про обычные дома, (пример. Дом Крег Хага или Резуректры)

А мега меч случайно не клинок злодея, который высасывает из монстра здоровье и передаёт её герою, который находится у злодея в ДеЙе
Или ты имеешь ввиду кеч наместника, который находится в Таталии в гильдии наёмников
если бы я не так давно играл в ММ7 я бы может и вспомнил, но вроде не в одной из этих локаций не находил что-то сверх

а где ты вобще взял скрин?

если бы я не так давно играл в ММ7 я бы может и вспомнил, но вроде не в одной из этих локаций не находил что-то сверх

а где ты вобще взял скрин?
С сайта. Вот адрес http://zhoo.narod.ru/r/658_s.html
Оттуда у меня и аватар с Парсоном (кто забыл, правитель Авли :))

А кто знает где можно найти Лампу Короля Джинов?? Я пару раз брал из какого-то монстра, но не помню где:( Вроде бы даёт дофига и красиво выглядит. Вообщем, если находили запомнилось это точно. И ещё как вылечиться если герой превратился в зомби?? Меня ни в одном храме не лечат, и толку от него мало: днём спит, удары слабые.. тока бессмертен жизни вечно в минусе. Я вечно перезагружался, но может кто знает как спастись??

Добавлено через 3 минуты
Да и кстати, если хотите много классных артефактов ищите не только в Лаборатории Кланкера и у Криганцев.. В стране Титанов есть на горе пещера драконов (для справки их там две), но вот возле одной летает кучу драконов охраняющих кучки с золотом и стальтовую руду. Так вот если их всех вырезать соберёте почти полный комплект))))))

Читайте так же:  Прохождение игры корсары каждому свое голландский гамбит

А кто знает где можно найти Лампу Короля Джинов?? Я пару раз брал из какого-то монстра, но не помню где:( Вроде бы даёт дофига и красиво выглядит. Вообщем, если находили запомнилось это точно. И ещё как вылечиться если герой превратился в зомби?? Меня ни в одном храме не лечат, и толку от него мало: днём спит, удары слабые.. тока бессмертен жизни вечно в минусе. Я вечно перезагружался, но может кто знает как спастись??

Добавлено через 3 минуты
Да и кстати, если хотите много классных артефактов ищите не только в Лаборатории Кланкера и у Криганцев.. В стране Титанов есть на горе пещера драконов (для справки их там две), но вот возле одной летает кучу драконов охраняющих кучки с золотом и стальтовую руду. Так вот если их всех вырезать соберёте почти полный комплект))))))
Лампы не находятся в юнитах, они просто мирно лежат в пустынях.
Они находятся в:
о.Эвенморн, на др. части острова с таверной
ДеЙя в пустыне
и ещё вроде Бракада
зомби это как? У тебя пиратка чтоль? В игре нет такого состояния
Про артефакты, они появляются тока тогда когда их кол-во у героев меньше 10, а дальше их шансы появления всё меньше и меньше

Ты не прав, о мудрый Магнус!

Зомби стать можно – если пойти оживлять мертвого героя в храм в Дейше, в Яме или в Нигхоне. Во всех солюшенах не рекомендуют этого делать 😀 Я как-то с дуру сам зомбиком одного героя сделал, но потом перезагрузился.

Чтобы “вылечится” от этой милой “болезни” нужно заклинание Divine Invension (или Святое Вмешательство). Либо можно поробовать угробить зомби, а потом оживить в нормальном храме

Вот вопрос. я проходил давно игру..за свет пробовал и был баг, что не убить по главному квесту мужика одного с пистолетом..не знаете в коллекционном издании от буки есть такой баг.

Нет но у меня был баг что я его убил но “Cube” из него не выпал =
Пришлось начинать сначала

Вопрос: Ходил по дну рядом с “Линкольном” набрел на затонувший корабль, рядом лежала бутылка с храмом внутри , когда применяешь бутыль тебя переносит в каокй-то храм там творица ХЗ что ходят чуваки типа “Robert The Wise” ,а называюца “Blaster Boy” , и крестьяне с тоннами ХП.
?:что там делать?

Ты не прав, о мудрый Магнус!

Зомби стать можно – если пойти оживлять мертвого героя в храм в Дейше, в Яме или в Нигхоне. Во всех солюшенах не рекомендуют этого делать 😀 Я как-то с дуру сам зомбиком одного героя сделал, но потом перезагрузился.

Чтобы “вылечится” от этой милой “болезни” нужно заклинание Divine Invension (или Святое Вмешательство). Либо можно поробовать угробить зомби, а потом оживить в нормальном храме
Ну я просто не воскрешал персов в храме, буржуи они все, много денег требуют, сам с усам 8)

Первый раз в жизни слышу про лампу короля джиннов :confused:

Зато интересную штуку понял – бластеры + заклинание ускорения = смерть всему живому. Я меньше чем за минуту уложил штук пять драконов. А они даже ничего толком сделать не сумели 😉

Кстати, вот прошел за свет.

У меня квестовый дракон (которого для звания Крестоносца завалить надо) невидимым стал 😀 Первый раз такое чудо вижу (или не вижу?). Спасибо хоть герои в отличает от меня тварь видели и вели прицельный огонь из жезлов. К сожалению, труп дракона-невидимки обыскать не дали :rolleyes:

Люди! Вот такой вопрос! Это глюк моей весии игры или у Всех так: если выбираешь тьму, то новый судья из Дейи отправляет тебя в Бездну к Арчибальду. В замке Арчибальда меня дальше второй комнаты не пускали, если я проходила дальше, то все становились красненькими и мочили моих героев. В итоге пришлось искать Арчибальда с невидимостью.
По поводу замков и ключей: Кто-то писал о том, что стенах тумана не мог открыть сундук в центральном зале. У меня был другой глюк: я не могла открыть сундук, со второй половинкой в храме света.

Читайте так же:  Игра на айфон дом страха прохождение

До Арчибальда надо плыть на лодке. Да, у замка очень запутанная система. Поэтому надо идти так – заходишь, идешь налево, садишься в лодку. Щелкаешь на рычаг – лодка “плывет”. Надо выходить из лодки на третьей “пристани”.

Люди кто-нибудь знает, что это за артефакты (см скриншот)и где их можно найти. Заранее огромнейшее спасибо.:) Я только знаю здесь накидку храма Луны и мантия жреца культа Баа

данные штуковины добываются потрошением драконов (предпочтительней красных или зеленых) по принципу сохр./взял- не то/презагр.
Выпадают под названием Артефакт/Реликвия.
Всего по ощущениям их порядка 30-35. Реликвии бывают трех типов:
– нейтральные (доступны для использования сразу)
– заточенные под свет/ тьму (доступны после выбора пути)- например на рисунке булава священника Света.
Практический смысл – начинать новую игру с ориентацией на ликвидацию и длительное нудное потрошение дракона на Изумрудном острове, так как артефакты хороши для слабой партии.

Не могу пройти лабораторию Кланкера за Тьму:(
Что там надо делать?

а чотам убить глаза дракона или тебе дали задание убить дьявла церфекса ну или асвободить айронфиста ну вобщем чтото из этого я прав да или ещо что то.

Добавлено через 4 минуты
кстати а утя есть аська Lishenets залезай туда подскажу ну и тут можно по аське легче

а чотам убить глаза дракона или тебе дали задание убить дьявла церфекса ну или асвободить айронфиста ну вобщем чтото из этого я прав да или ещо что то.

Добавлено через 4 минуты
кстати а утя есть аська Lishenets залезай туда подскажу ну и тут можно по аське легче
Это первое задание Арчибальда, нужно снять защиту с лаборатории. находящейся в Тулареанском лесу

С инкубатором я давно разобрался. Я имел ввиду задание одного из советников где надо снять магическую защиту с лаборатории кланкера в тураленском лесу:(
я сам не проходил за тьму, только за свет, вот на игромании есть прохождение (http://www.igromania.ru/Articles/455/Rukovodstvo_i_prohozhdenie_po_Might_and_Magic_VII_For_Blood_and_Honor.htm) вот прохождение лаборатории Кланкера, с игромании
В эту лабораторию нужно попасть, чтобы выполнить задание за темных героев, которое вы получите в Pit. Подземелье довольно небольшое, но очень выгодное. Ваши враги здесь – гоги, големы и глаза. Ведите с ними магический бой, выманивая из стаи по одной-две твари. Зайдите в помещение справа, выпейте зелья из бочек и уничтожьте големов. Те перь от входа шагайте налево, а затем еще раз сверните налево в комнату с глазами. Нажмите на кнопку, и каменные плиты напротив нее поднимутся. В сундуках много хороших вещей, может, если повезет, найдете и артефакт Seven League Boots. Осторожно: все сундуки и шкафы в лаборатории заминированы!

Будьте осторожны в следующем коридоре с ловушкой – от нее можно увернуться. Заходите в маленькие комнаты за деревянными дверьми и собирайте призы. Как окажетесь после коридора с ловушкой в библиотеке, уничтожьте глаза и достаньте свитки. Теперь станьте лицом к стене, что прямо справа от входа в библиотеку. Медленно повернитесь налево, и на четвертой полке книжного шкафа ваши глаза обнаружат маленький черный переключатель. Нажмите его, и откроется потайной ход.

Прямо перед вами будет еще один алхимический склад, зайдите в него и тут же выбегайте, чтобы посмотреть сражение голема и глаза. Добейте глаз – получите амулет с +15 к навыку алхимии. Рядом со складом откройте решетку и в комнате найдите странный механизм с двумя каменными бочками и глазом. Это то, что опустит магический щит. Квест выполнен! Развернитесь на 180 градусов и шагайте до стенки – она фальшивая. Выходите из лаборатории.

System: Pentium-133 или эквивалентный; RAM: 32 MB; Video: 2 MB; Свободное место: 375 MB

Вы находитесь на странице игры Might and Magic 7: For Blood and Honor, созданной в жанре RPG, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией New World Computing. Найденное у нас прохождение игры Might and Magic 7: For Blood and Honor поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Might and Magic 7: For Blood and Honor коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Игру Might and Magic 7: For Blood and Honor в России локализовала компания Buka Entertainment, но это не отменяет необходимости русификатора, ведь иногда ошибки проявляют себя по ходу игры, а оригинальная версия всегда лучше переделанной. Да и прохождение на родном языке приятнее. Вы будете играть в одиночку, проходя каждый этап без чьей-либо помощи.

Читайте так же:  Игра мастеров игра прохождение

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 1999-06-08, можно сказать, что она относится к разряду классики.

Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

Было это давно, осенью решил поностальгировать и поиграл в 7-ю часть.
По сути вопроса – задание как бы выбор: можно за Королеву, либо Короля эльфов. Королева просит освободить разведчика из тюрьмы, эльф
найти карту форта. “0” (нуль) у вас наверное появился потому, что спасая разведчика вы проваливаете задание эльфов. Как то так.

В общем, если сдать разведчика королеве, то дадут деньги (вроде в банке будут, не помню 50000 вроде, или 15000 =)) )

Потом идете к эльфам, должно появиться сообщение от Королевы, тоже задание, найти что-то для нее. И там опять выбрать можно кому отдать – королеве или эльфу.

После этого доджен появиться выбор Арбитра, приходит сообщение что вас срочно ждут в замке послы.

Прохождение Might & Magic VII

1.Сразу хотелось бы сделать пару замечаний:
– solution довольно подробный – так, чтобы и полные «чайники» в M&M поняли;
– игра пройдена за Темные Силы, все замечания про Светлый Путь сделаны со слов других людей ;
– я проходил на результат, т.е. как можно быстрее, поэтому не выполнял «долгих» квестов, и вам не советую их выполнять.
Основные понятия при формировании персонажа:
Might – “давит” на повреждение в бою.
Intellect – “давит” на количество SP для героев, владеющих магией Elemental (FireAirWaterEarth).
Personality – “давит” на количество SP для героев, владеющих магией Clerical (SpiritMindBody).
Endurance – дает HP. Accuracy – увеличивает вероятность поразить монстра.
Speed – “давит” на AC и быстроту атак.
Luck – дает возможность избежать повреждения от ловушек и магических атак.
Каждый персонаж может получить 15-20 умений. Каждое умение имеет 4 градации: Normal (N), Expert (E), Master (M), Grand Master (GM). Персонаж в некоторых умениях может достичь высшей степени мастерства, в других лишь постичь азы. Если пр. кнопкой навестись на умение, можно узнать до какой степени персонаж может изучить его. Что обозначает каждое умение, думаю, разберетесь сами, скажу лишь – Dodging, Unarmed нужны только для Monk’а.

2.Прохождение: для того, чтобы выбраться на материк необходимо выполнить все квесты (Q) на первом острове. На материке необходимо продвинуть всю партию, выполнить основные Q (помечены *), затем при выходе из замка Хармондейла появится посланник, который предложит выбрать нового судью, т.к. умер старый, и ,в зависимости, от того кого выберем далее игра развивается по Темному или Светлому сценарию. Про Темный Путь после «Локаций» более подробно.

2.1.ЛОКАЦИИ:
Условные обозначения: Магазин Брони – МБ, Магазин Оружия – МО, Магазин Fire Magic- FM, Магазин Air Magic- AM, Магазин Water Magic- WM, Магазин Earth Magic- EM, Магазин Spirit Magic- SM, Магазин Mind Magic- MM, Магазин Body Magic- BM, Магазин Dark Magic- DM, Магазин Light Magic- LM (это не сигареты), Магазин Blue Bottle МББ, Магазин со всякой чепухой вроде Helm, Boots, Potions и др. – МЧ.

Подземелья, пещеры и т.д.:
White Cliff Caves – куча троглодитов, сражающихся с Ooze’ами, все достаточно элементарно, там Q (Darron Temper’ brother).
Примечания: все монстры достаточно, но гоблинов много. Почти в центре карты находится странное сооружение типа ДОТ, откуда гоблины стреляют какой – то гадостью, когда будете открывать ящик в центре ДОТа, нажмите на Enter *. Если в вашей команде Monk выполняет роль обезвреживателя ловушек, советую сразу отправится в Barrow Downs и продвинуть его, чтобы взять E Disarm.

Изображение - Прохождение игры меч и магия 7 дейя проблемы
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here