Прохождение игры megaman zero 4

Подробное описание: прохождение игры megaman zero 4 на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Разработчик: Capcom/Inti Creates
Директор: Йошинори Кавано
Продюсер: Кейджи Инафуне
Художник: Тору Накаяма
Композиторы: Иппо Ямада, Сэтсуо Ямамото
Платформа: Game Boy Advance
Дата выхода/страна выхода:
21 Апреля 2005 в Японии
4 Октября 2005 в США
16 Сентября 2005 в Китае
14 Сентября 2005 в Австралии

Жанр: Action/Platform
Рейтинг: CERO – A (любой возраст), ESRB – E (для всех)
Кол-во игроков: 1
Медиа: 1 ROM картридж
==========Содержание=========

1. Вступление к гайду
2. Внутриигровое интро
3. Сюжет
4. Изменения в игре
5. Обзор боссов
6. Обзор предметов
7. Обзор прошивок
8. Обзор уровней
9. Обзор EX Скиллов
10. Игровая концовка
11. Коды и секреты
12. Окончание гайда
==========Вступление к гайду==========

Хочу напомнить, что каждый гайд – это спойлер: хочешь – читай, хочешь – нет. Он будет полезен новичкам, которые не могут найти что-то в игре. Может быть, даже профессионалам, которые давно забыли что, где и как, либо решили вспомнить былые виртуальные побоища. Поэтому не заглядывайте сюда, если впервые проходите игру! Как только сделаете всё, что по-вашему мнению смогли – можете прочитать (и корить себя за невнимательность ).
==========Внутриигровое интро==========

“Реплоиды. Это роботы, спроектированные быть похожими на людей.
Этим чудесам техники давались уникальные личности, и они предназначались для того, чтобы быть отличными рабочими и прекрасными партнёрами для человечества.
Но. Шестёрни мира между Реплоидами и Людьми начали останавливаться.
Реплоиды были спроектированы отлично. Может быть даже слишком отлично. Их человечность начала сеять семена восстания. Повстанцев прозвали Мавериками и боялись их Людей-повелителей.
Люди решили выставлять Реплоида против Реплоида. Им была уготовлена такая судьба.
Реплоиды сражались за человечество без права выбора.
Так началась война между машинами и Люди только лишь за этим наблюдали.
Война сменяла войну. И время шло. Только с сооружением утопического Людского города Нео Аркадии войны стали утихать.
Маверики уничтожили правителя Нео Аркадии. И теперь. Нео Аркадия под контролем злодея Д-ра Вейла. Бывшая утопия сейчас лишь только тень своей бывшей славы. Многие стали покидать город.
Мы одни из тех групп, бегущих из цепких когтей Д-ра Вейла в нашем караване. ”
==========Сюжет==========

Д-р Вейл теперь правит своей железной рукой в Нео Аркадии, ущемляя права людей. Стали образовываться группы “Караванщиков”, бегущих из города. Многие стремятся попасть в так называемую “зону Зеро”, где давным-давно упала колония “Евразия” и непонятно как сохранилась живая природа. Вейл пытается уничтожить это удивительное место планеты используя космическую пушку “Рагнарок”, чтобы людям негде было жить и они вернулись в Нео Аркадию. Ему помогают “Восемь воинов Эйнхерджара” и некий Крафт, командующий ими. В начале игры Сопротивление спасает грузовики Караванщиков от атаки Нео Аркадцев, после чего журналистка по имени Нейдж рассказывает о сложившейся ситуации. Зеро в 4й раз вступает на поле битвы.
==========Изменения в игре==========

Первое, что бросается в глаза – в 4й части игры нет чипов стихий; кучи “удочек” и “бумерангов”, которые болтаются за спиной; ошеломляющей толпы Кибер-Эльфов; кастомизаторных чипов, “забетонированных” в секретные диски; апгрейдов вооружения и всего прочего. Вместо этого:

1: стихии сразу вмонтированы в EX Скиллы;

2: “Щит – Бумеранг” и различные “Удочки” заменены оружием, которое по ходу игры вы найдёте очень выгодным – “Кулак Зеро” (“Z-Knuckle”);

3: вместо огромных куч Кибер-Эльфов здесь всего-навсего один Сателлит, но он содержит сразу свойства классов Медсестёр (Nurses), Зверей(Animals), и Хакеров(Hackers), а так же его уровень повышается при победе над 8ю Воинами Эйнхеджара, что позволяет добавлять ему ещё по кусочку свойств каждого из 3х классов;

4: кастомизаторные чипы пропадают бесследно, вместо них приходят “Прошивки”, которые собираются из деталей уничтоженных Мавериков, также для их сборки нужны специальные “рецепты” (некоторые из них могут дать вам люди из Каравана);

5: добавлен Лёгкий (Easy) режим игры, где Эльф почти полностью улучшен, вытаскивая Зеро из пропастей, шипы и лава не смертельны, а механизм Контроля Погоды не работает, и погода выставлена на плохую.

Также есть Тяжёлый (Hard) режим, где Зеро начинает с чёрной бронёй, которая заменяет комбинацию атак саблей одним мощным ударом, Эльфа нельзя улучшать и Механизм Погоды выставил погоду на хорошую.

Читайте так же:  Прохождение игры хай лайф 2

И в нагрузку присутствует Абсолютный (Ultimate) режим, доступный когда все прошивки собраны и Эльф полностью улучшен. Начиная со старта Эльф обладает всеми улучшениями.
Эльфа-Сателлит и Z-Knuckle я разберу в параграфе “Обзор предметов”
==========Обзор боссов==========

Интро Босс – Sub Core.
Area Zero – Carnage 0.
Тюрьма (середина игры) – The Giant
Караван – Крафт
Восемь Воинов Эйнхеджара

Living City – Popla Cocapetri
Artifical Sun – Sol Titanion
Deep Sea – Tech Kraken
Magnetic Zone – Mino Magnus
Particle Beam – Heat Genblem
Hanging Gardens – Pegasoltia Eclair
Underground Forest – Noble Mandrago
Hibernation Chamber – Fenri Lunaedge
Боссы Рагнарока

Teleporter Base – Randam Bandam
Teleporter Circuit – Cyball
Ragnarok Control – Крафт
Ragnarok Core – Др. Вейл (2 формы)
==========Обзор предметов==========
Z-Knuckle

Максимальный уровень – 8
Умения Медсестёр

Изображение - Прохождение игры megaman zero 4

Изображение - Прохождение игры megaman zero 4 Изображение - Прохождение игры megaman zero 4 Изображение - Прохождение игры megaman zero 4 Изображение - Прохождение игры megaman zero 4 Изображение - Прохождение игры megaman zero 4

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Первое нововведение в этой серии — это так называемые КиберЭльфы. Они могут исцелять МегаМэна, нападать на врагов, делать различные вещи, помогающие МегаМэну с боссами.

Во-вторых, в игре очень мало жизней и нет бесконечных continues. Это делает и без того сложную игру просто ужасно сложной.

В-третьих, как и в других играх серии, МегаМэн должен убивать боссов. Но отличие в том, что оружия более не вываливаются из боссов. Вместо этого МегаМэн получает некие элементы оружия, что-то на вроде модернизации в различных RPG. Ну и выбирая миссии вы, более не ориентируясь на боссов. То есть пока не дойдешь до конца уровня — кто босс не узнаешь.

Говоря голыми фактами и цифрами, Megaman Zero – это серия из четырёх игр для Game Boy Advance, выходивших с 2002 по 2005 год. Она является частью огромной франшизы о Мегамене, которая своими механическими щупальцами расползлась по почти всем известным нам приставкам, не говоря уж о парочке мультсериалов, манге, комиксах, фигурках и так далее. Отличительными чертами “мегаменов” можно назвать несколько вещей. Во-первых, быстрый и завлекательный геймплей открытого типа, где большая часть уровней доступна для прохождения в любом порядке, и то, какой этап вы завершите перед каким, может очень сильно повлиять на дальнейшее прохождение. Во-вторых, великолепные боссы, у каждого из которых есть своё слабое место, о котором надо знать, если не хочется быть больно и грубо побитым. Наконец, в-третьих, кроме стандартного набора оружия протагонисты этой серии могут “копировать” пушки и/или навыки противников, так что к концу игры в руках оказывается целый арсенал на все случаи жизни.

Вообще, про “мегаменов” можно говорить долго и со вкусом, однако, чтобы читатель не уснул со скуки, я всё же перейду собственно к теме данного текста. Сразу после небольшого списка терминов, которые непосвящённым могут быть непонятными. Кроме того, сразу отмечу – если я пишу название “Megaman Zero” без цифр, то речь идёт о серии целиком, а не первой её части.

Итак. Приступим. Для удобства, сначала я расскажу о тех вещах, что применительны ко всей серии MMZ (ибо она, как и большая часть игр о Мегамене, имеет свойство некоторой вторичности, так что, скажем, местами неосведомлённый человек MMZ1 от MMZ4 не отличит ни за что), а затем пройдусь по каждой отдельно.

Большие изменения случились в плане графики и дизайна. Старый “крепенький” стиль Megaman X разработчики оставили в прошлом, заменив его более “лёгким” и “естественным”. Если раньше даже мирные реплоиды-радистки были закованы в неплохую броню, то отныне роботы почти неотличимы от людей – вы просто поставьте Зеро и Щиэль рядом! Кроме боевой экипировки ничего не выдаёт в нашем герое машину! Подобный ход был сделан, как я считаю, неспроста: наука движется вперёд несмотря ни на что, и уже нельзя без особых ухищрений отличить реплоида от человека, как было изначально и задумано – они же должны во всём копировать людей! Ну. Это с одной стороны. С другой же, истинно боевые роботы стали выглядеть ещё более угрожающе, чем раньше. Если в Megaman X источником вдохновения для художников и создателей реплоидов были животные, то теперь акцент сместился в сторону всевозможных сущностей с мифологическим подтекстом – тут есть пегасы, драконы, василиски. Нет, с первого взгляда многие из них – вполне себе зверушки, однако если копнуть глубже (в чём тоже есть своя прелесть, когда понимаешь, как в визуальный дизайн боссов разработчики вложили очень много незаметных сразу деталей), то окажется, что все они имеют за плечами что-то легендарное и мистическое.

Читайте так же:  Прохождение игры escape the castle

Это, конечно, если вы разглядите всё на экране Game Boy Advance. Я не скажу, что портативность как-то повлияла на качество серии, но факт остаётся фактом: в маленьких разрешениях не особенно развернёшься, а как бы хотелось. Очень жаль, что после Megaman X8 ни одна игра франшизы уже не появилась “на взрослых” приставках: с подобным тщанием к деталям Inti Creates сделали бы на какой-нибудь PS3 такую конфетку, что нельзя было бы оторваться. Но если отвлечься от моего нытья о платформах, то стоит отметить, что все четыре части приключений Зеро очень качественны – никаких явных багов, лагов, огрехов и подобных вещей замечено не было.
Ах да, минутка личных впечатлений – я просто обожаю спецэффект разрубания противников пополам: будучи убитыми мечом, большинство соперников Зеро перед взрывом эффектно разваливаются надвое. Мелочь, а восторг эффективно вызывает, как и ощущение собственной крутости. И да, это – ещё один аргумент в пользу предпочтительности ближнего боя.

О музыке тоже скажу пару словечек – она отличная, как и всегда в “мегаменах”. Тем много самых разнообразных, задающих тон каждого уровня и приятных уху даже притом, что, опять-таки, мы говорим о маломощной портативке. Ну а если вам понравится саундтрек, который слышно во время игры, то поспешу вас обрадовать – для каждой части серии MMZ существуют официальные альбомы-аранжировки, позволяющие окунуться в музыку полностью и без остатка. И даже узнать чуть больше о сюжете, при условии знания японского – среди музыкальных треков встречаются записи, сделанные от лица различных персонажей и повествующие о том, что осталось за кадром. Вот как надо сопровождать свои творения, господа с Запада!

Итак. Все общие слова, как мне кажется, сказаны, и мы можем перейти к частностям.

К слову, уникальное оружие Зеро тут – Triple Rod, являющееся чем-то вроде копья. Позволяет бить во всех восьми направлениях, но при том на довольно мелком расстоянии, и. Ну не знаю. Не очень мне понравилось. И я не вспоминаю ещё о том, что если не спуститься в какой-то момент в подвал к инженеру, можно остаться без этой штучки вообще – видимо, разработчики тоже посчитали сие оружие не очень важным.

По мне – вторая часть серии вышла слабоватенькая. Сюжет набирает обороты, геймплей слегка поменялся. Нет, игра всё же хорошая, но вот таких эмоций, как MMZ1, не вызывает. Да и саундтрек вышел не самым запоминающимся. Впрочем, свои яркие моменты есть – например, бой против двух братов-акробатов Kuwagust и Herculious Anchus (там есть своя изюминка, и почти наверняка она вам будет стоить хоть одной жизни).

You can write and submit your own FAQ or guide for this game too! Read the Help Files to find out how.

E – Titles rated E (Everyone) have content that may be suitable for ages 6 and older.

To use this feature, you need to be logged in to GameFAQs. Please log in or register to continue.

It’s your mission to help the exiled scientist Ciel discover the source of a new reploid energy! Play as Mega Man’s p.

In Mega Man Zero 2, Zero falls prey to a trap set by Neo Arcadia’s ruthless commander, who plans to use Zero to end t.

Join Mega Man and Bass’s fight for humankind as you face off with the newest menace in town–Robot King. King’s capt.

Mega Man Zero 3 continues the saga of the main character, Zero, and introduces new gameplay elements that build and e.

Читайте так же:  Прохождение игры феар

As dauntless knight Arthur you are caught up in the most dangerous of quests! A spell has been cast upon the kingdom.

Zero returns in Mega Man Zero 4. Help Zero and friends defeat the Neo Arcadia. Use all types of cool weapons Buster Shot, Z Cyber and Zero Knuckle weapons. Work your way through each stages battling with mega robot bosses and collecting chips to customize your weapons.

Good luck soldiers may you save the world and mankind.

As Always, Good Luck and Have Fun.

Only keyboard is required to play. Check out the controller button to see console-to-keyboard mapping. For example, “A” on the game console is mapped to “Z” Key on your keyboard. You can also change the default key-mapping to whatever you feel comfortable.

В настоящее время трудно найти хорошую игру. Игру, в которой вы захотите играть дни и ночи, с отменным сюжетом, приятной музыкой, хорошей графикой и с захватывающим геймплеем. Но у каждого свои вкусы и интересы, это касается и игр. Кто-то любит RPG, кто-то игры жанра action, а кто-то вообще любит платформеры(например, пузатый и усатый дядька в красно-синем костюме, который спасает принцессу от всякой какахи и НЁХ). Об одной из таких игр сейчас и пойдет речь…….

Megaman Zero…. Zero….Zero. Ах да, точно, тот самый Zero из серии игр Megaman X. На мой взгляд самый загадочный персонаж этой серии и самый охрененный(машет лазерным мечом не хуже какого-нибудь джедая + помирает множество раз, но затем возвращается вновь + различные плюшки, которые достаются после победы над боссом + внешность + характер). И он очень похож на Shadow the hedgehog. Нет не так. Он ОЧЕНЬ ПОХОЖ. Но это не важно!

Итак, Megaman Zero. Игра вышла 11 сентября в 2002 году на портативную приставку GBA(game boy advance). Сама игра принадлежит к жанру платформер, хотя в этой игре есть ещё и элементы RPG.

А теперь сюжет… сюжет не очень хорош, но и неплох. Действие игры происходить через 100 лет после событий игры Megaman X5. Нашего героя пробуждает ученый, просто няша и конечно блондинка Ciel с помощью кибер-эльфа(о них чуточку позже). И вот теперь надо выбираться из лаборатории вместе с ней. Первые несколько минут мы просто бегаем с Ciel в поисках выхода(при этом отбиваясь от всяких вражин)…. А под конец уровня нам встречается первый злющий босс, где во время битвы нам кто-то (голос сверху) кидает лазерный меч и просит раздать всемирному ЗЛУ лучей добра. После первой эпичной битвы мы находим телепорт. И перемещаемся на Базу Сопротивленииияяяяяя….

Кроме сюжетных миссий будут еще и побочные, но их можно пересчитать по пальцам. И они очень просты. Например, одна из побочных миссий-накормить персонажа кристаллами. Вся сюжетная миссия (да и сам геймплей) строится по простенькой схеме: бегатня по уровню, стреляя во все и вся, ну или можно мечом зарядить в какую-нибудь вражину; поиск секретов; битва с боссом. Вся эта система давно всем знакома. Миссий очень много, от простой беготни до обезвреживания бомб(прикалывает то, что ты обезвреживаешь бомбы не отсоединяя провода, А ПРОСТО РУБИШЬ ИХ НАПОПОЛАМ, КАК ТАК-ТО ААААААА…..УМУ НЕПОСТИЖИМО).

В этой игре есть открытый мир(конечно небольшой). Всего 5 локации: город, пустыня, метро, лаборатория и завод. Но я до сих пор не могу поверить в то, что в этой игре детально проработанный открытый мир, где есть множество персонажей, благодаря которым можно узнать, что же произошло за последние 100 лет….

Сами персонажи проработаны на ура. Мне с каждым было интересно пообщаться. Больше всех мне понравился старик (не знаю, как в английской, но в русской версии его назвали Андреичем).

Особо доставляет битва с боссами. Сначала выпендриваются, типо я непобедим, а ты лох, который ничего не умеет. Но после битвы, босс, получивший достаточно люлей, обещает вернуться и взрывается. Ну или телепортируется….

Последним боссом всея игры будет сам Х(точнее его копия) в 2-х формах. Перед тем, как сразиться с Иксом, надо еще раз победить прошлых боссов(как во всех играх про Мегамена).

Читайте так же:  Прохождение игры охотники за снарком добро пожаловать в клуб

СПОЙЛЕР. ЧИТАТЬ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК. Я ПРЕДУПРЕДИЛ. (После победы над 2-й формой финального босса, Х говорит нам пару слов, а затем взрывает себя и всю вражескую базу. После этого наш герой оказывается в пустыне, окруженный туевой хучей роботов, которые пришли за ним(честно говоря не знаю зачем они пришли, ведь BIG BOSS всея игры сам себя взорвал). Zero это не понравилось и он начал выпиливать всех недругов…)

Система рангов….эта хрень нервирует меня меньше всего, так как не влияет на игру(точнее она влияет, но ее влияние очень мало….). Выдают тебе ранг после каждой миссии(ранг- штука непонятная, как получение баллов за задачи у физика моей школы, которую я закончил). Ранг ведется от А до F, которые ставят тебе за: прохождение миссии; за время; кол-во убитых тобою роботов; за использование кибер-эльфов и т.д и т.п….

Музыка доставляет. Нет, правда, очень доставляет. Так же было у меня и с MGRR. Музыка не отвлекает от игрового процесса. На любой локации играет своя музыка, даже при битве с боссом играет отдельная песня.

Оружие….. меч, пушка, копье и щит. А вот тут и машет нам своей корявой лапой последняя проблема- прокачка этого оружия. А знаете как? Нет, не после битвы с боссом. Оказывается все очень просто. Чем больше убиваешь противников, тем лучше владение тем или иным оружием. И это скккууууууччччнннооо(это еще где-то ¼ всей игры. Вот и получается половину игры мы тратим просто так…). После победы над некоторыми боссами мы получаем чипы. Всего их 3 типа: чип огня; чип молнии и чип льда. Они, как и кибер-эльфы,, делают игру чуть легкой.

Плюсы: 1) сюжет. Он местами хорош, местами плох. И он интересен, и в нем есть НЕОЖИДАННЫЕ ПОВОРОТЫ.

2) геймплей. Играя в Megaman Zero начинаю ностальгировать по играм тех лет, в которых не было различных туториалов, а игра не считала игрока тупым долбодятлом.

4) персонажи, в том числе и ГГ.

Непонятные моменты: 1)кибер-эльфы.

2)где-то половину игры в пустую уходит.

И я даю этой игре 2 пакета травы, 75 таблеток мескалина, 5 упаковок кислоты, пол-солонки кокаина и целое множество транквилизаторов всех сортов и расцветок, а также текилу, ром, ящик пива, пинта чистого эфира и амилнитрит……………

Я начал проходить новую серию игр вселенной мегамена. А именно сегодня у нас Megaman Zero 1 для Game Boy Advance но самое главное игра качественно переведена студией приставочного перевода “Шедевр”.

The game was modified in order to get better aspect ratio, is almost widescreen but still with some graphic bugs on the sides Stage times: 0:02:00 Underground Laboratory “Intro Stage” 0:04:28 Disposal Center 0:06:36 Retrieve Data 0:10:04 Find Shuttle 0:15:43 Find Hidden Base 0:19:22 Duel in Desert 0:21:50 Protect the Base 1 0:24:13 Destroy the Train 0:27:00 Stop the Hacking 0:30:14 Rescue Colbor 0:32:01 Occupy Factory 0:34:56 Protect the Factory 0:37:40 Protect the Base II 0:40:03 Neo Arcadia Shrine 0:44:29 Neo Arcadia Tower 0:46:47 Neo Arcadia Core

This is a tool-assisted speedrun. For more information, see http://tasvideos.org/2801M.html This movie has been obsoleted by http://tasvideos.org/3197M.html. TAS originally published on 2015-03-07. Originally thought to be an April Fools joke, it turns out that Capcom really did hide a one-hit-kills weapon in Mega Man X. That platform in Armored Armadillo’s stage always did seem a little strange. Unlike the later games, collecting the Hadoken is much more time consuming compared to the ability to obliterate the mandatory Reploid rematches and fortress bosses. Nevertheless this run is still faster than the first any% run (http://tasvideos.org/120M.html) ever published. Hetfield managed to improve the previous run (http://tasvideos.org/2771M.html) by 35.2 seconds, thanks to a better usage of a the phantom grab glitch. More info about this glitch can be read in the submission text (http://tasvideos.org/4595S.html). If you want to see more of the blue-clad hero, we recommend watching the any% run (http://tasvideos.org/725M.html).

Eligible Monster – Lore – Comedy Comic Book Complete Stories? – http://www.youtube.com/comicstorian We left this one sitting for awhile, so I hope you guys enjoy it! We’ll come back for ZX early June, we have thes eon a kind of schedule now! Win Prizes Sharing Videos! http://tinyurl.com/l6aag3w Follow us on Twitter – @eligiblemonster Like our Facebook! – http://www.facebook.com/eligiblemonster Let’s Plays with your Hosts? – http://www.youtube.com/infectedcrow Complete Story Listings DC Comics – http://tinyurl.com/ljo79b7 Marvel Comics – http://tinyurl.com/kts442b Metal Gear Solid – http://tinyurl.com/l2eubum Elder Scrolls – http://tinyurl.com/lcku276 Legend of Zelda – http://tinyurl.com/lx8gg23 Kingdom Hearts – http://tinyurl.com/l2nrswt Resident Evil – http://tinyurl.com/kkg62t5 Bioshock – http://tinyurl.com/lefkfjq Call of Duty Zombies – http://tinyurl.com/ny8ffkg Mega Man X – http://tinyurl.com/lv77rdo Assassins Creed – http://tinyurl.com/k2crgc9 Diablo – http://tinyurl.com/lqdol7z Elder Scrolls – http://tinyurl.com/lcku276 Single Games – http://tinyurl.com/k2uefc5 Top 6 Juicy Video Game Girls – http://tinyurl.com/le75act Top 6 Complex Video Game Stories – http://tinyurl.com/mjkl7er Website – http://www.eligiblemonster.com Facebook – https://www.facebook.com/pages/Eligible-Monster/153900031401683 Twitter – @eligiblemonster E-mail – [email protected]

Читайте так же:  Прохождение игры construction simulator 2015

Since our last video suddenly started getting more views, we naturally made another one. Anyone who’d like to audition for any other voices, feel free to send me a message. This is for no profit and just for fun. Voices: TayoEXE: Copy X ReImagineDubs: Zero and Dr. Weil Voices up for grab: As of 1/5/13 Leviathan Ciel (I need some more auditions for Leviathan just in case, and I haven’t gotten any for Ciel. I may need one for the Operator as well.)

Mission: How To Get Model OX. Area N, from Mega Man ZX for the Nintendo DS. No damage taken. After completing the game, Vent or Aile is now able to access Area N. Here there are two methods of obtaining Biometal Model OX- Defeat Omega, or defeat eight returning reploids from Megaman Zero 3 and 4. The actual MMZ3 and MMZ4 game cartridges must be inserted into the DS GBA slot when attempting to open the door to the boss rush rooms. After defeating the eight reploids or Omega, Vent acquires a Mysterious Rock which can be taken to Fleuve and forged into Model OX. Link below for video featuring Omega battle. Omega Battle: Alternative method for Biometal Model OX- http://www.youtube.com/watch?v=AXAg53LIvfA Mega Man ZX Playlist http://www.youtube.com/playlist?list=PL51B7F5A07E2C0B52 Mega Man Zero Series Playlist http://www.youtube.com/playlist?list=PL5783809EC4A162D5 Comments, requests, and suggestions are always welcome! All music/sound copyright capcom. how to find model ox get model-ox biometal megaman zero mega man zx boss rush bosses rematch rematches “area n” area-n secret hidden extra reploid reploids mmz3 mmz4 mmzx lp special doors unlock door extras doors gameboy game boy what are for where cartridge cartridges ox “boss rush” nds ds last final easter egg

And finally we’re at the final boss himself, Elpizo and the Dark Elf, including the ending, and in high quality! This has got to be the easiest final boss in the whole series. His second form is so much of a pushover because he just stands there, waiting to be attacked..also anyone ever notice he was the only final boss who didn’t change the arena in any way within the duration of the fight? Anyways, enjoy, next time we start my personal favorite of the series, Megaman Zero 3.

Итак на выходных решил записать прохождение самой первой игры серии Megaman X с нее то все и началось и на ней заканчивается прохождение оригинального мегамена на Super Nintendo

Автор перевода: https://goo.gl/W7O8iU Оригинал: https://goo.gl/5bmxka

Just thought it would make a cool video sense I’ve been bored lately. Patch Made By: megamanX970 Link: http://www.mediafire.com/download/pjyn04zjc9hnp09/RockmanZero3_X_Patch.rar (Sorry about the dialog, it goes way to fast.) Music: Demetori – Magus Night

Frenzy Night Opening Music: Copy X Theme Backwards

Изображение - Прохождение игры megaman zero 4
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here