Прохождение игры метал гир солид 5

Подробное описание: прохождение игры метал гир солид 5 на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

В Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain существует несколько миссий: главные, побочные и внешние. Выполнение побочных и внешних не составит вам практически никакого труда, а вот на главных придётся попотеть. После каждой пройденной миссии вам будут присваивать ранг от E до S и от полученного ранга будет зависеть выполнение дополнительных заданий на миссии, а главное — прохождения безошибочного, в котором по возможности вы должны будете действовать бесшумно.

Иногда, второстепенные цели на миссии настолько сложны, что приходится переигрывать часами чтобы добиться успеха. Наш гайд поможет вам не тратить времени зря, и покажет как правильно пройти все возможные дополнительные задания на миссиях и не только.

Cписок миссий над которым мы работаем:

  • 01 – Phantom Limbs — Фантомные конечности
  • 03 – A Hero’s Way — Путь героя
  • 04 – C2W — Информационная война
  • 05 – Over The Fence — За оградой
  • 06 – Where Do The Bees Sleep — Где прячется жало?
  • 07 – Red Brass — Кровавая медь
  • 08 – Occupation Forces — Оккупационные силы
  • 09 – Backup, Back Down — Помощь и отдых
  • 10 – Angel With Broken Wings — Ангел со сломанными крыльями
  • 11 – Cloaked in Silence — Окружённая тишиной
  • 12 – Hellbound — Дорога в ад
  • 13 – Pitch Dark — Непроглядная тьма
  • 14 – Lingua Franca — Общий язык
  • 15 – Footprints of Phantoms — Следы Призраков
  • 16 – Traitor’s Caravan — Караван Предателей
  • 17 – Rescue The Intel Agents — Спасение Разведчиков
  • 18 – Blood Runs Deep — Узы Крови
  • 19 – On The Trail — По Следу
  • 20 – Voices — Голоса
  • 21 – The War Economy — Военная Экономика
  • 22 – Retake The Platform — Освобождение Платформы
  • 23 – The White Mamba — Белая Мамба
  • 24 – Close Contact — Близкий Контакт
  • 25 – Aim True, Ye Vengeful — Верная Рука Мстителя
  • 26 – Hunting Down — Охота
  • 27 – Root Cause — Коренная Причина
  • 28 – Code Talker — Код Толкер
  • 29 – Metallic Archaea — Металлические Археи
  • 30 – Skull Face — Череп
  • 31 – Sahelanthropus — Сахелантроп

После прохождения 31 миссии всё заканчивается Первая глава и после этого остаётся несколько миссий, некоторые из которых дополняют основной сюжет, другие же являются усложнёнными переделками старых.

  • 32 — To Know Too Much
  • 33 — Subsistence C2W
  • 34 — Extreme Backup, Back Down
  • 35 — Cursed Legacy
  • 36 — Total Stealth Footprints of Phantoms
  • 37 — Extreme Traitors Caravan
  • 38 — Extraordinary
  • 39 — Total Stealth Over the Fence
  • 40 — Extreme Cloaked in Silence
  • 41 — Proxy War Without End
  • 42 — Extreme Metallic Archaea
  • 43 — Shining Lights, Even in Death
  • 44 — Total Stealth Pitch Dark
  • 45 — A Quiet Exit
  • 46 — Truth — The Man Who Sold the World
  • 47 — Total Stealth The War Economy
  • 48 — Extreme Code Talker
  • 49 — Subsistence Occupation Forces
  • 50 — Extreme Sahelanthropus

Гайд будет пополняться по мере поступления новой информации, пожалуйста наберитесь терпения. Примите участие в создании гайдов, пишите в комментариях свои находки.

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain довольно большая игра, а поэтому неудивительно, что ее разработчики не забыли про пасхалки.

В MGS 5: The Phantom Pain есть небольшая отсылка к отмененной Silent Hills, а точнее к ее интерактивному тизеру P.T.. Во время выполнения двадцатой миссии тщательно обыщите ближайшие палатки. В одной из них спрятана кассета, на которой содержится инфа о мистических убийствах. Это и есть отсылка к интерактивному тизеру P.T..

Читайте так же:  Прохождение игры machinarium

В самом начале игры, когда Снейк тайком передвигается по госпиталю, в одном из коридоров на стене можно увидеть плакат с изображением Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes и логотипом Kojima Productions.

Вначале игры, когда Снейк только открывает глаза, он видит перед собой медсестру, а рядом с ней вазу с белыми лилиями. Казалось бы, ничего необычного, но данные лилии (Вифлеемская звезда), известны главному герою по печальным событиям. Дело в том, что в Metal Gear Solid 3: Snake Eater Снейк убил девушку «Босс» на поле лилий «Вифлеемская звезда».

Если стрельнуть в Оцелота транквилизатором на главной базе, он не отрубится, а начнет нам невнятно говорить, что умеет противостоять наркотическим веществам. Также он будет решать неправильно уравнения и петь песенки.

Если долго смотреть на Молчунью во время того, когда она вместе со Снейком находятся в вертолете, наша красавица начнет извиваться, менять позиции и в конечном итоге, подойдет вплотную к БиБи, наклонится и с ухмылкой посмотрит на него. При этом все части тела Квайт будут максимально открыты для просмотра.

В двенадцатом эпизоде нам начнут рассказывать о Хью Эммерихе – отце Отакона. Примечательно, что в конце задания можно увидеть фотографию, на которой изображен маленький Отакон вместе со своим папой.

Джонни Сасаки известный персонаж MGS, запомнившийся публике своим проблемным желудком. Самого Джонни в игре нет, но есть аудиозапись «Записано в туалете», на которой мы слышим старого доброго Сасаки.

День рождения есть даже у Снейка. Впрочем, его выставляете вы сами в начале игры, когда будете настраивать персонажа. В случае совпадения вашего дня рождения с днем, когда вы будете играть, в MGS 5 произойдет настоящий праздник. Вас попросят прибыть на главную базу, где Снейка поджидает сюрприз – фейерверки, друзья и, конечно же, торт. Очень милая и забавная пасхалка Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain.

После завершения одной из миссий игры, на главной базе появится Паз, знакомая по Metal Gear Solid: Peace Walker и Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes. Ее можно найти на главной мед. платформе на верхнем этаже. Там будет дверь, которая подсвечивается синим цветом. Войдите туда и вы увидите очень трогательный ролик, в котором покажут Паз. К ней можно приходить иногда. Каждый раз она будет рассказывать что-то новое.

Когда Снейк приручит пса (или волка) Даймонд-Дог, его можно брать с собой на задания. Помимо этого, пса можно кастомизизровать, изменяя его внешний вид. Одним из доступных цветов является коричнево-оранжевый. Если выбрать данную расцветку, пес очень напоминает такового на логотипе Foxhound.

После того, когда вы создадите аватара, его внешний вид будет недоступен для вас. Но во время нахождения Снейка в вертолете, если присмотреться в отражение, можно заметить то самое лицо, которое вы создали в начале игры. Отметим, отражение становится доступно не сразу.

Когда Молчунью посадят в клетку, она начнет там весьма вызывающе себя вести – загорать без лифчика. Но суть не в этом, а в том, что при каждом последующем посещении камеры, будет изменятся песня, которая играет в данной локации. Одной из песен является «Snake Eater» (MGS3), которую исполнила Синтия Харрелл (Cynthia Harrell). Отметим, что разработчики не должны были добавлять данную песню в эту игру.

Во время выполнения 46-го эпизода нам покажут ролик, в котором Снейк разбивает зеркало. Обратите внимание на череп, находящийся слева. Ничего не напоминает? Правильно, это логотип Внешнего рая (Outer Heaven), с которым Снейк столкнется в 1990 году. Чтобы не развеять всю интригу и не испортить вам впечатления, дальше рассказывать о данном моменте не будем. Если вы преданный поклонник серии, вы все поймете.

Читайте так же:  Прохождение игры halo 5

На главной безе возле зоны посадки есть небольшое место, в котором находится табличка с изображенным на ней человечком и падающим на него коробком. Если подойти туда поближе и постоять некоторое время, на Снейка упадет ящик, после чего случится «Бам!».

Если не заходить в игру больше недели, ваши подчиненные обидятся, решив, что Снейк забыл о них. Впрочем, изменить все в другую сторону очень легко, выполните пару миссий, и они снова поверят в вас.

В одной из миссий, когда вас попросят спасти ценного сотрудника, вы встретите самого Хидэо Кодзиму (Hideo Kojima) – геймдизайнера игры. Примечательно, что Кодзима и есть этот сотрудник.

Изображение - Прохождение игры метал гир солид 5

В данном гайде по Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain мы раскроем несколько секретов игры, перечислим все способы добычи денег, а также дадим несколько общих советов по прохождению, без знания которых вы рискуете потерять приличную часть от всего интересного, что было заложено в игру изначально.

Начнём с простых, но не совсем очевидных вещей, которые для кого-то давно известны, а для кого-то были настоящими секретами.

Если вы никак не можете найти возможность сохраняться, то вы её и не найдёте, потому, что сохраняться где попало нельзя. Система сохранений здесь построена на контрольных точках.

Полный стелс без убийств, что бы там не рассказывали разработчики, вредит вам. Оставив кого-то за спиной вы рискуете получить атаку сзади в самый неприятный момент. Поэтому при возможности, всегда ликвидируйте врага, но делайте это бесшумно.

Несколько неудач подряд заставят систему предложить вам переход на самую лёгкую сложность. Всё бы ничего, но в этом случае пафосно-серьёзный Снейк будет бегать в смешной цыплячьей шапке с красным гребешком.

Используйте песчаные бури в свою пользу. С их помощью вы сможете лучше спрятаться.

Деньги в Фантомной Боли значат не меньше, чем в реальной жизни, поэтому, вместо того, чтобы бездумно бегать по локациям, озаботьтесь заработком внутриигровой валюты, которая называется GMP.

Дополнительные деньги можно заработать на дополнительных миссиях. Тут как в жизни – лёгких денег нет, и поэтому приходится пахать.

Используйте систему Фултон, при помощи которой можно переносить предметы из боевых миссий на базу. Отправляйте домой всё, что считаете полезным и востребованным в дальнейшей продаже. Короче говоря: грабьте и воруйте. Это нехорошо, но прибыльно.

Известно, что пока не начнёшь использовать наёмный труд, разбогатеть самостоятельно вряд ли удастся. Поэтому после изучения умения Боевой Отряд, сколачивай этот самый отряд и отправляй его на вылазки. Получится идиллия: ты отдыхаешь, а кто-то на тебя работает.

Изображение - Прохождение игры метал гир солид 5

Ищите неогранённые алмазы. За них дают много денег.

Иногда, если отвлечься от цели миссии, можно побегать по закоулкам и поискать такую вещь, как неогранённый алмаз. За один такой Снейку заплатят десять тысяч монет. Так что искать есть смысл.

За выполнение заданий, которые соответствуют вам по рангу, либо за те, из которых вы уже выросли, как из детских пелёнок, вы не заработаете столько, сколько за выполнение тех миссий, которые выше вашего текущего уровня. Короче говоря: прыгайте выше головы, и вас наградят.

Если всё это делать лень, а сами вы знатный читер и мошенник, то просто поищите в интернете программу-трейнер, которая не только прокачает вам миллиард денег, но и сделает много чего полезного типа бесконечных патронов, бессмертия или невидимости. Нечестно, зато комфортно, и вас за это не забанят, даже, если играете в официальную версию.

Далее мы переходим к основной части нашего материала, где будут спойлеры, поэтому тут возникнет дилемма: с одной стороны, материал будет полезен как раз тем, кто не играл в The Phantom Pain, но прочитав его, он немного засветит сюжет, а с другой стороны, тем, кому сюжет известен, и спойлеры не страшны, возможно, данный материал не пригодится. В общем, решайтесь.

Читайте так же:  Игра нелли 1 прохождение

Правило 1. Всегда помечайте противника. В The Phantom Pain можно помечать врагов при помощи бинокля-радара. Этого нельзя сделать в реальной жизни, хотя было бы очень полезно. Не надейтесь на свою память, всё равно она вас подведёт. Вместо этого подберитесь к базе так, чтобы видеть всех гипотетических врагов, и отметьте их. Это поможет чётче наблюдать за перемещением противника по базе.

Правило 2. Укрывайтесь в складках местности и недостатки ландшафта переделывайте в преимущество. Враги тут далеко не слепы, и способны заметить вас на приличном расстоянии. Поэтому не пренебрегайте укрытиями, прячьтесь за песчаными бурями, бегайте по балкам, подбирайтесь к базе, скрываясь за холмами. Но самое главное – используйте стратегические высоты, как природные, так и искусственные. С высоты не только можно отметить всех врагов, но элементарно их обстрелять или забросать гранатами.

Изображение - Прохождение игры метал гир солид 5

Как только сможете, обзаведитесь собственным пленным переводчиком.

Правило 3. Берите «языка». Пренебрегая выполнением второстепенных миссий, вы автоматически решаете себе возможности обзавестись переводчиком. Сделать это нужно следующим образом: при выполнении второстепенного задания, обязательно возьмите живым солдата, который знает английский язык. Таким образом, вы получите переводчика в свою команду, за счёт чего сэкономите время, раскроете множество дополнительного контента, а также будете элементарно быстрее прокачиваться.

Правило 4. Допрашивайте солдат противника. В The Phantom Pain полно русофобии, да и Хидео Кодзима тоже знатный русофоб, у которого русские всегда самые плохие. Но если вы играете в эту игру, значит, вас всё устраивает. В общем, новое правило плавно вытекает из правила предыдущего. Если вы уже обзавелись переводчиком, то можете немного поменять, и разнообразить свою тактику: вместо банального убийства солдат, вы сможете допрашивать их прямо на месте. Для этого вам нужен одинокий солдат, либо солдат, отбившийся от группы. Подбегаете в полуприсевшем положении к нему, сзади, и, подойдя почти в упор, нажимаете на атаку. Снейк схватит противника, и произведёт оперативный допрос. Среди неинтересной информации, вам будут попадаться и ценные сведения о местонахождении секретного оружия, сообщения об особенностях обороны базы и т.д. В общем, пользуйтесь умением допрашивать, это будет полезно для развития.

Правило 5. Используйте ночную темноту. Откажитесь от сна. Ночные вылазки в The Phantom Pain могут быть гораздо проще, чем дневные. Если вы не можете пройти какую-то миссию, из-за того, что вас обнаруживают раньше времени, то отправьтесь на неё ночью. Под покровом темноты, солдаты, не имеющие ни тепловизоров, ни приборов ночного видения, будут слепы, как новорожденные котята. Снейк же, напротив, будет видеть всё практически также как и при свете солнца. Кроме того, ночью красивее наблюдать за взрывами, стрельбой, запусками сигнальных ракет и прочими спецэффектами. В общем, ночь в The Phantom Pain – не время для сна – это точно.

Изображение - Прохождение игры метал гир солид 5

При всех высоких технологиях, главный помощник Снейка – лошадь.

Правило 6. Лошадь – ваш главный боевой друг во всей игре. Несмотря на обилие различных новомодных приспособлений, самая полезная «вещь» в игре – лошадь. Вызывайте её, свистнув в свисток, и отправляйтесь навстречу приключениям. Иногда бывает гораздо проще проскакать мимо охраняющегося блок-поста на лошади, свесившись по-джигитски в одну из сторон, отчего у солдат противника будет впечатление, что лошадь бежит сама. Такой вот, одновременно глупый и наивный, но и достаточно оригинальный геймплейный ход. Такой себе, лошадиный стелс, который может быть эффективнее, чем стелс обыкновенный.

Правило 7. Хотите веселья – стреляйте. Хотите быстроты – прячьтесь. Если вам надоел стелс, а говоря по-нашему – прятки, то берите самый крупнокалиберный пулемёт и отправляйтесь на задание. Будет весело и красочно. В конце концов, практически все игроки скатываются к этому, поскольку игра длинная, да ещё и искусственно растянутая, но нужно иметь в виду, что прохождение со стрельбой отнимет у вас больше времени, что стелс-прохождение. Ну, а если время вам дорого, то избегайте цивилизации. Не светитесь на инфраструктурах, а старайтесь придерживаться самых захолустных, дремучих мест, где вас точно никто не заметит.

Читайте так же:  Игры для прохождения для слабых пк

Правило 8. Берите пленных и отправляйте их на работу. Убивать солдат противника – не всегда хорошо. Это, конечно, зрелищно и интересно, но не так полезно как можно было бы. В самом начале игры, когда вы уже обзаведётесь базой, отключайте солдат, прикрепляйте к ним шары Фултона, более известные как управляемые воздушные шары, и отправляйте солдат к себе на базу. После завершения миссии, и прибытию на базу, вы сможете изучить навыки каждого солдата, и распорядиться им наиболее эффективным образом. В первую очередь речь идёт о строительстве и благоустройстве базы. Солдат можно и даже нужно задействовать в этих работах. Такое вот рабство военного времени. Кроме того, таких пленников можно использовать в целях разведки, а также на производстве. Наиболее умным и мастеровитым можно поручить создание вооружения.

Правило 9. Используйте режим Рефлекса. Несмотря на всю крутизну Снейка, в The Phantom Pain его могут убить очень быстро. Поэтому тут всё как на Диком Западе: жив останется тот, у кого выше окажется реакция, твёрже рука и острее глаз. Чтобы остаться в живых, Снейку понадобится демонстрировать кошачью ловкость. Благо, не зря он наполовину киборг, и в него вшито много чего полезного. Одна из таких штук – Режим Рефлекса. Представляет собой трехсекундное slow-motion, в течение которого вы сможете сделать несколько выстрелов, главное не запаниковать. Очень полезное умение в ограниченных временных рамках.

Правило 10. Опасайтесь снайперов и меняйте место дислокации. Если засветиться на каком-нибудь, отдалённом от базы участке, и не просто засветиться, а успеть принести неприятности противнику, то это место могут обстрелять из артиллерии, миномётов, либо боевых вертолётов. Мало точно не покажется. Ну, а напоследок стоит посоветовать смотреть по сторонам. Встреча с группой снайперов в песках Афганистана, как правило, заканчивается плачевно, и совсем не для снайперов. Они мастера маскировки, и бьют очень точно, поэтому будьте всегда начеку – это главное, чего потребует от вас Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain.

Если уничтожить радар на вражеском аванпосте, рядом станет доступна зона для посадки вертолета.

Проникая на вражеские ПБ, помимо стандартных ресурсов можно вывезти и ядерные боеголовки. Находятся они у самого края первого яруса главной платформы.

Дополнительные миссии по эвакуации солдат со старой базы легче всего проходить одним нетривиальным методом. Обнаружив цель, наденьте коробку и двигайтесь в ее сторону. Оказавшись рядом с вами, наемник вспомнит легендарного героя, отдаст честь и перестанет сопротивляться.

При лобовом столкновении с «Черепами» (особенно в миссиях на сложности «Экстрим») самым верным оружием против них будет снайперская винтовка BRENNAN, урон которой сопоставим с любой ракетной установкой.

Проиграв через динамики во вражеском туалете пленку со звуками диареи, там вас никто не побеспокоит. Аналогичным способом можно отпугнуть охранников записью медвежьего рыка.

Разработанное вооружение для D-Walker можно установить, находясь в ВЦУ, выбрав пункт изменения напарников в iDroid’е. Там же ставятся и обвесы для вертолета.
После прохождения игры и достижения определенного уровня развития базы, станет доступна разработка банданы, последний апгрейд которой сделает бесконечными как патроны, так и глушитель.

Статистика, выдаваемая по итогам миссии, не учитывает смерть экипажа, вызванную уничтожением их транспортных средств.
Некоторые солдаты продолжают отстреливаться из пистолета, лежа на земле, даже будучи смертельно ранеными.

Отключив в меню способность «Рапид», по итогам задания вы получите дополнительные 10 000 очков.

Вражеская техника, окрашенная в красный цвет, имеет повышенную защиту и урон.
Ресурсы, вывезенные с вражеской ПБ своими силами, остаются у вас вне зависимости от результата проникновения.

Читайте так же:  Прохождение игр на гейм шоу

Реплики на русском и африкаанс не переводятся с помощью субтитров, пока не добудешь соответствующего переводчика.
Водяным пистолетом можно максимально тихо выводить из строя вражеские устройства связи.

В версии для PC в The Phantom Pain можно добавлять собственные музыкальные композиции (папка CustomSoundtrack в директории игры).

Оглушенные солдаты, находясь даже в мелком водоеме, могут захл♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ься.
В игре функционирует скрытая система кармы. Совершая аморальные поступки, вроде убийства зверей и раненых солдат, Снейк накапливает Demon Points. На поздней демонической стадии герой покроется несмывающейся кровью, а его рог станет значительно длиннее. Самый верный способ самолично увидеть такое состояние — разработать ядерную бомбу.

В игре есть ролик, в котором сотрудники вашей базы уморительно реагируют на вонючего Биг Босса. Для того, чтобы в кратчайшие сроки довести героя до такого состояния, залезьте в мусорный бак и используйте фантомную сигару.

Немного пикантности в сцену с вонючим Снейком может добавить Quiet, если в момент возвращения на базу снайперша будет у вас в напарниках (требуется 100%-й уровень связи).

Еще один секрет, связанный с Тихоней. Если в момент возвращения с ней на базу идет дождь, а уровень связи составляет не менее 60%, то есть шанс увидеть одну из самых красивых сцен в игре.

Указав в начале игры дату рождения и вернувшись в настоящем времени в этот день на главную базу, можно увидеть кат-сцену, в которой бойцы Diamond Dogs устроили сюрприз-вечеринку.

Получив сообщения о драках на главной базе, посетите платформу боевого отряда, чтобы увидеть эффектную сцену перевоспитания нарушителей спокойствия.

В дополнительной миссии №112 целью эвакуации является Хидео Кодзима. Его, к слову, можно завербовать еще в начале игры, экспортируя сохранения из Ground Zeroes, где было выполнено аналогичное задание.

В прологе можно найти приклеенный постер Ground Zeroes.

Спасая Миллера в эпизоде «Фантомные конечности», можно услышать секретный диалог. В момент, когда Каз попросит Снейка произнести волшебные слова, нажмите кнопку действия, чтобы их сказать.

По сюжету игроки пару раз пересекутся с Оцелотом на главной базе. Воспользуйтесь этим моментом и попробуйте пострелять в него из транквилизатора, чтобы пронаблюдать за интересной реакцией.

Если уничтожить вертолет с Оцелотом на борту в миссии «Металлические археи», то вам засчитают поражение по причине временного парадокса, поскольку The Phantom Pain — приквел, а Оцелот является участником хронологически более поздних событий из предыдущих частей игры.

Созданный вами аватар в госпитале можно увидеть в еле заметном отражении Снейка, пока тот сидит в своем вертолете (ВЦУ).

В момент первой встречи с Элаем, на его столе можно заметить гнилую свиную голову, отсылающую к роману «Повелитель мух

Если встать на главной платформе вашей базы у желтого плаката, информирующего о проведении ремонтных работа, то вам на голову упадет коробка.

В миссии «Голоса» можно отыскать магнитофон, аудиозапись которого отсылает к P.T.

В миссии «Окруженная тишиной (Экстрим)» Quiet будет одета в форму Sniper Wolf, героини первой части серии.

Прокачав базу до определенного уровня развития, на медицинской платформе можно найти Паз.

Пожалуй, самой редкой секретной кат-сценой в игре является бонусный финал, связанный с утилизацией ядерных отходов. Одни игроки утверждают, что для его получения требуется уничтожить около 15 украденных бомб, другие говорят, что это и вовсе должно сделать целое игровое сообщество.

Изображение - Прохождение игры метал гир солид 5
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here