Прохождение игры metal heart

Подробное описание: прохождение игры metal heart на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Metalheart: Replicants Rampage

Лантан и Шерис свалились на головы жителей Проциона в спасательной шлюпке и пытаются найти способ убраться с планеты. По пути они встречаются с одной древней расой и раскрывают коварный заговор, обнаружив, что все совсем не так, как им представлялось вначале. Данное прохождение не претендует на всеохватность и в основном придерживается главных квестов сюжетной линии. В свою команду вы можете включить еще четырех персонажей, но это вовсе не обязательно. Только в одном месте непременно должен быть сварщик, в остальных случаях вполне достаточно Лантана и Шерис.
Хотите легкой жизни и быстро разбогатеть? Тогда колотите противников хвостом скорпиолы и рядом прочих предметов, очки действия при этом не отнимаются совсем; для быстрого обогащения выполняйте побочные квесты, а еще проще – включайте персонажей в команду, забирайте их вещи и исключайте, потом включайте по новой, таким образом, скоро денег девать будет некуда. Если замучили баги или хочется усложнить игру, то поставьте официальный патч 1.01r, только не думайте, что сразу все наладится. Часть ляпов он убирает, зато добавляет ряд новых, поэтому от рекомендаций по его установке лично я воздержусь.

В очередной раз вернитесь в Город Счастья и повидайтесь с Кей Ди. Несчастного наместника на ваших глазах расстреляют гвардейцы Империи, вы ничего не сможете сделать. Загляните в его дом и заберите справа от стола “антидот”. Отнесите его предводителю мутантов. Перед тем как поговорить с Сахили, смотрите, как подлый Нгили совершит самоубийство, жаль ничего ценного с его тела взять не получится. Отдайте антидот главному мутанту. Он расскажет о номадах, коренном народе Проциона, который не погиб, как считалось, а пристально наблюдает за вашими приключениями. Когда номады сочтут, что вы уже достаточно проявили себя, они сами выйдут на связь. Опять проверки? Именно так, ничего другого и не остается. Отправляйтесь на карту и бредите в место компактного проживания киборгов – Стиллвиль.

Как и в прошлых двух городах, здесь есть оружейный магазин, доктор (дом доктора расположен южнее стрельбища, только два киборга при входе внутрь не пропустят – потребуют сказать пароль), бар “Стальное Сердце”, а при самом входе вы наткнетесь на дом капрала Ансельмо.

В фэнтези-мире герои обычно зарождаются в глухом лесу из прелых листьев. Здесь у нас научная фантастика, чтоб не сказать — киберпанк; значит, герои свалятся с неба, расквасив о пустынную почву шаттл с угробленного корабля.

В общем-то, то же самое — но как звучит!

Metalheart — классическая ролевая игра, безо всяких там action-элементов, с пошаговыми боями. Игровая система довольно проста и не вызовет серьезных трудностей.

С самого начала у нас двое героев — Лантан и Шерис. Развивать мы их можем, как заблагорассудится, а временами к нам будет присоединяться кто-то еще.

Действие происходит в киберпанковском мире, насыщенном киборгами и имплантантами, но. почему-то он гораздо больше напоминает постъядерный, как сами знаете где.

Освоиться с нею совсем несложно. У героя есть 10 параметров, которые можно повышать с каждым уровнем (для чего даются дополнительные очки, а мы их распределяем). Никаких там навыков-способностей-спецприемов.

Это важно: достижение очередного уровня не сопровождается никакими визуальными эффектами, о нем свидетельствует только мелодичное “динь” да еще одинокая строчка в потоке игровых сообщений. Не зевайте!

Сила. В фантастическом мире, где полным-полно всяких бабахающих штук, лезть в ближний бой обычно неразумно, но патроны иногда кончаются. Сила поможет приложить как следует монтировкой или архаичным клинком. Но гораздо важнее другое: от нее зависит число ячеек для снаряжения в рюкзаке. Поэтому нужна она обоим героям, не отвертишься.

Здоровье. От него зависят, понятное дело, хиты. Нужно всем.

Выносливость. Расходуется главным образом на бег, так что полезность — ниже средней. Ее редко не хватает. Но если решите делать из Лантана или Шерис бойца на ближней дистанции — понадобится.

Ловкость. Влияет на меткость стрельбы и точность полета гранат, а значит — must have. Еще сказывается на скорости перезарядки и других второстепенных действий, а также дает больше шансов начать бой первым.

Защита. Без хитростей: снижает получаемый в бою урон. Не хотите повышать? А жить — хотите?

Это важно: в силу загадочных особенностей местного ИИ противники по большей части концентрируются на том из вас, кто слабее. Интригующе выглядит попытка скорпиолы, игнорируя Лантана, бежать к стоящей позади Шерис. А вывод из этого простой: создать “танка”, отвлекающего на себя вражеские атаки, как принято в большинстве ролевок, не выйдет. Значит, на защите и здоровье сэкономить никому не удастся.

Интеллект. Улучшает цены в магазине, помогает пользоваться инструментами и вставлять себе имплантанты. Стоит прокачать как следует хотя бы одному из героев; второму тоже не стоит загонять ее в нули, потому что совсем без имплантантов скучно и грустно. К сожалению, на разговорные возможности интеллект тут не влияет.

Читайте так же:  Прохождение игры yesterday origins

Восприимчивость к имплантантам. Если этот параметр в минимуме, от имплантантов будет больше вреда, чем пользы. Хотя бы из одного героя стоит делать этакого “киборга”, а второму понадобится меньше, но все же.

Воля. Снижает вероятность того, что после критического попадания герой умрет на месте. Для тех воителей, что вооружены двуручным save/load’ом, вполне бесполезна, а честным людям пригодится. Хотя. все равно ведь загрузитесь после внезапной смерти персонажа, правда?

Удача. Влияет на снайперские выстрелы, шанс подрыва на мине и выигрыш в азартные игры. Реально нужна только персонажу снайперского типа.

Снайпер. Нужно для попадания в конкретную часть тела и (почему-то) для стрельбы из базук и ракетниц.

Вариантов развития несколько, но, как по мне, лучше делать Шерис снайпером, а Лантана держать поближе к врагу. Как уже говорилось, “танковать” он не сможет в силу причуд ИИ, но хоть как-то. Поэтому Шерис разовьем удачу и снайперскую стрельбу, а Лантану дадим побольше силы и защиты.

Что за киберпанк без имплантантов?

Эти милые устройства имеются здесь в ассортименте, но используются с ограничениями. Если набрать их слишком много (лимит определяется восприимчивостью к имплантантам, отчасти — интеллектом и уровнем), они начнут сильно портить жизнь. Так что.

Для своей работы эти устройства нуждаются в тактониевой сыворотке — специальном источнике энергии, который нетрудно купить. Есть в игре и тактоний-сырец (в конце концов, на этой планете его добывают!), но “в пищу” он непригоден.

Имплантанты можно условно разделить на две категории: военные, которые напрямую увеличивают боевые характеристики, и прочие — улучшающие зрение, прячущие и так далее. Как по мне — полезнее вторые, благо позволяют в полной мере воспользоваться тактическими преимуществами. Но, разумеется, не стоит пользоваться теми имплантантами, которые не дают ничего такого, чего нельзя было бы получить собственным умом — вроде “фиксатора позиции врага”.

Как в Fallout и тактиках вроде Silent Storm, герои наделены некоторым количеством очков действия, которые и расходуются на движение, стрельбу, перезарядку и все такое прочее.

Если в обычном режиме передвижение идет в реальном времени, то, стоит врагу нас увидеть, нас бросает в пошаговый режим. Можно и самим инициировать бой, атаковав нейтральную или не видящую нас цель.

Это баг: в игре существует смена дня и ночи — в темное время суток попасть по врагу сложнее. Однако, вот странность-то, во время пошагового боя течение времени не останавливается. Если долго не подходить к компьютеру, герои могут в свой ход встретить два или три рассвета. Замечательно, не правда ли? Но этот ляп можно использовать в свою пользу: для преодоления ограничений, описанных выше. Кроме того, аптечки тоже действуют в течение определенного времени. Поясню: во время хода врага здоровье не растет от аптечки, а во время вашего — растет, рост останавливается после передачи хода. Восстановили три единицы — больше не получите, покуда враг не походит. То есть, прежде чем нажать на “конец хода”, подождите, пока аптечка не наполнит здоровье настолько, насколько это возможно.

Сражения со скорпиолами и тому подобной живностью — не наделенной дальней атакой — достаточно просты: не подпускать их близко. Для этого порой надо поманеврировать, но только если их много. А вот со стрелками несколько хитрее: тут уже придется поиграться с положениями стоя-лежа-пригнувшись.

На заметку: бег включается двойным щелчком, чего почему-то не указали в фирменном руководстве.

От позиции зависит, в частности, насколько далеко вас видно. Обратите внимание: не шанс обнаружить вас, а именно расстояние. То есть, пригнулся — скрылся из виду далеко стоящих противников.

Лежачее положение хорошо еще и тем, что любое, даже самое маленькое, препятствие не дает вас обнаружить. Особенно хорошо тем, кто обзавелся рентгеновским глазом: подпускают противника в упор и расстреливают.

Перехвата (как в Silent Storm, например) здесь, увы, нет. Поэтому приходится регулярно залегать и пригибаться; противник, теряя вас из виду, начинает “рыскать”.

Порой ИИ ведет себя более чем странно, например — скорпион подбегает к вам, обнюхивает и опрометью мчится прочь; но вот видимость, похоже, отыгрывается максимально честно, и этим надо пользоваться.

Еще помогает в бою тот факт, что монстры честно бегут к цели по кратчайшей траектории. Поэтому легко добиваться их скучивания — чтобы потом обрадовать ракетой или гранатой.

Увы, вопреки всем и всяческим традициям, говорить в этой команде умеет только Лантан; Шерис же способна беседовать исключительно со своим напарником и не по нашему желанию.

Читайте так же:  Прохождение игры шрек 3 часть 3

Вообще, диалоги проблем не составят: увы, здесь не Fallout и даже не Arcanum. Однако практически всегда в списке выбора есть вариант “аварийного выхода”, что-то в духе “ну ладно, мне это неинтересно”. Думаю, не надо объяснять, что желающим получить квест пользоваться этим не рекомендуется? Вернуться к разговору могут и не позволить.

А квесты надо брать, и по возможности — все. Особенно в начале: там есть моменты, которые без определенного уровня опыта просто недостижимы.

В игре есть несколько фракций, отношения с которыми меняются по мере выполнения квестов и просто сражений. Но сюжетная линия не дает особо далеко отклониться от базового направления, поэтому слишком много о том, с кем мы и против кого, думать, к сожалению, не придется.

О дополнительных заданиях

Да, есть в игре вот такая штука. Причем с побочными я бы их мешать не стал. Суть в том, что на определенных территориях создаются персонажи, выдающие квесты определенного, изначально заданного типа: доставить вещь, принести вещь, убить кого-то. Все они как две капли похожи друг на друга, не имеют почти никакой сюжетной подоплеки и в качестве вознаграждения имеют тысячу единиц местной валюты. Создается впечатление, что генерируются они случайно.

Не очень увлекательно, но несколько, для “подъема”, взять можно.

Нас сразу кидают в пекло. Вернее, в пустыню, кишащую скорпионами (здесь они женского рода и зовутся “скорпиолы”; инопланетная специфика, видимо).

У обоих наших героев уже есть несколько очков на перераспределение, но игра об этом никак не сообщает. Зато сообщаю я — открываем лист персонажа и развиваемся согласно расположенному выше руководству.

Итак, скорпиолы. Сражаться с ними довольно несложно, особенно если близко их не подпускать. С убитых членистоногих собирайте хвосты (тут меня застиг страшный приступ dйjа vu и ностальгия по Fallout) — пригодятся.

Выход находится у левого края карты, я шел вдоль нижнего, там, как мне показалось, безопаснее.

И вот перед нами простирается стена с зарешеченными трубами. Воспользовавшись инженерным инструментом типа “лом” (он лежит у вас в рюкзаке), одну из них (рядом с ней лежит металлический протез) можно сделать свободной для входа. Перед тем как покинуть локацию, можете уничтожить летающего неподалеку кибер-колобка и взять с него несколько ценных вещей. Снайпером колобка не назовешь, богатырским здоровьем тоже не хвастается, но он определенно посильнее скорпиол.

Теперь переходим в положение “лежа” и проползаем под решеткой. Зеленым обозначена зона выхода из локации. Внимание: вернуться не получится.

Metalheart: Replicants Rampage

Лантан и Шерис свалились на головы жителей Проциона в спасательной шлюпке и пытаются найти способ убраться с планеты. По пути они встречаются с одной древней расой и раскрывают коварный заговор, обнаружив, что все совсем не так, как им представлялось вначале. Данное прохождение не претендует на всеохватность и в основном придерживается главных квестов сюжетной линии. В свою команду вы можете включить еще четырех персонажей, но это вовсе не обязательно. Только в одном месте непременно должен быть сварщик, в остальных случаях вполне достаточно Лантана и Шерис.
Хотите легкой жизни и быстро разбогатеть? Тогда колотите противников хвостом скорпиолы и рядом прочих предметов, очки действия при этом не отнимаются совсем; для быстрого обогащения выполняйте побочные квесты, а еще проще – включайте персонажей в команду, забирайте их вещи и исключайте, потом включайте по новой, таким образом, скоро денег девать будет некуда. Если замучили баги или хочется усложнить игру, то поставьте официальный патч 1.01r, только не думайте, что сразу все наладится. Часть ляпов он убирает, зато добавляет ряд новых, поэтому от рекомендаций по его установке лично я воздержусь.

В очередной раз вернитесь в Город Счастья и повидайтесь с Кей Ди. Несчастного наместника на ваших глазах расстреляют гвардейцы Империи, вы ничего не сможете сделать. Загляните в его дом и заберите справа от стола “антидот”. Отнесите его предводителю мутантов. Перед тем как поговорить с Сахили, смотрите, как подлый Нгили совершит самоубийство, жаль ничего ценного с его тела взять не получится. Отдайте антидот главному мутанту. Он расскажет о номадах, коренном народе Проциона, который не погиб, как считалось, а пристально наблюдает за вашими приключениями. Когда номады сочтут, что вы уже достаточно проявили себя, они сами выйдут на связь. Опять проверки? Именно так, ничего другого и не остается. Отправляйтесь на карту и бредите в место компактного проживания киборгов – Стиллвиль.

Задание Нуарга состоит в том, чтобы включить насосы в секторе 15, что на станции добычи горючего. Локация называется “Добыча топлива. Насосы”. При входе вас остановит спецконтроль, но атаковать не станет, ведь у вас теперь есть замечательный блок идентификации, помните? Отсюда топайте в локацию с центрифугами, от нее на север, в сектор-15. Нажмите рычаг возле неработающего насоса, он начнет качать. Теперь спецконтроль все-таки перестанет бездействовать и полезет выяснять отношения. Сообщите Нуаргу о выполнении его миссии.
После выполнения всех четырех заданий номадов вернитесь к Священному дереву. Вас там встретит старейшина Ниссон и проводит до дома, в котором расположен вход в подземную цитадель Адерин. Внутри дома идите к открытому люку в полу. Пройдите зону деактивации и окажетесь в тайном городе древних.

Читайте так же:  Прохождение игры огонь и вода 3 в ледяном храме

Поговорите с барменом Купером, он расскажет про подземное хранилище, где, вероятно, и спрятано золото, и про пьяного техника. Сей техник часто бродит возле закусочной справа от банка. Заберите у него ключ от входа в подземелье, купите у торговца Эйнара зажигалку и два титановых электрода с красными наконечниками. Наконец, включите в команду сварщика (один ходит неподалеку от торгового магазина) и открывайте вход в туннель полученным от пьяницы ключом. Нужно вложить этот ключ (фигурный, деревянный) в руку кому-нибудь из персонажей. Вход в подземелье расположен справа от магазина Excellent Prices. В катакомбах вскройте сварщиком решетку (у него в руках должен быть красный электрод), попадете в хранилище с золотом. Заберите два (именно два, не меньше) слитка золота и выходите на свежий воздух. Можно там же способом, каким сюда попали, а можно через хранилище с резервуарами, тогда сварщику придется срезать еще одну решетку. Напоследок опять поговорите с барменом, он расскажет про человека, который может перепрятать золото и где его найти.

Развалины атцитских поселений.

Отдав колбу, ступайте в Зал Совершенного Круга, чтобы послушать, что скажет Совет. Хотя гораздо интереснее здесь будет внимать словам Лантана, который станет рассказывать про историю планеты: давным-давно на Проционе была война между жителями материка и островов, военные технологии развивались бурными темпами, и от созданного смертельного вируса тогда погибло 97% населения. Оставшиеся в живых встретились и покаялись, а позже создали космический корабль “Ковчег”. На него погрузили партию жителей, предварительно полностью стерев им память, и запрограммировали на посадку обратно на Проционе через тысячу лет, когда опасный вирус окончательно выродится. Таким образом, номады – и есть самые что ни на есть атциты, что их, в общем-то, совсем не удивит. После разговора идите в оружейную и заберите там “супероружие номадов” и “аккумулятор атцитов”. Потом прыгайте в телепорт, место назначения выбрать не придется – Укрепление Империи.

Лантан и Шерис свалились на головы жителей Проциона в спасательной шлюпке и пытаются найти способ убраться с планеты. По пути они встречаются с одной древней расой и раскрывают коварный заговор, обнаружив, что все совсем не так, как им представлялось вначале. Данное прохождение не претендует на всеохватность и в основном придерживается главных квестов сюжетной линии. В свою команду вы можете включить еще четырех персонажей, но это вовсе не обязательно. Только в одном месте непременно должен быть сварщик, в остальных случаях вполне достаточно Лантана и Шерис.
Хотите легкой жизни и быстро разбогатеть? Тогда колотите противников хвостом скорпиолы и рядом прочих предметов, очки действия при этом не отнимаются совсем; для быстрого обогащения выполняйте побочные квесты, а еще проще – включайте персонажей в команду, забирайте их вещи и исключайте, потом включайте по новой, таким образом, скоро денег девать будет некуда. Если замучили баги или хочется усложнить игру, то поставьте официальный патч 1.01r, только не думайте, что сразу все наладится. Часть ляпов он убирает, зато добавляет ряд новых, поэтому от рекомендаций по его установке лично я воздержусь.

В очередной раз вернитесь в Город Счастья и повидайтесь с Кей Ди. Несчастного наместника на ваших глазах расстреляют гвардейцы Империи, вы ничего не сможете сделать. Загляните в его дом и заберите справа от стола “антидот”. Отнесите его предводителю мутантов. Перед тем как поговорить с Сахили, смотрите, как подлый Нгили совершит самоубийство, жаль ничего ценного с его тела взять не получится. Отдайте антидот главному мутанту. Он расскажет о номадах, коренном народе Проциона, который не погиб, как считалось, а пристально наблюдает за вашими приключениями. Когда номады сочтут, что вы уже достаточно проявили себя, они сами выйдут на связь. Опять проверки? Именно так, ничего другого и не остается. Отправляйтесь на карту и бредите в место компактного проживания киборгов – Стиллвиль.

Задание Нуарга состоит в том, чтобы включить насосы в секторе 15, что на станции добычи горючего. Локация называется “Добыча топлива. Насосы”. При входе вас остановит спецконтроль, но атаковать не станет, ведь у вас теперь есть замечательный блок идентификации, помните? Отсюда топайте в локацию с центрифугами, от нее на север, в сектор-15. Нажмите рычаг возле неработающего насоса, он начнет качать. Теперь спецконтроль все-таки перестанет бездействовать и полезет выяснять отношения. Сообщите Нуаргу о выполнении его миссии.
После выполнения всех четырех заданий номадов вернитесь к Священному дереву. Вас там встретит старейшина Ниссон и проводит до дома, в котором расположен вход в подземную цитадель Адерин. Внутри дома идите к открытому люку в полу. Пройдите зону деактивации и окажетесь в тайном городе древних.

Читайте так же:  Шарк лагун игры прохождение

Поговорите с барменом Купером, он расскажет про подземное хранилище, где, вероятно, и спрятано золото, и про пьяного техника. Сей техник часто бродит возле закусочной справа от банка. Заберите у него ключ от входа в подземелье, купите у торговца Эйнара зажигалку и два титановых электрода с красными наконечниками. Наконец, включите в команду сварщика (один ходит неподалеку от торгового магазина) и открывайте вход в туннель полученным от пьяницы ключом. Нужно вложить этот ключ (фигурный, деревянный) в руку кому-нибудь из персонажей. Вход в подземелье расположен справа от магазина Excellent Prices. В катакомбах вскройте сварщиком решетку (у него в руках должен быть красный электрод), попадете в хранилище с золотом. Заберите два (именно два, не меньше) слитка золота и выходите на свежий воздух. Можно там же способом, каким сюда попали, а можно через хранилище с резервуарами, тогда сварщику придется срезать еще одну решетку. Напоследок опять поговорите с барменом, он расскажет про человека, который может перепрятать золото и где его найти.

Развалины атцитских поселений.

Отдав колбу, ступайте в Зал Совершенного Круга, чтобы послушать, что скажет Совет. Хотя гораздо интереснее здесь будет внимать словам Лантана, который станет рассказывать про историю планеты: давным-давно на Проционе была война между жителями материка и островов, военные технологии развивались бурными темпами, и от созданного смертельного вируса тогда погибло 97% населения. Оставшиеся в живых встретились и покаялись, а позже создали космический корабль “Ковчег”. На него погрузили партию жителей, предварительно полностью стерев им память, и запрограммировали на посадку обратно на Проционе через тысячу лет, когда опасный вирус окончательно выродится. Таким образом, номады – и есть самые что ни на есть атциты, что их, в общем-то, совсем не удивит. После разговора идите в оружейную и заберите там “супероружие номадов” и “аккумулятор атцитов”. Потом прыгайте в телепорт, место назначения выбрать не придется – Укрепление Империи.

Лантан и Шерис свалились на головы жителей Проциона в спасательной шлюпке и пытаются найти способ убраться с планеты. По пути они встречаются с одной древней расой и раскрывают коварный заговор, обнаружив, что все совсем не так, как им представлялось вначале. Данное прохождение не претендует на всеохватность и в основном придерживается главных квестов сюжетной линии. В свою команду вы можете включить еще четырех персонажей, но это вовсе не обязательно. Только в одном месте непременно должен быть сварщик, в остальных случаях вполне достаточно Лантана и Шерис.
Хотите легкой жизни и быстро разбогатеть? Тогда колотите противников хвостом скорпиолы и рядом прочих предметов, очки действия при этом не отнимаются совсем; для быстрого обогащения выполняйте побочные квесты, а еще проще – включайте персонажей в команду, забирайте их вещи и исключайте, потом включайте по новой, таким образом, скоро денег девать будет некуда. Если замучили баги или хочется усложнить игру, то поставьте официальный патч 1.01r, только не думайте, что сразу все наладится. Часть ляпов он убирает, зато добавляет ряд новых, поэтому от рекомендаций по его установке лично я воздержусь.

В очередной раз вернитесь в Город Счастья и повидайтесь с Кей Ди. Несчастного наместника на ваших глазах расстреляют гвардейцы Империи, вы ничего не сможете сделать. Загляните в его дом и заберите справа от стола “антидот”. Отнесите его предводителю мутантов. Перед тем как поговорить с Сахили, смотрите, как подлый Нгили совершит самоубийство, жаль ничего ценного с его тела взять не получится. Отдайте антидот главному мутанту. Он расскажет о номадах, коренном народе Проциона, который не погиб, как считалось, а пристально наблюдает за вашими приключениями. Когда номады сочтут, что вы уже достаточно проявили себя, они сами выйдут на связь. Опять проверки? Именно так, ничего другого и не остается. Отправляйтесь на карту и бредите в место компактного проживания киборгов – Стиллвиль.

Задание Нуарга состоит в том, чтобы включить насосы в секторе 15, что на станции добычи горючего. Локация называется “Добыча топлива. Насосы”. При входе вас остановит спецконтроль, но атаковать не станет, ведь у вас теперь есть замечательный блок идентификации, помните? Отсюда топайте в локацию с центрифугами, от нее на север, в сектор-15. Нажмите рычаг возле неработающего насоса, он начнет качать. Теперь спецконтроль все-таки перестанет бездействовать и полезет выяснять отношения. Сообщите Нуаргу о выполнении его миссии.
После выполнения всех четырех заданий номадов вернитесь к Священному дереву. Вас там встретит старейшина Ниссон и проводит до дома, в котором расположен вход в подземную цитадель Адерин. Внутри дома идите к открытому люку в полу. Пройдите зону деактивации и окажетесь в тайном городе древних.

Читайте так же:  Прохождение игры no one lives forever 1

К играм серии Fallout отношусь абсолютно нейтрально, потому ничего особенного от Metalheart не ждал. С другой стороны, фантастические RPG встречаются не шибко часто, так что определенный интерес к проекту все же возник. Была надежда, что современные технологии и проверенная игровая атмосфера дадут на выходе положительный результат. А на самом деле?

Космический корабль терпит бедствие в неизведанных далях космоса. Два главных героя успевают эвакуироваться на спасательной шлюпке и совершают экстренную посадку на планете Процион. В поисках космопорта для возвращения домой они начинают свое путешествие по враждебной планете. От картинки к картинке происходит знакомство с планетой и ее обитателями, как враждебными, так и вполне дружелюбными. Прохожие могут не только рассказать последние новости, но и дать новое побочное задание, то есть возможность заработать денежку и набрать опыта. Именно за денежку в магазине вам выдадут новое мощное оружие или имплатант.

Система имплатантов, вживляемых в организм персонажей, фактически заменяет собой процесс обмундирования средневековых героев с их кольцами, ожерельями и шлемами. Разница лишь в том, что одежду сменить довольно просто, а для подключения имплатанта требуется соответствующий навык. В остальном ролевая система вполне стандартная – десяток первичных параметров позволяют персонажу совершенствоваться в определенной сфере.

Несмотря на высокую технологичность игрового мира, про современные технологии в реализации движка можно смело забыть. Спрайтовый движок с изометрической проекцией прошлого века заставляет вспомнить Златогорье, Заклятие и т.д. К сожалению, игру нельзя причислить к тем проектам, которым удалось достичь идеала даже в плоской графике. Качество картинки оцениваю, как максимум «хорошее». Проблема в том, что картинка принципиально мертвая, никакой динамики, за исключением дыма, не наблюдается. Что очень грустно. Зато в наличии разноплановые пейзажи.

Чуть лучше дела обстоят со звуком. Все диалоги профессионально озвучены, что встречается довольно редко. Голоса интересные, разные. Правда, порой произносимая речь не до конца совпадает с субтитрами. А уж сами субтитры грешат обычными синтаксическими и грамматическими ошибками.

Интерфейс замер на среднем уровне и занимает на экране слишком много места, раскрытый даже в минимально необходимом объеме. И, наоборот, некоторые нужные кнопки видны только при выборе героя, но не группы, что нельзя признать логичным. Скажем, журнал для всех общий – какая тут разница, выбран герой или нет? Сам журнал выполнен довольно удачно. Лишь изредка в нем почему-то отсутствует принципиально важная информация по прохождению квестов, которую приходиться запоминать по итогам диалогов. Например, частенько нет ссылки на автора квеста, так что не сразу вспоминаешь, кому рапортовать об успехах.

Игра проходит в режиме реального времени до тех пор, пока на горизонте не появляется противник. Только тогда начинается традиционный походовый режим, в котором у каждого персонажа ограниченное количество очков действия – ходи, ползай, стреляй, лечись. Оружие преимущественно огнестрельное, требующее боеприпасов, хотя можно прикупить и меч. Качество атаки зависит как от цены этого самого оружия, так и от характеристик персонажей. Последние, как обычно, увеличиваются при наборе опыта от убийств и переходе на новый уровень.

При наличии основной сюжетной линии никто не заставляет вас спешить и торопиться. Можно спокойно выполнять второстепенные квесты, нанимать в отряд свежих попутчиков (группа до 6 персонажей), тренировать новобранцев на примитивных врагах. Качество и основных, и второстепенных квестов не особенно художественное, все довольно просто и часто повторяется. Основная сложность в необходимости знать карту и представлять, где какие кварталы и здания расположены. Дело в том, что координаты, сообщаемые при задании, порой весьма абстрактны. Зато количество доходных поручений позволяет довольно быстро заработать приличную сумму и закупить нужное количество патронов и гранат. Не очень приятно отсутствие транспорта и возможности изменить скорость – местами требуются долгие нудные переходы. А в группе из 6 солдат это вызывает определенные сложности.

В целом игра получилась несколько проще, чем хотелось бы. Игровой мир логичен и интересен, но не оригинален, да и графическая составляющая подкачала, даже несмотря на внушительные разрешения. Хочется оживить мир на экране и придумать задания с разными вариантами развития событий. Линейность такой игре ни к чему.

Плюсы:

  1. Симпатичный мир
  2. Симпатичные диалоги
  3. Занятные персонажи

Минусы:

  1. Мертвая картинка
  2. Линейность
  3. Промашки в журнале
Изображение - Прохождение игры metal heart
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here