Прохождение игры метро 2033 last light

Подробное описание: прохождение игры метро 2033 last light на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Всем нам знакомый герой Артем, который защитил от уничтожения все метро живет в Д-6. Это специальный бункер где обосновалась Спарта. Спарта это специальный военный отряд который можно сказать следит миром в метро и Артем состоит в этом отряде. Атрему предстоит не легкая задача. Так как в метро назревает восстание и геноцид большей части населения. Ему предстоит раскрыть заговор, спасти своего маленького помощника и найти свою любовь.

Для немногих прохождение Метро Луч Надежды может вызвать трудности и для этого вы можете посмотреть видео. После просмотра видео у вас не должно больше возникнуть таких проблем.

На протяжении всей игры у нас будет возможность совершать различные поступки, получать дополнительную необязательную информацию, решать судьбы людей. От наших действий зависит то, как закончится игра. Есть две концовки: условно «плохая» и «хорошая».

«Плохая» концовка случится сама собой, если мы будем играть в Metro: Last Light, как в обычный шутер, убивая всё и вся.

«Хорошая» концовка более труднодостижима. Для её получения нужно улучшать карму главного героя, делая добрые поступки или более тщательно изучая мир игры (такие действия выделяются в тексте прохождения рамочкой). Каждое улучшение кармы отмечается белой вспышкой света на экране. Убивать можно только звероподобных мутантов. Убийство людей из любой группировки уменьшает накопленную положительную карму. Не обязательно выполнять все хорошие поступки и сохранять жизнь всем людям, главное чтобы количество белых вспышек было гораздо больше количества убитых людей.

В Метро есть особые предметы – заметки, встречающиеся на протяжении всей игры. Это мысли главного героя Артёма, записанные на бумагу. Они более полно раскрывают сюжет игры. Заметки выглядят как канцелярские картонные папки «Дело №__». Посмотреть найденные заметки можно в меню паузы (нажимаем «Esc» во время игры) в разделе «Дневник». Всего в игре существует 43 заметки. Собрав все эти записи, получаем достижение.

Начальный видеоролик игры, рассказывающий о детстве главного героя – Артёма.

Появляемся в туннеле с тремя товарищами. Внезапно из тоннеля начинает надвигаться темнота, а из неё выскакивают Черные монстры. Расстреливаем врагов, а после их смерти узнаём, что это были наши товарищи. Чёрный затуманил наш разум видениями, а после этого, вдруг, протянул руку.

К счастью, предыдущее событие оказалось лишь ночным кошмаром. Сейчас мы на станции Д6, занятой орденом рейнджеров. Выслушиваем разбудившего нас Хана, после этого поднимаемся с кровати.

Знакомимся с управлением. Кроме стандартного перемещения по уровню можно использовать зажигалку (клавиша М, левая кнопка мыши) и просматривать планшет с заданиями (клавиша М, правая кнопка мыши). На планшете так же есть компас, стрелка которого указывает на главную текущую цель.

На выходе из комнаты слушаем разговор двух человек (+ карма) . Идём вперёд по коридору, слушаем разговоры и погружаемся в атмосферу игры. При выходе из жилой зоны слушаем разговор людей, играющих в шашки (+ карма) .

Достижение «Музыкант» (Musician)

Используем гитару (1/17) (клавиша «E»), стоящую в начальной комнате (+ карма) .

Используем балалайку (2/17) , лежащую в зале отдыха перед оружейной (+ карма) .

Доходим до оружейной, где нам выдают: противогаз, сменные фильтры для него, оранжевую аптечку и армейские патроны (местная валюта). (Армейские патроны можно так же использовать для стрельбы (для этого при перезарядке нужно не просто нажимать, а зажимать на пару секунд клавишу «R»), но лучше не выстреливать их, а выгодно обменивать на обычные патроны). После этого выбираем три оружия из пяти возможных, обвешиваем их прицелами и прочими улучшениями по своему вкусу. Выбранное оружие проверяем на практике в соседнем учебном тире.

Идём дальше через столовую, встречаем Ульмана и Хана, входим в лифт.

На втором этаже попадаем в командный центр. Слушаем разговор связистов про бзу на болоте (+ карма) . Лидер Ордена – Мельник устроил оперативное совещание, собрав всех командиров. Хана, болтающего о мирном контакте с Черными, Мельник приказывает взять под стражу, а нас со снайпером Анной отправляет на задание – убить выжившего Черного мутанта. Вместе с Анной идём к лифту.

Перед входом в лифт на стуле справа читаем заметку (1/43) .

Входим в лифт. На следующем этаже садимся в вагон монорельса.

На монорельсе добираемся до следующей станции метро. Включаем фонарик (клавиша «F»). Подходим к закрытой двери, дергаем за рубильник справа (клавиша «E»), входим внутрь. По межэтажной лестнице поднимаемся в коллектор, по нему идём вправо до вертикальной лестницы вверх.

Увидев лестницу на поверхность, идём вправо дальше по тоннелю. Зажигалкой сжигаем паутину перед собой. В правом углу тупика находим заметку (2/43) (+ карма) .

Читайте так же:  Носферату прохождение игры

Около лестницы надеваем противогаз (клавиша «G»). При надетом противогазе начинают работать часы на левой руке, они показывают время до замены фильтра противогаза (если фильтр вовремя не поменять, то можно задохнуться).

По лестнице выбираемся на поверхность. Мы оказались на руинах Ботанического сада, где против Черных было применено ракетное оружие. Идём вперёд, доходим до колон разрушенного здания. Здесь Анна забирается наверх, чтобы занять выгодную позицию, а мы идём дальше.

На поляне встречаемся с монстрами, которых называют Стражами. Нам нужно расстрелять три волны монстров, Анна помогает снайперскими выстрелами.

Достижение «Не кролик» (Not A Rabbit)

Нужно пройти уровень Пепелище, не получив урона. Единственное опасное место на уровне, где можно получить урон – сражение с монстрами на поляне.

Идём дальше, находим маленькую особь Черного. В него бесполезно стрелять, просто гонимся за нм по узким лабиринтам, пролазим в нору (клавиша «Ctrl») и, наконец, догоняем его. Черный вселяется в наш разум, и показывает свою историю – спасение от взрывов, уничтоживших всех остальных Черных монстров.

Помутнение разума от влияния Черного прошло, и тут мы обнаруживаем, что за время беспамятства мы попали в плен к воинам Рейха. В плену рядом с нами пойманы два солдата Красной линии и мирный житель. Офицер Рейха начинает расстреливать заключенных. Вместе с одним из солдат нам удаётся убить фашистов и остаться в живых. Выжившего коммуниста зовут Павел.

Следуем за Павлом, по мусоропроводу спускаемся в подвалы Рейха. Внизу доходим до большого круглого помещения. Пробегаем на другую сторону в тени медленно вращающегося вентилятора. Рядом с запертой решеткой подсаживаем Павла наверх, а затем и сами забираемся по лестнице.

Мы оказались в огромной круглой шахте, где в клетках у стенок томятся сотни заключенных, а по подвесным дорожкам патрулируют фашистские надзиратели. Медленно проползаем вслед за Павлом чуть повыше. Дальше спрыгиваем вниз на дорожку, подползаем сзади к солдату Рейха. Когда Павел бросит вниз камень и отвлечет второго охранника, мы должны оглушить (клавиша «E») или убить (клавиша «V») первого. (Выбор действия влияет на концовку игры. Если не будем убивать людей, а лишь оглушать их, то увидим секретную «хорошую» концовку). У врага забираем патроны.

Обезвредив врага, дергаем за рычаг, чтобы опустить лестницу. Наверху выкручиваем лампочку из прожектора, после этого Павел убирает ещё одного часового и выключает свет со своей стороны. В темноте проходим по мостику, обезвреживаем солдата. Наверху залезаем в зеленую трубу.

Ползем по трубе, слышим разговор о том, как фашист продал пойманного Черного торговцу с Ганзы. Выбираемся из трубы. Из трупа достаём метательные ножи.

У стены напротив висящего трупа стоят коробки, на них лежит заметка (3/43) . За коробками можно найти ещё один метательный нож.

Выкручиваем лампочку , ждём когда следующий охранник зайдёт в помещение, и оглушаем его. Поднимаемся на самый верх, перед огромным шлюзом нажимаем зеленую кнопку вызова охраны, прячемся за ящик. Вышедшего охранника оглушаем сзади. Входим в шлюз, нажимаем рычаг.

Павел скидывает нам пистолет с глушителем. Идём по канализации, бесшумно устраняем врагов, забираем у них автоматы. Здесь всего три патрулирующих солдата, остальные четверо заняты своими делами и легко оглушаются сзади.

Достижение «Свобода» (Freedom!)

В конце канализации с правой стороны видим панель управления перед окном. Нажимаем рычаг на панели, и в окне видим, как открываются все клетки в тюрьме (+ карма) .

Помогаем Павлу открыть шлюз – дергаем за правый рычаг на стене.

Шлюз пройден, идём дальше, доходим до неработающего эскалатора метро.

На столе перед эскалатором берём заметку (4/43) .

Поднимаемся по эскалатору, наверху видим толпу фашистов, скандирующих своему фюреру. Лидер фашистов рассказывает толпе о базе Д6, о её запасах и о планах её захвата. Пока фашисты слушают пламенную речь, движемся сквозь толпу вперёд к трибуне. Слушаем речь до конца (+ карма) .

Через какое-то время фюреру докладывают о побеге заключенных, и мы тут же начинаем бежать (клавиша «Shift») от толпы в коридор слева. По дороге один раз нужно будет прыгнуть. Убежать удаётся, но нас подстреливают. Павел дотаскивает нас до дрезины, вместе мы едем до следующей станции.

Достижение «Чистый побег» (Clean Escape)

Пройти уровень «Рейх», не будучи пойманным нацистами.

Доехать до станции не получается. На пути попадается решетка, Павел берёт её тараном, в результате наша дрезина ломается, но зато мы попадаем дальше в тоннель. Идём вперёд, подсаживаем Павла в трубу, на другой стороне его хватают охранники.

Открываются ворота справа, оттуда выходят два фашиста в поисках сообщников задержанного коммуниста. Выключаем фонарик, прячемся в углу подальше. Когда охранники всё осмотрят и пойдут назад, догоняем их и оглушаем сзади. Впереди в небольшом двухэтажной локации находится больше десяти фашистов, но всех их можно оглушить, а не убить. Для этого выкручиваем ближние лампочки, а в дальние лампочки стреляем из пистолета с глушителем. Если враги не поднимут тревогу, то их легко будет оглушать по одиночке.

Читайте так же:  Игра обезьянка и талисман прохождение

Достижение «Невидимый нарушитель» (Invisible Intruder)

Нужно пройти уровень «Расставание» никого не убивая и не поднимая тревоги (+ карма) .

В двухэтажном здании на втором этаже на панели управления лежит заметка (5/43) .

Поднимаемся на второй этаж помещения, оттуда спрыгиваем в дальнюю закрытую часть, обезвреживаем ещё троих врагов, входим в комнату на втором этаже. Внутри комнаты на кровати сидит боец не в форме, он сразу же сдаётся. Не убиваем его для получение «хорошей» концовки.

Около сдавшегося врага на столе лежит заметка (6/43) .

Проходим в ещё одну комнату, забираемся в вентиляцию.

Ползем по вентиляции, находим камеру Павла. Его уводят на казнь, нужно поторопиться, чтобы спасти его. Выбираемся из вентиляции в соседнем помещении.

В первой комнате на столе открываем ящик, внутри находим аптечку и патроны, рядом в навесном шкафчике ещё немного патронов. Идём по коридору, попадаем в большое двухэтажное помещение.

В помещении за стеклом видим троих охранников, но там их гораздо больше. Идём в правую сторону к лестнице на второй этаж.

Достижение «Подарок» (A Present)

Зайдя в помещение, идём до правого угла, прячемся за ящиками. Выслушиваем разговор двух охранников (+ карма) . Узнаём, что у одного из охранников в личном шкафчике спрятано хорошее оружие. Дожидаемся, когда охранник ответит по рации, затем пойдёт в предыдущую комнату к шкафчику. Идём за ним, после открытия шкафчика оглушаем охранника, забираем автомат с тремя улучшениями (+ карма) .

В центральном помещении, где располагаются охранники, слева от входа есть музыкальный инструмент (3/17) – аккордеон.

Достижение «Невидимый спаситель» (Invisible Savior)

Нужно пройти уровень «Лагерь» никого не убивая и не поднимая тревоги (+ карма) .

Поднимаемся на второй этаж, видим электрика у искрящего щитка. Ждём, когда он отойдёт от этого освещенного места, оглушаем его в темноте. Спускаемся вниз по другой лестнице, идём по коридору до конца, заходим в дверь справа.

Попадаем в морозильную камеру. Здесь у входа сдаётся один из врагов, больше никого здесь нет. В конце морозильника проползаем в проём в левой стене. Оказываемся в помещении, где в ваннах выращивают растения. Справа есть небольшая комнатка, где в шкафу есть оружие и патроны. Проходим в Генераторную.

В Генераторной справа видим хорошо освещенную область, где сидят пять охранников. Слева есть электрощиток, которым можно вырубить свет над охранниками, но это не обязательно. Есть безопасный путь. Лампочки над узким мостиком расстреливаем из пистолета с глушителем. Проходим по мостику, сворачиваем на право, в стене прямо по курсу есть вход в вентиляцию. Проползаем внутрь, в левом тупике находим коробочку с аптечкой и всеми видами патронов. Выползаем из вентиляции, оказываемся на первом этаже (сюда можно попасть и нормальным путём по лестнице, если убить пять охранников).

На нижнем этаже видим водяные мельницы. Здесь под полом есть сеть водных каналов, по которым можно попасть на другую сторону помещения. Так можно бесшумно обойти всех охранников. Добираемся до комнаты управления на возвышенности, здесь сдаётся ещё один враг, оглушаем его.

Рядом с комнатой управления в отдельной освещенной комнатке на столе лежит заметка (7/43) .

Из комнаты управления спрыгиваем вниз, идём к двойной красной двери. Она закрыта, поэтому спрыгиваем дальше вниз, на пути обезвреживаем ловушку растяжку. Поднимаемся и входим в тоннель, заваленный кусками бетона и арматурой.

Выбираемся из тоннеля, сзади оглушаем двух фашистов, подходим к Павлу и вынимаем его из петли. Вместе покидаем эту область.

Оказавшись на поверхности, Степан поспешил провести мне небольшой инструктаж. База Ордена находится в старой церкви, которая расположена по ту сторону болота. Чтобы добраться до нее, необходимо воспользоваться переправой, работающей на бензине. Топливо можно раздобыть либо возле бензовоза, либо возле упавшего самолета. После этого Степан поспешил скрыться в люке, предоставив меня самому себе.

Вначале я решил исследовать старый бензовоз. Степан предупредил, чтобы я не падал в воду – это чревато преждевременной кончиной, поэтому я двигался только возле красных флагов – ими сталкеры обозначили безопасную дорогу. Возле бензовоза меня ждала большая и очень опасная тварь – помесь паука, краба и “чужого”.

Справиться с ней было не так и просто: стоило ей закрыться бронированными клешнями и любые пули становились ей нипочем. Поэтому единственный способ вернуть тварь в тот ад, из которого она появилась – стрелять в нее, когда она “раскрывается”. Покончив с этим мерзким существом, настало время осмотра нескольких стареньких канистр, стоящих в углу здания за бензовозом. К моей печали, все они оказались суше песка в пустыне.

Читайте так же:  Прохождение игры ходячие мертвецы

Следующий пункт назначения – рухнувший самолет. По пути мне пришлось перелезать через бревно, чтобы самому не рухнуть в речку. Внутри воздушного исполина я нашел небольшой склад канистр и одна из них, к моей большой радости, была полна бензина. Но мое приподнятое настроение вскоре существенно ухудшилось – на самолет напало существо поистине огромных размеров. Поняв, что ему не удастся достать меня из самолета, оно исчезло. Прохождение игры Метро 2033: Луч Надежды еще не раз столкнет вас с этим монстром.

Вскарабкавшись на крыло самолета, я смог спрыгнуть на бревно, а оттуда безопасно перебраться на другую сторону небольшого ручейка. Вскоре впереди показалась переправу. Запустить ее не составило труда – достаточно был заменить канистру с бензином, да нажать на кнопку.

Вот только звук работающего двигателя местные монстры восприняли, как приглашение к обеду и вскоре я был окружен противниками всевозможных форм и размеров. Ожидая прибытия переправы, мне пришлось хорошенько поработать дробовиком. Запрыгнув на плот, я смог спокойно покинуть это ужасное место.

К церкви я прибыл уже после заката солнца. Кромешная мгла и сильный туман не давали возможности что-либо разглядеть. Неподалеку от места моей швартовки обнаружился ящик с фильтрами и новым противогазом. Так как прохождение игры Метро 2033: Луч Надежды еще много раз будет проходить на поверхности, старайтесь поддерживать запас фильтров.

Пользуясь компасом, я быстро и уверенно пошел в направлении церкви. Видимо, местные монстры несколько умнее своих болотных сородичей – стрелять мне было практически не в кого. Но стоило мне добраться до небольшой открытой площадки, как на меня напал тот огромный монстр, который ранее покушался на мою жизнь в самолете. Вот только сейчас я не был защищен тоннами высокопрочной стали. Похоже, для кого-то из нас этот бой станет последним. Как и у своих меньших собратьев, у этого исполина были передние клешни, которыми он мог не только атаковать на средней дистанции, но и защищаться от моих пуль. Поэтому, чтобы навредить твари, приходилось выбирать моменты, когда она “раскрывается”. Но, как оказалось, это был лишь очередной раунд: поняв, что я ей не по зубам, тварь спешно скрылась под водой. К счастью, прохождение игры Метро 2033: Луч Надежды даст вам возможность покончить с этой тварью раз и навсегда.

Мой путь лежал к полуразрушенному универмагу. Красные флаги помогали двигаться по самому безопасному пути. Внутри здания я поднялся на второй этаж и приступил к обыску – здесь могли быть столь нужные патроны и фильтры. Но здесь же оказалось и немало растяжек, так что пришлось внимательно смотреть под ноги.

Стоило мне подойти к углу, который освещал свет костра, как меня заметили с церкви. Похоже, там была Анна. Запрыгнув на помост, я на всех парах помчался к зданию церкви. Возле входа лежало бревно, но стоило мне на него ступить, как из-под воды поднялся мой старый крабообразный знакомый, который, кажется, стал еще больше. Плюс, он привел к себе на помощь “крабов” поменьше.

Единственное, чего он не учел – моих друзей в церкви, которые тот час открыли шквальный огонь. Но большую часть работы по убийству этого гиганта пришлось взвалить на мои плечи. К счастью, динамит и дробовик помогли довольно быстро покончить с этим ночным кошмаром. Еле живой, измотанный, раненный я подошел к церкви. Один из солдат подтолкнул бревно, и я из последних сил зашел внутрь.

Из объятий Морфея меня вырвала Аня. Она искренне сожалела о своем холодном отношении ко мне и просила прощения за то, что оставила меня умирать в лапах фашистов. Но это дело прошлое. Нужно взять себя в руки – поход предстоит не из легких.

Собравшись, я отправился в центральный зал. К счастью, здесь оказался торговец-оружейник с весьма недурным выбором товаров. Кроме того, мне удалось пополнить запасы патронов. В дальнейшем прохождении игры Метро 2033: Луч Надежды вам не помешает дробовик с полным комплектом патронов к нему.

Аня уже ждала меня у церковных ворот. В самой середине рассказа о “Большой мамке” нас прервали – кто-то стучал в ворота. Но пароль был старым! Было слишком поздно – огромной силы взрыв разнес ворота в щепки, а все, кто стояли рядом, либо погибли, либо были контужены.

По счастливому случаю, я попал во вторую категорию, но мне пришлось наблюдать, как предатель Лесницкий берет в заложники Аню и уводит ее в неизвестном направлении. Когда я окончательно пришел в себя, вокруг не было ни единой живой души. Дальнейшее прохождение игры Метро 2033: Луч Надежды вновь будет проходить в полном одиночестве.

Читайте так же:  Прохождение игры секреты могут убивать прохождение

В стене виднелся большой туннель, ведущий в подвал. Похоже, мне предстоит веселая прогулочка. Внизу я нашел умирающего солдата, который подтвердил мои жуткие опасения – Анна в плену, а в катакомбах меня ждет нечто совершенно ужасное. Но другого выбора нет. Длинный туннель вел к большой шахте, посредине которой виднелся допотопный лифт. Мне предстоял спуск вниз. И он был далеко не безопасным. Стоило спуститься на несколько метров, как на кабину лифта, словно пчелы на мед, начали набрасываться монстры. К их большому сожалению, “мед” оказался смачно приправлен дробью из моего дробовика, однако мне приходилось постоянно смотреть по сторонам, чтобы никто из гостей не остался голодным.

Но, к несчастью, одна тварь оказалась особо настырной и лифт рухнул, так и не добравшись до низу. Дальнейший путь мне предстояло шагать пешком. Я оказался в узких темных пещерах. Хорошая новость состояла в том, что в этой коридорной системе пещер мне вряд ли доведется заблудиться, плохая – мне скорее доведется стать ужином местных обитателей. По возможности, я старался избегать стычек и не провоцировать без надобности этих кровожадных созданий. Но если уж дело доходило до драки, то здесь все средства были хороши – и метательные ножи, и дробовик и гранаты. Старайтесь не тратить понапрасну патроны – прохождение игры Метро 2033: Луч Надежды приготовило вам немало опасных стычек.

Верным признаком того, что я на верном пути, стала большая деревянная дверь, которая открывалась при помощи вращения деревянного блока. За ней находился подвесной трос – ухватившись за металлическую рукоять, я быстро спустился вниз. Пройдя вглубь пещер, мне вновь довелось столкнулся лицом к лицу со здешними обитателями, но в этот раз их было очень много и этот бой мог оказаться последним для меня. Патронов, ровно как и аптечек, практически не осталось. Но меня ждала небольшая награда в виде старинного деревянного лифта, с помощью которого я смог бы продолжить свой путь. К сожалению, прежде чем я смог воспользоваться этим чудом техники, пришлось отразить еще одну волну противников, нахлынувшую на меня.

После подъема наверх меня приветствовало несколько трупов, лежащих вначале деревянного моста. Судя по тому, что их патроны оказались практически нетронутыми, то, что их убило – было очень опасным. Дойдя до середины моста, я получил возможность воочию познакомиться с убийцей. Огромное существо, покрытое толстым панцирем, по-видимому, и было той легендарной большой мамкой.

На рассуждения времени так и не осталось – мост рухнул прямо передо мной и я оказался заперт в одном зале с этим существом. То, что не стоит и пытаться убить его с помощью обычного оружия, было понятно с первых секунд. Монстр казался невероятно сильным и живучим, но и бесконечно глупым. Благодаря этому дальнейшее прохождение игры Метро 2033: Луч Надежды не будет чересчур сложным.

Он бежал только прямо на меня, поэтому я решил становиться так, чтобы между мной и монстром оказывались каменные колонны. Тупое существо не считало нужным менять курс и со всех сил врезалось в камень, хорошенько встряхивая свой малюсенький мозг. Когда большая часть колон была разрушена, чудище осознало свою ошибку и попросту проломило дыру в стене. Мне ничего не осталось, кроме как осторожно проследовать в это отверстие.

Я оказался в еще одном большом зале, пол которого был покрыт водой. В этот раз к большой мамке присоединилось несколько небольших “деток”, но с помощью дробовика мне удалось с ними быстро покончить. Для второго раунда поединка я избрал ту же тактику, продолжая укрываться за колоннами. Однако в этот раз их было куда больше.

После того, как колонны закончились, а потолок вот-вот обрушился бы под тоннами нахлынувшей воды, мне осталось только раз выстрелить в тварь, чтобы успокоить ее на веки вечные. Но потолок не выдержал и зал за несколько секунд был затоплен. Поток воды невероятной силы утаскивал мне вдаль, голова то и дело билась о камни, но сопротивляться и бороться уже не было сил. На этом очередной этап в прохождении игры Метро 2033: Луч Надежды успешно завершен.

Последним средством коммунистов станет бронепоезд, который протаранит всю оборону спартанцев. Ксеркс, он же Корбут, выходит на сцену, посмотреть на последних оставшихся в живых рейнджеров. И как повезло, что в их число входит и Артем, которому рукой подать до рубильника самоуничтожения Д6.

Читайте так же:  Прохождение игры fortnite

Концовок всего две. Одна хорошая, другая не очень. К какой из них вы придете, зависит исключительно от вашего стремления обыскать все уголки, прослушать все диалоги, не убивать больше, чем это необходимо. Если такого стремления нет, вы получите концовку похуже. Перечень 103 действий, влияющих на карму, можно найти здесь.


Совет для тех, у кого проблемы с настройками (смена DirectX, разрешение. )
В папке с игрой найдите файл MetroLLbenchmark.exe
Настройки бенчмарка – сохраняются также в самой игре!

А если вам надоело каждый раз смотреть заставку с логотипами, удалите файл legal.ogv

Rouser
Вы это у кого спрашиваете? Откуда нам тут знать, что будет в третьей части? 🙂

На самом деле, учитывая огромное количество экземпляров и рекламных плакатов книг Метро 2033, 2034 и 2035 от Глуховского, а также заявления о том, что он лично работал над сценарием для игры, я думаю, что этот пиар будет продолжать и дальше. Фанаты книги покупают игры, фанаты игр покупают книги Глуховского. Все в шоколаде.

andyvolkov
Согласен с вами. Хотя, лично я предпочел бы поменьше ненависти к коммунизму и России в целом. В Metro LL градус просто зашкаливает. Украина и Россия и так уже сильно разъединены, дальше просто некуда. И никому, кроме запада, от этого лучше не делается.

Самое лучшее видеопрохождение игры

Народ вот описание для хорошей концовки те кто её видел у них полюбому должна быть хорошая концовка.

Действия для хорошей концовки
(найдено в подписи под одним из роликов на Ютуб).

– Щадите сдавшихся солдат
– Слушайте истории, которые рассказывают NPC (диалоги и монологи)
– Играйте на музыкальных инструментах (особенно в начале игры, на базе Спарты)
– Давайте всем нуждающимся (не только нищим) пули
– Делайте то, вас просят NPC
– Ищите тайники с боеприпасами и фильтрами (особенно на уровне Карантин)
– Пройдите уровень SEPARATION (Расставание) не убивая людей
– Пройдите уровень FACILITY (Лагерь) не убивая людей
– Пройдите уровень Революция не убивая людей
– Пройдите уровень Мост никого не убивая
– Спасите детей и женщин на уровне БАНДИТЫ
– Верните плачущему ребенку мишку Тедди на уровне Венеция
– Посмотрите все видения в Мертвом городе (DEAD CITY)

P.S. Тут указаны идеальные условия, при выполнении которых игрок обязательно получит хорошую концовку.
Но это не значит, что при невыполнении какого-то одного/двух/трёх условий все труды пойдут насмарку.

P.P.S. Если вы идёте к плохой концовке, то в конце игры, когда Артём едет в вагоне на последний бой за базу Д6, Черный скажет: “Если вы проиграете, то будет плохо для всех. Тогда. Я должен спасти своих. Ты хороший, Артём”.
—————–
Если вы выполните всё (или бОльшую часть) правильно, то при хорошей концовке, в конце игры, когда Артём едет в вагоне на последний бой за базу Д6, Черный скажет: “Если вы проиграете, то будет плохо для всех. Тогда я попрошу их помочь”.
DukeOfChaos
– +18 +

Благодаря ей у меня хорошая концовка. Правда тут есть не которые не достатка. Просто я советую вам как и другие игроки шарте каждый угол. Пусть там даже нечего нет всё равно шарте. Ещё от меня и других игроков.
-На карте ВЕНЕЦИЯ заплатите бармену за дебош что вы там устроили. ( Если напьётесь)
-На карте РЕГИДА или РЕНИНА где наподобие машине едите. Останавливайтесь на каждом служебном помещении потому что будет типа мерцании экрана.
-На карте ТЕАТРАЛЬНАЯ прослушайте то что вам скажет КРИТИК и посмотрите концерт до конца.
-На карте ВЕНЕЦИИ когда вы будете на складе бандитов пройдите не сделав не одного убийства скажу вам так легче пройти чем где нибудь.
Так же не убивайте ПАВЛА и ЛЕСНИЦКОГО дайте им выжит вам это тоже зачтётся.
-На карте САД или ПАРК когда вы победите медведицу убейте СТРАЖЕЙ на ней вам опять же сочтёться за это.
Короче народ если вы всё сделали по 1 списку и по 2 моему и даже если вы сделали больше по мерцанию экрана. Флаг вам в руки у вас хорошая концовка.

К стате насщёт концовок если хорошая да АРТЁМ жив он как раз машет рукой вроде чёрному. Правда УЛЬМАН умер за то остальные живы.

Изображение - Прохождение игры метро 2033 last light
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here