Прохождение игры метро 2033 redux

Подробное описание: прохождение игры метро 2033 redux на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Метро 2033 Redux – это переиздание оригинальной игры, которое в целом ничем от нее не отличается, если оценивать глобально. Никаких новых локаций, миссий и тому подобных вещей вы здесь не увидите.

Следовательно, чтобы пройти Metro Redux, делайте все то же, что делали при прохождении оригинальной игры. Стоит отметить разве что доведенный до ума вражеский искусственный интеллект и в кои-то веки грамотную стелс-систему, которая здесь бывает крайне полезной.

Все дело в том, что в переиздании, как и в оригинале, вечно не хватает патронов, если будете устранять всех вам мешающих врагов направо и налево, эти самые патроны крайне быстро закончатся.

В целом для прохождения переиздания актуальны все те же рекомендации, что и для первой части. Их вы можете увидеть в нашей соответствующей статье.

Полис – самая большая станция в Московском метро. Именно здесь и обосновались спартанцы. Орден Спарты защищает всё метро от внешних опасностей, его участники живут в самом центре, поэтому их можно считать подземными федералами.

Пока Ульман ходит за полковником Мельником, осматриваемся, заходим в магазины, закупаем лучшую амуницию.

Секрет. В первой комнате справа от ученого в шкафу есть заметка 1 .

Секрет. После общения с Мельником заходим в бар, выпиваем кружку. Если до этого посещали все предыдущие бары, то получим достижение «Третий».

Собрание членов Совета Спарты отказывается помогать станции ВДНХ войсками, но сам Мельник предлагает нам авантюру – найти в более глубоком «Метро-2» секретную станцию «Д-6». На этой базе остались ядерные ракеты, их можно применить для уничтожения наземного гнезда «черных». Но для начала необходимо узнать расположение Д-6, для этого нужно посетить развалины Российской государственной библиотеки и найти тайный военный архив.

Секрет. В комнате, где открывают ворота, справа лежит заметка 2 .

Из метро выходим на поверхность.

Выходим на улицу, надеваем противогаз. Впереди канава, поэтому идём налево по земле. (Можем пройтись и по канаве, но там ничего интересного).

Секрет. Выйдя из здания метро, сворачиваем налево, у невысокой кирпичной стенки осматриваем труп, рядом с ним лежит заметка 1 .

Доходим до разбитой ГАЗели. На машине стоит мутант-страж, убиваем его, чтобы он не успел завыть и вызвать других врагов. На другой стороне ещё один страж.

Секрет. Внизу во второй канаве замечаем яркий свет. Это мертвый сталкер с включенным фонарём. Спускаемся к нему, осматриваем, находим ключ .

Если пойдём по левому пути, то проходим по льду, отбиваемся от водяных монстров, спускаемся в канализацию, на выходе обезвреживаем ловушку, около здания уклоняемся от обвала.

Если пойдём по правому пути, то через вторую канаву перепрыгиваем по каменному мостику. Идём между автобусами. Внутри автомобилей есть схроны сталкеров, но там же расставлены и растяжки.

Секрет. На площади около памятника Льву Толстому лежит перевернутый грузовик, около его кузова стоит сейф .

Идём на площадь перед библиотекой. Пару минут обороняемся от набегающих монстров. Дожидаемся спартанцев, вместе с ними заходим в здание.

Библиотеки имени Ленина. 1-ый зал

Крылатые демоны как сумасшедшие продолжают нас преследовать даже в здании, они бьются в двери, разбивают окна.

Секрет. В библиотеке в первом зале на правом столе лежит заметка 2 .

Центральная дверь впереди закрыта. Поднимаемся к ней, идём в обход справа, по кругу обходим весь второй этаж. С потолка свисают растения, которые могут нас ударить своими ростками, стреляем по ним или быстро пробегаем мимо.

Секрет. На середине второго этажа видим труп солдата с огненной бомбой. Справа от него ещё один труп в паутине, осматриваем его, находим ключ . Спрыгиваем обратно на первый этаж, в правой части помещения в дальнем левом углу находим сейф , открываем его ключом, берём патроны и боеприпасы.

В конце 2-го этажа заходим в пролом. В отдельной комнате через пролом в двери видим, что центральная дверь заблокирована доской. Чтобы сломать доску просто стреляем в неё. Спартанцы пройдут и откроют нам путь.

В центре справа ломаем выстрелами поврежденную дверь, по шкафам забираемся наверх, через дыру в стене входим в зал. Как открыть большую дверь? Смотрим наверх, там подсвечена люстра, стреляем в неё, она обваливается и выбивает дверь. Союзники догоняют нас.

Встречаем «библиотекаря» – огромного монстра, похожего на гориллу. Библиотекарь очень крепок, конечно, его можно убить, но на это уйдёт много времени (хорошо использовать против него огненные бомбы, арбалет «Хельсинг» и огненные патроны-валюту). Лучше вообще не ввязываться в бой с библиотекарем, для этого, когда он заметит нас, нужно смотреть на него и главное – не двигаться. В этот раз библиотекарь не замечает нас и уходит.

Из окна нападает демон и тяжело ранит спартанца Данилу. Мельник остаётся помогать своему бойцу, так что дальше идём в одиночку.

Идём в верхнюю правую дверь вслед за библиотекарем.

Здесь в каждом помещении обитает библиотекарь. Убивать их бесполезно, на смену убитому сразу же придёт новый враг. Придётся или постоянно убегать от монстров, или не двигаться у них на виду, чтобы они нас не замечали.

На первом этаже в боковых комнатах слева и справа есть трупы с патронами. Впереди в зале скачет один из библиотекарей. Проходим вдоль правой стены, находим разрушенную дверь, выбиваем её выстрелами из бесшумного оружия.

Читайте так же:  Logic master прохождение игры

В коридоре ещё один монстр. Слева пустая комната, проходим дальше по коридору, до следующего поворота налево.

Секрет. В комнате после коридора, на центральном стеллаже на нижней полке лежит заметка 1 .

На пути ломаем полуразрушенные двери. Добираемся до туалета, здесь библиотекарь хватает нас через разлом в стене, но потом отпускает. Через следующий коридор доходим до лестницы.

Здесь вообще весь этаж выгорел, ничего интересного не найти. Как можно быстрее добираемся до другой стороны этажа, избегая монстров. Проходим через дыру в стене, открываем решетку, бежим к лифту. Смотрим, как библиотекарь сражается с влетевшим демоном.

В подвале видим, что один из библиотекарей убит метательными ножами. Второй монстр явно хочет отомстить, поэтому постоянно подходит ближе. Но и в этом случае можно избежать боя, если постоянно смотреть на монстра и пятиться от него назад. Заходим в дальнюю зеленую дверь, попадаем в архивы.

В центре большого подвального помещения видим, как библиотекарь поедает человека. Аккуратно обходим монстра стороной.

Секрет. Проходим мимо первого библиотекаря, за ним в левом дальнем углу на стеллаже находим заметку 1 .

Спускаемся по лестнице, она разваливается прямо у нас под ногами.

Попадаем в многоуровневые катакомбы. Здесь обитают два библиотекаря. В помещении множество спрятанных трупов с патронами, больше ничего. Лучше сразу же идём вперёд, поднимаемся по металлической лестнице до верха, оборачиваемся назад, запрыгиваем на парапет, входим в шахту вентиляции слева.

В следующем помещении наоборот спускаемся вниз по 2-ой лестнице. В левом тупике пролазим в проём, по тесной комнатке доходим до 3-ей лестницы.

Спустившись по 4-ой лестнице, выключаем фонарь, бесшумно идём дальше. Впереди спящий библиотекарь, проходим мимо него.

Секрет. Около спящего монстра на центральном освещенном месте лежит ключ . По следующей лестнице забираемся наверх, идём в правую комнату, там найденным ключом открываем сейф .

Поднимаемся по 5-ой лестнице. Идём в дальнюю левую комнату. Обыскиваем все ячейки, находим документ о секретной базе Д-6.

Выбираемся на улицу, встречаем союзников, едем на Спарту.

Въезжаем в единственную наземную базу. Отдаём документы Мельнику, пока он их просматривает, идём пополнять запасы.

Секрет. На нижнем этаже на бочке лежит заметка 2 .

Здесь в магазине бесплатно можем взять уникальные оружия: Калаш 2012, многозарядный дробовик Велопал, винтовка Рельса, пулемёт-дробовик Абзац.

Секрет. На верхнем этаже справа от Хана лежит заметка 1 .

Секрет. Поднимаемся наверх, у алтаря храма встречаем Хана. Выслушиваем его речь до конца, получаем + к карме .

Наверху говорим с Мельником. Теперь точное расположение Д-6 известно, отправляемся туда в экспедицию. Спускаемся в подвал, садимся на дрезину.

Едем в западную часть системы метро в направлении Киевской станции. По пути видим очередные галлюцинации от «черных».

Приходим в чувство, на дрезине садимся за огнемёт и отбиваемся от стаи монстров-стражей. Затем уезжаем от аномалии.

Секрет. После окончания боя заходим в открывшееся деревянное строение, там на полу находим заметку 1 .

Огнемёт лучше всего забрать с собой. Идём в тоннели за спартанцами.

Входим в тёмные широкие тоннели. Около первых ворот идём влево, открываем решетку, подходим к электрической панели, заряжаем её. Возвращаемся к воротам, справа нажимаем рубильник.

Секрет. Перед вторыми закрытыми воротами слева находим труп, около него лежит заметка 1 .

Постоянно отбиваемся от монстров, проходим несколько помещений и ворот. Четвертые ворота открываем, нажав рычаг справа, в этот момент монстры загрызут одного из спартанцев.

Секрет. После смерти Бори осматриваем всё вокруг его тела, на упавшем шкафу находим заметку 2 .

За 5-ыми воротами надеваем противогаз, спускаемся в резервуар для сточных вод, снова уничтожаем толпы стражей.

Перед 6-ыми воротами видим дверь в Д6. Ворота открываются лишь частично, пролазим под ними, но они тут же закрываются за нами. Мы идём дальше, а союзники идут искать обходной путь.

Идём по коридорам, стреляем в полуразрушенные двери на пути. В этих темных помещениях обитают мутанты-скорпионы. Стрелять в них бесполезно, но можно отпугивать их светом своего фонарика. А почерневшего скорпиона уж можно спокойно убить.

Секрет. В правой части коридора за одной из дверей попадаем в туалет. Здесь находим ключ . Впереди заходим в освещенную промежуточную комнату, открываем сейф , берём патроны-валюту.

В тупике коридора находим люк в полу, спускаемся. Идём в дальнюю левую трубу, в ней справа поднимаемся наверх по доскам.

Секрет. В пещере смотрим вниз, видим небольшую платформу внизу, на которой лежит мёртвы сталкер. Осматриваем его, находим заметку 3 .

Спускаемся вниз, по мостику идём в комнату, нажимаем тумблер слева, выходим в тоннель метро. Здесь встречаем потерянных союзников. Узнаём, что погиб ещё один спартанец – Степан. Подъезжает автоматический поезд метро, садимся, приезжаем на секретную базу.

Секрет. Пока заезжаем на базу, осматриваем вагоны автоматического поезда, на одном из сидений лежит заметка 1 .

Выходим на станции, идём вправо за Мельником. В рубке управления ждём, когда откроется правая дверь, заходим в неё. Наверху снимаем четыре крышки, по подсказкам полковника включаем стартеры 3,2,4,1. От этого включится свет на всей станции.

Спускаемся, на центральном лифте по спирали едем вниз. Доходим до закрытых ворот. На правой стене заряжаем панель. Включившийся электропоезд протаранит ворота.

В командном пункте спартанцы изучают систему. Выясняется, что для запуска ракет нужно запустить большой генератор в подвальном помещении.

Секрет. Перед входом в командный пункт есть комната слева, там в шкафчиках находим ключ . В большом командном пункте в левом дальнем углу стоит много сейфов. Ключом открываем левый сейф на средней полке, получаем +225 патронов.

Читайте так же:  Петька конец игры прохождение игры

Секрет. В большом командном пункте впереди на одной из панелей управления лежит заметка 2 .

На выходе из комнаты встречаем новых мутантов – взрывоопасные амёбы (живые круглые катающиеся шары). Ульман и Владимир остаются внутри. Мы с Мельником на лифте едем вниз к генератору.

На нижнем этаже обходим всё вокруг, уничтожаем амёб. Можно стрелять в наросты на стенах, чтобы амёбы вообще не появлялись.

Секрет. Перед входом в лифт идём в левый тупик, осматриваем небольшой электропоезд, в его кабине находим заметку 3 .

Добираемся до специального лифта, спускаемся к реактору.

На пульте управления не получается запустить реактор. На поверхности реактора выросло огромное простейшее существо – биомасса, и оно мешает запуску реактора. Начинаем действовать вручную.

Забираемся в кабину крана, внутри ориентируемся по монитору, поочередно перемещаем кран к трём стержням реактора. Опускать манипулятор можно ещё во время движения к стержню, чтобы потом не стоять долго на одном месте. (Если будем стоять на месте, то в нас будут попадать плевки агрессивной биомассы, а после нескольких попаданий кран будет разрушен).

Выполнив задание, ведем кран вниз в зеленую зону, выходим из него. (Если в кране переместимся в правый верхний угол на карте, то можем выйти прямо на крыше кабины управления). Вместе с Мельником идём на выход из подвала к резервному лифту.

Секрет. На выходе прямо перед лифтом осматриваем небольшой красный шкафчик на стене слева, там лежит заметка 4 .

Подходим к поезду. Ульман передаёт нам установку для наведения ракет. Нужно установить эту систему как можно выше над городом. Лучший вариант – вершина Останкинской телебашни.

Игра продолжается с того момента, на котором закончился пролог – мы вместе с Мельником выходим на равнину перед башней, отбиваемся от стаи мигрирующих мутантов.

Секрет. На пути у трупа перед автобусом находим ключ .

После нападения демонов бежим вперёд к башне. По пути осматриваем разбитые машины, собираем патроны. Заходим в помещение.

Секрет. Входим в первый проём помещения, сворачиваем налево, в тупике открываем дверь. Внутри комнаты стоит сейф .

Походим к Мельнику внутри здания. Отцепив противовес лифта, улетаем на нём вверх по шахте.

MosCatalogue.net – это сервис, который предоставляет вам возможность быстро, бесплатно и без регистрации скачать видео с YouTube в хорошем качестве. Вы можете скачать видео в форматах MP4 и 3GP, кроме того можно скачать видео любого типа.

Ищите, смотрите, скачивайте видео – все это бесплатно и на большой скорости. Вы даже можете найти фильмы и скачать их. Результаты поиска можно сортировать, что упрощает поиск нужного видео.

Скачать бесплатно можно фильмы, клипы, эпизоды, трейлеры, при этом вам не нужно посещать сам сайт Youtube.

Скачивайте и смотрите океан бесконечного видео в хорошем качестве. Все бесплатно и без регистрации!

Metro 2033 Redux – это две игры Metro 2033 и Metro: Last Light, совмещенные в одной. Сразу стоит отметить, что переиздание направлено для консолей нового поколения, но не на обладателей ПК. С первого взгляда сложно будет определить какие-то изменения в геймплее – враги также игнорируют летящие по ним пули, с успехом прячутся за фанерными перегородками от дробовика, а после этого дружно лезут под огонь. Вроде бы нет никакого «улучшенного ИИ»…

Однако при скрытном прохождении игры Metro 2033 Redux можно обнаружить прогресс. Например, местные обитатели теперь не похожи на роботов и не видят Артема через полкарты в кромешной тьме. Теперь у врагов нет того сверхъестественного зрения. Но все равно при затемнении герой виден неплохо. Зато от неприятеля можно спрятаться за ящики, так как люди из подземки перестали видеть сквозь предметы. Это огромный плюс!

Огорчает, что перестрелки не доведены до ума. С другой стороны, разработчики особое внимание уделяли проработке окружения, оставив в стороне стрелялки. На станциях кипит настоящая жизнь, а если вы где-то притаились в укромном местечке, то все детали будут, как на ладони. Появились совершенно новые комнаты, проработанные диалоги. Даже если вы уже проходили Metro, то сможете открыть для себя целые отрезки уровней, которые ранее не были доступны.

Кстати, некоторые игроки недовольны тем, что в Метро 2033 Редукс стало больше освещения. Они уповают на то, что потеряна атмосфера безысходности. Не стоит им доверять, так как атмосфера сохранена. А вот освещение позволило сделать игру более естественной.

В любом случае, у Metro 2033 Redux есть главная ценность – гармоничное совмещение в себе сразу двух игрушек. Особенно будет интересно тем, кто пропустил первую серию, либо вообще не начинал играть в Metro 2033. Стоит отметить, что ситуация в новой игре складывается очень похожей на ту, что в книжной версии романа Глуховского – содержание чуточку отстает от формы.







Metro Redux – переиздание популярной игры от известной украинской(а теперь уже мальтийской) компании 4A Games, изданное Deep Silver. Данная игра доступна исключительно на Xbox One, PS4 и ПК. Так как Metro 2033 Redux — переиздание, то включает в себя как Метро 2033 так и Metro: Last Light, видео прохождение которого мы уже публиковали.

Игра выполнена на новом движке с новым уровнем графики. Среди приятных нововведений – более реалистичное разрушаемость, нестатическая погода, освещение теперь нормальное.

Читайте так же:  Прохождение игры сукин сын 0 19

Видео прохождение игры Metro 2033 Redux с русской озвучкой и комментариями летсплеера

Помимо визуальных изменений, Metro 2033 Redux может похвастаться изменениями и в программной части – более умный искусственный интеллект, улучшение игровых механик, более приятное управление, более продвинутый стелс-режим. Все эти прелести предлагаем вам увидеть лично в игре, либо в этом видео прохождении Metro 2033 Redux.

В общем, сложно назвать Metro 2033 Redux проектом для массовой аудитории. Нет, скорее эта игра обречена на успех лишь невеликой горсткой любителей такого рода игр.

По-поводу сюжета, он не изменился, все та же мрачная история, что и в Metro 2033 и Metro: Last Light, но смотреть видео прохождение приятно. Для тех, кто не читал книги этой серии, нужно посмотреть на эту игру, довольно интересный мир был придуман автором.

Видео прохождение Metro 2033 Redux отличное, надеемся, что автор снимет так же и Metro: Last Light Redux.

Прохождение игры Metro 2033 Redux (Метро 2033. Возвращение). Знаменитый фантастический шутер о будущем после ядерного конца света вернулся в виде переиздания двух первых игр с дополнениями, сглаживаниями сюжета и с обновлённой ещё более крутой графикой.

Игра перешла на новую версию движка, что сильно отразилось на её графических возможностях. Также улучшена механика боя и стэлс режима, это пожалуй самые главные изменения которые произошли.

Кроме технических и геймплейных изменений в Redux вошли все дополнения ранее вышедшие к оригинальной игре, это более десяти часов игрового процесса. А ещё появились новые режимы игры, spartan и survival, первый даст возможность быстро и легко пробежаться по уровням, так как главный герой станет более выносливым и у него будет гораздо больше ресурсов, survival же как вы уже наверное догадались это режим на выживание. В этом видео прохождении Metro 2033 Redux вы увидите все уровни игры.

Автор статьи: Михаил «BoskoZ» Елизаров

Дата публикации: 19.08.2014 20:09

Изображение - Прохождение игры метро 2033 redux

0 Изображение - Прохождение игры метро 2033 redux

Поделитесь в социальных сетях:

Изображение - Прохождение игры метро 2033 redux

14 300

Игру вы начинаете находясь в тоннеле вместе с Мельником. Вам надо подняться наверх, попутно разговаривая с персонажем. Оказавшись наверху, Мельник услышит что-то в соседней комнате и вам необходимо аккуратно туда пробраться. Вы открываете ворота, а напарник прикрывает вас, нужно взять патроны и перезарядиться. После этого опять следуем за Мельником и поднимаемся на поверхность. Необходимо одеть противогаз и после этого на вас нападут стражники. Их будет немного и трудностей не предвидится. Справившись, следуйте дальше и откройте дверь. Далее, вы встретитесь со второй группой и неожиданно на вас нападут новые враги. Отстреливаясь, вы понимаете, что люди не смогут защититься. Вам надо уничтожить несколько врагов, после чего уровень закончится.

Продолжение статьи читайте здесь.

Запись в дневнике: Пролог

Смотрите ролик, когда потемнеет коридор, отойдите от отряда назад. Готовьтесь к тому, что ваши союзники станут черными тварями, убейте их.

Выйдите из своей комнаты, поверните налево и идите дальше через дверь до конца. Поверните направо, потом прямо и налево. Пройдите чуть прямо, налево и только вперед. Вас ждет диалог с охранником, возьмите три предмета, которые он даст. Справа от охранника находится стенд с оружием, возьмите пушки. А еще правее находится стрельбище, проверьте свои навыки убийства. Следуйте направо от последнего стенда и только вперед до лифта, зайдите в него вместе с Ханом. Идите после лифта только за ним в зал совещания. После диалога вашего напарника с начальством, идите с Анной на задание.

Продолжение статьи читайте здесь.

Полис – самая большая станция в Московском метро. Именно здесь и обосновались спартанцы. Орден Спарты защищает всё метро от внешних опасностей, его участники живут в самом центре, поэтому их можно считать подземными федералами.

Пока Ульман ходит за полковником Мельником, осматриваемся, заходим в магазины, закупаем лучшую амуницию.

Секрет. В первой комнате справа от ученого в шкафу есть заметка 1 .

Секрет. После общения с Мельником заходим в бар, выпиваем кружку. Если до этого посещали все предыдущие бары, то получим достижение «Третий».

Собрание членов Совета Спарты отказывается помогать станции ВДНХ войсками, но сам Мельник предлагает нам авантюру – найти в более глубоком «Метро-2» секретную станцию «Д-6». На этой базе остались ядерные ракеты, их можно применить для уничтожения наземного гнезда «черных». Но для начала необходимо узнать расположение Д-6, для этого нужно посетить развалины Российской государственной библиотеки и найти тайный военный архив.

Секрет. В комнате, где открывают ворота, справа лежит заметка 2 .

Из метро выходим на поверхность.

Выходим на улицу, надеваем противогаз. Впереди канава, поэтому идём налево по земле. (Можем пройтись и по канаве, но там ничего интересного).

Секрет. Выйдя из здания метро, сворачиваем налево, у невысокой кирпичной стенки осматриваем труп, рядом с ним лежит заметка 1 .

Доходим до разбитой ГАЗели. На машине стоит мутант-страж, убиваем его, чтобы он не успел завыть и вызвать других врагов. На другой стороне ещё один страж.

Секрет. Внизу во второй канаве замечаем яркий свет. Это мертвый сталкер с включенным фонарём. Спускаемся к нему, осматриваем, находим ключ .

Если пойдём по левому пути, то проходим по льду, отбиваемся от водяных монстров, спускаемся в канализацию, на выходе обезвреживаем ловушку, около здания уклоняемся от обвала.

Читайте так же:  Прикольные игры на прохождение

Если пойдём по правому пути, то через вторую канаву перепрыгиваем по каменному мостику. Идём между автобусами. Внутри автомобилей есть схроны сталкеров, но там же расставлены и растяжки.

Секрет. На площади около памятника Льву Толстому лежит перевернутый грузовик, около его кузова стоит сейф .

Идём на площадь перед библиотекой. Пару минут обороняемся от набегающих монстров. Дожидаемся спартанцев, вместе с ними заходим в здание.

Библиотеки имени Ленина. 1-ый зал

Крылатые демоны как сумасшедшие продолжают нас преследовать даже в здании, они бьются в двери, разбивают окна.

Секрет. В библиотеке в первом зале на правом столе лежит заметка 2 .

Центральная дверь впереди закрыта. Поднимаемся к ней, идём в обход справа, по кругу обходим весь второй этаж. С потолка свисают растения, которые могут нас ударить своими ростками, стреляем по ним или быстро пробегаем мимо.

Секрет. На середине второго этажа видим труп солдата с огненной бомбой. Справа от него ещё один труп в паутине, осматриваем его, находим ключ . Спрыгиваем обратно на первый этаж, в правой части помещения в дальнем левом углу находим сейф , открываем его ключом, берём патроны и боеприпасы.

В конце 2-го этажа заходим в пролом. В отдельной комнате через пролом в двери видим, что центральная дверь заблокирована доской. Чтобы сломать доску просто стреляем в неё. Спартанцы пройдут и откроют нам путь.

В центре справа ломаем выстрелами поврежденную дверь, по шкафам забираемся наверх, через дыру в стене входим в зал. Как открыть большую дверь? Смотрим наверх, там подсвечена люстра, стреляем в неё, она обваливается и выбивает дверь. Союзники догоняют нас.

Встречаем «библиотекаря» – огромного монстра, похожего на гориллу. Библиотекарь очень крепок, конечно, его можно убить, но на это уйдёт много времени (хорошо использовать против него огненные бомбы, арбалет «Хельсинг» и огненные патроны-валюту). Лучше вообще не ввязываться в бой с библиотекарем, для этого, когда он заметит нас, нужно смотреть на него и главное – не двигаться. В этот раз библиотекарь не замечает нас и уходит.

Из окна нападает демон и тяжело ранит спартанца Данилу. Мельник остаётся помогать своему бойцу, так что дальше идём в одиночку.

Идём в верхнюю правую дверь вслед за библиотекарем.

Здесь в каждом помещении обитает библиотекарь. Убивать их бесполезно, на смену убитому сразу же придёт новый враг. Придётся или постоянно убегать от монстров, или не двигаться у них на виду, чтобы они нас не замечали.

На первом этаже в боковых комнатах слева и справа есть трупы с патронами. Впереди в зале скачет один из библиотекарей. Проходим вдоль правой стены, находим разрушенную дверь, выбиваем её выстрелами из бесшумного оружия.

В коридоре ещё один монстр. Слева пустая комната, проходим дальше по коридору, до следующего поворота налево.

Секрет. В комнате после коридора, на центральном стеллаже на нижней полке лежит заметка 1 .

На пути ломаем полуразрушенные двери. Добираемся до туалета, здесь библиотекарь хватает нас через разлом в стене, но потом отпускает. Через следующий коридор доходим до лестницы.

Здесь вообще весь этаж выгорел, ничего интересного не найти. Как можно быстрее добираемся до другой стороны этажа, избегая монстров. Проходим через дыру в стене, открываем решетку, бежим к лифту. Смотрим, как библиотекарь сражается с влетевшим демоном.

В подвале видим, что один из библиотекарей убит метательными ножами. Второй монстр явно хочет отомстить, поэтому постоянно подходит ближе. Но и в этом случае можно избежать боя, если постоянно смотреть на монстра и пятиться от него назад. Заходим в дальнюю зеленую дверь, попадаем в архивы.

В центре большого подвального помещения видим, как библиотекарь поедает человека. Аккуратно обходим монстра стороной.

Секрет. Проходим мимо первого библиотекаря, за ним в левом дальнем углу на стеллаже находим заметку 1 .

Спускаемся по лестнице, она разваливается прямо у нас под ногами.

Попадаем в многоуровневые катакомбы. Здесь обитают два библиотекаря. В помещении множество спрятанных трупов с патронами, больше ничего. Лучше сразу же идём вперёд, поднимаемся по металлической лестнице до верха, оборачиваемся назад, запрыгиваем на парапет, входим в шахту вентиляции слева.

В следующем помещении наоборот спускаемся вниз по 2-ой лестнице. В левом тупике пролазим в проём, по тесной комнатке доходим до 3-ей лестницы.

Спустившись по 4-ой лестнице, выключаем фонарь, бесшумно идём дальше. Впереди спящий библиотекарь, проходим мимо него.

Секрет. Около спящего монстра на центральном освещенном месте лежит ключ . По следующей лестнице забираемся наверх, идём в правую комнату, там найденным ключом открываем сейф .

Поднимаемся по 5-ой лестнице. Идём в дальнюю левую комнату. Обыскиваем все ячейки, находим документ о секретной базе Д-6.

Выбираемся на улицу, встречаем союзников, едем на Спарту.

Въезжаем в единственную наземную базу. Отдаём документы Мельнику, пока он их просматривает, идём пополнять запасы.

Секрет. На нижнем этаже на бочке лежит заметка 2 .

Здесь в магазине бесплатно можем взять уникальные оружия: Калаш 2012, многозарядный дробовик Велопал, винтовка Рельса, пулемёт-дробовик Абзац.

Секрет. На верхнем этаже справа от Хана лежит заметка 1 .

Секрет. Поднимаемся наверх, у алтаря храма встречаем Хана. Выслушиваем его речь до конца, получаем + к карме .

Наверху говорим с Мельником. Теперь точное расположение Д-6 известно, отправляемся туда в экспедицию. Спускаемся в подвал, садимся на дрезину.

Едем в западную часть системы метро в направлении Киевской станции. По пути видим очередные галлюцинации от «черных».

Читайте так же:  Прохождение игры эльдария 9 эпизод на русском

Приходим в чувство, на дрезине садимся за огнемёт и отбиваемся от стаи монстров-стражей. Затем уезжаем от аномалии.

Секрет. После окончания боя заходим в открывшееся деревянное строение, там на полу находим заметку 1 .

Огнемёт лучше всего забрать с собой. Идём в тоннели за спартанцами.

Входим в тёмные широкие тоннели. Около первых ворот идём влево, открываем решетку, подходим к электрической панели, заряжаем её. Возвращаемся к воротам, справа нажимаем рубильник.

Секрет. Перед вторыми закрытыми воротами слева находим труп, около него лежит заметка 1 .

Постоянно отбиваемся от монстров, проходим несколько помещений и ворот. Четвертые ворота открываем, нажав рычаг справа, в этот момент монстры загрызут одного из спартанцев.

Секрет. После смерти Бори осматриваем всё вокруг его тела, на упавшем шкафу находим заметку 2 .

За 5-ыми воротами надеваем противогаз, спускаемся в резервуар для сточных вод, снова уничтожаем толпы стражей.

Перед 6-ыми воротами видим дверь в Д6. Ворота открываются лишь частично, пролазим под ними, но они тут же закрываются за нами. Мы идём дальше, а союзники идут искать обходной путь.

Идём по коридорам, стреляем в полуразрушенные двери на пути. В этих темных помещениях обитают мутанты-скорпионы. Стрелять в них бесполезно, но можно отпугивать их светом своего фонарика. А почерневшего скорпиона уж можно спокойно убить.

Секрет. В правой части коридора за одной из дверей попадаем в туалет. Здесь находим ключ . Впереди заходим в освещенную промежуточную комнату, открываем сейф , берём патроны-валюту.

В тупике коридора находим люк в полу, спускаемся. Идём в дальнюю левую трубу, в ней справа поднимаемся наверх по доскам.

Секрет. В пещере смотрим вниз, видим небольшую платформу внизу, на которой лежит мёртвы сталкер. Осматриваем его, находим заметку 3 .

Спускаемся вниз, по мостику идём в комнату, нажимаем тумблер слева, выходим в тоннель метро. Здесь встречаем потерянных союзников. Узнаём, что погиб ещё один спартанец – Степан. Подъезжает автоматический поезд метро, садимся, приезжаем на секретную базу.

Секрет. Пока заезжаем на базу, осматриваем вагоны автоматического поезда, на одном из сидений лежит заметка 1 .

Выходим на станции, идём вправо за Мельником. В рубке управления ждём, когда откроется правая дверь, заходим в неё. Наверху снимаем четыре крышки, по подсказкам полковника включаем стартеры 3,2,4,1. От этого включится свет на всей станции.

Спускаемся, на центральном лифте по спирали едем вниз. Доходим до закрытых ворот. На правой стене заряжаем панель. Включившийся электропоезд протаранит ворота.

В командном пункте спартанцы изучают систему. Выясняется, что для запуска ракет нужно запустить большой генератор в подвальном помещении.

Секрет. Перед входом в командный пункт есть комната слева, там в шкафчиках находим ключ . В большом командном пункте в левом дальнем углу стоит много сейфов. Ключом открываем левый сейф на средней полке, получаем +225 патронов.

Секрет. В большом командном пункте впереди на одной из панелей управления лежит заметка 2 .

На выходе из комнаты встречаем новых мутантов – взрывоопасные амёбы (живые круглые катающиеся шары). Ульман и Владимир остаются внутри. Мы с Мельником на лифте едем вниз к генератору.

На нижнем этаже обходим всё вокруг, уничтожаем амёб. Можно стрелять в наросты на стенах, чтобы амёбы вообще не появлялись.

Секрет. Перед входом в лифт идём в левый тупик, осматриваем небольшой электропоезд, в его кабине находим заметку 3 .

Добираемся до специального лифта, спускаемся к реактору.

На пульте управления не получается запустить реактор. На поверхности реактора выросло огромное простейшее существо – биомасса, и оно мешает запуску реактора. Начинаем действовать вручную.

Забираемся в кабину крана, внутри ориентируемся по монитору, поочередно перемещаем кран к трём стержням реактора. Опускать манипулятор можно ещё во время движения к стержню, чтобы потом не стоять долго на одном месте. (Если будем стоять на месте, то в нас будут попадать плевки агрессивной биомассы, а после нескольких попаданий кран будет разрушен).

Выполнив задание, ведем кран вниз в зеленую зону, выходим из него. (Если в кране переместимся в правый верхний угол на карте, то можем выйти прямо на крыше кабины управления). Вместе с Мельником идём на выход из подвала к резервному лифту.

Секрет. На выходе прямо перед лифтом осматриваем небольшой красный шкафчик на стене слева, там лежит заметка 4 .

Подходим к поезду. Ульман передаёт нам установку для наведения ракет. Нужно установить эту систему как можно выше над городом. Лучший вариант – вершина Останкинской телебашни.

Игра продолжается с того момента, на котором закончился пролог – мы вместе с Мельником выходим на равнину перед башней, отбиваемся от стаи мигрирующих мутантов.

Секрет. На пути у трупа перед автобусом находим ключ .

После нападения демонов бежим вперёд к башне. По пути осматриваем разбитые машины, собираем патроны. Заходим в помещение.

Секрет. Входим в первый проём помещения, сворачиваем налево, в тупике открываем дверь. Внутри комнаты стоит сейф .

Походим к Мельнику внутри здания. Отцепив противовес лифта, улетаем на нём вверх по шахте.

Изображение - Прохождение игры метро 2033 redux
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here