Прохождение игры метро 2034

Подробное описание: прохождение игры метро 2034 на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

На протяжении всей игры у нас будет возможность совершать различные поступки, получать дополнительную необязательную информацию, решать судьбы людей. От наших действий зависит то, как закончится игра. Есть две концовки: условно «плохая» и «хорошая».

«Плохая» концовка случится сама собой, если мы будем играть в Metro: Last Light, как в обычный шутер, убивая всё и вся.

«Хорошая» концовка более труднодостижима. Для её получения нужно улучшать карму главного героя, делая добрые поступки или более тщательно изучая мир игры (такие действия выделяются в тексте прохождения рамочкой). Каждое улучшение кармы отмечается белой вспышкой света на экране. Убивать можно только звероподобных мутантов. Убийство людей из любой группировки уменьшает накопленную положительную карму. Не обязательно выполнять все хорошие поступки и сохранять жизнь всем людям, главное чтобы количество белых вспышек было гораздо больше количества убитых людей.

В Метро есть особые предметы – заметки, встречающиеся на протяжении всей игры. Это мысли главного героя Артёма, записанные на бумагу. Они более полно раскрывают сюжет игры. Заметки выглядят как канцелярские картонные папки «Дело №__». Посмотреть найденные заметки можно в меню паузы (нажимаем «Esc» во время игры) в разделе «Дневник». Всего в игре существует 43 заметки. Собрав все эти записи, получаем достижение.

Начальный видеоролик игры, рассказывающий о детстве главного героя – Артёма.

Появляемся в туннеле с тремя товарищами. Внезапно из тоннеля начинает надвигаться темнота, а из неё выскакивают Черные монстры. Расстреливаем врагов, а после их смерти узнаём, что это были наши товарищи. Чёрный затуманил наш разум видениями, а после этого, вдруг, протянул руку.

К счастью, предыдущее событие оказалось лишь ночным кошмаром. Сейчас мы на станции Д6, занятой орденом рейнджеров. Выслушиваем разбудившего нас Хана, после этого поднимаемся с кровати.

Знакомимся с управлением. Кроме стандартного перемещения по уровню можно использовать зажигалку (клавиша М, левая кнопка мыши) и просматривать планшет с заданиями (клавиша М, правая кнопка мыши). На планшете так же есть компас, стрелка которого указывает на главную текущую цель.

На выходе из комнаты слушаем разговор двух человек (+ карма) . Идём вперёд по коридору, слушаем разговоры и погружаемся в атмосферу игры. При выходе из жилой зоны слушаем разговор людей, играющих в шашки (+ карма) .

Достижение «Музыкант» (Musician)

Используем гитару (1/17) (клавиша «E»), стоящую в начальной комнате (+ карма) .

Используем балалайку (2/17) , лежащую в зале отдыха перед оружейной (+ карма) .

Доходим до оружейной, где нам выдают: противогаз, сменные фильтры для него, оранжевую аптечку и армейские патроны (местная валюта). (Армейские патроны можно так же использовать для стрельбы (для этого при перезарядке нужно не просто нажимать, а зажимать на пару секунд клавишу «R»), но лучше не выстреливать их, а выгодно обменивать на обычные патроны). После этого выбираем три оружия из пяти возможных, обвешиваем их прицелами и прочими улучшениями по своему вкусу. Выбранное оружие проверяем на практике в соседнем учебном тире.

Идём дальше через столовую, встречаем Ульмана и Хана, входим в лифт.

На втором этаже попадаем в командный центр. Слушаем разговор связистов про бзу на болоте (+ карма) . Лидер Ордена – Мельник устроил оперативное совещание, собрав всех командиров. Хана, болтающего о мирном контакте с Черными, Мельник приказывает взять под стражу, а нас со снайпером Анной отправляет на задание – убить выжившего Черного мутанта. Вместе с Анной идём к лифту.

Перед входом в лифт на стуле справа читаем заметку (1/43) .

Входим в лифт. На следующем этаже садимся в вагон монорельса.

На монорельсе добираемся до следующей станции метро. Включаем фонарик (клавиша «F»). Подходим к закрытой двери, дергаем за рубильник справа (клавиша «E»), входим внутрь. По межэтажной лестнице поднимаемся в коллектор, по нему идём вправо до вертикальной лестницы вверх.

Увидев лестницу на поверхность, идём вправо дальше по тоннелю. Зажигалкой сжигаем паутину перед собой. В правом углу тупика находим заметку (2/43) (+ карма) .

Около лестницы надеваем противогаз (клавиша «G»). При надетом противогазе начинают работать часы на левой руке, они показывают время до замены фильтра противогаза (если фильтр вовремя не поменять, то можно задохнуться).

По лестнице выбираемся на поверхность. Мы оказались на руинах Ботанического сада, где против Черных было применено ракетное оружие. Идём вперёд, доходим до колон разрушенного здания. Здесь Анна забирается наверх, чтобы занять выгодную позицию, а мы идём дальше.

На поляне встречаемся с монстрами, которых называют Стражами. Нам нужно расстрелять три волны монстров, Анна помогает снайперскими выстрелами.

Достижение «Не кролик» (Not A Rabbit)

Нужно пройти уровень Пепелище, не получив урона. Единственное опасное место на уровне, где можно получить урон – сражение с монстрами на поляне.

Читайте так же:  Прохождение игры lost horizon 2

Идём дальше, находим маленькую особь Черного. В него бесполезно стрелять, просто гонимся за нм по узким лабиринтам, пролазим в нору (клавиша «Ctrl») и, наконец, догоняем его. Черный вселяется в наш разум, и показывает свою историю – спасение от взрывов, уничтоживших всех остальных Черных монстров.

Помутнение разума от влияния Черного прошло, и тут мы обнаруживаем, что за время беспамятства мы попали в плен к воинам Рейха. В плену рядом с нами пойманы два солдата Красной линии и мирный житель. Офицер Рейха начинает расстреливать заключенных. Вместе с одним из солдат нам удаётся убить фашистов и остаться в живых. Выжившего коммуниста зовут Павел.

Следуем за Павлом, по мусоропроводу спускаемся в подвалы Рейха. Внизу доходим до большого круглого помещения. Пробегаем на другую сторону в тени медленно вращающегося вентилятора. Рядом с запертой решеткой подсаживаем Павла наверх, а затем и сами забираемся по лестнице.

Мы оказались в огромной круглой шахте, где в клетках у стенок томятся сотни заключенных, а по подвесным дорожкам патрулируют фашистские надзиратели. Медленно проползаем вслед за Павлом чуть повыше. Дальше спрыгиваем вниз на дорожку, подползаем сзади к солдату Рейха. Когда Павел бросит вниз камень и отвлечет второго охранника, мы должны оглушить (клавиша «E») или убить (клавиша «V») первого. (Выбор действия влияет на концовку игры. Если не будем убивать людей, а лишь оглушать их, то увидим секретную «хорошую» концовку). У врага забираем патроны.

Обезвредив врага, дергаем за рычаг, чтобы опустить лестницу. Наверху выкручиваем лампочку из прожектора, после этого Павел убирает ещё одного часового и выключает свет со своей стороны. В темноте проходим по мостику, обезвреживаем солдата. Наверху залезаем в зеленую трубу.

Ползем по трубе, слышим разговор о том, как фашист продал пойманного Черного торговцу с Ганзы. Выбираемся из трубы. Из трупа достаём метательные ножи.

У стены напротив висящего трупа стоят коробки, на них лежит заметка (3/43) . За коробками можно найти ещё один метательный нож.

Выкручиваем лампочку , ждём когда следующий охранник зайдёт в помещение, и оглушаем его. Поднимаемся на самый верх, перед огромным шлюзом нажимаем зеленую кнопку вызова охраны, прячемся за ящик. Вышедшего охранника оглушаем сзади. Входим в шлюз, нажимаем рычаг.

Павел скидывает нам пистолет с глушителем. Идём по канализации, бесшумно устраняем врагов, забираем у них автоматы. Здесь всего три патрулирующих солдата, остальные четверо заняты своими делами и легко оглушаются сзади.

Достижение «Свобода» (Freedom!)

В конце канализации с правой стороны видим панель управления перед окном. Нажимаем рычаг на панели, и в окне видим, как открываются все клетки в тюрьме (+ карма) .

Помогаем Павлу открыть шлюз – дергаем за правый рычаг на стене.

Шлюз пройден, идём дальше, доходим до неработающего эскалатора метро.

На столе перед эскалатором берём заметку (4/43) .

Поднимаемся по эскалатору, наверху видим толпу фашистов, скандирующих своему фюреру. Лидер фашистов рассказывает толпе о базе Д6, о её запасах и о планах её захвата. Пока фашисты слушают пламенную речь, движемся сквозь толпу вперёд к трибуне. Слушаем речь до конца (+ карма) .

Через какое-то время фюреру докладывают о побеге заключенных, и мы тут же начинаем бежать (клавиша «Shift») от толпы в коридор слева. По дороге один раз нужно будет прыгнуть. Убежать удаётся, но нас подстреливают. Павел дотаскивает нас до дрезины, вместе мы едем до следующей станции.

Достижение «Чистый побег» (Clean Escape)

Пройти уровень «Рейх», не будучи пойманным нацистами.

Доехать до станции не получается. На пути попадается решетка, Павел берёт её тараном, в результате наша дрезина ломается, но зато мы попадаем дальше в тоннель. Идём вперёд, подсаживаем Павла в трубу, на другой стороне его хватают охранники.

Открываются ворота справа, оттуда выходят два фашиста в поисках сообщников задержанного коммуниста. Выключаем фонарик, прячемся в углу подальше. Когда охранники всё осмотрят и пойдут назад, догоняем их и оглушаем сзади. Впереди в небольшом двухэтажной локации находится больше десяти фашистов, но всех их можно оглушить, а не убить. Для этого выкручиваем ближние лампочки, а в дальние лампочки стреляем из пистолета с глушителем. Если враги не поднимут тревогу, то их легко будет оглушать по одиночке.

Достижение «Невидимый нарушитель» (Invisible Intruder)

Нужно пройти уровень «Расставание» никого не убивая и не поднимая тревоги (+ карма) .

В двухэтажном здании на втором этаже на панели управления лежит заметка (5/43) .

Поднимаемся на второй этаж помещения, оттуда спрыгиваем в дальнюю закрытую часть, обезвреживаем ещё троих врагов, входим в комнату на втором этаже. Внутри комнаты на кровати сидит боец не в форме, он сразу же сдаётся. Не убиваем его для получение «хорошей» концовки.

Около сдавшегося врага на столе лежит заметка (6/43) .

Читайте так же:  Прохождение игры ред оркестра 2 герои сталинграда

Проходим в ещё одну комнату, забираемся в вентиляцию.

Ползем по вентиляции, находим камеру Павла. Его уводят на казнь, нужно поторопиться, чтобы спасти его. Выбираемся из вентиляции в соседнем помещении.

В первой комнате на столе открываем ящик, внутри находим аптечку и патроны, рядом в навесном шкафчике ещё немного патронов. Идём по коридору, попадаем в большое двухэтажное помещение.

В помещении за стеклом видим троих охранников, но там их гораздо больше. Идём в правую сторону к лестнице на второй этаж.

Достижение «Подарок» (A Present)

Зайдя в помещение, идём до правого угла, прячемся за ящиками. Выслушиваем разговор двух охранников (+ карма) . Узнаём, что у одного из охранников в личном шкафчике спрятано хорошее оружие. Дожидаемся, когда охранник ответит по рации, затем пойдёт в предыдущую комнату к шкафчику. Идём за ним, после открытия шкафчика оглушаем охранника, забираем автомат с тремя улучшениями (+ карма) .

В центральном помещении, где располагаются охранники, слева от входа есть музыкальный инструмент (3/17) – аккордеон.

Достижение «Невидимый спаситель» (Invisible Savior)

Нужно пройти уровень «Лагерь» никого не убивая и не поднимая тревоги (+ карма) .

Поднимаемся на второй этаж, видим электрика у искрящего щитка. Ждём, когда он отойдёт от этого освещенного места, оглушаем его в темноте. Спускаемся вниз по другой лестнице, идём по коридору до конца, заходим в дверь справа.

Попадаем в морозильную камеру. Здесь у входа сдаётся один из врагов, больше никого здесь нет. В конце морозильника проползаем в проём в левой стене. Оказываемся в помещении, где в ваннах выращивают растения. Справа есть небольшая комнатка, где в шкафу есть оружие и патроны. Проходим в Генераторную.

В Генераторной справа видим хорошо освещенную область, где сидят пять охранников. Слева есть электрощиток, которым можно вырубить свет над охранниками, но это не обязательно. Есть безопасный путь. Лампочки над узким мостиком расстреливаем из пистолета с глушителем. Проходим по мостику, сворачиваем на право, в стене прямо по курсу есть вход в вентиляцию. Проползаем внутрь, в левом тупике находим коробочку с аптечкой и всеми видами патронов. Выползаем из вентиляции, оказываемся на первом этаже (сюда можно попасть и нормальным путём по лестнице, если убить пять охранников).

На нижнем этаже видим водяные мельницы. Здесь под полом есть сеть водных каналов, по которым можно попасть на другую сторону помещения. Так можно бесшумно обойти всех охранников. Добираемся до комнаты управления на возвышенности, здесь сдаётся ещё один враг, оглушаем его.

Рядом с комнатой управления в отдельной освещенной комнатке на столе лежит заметка (7/43) .

Из комнаты управления спрыгиваем вниз, идём к двойной красной двери. Она закрыта, поэтому спрыгиваем дальше вниз, на пути обезвреживаем ловушку растяжку. Поднимаемся и входим в тоннель, заваленный кусками бетона и арматурой.

Выбираемся из тоннеля, сзади оглушаем двух фашистов, подходим к Павлу и вынимаем его из петли. Вместе покидаем эту область.

Многим фанатам, как только вышла новая Метро, сильно понравился геймплей и сюжет в целом. Кто-то уже успел пройти лабиринты постапокалипсического мира метро. Ну а мы выкладываем секреты Metro: Last Light, которые заставят и посмеяться и удивится.

Не хватает Блэйда на Артема.

Это скорее косяк, чем секрет в Метро. Если подойти к зеркалу на станции Театральной, то можно не увидеть отражение главного героя Артема. Может он вампир?

Книги Дмитрия Глуховского

При прохождении Луча Надежды в нескольких локациях можно отыскать книги, по которым сделана игра, даже больше – помимо 2033, 2034, есть еще только анонсированная книга Метро 2035, точнее ее обложка.

Если внимательно присмотреться на часы Артема, то если не выходить на поверхность они показывают настоящее время. Как только мы одеваем противогаз, время исчезает и герой активирует таймер кислорода.

Любители фантастических книг, особенно про Сталкеров, слышали имя такого человека, как Юрий Семецкий. В произведениях этот персонаж постоянно умирает и воскресает. Создатели Метро добавили упоминание про Юрия, которое можно услышать на территории Ганзы.

Матрешка, только без водки и балалайки.

Прикольную штуку добавили 4A Games. На одном из уровней можно найти ящик, в котором лежит ящик и затем внутри маленький ящичек с одной пулей.

В Metro: Last Light можно отыскать вождя пролетариата Ленина, правда он совсем не хорошо сохранился. Попасть в мавзолей можно по одному пути идущих из поверхности. Вот видео как попасть туда:

Metro Last Light – плохая и хорошая концовк а

Как это часто случается в экшенах, разработчики из 4A Games добавили две концовки. Плохая или хороша попадется вам, зависит от действий в геймплее. Дело в том, что за это отвечает алгоритм морали и если персонаж ведет себя плохо, то мораль понижается и наоборот, если хорошо.

Читайте так же:  Прохождение игры fable anniversary меч в камне

– нищим на станциях нужно давать патроны.

– при рассказе персонажей разнообразных историй, у Артема появляются видения Мертвого Города и их нельзя пропускать.

– нельзя убивать сдавшихся врагов.

– и последнее – спасайте детей и женщин.

– пей, воруй и. не давай пощады никому.

На станции Театральной можно найти проституток и обнаженных артисток. Что поделать – апокалипсис, а на жизнь зарабатывать то надо. Вот несколько скринов разврата в Metro Last Light.

Последним средством коммунистов станет бронепоезд, который протаранит всю оборону спартанцев. Ксеркс, он же Корбут, выходит на сцену, посмотреть на последних оставшихся в живых рейнджеров. И как повезло, что в их число входит и Артем, которому рукой подать до рубильника самоуничтожения Д6.

Концовок всего две. Одна хорошая, другая не очень. К какой из них вы придете, зависит исключительно от вашего стремления обыскать все уголки, прослушать все диалоги, не убивать больше, чем это необходимо. Если такого стремления нет, вы получите концовку похуже. Перечень 103 действий, влияющих на карму, можно найти здесь.


Совет для тех, у кого проблемы с настройками (смена DirectX, разрешение. )
В папке с игрой найдите файл MetroLLbenchmark.exe
Настройки бенчмарка – сохраняются также в самой игре!

А если вам надоело каждый раз смотреть заставку с логотипами, удалите файл legal.ogv

Rouser
Вы это у кого спрашиваете? Откуда нам тут знать, что будет в третьей части? 🙂

На самом деле, учитывая огромное количество экземпляров и рекламных плакатов книг Метро 2033, 2034 и 2035 от Глуховского, а также заявления о том, что он лично работал над сценарием для игры, я думаю, что этот пиар будет продолжать и дальше. Фанаты книги покупают игры, фанаты игр покупают книги Глуховского. Все в шоколаде.

andyvolkov
Согласен с вами. Хотя, лично я предпочел бы поменьше ненависти к коммунизму и России в целом. В Metro LL градус просто зашкаливает. Украина и Россия и так уже сильно разъединены, дальше просто некуда. И никому, кроме запада, от этого лучше не делается.

Самое лучшее видеопрохождение игры

Народ вот описание для хорошей концовки те кто её видел у них полюбому должна быть хорошая концовка.

Действия для хорошей концовки
(найдено в подписи под одним из роликов на Ютуб).

– Щадите сдавшихся солдат
– Слушайте истории, которые рассказывают NPC (диалоги и монологи)
– Играйте на музыкальных инструментах (особенно в начале игры, на базе Спарты)
– Давайте всем нуждающимся (не только нищим) пули
– Делайте то, вас просят NPC
– Ищите тайники с боеприпасами и фильтрами (особенно на уровне Карантин)
– Пройдите уровень SEPARATION (Расставание) не убивая людей
– Пройдите уровень FACILITY (Лагерь) не убивая людей
– Пройдите уровень Революция не убивая людей
– Пройдите уровень Мост никого не убивая
– Спасите детей и женщин на уровне БАНДИТЫ
– Верните плачущему ребенку мишку Тедди на уровне Венеция
– Посмотрите все видения в Мертвом городе (DEAD CITY)

P.S. Тут указаны идеальные условия, при выполнении которых игрок обязательно получит хорошую концовку.
Но это не значит, что при невыполнении какого-то одного/двух/трёх условий все труды пойдут насмарку.

P.P.S. Если вы идёте к плохой концовке, то в конце игры, когда Артём едет в вагоне на последний бой за базу Д6, Черный скажет: “Если вы проиграете, то будет плохо для всех. Тогда. Я должен спасти своих. Ты хороший, Артём”.
—————–
Если вы выполните всё (или бОльшую часть) правильно, то при хорошей концовке, в конце игры, когда Артём едет в вагоне на последний бой за базу Д6, Черный скажет: “Если вы проиграете, то будет плохо для всех. Тогда я попрошу их помочь”.
DukeOfChaos
– +18 +

Благодаря ей у меня хорошая концовка. Правда тут есть не которые не достатка. Просто я советую вам как и другие игроки шарте каждый угол. Пусть там даже нечего нет всё равно шарте. Ещё от меня и других игроков.
-На карте ВЕНЕЦИЯ заплатите бармену за дебош что вы там устроили. ( Если напьётесь)
-На карте РЕГИДА или РЕНИНА где наподобие машине едите. Останавливайтесь на каждом служебном помещении потому что будет типа мерцании экрана.
-На карте ТЕАТРАЛЬНАЯ прослушайте то что вам скажет КРИТИК и посмотрите концерт до конца.
-На карте ВЕНЕЦИИ когда вы будете на складе бандитов пройдите не сделав не одного убийства скажу вам так легче пройти чем где нибудь.
Так же не убивайте ПАВЛА и ЛЕСНИЦКОГО дайте им выжит вам это тоже зачтётся.
-На карте САД или ПАРК когда вы победите медведицу убейте СТРАЖЕЙ на ней вам опять же сочтёться за это.
Короче народ если вы всё сделали по 1 списку и по 2 моему и даже если вы сделали больше по мерцанию экрана. Флаг вам в руки у вас хорошая концовка.

Читайте так же:  Игра обезьянка и лепреконы прохождение

К стате насщёт концовок если хорошая да АРТЁМ жив он как раз машет рукой вроде чёрному. Правда УЛЬМАН умер за то остальные живы.

Видео прохождение игры Metro: Last Light Redux на русском языке без комментариев . Это видео прохождение, а также многие другие Вы можете найти на канале YouTube FenixGamingNC.

Описание игры: Metro: Last Light Redux представляет собой обновленную игру Metro: Last Light с применением последней версии графического ядра под именем 4A Engine для новых игровых систем. Идет 2034 г. В туннелях московского метро под руинами города остатки расы людей сражаются со смертельными внешними и внутренними угрозами.
Мутанты везде: они крадутся по катакомбам, парят в отравленных небесах. Города-станции увязли в борьбе за власть, в устройстве судного дня со складов D6. Наступающая гражданская война может совсем стереть остатки человечества с планеты.

Вы можете выбрать для просмотра любую из 26 частей прохождения Metro: Last Light Redux, нажав на значок плейлиста в левом верхнем углу проигрывателя или перейти для просмотра на YouTube: Ссылка на плейлист.

Вы можете выбрать для просмотра любую из 14 частей прохождения Metro: Last Light Redux — DLC, нажав на значок плейлиста в левом верхнем углу проигрывателя или перейти для просмотра на YouTube: Ссылка на плейлист.

Изображение - Прохождение игры метро 2034

Metro: Last Light начинается с рассказа о чёрных, которые пришли с поверхности в метро. Что они очень страшны и ужасны, что всем грозит большая беда и опасность. Кто играл или смотрел прохождение первой части метро 2033, знает кто такие чёрные и что в конце игры были две концовки. Всё зависело от того как мы будем проходить игру. Главный герой Артём либо уничтожал логово чёрных, либо же решал этого не делать.

Игра начинается с того, что группа людей сидит возле костра в метро и неожиданно чёрные на них нападают, и люди ловят глюки видя в друг друге мутантов и начинают стрелять по своим.

Тем временем уже знакомый нам герой Артём, пробуждается от того, что его будит Хан и всё время твердит о том что он должен выйти на контакт с чёрными. Пока мы исследуем станцию по ходу выясняется, что Артёма взяли в орден «Спарта» и они расположились в секретном бункере Д6 который до этого нашли ранее. Артёму выдают оружие и он отправляется к Мельнику, который его вызвал.

Хан видел одного чёрного возле Ботанического сада и поэтому Мельник даёт Артёму снайпера Анну и даёт задание убить чёрного. Хан протестует против этого и говорит о том, что их нельзя убивать, а просто нужно найти с ними контакт (как я понял доброй концовкой из первой части здесь не пахнет и что тогда ракетный удар по логову был нанесён). Хана конечно задерживают, а Артём отправляется с Анной на поверхность в выжженный улей чёрных.

Артём обнаружил детёныша чёрных. Тот узнал Артёма и испугался и передал ему свои видения того момента, когда на улей летели ракеты. Артём отключился и его взяли в плен, детёныша чёрных посадили в клетку.

Артём просыпается в плену у фашистов с другими пленными. Ему вместе с другим пленным коммунистом удаётся убить охранников. и они вместе с ним пробираются через заполненный пленными фашистский лагерь. Добравшись до рубки перед самым концом миссии можно нажать на рычаг и выпустить всех пленных из клеток.

Также подслушав разговор двух фашистов, он узнал что чёрного продали торговцам с Ганзы. Ганза -кольцевая линия Московского метро союз торговых станций.

Артём узнал, что красного пленного с которым он бежал зовут Павлом. И они вместе с ним переодевшись охраной рейха прошли в самую толпу фашистов, но их спалили. И они вдвоём начинают удирать. Артёма цепляет пулей и Павел датаскивает его до дрезины.

Артём упустил чёрного и теперь ему нужно добраться до штаба Ордена и доложить о проваленной операции. Также он выясняет, что фашисты знают о том, что секретный бункер Д6 нашла Спарта и они хотят их оттуда выкурить и занять его. Поэтому, возможно скоро ожидается война.

Павел пробивает дрезиной решётку и она переворачивается. Они ищут дальше путь, но когда Павел полез в канализационный люк его взяли фашисты и теперь Артём один пробирается через фашистов.

Артём понимает, что Паша человек которого он знает совсем немного, очень помог ему и поэтому он не собирается его бросать в плену у фашистов, так как его ждёт смерть. Поэтому он отправляется выручать своего нового друга. Подоспев, как раз к тому моменту, когда Пашу повесили и он еле успевает вытащить его живого из петли.

Читайте так же:  Игры на прохождение на ps2

Артём освободил Пашу и тот пообещал ему что проведёт его к своим. И они вдвоём пробираются по тёмным туннелям, кишащих пауками.

Пробравшись на поверхность через туннели, Артём и Павел отправляются дальше на Театральную станцию. По пути они проходят мимо упавшего самолёта, в котором Артём видел видение, как он попал в самый эпицентр ядерного удара и упал.

После чего, как в классике жанра встретится летающий монстр -Дьявол, и много мутантов-стражей, почти перед самым входом на станцию, где наши герои еле отбиваются от них и ворота открывают, как раз вовремя, чтобы они спаслись.

Наши парни попали Театральную станцию, от которой до Полюса осталось совсем немного дойти, если конечно Паша проведёт через своих — посты красных. Пока Павел договаривается со своими у Артёма есть время изучить Театральную станцию. Станция на которой собираются люди искусства и творчества.

После чего Павел предложил Артёму выпить. Но оказалось, что он его опоил и вместе со своими друзьями красными взял в плен и передал своему начальству. Такого предательства от своего нового товарища наш герой не ожидал.

Павел отвёл Артёма к своему начальству и его сразу же отвели в допросную комнату, где начали из него выбивать информацию о Д6. Также в самом начале игры с Д6 пропал некий Лесницкий. Артём увидел его среди красных и понял, что он был шпионом.

Артёму ввели сыворотку правды, он отключился и увидел эпизод из своего прошлого, когда он совсем ещё маленький со своими друзьями вышел на поверхность и на них напали монстры. Тогда один из Чёрных им помог. Также он услышал разговор о Чёрном и знал что где он находится может знать Павел.

Артёму, как всегда повезло. Сын Генсека Москвина был против сей этой красной чепухи и пыток, поэтому он освобождает нашего героя и тот по трубам пытается уйти. Он случайно подслушал разговор Генсека и начальника Госбезопасности в котором узнал, что красные планируют спецоперацию по захвату Д6.

Теперь Артём понимая, что может узнать о местонахождении Чёрного и планах красных только у своего бывшего «друга» Павла отправляется на его поиски пробираясь по Красной линии. Глядя на на подготовку красных Артём понимает, что ни готовятся к серьёзной войне и отбить Д6 будет достаточно трудно.

Артём неожиданно натыкается на человека, но ему повезло это уже знакомый нам Андрей Кузнец,который помог нам однажды. Андрей обещал, что передаст Мельнику о том что произошло с Артёмом и их миссией и что он продолжает поиски Чёрного. Андрей даёт нашему герою самодельную железнодорожную дрезину «Регину» и он отправляется дальше в путь на ней. По пути встретится поезд его нужно толкать дрезиной вперёд. проходы пробиваем также дрезиной.

Группа Павла двигается на Третьяковскую она же Венеция с опережением в несколько часов. В погоне в туннелях Артём неожиданно нарывается на группу беженцев с Красной ветки. Все мужчины которые могли воевать выдвинулись вперёд и их всех там перестреляли. У беженцев осталось лишь несколько мужчин, а в основном женщины и дети. И теперь вперёд идти нельзя там опасность, а позади красные которые их расстреляют. Продвигаясь дальше Артём нарывается на бандитов, которые и расстреляли всех.

Убив всех бандитов Артём продвигается дальше. Во время очередного пролома стены на пути Регина сходит с рельс и он двигается дальше, убивая стражников. Он вызывает с помощью рынды паром и пока тот идёт нужно отбиваться от стражников.

Артём вместе с рыбаком пробирается на пароме по туннелям метро через кучу мутантов креветок, которые как выразился рыбак, местная рыбка очень хороша с пивом.

Добравшись с рыбаком до Венеции -большой воровской притон. Артём узнаёт у местных, что совсем недавно на станцию прибыли двое красных. И он уверен что один из них Павел. Он должен во что бы то не стало догнать его. С Павлом у него связаны две миссии: Найти Чёрного, и узнать о планах красных связанные с Д6 и Орденом.

Найдя Павла в борделе он проследил за ним до склада и там схватил. Павел рассказал о том, что Чёрный на Октябрьской станции т красные экспериментируют с ним и его способностями. Но у Павла получилось сбежать. И Артём отправляется на поверхность в болота, чтобы добраться до базы Ордена и встретится со своими.

Продолжение прохождения Metro Last Light

Изображение - Прохождение игры метро 2034
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here