Прохождение игры myst revelation 4

Подробное описание: прохождение игры myst revelation 4 на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация – только с согласия автора и Questzone.ru.

1 2 3
Интерфейс:
Esc – выход в меню.
У вас есть фотоаппарат, журнал с фотографиями, амулет и компас – функция быстрого возврата в локации, где вы уже побывали.
Выйти из режима приближения – правая кнопка мыши.
Войти в инвентарь – правая кнопка мыши.
В основном меню в “Настройках игры” есть “Карта помощи”, с помощью которой вы можете получить решение всех головоломок.

1. Мир Томана
Прошло несколько лет после событий, произошедших в предыдущей части. В очередной раз вы приехали в гости к Атрусу и Катерине. Идите следом за Йешей в лабораторию (нужно зажать мышкой рычаг и открыть дверь) и поговорите с Атрусом. Он хочет понять, можно ли выпустить из тюрьмы своих сыновей Сирруса и Ахенара, и просит у вас помощи. Вам предстоит посетить миры-тюрьмы и рассказать об увиденном Атрусу.

Изображение - Прохождение игры myst revelation 4


Сначала нужно получить сигнал от миров-тюрем Хейвен и Шпиль с помощью прибора мироскоп. Головоломка никак не влияет на ход игры, и, если вы не хотите ее решать, просто два раза посмотрите на Атруса.
Чтобы настроить сигнал, используйте бегунок и три диска – амплитуды, частоты и фазы. Просто слушайте Атруса и следуйте его указаниям. Смотрите на правый экран мироскопа и совмещайте синий сигнал с желтым, который подает Атрус с соседнего прибора.

Для тех, кто не справился, есть сейв (“Сейв после мироскопа” из архива сохранённых игр – 57 Мб).

Мироскоп, в итоге, все равно перегорит. Атрус уйдет за инструментами в мир Райм (Иней, известный вам по игре Мист) и попросит вас починить генератор водяного колеса и включить антенну. Справа от мироскопа находится стол Атруса. Откройте верхний полукруглый ящик и достаньте дневник. Сфотографируйте расположение кристаллов Райма.

Изображение - Прохождение игры myst revelation 4


Развернитесь и подойдите к лифту, который находится напротив окна. Нажмите на рычаг справа от лестницы и откройте дверь.

Изображение - Прохождение игры myst revelation 4


Войдите в лифт и отправляйтесь на второй уровень (первый уровень еще не подключен). Откройте дверь лифта, повернув колесо справа от двери направо, и выходите на улицу.

Головоломка с генератором и антенной.

Идите направо до оранжереи. В следующем доме, рабочем кабинете Катерины, есть распределительный щит, на котором красным цветом мигают две кнопки.

Изображение - Прохождение игры myst revelation 4


Выходите из дома и пройдите через следующую оранжерею. Поговорите с Йешей, и она покажет вам свой амулет. Спуститесь и идите направо по мосту к турбинам. Нажмите на рычаг, вернитесь в рабочий кабинет Катерины и откройте распределительный щит. Обратите внимание, что сейчас включено два прибора из шести.
Посчитайте количество лампочек для каждого прибора – 10, 7, 6, 6, 7, 4, из них самые верхние лампочки – красные, вторые сверху – зеленые, а все остальные – белые. Прибор работает нормально, если горит зеленая лампочка. Красная лампочка означает перебор, белые лампочки – недобор. Чтобы турбины работали, для них нужно включить 4 белых лампочки и 1 зеленую.
Верхний ряд кнопок отдает энергию, нижний ряд принимает. Кнопка справа передает энергию от прибора к прибору, рычаг слева – сброс.

Одно из решений, где верхний ряд – первая цифра, нижний ряд – вторая цифра:
1 – 2, 5 – 6, 6 – 4, 2 – 3, 2 – 4, 3 – 6, 1 – 5, 6 – 5, 6 – 2, 5 – 6, 5 – 3. После каждой пары нажимайте на кнопку справа.

Изображение - Прохождение игры myst revelation 4


Вернитесь к турбинам и нажмите на кнопку на стенде. После этого генератор заработает, но, как только вы пойдете назад, мост обвалится и наступит ночь.
Вернитесь в лабораторию Атруса. Теперь нужно включить антенну. Пройдите налево от лифта по ступенькам и развернитесь. Нажмите на рычаг, и крыша дома раскроется.
Читайте так же:  Facility 47 прохождение игры

Изображение - Прохождение игры myst revelation 4


Поднимитесь по ступенькам и сядьте в кресло. Нажмите на красную мигающую кнопку на подлокотнике, и вы подниметесь к телескопу. Нажмите на кнопку с изображением антенны (верхняя правая). Спуститесь вниз и подойдите к мироскопу, с которого вам подавал сигнал Атрус.
Перед вами два экрана, под левым – пять кнопок в ряд и одна под ними, под правым – бегунок и колесо с разноцветными кнопками. Нажмите на первую кнопку под левым экраном, выберите на колесе красный цвет и на бегунке 6-ю слева форму кристалла. Еще раз нажмите на первую кнопку под левым экраном, чтобы установить в мироскоп первый кристалл. Далее выставляйте так: голубой цвет, 3-я форма; желтый цвет, 8-я форма; зеленый цвет, 8-я форма; синий цвет, 2-я форма.
После этого нажмите на кнопку под пятью другими кнопками и поговорите с Атрусом. Он скажет, что в его спальне есть письменный стол с тайником, в котором лежат записи о Сиррусе и Ахенаре, и попросит присмотреть за Йешей.

Садитесь в лифт и отправляйтесь на первый уровень. Лифт приедет прямо к спальне. Зайдите в дом и включите свет на столе и тумбочке. Сфотографируйте записку на ночном столике справа от кровати. Подойдите к столу и откройте верхний ящик, сфотографируйте подсказку для камина. Нажмите на кнопку под ящиком, и откроются две ниши с красной и синей книгами (кнопка активируется только при открытом верхнем ящике).

Изображение - Прохождение игры myst revelation 4


Прочитайте обе книги. Залезьте в камин. На полу лежит амулет Йеши, заберите его с собой. Амулет мерцает около важных предметов и показывает события из прошлого, поэтому для полного понимания сюжета лучше им пользоваться.
Нажмите на кнопку и закройте задвижку камина (игравшим в Мист подобная головоломка уже попадалась). Ваша задача – зажечь все квадратики, на которые указывают лучи лазеров (если вы не включили одну из ламп, то гореть будет только половина точек). Если нажать на какой-нибудь квадратик, зажигаются все соседние, а нажатый квадратик гаснет.
Если пронумеровать квадратики слева направо от 1 до 8 и сверху вниз от 1 до 6, то нажимать нужно так:
1,5; 2,2; 3,4; 4,4; 6,3; 6,6; 8,5.

Изображение - Прохождение игры myst revelation 4


Камин превратится в кабину лифта, и вы поедете вниз. Пройдите вперед к сфере. Нажмите на рычаг и поверните сферу. Зайдите внутрь, перед вами две книги перемещения – в Хейвен и Шпиль. Последовательность прохождения двух миров не играет никакой роли.
Выберите книгу Шпиль (красную) и перемещайтесь.

2. Мир Шпиль (тюрьма Сирруса)
Выходите из полусферы и спускайтесь направо по ступенькам. Пройдите мимо неработающего лифта и выйдите на площадку со статуями. Пройдите мимо них налево и через мост и сфотографируйте механизм с кристаллом и шкалой. Обратите внимание, что кристалл вставлен в подставку пятиугольной формы, а на шкале есть белая зарубка на уровне 4.

Изображение - Прохождение игры myst revelation 4

Изображение - Прохождение игры myst revelation 4
Повернитесь направо и прыгайте в трубу. По длинному туннелю вы приедете на стыковочную станцию Сирруса. На площадке стоят два механизма, и есть столб, по которому можно залезть наверх.
Нажмите на рычаг и откройте механизм рядом со столбом, похожий на металлическую книгу. Здесь отображается количество включенных лампочек, необходимых для работы приборов Сирруса.
Второй механизм – капсула, крышку которой можно открыть голубой кнопкой слева.
С помощью этого механизма можно перемещаться между островами, но пока для этого у вас недостаточно информации.
Залезьте на столб и откройте крышку люка. Это основной этаж, на котором живет Сиррус, под названием “сад”. Повернитесь направо и пройдите к столу. Прочитайте дневник Сирруса. Вернитесь к люку и идите от него два шага налево. Посмотрите под ноги и сфотографируйте листок – подсказку.

Изображение - Прохождение игры myst revelation 4


Шагните еще раз, повернитесь налево, и слева от чаши с водой сфотографируйте второй листок.
Читайте так же:  Прохождение игры троллфейс квест тв шоу

Изображение - Прохождение игры myst revelation 4


Обернитесь и подойдите к столу. Сфотографируйте две подсказки и откройте ящик на столе, в котором лежат еще два листка, придавленные шестеренкой. Отодвиньте шестеренку, потяните верхний лист, и он отодвинется. Сфотографируйте обе подсказки.

Изображение - Прохождение игры myst revelation 4


Подойдите к большому кристаллу – у Сирруса произошел неудачный эксперимент, и механизм разбился. С трудом можно разобрать, что основание у кристалла было шестиугольной формы. Обернитесь и посмотрите на обломок шкалы справа от шахматной доски – здесь есть зарубка на уровне 7.

Изображение - Прохождение игры myst revelation 4


Задерите голову – под потолком вы увидите космический корабль Сирруса.

Изображение - Прохождение игры myst revelation 4


Справа от стола есть еще одна труба, прыгайте в нее, и вы попадете на площадку с креслом. Слева от него стоит статуя Атруса и Катерины. Сфотографируйте седьмую подсказку, которую держит Катерина.
Можно попробовать покататься в кресле, нажав на синюю кнопку на подлокотнике, но это пока ни к чему не приведет. Обратите внимание на цифры “36”, выбитые около эмблемы слева на панели управления, и на такую же эмблему на закрытых створках в центре панели. Очевидно, что нужно подключить 36 лампочек, чтобы открыть эти створки.

Изображение - Прохождение игры myst revelation 4


Напротив кресла есть запертая решетка, поднимите ее рычагом и поднимитесь по ступенькам. Посмотрите под ноги и сфотографируйте восьмой листок – подсказку.

Изображение - Прохождение игры myst revelation 4


Здесь есть лифт, с помощью которого вы вернетесь в сад (столбик с синей кнопкой – вызов кабины, если ее нет на месте). Можно еще раз нажать на рычаг, и вы приедете на поверхность.

Головоломка с 36 лампочками.

Пора отправляться на соседний остров с помощью космического корабля. Для этого вернитесь на стыковочную станцию и откройте капсулу механизма с помощью голубой кнопки. Вам нужно опустить корабль, подать к нему трап и погасить все огни по пути следования. Действовать придется исключительно опытным путем.

Изображение - Прохождение игры myst revelation 4


Нажмите на рубильник слева, чтобы разблокировать бегунок. Сейчас бегунок стоит в центральном положении. Двигайте бегунок направо – в центр – направо – в центр – направо. Если все правильно, должно загореться семь верхних лампочек, а сверху спустится корабль. Теперь нужно отключить огни на островках перед вами. Залезьте по столбу под потолок сада и откройте вторую капсулу. Здесь всего четыре лампочки, вам нужно включить две. Двигайте бегунок налево – в центр – направо. Спуститесь вниз – огни должны погаснуть, корабль повиснет в воздухе, а справа появится трап. (Если посмотреть в металлическую книгу, то у вас должно гореть девять лампочек.)
Садитесь в корабль, выжмите ручку и отправляйтесь на соседний остров. Чтобы выйти из кабины, надо поднять голову и выпрыгнуть через окно.
Пройдите направо и спрыгните вниз в трубу. Пройдите направо и найдите большое зеленое колесо, которое заблокировано камнем. Вытащите камень – колесо раскрутит длинную цепь и поднимет летающий камень.

Изображение - Прохождение игры myst revelation 4


На противоположной стороне мостков стоит очень важная вещь – телескоп. В него вы увидите главный остров и еще один кристалл, спрятанный где-то в его основании. Чтобы разглядеть поближе форму подставки и зарубку на шкале, очень аккуратно двигайте стрелками, чтобы загорелась центральная синяя кнопка. Это “зум”. Приблизив кристалл, вы увидите, что зарубка на уровне 3 сверху, а подставка круглая.

Изображение - Прохождение игры myst revelation 4


Пройдите по мосту к третьей капсуле. Здесь вам предстоит включить 29 лампочек, для этого бегунок перемещайте направо – направо – налево – налево – направо. Вторая металлическая книга (для проверки) расположена на соседнем камне.
Садитесь в кабину корабля и возвращайтесь на главный остров.

Четвертая часть из серии Мист. Не так, чтобы сиквел, но продолжение Миста с отсылками в Ривен и Exile. Это действительно красивая игра, которая, кроме того, может иметь несколько вариантов прохождения. Это прохождение проведет вас одним из таких путей. Здесь освещены только те части игры, которые необходимы для прохождения игры, все остальное вам предстоит открыть самостоятельно. Как и всеми остальными прохождениями, пользуйтесь этим с осторожностью, убедитесь, что использовали все возможные варианты прежде, чем обратиться к ответам, данным ниже.

Читайте так же:  Даша васильева игры прохождение

Первые виды Томаны предстают перед вами за ветровым стеклом гондолы, которую ведет Йиша, дочь Атруса и Катерины.

После остановки, чтобы сделать фотографию, вы приезжаете ко входу в кабинет Атруса. Следуйте за Йишей через дверь, потянув рычаг справа от входа. Слева находится кнопка, вызывающая гондолу.

В кабинете идите прямо, и вас встретит Атрус . Он попросит помощи в настройке мироскопа, чтобы у вас была связь в Спайре и Хэвене, эпохах, где заключены Сиррус и Ахенар (чтобы узнать о братьях больше, вам надо поиграть в Мист).

Посмотрите вблизи на экраны на левой стороне рабочего стола. Атрус объясняет назначение органов управления. Ваша задача – добиваться совпадения формы сигнала на правом экране. Чтобы этого добиться, вам нужно скомбинировать два сигнала на левом экране, чтобы добиться совпадения формы на правом. Ползунок переключает прибор между сигналами, а три ручки управляют амплитудой, частотой и фазой. Атрус будет вам помогать, говоря, какой из регуляторов подкрутить.

Если у вас совсем ничего не получается, выйдите два раза из режима приближенного вида (отдалиться – приблизиться – отдалиться) и игра продолжится.

Когда все будет настроено, Атрус включит мироскоп и спалит источник питания. Расстроенный, он отправится в Райм, чтобы добыть запчасти, оставив вам загадку, как снова включить энергопитание, включить антенну и присмотреть за Йишей. Прежде, чем уйти, прочтите его дневник, который лежит в ящике, справа от прибора настройки частоты. Сфотографируйте рисунок расположения кристаллов для Райма и обратите внимание на то, что вам надо будет настроить геоды с помощью антенны прежде, чем вы сможете воспользоваться мироскопом:

Было бы еще неплохо хорошенько осмотреть кабинет, вам многое понадобится сделать тут позже. А конкретно, обратите внимание на рычаг около лесенки , ведущей к лифту и на кресло, которое стоит наверху под телескопом. Еще, если хотите, можете поиграть с моделью планетария, которая стоит на столе.

Идите к лестнице, ведущей вниз. Потяните рычаг справа от лестницы и дверь лифта откроется. Входите внутрь и дверь за вами закроется. Передвиньте рычаг слева от двери в среднее положение. Когда лифт остановится, откройте дверь рычагом справа. Перед вами первый настоящий вид Томаны . Следуйте по переходу, идущему направо от лифта, в оранжерею.

Спускайтесь по лестнице, и вы увидите лампу, которую можно поворачивать вправо-влево. Она не горит – нет электричества, помните.

Поднимайтесь наверх и выходите с другой стороны. Справа от вас кабинет Катерины (если вы бывали на сайте Мист IV, это то место, откуда вы начинали). Прямо по курсу еще одна оранжерея. Йиша зовет вас посмотреть на ящерицу, которую она нашла, и рассказывает о своем ожерелье. Родители ей не верят, но когда родители кого-нибудь слушали…

Выходите с другой стороны оранжереи и спускайтесь по лестнице. Левая дорожка ведет к спальне хозяина и чему-то типа посадочной площадки. Можете осмотреть тут все, если хотите. Тут есть много любопытных вещей, с которыми можно поиграть. Однако, вы всегда можете вернуться сюда, после того, как восстановите энергоснабжение и поговорите с Атрусом.

Идите по правой дорожке, и вы придете к гидроэлектростанции . Ротор остановлен, поскольку закрыты верхние шлюзы. Потяните рычаг, чтобы взвести предохранители, и обратите внимание на светящиеся символы на двух прямоугольных панелях. Возвращайтесь в кабинет Катерины .

Йиша говорит вам о своих жуках и пульте управления энергией. Идите к пульту управления на стене и откройте крышку. Индикаторы показывают вам, как на данный момент распределена энергия (колонки 1 и 5). Вам нужно перераспределить энергию из этих колонок в колонки 3 и 4 (символы совпадают с теми, что вы видели на электростанции), чтобы открыть верхние шлюзы, и чтобы турбина снова заработала. Дальний ряд кнопок управляет тем, из какой колонки энергия забирается, а ближний, тем, в какую колонку энергия отдается. Кнопка справа производит перераспределение, а рычаг слева сбрасывает все в исходное состояние.

Читайте так же:  Прохождение игры дневники тайн 10 эпизод в логово волка

Первый этап прост. Нажмите кнопки: дальняя 1 и ближняя 3, потом нажмите кнопку справа. Теперь нажмите дальнюю 3 и ближнюю 5, еще раз кнопку справа. После этого у вас должен загореться зеленый индикатор над колонкой 3. Чтобы получить правильное распределение энергии в колонку 4, потребуется больше усилий. Перекачайте энергию из 5 в 4, потом из 1 в 6, и наконец, из 4 в 6. Над колонками 3 и 4 загораются зеленые индикаторы и крышка закрывается.

Выходите из кабинета и идите на электростанцию. Теперь символы должны светиться, так что нажимайте большую кнопку и можно идти.

Возвращайтесь в оранжерею и… Это не хорошо. Взрыв, зеленое сияние и вы просыпаетесь ночью с больной головой.

Взбирайтесь в оранжерею и возвращайтесь в кабинет Атруса. Вам нужно сообщить Атрусу о том, что случилось. А чтобы это сделать, вам нужно включить и настроить антенну. Поднимайтесь на верхний уровень кабинета. Там стоят три монитора, показывающие Томану, а справа схема распределения энергии. Поднимите схему и вы увидите схему подключения антенны к телескопу. Опустите схему и посмотрите направо. Рядом с лестницей светится небольшой белый огонек рядом с рычагом. Посмотрите на него вблизи и потяните за рычаг.

Еще раз повернитесь направо и садитесь в кресло астронома. Нажмите красную кнопку, и вы подниметесь наверх. Посмотрите вблизи на телескоп и поиграйтесь с колесами, чтобы посмотреть на луну – выглядит очень знакомо. Наверху справа кнопка антенны, нажмите ее, выйдите из близкого обзора телескопа и нажмите еще раз красную кнопку. Выбирайтесь из кресла и идите к дымящемуся мироскопу.

Посмотрите на мироскоп вблизи. В центре под экранами есть 5 крышек, каждая с кнопкой, и одна центральная кнопка ниже. Справа находится рычаг с 6 цветными позициями, а над ним ползунок, который переключает 6 форм кристаллов. Вы должны установить такие же формы и цвета кристаллов, которые видели в дневнике Атруса. Когда вы установили форму и цвет для кристалла, нажмите кнопку рядом с крышкой, она откроется и кристалл покажется. Когда вы установите все кристаллы , нажмите центральную кнопку и появится Атрус. Он пока не может вернуться и предлагает вам почитать дневники в его спальне. Поскольку переход, ведущий в спальню, уничтожен, вам потребуется найти другой путь туда.

Спуститесь на лифте на самый нижний уровень. После небольшого путешествия по воде вы окажетесь на платформе, находящейся рядом со спальней хозяина. За лифтом находится рычаг, который поворачивает мост на другой стороне озера. Рядом с лестницей находится рычаг, который вызывает лифт. Поднимайтесь по лестнице на следующую платформу и идите в спальню хозяина .

Атрус говорил, что дневники лежат в столе. Нажатие на кнопку в центре ничего не дает. Хммм… Откройте маленькую дверку в верхней части стола и прочтите записку, которая лежит внутри. Теперь нажимайте кнопку. Панели опускаются, и вы можете прочесть дневники. Запомните конфигурацию кристаллов для Спайра и Хэвена:

Изображение - Прохождение игры myst revelation 4

Изображение - Прохождение игры myst revelation 4

Изучите письмо на правой тумбочке у кровати, было бы неплохо сделать фотографию (подсказка).

Вы уже готовы идти дальше, но, прежде чем уйти, потратьте еще немного времени, чтобы посмотреть кое-что на Томане, если хотите:

– Воспользуйтесь мироскопом в кабинете Атруса, чтобы увидеть изображения Спайра и Хэвена .

– Используйте рычаг, чтобы повернуть мост, пройдите по нему и прочтите букварь на веранде. Осмотрите кухню и еще раз поверните мост с помощью рычага, чтобы попасть в спальню Йиши. У нее под подушкой лежит дневник. Нехорошо его читать, понимаю, но в нем есть важная информация о Серении, а еще о том, как открыть ее книжную полку. Можете решить эту загадку сейчас, а можете оставить на потом.

Читайте так же:  Прохождение игры привидения в одноклассниках задание друг по переписке

– Прочтите дневник Катерины в ящике стола в ее комнате.

– Спускайтесь по лестнице в оранжерее, зажгите лампу и направьте ее на барельеф с генеалогическим древом, который было бы неплохо сфотографировать.

– Когда закончите осмотр, возвращайтесь в спальню хозяина.

По традиции несколько советов. Прежде всего, не забывайте, что у вас есть фотоаппарат, которым можно фотографировать подсказки, встречающиеся в игре. Во-вторых, в нижнем правом углу экрана расположен компас, позволяющий быстро перемещаться по разным местам эпохи, что очень удобно, особенно когда вы чуть освоитесь в мире игры. В-третьих, в игре есть система подсказок (находится в главном меню в разделе “Options”). Система подсказок состоит из трёх уровней – от простого намёка до самого решения. Наконец, если вы использовали все средства и по-прежнему испытываете затруднения, поищите ответ на ваш вопрос ниже. Удачи!

Мир первый – Tomahna – Томахна, мир Атруса и его семьи

Когда монорельс, ведомый Иешей, остановится напротив водопада, нажмите на правую кнопку мышки, а затем левой выберите фотоаппарат, находящий внизу экрана. Повернитесь к водопаду и сделайте снимок (левая кнопка мышки). Продолжите путь, и когда Иеша уйдёт, выходите на платформу. Посмотрите на символ, изображённый под рычагом, вызывающим вагончик монорельса.
Помните, как девочка попала в дом? Повторите её движения, подойдите к рычагу справа от входа в дом и потяните за него (не просто нажмите, а потяните, как бы вы это сделали в реальной жизни). Заходите в дом и идите направо. Вот так встреча, Атрус!
Поговорите с Атрусом, и он попросит вас помочь настроить два сигнала, с помощью которых вы сможете увидеть два мира, ставших тюрьмами для сыновей изобретателя – Аченара и Сирруса.

Atrus Puzzle – Загадка Атруса – Настройка сигнала для Спайра и Хейвена

Waterwheel/Power Puzzle – Загадка с распределительным щитом

Pentium III/Athlon 700 МГц, 128 Мб памяти, видеокарта с 32 Мб памяти, 3.5 Гб места на HDD

Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц, 256 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 8 Гб места на HDD

Вы находитесь на странице игры Myst 4: Revelation, созданной в жанре Adventure, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией Ubisoft Montreal. Найденное у нас прохождение игры Myst 4: Revelation поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Myst 4: Revelation коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Игру Myst 4: Revelation в России локализовала компания GFI / Руссобит-М, но это не отменяет необходимости русификатора, ведь иногда ошибки проявляют себя по ходу игры, а оригинальная версия всегда лучше переделанной. Да и прохождение на родном языке приятнее. Вы будете играть в одиночку, проходя каждый этап без чьей-либо помощи.

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2004-09-30, можно сказать, что она относится к разряду классики.

Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

Изображение - Прохождение игры myst revelation 4
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here