Прохождение игры народная солянка 2016

Подробное описание: прохождение игры народная солянка 2016 на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

О солянке:
Народная Солянка 2016 отличается от Народной Солянки 2010 сюжетно и геймплейно и не имеет никакого отношения к модификациям ОП ,ОП2 , ДМХ и так далее. То есть в ней нет квестовых веток Коллекционер ,Снайпер ,Альпинист , Шахматист и тому подобных.
Внимательно читаем диалоги , подсказки в найденных документа и записи в ПДА. Многие квесты из НС2010 и Теней Чернобыля изменены.

— артефакты по квестам Кузнецов и Крест просят рандомно, сейв/лоад в помощь , может у вас уже есть эти артефакты и квест вы выполните не сходя с места ;

— при поиске клада для Лысого в Пещере осторожней пользуйтесь гранатами, монетки могут разлететься далеко, и вы их не найдете ;

— мозг контролера на АТП ,по квесту Лукаша , не ищите , его там нет;

— Дьяк на Болоте за освобождение своего бойца в награду дает рандомно боеприпасы и артефакты ;

Ну что, Народная Солнка, дополненная, улучшенная, финальная вышла!
Работа проведена огромная, много убрано, изменено, добавлено!
Начнём, пожалуй, проходить!
Давайте сразу договоримся, тут не будет ответов на все 257% возможных вопросов, поэтому внимательно читаем диалоги, сообщения, задания, даже если вы играли в Солянку 100500 раз. Зона в очередной раз изменилась, и изменилась неслабо! Как это было и раньше, всё базируется на оригинальном сюжете, нам опять придётся пройтись тропой Меченого, побывать во всех старых лабараториях, отключить возжигатель и разгадать тайну монолита. Но не надо отчаиваться, оригинальный сюжет как ёлка увешан разнообразными сюжетными линиями и дополнительными квестами. Тут тоже многое изменено и дополнено, скучать не будете.
Некоторые советы.
Не торопимся тут же продавать найденные артефакты, многие понадобятся по квестам и сюжету.
Не стесняемся, внимательно читаем диалоги и прочую текстовку.
Сюжетные ветки оригинальная и соляночные проходятся одновременно, и очень часто для продвижения по одной, требуется прохождение другой. Запоминайте, чем заканчиваются диалоги, часто персонажи сами говорят, когда, или после чего к ним приходить в следующий раз.
Сохраняйтесь чаще, делайте именные сейвы, в этом залог успешной игры в любой из модов Сталкера.

Изображение - Прохождение игры народная солянка 2016

Изображение - Прохождение игры народная солянка 2016Изображение - Прохождение игры народная солянка 2016

Изображение - Прохождение игры народная солянка 2016

Изображение - Прохождение игры народная солянка 2016Изображение - Прохождение игры народная солянка 2016

Изображение - Прохождение игры народная солянка 2016

Изображение - Прохождение игры народная солянка 2016Изображение - Прохождение игры народная солянка 2016

Изображение - Прохождение игры народная солянка 2016

Изображение - Прохождение игры народная солянка 2016Изображение - Прохождение игры народная солянка 2016

Изображение - Прохождение игры народная солянка 2016

Изображение - Прохождение игры народная солянка 2016Изображение - Прохождение игры народная солянка 2016

1. У поста Долга (на одной из опор трубы)

Изображение - Прохождение игры народная солянка 2016

Изображение - Прохождение игры народная солянка 2016Изображение - Прохождение игры народная солянка 2016

2. Крыша Ангара (залезьте на крышу, на одной из балок найдёте)

Изображение - Прохождение игры народная солянка 2016

Изображение - Прохождение игры народная солянка 2016

3. Развалины у поста Долга (под одной из плит)

Изображение - Прохождение игры народная солянка 2016

Изображение - Прохождение игры народная солянка 2016Изображение - Прохождение игры народная солянка 2016

4. На Кладбище Техники (в кабине одной из пожарных машин)

Изображение - Прохождение игры народная солянка 2016

Изображение - Прохождение игры народная солянка 2016Изображение - Прохождение игры народная солянка 2016

5. На куче напротив Ангара (внутри одной из вентиляционных конструкций)

Народную Солянку можно считать наиболее глобальной из всех модов, которые выходили для оригинальной версии Сталкера: Тени Чернобыля. В этой модификации множество нововведений и изменений. Ну вот, например, 18 дополнительных локаций, ряд уникальных группировок, множество новеньких персонажей, восстановленные мутанты, что были в старой версии, почти 45 артефактов, множество тайников и так далее. Добавьте к этому прекрасную графику…

Почему мод получил такое название? Дело в том, что в нем много наработок со стороны сторонних авторов. Тяжелый труд – все гармонично собрать вместе, сделали именно разработчики. Множество игроков не очень любят солянку, так как она полна «вылетов». К счастью, данная проблема актуальна в ранних версиях или некачественных репаках от других авторов. Сегодня мод славен стабильностью.

Прохождение игры Сталкер Народная Солянка

Ищите запасы в доме, что слева. На ферме, что справа под стеной будет ящик. Там водка. Военных не трогайте. Главный связан с квестом на Артмодификатор. Также можно у него сменять армейские аптечки на водку.

Не лезьте к воякам на блокпост. В противном случае они нашлют на деревню десант. Когда прибудете в деревню, поговорите с доктором. Пейте лекарство и мигом проснетесь в Пещере.

Не стоит пугаться – экипируйтесь. Вам необходимо добраться до шахтера, что стоит на верхнем уровне в удаленной пещере. Убивайте кровососов выстрелом в башку. Прижмитесь в углу пещеры. По окончании беседы с Шахтером пейте лекарство.

Читайте так же:  Прохождение игры шрек 2 часть 2

Итак, давайте кое-что уясним для прохождения игры Сталкер Народная Солянка.

Нычка Стрелка на Агропроме. Замочите всех у входа. В нычке вас перебросит до лестницы у входа в нычку Стрелка.

1. Для начала бегите по винтовой лестнице вверх до Телепорта.

2. Когда телепорт пропадет, бегите в зал, где первый раз встретили Кровососа.

3. Последний телепорт, что приведет вас в тайник, будет в тоннеле с Электрами.

Берите здесь ПДА, отключайте телепорт. Там же увидите флешку.

Бар. Берите у бармена при первом посещении задание на Х-18. Выполните его. На потом не откладывайте.

Лаборатория Х-18. Что касается бандитов, то убейте всех, но одному дайте аптечку, чтобы допросить. Ящик для Борова увидите на телах ученых. Спасайтесь от химер следующим образом – у плоского забора найдите камень. Лезьте на него, и проклятым придет смерть.

Янтарь Х-16. При прохождении игры Сталкер Народная Солянка надо обязательно спасти Круглова. Они с Сахаровым дадут костюм и пси-шлем. Выполняйте их задания, что пополнит ваш скарб.

Вход в лабораторию – через окно слева.

Проводник, Гроза. Надо отыскать проводника. Тот поведает о Докторе. Доктор же о детекторе от двери ЧАЭС. После Радара будет призрак. Гроза есть у всех – у бандитов, у долговцев, на ЧАЭС.

Радар – все просто. Сначала надо выложить арты у остановки и забрать. Осмотрите тела ученых.

Припять – валите снайперов, найдите Болотного доктора. При выбросе — в подвал.

ЧАЭС 1 – на вас попрут со всех щелей: монолит, вояки, выброс. Надо держаться. У входа под землю толпы вояк. Найдите сумку Сахарова, но не затягивайте с этим. Помните о выбросе.

ЧАЭС Лабиринты – надо остерегаться радиации, изломов и снорков в начале. Перед вами Монолит, вы найдете Телепорт, записку от Стрелка, информацию про Живое сердце, если от Болотного доктора ничего не узнали. Путаница, но при прохождении игры Stalker Народная Солянка во всем разберетесь.

1. Сначала обыщите тело спецназовца Андрея, что у виадука на Кордоне.

Внимание! Необходимо для последующих квестов!

2. Найдите бандита, что выкрал ПДА спецназовца. Сначала будет симулянт. У него нет ПДА.

3. ПДА у Фраера. У него же будет штурмовой абакан Брома. Бром поставит метку в ПДА на первоначальном месте появления Фраера на Темной долине. Однако Фраер идет к Агропрому, к его подземельям. Придется искать, где тот окажется.

4. За 10 аптечек у Прапора на Свалке узнаете, что люди Бармена отремонтируют ПДА.

5. За ремонт Бармен попросит артефакт Слезы Огня.

6. Принесите. Узнаете, что люди Бармена сломали под конец ПДА.

7. При выполнении квеста Лукаша, насчет предателя Павлика, убейте его контакт Ару. С его ПДА найдете сведения насчет пропавшей экспедиции.

8. У перехода на Янтарь на Дикой территории найдете группу Сивого. Через его ПДА узнаете, что Сахаров знает про экспедицию.

9. Сахаров будет говорить после выполнения задания по Клыку, а также отключения Выжигателя.

10. При прохождении игры Сталкер Народная Солянка Сахаров даст наводку. Идите в Х-10. Вы там были, но Сахаров настаивает на своем.

11. Да, вы найдете два мертвеца и полуживого Эколога. Он попросит пристрелить его. Делайте это.

12. Расскажите обо всем Призраку. Тот предположит, что из Х-10 существует другой выход.

13. Беседуйте с Фрименом. Он отыскал в Бумагах Джейсона упоминание об операции по захвату Монолита.

14. Разберитесь на Свалке с группировкой Томаза, берите План Захвата.

15. В Плане указан путь из Х-10 в Саркофаг и обратно.

16. Идите до Призрака. Если нашли экспедицию, выход до Саркофага из Х-10, то получите задание – принести 10 Золотых Ломтей мяса. Они в локации ЧАЭС-2.

17. Принесите Ломти Призраку. Получите инфу насчет перехода на ЧАЭС-2 из Саркофага.

18. Получите задание найти три части дневника в ЧАЭС-2.

19. Принесите Призраку доки.

Итак, прохождение игры Сталкер Народная Солянка продолжается.

Читайте так же:  Прохождение игры гта криминальная россия мультиплеер

1. Поговорите с Дэном. Теперь он не на Кордоне, а на Болотах.

2. Идите в Агропром. Украдите документы из основной задачи Сталкера.

3. Поговорите с Захаром в Баре. Там можно взять квест по защите группы Дэна.

4. Поговорите с Дэном. Тот скажет, что военные на Агропроме слишком активны. Получите задание украсть у них посылку.

5. На Агропроме надо встретиться с Архарой и группой штурмуйте Агропром. Берите посылку.

6. Просто отнесите ее Дэну.

7. Опять переговорите с Архарой. Получите задание доставить записную книжку.

8. Спуститесь в подземелье Агропрома, найдите тело друга Архары, берите блокнот.

9. Отдайте Архаре записную книжку, получите задание принести ноутбук. Также он попросит сходить к Дэну.

10. Поговорите с Дэном. Получите задание по флешке Ученого из Х-18.

11. Принесите и получите настроенный пси-шлем.

12. Сразу или при случае идите на Радар, найдите ноутбук Архары.

13. Принесите ноутбук Якуту на Армейские Склады.

Прохождение игры Сталкер Народная Солянка продолжается. Вы поймете, что все начинается с Пистолета Фримена. Найдите его и принесите.

1. Поговорите с Фрименом. Получите задание – взять у наемника Джейсона кейс.

2. Найдите Джейсона на Дикой Территории. Он не хочет нормально разговаривать. Валите его вместе с группой. Берите кейс, отнесите Фримену.

3. Берите задание у Сахарова. Надо принести ПДА Призрака.

4. Поговорите с Кругловым насчет Призрака. Он попросит отыскать Дневник Призрака.

5. Найдите на Агропроме дневник, принесите Круглову.

6. Поговорите с Барменом. Тот попросит принести Сибион. Принесите.

7. Переговорите с Ворониным. Тот попросит флешку Психа.

8. Идите до Психа, что живет на Болоте в Армейских Складах. Берите флешку, несите Воронину. Можно, кстати, флешку принести Свободовцу Максу. Но тогда придется ее выкупить у него. Ну а Психа лучше сразу завалить и снять с него флешку, не дожидаясь квестов.

9. Поговорите в Баре с Информатором. Вам необходима информация Тирана.

10. Поговорите с Дэном, заберите ПДА Тирана. Но сначала попросите его что-нибудь подремонтировать.

11. Принесите ПДА Информатору. Узнаете про наемника Гавра.

12. При дальнейшем прохождении игры Сталкер Народная Солянка поговорите с Гавром. Оказывается, что Свободовцы контактируют с Наемниками посредством Гавра.

13. Гавр вас попросит завалить наемника Болта, доставить его ПДА.

14. Опять говорите с ним и получите задание доставить доки с тела монолитовца в Х-10.

15. При визите в Х-10 найдете труп, бумаги будут у него. Берите и несите Гавру.

16. Говорите с Якутом. Тот отправит вас до Фримена.

17. Говорите с Фрименом. Узнаете о сходке в ТД Наемников.

18. Вынесите отряд Бленда и принесите Фримену флешку.

19. Говорите с Гавром. Он обижается из-за Бленда. Лучше идти к нему налегке, спрятав все в нычке на окраине минного поля.

20. Говорите с Гавром. Тот теперь враг. Ну что же, валите его и всех его дружков.

21. Говорите с Якутом. Он видел, как тащили Ящик на заставу с базы Свободы.

22. Вынесите заставу Наемников, берите ящик.

23. Принесите Якуту ящик, получите что-то из личного хабара, что Гавр снял с отравленного ГГ.

В самом начале мод назывался «Народная Солянка Архары и Адреналина». Позже к его созданию и доработкам «приложили руку» многие известные мододелы. Основной творец и можно так сказать — «руководитель проекта» Архара (arhara).

Изображение - Прохождение игры народная солянка 2016

Попытаюсь полностью описать прохождение основных сюжетных веток, осветить по возможности все основные заморочки и ответить на самые часто задаваемые вопросы!

Основной сюжет оставлен на месте, и для полного прохождения, нам надо дойти до второй истиной концовки и вырубить О-Сознание.

Это основная ветка сюжета оригинального Сталкера, и по началу, основной движущей силой служит идея найти Стрелка. Разберемся, что для этого можно и нужно сделать.

1. После того, как принесете флешку Шустрого и возьмите у него Спецзадание.
2. Проберитесь за насыпь и ответьте на призыв Лиса о помощи. Подлечите его и спросите о Стрелке.
3. Помогите Серому и его людям на Свалке, отбиться от бандитов.
4. Спасите Крота он военных, в ответ он проводит вас до входа в подземелье и расскажет о тайнике. Но, не забудьте задать ему вопрос про Стрелка.
5. -Если какой-нибудь со 2-го по 4-й пунктов будут провалены, есть способ обойтись без переигрывания. Информацию, про тайник Стрелка, продает информатор в Баре.
6. По плану, который дал вам Крот, проберитесь в тайник и найдите там флешку.
7. Не забудьте выбраться из подземелья, в соответствии с заданием в ПДА, другими словами, не через тот люк, где залезли.
8. Обыскать труп отмычки Призрака в Х-16.
9. Встретиться с проводником на Кордоне.
10. Поговорить с Доктором в тайнике Стрелка в подземельях Агропрома.
11. Найти тайник в Припяти и забрать Декодер.
12. Найти в Саркофаге тайную дверь и открыть ее.
13. Вырубить О-Сознание и попасть во фриплей.

Читайте так же:  Прохождение игры тайна да винчи потерянный манускрипт

Без выполнения этих квестов Новый Сюжет полностью не пройти!

1. Все сюжетные линии проходятся одновременно, иногда для продвижения по какой-нибудь из веток, требуется определенный прогресс в прохождении другой.
2. По мере развития Солянки (выхода очередных ее версий) добавлялись новые персонажи, роли некоторых из них менялись, менялся и порядок получения/выполнения некоторых квестов. Поэтому описание может и не совпадать с порядком прохождения для различных версий Солянки.

Ну, если раньше не играли, вам ждет увлекательный детектив, с расследованиями стрельбой, засадами, и неожиданными поворотами. С Богом!

Включают себя несколько сюжетов: Поиски пропавшей экспедиции, поиски Призрака, поиск Убийц Клыка, а так же несколько дополнительных вспомогательных квестов.

Поиски пропавшей экспедиции.

Квест по ноутбуку от Архары.

1. Поговорить с Дэном (в ранних версиях он был на Кордоне, позже перебрался на Болота).
2. Идем на Агропром (необходимо выкрасть документы, из основной задачи Сталкера)
3. Говорим с Захаром (Бар) (попутно можно взять квест на защиту группы Дэна)
4. Говорим с Дэном, он рассказывает о необычной активности Военных на Агропроме.
1. получаем задание, выкрасть посылку у военных на Агропроме.
2. (разговор о наезде и разборки с группой Мстителей я обычно откладываю до момента, когда буду хорошо экипирован)
5. Встречаемся на Агропроме с Архарой и его группой штурмуем Агропром, забираем посылку.
6. Мы не знаем, что это такое и для чего, просто относим Дэну.
7. Снова говорим с Архарой, получаем задание, принести его записную книжку.
8. Спускаемся в подземелье Агропрома, находим труп друга Архары и забираем блокнот.
9. Отдаем записную книжку Архаре, и получаем задание принести ноутбук Архары, так же он просит навестить Дэна.
10. Говорим с Дэном и получаем задание на флешку Ученого из Х-18.
11. Приносим и получаем настроенный пси-шлем, идентичный тому, что дает Сахаров.
12. При случае или сразу идем на Радар и находим ноутбук Архары.
13. Приносим ноутбук на Армейские Склады Якуту.

Поиски призрака и поиск убийц клыка.

1. Все как ни странно начинается с Пистолета Фримена, находим и приносим.
2. Поговорим с Фрименом и получаем задание забрать у наемника Деймсона кейс Фримена.
3. Находим Джеймсона на Дикой Территории, говорить по хорошему он не хочет, «валим» самого и его группу, забираем кейс, относим Фримену.
4. Получаем у Сахарова задание на ПДА Призрака и принести его.
5. Говорим с Кругловым(Семеновым) про Призрака, он просит найти Дневник Призрака.
6. Находим дневник (на Агропроме), приносим Круглову
7. Говорим с Барменом, в обмен на информацию он просит принести ему Сибион, приносим.

1. Говорить с Кругловым, для расшифровки дневника ему нужен работающий компьютер.
2. Говорить с Архарой, он должен знать, где его можно найти.
3. Находим в Х-18 системный блок и приносим его Круглову.
4. 10.После этого Круглов отправляет ГГ к Якуту
5. (дальнейшая ветка будет работать после выполнения ветки по Клыку и отключению Выжигателя)
6. Приходит СМС от Призрака
7. Приходим к Якуту и спрашиваем, где найти Призрака и он отправляет ГГ в подземелье Агропрома.
8. В подвалах Агропрома натыкаемся на Засаду, но ждали явно не нас.
9. Снова к Якуту он отправляет ГГ на Радар. Тут находите Призрака!
10. Призрак отправляет ГГ к Сычу на ДТ, что бы отбить флешку Зверя у Мстителей.
11. Попутно если Сыча убивают, обыскиваем его труп и получаем наводку наегосхрон в Х-10 из которого узнаем, кто сдал Призрака.
12. Снова посещаем Призрака, получаем задание убить Зверя, и принести его документы.
13. Идем на кордон и выносим Блокпост, вместе со всеми военными и Мстителями, забираем документы Зверя.
14. Отчитываемся Призраку.

Читайте так же:  Прохождение игры кал оф дьюти модерн варфаер 2

На этом заканчиваются квесты Нового Сюжета, но не заканчиваются квесты Солянки.

1. При входе на Болота находим на хуторе Дьяка и он дает задание на спасение друга из плена бандитов. Идем по дороге к церкви, зачищаем бандитов и находим плененногоСахатого, говорим с ним.
2. Возвращаемся к Дьяку, отчитываемся о выполнении задания, получаем информацию о телепорте в базу Чистого Неба.
3. Идем на базу, встречаем 3-х персонажей, которые дают нам квесты — Василия, Холода и главаря Чистонебовцев Свиблова.
4. Задание Василия — найти целебную мазь.
4.1. Идем в хижину Калмыка — место отмечено на карте кружком. В хижине на полу лежит рюкзак, в нем граната. Берем гранату и она взрывается (у ГГ должна быть очень хорошая защита от взрыва — арты + костюм). Появляется Калмык.
4.2. Говорим с Калмыком, получаем задание принести контейнер. Место нахождения контейнера отмечено на карте кружком.
4.3. Идем к рюкзаку, забираем контейнер. В телепорте вокруг рюкзака есть минимум 1 проход, но очень узкий (+- полметра в сторону и он не работает), нужно найти место этого прохода. Похоже, что место прохода устанавливается рандомно. Проявите упорство в поисках, заходите с разных направлений.
4.4. Приносим контейнер Калмыку, узнаем тарифы на обмен мази. Приносим хабар и получаем 3 нужных баночки, относим Василию
4.5. Сдаем мазь Василию и получаем возможность апгрейда и ремонта некоторых костюмов.

5. Задание Холода простое — пометить уникального псевдогиганта на Агропроме. Место нахождения отмечено на карте в ПДА. Если метки нет — то псевдогигант бегает в овраге северо-восточнее комплекса, в котором находится Адреналин (от входа со стороны свалки сразу направо вдоль забора).
5.1. Метим псевдогиганта из оружия Холода и отчитываемся о выполнении задания.

Поиски шкатулки и сейфа таинственного сталкера.

Внимание! Не все квесты отображаются в активных заданиях ПДА, поэтому необходимо запоминать диалоги, выданные задания, коды и т.п.

Ключевой персонаж ветки — Шахтер. Чтобы получить переход в Пещеру, нужно взять в Баре у Лысого квест на поиски клада. Ну и Шахтер обязательно попросит ГГ выполнить маленькое поручение — принести Книгу из Забытого Леса. Не поленитесь — принесите.

Продолжение поисков таинственного сталкера.

Эта сюжетная ветка будет доступна после окончания квестов по поиску убийц Клыка. Еще раз настоятельно рекомендую, что бы не переигрывать тщательно и до конца читать все диалоги, никто ничего повторять не будет. Если страдаете склерозом, делайте скриншоты диалогов. Поехали.

Начинается эта сюжетная линия непосредственно после сбора перфузора для пациентов лечебницы Гинеколога.

Изображение - Прохождение игры народная солянка 2016

Подходит как к чистой игре, так и к любым модам.

Что есть:
– саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high)
– мягкая вода (команда r2_soft_water on/off)
– мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off)
Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч)
Настройка: смотрите ogse_config.h
Нюансы:
– мягкая вода работает и без бинарников
– экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce).
– рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов.
так же включают в себя:
– регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501])
– расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6])
– расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2)
– расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0])
– восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2)
– восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2)
– правильные тени от солнца (R2)
– увеличенный видеобуфер (фикс ошибки “(bytes_need

Читайте так же:  Прохождение игры калавдюти 6

Правка по вылету в Бункере монолита.
Ставить только тем, у кого там вылетает с такой строчкой
any vertex in patrol path [oso_walk] in inaccessible for object [mon_stalker]

yadi.sk/d/xlXkrEeR3KJoPG
Все предыдущие правки и фиксы включены. Устанавливать с заменой. НИ не нужна.
Исправлены все основные вылеты и баги, которые встречались ранее.

Ломаем стереотипы.
Возвращена рандомность выпадения тайников по локациям.
Убран выбор (классические, редкие) тайников. Наполняемость тайников зависит от ранга нпс, с которого был снят тайник и сложности игры. Тайники можно снять с трупов, купить у нейтралов и друзей. Также получить, распивая водку с нпс. У Осведомителя за 20 пда. С квестовых нпс тайники не выпадают и они их не продают.

Варка артов.
Теперь можно варить и в подземках, как вручную, так и трансмутатором. Трансмутатором можно сварить только при наличие рецепта, но зато результат будет быстрым. Вручную можно угадать рецепт. Если угадали, то рецепт появится в трансмутаторе.

В патч вошла правка “Включение и отключение радиоприемников”.
При наведении на радио, отображается надпись включить или выключить. Жмём F (клавиша по умолчанию).
Рупоры отключаютсявключаются выстрелом по ним.

С праздником Победы! Приятного просмотра!

+ProGodDead в тайнике стрелка на агропроме есть улучшенный АК у него снижена отдача и повышена скорострельность

автомат божественый у стрелка

АНРЕЙ ТЫ ГДЕ НЕ УЖЕЛЕЛИЛИ ТАК ЛИЧКА ЗАНЯЛА?

Из за респавна дикого такое ощущение будто алайф включен

Да это жир, сталкер не умеет использовать больше 540 мб видео, 2гб озу, и больше одного ядра тут дело не в железном вопросе а в криво написаном коде игры!

блин, я прополз по этому ходу до конца и обратно, а что морду лица надо поднять так и не допёр 🙁 не увидел выход во 2 комнату. ну что взять со старика, старость да тупость рука об руку ходят 🙂 я про тайник стрелка.

на 13:16 в аномалии артефакт по моему пропустил

Солянка заинтриговала. Ждал ОП 2.1, но так и не дождался. Вот только бы стволик такой надыбать в начале игры и гуляй по Зоне, не хочу.

шрек и клик с новым годам вас из эстоний с приветом дима

Шкрэк как да я вышли зал из тайника стрелка на меня 19 штук ваеных и меня 11раз убивали

А на какой ты сложности играешь?

как выйти с комнаты где тайник стрелка не ужели трудно было показать

А какие проблемы с выходом? Откуда заходил, туда и иди.

Шкрек день добрый подскажи как ты карту в углу поминял

Поиграй в сталкер история прибоя

ТАЙНИК СТРЕЛКА ОБАЛДЕННО ПРИДУМАНО МОЛОДЦА!)))))))

NS 2016 ПРОСТО ОТЛИЧНАЯ ИГРА ПОЛУЧИЛАСЬ РАЗРАБЫ КРАСАВЫ!

у меня Кузнецова ранил звездочет, я его подлечил и он ушел на свалку. а под мостом я бесплатно хожу теперь.

А можешь ответить откуда у тебя калаш с прицелом,а еще когда у тебя был калаш,а после того как попал в подземелье уже абакан как так?

голопам по европам а не прохождение.бред,бред,какая то нарезка

Убил всех военных 100%. квест не засчитывается. крот не выходит

Разобрался! Может кому поможет. Квест не завершается если есть квест убить Пустышку в подземельях.Сначала идем в подземелья не заходя в тайник стрелка а потом тем же путем назад и крот выходит.

Изображение - Прохождение игры народная солянка 2016
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here