Прохождение игры не стучи дважды

Подробное описание: прохождение игры не стучи дважды на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

2016 год, равно как и нынешний, запомнился множеством удачных кинопремьер, в числе которых было и немало хорроров. Среди последних был фильм ужасов «Don’t Knock Twice», вышедший в российский прокат под названием «Не стучи дважды».

Разработчики из Wales Interactive решили воспользоваться успехом фильма и выпустили видеоигру с одноименным названием Don’t Knock Twice. Ее релиз состоялся для ПК и актуальных консолей (Xbox One, PS4) 5 сентября 2017 года.

Но прежде чем начать обзор, для любителей «контры», которые хотят быть максимально прокачанными и с лучшими скинами, рекомендуем купить CS:GO аккаунты, ключи на сайте Get-ShopИзображение - Прохождение игры не стучи дважды

. В качестве подарка есть ТОП-связка – CS + PUBG + GTA V на одном аккаунте Стима.

Как и в кино, сюжет Don’t Knock Twice строится на популярной у американских детей городской страшилке – о жутком заброшенном доме, где якобы обитает ведьма. При этом никто из взрослых не способен увидеть ее. Да и детям, чтобы вызвать ведьму в наш мир, необходимо прочесть магическую считалку.

Неразумные чада, извечно подталкиваемые к самым безрассудным поступкам чрезмерным любопытством и детской наивностью, произносят считалку, и незамедлительно призывают из загробного мира мстительный дух. Который начинает за ними охоту.

Don’t Knock Twice представляет собой хоррор от первого лица. Причем видеоигра изначально разрабатывалась под шлемы виртуальной реальности, но в нее вполне комфортно можно играть и без них.

Игрокам доведётся очень много бродить по лабиринтам зловещей обители, исследуя чуть ли не каждый ее уголок и решая головоломки различной сложности. По ходу дела ведя противостояние с духом ужасной ведьмы, изголодавшейся по человеческой плоти.

Кстати, играть предстоит за маму одной из девочек, некогда постучавшейся в дверь к Бабе-Яге. Концепция, вроде, проста и даже банальна, но на деле и игровой процесс, и способ повествования оказались достаточно интересными, а порой даже интригующими. Именно внутриигровая история, умело раскрывающаяся по ходу прохождения Don’t Knock Twice, оказалась одним из главных плюсов проекта.

В новой игре присутствует оружие. Например, топор, однако эффективность его, мягко говоря, сомнительна. Отчего самым разумным при встрече с ведьмой или ее слугами будет бегство. Таким образом, экшена здесь практически нет, зато присутствует изрядная доля саспенса, порождаемого постоянным страхом и ожиданием неизбежного столкновения с призраком.

Локации очень темные, окружение мрачное и пугающее. Практически единственный источник освещения – тусклая, мерцающая свечка в руках у главной героини. Сам особняк представляется огромнейшим, с множеством путанных ходов, коридоров, лестниц и так далее.

Звук также вызывает восхищение: каждый шорох в игре настолько правдоподобен, что заставляет вздрагивать и сломя голову мчаться прочь.

Неплохой хоррор, мрачный и пугающий, со своей стилистикой и уникальной подачей. Даже сюжет, несмотря на вторичность, вызывает скорее положительные эмоции. В плюс идет и поддержка ВР-шлема. Единственный очевидный недостаток – очень уж кривое, откровенно отталкивающее игроков управление. Как будто разработчики нарочно попытались все приятные игровые моменты подпортить одной крупной гадостью.

В 2017 году состоялась премьера фильма ужасов «Не стучи дважды», который был воспринят зрителями довольно неоднозначно. В частности, из-за дыр в сюжете и глупого поведения главных героев. Однако даже посредственные оценки не оттолкнули разработчиков из студии Wales Interactive разработать игру по мотивам данной киноленты.

Сразу стоит отметить, что Don’t Knock Twice — хоррор от первого лица, в первую очередь нацеленный на виртуальную реальность. Но в игре есть и обычный режим, который и рассматривается в данном обзоре. Сюжет основан на фильме лишь отчасти и больше сосредоточен на городской легенде. По старым поверьям, существует некий демон, Баба Яга (да-да, та самая героиня советских сказок), который использует людей в качестве слуг, чтобы те помогали ему питаться детской плотью. Тот, кто постучит в дверь к этому демону два раза, гарантировано становится его целью и возможной жертвой.

Читайте так же:  Фаренгейт игра прохождение

Игра, как раз и рассказывает историю о том, что одна девочка по имени Хлоя постучала в дверь к Бабе Яге. Спасти девочку решается ее родная мать, с которой она не виделась много лет и уже даже не надеялась когда-то встретиться. Мы же играем в качестве той самой матери, желающей сделать все для того, чтобы ее дочь не стала ужином для зловещего демона.

Несмотря на всю простоту и банальность сюжета, внутриигровая история по мере прохождения вызывает довольно серьезный интерес. Честно говоря, повествование в Don’t Knock Twice является, пожалуй, главным плюсом игры. Узнать, что будет с девочкой, каким образом мать ее попытается спасти и что вообще скрывает в себе история о Бабе Яге, рассказанная британскими разработчиками.

В игре есть некоторые виды оружия наподобие топора и горючего вещества. Однако его эффективность очень сомнительная, из-за чего в ситуациях с врагом лучше выбирать бегство. Также у героини имеются некоторые дополнительные предметы, включая мобильный телефон (нужен для общения с дочерью главной героини) и горящую свечу, осветляющую путь. Практически все локации в игре очень темные, из-за чего поначалу даже сложно оценить качество графики. Но когда знакомишься с визуальной составляющей поближе, понимаешь, что лучше и не видеть всех тех кривых текстур, из которых выполнены объекты.

Данный минус, конечно, можно списать на то, что Don’t Knock Twice игра для VR, но если оценивать игру именно как обычный хоррор, то в плане графики она находится где-то на уровне Amnesia: The Dark Descent. Все бы ничего, но вот дизайн локаций тоже не удивляет. Практически все игровые зоны выполнены без каких-либо особенностей и абсолютно не вызывают интереса. Нужно также упомянуть, что действие игры происходит в огромном особняке, который просто угнетает своей однотипностью.

Геймплей в Don’t Knock Twice представляет собой стандартный симулятор ходьбы, коих в сети сейчас пруд пруди. Не стоит ждать от игрового процесса хоть чего-нибудь свеженького, так как в противном случае ожидания будут напрасными. По мере прохождения мы просто ходим из одной комнаты в другую, исследуем местность, ищем различные объекты, рассматриваем их и тем самым погружаемся в атмосферу. Объектов, дающих какую-то информацию о том, что вообще происходит, в игре довольно много, что, безусловно, плюс, но из-за очень кривого управления взаимодействовать с ними попросту не хочется (лучше играть на клавиатуре с мышкой, так как на геймпаде все еще хуже).

Главным испытанием и сложностью при прохождении в Don’t Knock Twice является, как ни странно, открывание дверей. Персонаж всегда находится непонятно где от двери и непонятно как ее открывает. Поначалу можно подумать, что это с непривычки и дальше все будет лучше. Но нет, на протяжении всего прохождения мы испытывает дикий дискомфорт при простом переходе из одной локации в другую. К тому же дверей по мере продвижения по сюжету становится все больше, что пугает похлеще, чем любая Баба Яга вместе со своими слугами.

К счастью, игра радует звуковым сопровождением. Каждый шорох и доносящийся стон реализован действительно умело, позволяя получить максимум эмоций даже при закрытых глазах. К слову глядя на картинку игры иногда их и правда лучше закрыть. Звуковое сопровождение привносит львиную долю погружения в атмосферу, что заставляет вспомнить о принадлежности игры к хоррорам. Именно эта составляющая нагоняет ужаса (за исключением кривого управления) и позволяет получить хоть какой-то букет впечатлений, но, конечно, до уровня Alien: Isolation или SOMA игре далеко.

Читайте так же:  Прохождение игры сталкер диверсант гибрид

Встречи с монстром, как правило, выполнены довольно неплохо и имеют определенный уровень кинематографичности. Однако пугают подобные ситуации только первые часы прохождения, после чего все воспринимается очень скучно. В игре также есть некое подобие головоломок, которые требуют взаимодействия с предметами. Учитывая ужасное управление, думать над тем, что нужно сделать, чтобы пройти дальше, попросту не хочется.

Нельзя сказать, что Don’t Knock Twice абсолютно плохая игра. В некоторых моментах данный продукт выполнен вполне приемлемо, но в целом впечатления, которые дарит игра, весьма сомнительны. Единственное, что хоть как-то удерживает у экрана на протяжении прохождения, так это неплохой сюжет и качественное звуковое сопровождение.

Копия игры для обзора была предоставлена компанией Wales Interactive.

Сюжетное прохождение игры

Особенности игрового процесса

Управление персонажем в игре осуществляется посредством нажатия соответствующих клавиш на клавиатуре компьютера пользователя и движением мыши. Для перемещения используются клавиши WASD, для изменения направления движения и угла обзора камеры применяется мышь.

Также в игре используются клавиши:

Tab – Просмотр поступающих на телефон сообщений;

C – Присесть;

Shift – Бежать;

E – Клавиша управления (действия).

Основное меню игры имеет набор стандартных опций, в одной из которых, «настройки» можно подобрать параметры звука, графики, игры и переназначить удобные для пользователя клавиши. Игровое меню вызывается нажатием клавиши Esc.

Инвентарь в игре не используется.

Сохранения текущего состояния игры производятся автоматически в заданных точках.

В игре мы управляем Джессикой Уэбб-Томас, успешной бизнес-леди, архитектором. В годы молодости, пристрастившись к наркотикам, она бросила свою малолетнюю дочь, и теперь, осознав содеянное, и раскаиваясь в произошедшем, оформляет над ней опекунство. Однако, она встречает сопротивление Хлои, которой, как оказалось, грозит опасность, из-за ее увлечения оккультизмом. Действие игры разворачивается в загородном особняке средневековой постройки. Сюжет раскрывается через найденные, разбросанные по комнатам, записи и журналы. Целью игры является сбор компонентов, необходимых для оккультного ритуала, его проведение для вызова демонической ведьмы, героини городской легенды, и победа над ведьмой.

О данном руководстве

Вашему вниманию предлагается сюжетное прохождение игры, в котором рассматриваются все необходимые действия для полного прохождения игры, с указанием мест расположения основных документов для раскрытия сюжета. В руководстве не приводятся ВСЕ действия, необходимые для получения достижений в Steam-версии игры, но указаны некоторые места нахождения коллекционных предметов.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Комната с камином

Начинаем игру в комнате большого загородного особняка, в которой жарко пылает камин. Осматриваемся. С дивана справа берем журнал ( документ 1 ).

  • В статье на странице журнала говорится об особняке, построенном в конце восемнадцатого века, из которой можно понять, что именно в нем происходит действие игры.

С дивана слева забираем ТЕЛЕФОН. Читаем первое сообщение от Хлои.

  • ТЕЛЕФОН является необходимым предметом в игре. На него на протяжении всей игры будут поступать сообщения от Хлои, дочери Джессики, что позволяет продвинуться дальше в игре. Появление в левой нижней области экрана иконки в виде конверта, свидетельствует о появлении нового сообщения. Чтобы его прочесть нужно, нажать клавишу Tab. Для того чтобы убрать телефон, нужно повторно нажать клавишу Tab.

Со столика у правой стены забираем СВЕЧУ.

  • СВЕЧА также является важным предметом. С помощью ее света мы освещаем темные участки локаций, и зажигаем другие свечи.

Приближаемся к камину, приседаем (клавиша C), зажигаем свечу (происходит автоматически). Проходим вдоль стен, зажигаем стоящие в канделябрах на стене свечи.Слышим настойчивый стук в окно. Приближаемся к нему.

Неожиданно в окно с улицы ударяетсяптица, оставив след на стекле.

Подходим к двери. Видимкружок белого цвета, появляющийся при приближении к двери.

  • Кружок белого цвета означает, что с объектом, на котором он располагается, можно взаимодействовать. Кружок же коричневого цвета свидетельствует о неактивности объекта.
Читайте так же:  Черепашки ниндзя легенды игра прохождение

Наводим курсор в виде точки на кружок, зажимаем левую клавишу мыши (ЛКМ), двигаем мышь вверх и открываем дверь.

  • В этой комнате, как и в других помещениях, по которым нам предстоит перемещаться, есть много предметов, с которыми можно взаимодействовать, но которые из них не имеют никакого целевого назначения. Берутся предметы щелчком ЛКМ. Правой клавишей мыши (ПКМ) можно приблизить к ним взгляд и поворотом мыши можно осмотреть предмет со всех сторон. В руководстве указаны только предметы, позволяющие продвинуться дальше в развитии сюжета и некоторые предметы из коллекций.

Коридор первого этажа

В коридоре движемся вправо, зажигая свечи в канделябрах на стенах. С табурета в нише для одежды подбираем Дневник Хлои ( Документ 2 ).

  • Из содержания дневника можно узнать, что мать в свое время бросила Хлои, и теперь дочь ненавидит ее за это, и не верит в проснувшиеся материнские чувства Джессики.

На двери в правом конце коридора обнаруживаем коричневый кружок.Значит, открыть эту дверь мы пока не можем. Разворачиваемся, идем обратно. Свернув по коридору вправо, заходим в маленькую прихожую, зажигаем две свечи. Обнаружив, что и здесь дверь заперта, снова движемся по коридору. Минуем небольшой коридорчик слева, в конце которого видна запертая дверь. Со столика в углу коридора берем журнал ( Документ 3 ).

  • Из содержания статьи узнаем о том, что Джессика Уэбб-Томас стала известным скульптором, о чем мечтала с девяти лет.

Открываем дверь в левом конце коридора.

Оказываемся в проходной галерее, на одной из стен которой развешаны картины. Со столика справа берем и читаем Письмо департамента здравоохранения и социальных служб ( Документ 4 ).

  • Джулия Эндрюсиз отдела социальной помощи детям сообщает ДжессикеУэбб-Томас, что Департаментом оформлена временная опека Джессики над Хлои Энн Уэб.

Открываем белую дверь в конце галереи, выходим во внутренний дворик.

Внутренний дворик

  • Едва выходим из здания, как дверь за нами закрывается и на ней, при приближении, появляется коричневый кружок.Поэтому открыть ее мы не можем.

Снова слышен стук по оконной раме.

Проходим вперед и оглядываемся, подняв взгляд к окну на втором этаже.

Видим Хлои, указывающую на телефон в своей руке.

Читаем полученное от нее сообщение.

Хлои бежит вглубь комнаты, в которой видна вспышка света.

Зажигаем свечи в фонарях на стенах. В центре дворика расположен бассейн со скульптурой оленя в центре. Арочный коридор выводит к запертой деревянной двери. В правой, от выхода из дома, стороне двора имеется металлическая калитка, которая становится доступной после получения сообщения от Хлои. Прежде чем войти в калитку, обращаем внимание на баскетбольное кольцо на стене. Внизу справа, рядом с растением в горшке, обнаруживаем перевернутое ведро. Отставляем его в сторону, видим матрешку 1 (коллекционный предмет). Бросаем его на землю.

Открываем калитку, заходим в узенький дворик, направляемся к белой двери справа.

Коридор первого этажа

Снова оказываемся в коридоре первого этажа, в правом его конце. Следуем вперед.

Картина справа срывается со стены и падает на пол.

Доходим до коридорчика слева, сворачиваем в него. Открываем дверь, которая ранее была заперта.

Комната с роялем

Осматриваем помещение, где стоит рояль, крышка над клавишами которого заперта на замок. Здесь также имеется лестница, по которой можно подняться на второй этаж.

Читаем газету, лежащую на журнальном столике (Документ 5).

  • В заметке на странице газеты «Бридженд Инсайдер» говорится об исчезновении местного мальчика.

Поднимаемся на второй этаж.

Коридор второго этажа

С другой стороны в окно ударяется птица, оставив след на стекле.

Со столика берем рецепт ( Документ 6 ).

  • Рассмотрев рецепт, можно понять, что Джессика принимает препарат, применяемый при лечении от наркозависимости.
Читайте так же:  Остров секретов прохождение игры

Проходим под арку. Обращаем внимание на шкафчик, дверцы которого запреты на замок. Сворачиваем по коридору влево. В нише слева находим объявление ( Документ 7 ).

  • Объявление содержит информацию об исчезнувшем девятилетнем мальчике.

Следуем по коридору дальше, заходим в открытую справа дверь.

Спальня Хлои

Читаем лежащий на кровати Дневник Хлои ( Документ 8 ).

  • Хлои описывает сон, в котором проводился ритуал.

На столике у стены слева находим записку Джессики для Хлои.

  • Джессика пытается объяснить дочери свой тяжелый поступок, поясняя его привязанностью к наркотикам, и заверяет, что теперь она готова вернуть себе дочь.

На прикроватной тумбочке слева лежит кусочек порванной фотографии.

  • Хлоя оторвала от фотографии ту часть, на которой была запечатлена Джессика.

Открываем белую дверь, слева от прикроватной тумбочки.Ворвавшийся следом сквозняк гасит свечу и закрывает за нами дверь. Возвращаемся в спальню, читаем пришедшее сообщение от Хлои. Зажигаем свечу, снова заходим в кладовую за белой дверью. С ящика берем матрешку 2 , бросаем ее на пол.

И эта матрешка растворяется в зеленоватом пламени.

Об игре: Компьютерная игра Don’t Knock Twice, основана на фильме ужасов (Don’t Knock Twice) «Не стучи дважды», от которой леденеет сознание и в жилах стынет кровь. Игра Don’t Knock Twice — жуткий хоррор от первого лица, заложенный на городской легенде о ведьме, питающейся детской плотью, используя слабых людей в качестве слуг. Стукнешь раз – и пробудишь её ото сна, стукнешь два – и она восстанет из мертвых. Что и случилось с девочкой, отчаянная мать которой бросается на помощь, чтобы спасти дочь и раскрыть чудовищную легенду о демонической ведьме. Вам отведена роль матери, которая не должна допустить, чтобы её родная дочь стала очередным лакомым кусочком для демона.

Информация к игре:
Оригинальное название: Don’t Knock Twice
Русское имя: Не стучи дважды
Дата выпуска: 2017
Жанр: Экшен, Хоррор, Приключения, 3D
Разработчик: Wales Interactive
Издатель: Wales Interactive
Тип издания: RePack
Платформа: PC
Язык интерфейса: Русский, Английский, MULTI9
Озвучка: Английский
Аптека: Вшита ( CODEX )
Размер файла: 701МB

Системные требования:
☛ Операционная система: Windows ®7 / 8 / 8.1 / 10 (для 64х -bit)
☛ Процессор: Intel i5-4590 / AMD FX 8350 equivalent or greater
☛ Оперативная память: 4GB RAM
☛ Видеокарта: NVIDIA GeForce® GTX 970 / AMD Radeon™ R9 290 equivalent or greater
☛ DirectX: Версии 11
☛ Жесткий диск пространство: 2GВ

Скриншоты игры Don’t Knock Twice:

Изображение - Прохождение игры не стучи дважды


Изображение - Прохождение игры не стучи дважды
Изображение - Прохождение игры не стучи дважды
Изображение - Прохождение игры не стучи дважды

Скриншоты инсталлятора игры:

Изображение - Прохождение игры не стучи дважды


Изображение - Прохождение игры не стучи дважды
Изображение - Прохождение игры не стучи дважды

Скачать игру Don’t Knock Twice на компьютер

Год выпуска: 2017
Жанр: Action (Survival horror), Adventure, 1st Person, 3D
Разработчик: Wales Interactive
Издатель: Wales Interactive
Платформа: PC
Язык интерфейса: Русский, английский, MULTi
Язык озвучки: Английский
Тип издания: RePack
Лекарство: вщито

Системные требования:
ОС: Windows 7/8/10 (только 64-бит)
Процессор: Intel i5-4590 / AMD FX 8350 equivalent or greater
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce® GTX 970 / AMD Radeon™ R9 290 equivalent or greater
DirectX: Версии 11
Место на диске: 2 GB
Дополнительно: HDMI 1.4 or DisplayPort 1.2 or newer and 1x USB 2.0 or greater port

Описание:
Don’t Knock Twice (Не стучи дважды) — игра-хоррор от первого лица, основанная на городской легенде, от которой стынет кровь и цепенеет сознание. Чтобы спасти свою покинутую дочь, терзаемая чувством вины мать должна раскрыть чудовищную правду городской легенды о мстительной демонической ведьме. Стукнешь раз – и пробудишь ее ото сна, стукнешь дважды – из мертвых восстанет она.

Особенности игры:
▪ Исследуйте грандиозный усадебный дом, где можно взаимодействовать почти с каждым видимым объектом. Чтобы найти и спасти свою дочь, вы углубитесь в жуткое поместье, отыскивая скрытые ключи и используя разные предметы для борьбы или побега от окружающего вас кошмара.
▪ Игра основана на фильме Don’t Knock Twice (Не стучи дважды) режиссера Джеймса Карадога (Машина) с Кэти Сакхофф (Звездный крейсер Галактика) в главной роли.
▪ Игра поддерживает новейшие системы виртуальной реальности, что обеспечивает совершенно захватывающие ощущения. Кроме того, полная версия игры доступна в обычном режиме без использования системы виртуальной реальности.

Читайте так же:  Дракономания прохождение игры

Старый парень рост 4 метра

Твой смех такой божественный

Действительно,каких то сцанных 4 тысячи,пффф

Я смотрела фильм не стучи дважды

Мать Россия, нет матрешкам 😀

Минты не помогут хахахаха

Нафиг искать в интернете смешные ролики вот они у куплинова. Ржал так что за одно видео раза четыре от компа отходил.

Мне вот интересно как соседи все это слушают

Натали Арс ты Гравити Фолз смотришь?

Натали Арс ты Гравити Фолз смотришь?

Мать Россия, нет матрешкам Просто убило

Эх Бедная ворона.Не фотртонуло тебе с хозяином.

это чо? чо это? проход? ага в мир иной

Господи как я ржу самые смешные моменты 1 – гули гули гули гули гули гули гули о ворона хренаксь ой извини 2 – почему я в зеркале не отображаюсь? Я что вампир?призрак? Мудак кто я? 3 – пропал мальчик 9 лет старый парень рост 4 метра каричневые волосы Господи обожаю тебя! Реакция классная❤️❤️❤️

Изображение - Прохождение игры не стучи дважды

«Не стучите дважды» – это игра-ужастик для VR от первого лица, основанная на психологически ужасающей городской легенде. Чтобы спасти свою отчужденную дочь, мать, которая чувствует за собой вину, должна раскрыть пугающую правду за городской сказкой о мстительной, демонической ведьме.

«Один стук, чтобы разбудить ее, второй, чтобы воскресить ее из мертвых».

Исследуйте обширную усадьбу в VR и взаимодействуйте с любыс объектом, который вы видите. Чтобы найти и спасти свою дочь, вы будете исследовать все глубины поместья, искать скрытые подсказки и взаимодействовать с предметами, чтобы сражаться или избегать ужаса, который вас окружает.

Игра развивается вместе с предстоящим одноименным фильмом ужасов «Не стучи дважды» в главной роли Кати Сакхофф (Battlestar Galactica) и режиссером Карадога Джеймса (The Machine).

Not Knock Twice разработан специально для VR с включенной версией, без VR.

RussoRosso Авг 17, 2017 Изображение - Прохождение игры не стучи дважды

706

5 сентября студия Wales Interactive выпустит игру Don’t Knock Twice по одноименному хоррору, вышедшему в российский прокат в начале года, — все как в старые добрые времена, когда видеоигры создавали по мотивам сюжетов фильмов, а не наоборот. Хоррор от первого лица выйдет на всех актуальных платформах — PS4, Xbox One и PC, а VR-версию смогут приобрести обладатели PlayStation VR, HTC Vive и Oculus Rift.

Сюжетно игра перекликается с фильмом. Мать терзает чувство вины за то, что когда-то она, будучи в затруднительном положении, решила оставить дочь. Теперь, когда девочка выросла, героиня пытается наладить с ней контакт, но для этого понадобится куда больше, чем осознание своей вины и покаяние: женщине придется разобраться с самой настоящей ведьмой, которую по неведению «активировала» ее дочь, дважды постучав в дверь дома, где обитала нечисть.

В хорроре Карадога Джеймса («Машина», 2013) снялись Кэти Сакхофф («Окулус», 2013), Люси Бойнтон («Февраль», 2015) и Ник Моран («Ешь местных», 2016).

Британская независимая студия Wales Interctive, основанная в 2011 году, выпустила более 20 игр, самые известные из которых — Soul Axiom и The Bunker.

Изображение - Прохождение игры не стучи дважды
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here