Прохождение игры need for speed underground 2

Подробное описание: прохождение игры need for speed underground 2 на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

На сайте уже есть инструкция как пройти игру NFS Most Wanted, так как игра NFS Underground-2 ничуть не хуже, я решил написать инструкцию, как пройти ее, у меня есть на это все основания, так как в этой игре я знаю ВСЕ.

Как проходить гонки, думаю, это всем понятно, поэтому этой теме я посвящу несколько предложений в конце инструкции. Сейчас разберемся с транспортом.
Есть два варианта развития своего гаража, сейчас опишу оба.

Теперь вариант 2: С самого начала выбираете Mazda miata MX5 и постоянно по мере поступления новых деталей тюнингуете ее и катаетесь на ней пока не откроется Nissan 350z, так как у вас будут лишние деньги из-за малого числа машин, то тут проще будет купить джип со второго спонсора, таким образом у вас в гараже будут три машины, каждая из них подходит к разным типам гонок, тут пробуйте сами, катайтесь на всех по очереди пока не откроете Skyline, и так же на скайлайне добиваете игру.

Теперь, что касается гонок.
Драг рейс: до старта, когда идет отсчет держите стрелку на 2-3 тысячах оборотов, тогда машина тронется без пробуксовки, и наберет скорость быстрее, для этого смотрите настройки дино тюнинга, настраивайте турбо и двигатель для таких оборотов, переключайтесь, когда горит зеленая стрелка, когда она загорится это зависит от того, как настроите двигатель. Еще можно трогаться с 7-8 тысяч оборотов, это, как говорят, идеальный старт, но это на любителя. Дрифт: Старайтесь дрифтовать по полосе около борта, баллы будут набираться в несколько раз быстрее, но не ударяйтесь об стену. URL : Если идет две гонки подряд не бойтесь проиграть одну из них, но если вы выиграете одну из них, то во второй должны прийти первым или вторым, прийдя третьим вы проиграете, объясняю почему так: после каждой гонки начисляются баллы в зависимости от места которое ты занял, чтобы выиграть по итогам всех гонок у вам должно быть баллов либо больше всех, либо наравне с первым, тогда вы выиграли. Остальные гонки в объяснениях не нуждаются.

Тюниг дино: проведите тюнинг для каждой гонки, такой тюнинг, который вы настроите для гонки, будет действителен только во время этой гонки. Так что настраивайте машину для каждого типа гонок по-разному. Когда вы пройдете всю игру в режиме карьеры откроются не все детали тюнинга, не откроется карбоновый кузов, он откроется только в режиме свободной езды. Если есть вопросы по игре обращайтесь.

Данный сейв дает доступ к любой игровой гонке.

Скачать . Кидать надо в – C:Documents and SettingsИмя пользователяLocal SettingsApplication DataNFS Underground 2

Изображение - Прохождение игры need for speed underground 2

    Изображение - Прохождение игры need for speed underground 2

Использование материалов gamer.ru разрешено только при наличии активной ссылки на источник.

Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.

Оригинальная Need for Speed Underground 2003 года розлива произвела эффект разорвавшейся бомбы, поразив игроков новаторской концепцией всего и вся, а также поспособствовав популяризации стритрейсинга.

Вторая часть отметилась целым рядом нововведений, главным из которых стал открытый мир. Теперь вы можете гонять в свое удовольствием по просторам целого города и даже бросать вызовы случайным гонщикам.

А еще в игре стало меняться время суток и погода. Причем здешний дождь действительно оказывает влияние на управление автомобилем, а не просто случит эффектным дополнением визуальной составляющей.

В общем, самое время заварить себе чайку, откинуться на кресло и вспомнить «как оно было», посмотрев данный летсплей. Русскоязычный, к слову.

Начинается все с того, что вы получаете в свое распоряжение отличный автомобиль, но тут же выясняете – он для того, чтобы доехать до ближайшего гаража. Там он будет исправно отобран, а вместо него появится шанс выбрать подходящую развалюху без намека на тюнинг. Видимо, чтобы игрок сначала ощутил всю мощь и красоту хорошего авто, а потом стремился к нему всю оставшуюся игру.

Читайте так же:  Тачки 2 игра прохождение часть 1

Перемещаясь по городу, вы вправе выбирать те соревнования, в которых хотите участвовать, а также заезжать в магазины, подбирать денежные премии (пачка светящихся купюр) и полезные советы (красный значок с буквой «i»). Время от времени ждите телефонных звонков и SMS-сообщений – это ваша подруга и наставница Рэчел будет давать советы или приятель поделится «секретной» информацией о том, где проходит гонка, не помеченная на карте.

Для справки: в навигации очень помогает GPS. Указав объект на карте, вы получаете огромную стрелку над головой, указывающую путь. Будьте внимательны на мостах – там легко ошибиться с направлением стрелки.

Само прохождение всецело сводится к победам в гонках, улучшению автомобиля и фотографированию его для обложек DVD. Находясь в городе, нажмите клавишу T – вы увидите процент завершенности игры, количество открытых магазинов и деталей, свой визуальный рейтинг, а также массу других не менее полезных параметров. Нажав «вправо» , можно ознакомиться со списком задач, необходимых для перехода на следующий уровень (всего их 5). В эти задачи входит общее число побед, побед по версии Underground Racing League (U.R.L.), необходимое число фотографий на обложках и дополнительные требования, предъявляемые вашим спонсором.

О спонсорах нельзя не сказать пару слов. Завершая этап, вы выбираете очередного спонсора. Какую-то сумму денег он даст сразу, а какую-то назначит в виде премий за победы. Кроме того, спонсор предоставляет одну дополнительную машину, которую можно получить в Car Lot. Но в обмен на все эти блага цивилизации вам придется победить в нескольких дополнительных состязаниях, обеспечить определенное количество побед и попасть на требуемые обложки. А кому легко?

Каждый следующий этап открывает для доступа очередную часть города. Время от времени некая гонка, неожиданно оказавшаяся ключевой, начинается и заканчивается сюжетным роликом в лучших традициях комикса. Плохие парни (и не только парни) строят коварные замыслы и раз за разом планируют победить вас на трассе, но, увы, их ждет разочарование.

Сюжет венчается своеобразным «боем на калиновом мосту» – гоночным поединком один на один с главным плохим парнем. Ездить, как оказывается, он тоже не умеет.

Многие программисты старой школы уверяют, что машина не должна думать, а должна ездить. Не став явно спорить с этой очевидной истиной, разработчики из EA Games в очередной раз объединили «машину, которая думает» с «машиной, которая ездит» в мире подпольных гонок уездного города Энска.

Впрочем, если вы ждали революции, вынужден огорчить – она откладывается. NFS Underground 2 встал в ряд продолжений знаменитого гоночного сериала, не поставив с ног на голову стандартов жанра, хотя фанфары анонсов и обещали переворот в игровой индустрии. C одной стороны послышались возгласы, полные восторга, с другой – вздохи разочарования. Многие аспекты игры перекочевали из предыдущей серии без изменений, хотя есть и новаторства. Удачные или не очень – сейчас разберемся.

Давайте облачимся в пурпурные мантии, преисполнимся рассудка и попробуем взвесить все «за» и «против», чтобы в итоге вынести справедливый приговор нашему «подсудимому».

Истец настаивает на том, что игра посягнула на права геймера по статьям «злостная аркадность» и «сомнительная физическая модель», а также нарушила закрепленное в Конституции право гражданина на динимичный геймплей. Кроме того, к делу подшито несколько явных свидетельств багов. В качестве наказания сторона обвинения настаивает на немедленной деинсталляции без права перезаписи, с последующей дефрагментацией диска. Адвокаты называют большинство обвинений сфабрикованными, одновременно апеллируя ко множеству смягчающих обстоятельств.

Читайте так же:  Прохождения игры дом зомби

Ознакомившись с материалами дела на двух компакт-дисках и проведя следственные эксперименты, включающие тест-драйв, сторона обвинения подкрепила свои позиции следующими аргументами.

• Трассы выполнены достаточно условно и имеют жесткие границы, где 10-сантиметровый бордюр или скошенный угол – такое же препятствие, как вертикальная бетонная стена.

• При любых столкновениях машины не повреждаются. Поэтому иногда даже выгоднее врезаться в стену и «проскользить» вдоль поворота, чем сбросить скорость и вписаться в него.

• Физика игрового мира зависит от правил гонки. При этом изменяются даже функции клавиш. К примеру, клавиша «влево» иногда означает «повернуть руль влево», а иногда – «перестроиться на ряд левее».

• Подавляющее большинство деталей автомобиля не влияет на его поведение на трассе – в том числе детали, специально созданные для улучшения аэродинамики: обтекаемые бамперы, спойлеры.

• Элементы оформления автомобиля нельзя подобрать полностью по вкусу игрока – приходится ориентироваться на «визуальный рейтинг». К примеру, иногда приходится ставить желтую неоновую подсветку вместо зеленой, а борта облеплять десятками безвкусных наклеек. Вид получается ужасный, но рейтинг – высокий.

• В городе игрок проводит около трети общего игрового времени, что лишает игру изрядной доли динамики. Ведь для того, чтобы принять участие в очередной гонке, нужно потратить несколько минут на механическую езду к месту события по уже известным улицам.

• Карты трасс часто отличаются от фактической местности. Так, S-образный поворот подземного тоннеля на карте выглядит прямой линией без намеков на изгибы. Некоторые альтернативные пути не отображены на карте, а иногда ответвления, разрешенные с точки зрения карты, физически недоступны.

• Количество разных трасс намного меньше числа необходимых гонок. По этой причине один и тот же уже до боли знакомый маршрут игроку приходится проходить больше десятка раз.

• Сила компьютерных противников занижена. Даже в режиме Hard победа во многих видах состязаний (Circuit, Sprint, U.R.L.) достигается механически и не представляет особой сложности.

Признавая за обвиняемым хорошую графику, обвинители тем не менее обращают внимание судей на особенности отрисовки «гражданских» автомобилей, выделяя их разнообразие, уместность, поведение и богатую цветовую гамму в качестве главного недостатка графической стороны дела.

Адвокаты обвиняемого изучили предоставленные материалы и выступили со встречными тезисами. Их основная позиция сводилась к тому, что аркадность игры не несет в себе состава преступления, а напротив, подчеркивает всевозможные достоинства игры, олицетворяя демократичный компромисс между суровым реализмом и сказочной фантазией. Выступление сопровождалось следующими тезисами.

• Вся серия NFS – по сути своей аркадна. Поэтому допустить, чтобы очередная игра, пусть и поднявшая степень аркадности на новый качественный уровень, была наказана за традиции всей серии, никак нельзя.

• Сверхпрочные автомобили созданы специально, чтобы не терять прекрасный внешний вид после сотни-другой столкновений. Хуже бы выглядел регулярный и нудный ремонт.

• Оформление автомобиля рассчитано на младшую молодежную аудиторию, поэтому основной акцент сделан не на ходовые качества, а на привлекательность и неординарность. Смысл слов «круто», «супер», «элитно», «модно» и «стильно» предоставлен суду в виде отдельной пояснительной записки.

• Теми же соображениями вызвано и достаточно легкое прохождение игры, а желающие усложнить себе жизнь вполне могут продать турбо-двигатель или поставить себе задачу «обогнать противников на целый круг».

• Визуальный рейтинг играет роль только на ранних этапах. Пройдя игру, можно хоть вообще очистить машину от следов тюнинга.

• Изменение физики мира в угоду правилам соревнования не доставит неудобств подавляющему большинству игроков. К тому же игра не претендует на звание реалистичного симулятора и не ставит задачу обучить игрока вождению настоящего автомобиля.

• Город достаточно красив сам по себе, чтобы путешествие по нему доставляло удовольствие. Кроме того, в нем встречаются скрытые магазины, премии, подсказки и особые события, что делает его достойным изучения. На улице можно устроить состязание с другими водителями.

Читайте так же:  Прохождение игры зомби против растений садовая война

• Наконец, защита высказала предположение, что все гонки происходят в безвоздушном пространстве. Этим объясняется как отсутствие пешеходов во всем городе, так и отсутствие связи между аэродинамикой кузова и ходовыми качествами автомобиля.

В то же время защита была вынуждена признать такие недочеты, как несоответствия между картой и местностью, ошибки в физической модели и малое разнообразие гоночных маршрутов по сравнению с суммарным числом состязаний. Однако, по мнению адвокатов, эти огрехи настолько незначительны, что не оказывают существенного влияния на игровой процесс. Кроме того, они призвали суд учесть следующие смягчающие обстоятельства.

• Все модели автомобилей выполнены на высочайшем уровне.

• Состоятельным автовладельцам игра предоставляет возможность держать в гараже не один, а несколько личных автомобилей.

• Местности настолько нарядны, что на фоне их графического великолепия игра доставляет массу удовольствия.

• Звук учитывает даже такие нюансы, как въезд и выезд из тоннеля, создавая атмосферу и усиливая ощущение присутствия.

• Многочисленные видеоэффекты, замедленная съемка столкновений, красивые прыжки и промежуточные заставки дополняют приятное впечатление.

• Наконец, многие независимые специалисты по серии Need for Speed высоко оценили NFS Underground 2.

После непродолжительного совещания суд вынес следующее постановление.

Отказать истцу в удовлетворении жалобы, в дальнейшем не рассматривая вопрос о деинсталляции игры. Признать существенными смягчающие обстоятельства, однако с учетом многочисленных жалоб снизить оценку игры до «ордена». По основному обвинению назначить условный испытательный срок, ограничив геймплей режимом «hard».

Последнее требование, по мнению суда, позволит поддержать репутацию обвиняемого. На этом заседание завершено.

. и только ветер доносил до зала суда звуки нестройного скандирования: «Долой иномарки! Nissan не пройдет! Наш автомобиль – «Москвич»! «Мос-квич», «Мос-квич»!».

Зафиксировав очередное торжество справедливости в своем бортовом журнале, Фемида удалилась восвояси. А мы, покончив с оценкой плюсов и минусов игры, перейдем к рассмотрению всевозможных новшеств.

Итак, в первую очередь, мы получили в свое распоряжение пусть и небольшой, но все же город. Он уступает просторам GTA или True Crime, однако путь из одного его конца в другой все равно занимает 3-6 минут, в зависимости от модели автомобиля и его «начинки». Это немало. Избежать изучения городских кварталов не удастся – ведь большинство состязаний происходит непосредственно на этих улицах. Стоит отделить часть города символическими заграждениями, как шоссе превращаются в трассу, где честное соревнование хулиганов на дорогих машинах призвано выявить сильнейшего. Учтите, что гражданское движение по улицам продолжается, и неуклюжие белые машинки законопослушных жителей – большая проблема.

В промежутках между скоростными заездами игрок предоставлен сам себе и волен кататься по городу, сколько душе угодно.

Это интересно: жаль, жаль, что на улицах города нет пешеходов. Когда хочется кого-нибудь задавить, приходится цинично сбрасывать с трассы встречный автомобиль – потому как больше некого.

Поощряя стремление к «вольной езде», городские кварталы битком набиты денежными премиями, ценными указаниями и автомобильными магазинами. Что характерно, большая часть магазинов изначально на карте не видна – они появляются по мере их обнаружения.

Появление города неизбежно принесло с собой новые виды состязаний, под него адаптированные. Так, некоторые из встречных машин согласятся участвовать в игре в «догонялки». А чтобы сфотографироваться на обложку журнала, придется за ограниченное время успеть на встречу с фотографом. По правде говоря, эти виды состязаний не оказывают радикального влияния на игровой процесс, но разнообразие вносят.

Не обошлось в NFS Underground 2 и без новых моделей автомобилей. А уж говорить о графике и вовсе неприлично – разумеется, она стала лучше.

Читайте так же:  Игра the fall прохождение

Начинается все с того, что вы получаете в свое распоряжение отличный автомобиль, но тут же выясняете – он для того, чтобы доехать до ближайшего гаража. Там он будет исправно отобран, а вместо него появится шанс выбрать подходящую развалюху без намека на тюнинг. Видимо, чтобы игрок сначала ощутил всю мощь и красоту хорошего авто, а потом стремился к нему всю оставшуюся игру.

Перемещаясь по городу, вы вправе выбирать те соревнования, в которых хотите участвовать, а также заезжать в магазины, подбирать денежные премии (пачка светящихся купюр) и полезные советы (красный значок с буквой «i»). Время от времени ждите телефонных звонков и SMS-сообщений – это ваша подруга и наставница Рэчел будет давать советы или приятель поделится «секретной» информацией о том, где проходит гонка, не помеченная на карте.

Для справки: в навигации очень помогает GPS. Указав объект на карте, вы получаете огромную стрелку над головой, указывающую путь. Будьте внимательны на мостах – там легко ошибиться с направлением стрелки.

Само прохождение всецело сводится к победам в гонках, улучшению автомобиля и фотографированию его для обложек DVD. Находясь в городе, нажмите клавишу T – вы увидите процент завершенности игры, количество открытых магазинов и деталей, свой визуальный рейтинг, а также массу других не менее полезных параметров. Нажав «вправо», можно ознакомиться со списком задач, необходимых для перехода на следующий уровень (всего их 5). В эти задачи входит общее число побед, побед по версии Underground Racing League (U.R.L.), необходимое число фотографий на обложках и дополнительные требования, предъявляемые вашим спонсором.

О спонсорах нельзя не сказать пару слов. Завершая этап, вы выбираете очередного спонсора. Какую-то сумму денег он даст сразу, а какую-то назначит в виде премий за победы. Кроме того, спонсор предоставляет одну дополнительную машину, которую можно получить в Car Lot. Но в обмен на все эти блага цивилизации вам придется победить в нескольких дополнительных состязаниях, обеспечить определенное количество побед и попасть на требуемые обложки. А кому легко?

Каждый следующий этап открывает для доступа очередную часть города. Время от времени некая гонка, неожиданно оказавшаяся ключевой, начинается и заканчивается сюжетным роликом в лучших традициях комикса. Плохие парни (и не только парни) строят коварные замыслы и раз за разом планируют победить вас на трассе, но, увы, их ждет разочарование.

Сюжет венчается своеобразным «боем на калиновом мосту» – гоночным поединком один на один с главным плохим парнем. Ездить, как оказывается, он тоже не умеет.

Это важно: учтите, игра может закончиться намного раньше, чем процент прохождения достигнет 100%. И все потому, что этот процент – не что иное, как отношение уже пройденных гонок к общему количеству доступных в игре. А для прохождения все и не нужны.

Изображение - Прохождение игры need for speed underground 2

Изображение - Прохождение игры need for speed underground 2Изображение - Прохождение игры need for speed underground 2Изображение - Прохождение игры need for speed underground 2Изображение - Прохождение игры need for speed underground 2Изображение - Прохождение игры need for speed underground 2Изображение - Прохождение игры need for speed underground 2Изображение - Прохождение игры need for speed underground 2Изображение - Прохождение игры need for speed underground 2Изображение - Прохождение игры need for speed underground 2Изображение - Прохождение игры need for speed underground 2

Изображение - Прохождение игры need for speed underground 2

Изображение - Прохождение игры need for speed underground 2Изображение - Прохождение игры need for speed underground 2Изображение - Прохождение игры need for speed underground 2Изображение - Прохождение игры need for speed underground 2Изображение - Прохождение игры need for speed underground 2Изображение - Прохождение игры need for speed underground 2Изображение - Прохождение игры need for speed underground 2Изображение - Прохождение игры need for speed underground 2Изображение - Прохождение игры need for speed underground 2Изображение - Прохождение игры need for speed underground 2Изображение - Прохождение игры need for speed underground 2Изображение - Прохождение игры need for speed underground 2Изображение - Прохождение игры need for speed underground 2Изображение - Прохождение игры need for speed underground 2Изображение - Прохождение игры need for speed underground 2Изображение - Прохождение игры need for speed underground 2Изображение - Прохождение игры need for speed underground 2Изображение - Прохождение игры need for speed underground 2Изображение - Прохождение игры need for speed underground 2Изображение - Прохождение игры need for speed underground 2Изображение - Прохождение игры need for speed underground 2Изображение - Прохождение игры need for speed underground 2Изображение - Прохождение игры need for speed underground 2Изображение - Прохождение игры need for speed underground 2Изображение - Прохождение игры need for speed underground 2Изображение - Прохождение игры need for speed underground 2Изображение - Прохождение игры need for speed underground 2Изображение - Прохождение игры need for speed underground 2Изображение - Прохождение игры need for speed underground 2Изображение - Прохождение игры need for speed underground 2Изображение - Прохождение игры need for speed underground 2Изображение - Прохождение игры need for speed underground 2

Всем ценителям 2 гроунда привет! Вот решил выложить то, что
прохавал за все время прохождения игры для тех кто не знает всех
фишек. Короче цените:
1. Для того что-бы пройти игру на все 100% вам надо проходить
скрытые гонки, их можно найти катаясь просто по городу и
присматриваясь по сторонам или же если ездить лень, то зайдите
Гараж -> Карта Мира тама будет список районов и гонок которые
вы уже прошли (надпись “Пройден/а”) и которые не прошли (надпись
“Пройден/а”), вот с этой надписью скрытые гонки и есть. Выбираем и
вперед!
P.S: Чтобы вам капали бабки и рейтинг за каждую скрытую
гонку, если вы проходите через Гараж, вам надо перед каждым
стартом скрытой трассы делать рестарт 😉

2. Вот еще фишка: катаясь с гонщиками, которые ездят просто
так по городу, удержите лидерство более 25 минут а потом победите
его, тоды он даст вам Супер-Пупер Уникальный апгрейд на вашу лялю
🙂
P.S: Если кататься с гонщиками и побеждать 5-8 раз подряд, то
он даст вам тоже просто Уникальный апгрейд типа Сполера, Дисков на
колеса и т.п.

Читайте так же:  Icarus прохождение игры

3. Фишка с наклейками: на вашу торпеду можно поставить
уникальный и обычные винилы одновременно! Скажите: ” Нет ведь
когда ставишь уникальный остальные пропадают” Отвечу: ставишь
на тачку вначале обычные винилы, а потом униклку( все обычные
пропадают), потом опять ставишь все обычные и. и смотрите сами!

4. Азот: чтобы его пополнить есть несколько способов:
– можно на скорости в плотную обганять “чайников”
– зажать газ + лево или вправо и покрутить “жука” на месте
– выполнить джей-трейн (полицейский разворот) – удерживая скорость
230-250 км/ч нажимать кнопки вправо-влево раскачивая машину и
одновремено нажать ручник, тоды вашу тачку развернет задом на
перед, главное после опять ее выровнять прямо. + 500 ед. азота в
случае успеха гарантированно!

5. Обычно после того когда вы прошли все гонки для открытия нового
района, вы можете поучаствовать в гонках-сюжетах. Просто
покатайтесь по той области что открылась последней и поищите их.
Если нашли, заходите в нее. Тогда должен появиться ролик-комикс и
потом можете пройти саму гонку.

Оригинальная Need for Speed Underground 2003 года розлива произвела эффект разорвавшейся бомбы, поразив игроков новаторской концепцией всего и вся, а также поспособствовав популяризации стритрейсинга.

Вторая часть отметилась целым рядом нововведений, главным из которых стал открытый мир. Теперь вы можете гонять в свое удовольствием по просторам целого города и даже бросать вызовы случайным гонщикам.

А еще в игре стало меняться время суток и погода. Причем здешний дождь действительно оказывает влияние на управление автомобилем, а не просто случит эффектным дополнением визуальной составляющей.

В общем, самое время заварить себе чайку, откинуться на кресло и вспомнить «как оно было», посмотрев данный летсплей. Русскоязычный, к слову.

В целом прохождение NFS: Underground 2 аналогичное первой части. Нам отводится роль начинающего гонщика, стремящегося из низов к элите.

Более того – даже своей машины поначалу не будет, нам дадут точно так же, как и в оригинале, чужое авто в качестве демо-версии.

Проходится игра прохождением гоночных заездов. При этом не забывайте, что не все заезды отмечены на карте – иной раз приходится хорошо попотеть, чтобы найти очередную скрытую гонку, без которой пройти игру полностью (именно полностью, а не просто добраться до финала) не получится.

Еще в NFS: Underground 2 появилась необходимость прокачивать машину визуально – теперь не только ее мощность и скорость имеет значение, но и внешний вид.

Есть десять звезд рейтинга, до всех них нужно добраться, устанавливая на свою тачку всевозможные красивые детали, от спойлеров до боковых юбок и красивых фар.

За каждую новую звезду вы будете попадать на обложку журнала. А еще к вам будут обращаться спонсоры, задания которых также очень важно выполнять. Задания – те же самые гонки.

То есть чтобы пройти NFS: Underground 2, нужно просто побеждать в гонках и регулярно прокачивать машину при первой же возможности как внешне, так и технически.

При этом учитывайте, что на первом авто ездить придется долго, хорошие машины открываются ближе к финалу, а остальные просто не стоят того, чтобы тратить на них деньги. Так что планируйте свои расходы с умом.

Изображение - Прохождение игры need for speed underground 2
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here