Прохождение игры нэнси дрю безмолвный шпион русский перевод

Подробное описание: прохождение игры нэнси дрю безмолвный шпион русский перевод на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Автор статьи: Артем «manishe» Кусаков

Дата публикации: 24.10.2013 06:36

Изображение - Прохождение игры нэнси дрю безмолвный шпион русский перевод

+2 Изображение - Прохождение игры нэнси дрю безмолвный шпион русский перевод

Поделитесь в социальных сетях:

Изображение - Прохождение игры нэнси дрю безмолвный шпион русский перевод

65 131

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Нэнси Дрю Безмолвный шпион, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Нэнси Дрю Безмолвный шпион. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Нэнси Дрю Безмолвный шпион читайте у нас на сайте.

Начинаем игру и открываем письмо, в котором нас кратко вводят в курс дела, заодно рассказывая сюжетную линию. После этого открываем фотографию, а затем наблюдаем, как Кейт выходиь из комнаты и спускается вниз по лестнице, чтобы ответить на телефонный звонок. Затем открываем следующую фотографию, которая перенесет нас на железнодорожный вокзал.

У нас вырвут из рук сумку, незнакомый прохожий попытается догнать вора, однако безуспешно. Из диалога с ним узнаем, что его зовут Алик и он обещает найти наш чемодан. После этого нас снова переносят в другое место, прикладываем магнитную карточку к двери, после чего нам расскажут о нашем КПК.

Осматриваем комнату, в тумбе слева от кровати находим деньги и два письма, которые стоило бы прочитать. На столе в вазочке подбираем некий светящийся предмет, похожий на кольцо. Выходим из двери, но не тут то было, нас встречаем некая Бреджет. Возвращаемся в комнату, подбираем на тумбе медальон и теперь-то уж выходим к лифту.

Ждем на этаж G, оказываемся на улице и снова встречаем ту самую Бреджет. Поговорим с очаровательной девушкой, любящей американцев, займемся исследованием. У левой ножки лавки подберите медальон, затем прочитайте свежую газету и обратитесь к продавцу в палатке, которому мы можем помочь созданием вкусный лакомств.

После этого возвращаемся к Алику, который, видимо, не очень спешит искать вора, похитившего наш чемодан. На вокзале найдите камеру хранения, откройте ящик с номером 49 и возьмите письмо. Затем вам нужно подойти к автомату по продаже билетов и взять одну поездку.

Прокатившись на поезде, выходим на станции и опускаем письмо в специальный оранжевый ящик. Справа будет лежать нечто похожее на плоскогубцы, подберите это. Возвращаемся к нашим друзьям и получаем от Бриджет книгу.

После этого идите к Алику, который должен рассказать о месте проживания Мойры. Едем в городок Бирсден, но Мойра не пустит нас к себе без пироженных. Женищна назовет нам список покупок, который мы может приобрести в киоске на площади. Возвращаемся к даме, разговариваем с ней.

Когда постучат дверь, то нужно спрятаться в шкафу, при этом мы никак не сможет помешать похищению Мойры. Выходим в комнату, забираем зажимы и осматриваем чайник, на котором будет код 185. После этого заглядываем в шкаф и открываем панель. Вводим код 1284 и забираем содержимое.

Едем к дому, от которого у нас появился этот самый ключ. Заходим внутрь, достаем из инвентаря рисунок со схемой монитора. Активируем компьютер, набрав на нем код 041320. Далее ждем звонка от некого Ивана, который желает встретиться с нами в кафедральном соборе.

Забираем из сейфа отеля пропуск, затем получаем сообщение от Мойры, которая желает с нами поговорить. Но сначала нужно решить загадку с камином, выложив на нем код PLASTIC. После этого нажимаем на каменные пластины в соответствии тем, как это указано в книге Queen Mary Book.

С обнаружившимся сейфом мы пока что ничего сделать не может, поэтому разворачиваемся и идем в спортзал. Играем в мини-игру на точность стрельбы, после чего забираем лук из ящика. У шкафчиков осматриваем волынку, к которой в городе мы покупаем специальную трубку.

Читайте так же:  Прохождение игры дрожь призрачный попутчик

Едем к Мойре, которую мы попросим помочь нам. Забираем книгу и с помощью подсказок открываем сейф от камина. Код будет таким:

После взлома забираем все содержимое и возвращаемся в номер в отеле к другому сейфу, номер от которого 3635. Опустошаем его и идем к Алику, который сообщит о найденном чемодане. После этого поставьте на зарядку свой плеер, а затем примитесь за его прослушивание. Затем с помощью нашей карточки активируем лифт и едем в подвал.

Встретившись с Иваном, заберите у него некоторые предметы и продвигайтесь дальше. Осмотрите информацию на компьютере, введите пароль Raven и возвращаемся к Ивану. Затем идем в отель в номер, подходим к окну и помощью лука попадаем по мишени снаружи. Перебираемся в номер Бриджет, а затем осматриваем зеленую записную книжку, вазу с цветами, картину на стене и тумбочку.

Затем нам нужно будет в правильном порядке установить цвета. Последовательность такова: слева и справа черные полосы, затем идут синие полосы по углам, заполняем все остальное пространство белым цветам, теперь толстой красной полосой по горизонтали, а в завершении добавляем на нее сверху голубой, а чуть ниже желтые полосы. Далее по аналогии, пока не достигните нужного флага.

После этого отправляемся к Бриджет, говорим с ней, а затем осматриваем скамейку около нас. Чтобы достать записку из скамейки, переворачивайте шурупы по кругу, пока все замки не встанут горизонтально. Отправляемся на станцию, покупаем сумку и оставляем ее на вокзале. Некоторое время прогуливаемся по локациям, а затем возвращаемся за сумкой. Нам попытается помешать Бриджет, но отгоняем ее, рассказав как ее зовут на самом деле.

О найденных очках сообщите Ивану, снова отправляйтесь гулять по городу, а затем вернитесь к нашему другу. Идем в то место, где стоял Алик, нужно обыскать его. Подбираем обрывок бумаги, затем осматриваем спинку кресла, где нас ждет еще одна загадка. Ее суть сводится к тому, что нужно соотнести цвет круга с цветом рамки.

После этого прогуливаемся по территории , возвращаемся в это же место, появится сумка Алика. Подкладываем туда жучок и отправляемся в лабораторию. Слушаем переговоры Алика, затем говорим с ним уже вживую. Докладываем обо всем случившимся Ивану, у лифта используем код 426135. Во время этого мы увидим нашу знакомую Бриджет, которая занимается не самыми легальными делами.

Осматриваем витрину и натыкаемся на очередную загадку. Нам нужно убрать все кубики так, чтобы не осталось одного цвета. Решение легкое: поочередно уничтожаем кубики синего, желтого, оранжевого и зеленого цвета. Затем убираем секции с большими квадратами и подбираем жучок и механизм для камина.

Теперь нам нужно проследить за Иваном. Едем на лифте, получаем звонок от все того же неизвестного, а потом отправляйтесь в подвал, в системную комнату. Пройти будет не так то просто, поэтому устанавливаем на панели отметку в 80 градусов, но нас тут же поймает Иван. Но мы не отступаем, поэтому ставим эту отметку еще раз.

Идем к компьютеру Ивана и с помощью очков взламываем его. Суть взлома сводится к тому, что нам нужно с помощью блоков закрыть все символы на панели. Просматриваем компьютер Ивана и возвращаемся к себе в номер. Затем мы оказываемся комнате Бриджет, а точнее уже Зои, в которой нам нужно будет оставить жучок.

Возвращаемся в лабораторию, слушаем жучки и запоминаем фразу-код: from where I come there I go. После этого следим за компьютером Ивана, соберите буквы в том же порядке, что и на фотографии. Теперь пришло время разобраться с загадкой у камина. Вставляем в него делать, взятую из витрины магазина. Решить загадку легко, используя фотографию с компьютера Ивана и записную книжку Кейт Нэнси. Первый цилиндр крутим 8 раз, второй 3, затем 6, 4 и 7 раз соответственно.

Затем отправляемся в спортзал, вставляем недостающую часть в волынку и с помощью фотографии указываем нужные ноты, которые нам потом нужно будет еще и сыграть, за что мы получим виниловую пластинку. Эту раритетную вещицу мы может воспроизвести в номере Мойры. Прослушав ее, возвращаемся к себе в номер и посмотрите записку, висящую на двери.

Читайте так же:  Игры разума прохождение шахматы 10

С помощью записки подставляем буквы под алфавит, в конце концов получив фразу TYPE IN CARETAKERS AT CABIN COMPUTER FOR SCIENTISTS NUMBER. Паролем для компьютера станет слово CARETAKERS, в котором содержится номер телефона того самого ученого. Но сначала нам нужно разобраться с Зои. Несколько игровых часов назад Зои выдала фразу «from where I come there I go». Она то и станет ключом к составлению предложения в книге.

Опустошаем тайник, а затем осматриваем комнату Зои. Собрав семь голубых рамок, возвращаемся в номер Нэнси и открываем записку, найденную в сейфе Зои. Нам нужно расположить эти рамки так, чтобы они закрыли все буквы и не мешали друг другу. Затем спускаемся в подвал, в компьютер вводим код ORCHIDACEOUS и возвращаемся в номер.

Кладем игральные карты в специальную миску, просим отца помочь с расследованием, а затем выходим на улицу. Вернувшись, смотрим небольшой ролик, полный однако событиями. Мы окажемся в подвале с пленным Иваном. Освободив последнего, поговорите с ним и снова идите в номер Нэнси.

Подбираем лазерный указатель и расспрашиваем о нем Алика на вокзале. Колода карт будет в камере хранения с номером 36. Забрав ее, идем к Мойре и решаем загадку у шкафа, опираясь на ноты и мелодии. Играть нужно так:

  • Нэнси: E F G G F E F E D E
  • Кейт: D A A A E B B B B
  • Карсон: G F D B G F D B A

Возвращаемся в номер Нэнси и собираем колоду карт, предварительно начав с туза. Выходим из номера, но не тут-то было. Просыпаемся в темном баке и пробуем вскрыть замок. Нужно красный ползунок провести до конца, расчищая перед ним путь остальными полосками. Затем Зои отдаст нам еще комплект инструментов.

С помощью очков и зажимов разбираемся с загадкой и отправляемся еще раз на прослушку компьютера Ивана. Идем в подвал, забираем оттуда монету, опускаем ее в ячейку 42 на станции, после чего откроется секретная комната. Заходим внутрь и осматриваем ее, после чего идем к Зои.

Затем спускаемся вниз, отключаем панель температуры и поднимаем ее до максимума. Когда послышатся шаги, срочно разворачиваемся назад и в электрическом щитке нажимаем на кнопку В3. Далее последует загадка с портами USB, которая решается в таком порядке

  • Blue – Hay
  • Red – Forbes
  • Purple – Douglas
  • Green – Cameron
  • Yellow – Murray

Теперь совмещаем эти порты с центральной панелью управления. Загадка представляет собой некий прообраз судоку. Порты USB должны быть расположены так, чтобы они не пересекались по столбцам и строкам. Только вы разгадаете эту загадку, как злодей подкинет новую, активировав бомбу.

По сравнению с остальными мини-играми, эта загадка решается довольно просто. Бомба обезвреживается путем расставления деталей так, чтобы они были рядом друг с другом, а линий была беспрерывной. Обезвредив бомбу, наблюдаем финальный видеоролик.

Копирование материала разрешается только с указанием автора прохождения, известного в Интернете как Julia-10

Старший и младший детектив отличаются сложностью головоломок.
Нажав на двойную стрелку справа от текста, теперь можно пролистывать диалоги (за что большое спасибо разработчикам).
Ненужные предметы и подсказки исчезают из инвентаря.
Также вы можете сразу увидеть, какой трофей выиграли (в левом нижнем углу экрана вместо надписи «Меню» появится блестящий золотой кубок).
На младшем детективе вы можете, нажимая на задание, получить подсказку вплоть до готового решения.
Игра проходилась на английском языке, поэтому при локализации возможен другой перевод названий и имен.

1. Номер Нэнси. Первое пасхальное яйцо

Взяв фотографию матери со стола Нэнси, после короткого ролика вы переместитесь на вокзал Глазго и познакомитесь с Алеком, который пойдет искать украденный багаж Нэнси. Автоматически вы окажетесь у двери номера гостиницы. Вложите в картридер карточку из инвентаря и ответьте на звонок Ивана, который является контактным лицом Нэнси в секретной организации Cathedral. Подойдите к прикроватной тумбочке и достаньте материалы по делу и кошелек с 21 монеткой.

Читайте так же:  Прохождение игры a vampyre story

*Если вы хотите получить звание «Treasure Hunter», на различных локациях ищите дополнительные монетки. Монетки легко заметить (они блестят), нужно найти минимум 25 штук. Первая монетка есть в вазе с белыми цветами на столе в номере, список из 25 необходимых монет – в конце прохождения (на самом деле их больше).

*Если вы хотите получить звание «Charmed», найдите семь брелоков для мобильника. Первый брелок лежит на тумбочке слева от ножки настольной лампы, это «лохнесское чудовище».

Выходите в коридор. Автоматически вы познакомитесь с Бриджет, которая будет ждать на улице. Заберите второй брелок: для этого повернитесь направо, стоя спиной к двери. На правой лампе около двери номера висит брелок «сосулька».

*Если вы хотите получить звание «Gastranaut», заработайте денег на все блюда и съешьте их.

Идите направо на вокзал. Еще один брелок спрятан на кресле около выхода Loch Lomond: нужно подойти вплотную к двери (если вы делаете в начале игры, она еще закрыта), развернуться и посмотреть на спинку правого кресла: здесь висит дракончик.

*Если вы хотите получить звание «Unlocker», пройдите через вокзал к камерам хранения и откройте все ячейки, где горит зеленый огонек (с обеих сторон).

*Второе пасхальное яйцо: три раза откройте ячейку 44 (можно открыть ячейку, выйти из приближения, опять открыть, выйти из приближения и опять открыть).

— младший детектив: нажмите на 1, 2, 8 и 4;
— старший детектив: нажмите на 2, 4, 5, 7 и 8.

Достаньте из секретного отделения ключ от домика в Loch Lomond, папку с бумагами Кейт (в инвентаре называется «Letters») и осмотрите деревянную коробку с буквами.
Пора ехать в Loch Lomond.
4. Лаборатория Кейт Дрю. Головоломка с телевизором и камином
Откройте ключом дверь деревянного домика. Загляните в папку Кейт и найдите на последней странице рисунок телевизора, где указано, что он должен быть настроен на частоту «Declaration of Arbroath» (на старшем детективе – на частоту «Acts of Union»). Если вы забрали у Бриджет книжку о Шотландии «Scotland Guide», то на последней странице найдете небольшую историческую справку.

— Declaration of Arbroath была принята в апреле 1320 (это декларация о независимости Шотландии от Англии). Код для младшего детектива – 041320.
— Acts of Union были приняты в мае 1707 года (воссоединение Шотландии и Англии и провозглашение Великобритании). Код для старшего детектива – 051707.

Наберите код и посмотрите, что произойдет.
Когда вы нажмете на экран компьютера Кейт, автоматически позвонит Иван и скажет, что хочет встретиться с вами в Cathedral. Карточка доступа лежит в сейфе в номере отеля, код от сейфа – стоимость хаггиса, помноженная на номер комнаты Нэнси в отеле.
Затем придет смс-ка от Мойры, которая вернулась домой и хочет с вами поговорить. Загляните в папки компьютера: пока активна только первая папка с текстом о стихотворении «Jabberwocky» («Абракадабра»).
Повернитесь к камину. Если вы читали письма Кейт из сейфа в доме Мойры, камин покажется знакомым. Чтобы разгадать его секрет, понадобятся две подсказки: в папке Кейт с документами «Letters» нарисован камин, камни вокруг камина помечены буквами. Код (порядок нажатия) указан в книжке о Марии Стюарт «Queen Mary Book» наверху левой страницы:

— младший детектив: «PLASTIC»;
— старший детектив: – «OBSERVANT».

Нажмите на камни в том же порядке (младший детектив – желтые цифры, старший детектив – красные цифры):

Прохождение и сейвы для английской версии игры с русификатором

Управление в игре стандартное – при помощи компьютерной мыши.

Виды курсора:

Стрелка – активный курсор передвижения

Лупа – осмотр предметов

Рука – подобрать предмет

Читайте так же:  Шорох игра прохождение

Рука с портфелем – положить предмет в инвентарь

Рука с шестеренкой – использовать предмет

Круговая стрелка – повернуть пазл

Диалоговое облачко – общение с персонажем

Более подробную информацию об управлении Вы можете получить, нажав на опцию «Помощь» внизу экрана. Если Вы хотите пропускать диалоги, то в опции «Настройка» должна быть включена функция «Перемотка». Выбираем уровень сложности. В игре есть пасхальные яйца, сбор которых на прохождение не влияет, также как и получение различных достижений. Когда Вы получите какое-либо достижение, то в левом нижнем углу экрана вместо надписи “Меню” появится золотой кубок. Нажимая на надпись «Задание» в правом нижнем углу, Вы можете воспользоваться подсказкой вплоть до готового решения, но при этом Вы не получите достижение «Без подсказок». Комбинирование предметов в инвентаре не предусмотрено.Игра проходилась на уровне «Младший детектив».

Сейвы находятся в папке Мои документыThe Silent Spy

Предупреждение: скачивая сейвы, помните о том, что Ваше прохождение может отличаться от последовательности действий, предложенных автором. При этом Ваши личные достижения будут утрачены. Игра линейная, но со свободным прохождением некоторых локаций.

Для увеличения скриншота в тексте – кликните на скриншот. Для просмотра дополнительных скриншотов в тексте – нажмите на активные ссылки, которые выделены темно-красным цветом.

Комната Нэнси

Нэнси была приглашена в Глазго для расследования загадочных событий, которые привели к смерти ее матери восемь лет назад.

Берем со стола письмо из агентства и фотографию. Смотрим небольшой видеофрагмент из воспоминаний Нэнси о Кейт Дрю. Снова щелкаем по фотографии, забираем ее в инвентарь и оказываемся на вокзале. После того, как лишаемся чемодана, знакомимся с Алеком, который предлагает свою помощь в поиске нашего багажа.

Отель, номер Нэнси

Автоматически перемещаемся к своему номеру в гостинице. Берем в инвентаре ключ-карту и применяем ее на считывающее устройство справа от двери. Входим в номер. Автоматически получаем входящий вызов от нашего связного, который представляется Эваном. Приближаемся к прикроватной тумбочке, открываем ящик и вынимаем оттуда монеты и секретное послание, в котором дается краткая информация о деятельности Кейт Дрю. Читаем письма и забираем их в инвентарь вместе с монетами. У основания настольной лампы находим первый брелок «Лох-Несское чудовище». Для получения достижения «Очарование» необходимо найти семь различных брелков.

Первое пасхальное яйцо

Входим в дверь слева от тумбочки. Смотрим наверх, обнаруживаем встроенный сейф.. Набираем на панели код 4133 (этот пароль к компьютеру был у Нэнси в игре «Сгоревшее алиби»). В сейфе находим первое пасхальное яйцо. Получаем достижение «Яйцевод». В левом нижнем углу экрана на месте «Меню» появляется кубок, который означает, что получено достижение.

Выходим в номер, подходим к окну и смотрим вниз на площадь. Разворачиваемся, приближаемся к столу, на котором стоит прозрачная ваза с цветами. Проводим курсором в виде лупы над цветами, замечаем сверкание. Щелкаем по нему и получаем две монеты. Для получения достижения «Охотник за сокровищами» необходимо найти не менее 25 монеток на различных локациях. Покидаем номер и знакомимся с Бриджет, которая будет нас ждать внизу, чтобы сообщить какую-то информацию. Поворачиваемся по стрелке направо, смотрим на настенное бра. Снимаем с него второй брелок в виде сосульки. Разворачиваемся, идем по стрелке прямо и сворачиваем направо к лифту. Открываем дверь лифта, входим. На панели нажимаем на кнопку «G». Выходим из лифта, и направляемся к Бриджет.

Привокзальная площадь

Потренируйтесь, и у Вас все получится. Заработав немного денег, отходим от киоска. Разворачиваемся, направляемся в сторону вокзала.

Подходим к сувенирному киоску и запасаемся всевозможными сувенирами для получения достижения «Подарок на память». Сразу мы не сможем купить все сувениры, они будут открываться по мере прохождения. Смотрим на левый верхний плафон, находим там монетку. Разворачиваемся и следуем через весь зал к камерам хранения. Открываем все дверцы ячеек камеры хранения по обеим сторонам, на дверцах которых горит зеленый огонек. Получаем достижение «Взломщик». Правда, за каждую открытую камеру придется заплатить по две монеты.

Читайте так же:  Гта 5 игра прохождение

Второе пасхальное яйцо

Трижды открываем дверцы камеры хранения под номером 44. Открываем дверцу, выходим из приближения. Снова открываем дверцу и еще раз выходим из приближения. На третий раз, когда откроем дверцу, то в ячейке окажется второе пасхальное яйцо.

От камер хранения движемся прямо по направлению к билетным кассам. Билет покупать не будем, т.к. пока нам некуда ехать, но место это запомним. Справа от билетных касс рассматриваем буклеты. Разворачиваемся и направляемся к одиноко стоящей фигуре мужчины. Говорим с Алеком, просим его найти для нас адрес журналистки Мойры. После беседы с Алеком направляемся к выходу на перрон. Возле двери с табличкой «Поезда отменены», разворачиваемся. Смотрим направо, находим четвертый брелок в виде дракончика. Получаем от незнакомца с искаженным голосом входящий звонок. Неизвестный человек предлагает нам забрать письмо из ячейки 49 и доставить его на станцию «Гиффнок». Прежде чем выполнить желание незнакомца, спешим забрать книгу у Бриджет, которая ждет нас на привокзальной площади.

Привокзальная площадь

Покидаем вокзал и направляемся к девушке. Забираем у Бриджет книгу “Шотландия: гид туриста”. Просматриваем книгу в инвентаре. Вот теперь можно заняться выполнением поручения незнакомца. Возвращаемся на вокзал.

Подходим к камерам хранения, открываем ячейку 49, вынимаем оттуда письмо. Вскрываем конверт и разглядываем его содержимое, которое оказывается всего лишь приглашением. Разворачиваемся, движемся через весь вокзал к билетным кассам. Забираем у кассового окошка монетку, и щелкаем по билетному автомату слева. Следуем несложным инструкциям по покупке проездного абонемента на 15 поездок, благо, денег мы заработали достаточно. Отходим от кассы, разворачиваемся и направляемся влево к дверям перрона, над которыми находится вывеска с названием станции «Гиффнок». Щелкаем по двери, и вот мы уже в пути.

Станция «Гиффнок»

Прибыв на место, смотрим влево на окно второго этажа, находим там монетку. Приближаемся к красному почтовому ящику и опускаем в него письмо. Забираем красный секатор, который лежит справа от ящика. Снова звонит незнакомец, хвалит нас за выполненное поручение и в знак благодарности мы снова слышим по телефону голос матери. Направляемся к пабу «10 воронов». Паб закрыт на проведение какого-то мероприятия, но нам туда и не нужно, т.к. больше мы на эту станцию ездить не будем. Берем с подоконника желтую отвертку, забираем из рекламного кармашка на стене один экземпляр меню паба. Сверху над окном находим еще одну монетку. Возвращаемся в Глазго.

Подходим к Алику, который любезно разыскал для нас адрес Мойры. Говорим с Аликом еще несколько раз, пытаемся получить от него больше информации. Разворачиваемся и направляемся к дверям перрона, над которыми светится вывеска «Берсден».

Станция «Берсден»

Домик Мойры находится возле станции. Стучим в дверь, но Мойра нам заявляет, что откроет нам дверь только в том случае, если мы принесем ей четыре блюда шотландской кухни: овсяное парфе, репу с картофелем, копченую пикшу и ириски. Мысленно хвалим себя за предусмотрительность и раскрываем меню паба «10 воронов».

По указанным ингредиентам по аналогии находим подходящие шотландские названия. Возвращаемся в Глазго.

Привокзальная площадь

Изображение - Прохождение игры нэнси дрю безмолвный шпион русский перевод Изображение - Прохождение игры нэнси дрю безмолвный шпион русский перевод

Подходим к продуктовому ларьку и берем в нем еду, согласно названному списку. «Нипс и Тэтис», «Копчушки», «Таблет» и «Кранахан». Если хотите получить достижение «Гастронавт», то купите в ларьке все блюда, и Нэнси с удовольствием их съест. Отвечаем на входящий звонок от Карсона Дрю и на поезде возвращаемся на станцию «Берсден».

Изображение - Прохождение игры нэнси дрю безмолвный шпион русский перевод
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here