Прохождение игры нэнси дрю чудовище пещеры капу младший детектив

Подробное описание: прохождение игры нэнси дрю чудовище пещеры капу младший детектив на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Изображение - Прохождение игры нэнси дрю чудовище пещеры капу младший детектив


Прохождение Nancy Drew: The Creature of Kapu Cave | Нэнси Дрю: Чудовище пещеры Капу
Прохождение написано для сайта questomafia.ru

Идите к Майку, и Нэнси отдаст ему ожерелье и оставшиеся ракушки (если они есть). Взамен он отдаст Нэнси ключи. Поговорите с ним, а потом выходите за ворота Центра. Откройте дверцу джипа, и запустится GPS. Выберите на карте «Лагерь Квигли».
Лагерь Квигли
После приезда Нэнси прослушает сообщение на мобильном, а потом заметит, что лагерь разрушен. Нажмите стрелки «назад» и «налево» и войдите в палатку. Осмотрите радиопередатчик слева и возьмите записку из папки. Доктор Ким сообщит, что она на частоте 18.305. Осмотрите радио, попробуйте его включить, но оно сломано. Развернитесь к выходу, осмотрите ящик в левом углу, но он заперт на странный замок. Осмотрите ящики в правом углу, там вы найдете планшет. Выходите из палатки и поверните налево. Осмотрите траву слева и подберите диктофон. Перемотайте запись и прослушайте ее.

Запишите последовательность звуков, выделенных красным. Это и есть пароль к ящику. Вернитесь к нему и нажмите кнопки в такой последовательности:

Вернитесь на шаг назад, можете заглянуть в помещение справа, нажать на все рычаги и посмотреть, что будет.
Вернитесь к Крэйвену и поговорите с ним. Нэнси отдаст ему семена и получит фотоэлементы. Пора возвращаться в лагерь. Спуститесь вниз и выйдите через дверь слева.
Лагерь Квигли
Снова поднимите панель солнечной батареи. Вам нужно правильно расставить фотоэлементы. Они расставляются по принципу «Судоку», числа в рядах и столбиках не должны повторятся.

Теперь нужно поднять батарею, чтобы на нее попадали солнечные лучи. В этом вам поможет крюк, которым вы вытаскивали машину. Снова рассмотрите крюк, возьмите его и прицепите к металлической петле на панели батареи. Потом нажмите на красную кнопку на лебедке, и батарея поднимется вверх. Идите в палатку, попробуем включить радио.
Нажмите на кнопку «Вкл.» и включите радио. Теперь вам нужно настроить его на частоту 18.305, чтобы связаться с доктором Ким. Делаем это так:

Других рыб потом можно продать, а за деньги сыграть в игру или купить сувениры.
Когда словите 6 улуа (Джо сообщит вам об этом), снова идите в Майку. Он скажет, что поедет продавать рыбу и у Джо появится шанс осмотреть его стол. Выйдите из дома и идите по направлению к пляжу. По дороге вы услышите звук отъезжающего автомобиля – это значит, что Майк уехал. Можете пойти к Пуа и продать ей оставшуюся рыбу. Снова возвращайтесь в дом. Подойдите к столу Майка и осмотрите календарь на стене справа. Прочтите записку и возьмите ключ. Повернитесь к двери за столом и откройте ее ключом. За ней будет комод. Откройте средний ящик, и Джо осмотрит карту. Он найдет место, которое нужно Нэнси – «Трехпалый утес», позвонит ей и сообщит координаты. Потом кто-то в маске оглушит Джо.
Нэнси Дрю
Лагерь Квигли

Нэнси примет координаты от Джо: 19 град.24 мин. 42 сек. северной широты и 115 град. 9 мин. и 1 сек. западной долготы. Идите к джипу и нажмите на него. Теперь нужно ввести эти координаты в систему GPS. Координаты 9 и 1 нужно вводить, как 09 и 01 (цифры вводятся с клавиатуры).

На весах лежат экскременты, их вес 099, кол-во – 11 шт.
В верхней части лотка справа части насекомых, их кол-во – 10 шт.
В нижней части лотка – семена, их кол-во – 12 шт.
Смотрите на таблицу вычисления кода доминанта: вам нужна строчка, где преобладающей частью элементов будут семена, второй по численности – экскременты, и наименьшей – части насекомых. В последней колонке смотрите код доминанта для этой строчки:

Значит, для данного примера он будет 405.
Все данные заносите в планшет.
Заполненная таблица (все, без кодов растений):

Теперь позвоните братьям Харди, может они помогут с названиями растений.
Ответит Фрэнк. Попросите его помочь с названиями растений.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация – только с согласия автора и Questzone.ru.

Для тех, кто играет в первый раз в игры этой серии, предусмотрено обучение.

Вы будете играть сразу за трех персонажей – Нэнси Дрю и братьев Харди.

У Нэнси есть мобильник, по которому можно получить подсказку у Нэда Никерсона.

Старший и младший детективы по сложности не отличаются. Пасхальных яиц нет.

Нэнси приезжает на Гавайи, чтобы поработать ассистенткой у энтомолога Квигли Ким.

Читайте так же:  Прохождения игры фар край 3

Зайдите в офис и познакомьтесь с Большим Майком. Тот отдаст вам ключи от джипа в обмен на ожерелье из ракушек “Алоха”. В вашем инвентаре окажется ящичек для сбора ракушек. Осмотрите офис. Около стола Майка находится игровой автомат, слева – электронный стенд-информатор о Гавайях. На стуле у двери лежит местная газета со статьями об исследовательском центре Хилихили.

Выходите на улицу и идите направо. Под навесами стоят тележка с мороженым, стол для изготовления ожерелий и стол с сувенирами и предметами для рыбалки. Между двух шезлонгов – светло-серый сундук с буквами на крышке. Подойдите к столу с ожерельями и полистайте книжку с инструкциями – для “Алохи” нужно найти шесть белых, шесть коричневых и однубольшую ракушку в горошек.

Пройдите на пляж. Автоматически Нэнси ответит на звонок Нэда Никерсона, а затем увидит своих друзей – братьев Харди. Оказывается, Фрэнка и Джо нанял бизнесмен по имениРичард Айкенс, чтобы они собрали информацию о Пуа Мапу и ее отце Большом Майке.

Попрощавшись, перезвоните Нэду, чтобы у вас была возможность получить подсказку.

Идите собирать ракушки. Ходите по пляжу туда-сюда и ищите активные точки, на которых курсор подсвечивается красным. Ракушки появляются на тех же местах, которые вы уже проверили, поэтому, если у вас какой-то не хватает, немного погуляйте по пляжу и еще раз все осмотрите. Ракушки появляются вот здесь: в лужице у лестницы, рядом на камнях у прибоя, в черной гальке, под камнем у склонившейся пальмы в конце локации, под лестницей у коряги в прибое. Когда у вас будет возможность нырять, в море тоже есть много красивых ракушек.

Вернитесь к столу для изготовления ожерелий и откройте ваш ящичек. Нужно повесить большую ракушку в горошек на желтую проволочку в центре, а на две нитки нанизать по три белых и три коричневых ракушки (сначала белую, потом коричневую, затем опять белую и т.д.).

Отдайте “Алоху” Большому Майку, заберите ключи от джипа и идите к воротам. Нажав на дверь джипа, вы автоматически попадете на карту GPS. Кликните по флажку с названием “Лагерь Квигли”.

Приехав в лагерь, вы выясните, что дорога назад разрушена, а лагерь кто-то разгромил. В придачу, ваш джип застрял в яме.

Рядом с джипом стоит лебедка, на которой не хватает крюка. Шагните налево и около бревна подберите диктофон с записями Квигли. Перемотайте и прослушайте запись. Запишите последовательность странных звуков: “бли-бла-би-блу-блу-бла-бла-бу” (в тексте они отмечены красным).

Идите в палатку и найдите слева от входа большой зеленый сундук.Осмотрите замок, состоящий из шести кнопок, и нажмите на какую-нибудь из них. Вы услышите тот же самый звук, что и на записи Квигли. Значит, последовательность звуков – не что иное, как код для замка.

Откройте сундук так (кнопки слева направо и сверху вниз): 6, 4, 5, 1, 1, 4, 4, 3.

Заберите дневник Квигли, крюк для лебедки и пропуск в Хилихили. В дневнике есть какой-то телефон (он будет записан в вашем мобильнике). Можете позвонить по нему и прослушать секрет.

Идите к лебедке и нажмите на желтую кнопку. Выйдите из режима приближения и нажмите на крепление для крюка.

Прикрепите крюк к креплению (курсор примет вид крюка) и нажмите на кольцо на бампере джипа. Нэнси прицепит крюк к машине. Нажмите на красную кнопку на лебедке, и вы вытащите джип.

Вернитесь в палатку и осмотрите стол с радиостанцией. Справа от микрофона лежит зеленая книжка, в которую Квигли вложила листок с просьбой связаться с ней на частоте 18.305. Приблизьте угол зрения и посмотрите на радио. Попробуйте его включить (в верхнем левом углу экрана кнопка “Вкл.”), но радио не заработает.

Выходите на улицу и осмотрите разбитую солнечную батарею – в ней не хватает фотоэлементов.

Нажмите на джип и на карте выберите исследовательский центр Хилихили.

Осмотрите автомат для прохода ивызова охраны и проведите по нему пропуском. Автоматически вы окажетесь в лаборатории доктора Крейвена, который пропуск у вас сразу же отберет. Спросите у него о фотоэлементах для солнечной батареи. Тот готов дать вам недостающие девять фотоэлементов в обмен на двенадцать семян некоего растения (коробочка для семян окажется у вас в инвентаре).

Спуститесь на первый этаж и пройдите к окну. Справа от растения висит инструкция: “Собирать только плоды с белой точкой”. Щелкайте мышкой по кусту и открывайте стручки. Берите только такие семена:

Поговорите с Крейвеном о его аллергии на растение (ему выписали лекарство, но от него он всегда засыпает) и вернитесь в лагерь.

Читайте так же:  Игры на прохождение на андроид без интернета

Щелкните по солнечной батарее. Вам нужно поставить недостающие фотоэлементы так, чтобы в каждом столбце и строке сумма чисел составляла 30 (одна из строк полностью собрана и служит образцом). Вот решение:

Еще раз воспользуйтесь крюком лебедки и прицепите его к солнечной батарее. Нажмите на красную кнопку на панели управления лебедкой, чтобы поднять батарею.Пройдите в палатку и включите радио.

Под окошками для цифр есть два тумблера: левый – набор цифр, правый – переключение на другое окошко. Наберите 18.305 и поговорите с Квигли. Связь ужасная, энтомолог ждет вас где-то в районе “Трехлапого плеса”. Позвоните братьям Харди и поинтересуйтесь, нет ли у них карты острова.

Внимание! Вы можете в любой момент переключиться на Нэнси, позвонив ей по мобильнику.

Идите к Большому Майку и спросите его о Трехлапом плесе – тот ничего не знает, и, кажется, врет, что у него нет карты острова. Нужно как-то выманить его из офиса.

Поговорите с ним о системе “Сделай и продай”. Оказывается, за ожерелья из ракушек дочь Большого Майка Пуа выплачивает гавайские доллары, на которые можно купить наживку для рыбы и различные сувениры. Если вы поймаете шесть рыб под названием “улуа”, Майк поедет на рынок, а значит,уйдет из офиса. Автоматически вы получите ящичек для ракушек, банку наживки и корзинку для рыбы. Что же, задача ясна – чтобы помочь Нэнси, нужно идти ловить рыбу.

Выйдите на причал (по дороге произойдет небольшое землетрясение) и нажмите на удочку. На экране появится банка с наживкой и крючок. Нажмите на наживку, затем выйдите из режима приближения и нажмите на удочку. Поставьте курсор рядом с удочкой и смотрите на поплавок. Когда он дернется, быстро нажмите на левую кнопку мыши – рыба окажется у вас в корзинке. К сожалению, вы будете ловить не только улуа, поэтому рыбачить придется довольно долго.

Вернитесь к Большому Майку и поговорите об улове. Тот обрадуется и отправит вас к дочери.

Домик серфингистки находится по дороге на море. Познакомьтесь с девушкой (она расскажет, что ее отец раньше работал в фирме по выращиванию ананасов) и продайте ей рыбу. В вашем кошельке появятся первые гавайские доллары.

Идите в офис – Майк уже уехал. Пройдите к столу и обратите внимание на календарь на стене: на нем приклеена записка о посылке от какого-то “Д.К.”, а сверху висит маленький черный ключ. Заберите ключ и откройте дверь в комнату. Найдите в ящике стола карту и позвоните Нэнси (у нее автоответчик). Как только Джо продиктует координаты Трехпалого утеса, он получит по голове доской для серфинга, а управление автоматически перейдет к Нэнси.

Сначала нужно ввести в GPS координаты Трехпалого утеса.

Нажмите на джип. Когда на экране появится карта, подведите курсор к окошкам для ввода координат и наберите в верхней строке “19, 24, 42”, а в нижней – “155, 9, 1”. Нажмите на галочку. Если все правильно, на карте появится Трехпалый утес.

Придется довольно долго идти по лесу, пока вы, наконец, не увидите дерево, у которого на лебедке висит Квигли. Она потребует принести ей планшет. Отправляйтесь той же дорогой через джунгли к джипу, переместитесь в лагерь и идите в палатку. Встаньте вплотную лицом к пологу (как если бы вы хотели выйти) и повернитесь направо. Вы увидите ящики, на которые нужно нажать и достать планшет.

Вернитесь к Квигли, которая обнаружит, что из планшета кто-то вырвал первую страницу. Делать нечего – вам придется восстановить результаты вчерашнего эксперимента.

Загляните в планшет – прежде всего, вам нужно выяснить названия растений, которые растут около ловушек для насекомых. Позвоните братьям Харди. Трубку возьмет Фрэнк и объяснит, что Джо с сотрясением мозга находится в больнице.

Идите в офис. Подойдите к стенду-информатору у левой стены, бросьте монету в монетоприемник (надо щелкнуть мышкой по монетоприемнику) и прочитайте информацию о растениях Гавайев.

Поговорите с Большим Майком о Джо и подберите какую-то бумажку около его стола – это ломбардная квитанция с номером телефона ломбарда. Выйдите на улицу и позвоните в ломбард (телефон автоматически окажется в вашем мобильнике). Ростовщик расскажет, что “Д.К.” – это вор Джонни Куто, а кто-то из центра Большого Майка мог помогать ему хранить краденое. Перезвоните Куто и оставьте сообщение на автоответчик. Когда вы пойдете к морю, перезвонит Куто и признается, что это он ударил Джо. Идите к Пуа и поговорите с ней о подозрениях в отношении Майка. Девушка догадается, что краденое может лежать в пещере, в которую можно попасть, только проплыв под водой. Маршрут лежит в сундуке с буквами на крышке, который стоит около стола с сувенирами. Замок сундука можно открыть, выяснив у Большого Майка названия его любимых добавок к мороженому.

Читайте так же:  Человек паук 2002 прохождение игры

Костюм для подводного плавания стоит 30 долларов.

Заработать деньги – дело несложное, но крайне занудное. Вы можете или собирать ракушки, или ловить рыбу. Рыбалка приносит больше денег, но для нее нужна наживка.

Собирайте ракушки и сделайте хотя бы одно ожерелье, чтобы купить наживку (она находится на столе с сувенирами). Желательно купить самую дорогую наживку за 12 долларов, т.к. с ней вы выловите больше улуа стоимостью 6 долларов каждая. Также можете заработать и на поплавок стоимостью 19 долларов, т.к. с его помощью рыба будет быстрее клевать (если вы никуда не спешите, можно обойтись и без поплавка).

В итоге, заработав на водолазный костюм, идите на море и заходите в воду там, где черная галька. Ищите по дороге ракушки и доплывите до ворот, которые охраняет угорь (от прибоя – 3 раза вперед, по изогнутой стрелке направо и налево). В ворота пока проплыть не получится.

Дальше идут необязательные задания.

Теперь, заработав деньги и найдя под водой редкие ракушки, вы можете на столе с сувенирами купить различные аксессуары для более дорогих ожерелий (морские бобы, семена компаи, орехи кукуи, семена пальмы и дихроичное зеркало). Сделав более дорогие ожерелья, вы можете на заработанные деньги купить сувениры (гавайскую гитару, танцовщицу или уродливую статуэтку).

Можете сходить в офис и почитать на информационном стенде всю представленную информацию, а также поиграть на автомате Вики-Тики.

Это игра – “камень, ножницы, бумага”. Правила игры написаны на экране автомата: Ахи бьет Похаку, Ваи бьет Ахи, Похаку бьет Ваи. Рядом с монетоприемником три больших кнопки – Ваи, Ахи, Похаку.

Бросьте монету и сначала быстро попеременно нажимайте на две маленькие кнопки слева, чтобы полностью заполнить шкалу слева на экране. Нажмите на какую-нибудь большую кнопку, следом за вами компьютер сделает свой выбор. Если вы выиграете в этом раунде, то слева на экране появится желтый факел, если проиграете – появится синий факел на экране справа. Играть нужно до четырех побед, после чего вы выиграете акулий зуб и сможете сделать дорогое ожерелье.

Поговорите с Большим Майком, но тот предложит угадать его любимые добавки, т.е., придется действовать методом перебора. Идите к тележке с мороженым, откройте крышку (автоматически из вашего кошелька исчезнет 1 доллар) и налейте на стаканчик какие-нибудь три добавки. Отнесите мороженое Большому Майку.

Если вы угадали, он скажет, что одна или две добавки правильные, но какие именно – неизвестно. Поэтому придется по очереди оставлять одну из трех добавок из того набора, где есть хоть одна правильная, и наугад искать остальные.

Здесь можно немного схитрить – сохранить игру прямо перед тележкой, чтобы не тратить заработанные деньги. Если вы промахнулись с выбором, загрузите последний сейв и попробуйте еще раз.

В итоге, получится вкус “лайм – кокос – манго”, а Майк скажет, что этот вкус он называет “хони йауа”. Это и есть код сундука.

Изображение - Прохождение игры нэнси дрю чудовище пещеры капу младший детектив

Изображение - Прохождение игры нэнси дрю чудовище пещеры капу младший детектив

Когда вы откроете сундук и найдете карту, Фрэнк автоматически позвонит Нэнси и попросит, чтобы она нашла способ помочь ему попасть в пещеру.

Получив от Фрэнка информацию о растениях, прочитайте инструкцию на второй странице планшета. Сначала вам нужно найти шесть ловушек для насекомых, которые установлены около различных растений.

Встаньте спиной к дереву с Квигли. Перед вами – фиолетовый флажок, который указывает на первую ловушку. Возьмите висящий фиолетовый пакетик и нажмите на фиолетовое крепление внизу ловушки – Нэнси возьмет образец. Определите растение по информации, которую дал Фрэнк, – это коа.

Изображение - Прохождение игры нэнси дрю чудовище пещеры капу младший детектив

Изображение - Прохождение игры нэнси дрю чудовище пещеры капу младший детектив

Идите по дорожке и перейдите мост. Сразу же вы увидите желтый флажок. Возьмите образец и определите растение – это наупака.

Изображение - Прохождение игры нэнси дрю чудовище пещеры капу младший детектив

Изображение - Прохождение игры нэнси дрю чудовище пещеры капу младший детектив

Пройдите четыре шага, и слева вы увидите синий флажок. Здесь и думать не нужно – это банан.

Идите дальше, через семь шагов вы увидите справа красный флажок. Определите растение – это микония.

Изображение - Прохождение игры нэнси дрю чудовище пещеры капу младший детектив

Изображение - Прохождение игры нэнси дрю чудовище пещеры капу младший детектив

Дойдите до джипа. Когда вы окажетесь на карте GPS, введите координаты пещеры Капу:

на верхней строчке напечатайте “19, 20, 30”, на нижней – “155, 05, 33”.

Здесь нет растений. Соберите образцы в зеленый и оранжевый пакетики и пройдите дальше в пещеру. Среди паутины вы найдете точно такое же чудовище, как и на карте Фрэнка.

Версия для печати страницы: Прохождение игры Нэнси Дрю. Чудовище пещеры Капу
Все самое свежее об играх читайте и смотрите на StopGame.ru
Прохождение Nancy Drew: The Creature of Kapu Cave:

Читайте так же:  Прохождение игры вольфенштайн 2009 черное солнце

Введение
Младший уровень ничем особо не отличается от старшего уровня – всего лишь наличием списка того, что нужно сделать. Во многих моментах игры ваша жизнь будет висеть на волосок от смерти. Если вы погибните, то не расстраивайтесь – просто выберите в меню игры “второй шанс” и продолжайте играть с того места, где вы погибли. Вот и все. Приступим.

Hilihili Research Facility

Вставьте пропуск в щель на селекторной связи. Поговорите внутри центра с доктором Крейвеном. Он даст нам фотогальванические ячейки, если вы соберете для него семена растений, на которые у него появилась аллергия. Семена следует класть в контейнер, который он вам предоставит.
Поверните направо и идите к лестнице. Спуститесь вниз, пройдите направо и далее ступайте прямо до окон. Как раз справа будут те самые нужные нам растения. Прочитайте записку, в которой говорится, что жизнеспособные семена имеют коричневый цвет и их от других семян отличает белое пятно. Перебирайте стручки, ища нужные нам семена. Когда их наберется дюжина, идите к доктору Крейвену.
Получив фотогальванические ячейки, спускайтесь к выходу.

Посмотрите на солнечную панель. Новые ячейки, пронумерованные от 1 до 9, появились теперь справа от основного поля. Цель загадки состоит в том, чтобы поместить в щели основного поля правильные ячейки так, чтобы в каждом секторе были ячейки от 1 до 9 без повторений и чтобы загорались зеленые лампочки при вставлении ячеек на правильные места. Решение смотрите на предоставленном рисунке:

Теперь необходимо поднять панель. Для этого прицепите крюк с тросом к ручке солнечной панели. Затем нажмите на красную кнопку лебедки.
Войдите в палатку. Вспомните частоту 18.305 из записки, найденной в зеленой папке на столе рядом с рацией. Введите эту частоту на рации, используя левый тумблер для ввода цифр, а правый тумблер для изменения позиции ввода. Затем воспользуйтесь микрофоном, чтобы поговорить с доктором Куингли. Попробуйте выяснить, где она находится.
Тогда позвоните Джо, одному из тех парней, которые нам встретились на берегу, чтобы он помог установить местоположение доктора Куингли.

Camp Quigley
Садитесь в джип. Вбейте полученные координаты в соответствующих окнах, чтобы на карте появилось место под названием “3 Finger Rock”. Езжайте туда.

3 Finger Rock
Пройдите по тропе до дерева, на котором повисла доктор Куингли. По пути обратите внимание на цветные флажки. Позже они нам пригодятся. Поговорите с доктором, а затем отправляйтесь обратно в Camp Quigley.

Camp Quigley
Войдите в палатку. Возьмите ранее обнаруженный между ящиками клипборд. Возвращайтесь к доктору Куингли.

3 Finger Rock
Отдайте клипборд доктору Куингли. Она даст вам задание – заполнить данными первую страницу клипборда. Для этого вам нужно будет собрать содержимое мешочков, установленных возле растений, идентифицировать растения, а затем проанализировать содержимое мешочков.
Отойдите от дерева подальше и позвоните парням, которых мы видели на берегу. Трубку на этот раз возьмет Фрэнк.

Big Island Mike’s
Войдите в офис Майка. Подберите валяющийся на полу счет. Поговорите с Майком. Посмотрите на автомат, установленный слева от стойки. Засуньте в щель монетку и щелкните на экране на надпись “Hawaiian plants”. Щелкая на курсор в виде черепахи, изучите все растения. Вернитесь к главному меню, выберите “да” и выйдите из дома. Позвоните Нэнси Дрю.

3 Finger Rock
Информация о растениях, данная Фрэнком, теперь находится в журнале. Пройдите по всем западням, перед которыми установлены различного цвета флажки. Берите цветные мешочки, висящие слева от западней, и щелкайте мешочком по банке, чтобы получить образцы. Проделайте это для всех четырех западней. Изучите растения возле каждой западни, используя информацию от Фрэнка. Возле красной западни мы видим большие зеленые листья, возле синей западни – банановое дерево, возле желтой западни – растения с белыми цветочками, возле фиолетовой западни – растение с листьями в форме серпа. Каждому цветку соответствует код, указанный на первой странице клипборда.
Изучите вторую страницу клипборда. На ней будет записаны координаты пещеры Капу, возле которой установлены еще две западни. Вернитесь к джипу и введите в соответствующие поля координаты N 19, 20, 30 и W 155, 05, 33.

Kapu Cave
Соберите возле пещеры в мешочки образцы из зеленой западни и оранжевой. Растения возле этих западней замечены не будут. Зайдите внутрь пещеры Капу, оглядитесь вокруг, а затем езжайте к лагерю Куингли.

Camp Quigley
Зайдите в палатку, где посмотрите в микроскоп, стоящий на столе. Линза микроскопа сломана. За помощью отправляйтесь в исследовательский центр Hilihili.

Hilihili Research Facility
Используйте кнопку вызова на селекторной связи, чтобы охрана пропустила вас к доктору Крейвену. Поговорите с ним о линзе для микроскопа. Он даст вам ее, если вы оплодотворите растения. Возьмите со стола ключ от контейнера с цветами. Спускайтесь по лестнице вниз. Пройдите дважды направо, пока справа не увидите нужный вам контейнер с цветами. Вставьте в замочную скважину ключ, поверните его и посмотрите на цветы, которые должны быть оплодотворены.
На вершине вы увидите 7 чанов с удобрениями. Цель загадки состоит в том, чтобы все цветы зацвели. Пронумеруем чаны слева направо и щелкаем: на 6 чан (оранжевый), на 2 (аквамарин), на 2 (аквамарин) и на 1 (зеленый). Каждый раз вы должны нажимать на зеленую кнопку, чтобы из выбранного чана механизм распылил удобрения на цветы.
Вернитесь к доктору Крейвену за линзой микроскопа. Идите к выходу, садитесь в джип и езжайте к лагерю Куингли.

Читайте так же:  Прохождение игры home sweet home

Camp Quigley
Вставьте линзу в микроскоп. Проверьте третью страницу клипборда, где нарисованы образцы семян, частей насекомых и личинки (frass). Высыпайте по очереди содержимое каждого мешочка на весы микроскопа. Используя изображение на третьей странице клипборда, переложите все семена и части насекомых в левую сторону, на весах оставьте только личинки. Записывайте вес личинок для каждого мешочка. Посчитайте далее количество семян, частей насекомых и личинок. Запишите для каждого мешочка число семян. Просмотрите четвертую страницу клипборда. В каждом мешочке будет больше всего или личинок, или частей насекомых, или семян. Так вот основываясь на этом и на четвертой странице клипборда, для каждого мешочка выпишите свой код.
Итак, вся необходимая информация у нас есть. Впишите все данные на первую страницу клипборда:

Вставьте клипборд в аппарат Formula, стоящий справа от микроскопа. Затем нажмите на кнопку и на экране аппарата через какое-то время высветятся цифры 119,456. Выключите аппарат, возьмите клипборд и езжайте обратно к доктору Куингли.

3 Finger Rock
Поговорите с доктором Куингли дважды. Она снова завалит вас работой. Езжайте в исследовательский центр.

Camp Quigley
Пройдите в палатку. Прочитайте последнюю страницу в клипборде. Щелкните мешочком любого цвета на столе с пробирками. Возьмите образец из мешочка, лежащего в правом нижнем углу, и положите его в пробирку. Нажмите на колбу Bq19 и из пипетки капните жидкостью в пробирку.
Далее щелкните на образце ананасового дерева, чтобы поместить его в пробирку. Из колбы Bq19 капните жидкость в пробирку с образцом ананасового дерева. Жидкость в разных пробирках получится различного цвета.

3 Finger Rock
Сообщите доктору Куингли о результатах исследования. Возьмите из ее рюкзака шесть других образцов и возвращайтесь обратно в лагерь.

Camp Quigley
Положите все образцы на столе с пробирками. Щелкайте на каждый образец и в пробирку добавляйте жидкость из колбы Bq19. В конце концов, жидкость в одной из пробирок окрасится в нужный нам синий цвет.

3 Finger Rock
Поговорите с доктором Куингли. Из рюкзака возьмите кольцо, которое доктор нашла в пещере Капу.

Kapu Cave
Пройдите внутрь пещеры. Подойдите к большому лицу с большими зубами и вставьте в нос кольцо. Этим действием активируется загадка с зубами. Информации для решения пока никакой нет, так что свяжитесь по телефону с Фрэнком.

Big Island Mike’s
Настало время заработать 30 долларов, чтобы купить подводное снаряжение. Деньги заработать можно, продав Пуа пойманную рыбу или собственноручно сделанные ожерелья. Для ловли рыбы нам понадобится банка с приманкой, ее вы можете купить минимум за 6 долларов на стенде напротив прилавка с ожерельями.
С купленным подводным снаряжением идите на берег. Погружайтесь в воду в том месте, где повалена пальма. Плывите прямо и налево. Далее ваша задача состоит в том, чтобы быстро выбирать, куда плыть дальше. Плывите по направлению следующих знаков с животными: угорь, акула, черепаха, осьминог, рыба, краб, пострел и скат.
Оказавшись в пещере, пройдите вперед, поднимитесь по разрушенному мосту и обойдите пропасть по выступу справа. Поднимитесь на блоки с изображенными на них рисунками. Нажмите на кнопку возле двери и пройдите дальше в большую палату. Изучите корзины с канистрами, которые полностью покрыты жуками.
В дальнейшем, оказавшись с Майком на плитках, ваша задача будет состоять в том, чтобы добраться к двери справа раньше, чем Майк доберется к двери слева. Эта загадка случайна. Прыгайте с плиты на плиту туда-сюда, пока не получится добраться до двери. Удачи!

Изображение - Прохождение игры нэнси дрю чудовище пещеры капу младший детектив
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here