Прохождение игры нэнси дрю хрустальный череп старший детектив

Подробное описание: прохождение игры нэнси дрю хрустальный череп старший детектив на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация – только с согласия автора и Questzone.ru.

1 2
5. Головоломка с лазерами.

На журнальном столике – настольная игра, выиграв в которую, вы получите белый глаз с красным зрачком.
Ваша задача – перекрыть лучи лазеров с помощью шариков, квадратика и золотой фишки. Предметы можно только толкать. Квадратик передвигается на одну клетку, а шарики катятся до ближайшего препятствия. Ставьте предмет на цифры на рисунке – это последовательность действий.

Младший детектив:
Подвиньте квадратик 4 раза вверх и 2 раза направо.
Подвиньте шарик под квадратик.
Подвиньте квадратик 2 раза направо, вниз и 2 раза направо.
Подвиньте шарик направо и наверх, чтобы заблокировать левый лазер.
Подвиньте второй шарик налево и заблокируйте правый лазер.
Двигайте квадратик к третьему лазеру.

Изображение - Прохождение игры нэнси дрю хрустальный череп старший детектив


Старший детектив:
Подвиньте квадратик на 4 клетки ниже 1-го лазера и заблокируйте его.
Подвиньте правый нижний шарик налево, вверх и направо и заблокируйте 1-й лазер. Подвиньте квадратик направо и заблокируйте 3-й лазер.
Подвиньте левый нижний шарик наверх, направо и наверх и заблокируйте 2-й лазер. Подвиньте квадратик 1 раз наверх и направо и заблокируйте 4-й лазер.
Подвиньте левый верхний шарик направо и наверх и заблокируйте 3-й лазер.
Подвиньте правый верхний шарик налево и наверх и заблокируйте 4-й лазер.
Двигайте квадратик к пятому лазеру.

Изображение - Прохождение игры нэнси дрю хрустальный череп старший детектив


6. Небольшие рассказы для усталых глаз.

Изображение - Прохождение игры нэнси дрю хрустальный череп старший детектив


На рисунке изображены зубы в зеркальном отображении. В шкафу внизу находятся две полки с детскими зубами, начинать нужно с них.
Если пронумеровать полки слева направо и сверху вниз, то для детских зубов нужно нажать 1 сверху, 5 сверху, 6 сверху, 7 снизу. Для взрослых зубов нажмите так: 6 снизу, 12 сверху, 11 снизу, 16 снизу. Если все правильно, шкаф откроется, и вы возьмете белый глаз с зеленым зрачком.

Изображение - Прохождение игры нэнси дрю хрустальный череп старший детектив


Когда вы войдете на участок, перед вами появится компас и костлявая рука, которая покажет на пальцах, сколько шагов нужно сделать в этом направлении. Сначала выберите “запад”, затем “север” и т.д. В итоге, когда вы сделаете все шаги, достаньте из инвентаря лопату и раскопайте землю. Вы должны найти шкатулку с белым глазом с двумя зрачками (если вы раскопали землю и ничего не нашли – вы ошиблись и нужно начинать сначала). Лопата сломается, заберите с собой черенок в виде костлявой руки.

8. Собака Бруно или бегом по кладбищу.

Пришло время осмотреть записку, которую вы нашли в глазнице говорящего автомата. На ней написана загадка – нужно найти последнего похороненного человека на кладбище и прочитать эпитафию на его могиле. Подойдите к кладбищенской книге и на последней странице (91) прочитайте последнее имя – это Тамми Таслман, похоронена в “Терра Сиеста”. Напечатайте это имя на записке и идите в “Терра Сиесту”. Прочитайте эпитафию на могильном камне: “Шпионить она за всеми любила, теперь ее сон охраняет могила”.
Вернитесь в гостиную и найдите среди имен умерших ответ на эту загадку – это Аген Тесса, похороненная в “Мрачных склепах”, стр.79. Идите туда и прочитайте следующую эпитафию и т.д. Должно получиться так:

Тамми Таслман, стр.91, “Терра Сиеста”
Аген Тесса, стр.79, “Мрачные склепы”
Тир Ан, стр.84, “Парк скорби”
Мане Кен, стр.85, “Старые гробницы”
Канц Лер, стр.77, “Парк скорби”
Граф Оман, стр.84, “Мрачные склепы”
Прин Цесса, стр.86, “Терра Сиеста”
Роза Ветрофф, стр.85, “Сонный сад”
Мило Сердная, стр.78, “Мавзолей вечного сна”.

Изображение - Прохождение игры нэнси дрю хрустальный череп старший детектив


Когда вы придете к могиле Мило Сердной, нажмите на “Мило”, и откроется тайник: “Так звали мою собаку, когда мне было десять”. Бесс говорила, что видела фотографию маленького Бруно с собакой в коробке в лавке “Гвидо”.
Позвоните Бесс.
Идите к Ламонту и попросите прощения за чихательный порошок. В ответ тот скажет, что проголодался, и попросит принести тарелку местного супа гомбо. Ламонт добавит, что ему нельзя есть острое, т.к. кроме насморка, у него еще и больной желудок. Воспользуйтесь полученной информацией и купите гомбо в фургончике около лавки. Обязательно насыпьте в миску перец и закройте крышкой.
Если вы хотите в конце игры заработать титул “Ценитель каджунской кухни”, несколько раз закажите блюда в фургончике и посыпьте их перцем. Ешьте их сами до тех пор, пока не покраснеет экран.
Покормите Ламонта острым гомбо, и, когда он убежит в туалет, еще раз залезьте в коробку Бруно и посмотрите на его фотографию с собакой. Пса зовут Грант. Позвоните Нэнси.
Идите в гостиную и найдите в кладбищенской книге на стр.82 Дерека Гранта, “Старые гробницы”. Из тайника на надгробии достаньте очень красивый узорный глаз и треуголку.
Читайте так же:  Прохождение 2 эпизод игра престолов

9. Игуана Игги и сундук Бруно.

Идите в тайную комнату и постучите по решетке вентиляции над головой говорящего автомата. Ничего не произойдет – очевидно, игуану надо чем-то приманить. Идите в сад к дереву с желтыми плодами, возьмите окуриватель и постреляйте по осам. Заберите выигранную мушмулу и положите ее к вентиляционной решетке. Позовите Игги.
Когда он появится, нарядите его в пирата – треуголка, воротник с синим попугаем и меч.

Изображение - Прохождение игры нэнси дрю хрустальный череп старший детектив


Игги принесет сундучок с кодовым замком.
Идите в сад за второй мушмулой – теперь ее сложнее выиграть, т.к. осы летают быстрее, и их стало больше. Старайтесь окуривать ос так, чтобы они не поднимались в воздух и лежали кверху лапками.
Теперь оденьте Игги почтальоном – фуражка, синий галстук и сумка на ремне. Дайте ему мушмулу, и он принесет письмо, из-за которого умер Бруно.

Изображение - Прохождение игры нэнси дрю хрустальный череп старший детектив


Еще раз выиграйте мушмулу и оденьте игуану окулистом – очки, галстук с бейджиком и офтальмоскоп. Заберите розовый глаз с красным зрачком.

Прочитайте следующую историю в книжке Бруно и идите к гробнице. Вам нужно установить перья на голове грифона над гробницей так же, как на рисунке. Встаньте спиной к гробнице и лицом к четырем птицам. Если пронумеровать грифонов слева направо, то нужно нажать на их глаза так: 3 – 3 – 2 – 1 – 1 – 4. Если все правильно, сверху упадет железный ключ. Откройте им ниши под каждой птицей и заберите четыре глаза. Идите в тайную комнату.

Изображение - Прохождение игры нэнси дрю хрустальный череп старший детектив


Пришло время для последней загадки Бруно. Прочитайте длинное стихотворение “Пираты и морское чудовище” и обратите внимание на буквы, выделенные жирным шрифтом. Это ни что иное, как повороты глаз. Должно получиться так:
“Н, Л, Н, П, запад, Н, Н, В, Н, П, П, Л, П, Н, Н, Н, Н, лево, В, Л, П, Л, Н, П, Л”.
Н – зрачок нужно повернуть вниз, Л, лево или запад – зрачок влево, П – зрачок вправо, В – зрачок вверх.

Изображение - Прохождение игры нэнси дрю хрустальный череп старший детектив


Поверните все глаза, и если все правильно, откроется тайник, в котором лежит железная деталь с драгоценным камнем и чертеж.
Идите к гробнице. В отверстие вставьте громоотвод, в него черенок лопаты (костлявая рука) и сверху – найденный драгоценный камень. А вот и Шептун!
Как только вы возьмете его в руки, крышка гробницы начнет закрываться, и вам на помощь придет злодей. Отдайте ему череп, но злодей окончательно захлопнет крышку. Надо срочно выбираться отсюда. Посмотрите налево – перед вами стена с парными символами. Чтобы открыть крышку гробницы, нужно нажать на все пары. Дело осложняется тем, что это приходится делать в полной темноте.
Когда вы выберетесь, идите по мокрым следам на болото.
Злодей держит Шептуна в руках и пытается уплыть. Когда управление перейдет к вам, быстро нажмите на край бревна, чтобы позвать крокодила Берни.

Прохождение игры (игра длинная, поэтому и прохождение разбито на несколько частей)

Прохождение Nancy Drew: Legend of the Crystal Skull — Нэнси Дрю. Легенда о хрустально черепе:

В прохождении приведены решения загадок как для уровня «юный детектив», так и для уровня «опытная ищейка». Оно оптимизировано для максимально быстрого расследования; кроме того, в нем приведены описания всех трёх «пасхальных яиц» и мест, где они спрятаны.

В игре невозможно погибнуть, однако во избежание неожиданностей очень желательно время от времени сохранять свои достижения.

Об остальных нюансах мы поговорим чуть позже. В добрый путь!

Поместье Бруно Боле — Первичный осмотр

Когда вы очнётесь, вам предложат выпить какой-то мутной зелёной жидкости. Пить или не пить — решайте сами, вне зависимости от выбора в козлёночка Нэнси не превратится.

Встаньте с дивана и осмотрите комнату. Поговорите с племянником покойного, милым мальчиком, одевающимся в стиле «эмо-бой». Попробуйте вызвать такси, но из-за непогоды выезжать за пределы Нового Орлеана никто не согласится. Видимо, придётся переночевать в поместье, а заодно и разобраться в происходящей здесь чертовщине.

Читайте так же:  The last adventures 1 прохождение игры

Осмотрите комнату. Обратите внимание на коллекцию кубков. Возьмите кубок, датированный 1991 годом. Откройте крышку кубка и заберите стеклянный глаз номер один (глаз 1). Выходите в коридор и идите в соседнюю комнату, где вы впервые увидели скелет и лишились чувств (вернее, вас лишили чувств).

В гостиной осмотрите миниатюрную копию поместья и округи. Выясните, что рядом с домом расположено кладбище. Возьмите в руки склеп, расположенный в правом нижнем углу. Откройте дверь склепа и заберите стеклянный глаз под номером два (глаз 2). Теперь переместитесь в левый верхний угол плана местности и обратите внимание на крышу одного из склепов — вы увидите четыре картинки. Рассмотрите их вблизи, вам нужен код, чтобы открыть крышу склепа.

Подойдите к камину, достаньте из золы обрывок квитанции и кусочек угля. Посмотрите на портреты, висящие на стене справа. Одна из картин пропала. Наклонитесь и поднимите с пола листок с оттиском, на котором изображена «ворона».

В углу комнаты найдите подставку для книг, на которой лежит список людей, похороненных на кладбище по соседству. Полистайте фолиант, но он вам пока не пригодится.

Загадка в стиле «сокобан»

Подойдите к кофейному столику. В его крышку вмонтировано игровое поле для игры «сокобан». Ваша задача — провести человечка к стеклянному глазу в правом нижнем углу игрового поля. Человечком можно управлять при помощи соответствующих клавиш клавиатуры.

Решение для уровня «Младший детектив»

Передвиньте подвижный кирпичик так, чтобы он находился на три клеточки выше шарика (кирпичик встанет в четвёртую клеточку). Теперь подтолкните шарик, чтобы он упёрся в кирпичик. Передвиньте кирпичик так, чтобы он находился в трёх клеточках справа от шарика. Ваши действия заблокируют второй луч лазера. Теперь подтолкните шарик, чтобы он упёрся в кирпичик и автоматически заблокировал первый луч. Затем подтолкните шарик ещё раз, но на этот раз вверх, чтобы он оказался в верхней позиции, откуда выходит луч. Подойдите ко второму шарику. Толкните его влево, чтобы он упёрся в первый шарик и продублировал действия кирпичика, перекрыв последний лазер. Всё, что теперь надо сделать — это добраться до третьего луча, толкая кирпичик перед собой. Заберите глаз номер три (глаз 3).

Решение для уровня «Старший детектив»

Между вами и глазом расположены не три луча, а все пять. Для простоты давайте назовём шарики в одной колонке «шарик один» и «шарик два», а оставшийся — «шарик три». Кирпичик подведите под «шарик один» (верхний из пары) и затем сдвиньте на три клеточки вправо, чтобы заблокировать первый луч. Толкните «шарик три» влево, затем вверх и направо, чтобы он заблокировал еще один лазер. Кирпичик передвиньте направо на две клеточки и заблокируйте третий луч лазера. «Шарик два» толкните наверх, под «шарик один». Затем «шарик два» толкните вправо, чтобы он упёрся в кирпичик. Теперь поднимите «шарик два» максимально высоко, чтобы он заблокировал луч номер два. Сдвиньте кирпичик направо, чтобы заблокировать четвёртый луч лазера. Поднимите кирпичик на одну клетку, чтобы он оказался в одном ряду с «шариком один». Теперь подтолкните «шарик один», чтобы он упёрся в кирпичик. Поднимите «шарик один» до максимально высокого положения, чтобы он заблокировал третий луч лазера. «Шарик четыре», находящийся справа от лазеров, подтолкните налево, чтобы он заблокировал четвёртый луч. Поднимите «шарик четыре» до максимально высокого положения, чтобы он опять заблокировал тот же луч. Всё, что теперь надо сделать — это добраться до пятого луча, толкая кирпичик перед собой. Заберите глаз номер три (глаз 3).

Четвёртый глаз, громоотвод и склеп Боле

Выходите из гостиной. Поднимитесь по лестнице на второй этаж и зайдите в комнату с одинокой грязной кроватью. Загляните в ночной столик и заберите четвёртый глаз (глаз 4). Возвращайтесь в кабинет Бруно и поговорите с Генри о своих находках. Позвоните Неду и расскажите о происшествии. Выходите на улицу.

На веранде вы увидите Рене. Поговорите с ней (обратите внимание на лопату со странной ручкой, висящую на стене справа от домоправительницы) и осмотрите сад. Если вы слишком близко подойдёте к дереву, где растёт локва, то будьте готовы к смертельному поединку с осиным спецназом. В водостоке у фонтана вы увидите ключ, но его охраняет агрессивный и кусачий паук, поэтому пока оставьте водосток в покое.

Читайте так же:  Прохождение игры нфс мост вантед с алексеем

Если вы подойдёте к каменной стене, перед которой кружат светлячки, то сможете вытащить из кладки два камня. Выходите с территории поместья через большие железные ворота. Не спешите бежать на кладбище, повернитесь на 180 градусов и подойдите к каменной стене справа. Именно из нее вы только что вытащили камни. Поднимите голову и посмотрите налево. Похоже, они держали крепление громоотвода. Хотя это не слишком умно, заберите металлический штырь с собой, мало ли кого доведётся встретить на кладбище.

Склеп Боле и комната Рене

Найдите склеп семьи Боле. Дверь заперта на ключ. Осмотрите фасад здания и найдите четыре смазанных барельефа. Вам надо сделать с них оттиски, но у вас нет бумаги. Может, у домоправительницы найдётся несколько листочков? Возвращайтесь в поместье.

Поговорите с Рене и попросите её дать вам бумагу. Рене даст вам ключ от комнаты, где лежат… Нет, не деньги, а письменные принадлежности — и попросит принести ей плитку шоколада.

Поднимитесь на третий этаж дома и откройте ключом дверь. Подойдите к ночному столику. Откройте верхний ящик и возьмите бумагу. Наклонитесь и откройте нижний ящик, там хранится тайный шоколадный запас Рене. Возьмите плитку и попробуйте установить рекорд по количеству съеденного шоколада. Нэнси окажется слабачкой и сможет осилить только шесть штук, после чего в кресле-качалке мистическим образом появится кукла! Главное, чтобы не Вуду…

Продолжайте осмотр комнаты. Зарисуйте начертанные на стене слева символы. Обратите внимание на куклу в кресле, а затем подойдите к сундуку Рене.

Сундук Рене

Чтобы открыть сундук Рене, вы должны воспроизвести четыре рисунка, расположенные по краям крышки. Для простоты представим, что кнопки в центре крышки это циферблат. Тогда в позиции «12 часов» будет находиться кнопка под номером один. Двигаясь по часовой стрелке, мы получаем в позиции «шесть часов» номер десять и так далее. Каждый рисунок состоит из четырёх составляющих, которые надо выбрать, нажав на правильные кнопки. Решение следующее (в скобках номера кнопок). Первый рисунок: 1, 4, 7, 15. Второй рисунок: 2, 9, 16, 17. Третий: 5, 8, 10, 12. Четвёртый: 11, 13, 14, 18. Если всё было проделано верно, то сундук откроется и вы сможете достать практическое руководство по худу. Обратите внимание на расшифровку символов худу. Они очень похожи на те, что вы видели на стене. Если вы всё расшифруете верно, то у вас получится околесица, которая звучит так: «bah, zah, loo, pah, dee, moo, kah». Для чего это нужно, вы поймете потом. Возвращайтесь к Рене и отдайте ей шоколад. Отправляйтесь на кладбище.

Пасхальное яйцо номер один

На сайте профессора Хотчкис вы можете получить ещё три рисунка, похожих на те, что вы видели на крышке сундука Рене. Закройте сундук Рене и вновь посмотрите на крышку. Введите следующие рисунки. Первый: 3, 12, 13, 17. Второй: 1, 2, 6, 9. Третий: 3, 4, 11, 14. Если после третьего вы услышали петушиный крик, то вскоре в вашем распоряжении окажется первое пасхальное яичко!

Ключ от склепа

Подойдите к фасаду склепа. Используйте на барельефах бумагу и кусок угля из камина, чтобы получить четыре оттиска. Вот и код для склепа с миниатюрной модели кладбища!

Возвращайтесь в дом и подойдите к модели кладбища. Рассмотрите крышу миниатюрного склепа с четырьмя картинками. Выставите сверху слева изображение «вороны», а сверху справа изображение «двух костей», внизу слева изображение «червя», а внизу справа — изображение «гроба». Склеп откроется, и вы получите ключ.

Бегите к склепу. Отоприте ключом двери склепа и поднимите с пола свёрнутый в рулон пропавший портрет. Вернитесь в дом и повесьте портрет на место в гостиной. Странно, ничего не произошло. Может быть, портреты должны висеть в определенном порядке? Самое время сделать звонок другу и попросить о помощи Бесс.

Игра за Бесс — первый визит в магазин Гвидо

Позвоните Бесс. Спуститесь из отеля на улицу и подойдите к магазину Зика. Заходите внутрь, осмотритесь и поговорите с владельцем магазина. Вещи по квитанции он получил от Генри, но никакой дополнительной информации он вам не даст. Не проблема, узнаем всё сами, но сначала придется нейтрализовать продавца.

Читайте так же:  Прохождение игры постал 2

Прохождение игр: Прохождение игры Nancy Drew. Legend of the Crystal Skull / Нэнси Дрю. Легенда о хрустальном черепе

Прохождение игры написано для уровня младшего детектива.

Приезд в поместье Бруно Боле

Юная сыщица Нэнси Дрю приезжает в поместье Бруно Боле. Пройдя к дому и открыв входную дверь, мы видим стоящего у стола странно человека, одетого в костюм скелета. Неожиданно в доме гаснет свет и этот человек бросает вам в лицо какой-то порошок, от которого вы мгновенно вырубаетесь. Придя в сознание, вы увидите перед собой бабулю, предлагающую выпить какую-то зеленую жидкость. Отказавшись или согласившись выпить, на исходе игры это никак не отразится, разговариваем с бабулей и повествуем ей о скелете. Познакомившись с ней поближе узнаем, что она экономка – Рене Арман. Встав подходим к юноше, который сидит к нам спиной. Говорим с ним и узнаем, что его зовут – Генри Боле, он внук умершего мужчины. Интересуемся о его отношениях с покойным и о том, чем он занимается. При разговоре можно выбирать любые варианты ответов. Сказав Генри о том, что до раскрытия преступления в гостиницу мы уехать не можем, выходим на улицу и продолжаем разговор с Рене Арман. Узнаем больше информации о Генри, о наследстве доктора Боле, спрашиваем про зеленую жидкость, узнаем про отношения Рене с Генри, а так же о содержимом мешочка на шее у Рене. Напоследок узнаем, что Рене тоже видела человека в костюме скелета.

Выходим из дома и опять говорим с Рене. Спрашиваем о рисунке и о картине. Прощаемся и идем в сад. Идем направо, и, отпугнув ос с помощью распылителя, получаем мушмулу. Позже она нам пригодится. Идем к месту, где летают светлячки. Отодвигаем плющ и двигаем 2 камня. Выходим из сада через калитку на кладбище. Идем прямо, потом опять прямо и подходим к склепу. Убеждаемся в том, что он заперт. Рассматриваем барельефы на стенах и понимаем: чтобы снять копию, нам понадобится бумага (уголь у нас уже есть). Идем обратно к особняку, чтобы найти бумагу. На выходе с кладбища лезем на ограду и берем громоотвод. Идем в оранжерею к Рене. Спрашиваем, есть ли у нее бумага. Она отвечает, что есть и просит в обмен на бумагу принести ей шоколадку. Берем ключ и поднимаемся на второй этаж. Открываем закрытую дверь ключом.

Подходим к постели и осматриваем тумбочку. Наверху берем листы бумаги, а внизу шоколадку. Подходим к прикроватному столику. Нюхаем икательный порошок. Отходим и рассматриваем стену с нарисованными на ней красными символами. Затем идем к сундуку у окна. Чтобы его открыть, потребуется изобразить те же символы, что и на медальонах рядом:
1) 1, 8, 15, 16 (как на часах, по часовой стрелке);
2) 3, 6, 14, 18;
3) 4, 7. 9, 11;
4) 10, 12, 13, 17.
Если Вы все сделали правильно, то сундук откроется. Читаем книгу о знаках вуду. Закрываем сундук и вводим следующие символы для того, чтобы получить первое пасхальное яйцо:
1) Первый символ: 3, 12, 13, 17.
2) Второй символ: 1, 2, 6, 9.
3) Третий символ: 3, 4, 11, 14.
Раздастся петушиное кукареканье, и Вы получите первое пасхальное яйцо. Возвращаемся вниз, в оранжерею и отдаем Рене шоколадку, заодно спрашивая о символах на стене.

Идем на кладбище, к склепу. Снимаем копии с четырех панелей на стенах (применяем на них бумагу). Возвращаемся домой, и идем к макету кладбища. Смотрим на копии барельефов в инвентаре и так же расставляем рисунке на крыше домика (ворон – кости – червяк – гроб). Получаем ключ. Опять идем на кладбище, к склепу. Видим рыдающего Генри, который тут же убегает. Ключом, полученным ранее, открываем склеп. Под правой колонной находим холст. Забираем его. Возвращаемся домой, идем в гостиную. Вставляем холст в пустую раму. Берем телефон и звоним Бесс. Теперь мы будем играть за Бесс, подругу Нэнси. Нэнси просит ее узнать о квитанции, найденной в камине.

Тайный кабинет доктора Боле

Берем со стола коричневую книгу; читаем приглашение на столе; рассматриваем фотографию (особенно надпись); читаем календарь до конца. Рассматриваем резонансный маятник. Включаем его, и когда появится синяя ладошка, ловим шестой глаз. Рассматриваем таблицу со строением зубов. Осматриваем куклу, сидящую в кресле. Помните знаки на стене в комнате Рене? Если их расшифровать по книге вуду в сундуке, то получится следующее: БА ЗА ЛУ ПА ДИ МУ КА. Набираем эти звуки на приборе и нажимаем “голос”. Получаем седьмой глаз, жетон и записку. Теперь играем в мини-гольф. Нам требуется вместо изображений зубов установить изображения глаз. После того, как Вы это сделаете, получите восьмой глаз. Если же Вы хотите получить второе пасхальное яйцо, то вновь установите изображения глаз, а потом куриц. Открываем ящик на стене с изображением осьминога и находим девятый глаз. Как Вы, наверное, уже поняли, нужно будет собрать 25 глаз. Теперь осматриваем автомат со жвачкой. Опускаем туда жетон, полученный от куклы. Получаем десятый глаз. Играем на шарманке и запоминаем ноты. Выходим из комнаты, нажав на канделябр на стене. Идем в сад к фонтану. Играем на струнах: до 1-ой октавы; до 1-ой октавы; до 1-ой октавы; ре; ми; ми; ми; ре; до 1-ой октавы; ре; ми; до 1-ой октавы. Получаем одиннадцатый глаз.

Читайте так же:  Прохождение игры тачки мультачки байки мэтра

Загадки из дневника Бруно

В инвентаре рассматриваем дневник доктора Боле. Он содержит различные загадки, которые нужно будет разгадать.

В этой загадке нужно высчитывать различные временные промежутки. Идем к часам в холле и набираем следующие цифры (подтверждая каждую нажатием кнопки):
1) 12, 3, 5, 8, 2, 11
2) 12, 7, 10, 3, 2, 1
3) 12, 8, 10, 4, 9, 11
В итоге получаем еще три глаза.

Идем в кабинет к картотеке. Находим карточку с названием книги “Рассказ библиотекаря”. Находим эту книгу на верхней полке. Книга с кодовым замком. Чтобы его открыть, нам потребуется сложить все коды книг, в названии которых есть слово “глаз”. 6 + 4 + 511 + 401 + 608 + 10 = 1540. Набираем этот код на замке книги и получаем пятнадцатый глаз.

Идем к книжному шкафу в кабинете. На полках стоят книги с изображением зубов. Нам нужно нажать те книги, которые соответствуют зубам человека:
– Голубые книги (молочные зубы): верхняя полка, самый первый слева; верхняя полка, 5 слева; верхняя полка, 5 справа; нижняя полка, 4 справа. Если все сделано правильно, то раздастся щелчок.
– Темные книги (коренные зубы): нижняя полка, 6 слева; верхняя полка, 5 справа; нижняя полка, 6 справа; нижняя полка, 1 справа. Если Вы все сделали правильно, то шкаф откроется, и Вы получите шестнадцатый глаз.

Ключ к статуям, статуи-ключи.

Идем в сад к четырем статуям птиц. В книге показано, как должны располагаться перья на голове у главной птицы. Нажимаем на статуи (слева направо): 3, 3, 2, 1, 1, 4. В итоге к нам падает ключ. Этим ключом открываем основания каждой из статуй. Получаем еще 4 глаза.

Загадка с похоронной книгой

Собрание команды “Веселого Роджера”

Спускаемся к черному ходу лавки Ламонта. Осматриваем дверь, которая закрыта на кодовый замок. Припудриваем клавиши пудрой из инвентаря. Нам становятся видны отпечатки пальцев. Сначала на замок нажимают сильно, постепенно ослабевая нажим. Поэтому сначала нажимаем те клавиши, на которых отпечатки очень хорошо заметны. Это будет код 28905. Заходим, достаем из коробки костюм скелета и одеваем его. Выходим и идем налево. Стучимся и говорим пароль “Скрещенные кости”. Смотрим представление и запоминаем пароль – Жан Лафитт. Разговариваем с доктором Бьюфором и звоним Нэнси. Вводим на шкатулке пароль “Жан Лафитт” (одна клавиша обозначает несколько букв). Получаем последний, двадцать пятый глаз.

Выбравшись на поверхность, замечаем на дорожке мокрые следы. Идем по следам на кладбище, выходим к болоту и видим пытающуюся уплыть на лодке Рене. Во время разговора ней появляется курсор, быстро давим на корягу рядом с крокодилом и смотрим финальный ролик!

Комментарии отключены
Страница “Прохождение игры Nancy Drew. Legend of the Crystal Skull / Нэнси Дрю. Легенда о хрустальном черепе” опубликована в рубрике Прохождение игр подрубрике N

Изображение - Прохождение игры нэнси дрю хрустальный череп старший детектив
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here