Прохождение игры нэнси дрю песнь темных вод младший детектив

Подробное описание: прохождение игры нэнси дрю песнь темных вод младший детектив на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

l a noire будет пройден до конца? )

Дагни – самый забавный персонаж на протяжении игры. =)

у меня проблема не знаю почему, но я не могу попросить у Элизабет ключ от снегохода. Просто не появляется такой фразы в диалоге за всё время игры. Я наверное делаю что то не так или это глюк?

Юличка,недавно начала смотреть ваши прохождения,шикарно объясняете,у вас шикарный голос)))А вы не могли бы сделать прохождение на свою самую любимую игру Нэнси Дрю,например у меня одна из любимых-это проклятие старого замка,атмосфера Германии завораживает,а какие у вас?)))

+Любимые Адвенчуры и Квесты я тоже,а может вы сделаете на нее прохождение,уж очень хочется посмотреть)))Пожалуйста

Спасибо, мне очень приятно. Я люблю Ранчо теней

4:3 это единственный вариант изображения? 🙁

Юлия, мне так нравятся ваши прохождения! Снимайте пожалуйста такие игры как Ведьмак 3 тоже, даже если игра не вписывается в формат канала, я думаю посмотреть эту игру и многие другие такого жанра было бы потрясающе в вашем исполнении!)) От меня большая просьба!))

Вы лучшая!Я просто в восторге!

Большое спасибо за твое прохождение! очень интересно тебя слушать и наблюдать за сюжетом игры. Для меня она значит многое, а твое прохождение делает ее лучше. тем более с переводом)

А где вы скачиваете игры Нэнси. Какая программа

Спасибо, вам Юлечек! 😄😄😄 С выздоровлением:)

Сегодня-завтра Ведьмак 3: Дикая Охота будет доступен для покупки. Жду его с нетерпением)) Юлия, вы как всегда замечательно комментируете, приятно вновь услашать ваш голос!

Зашла на Ваш канал и такая ностальгия захлестнула, спасибо Вам большое!))

Я еще никогда не писал комментарии Вам, но буду делать это чаще! Спасибо Вам, что Вы проходите наши любимые игры, мы всегда рады посмотреть:) Еще раз спасибо!

С выздоровлением! Стара добрая Ненси Дрю вернулась^_^

Честно, я долго с нетерпением ждал выхода! И сегодня так полегчало! Супер, жду продолжения!

Юля а Ведьмака и постримить можно! Будем рады если Вы нам сделаете такой подарок!

Спасибо! Вас тоже с Праздником!

Да и еще С Праздником Вас! Я надеюсь на положительное решение да и все зрители вашего канала! Спс заранее.

Ну да. Интересная идея, я об этом не думала.

Так люди с канала все придут початиться с тобой,так сказать в живую )

Посмотрим)))) Я предполагаю, что стримов будут миллионы, и у игроков посильнее меня.

Прохождение и сейвы для английской версии игры с русификатором

Интерфейс игры стандартный для всех последних игр серии о Нэнси Дрю. Для более детального знакомства с управлением в игре нажмите внизу на кнопку «Обучение» и за несколько минут пройдете интерактивное обучение.

Игра линейная, но со свободным прохождением некоторых локаций. Лишние предметы из инвентаря удаляются после их использования.

Для облегчения процесса прохождения отмечайте выполненные задания в правом нижнем углу. При активации головоломок там же Вы можете прочитать текст задания для них, выделенный синим цветом,

Сохранения (сейвы) для Windows 8 находятся в папке C:UsersadminDocumentsПеснь темных вод

Предупреждение: скачивая сейвы, помните о том, что Ваше прохождение может отличаться от последовательности действий, предложенных автором. При этом Ваши личные достижения будут утрачены.

Когда Вы получите какое-либо достижение, то в левом нижнем углу экрана вместо надписи «Меню» появится золотой кубок.

Достижения, которые можно получить в ходе игры:

  • Лингвист – сыграть на автомате-переводчике не менее одиннадцати раз
  • Наблюдатель – за отсутствие боязни высоты (подняться в «Воронье гнездо» на корабле не менее одиннадцати раз)
  • Искатель – пора готовить омлет (за нахождение пасхального яйца)
  • Повелитель морей – вы раскрыли дело всего за месяц (подняться по гостиничной лестнице четырнадцать раз, тем самым изменяя уровень волн)
  • Шефповар – за кулинарные подвиги (необходимо выполнить пятнадцать заказов на кухне)
  • Капитан – лево руля (за посещение маяка на моторной лодке не менее двадцати раз)
  • Любитель сувениров – транжира или коллекционер? Решайте сами (купить все сувениры – 19 предметов)
  • Секретарь – нам некуда спешить, верно? (прослушать семь сообщений на автоответчике в хижине Магнуса)
  • Очарованный – ваш телефон заметно поправился (найти семь брелоков для телефона)
  • Гуру отношений – без любви никуда! (признаться Нэду в любви в ответ на его признание)
  • Спелеолог – любите бродить по лабиринтам? (за обследование всех пещер)
  • Без подсказок – за нахождение спойлеров в сети (пройти игру без использования игровых подсказок в задании)
  • Знаток – за правильный ответ на вопрос (ответить правильно на вопрос викторины в конце игры)
Читайте так же:  Прохождение игры сталкер оп 2 тайники коллекционера

Примечание автора. Получение различных достижений и нахождение пасхальных яиц для прохождения необязательны, и на ход расследования не влияют, т.к. являются всего лишь дополнительными бонусами от разработчиков.

Игра проходилась на уровне «Младший детектив».

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

После небольшого вступительного видеофрагмента, оказываемся в комнате Нэнси. Прежде, чем разглядывать предметы на столе, справа под лампой берем первый брелок для телефона в виде варяжского шлема. Если же Вы не стремитесь к получению достижений в игре, то Вам это и не нужно. Читаем письмо, лежащее на столе. Закончив чтение, опускаем курсор вниз экрана и переносимся в славный маленький городок в Исландии – в Скипброт, население которого составляет всего триста человек.

Прибыв в город, общаемся на все темы с Дагни Сильва, которая и наняла нас для поиска ее делового партнера Магнуса Кильянсона. Обсудив все темы разговора, выходим из приближения. Отправляемся в порт, чтобы попасть на корабль.

Делаем четыре шага вперед, по изогнутой стрелке направо, и по изогнутой стрелке налево. Подняться на борт корабля не представляется возможным, т.к. отсутствует трап. Разворачиваемся, делаем шаг вперед и спускаемся вниз по металлической лесенке. Оказавшись в моторной лодке, щелкаем по рулю, и слышим звук заглохшего мотора. Разворачиваемся, снимаем кожух с лодочного мотора. Нэнси решает, что для ремонта мотора необходимо сначала найти инструкцию.

Поднимаемся на пирс, дважды идем по изогнутой стрелке налево, два раза прямо и оказываемся на перекрестке.

Если двигаться прямо от этого перекрестка, то упремся в здание Культурного цента. Посреди улицы будет постоянно находиться Дагни у уличного обогревателя.

Если повернуть направо, то в конце улицы слева за синей дверью обнаружится гостиница «Забытый корабль», а подвале гостиницы будет находиться паб с тем же названием.

Если повернуть налево, то в конце улицы нас всегда будет ждать транспортное средство под названием «снегоход».

Если же развернуться, то найдем в порту старинный парусный корабль «Херликайд» и моторную лодку, на которой мы будем путешествовать к маяку.

Мы пойдем налево. Делаем шаг прямо и приближаемся к снегоходу. Осматриваем его, и слышим комментарий Нэнси о том, что нам необходим ключ для снегохода. Опускаем стрелку курсора вниз и разворачиваемся. Делаем два перемещения вперед и смотрим на прилавок с рыбой справа. Снимаем крюк, и берем слева газету, придавленную камнем. Читаем местные новости. Справа от газеты берем второй брелок в виде цветка. Выходим из приближения, делаем вперед еще один шаг. Слева будет гостиница «Затерянный корабль».

Гостиница «Затерянный корабль»

Входим в гостиницу. На верхних этажах находятся гостиничные номера, в одном из которых и остановилась Нэнси. Если подняться вверх по лестнице, то автоматически наступит следующий день, чем мы иногда и будем пользоваться. Спустившись в подвал по лестнице слева, мы попадаем в паб, который также называется «Затерянный корабль». Проходим вперед и знакомимся с тем самым Гуннаром, о котором мы только что прочитали в местной прессе. Ответив на несколько вопросов, Гуннар прогоняет Нэнси, отказавшись от дальнейшей беседы. Разворачиваемся, делаем шаг вперед и смотрим налево. На прилавке стоит забавный автомат-переводчик «Учи исландский и зарабатывай кроны». На этом автомате можно заработать деньги, на которые мы потом сможем купить различные безделушки и необходимые предметы в лавке сувениров.

Читайте так же:  Отдых прохождение игры

Суть игры проста. Нам дается тема, в которой присутствуют слова на русском языке и их перевод на исландский язык.

Изображение - Прохождение игры нэнси дрю песнь темных вод младший детектив

Изображение - Прохождение игры нэнси дрю песнь темных вод младший детектив Изображение - Прохождение игры нэнси дрю песнь темных вод младший детектив

Игра состоит из четырех раундов. За раунд, сыгранный без ошибок, дается 150 крон. Количество заработанных денег будет указано в кошельке, который находится в инвентаре. Сначала нам дается страничка из словаря с русскими и исландскими словами, Изучаем ее, стараясь запомнить как можно больше слов. Нажимаем кнопку «Начать раунд». Слева будут располагаться карточки со словами, которые нужно сопоставить с русским переводом, и поместить карточки напротив правильных слов, перетаскивая их левой кнопкой мыши. Затем нажимаем кнопку «Принять» и видим, есть ли у нас ошибки. Чтобы не запутаться, можно сфотографировать страничку из словаря на мобильный телефон, используя кнопку «Камера». Затем раскладываем карточки (но не нажимаем пока кнопку «принять), открываем камеру в мобильном телефоне и смотрим снимки со словами из словаря. Если Вы сыграете на автомате-переводчике одиннадцать раз, то получите достижение «Лингвист».

Продолжаем осмотр помещения. Идем направо и прямо. Приближаемся к зеленому мутоскопу с надписью «Скипброт. История».

Мутоскоп – одно из устройств, которое предназначено для просмотра последовательности изображений, бывших прообразом кинематографа. (Википедия)

Прослушивание одной истории стоит 450 крон. Деньги в кошельке у нас есть, поэтому щелкаем по монетоприемнику. После прослушивания первой истории, передвигаем рычаг вправо и слушаем вторую историю, затем – третью. Значит, Элизабет, о которой шла речь, является единственной прямой наследницей капитана Лоуренса, и его так и не найденных сокровищ. Интересно. Смотрим направо и изучаем уголок с национальными музыкальными инструментами. Направляемся к Гуннару. Теперь старый моряк настроен более благодушно, и мы беседуем с ним на все предложенные темы. Следуем на выход и примечаем дверь, на которой красуется табличка «Только для персонала». Открываем ее и входим в подсобное помещение. Берем третий брелок в виде машинки, и забираем канистру с топливом. Невольно подслушиваем разговор между Элизабет и Гуннаром. Выходим из кладовки и обращаем внимание на записку, которая прикреплена к стене справа от кухонной двери. Читаем письменное требование Элизабет к Гуннару. Обращаемся с новым вопросом к старому моряку. Закончив беседу, следуем на выход, который находится слева от зеленого мутоскопа, и поднимаемся в холл гостиницы. Покидаем паб и поворачиваем по изогнутой стрелке направо.

Делаем шаг вперед и следуем по изогнутой стрелке направо. Проходим вперед по улице на два перемещения, и поднимаемся наверх старинной смотровой вышки по лесенке справа. Любуемся видом маленького городка сверху, и спускаемся вниз. Делаем шаг по направлению к дверям, справа от которых висит спасательный круг. Открываем дверь и входим.

Проходим вперед и знакомимся с куратором Центра и организатором фестиваля предков – Сореном. Обсуждаем с ним все предложенные темы. Получаем от него брошюру, в которой дается подсказка про лодочные моторы. Закончив беседу, выходим из приближения и поворачиваемся налево. Смотрим на стенку слева и щелкаем по плакату с парусами, который называется «Научись говорить, как настоящий моряк». Решить открывшуюся головоломку мы пока не можем, т.к. у нас нет подходящей информации. Разглядываем макеткорабля слева на подставке, нажимаем на красные кнопочки. Изучаем слева витрину с вещами, снятыми с корабля Лоуренса, и поворачиваемся к витрине слева. Щелкаем по ней и активируем головоломку.

Изображение - Прохождение игры нэнси дрю песнь темных вод младший детектив

Изображение - Прохождение игры нэнси дрю песнь темных вод младший детектив

Сорен просит помочь ему расположить узлы в той последовательности, в которой завязывается узел.

Решив головоломку, обращаем внимание на визитку, и вынимаем ее из-под рамки. Переворачиваем картонку и читаем напоминание, которое кто-то оставил для себя. Слева от входной двери висят копииоружия викингов. Слева от стенда с портретами Альды и Лоуренса, находится еще один стенд. Там же висит петиция, подписанная одним лишь Гуннаром. При желании, можно взять ручку, которая прикреплена к петиции вверху слева, и подписать ее. Справа от стойки, за которой работает Сорен, примечаем сувенирную лавку и направляемся к ней. Обязательно покупаем в лавке алкалиновые батарейки и книгу-путеводитель «Влюбись в Исландию с первого взгляда». Пролистываем книгу до конца, чтобы запомнить, как будут писаться числа на исландском языке. На оставшиеся деньги можно купить понравившиеся сувениры. Обращаем внимание на запертую белую дверь слева. Проникнуть туда мы пока не можем, т.к. Сорен находится за стойкой. Выходим на улицу и движемся прямо до пирса. Поворачиваем по изогнутой стрелке направо к бочкам, а оттуда делаем поворот налево, к кораблю. Поднимаемся по трапу на борт корабля «Херликайд».

Читайте так же:  Игры пять ночей с фредди прохождение

Примечание автора. Названия локаций на корабле даны условно, и не связаны с правильной морской терминологией парусника.

Поднимаемся по трапу, и нас окликает Элизабет. Знакомимся с наследницей капитана Лоуренса и беседуем с ней на все доступные темы. Закончив разговор, дергаем за ручку красной двери, но Элизабет эта затея не нравится. Разворачиваемся и следуем на верхнюю надстройку. Вскарабкиваемся по вантам на наблюдательную площадку под названием «Воронье гнездо».

«Воронье гнездо» на корабле — это наблюдательная площадка на грот-мачте, которая увеличивает радиус обзора впередсмотрящего. (Википедия)

Ва́нты (нидерл. want) — снасти стоячего судового такелажа. Изготавливаются из стального или пенькового троса и служат для укрепления мачты, являясь оттяжками к борту. (Википедия)

Если Вы поднимитесь в «Воронье гнездо» не менее одиннадцати раз, то получите достижение «Наблюдатель».

Поднявшись наверх, забираем с мачты несколько фрагментов эскиза, и обращаем внимание на число 86, выцарапанное кем-то на самой мачте. Спускаемся вниз и направляемся на среднюю палубу. Делаем шаг вперед и поворачиваем налево. Спускаемся еще ниже и попадаем на нижнюю палубу. Снимаем крышку с одной из бочек, Извлекаем оттуда записку, в которой Дагни указала новый пароль к своему мобильному телефону. Выходим из приближения, проходим по стрелке, по лесенке спускаемся еще ниже и попадаем в трюм. Следуем вперед и смотрим влево. Возле бочки берем фонарь, и четвертый брелок в виде пушки. Фонарь автоматически объединяется с батарейками. Выходим из приближения, разворачиваемся. Поднимаем решетку справа и заглядываем внутрь. В машинном отделении пока ничего интересного для нас нет. Идем к синей лесенке. Слева от лестницы заглядываем в дуло пушки. По лесенке поднимаемся на нижнюю палубу, а оттуда направляемся на среднюю палубу. Входим в каюту капитана и осматриваемся.

Обратите внимание! Перед тем, как что-то трогать, берём первый брелок-шлем под лампой на столике Нэнси. Если вы этого сейчас не сделаете, то потом брелок взять вы не сможете.

Если вам удастся найти все семь брелков, то вам дадут трофей «Charmed».

Далее вы получите повестку от Дагни, подруги Мойры, с которой произошло знакомство в игре «Молчаливый шпион». Дагни проживает в Исландии, в небольшом городе Скипброт, где с деловым партнёром Магнусом незадолго до этого восстанавливала застарелый корабль «Heerlijkheid». Магнус собирался приплыть к месту, где обычно проходит ежегодный фестиваль. Когда корабль был на месте, на борту его не оказалось. Дагни рассказывает, что Магнус мог отыскать клад, который был спрятан на корабле. Может поэтому его и не оказалось на нём. Она очень просит приехать и высылает билет Рейкьявика.

Когда окажетесь на центральной улице, вам предстоит познакомиться с Дагни. Заведите диалог о Магнусе и о кладе. Она вам позволит, чтобы вы зашли на корабль и его осмотрели, но тут внезапно Элизабет поднимет трап, чтобы мы не попали на борт. Сорен заведует культурным центром, он организатор фестиваля, а Элизабет, его помощница. Потому необходимо обратиться к Сорену, он может дать разрешение на осмотр корабля. Следуем на причал.

Подойдите к ящикам и поверните в правую сторону, там будет лестница. Садимся в шлюпку и нажимаем на кнопку на руле. Мотор не работает. Возвращаемся на центральную улицу и следуем в левую сторону. Там вы отыщите снегоход, но для него понадобится ключик.

Разворачиваемся и идём до прилавка, на нём ещё будут чистить рыбу. Снимаем крюк с прилавка и читаем газетку. В ней будет сказано о моряке Гуннаре, который не любит ежегодные городские фестивали и постоянно препятствует их проведению. Возьмите около газеты второй брелок-цветок.

Следуем обратно к Дагн, пройдите её немного и прочтите листовку, на которой будет сказано, что ключик от снегохода можно взять у Элизабет; бензин, карта местности и дополнительное оборудование не предоставляются».Следуем вперёд, осматриваем вышку во дворе культурного центра. Прочтите мемориальную таблицу. Открываем двери центра и знакомимся с самим Сореном, он вам даст листик «DingedDinghies» с инструкцией к мотору шлюпки.

Читайте так же:  Астромир прохождение игры

Он даст разрешение, чтобы вы смогли подняться на корабль. Он об этом скажет Элизабет. Осматриваем культурный центр. Далее вы увидите картинку парусника, вы должны будете верно указать названия парусов. Рядом будет стоять макет корабля «Heerlijkheid», жмём на кнопки, лодка викингов и витрина с астролябией, секстантом и другими экспонатами. Возле окна находится витрина с морскими узелками, которые вам предложат завязать. Возле двери будут висеть топоры, с левой стороны стенд с старинными фотографиями и с программой фестиваля.

На стенде будет висеть листик с посланием Гуннара, в верхнем углу с левой стороны листика будет ручка. Если есть желание, можете подписать петицию о запрете фестивалей. Далее вы окажетесь в сувенирном магазине, попробуйте что-нибудь купить, возьмите товар, с левой стороны от которого закрытая дверь, на неё необходимо нажать. После чего вам нужно помочь Сорену разгадать головоломку с морскими узлами.

В хронологическом порядке разлаживаем плитки.

Затем достаём из-под головоломки магнитную карту, переворачиваем её и читаем «Gunpower». Выйдите на улицу и следуйте назад к кораблю . Далее вы увидите трап.

Знакомимся с Элизабет и берём у неё ключик от снегохода. Проверяем дверь, рядом с которой она сидит, туда попасть нельзя. Поднимаемся на верхнюю палубу за спиной Элизабет. С левой стороны на поручнях будет табличка «Crow’sNest» («Воронье гнездо»). По сетям забираемся на смотровую высотку и со столба снимаем куски рисунка. Следует обратить внимание на цифры 86, они будут написаны на мачте.

Если вы залезете на смотровую вышку 11 раз, то вам дадут трофей «Lookout».

Поднимаемся в рубку на верхней палубе и осматриваем карты на столике с левой стороны от двери. Проверяем радиопередатчик, ключа не окажется, посмотрите в бортовой журнал, который будет находиться около штурвала.

Смотрим начальный видеоролик, мы в апартаментах Нэнси. Сначала с правой стороны возьмем 1-й брелок к телефону. Читайте письмо, оно лежит на столе. Закончите читать, опустите стрелочку на низ монитора, так перенесемся в городок Исландии – Скипброт.

Улицы Скипброта

Как прибудем в городок, пообщайтесь с Дагни, она нанимает вас для поисков Магнуса Кильянсона. Отправляйтесь в порт для того чтобы сесть на судно.

Шагаем вперед 4 раза, по гнутой стрелочке вправо, а также по стрелочке влево. Из-за отсутствие трапа на судно мы не поднимемся. Развернитесь, сделайте вперед шаг и спуститесь по железной лестнице. Оказываемся в лодке, щелкните по штурвалу, услышите заглохший мотор. Развернитесь, снимите кожух с двигателя. Нужно отыскать инструкцию по применению мотором.

Улицы городка

Поднимитесь на пирс, два раза идите по стрелочке влево, 2 шага прямо и окажитесь у перекрестка.

Идём налево. Сделайте шаг по прямой, так приблизитесь к снегоходу. Осмотрите его, услышите речь Нэнси : нужен ключ к снегоходу. Опустите стрелочку курсора и развернитесь. Сделайте 2 шага вперед, смотрите на рыбный прилавок с правой стороны. Снимите крюк, возьмите с левой стороны газету, она придавлена камнем. Прочтите новости. С правой стороны возьмите 2-й брелок цветок. Далее сделайте шаг вперед. С левой стороны увидим гостиницу «Затерянный корабль».

Войдите в отель. Если поднимемся наверх, то наступает очередной день. Спускаемся в подвальное помещение по лестничке с левой стороны, вы попадете в бар. Пройдите вперед и познакомьтесь с Гуннаром. Он прогонит Нэнси, отказывается беседовать долго. Развернитесь, сделайте вперед один шаг и смотрите влево. Тут увидим автомат переводчик. С помощью него можно раздобыть денежку.

Вам дастся тема, в ней есть русские слова, а также переведенные на исландский.

Тут есть 4 раунда. За раунд без помарок дадут 150 крон. Вначале вам дастся страница из словарика со словами на русском и на исландском, Изучите ее, запоминаем побольше слов. Нажмите «Начать раунд». С левой стороны находятся слова в карточках, их необходимо сравнить с переводом на русский, а также поставить карточки возле верных слов, их перетаскиваем с помощью ЛКМ. Затем нажмите «Принять» и увидите, допустили ли ошибки. Фотографируем страницу из словарика на смартфон, так мы не запутаемся. Потом разложите карточки, откройте камеру в смартфоне и посмотрите кадры слов из словарика.

Читайте так же:  Прохождения игры фар край 3

Продолжите осматривать комнаты. Идите вправо, а потом прямо. Приблизитесь к мутоскопу «Скипброт. История».

Прослушка истории оценивается в 450 крон. Монеты у вас уже есть, щелкните по монетозахватчику. После 1-й истории передвиньте рычаг в правую сторону и слушайте 2-ю историю, потом 3-ю. Узнаем, что Элизабет это единственная прямая наследница Лоуренса. Смотрите вправо и изучите уголок с музыкальными инструментами. Направляйтесь к Гуннару. Моряк уже благодушен, говорим с ним обо всём. Следуйте к выходу и увидите дверь с табличкой. Откройте и войдите в подсобку. Берите 3-ий брелок машинку, заберите канистру с горючим. Выйдете из кладовой и обратите своё внимание на прикрепленную к стене с правой стороны записку. Обратитесь с очередными вопросами к моряку. Потом следуйте к выходуу, он с левой стороны от мутоскопа, поднимитесь в прихожую гостиницы. Уйдите из паба и поверните по стрелочке вправо.

Улицы городка

Следуйте по стрелке вправо. Пройдите прямо на 2 перемещения, поднимитесь на старинную вышку по лестнице с правой стороны. Сделайте один шаг в сторону дверей, возле них есть ещё спасательный круг. Откройте дверь и войдите.

Пройдите вперед и познакомьтесь с Сореном. Говорим на все темы. Получите брошюрку, в ней содержится инструкция к двигателю лодки. Как закончим диалог, поверните влево. Смотрите на стенку с левой стороны и щелкните на плакатс изображением парусов. Разгадать головоломку не сможем, нет слишком малой информацией владеем. Разглядите муляж корабля с левой стороны, нажмите на кнопки красного цвета. Изучите витрину и повернитесь к витрине с левой стороны. Щелкните по витрине, активируется головоломка.

Как решим, посмотрите на визитную карточку, выньте из-под рамочки. Переверните её и читайте. С левой стороны от двери есть копии оружия. С левой стороны от стойки с Альдой и Лоуренсом, есть еще одна стойка. Тут же есть петиция, она подписана только Гуннаром. С правой стороны от стенда, где трудится Сорен, увидим лавку с сувенирами и направляйтесь туда. Купите там батарейки и книжку «Полюби Исландию». Пролистайте книжку до упора, так запомним, как пишутся цифры на языке Исландии. Обратите внимание на закрытую дверь с левой стороны. Выйдете на улицу и двигайтесь вперед к пирсу. Поверните по стрелочке вправо к лежащим бочкам, затем сделайте поворот влево, к судну. Поднимитесь по трапу «Херликайда».

Поднимитесь по трапу, вас позовет Элизабет. Знакомьтесь с наследницей и беседуйте. Закончите диалог, дерните за красную дверь. Развернитесь и следуйте на надстройку сверху. Поднимаемся по вантам к наблюдательной площадке.

Там заберите с мачты пару эскизных фрагментов, и посмотрите на число 86, оно выцарапано на мачте. Спуститесь вниз и направьтесь на палубу посередине. Сделайте шаг прямо и поверните влево. Спуститесь ниже и попадете на палубу ниже. Снимите крышку любой бочки, Извлеките записку, где Дагни указывала код к смартфону. Пройдите по стрелочке, по лестнице спуститесь пониже и попадете в трюм. Следуйте прямо и посмотрите влево. Рядом с бочкой возьмите фонарик. Фонарик объединится с алкалиновыми батарейками. Выйдете из приближения, развернитесь. Поднимите решетку с правой стороны и загляните внутрь. В машинной рубке нас пока ничего не интересует. Идите к синей лестнице. С левой стороны от нее загляните в ствол пушки. Поднимитесь на нижнюю палубу, потом направьтесь на палубу посередине. Войдите в комнату капитана, осмотритесь.

Изображение - Прохождение игры нэнси дрю песнь темных вод младший детектив
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here