Прохождение игры нэнси дрю по следу торнадо младший детектив

Подробное описание: прохождение игры нэнси дрю по следу торнадо младший детектив на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).
Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Игра проходилась на уровне «Младший Детектив» в русскоязычной игре.
День первый.
Смотрим на торнадо. Подходим к дому. Разбираем мусор. В металлической коробке, в самом низу, находим кучу денег и записку о выполненной работе. Заходим внутрь. На перилах лестницы читаем записку от Дебби. Возле дивана, на столе, рядом с телевизором, между книг, берем монетку (Па-цент).
Можем посмотреть телевизор, но он все равно не работает. Хотя временами можно увидеть ролики из предыдущих игр. Находим черный ящик, рядом с мусорным ведром, читаем записку от Дебби. Собираем каталог:

Из 5 вопроса выписываем состав комплекта для ЧС: вода, сахар, соль, батончики мюсли, батарейки, фонарик, открывалка, зубная паста, изолента и дезинфицирующее средство. Отходим и нас находит Дебби. Она посылает к Скотту и мы оказываемся у него. Говорим с ним. Находим сигнальные установки. Они висят на стене за диваном. Расставляем:

1. 1,4,5 зеленая кнопка справа
2. 2,3,11 зеленая кнопка справа
3. 7,9,10 зеленая кнопка справа
4. 3,8,10 зеленая кнопка справа

Далее находим ящик с проводами и подключаем их:

Если Вы впервые встретились с серией игр о Нэнси Дрю, то почитайте книгу «Что должен знать настоящий детектив», которая лежит на столе слева от материалов дела. Из этой книги Вы узнаете основные особенности игры. Вы научитесь управлять перемещением, узнаете значение различных курсоров мыши и получите подсказки, как осматривать объекты и активные зоны в игре. Чтобы ознакомиться с материалами настоящего дела, откройте папку на столе, затем щелкните по авиабилету и выберите уровень сложности. Игра проходилась на уровне «Младший детектив». Игра линейная, но со свободным прохождением. Скачивая сейвы, предложенные в данном материале, помните, что алгоритм Вашего прохождения может отличаться от того, что предлагает автор данного материала. Ваши личные достижения при этом теряются. Сейвы находятся в папке Мои документыПо следу торнадо

  1. Транжира. Цена значения не имеет
  2. Конфетница. За угощение всех вокруг
  3. Телефанат. За просмотр телевизора
  4. Вечный пессимист. За постоянное ожидание неприятностей
  5. Гомстедер. За умение отстоять свою землю
  6. Умница. За безошибочное прохождение теста
  7. Путешественник. За частые поездки по интересным местам Оклахомы
  8. Спец по тучам. За снимки всех видов облаков
  9. Суперищейка. За тщательный осмотр всего вокруг
  10. Сладкоежка. За большую любовь к сладостям
  11. Всезнайка. За правильный ответ на вопрос викторины
  12. Пасхальное яйцо. Совершенно секретно

После короткого вступительного видеоролика, оказываемся около фермы. С неба беспрестанно льет дождь, поэтому выходим из машины и спешим внутрь здания. Подходим к дверям, но открыть их мы не можем, потому что на крыльцо ветром нанесло множество предметов, которые мешают войти. Щелкаем по этим предметам, и они автоматически сдвигаются в сторону. Под мусором обнаруживаем металлическую коробку . Открываем ее и видим в ней деньги и записку. Берем коробку с собой, открываем дверь и входим. На перилах лестницы находим записку от Дебби. Проходим вперед и осматриваем каталог , который необходимо привести в порядок. На каталожном ящике читаем инструкцию, и вставляем ярлычки с надписями в рамочки, согласно полученным указаниям.

Изображение - Прохождение игры нэнси дрю по следу торнадо младший детектив

Сверху на ящике лежат папки с такими же условными обозначениями, как и на ярлычках. Берем папку и вставляем ее на свое место. Рассортировав все папки, находим внизу обертку от шоколадки, которую бросаем в мусорную корзину справа. Из корзины вынимаем товарный чек на кукурузу. Разворачиваемся и направляемся к телевизору, который стоит слева от входной двери. Открываем панельку вверху справа и несколько раз включаем и выключаем телевизор , чтобы посмотреть на некоторые кадры из прошлых и будущих серий о Нэнси Дрю. Вот такое своеобразное пасхальное яйцо от разработчиков. Смотрим на журнальный столик слева от телевизора, и рядом с книгой находим монетку . которая автоматически появится в левом верхнем углу экрана. Идем влево по изогнутой стрелке. Открываем серую дверь, ведущую в подвал, и спускаемся вниз. Подходим к столику с компьютером, щелкаем по монитору. Нажимаем на левую иконку и проходим «Ураганный тест»:

Закончив отвечать на вопросы теста, выходим из приближения. Автоматически оказываемся в комнате Скотта Варнелла, руководителя команды. После окончания беседы со Скоттом, смотрим на карту на стене, затем читаем газету, в которой напечатано интервью о смерти Бетси Окс. Снова задаем вопросы Скотту, затем пытаемся выйти из кабинета, но тут Скотт снова обращается к нам с вопросами. После окончания разговора, разворачиваемся к выходу. Слева на полке включаем радио , и обращаем внимание на горсть кукурузы на полу под полками. Поднимаемся наверх, проходим в столовую, и знакомимся с Дебби, менеджером команды. Закончив разговор, разворачиваемся, и приближаемся к доске, на которой нужно правильно расположить сигнальные установки с различным радиусом действия таким образом, чтобы все жители могли услышать сигнал предупреждения о торнадо.

Заходим в магазин и общаемся на все доступные темы с владельцем магазина. Закончив разговор, берем с прилавка вторую монетку па-цента. Приступаем к закупкам так, чтобы не выйти за пределы выданной нам суммы и в то же время, купить все предметы по списку ЧС. Поворачиваемся налево к холодильнику с напитками. Берем бутылку с водой на нижней полке с желтым ценником, потому что там есть скидка в 60%. После покупки каждого товара у Вас на экране будет отображаться вверху слева остаток денежной суммы. Находим зубную пасту , Приобретаем сахар и соль . Не забываем купить батончики мюсли . Находим на полке изоленту и открывалку , чуть впереди и справа берем фонарик и батарейки к нему . Не забываем и про дезинфицирующее средство . Если Вы вдруг ошиблись с товаром или вышли за пределы выданной Вам суммы, то не переживайте. Открывайте свой инвентарь, щелкайте по корзине с товаром и нажимайте на тот товар, который хотите вернуть. Деньги за возвращенный Вами товар автоматически появятся на Вашем счету. Выбрав все необходимые товары , подходим к продавцу, заговариваем с ним и автоматически оплачиваем купленный товар. Забираем покупки и заходим в музей, чтобы почитать там всю доступную информацию, ознакомиться с экспонатами музея и найти еще одну монетку па-цента. Обнаруживаем также, что на стенде «Гомстедер» не хватает «волшебной лозы». Выходим из музея и говорим о пропаже владельцу магазина. Покидаем помещение и попадаем на карту города.

Читайте так же:  Лего хоббит прохождение игры

Возвращаемся на ферму знакомой дорогой. Выходим из машины и идем направо в сарай. Проходим вперед и чей-то голос просит нас починить светодиодный дисплей на панели прибора автомобиля. Главное условие при починке – нужно расположить предохранители так, чтобы цифры, которые идут друг за другом, не стояли рядом в любом направлении. Это значит, что предохранитель с цифрой «один» не должен касаться предохранителя с цифрой «два», который не может быть рядом с предохранителем с цифрой «три» в любом направлении, и т.д.

Изображение - Прохождение игры нэнси дрю по следу торнадо младший детектив

Как только вентили будут открыты правильно, слева загорится зеленая лампочка, сигнализирующая о том, что система орошения заработала. Заходим в дом и, когда пытаемся зайти в комнату Скотта, чтобы поговорить с ним, Дебби объявляет Нэнси, что уже поздно и пора спать . Поднимаемся по лестнице на второй этаж и просыпаемся с криком петуха.

Автор статьи: Игорь «Igor 1990» Патрин

Дата публикации: 03.11.2014 20:44

Изображение - Прохождение игры нэнси дрю по следу торнадо младший детектив

0 Изображение - Прохождение игры нэнси дрю по следу торнадо младший детектив

Поделитесь в социальных сетях:

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Нэнси Дрю По следу торнадо, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Нэнси Дрю По следу торнадо. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Нэнси Дрю По следу торнадо читайте у нас на сайте.

Начинаем прохождение Нэнси Дрю. По следу торнадо. Направляемся в дом и с крыльца убираем весь мусор. Находим под низом коробочку, в которой лежат деньги и записка. Забираем это, чтобы разобраться в дальнейшем, кому адресована коробка. Открыв двери, видим, что дом пуст. Читаем записку желтого цвета, которая прикреплена к лестнице. Видим список поручений, их нужно все выполнить, прежде всего. Дебби попросила выставить папки с файлами в нужном порядке, победить в викторине, а также посетить магазин «Ма & Па». Идём к телику, пробуем его включить много раз. В нём вам покажут видеоролики, посвященные прошлым играм серии. В итоге вы получаете награду.

На столе видим книгу о Франкенштейне. Под ней находим жетон, который можно потратить в магазине «Ма & Па». Подробнее об игре Нэнси Дрю. По следу торнадо можно узнать на страницах нашего сайта.

Расставить папки из файла

Идём внутрь столовой, открываем сейф и видим инструкцию. Папке требуется расставить в правильной последовательности, как на рисунках ярлыков. Ярлыки теперь есть на экране с правой стороны. Берём ярлык при помощи мыши и ставим его в папку. Решение достаточно простое. Сделав всё это, берём папку из шкафа и раскладываем так, как на рисунках обложек. За папками можно найти фантик от шоколада Коко. Бросаем этот фантик в урну, из неё же забираем чек на покупки в магазине «Ма & Па». В нём кто-то приобрёл сразу 3 мешка с кукурузой. Отходим отсюда, видим немного кукурузы и бегущую мышку.

Победить в викторине по торнадо

Спустившись в подвал, изучаем информацию на ноутбуке. В него подключен порт USB, теперь вы можете использовать его, чтобы загрузить свои фото с мобильного устройства. Выбираем викторину с торнадо. Правильными ответами будут следующие: 1-C, 2-C, 3-D, 4-B, 5-A, 6-C, 7-A, 8-D. Если вы сможете ответить на все вопросы правильно сразу же, то в конце игры сможете получить награду.

Установить сирены для оповещения о торнадо

Команда Дебби вернулась домой с исследования. Вы автоматически попадёте в кабинет к Скотту, являющемуся руководителем этой группы. Если поговорите со Скоттом несколько раз в вежливой манере, либо, наоборот, в невежливой форме, то в конце игры сможете получить награду. Скотту нужен набор спасателя, кроме того, он просит переместить сирены оповещения о тревоге на карте в гостиной комнате. На стене висит карта с торнадо. Рядом со Скоттом висит календарь с перекидными листиками. На каждый день есть либо буква, либо цифра. На коробках с левой стороны около окна есть газетная вырезка, прямо в книге. Включите радиоприемник и слушайте ирландскую песню. Под столом можно заметить кучку с кукурузой.

Покиньте гостиную комнату, следуйте к карте, висящей перед дверью в подвал. Вам нужно использовать цветные круги и перекрыть карту. Для того, чтобы сбросить головоломку, нужно нажать на кнопку «Очистить доску». Независимо от уровня сложности, решение одно.

В столовой можно отыскать Дебби. Говорим с девушкой обо всём, показываем ей коробку, в которой лежат деньги и записка. Девушка говорит, что расскажет о найденных деньгах шерифу. Кроме того, она просит вас включить разбрызгиватели, установленные на поле. Идём вниз, в подвал. Знакомимся с Фрости, хорошо работающим со СМИ. Изучаем сумку для набора спасателя, которая лежит на полке внизу шкафа. Здесь также есть мыши. Осматриваем журнал о погоде, который находится правее сумки. Читаем всю информацию на компе, в которой рассказывается про набор спасателя. В нём должна быть вода, сахар, соль, батончик, батарейки, фонарь, нож для консервов, зубная паста, изолента и отбеливатель. Следующим этапом станет активация разбрызгивателей на поле по просьбе Дебби.

Читайте так же:  Life is strange 4 эпизод прохождение игры

Разбрызгиватели на поле

Выйдя на улицу, сворачиваем в правую сторону. Правее чучела видим огромный ящик, лежащий на земле. Подняв крышку, берём оттуда пенни Па. Нужно расставить вентили таким образом, чтобы те не пересеклись друг с другом. Причем нужно учитывать как вертикаль и горизонталь, так и диагональные линии. Для сброса используется кнопка «RESET». На низком уровне сложности надо будет расставить 6 вентилей. На высоком уровне сложности их будет сразу восемь штук. При правильной расстановке вы увидите светящуюся зеленую кнопку с левой стороны.

Прежде, чем покинуть двор, осмотрите область с левой стороны от чучела. Вы видите горку песка с норами. В них прячутся луговые собачки. Идём к норам, с правой стороны поднимаем жетон Па. Заходим внутрь сарая, здесь своими делами занимается Чейз. Чейз просит помочь ему с регулировкой светодиодного дисплея внутри машины.

Ремонт дисплея в машине

Щёлкните по двери машины, расставьте восемь цифр таким образом, чтобы соседние не касались друг друга ни по вертикали и горизонтали, ни по диагональным линиям. Решение независимо от уровня сложности будет одинаковым. Беседуем с Чейзом повторно. Читаем газетную вырезку, лежащую около вас, внутри открытой коробки. Осмотрев стол, рядом с компом находим жетон Па. На столе будет мышка. Кому они нужны? Беседуем повторно с Чейзом обо всём, тот согласится дать нам денег, если мы отремонтируем все вентиляторы, предназначенные воздушным шарам, замеряющим погоду.

Зарабатываем деньги на ремонте вентиляторов

Внутри ящика с левой стороны от компа находим вентилятора. На столе находим инструкции к ним. Задание нужно выполнить за отведённое время. Соедините вентиляторы между собой при помощи проводов. Смотрите цифры, указанные на каждом вентиляторе. Это подсказка для того, чтобы вы знали, сколько проводов должно входить в тот или иной вентилятор. Соединив все провода, нажимаем на кнопку с надписью «СЕТЬ». Если всё было сделано правильно, то вентиляторы заработают. Если же произошла какая-то ошибка, то шкала с левой стороны будет заполняться. Когда совершите три ошибки, шкала будет полностью красная, а вы проиграете. Для сброса решения нужно нажать на кнопку «Очистить». Можете действовать следующим образом: ставьте провода к вентилятору с наибольшей цифрой, после чего выставьте провода в углах на схеме. Головоломка будет каждый раз случайная, поэтому давать пошаговых инструкций нет смысла. Победив, заберите пенни, лежащие в банке, после чего идите в магазин «Ма & Па».

Набор спасателя для Скотта

Садитесь в машину, которую сами захотите. Около инвентаря теперь вместо мобильного телефона будет желтая кнопка. Здесь находится GPS-устройство. Выберите пунктом отправления ферму команды, а пунктом назначения – магазин Па. За частые поездки через город вам будет выдана награда. Общаемся с Па, получаем один жетон. Читаем газеты, расположенные на стойке. Команда Скотта имеет конкурента из колледжа Брук. На стойке расположен волшебный ящик. Чтобы его купить, нужно найти 9990 жетонов, либо 99,9$. Соберите набор спасателя для Скотта. Вы должны расплатиться за него с Па. Идём к витрине, где находится вода, осматриваем объявление. Если купить предмет, имеющий зеленую бирку, то за другой такой предмет с биркой вы заплатите в два раза меньше. Покупаем воду, на которой есть синяя этикетка. Находится она на полке вверху.

Обернитесь назад и с правой полки возьмите отбеливатель голубого цвета. Делаем шаг вперёд, с левой стороны берем нож для консервов голубого цвета, а также – изоленту. На другой стороне есть зеленый фонарь и голубые батарейки. Следуем далее, вдоль стенда, где есть молоко. Берем пасту для зубов зеленого цвета. Поворачиваемся в левую сторону и забираем соль коричневого цвета и сахар желтого цвета. Наконец, с полок напротив прилавка Па забираем батончики. Передаём собранную корзину владельцу магазина и расплачиваемся. Забираем пакет с собой. Кстати, если вас интересуют подробности игры Нэнси Дрю. По следу торнадо, то переходите на другие страницы сайта.

Зарабатываем деньги. Игровой автомат с ковбоями в музее

Отправляемся внутрь музея, расположенного с левой стороны от стойки. Левее от входной двери находим игровой автомат «Битва животных». Здесь можно выиграть пасхалку. На следующем стенде правее головы манекена с шляпой и очками есть висящая едва заметная мышеловка. Перед входной дверью расположен стенд с торнадо. Около него находится автомат желтого цвета, где можно заработать пенни. Бросаем в автомат 5 жетонов. Нужно окрасить квадратики. Причем сделать это нужно как можно быстрее. Чем больше квадратиков окрасите, тем больше шансов победить оппонента. Начните с крайних квадратиков. Закрасить вы сможете только те квадратики, которые расположены рядом с уже окрашенными. Тактика такая: начните с крайних около центра поля, не стоит выбирать клетки, расположенные в углу карты. Окрашивайте квадратики, двигаясь по вертикали, чтобы закрыть для соперника переход на вашу половину поля.

Победите в четырех раундах, после чего бросьте жетоны в автомат и выберите уровень сложности «4». Сделав первый ход, покиньте игру. За это вы сразу же получите 250 жетонов. На последнем стенде отсутствует ореховый прут. Поднимите между тем очередной жетон Па.

Пасхальное яйцо

Покупаем за 9990 пенни волшебную шкатулку и достаём оттуда жетон. Подходим к автомату с животными внутри музея, кладём внутрь этот жетон – нам выдают яйцо желтого цвета с изображением кота с кепкой. Покиньте музей, поинтересуйтесь у Па на счёт орехового прута. Он ничего не знает. Вернитесь обратно на ферму, следуйте в подвал и поместите внутрь зеленой сумки пакет с набором спасателя. Дебби скажет, что вам пора спать. Щелкните по лестнице на втором этаже.

Читайте так же:  Shapik the quest прохождение игры

Поговорив с Дебби рано утром, получаем новые задания. Нужно отремонтировать сенсорные датчики, после чего отправиться вместе с Фрости на «охоту за облаками».

Ремонт сенсорных датчиков

Выйдите на улицу, следуйте в то место, где недавно производили ремонт разбрызгивателей. Идите в правую сторону от знака «Опасности». Здесь нужно направить зеркала таким образом, чтобы лучи определённого цвета попадали на датчики такого же цвета. Решение независимо от уровня сложности будет одинаковым. Слышим разговор Дебби и Фрости. Вам звонит Кролмейстер. Забирайтесь внутрь машины, Фрости также залезет сюда. В GPS вбейте в качестве пункта назначения мельницу. Следуйте туда.

Сфотографировать облака

У вас в руках появится журнал с рисунком облаков. Осматриваем карту в нашем навигаторе, едем в то место, которое отмечено облаками. Их несколько. Делаем фотографии и едем обратно на ферму. В журнале красными галочками отмечены такие облака, которые вами были сфотографированы правильно. Если не все облака сфотографированы и в журнале где-то не хватает галочки, то постарайтесь выполнить задание до конца, чтобы по окончании прохождения Нэнси Дрю. По следу торнадо получить награду. Тем не менее, если вам лень это делать, то необязательно, ведь на сюжет игры оно никак не повлияет.

Через ноутбук в подвале подсоединяем телефон и загружаем в него фотографии. Загружать их следует по очереди. Беседуем с Фрости, он попросит передать МП3-плеер Чейзу. Идите к сараю, слышны будут голоса. Один из них принадлежит Чейзу, второй – неизвестному. Заглядываем через скважину на двери, видим, как Чейз испачкал в чем-то ботинки и пытается их оттереть. Передаём ему плеер и ложимся спать. Ночью появится торнадо. Следуйте вниз по ступенькам, в гостиной виден силуэт неизвестного человека. Идём в подвал, чтобы взять свечи.

Идём к столу, читаем письмо, предназначенное для Дебби. Дебби сообщает, что хочет навестить Скотта. После этого девушка хочет поймать луговых собачек и переселить в другое место. Войдите в кабинет к Скотту, увидите, как по столу пробегает мышь. Скотт просит поймать мышку и выпустить на улице.

Идём к Чейзу, беседуем с ним о том, как бы нам переселить собачек. Тот объясняет по пальцам, что собачек можно достать из норы, используя пылесос. Он даст нам вакуумную трубку. Трубка маленького размера, поэтому её нужно обменять на что-то более громоздкое в магазине Па. Едем в магазин, говорим с Па о мышеловке и вакуумной трубке. Последний предмет мы получим, если приберёмся на стенде с конфетами. Мышеловку же можно заработать, если обновить стенд, посвящённый торнадо, прямо напротив входной двери в музей.

Полюбовавшись на торнадо, направляйтесь к входной двери дома, не забыв разгрести мусор с ее порога и подобрать среди него коробку с деньгами и запиской. Прочитав список заданий, заботливо оставленных вам Дэбби и прилепленных на лестницу, приступаем к поэтапному их выполнению. Первым делом идем вперед, минуя гостиную, чтобы оказаться в комнате Дэбби. Отыщите там тумбочку с документами, стоящую у окна. Вам необходимо наклеить ярлыки на папки для файлов в таком порядке, какой указан в подсказке, прилепленной на дверце. Для простоты решения, взгляните на скриншоты, но обратите внимание, что в зависимости от выбранного уровня сложности, разгадка этого и некоторых других пазлов по ходу игры будет немного отличаться.

Осталось только разложить бумаги по нужным папкам (на каждом из документов присутствует определенный символ) и можно приступать ко второму заданию. Для этого придется спуститься вниз на цокольный этаж, открыв дверь, расположенную рядом с лестничными перилами. Внизу подойдите к ноутбуку и нажмите на ярлык Twister Trivia. Это своеобразная викторина на знания торнадо. Придется ответить на 8 вопросов, выбирая из четырех вариантов ответов. Вот правильные варианты: C, C, D, B, A, C, A, D.

Поговорив со Скоттом, не обделите вниманием Дэбби, которая выдаст вам новую порцию поручений. Перед тем, как покинуть дом, обратите внимание на доску со схематичной картой города, висящую на стене гостиной. Ваша задача – грамотно расположить сигнализацию, извещающую об опасности торнадо, в нужном порядке расположив на схеме 20 разноцветных кружочков, обозначающих зоны покрытия сигнала. На каком бы уровне сложности вы не играли, правильный вариант можно посмотреть на скриншоте, приведенном ниже.

Теперь выходите из дома и заходите в стоящий рядом гараж через основные ворота. Там вы встретите еще одного участника команды по имени Чейз, просящего вам помочь в починке машины. Делать нечего, открываем дверь со стороны водителя и перед нами предстанет очередная головоломка. Смысл ее в том, чтобы расположить разноцветные пронумерованные панели таким образом, чтобы соседние цифры не соприкасались друг с другом (7 не стояла вплотную к 6 или 8 и так далее). Правильный вариант можно посмотреть ниже.

После этого выходите на свежий воздух и направляйтесь к кукурузному полю. Отыщите там небольшой щиток, окинув который, вы увидите систему вентилей, требующих правильного подключения. Для решения этого пазла, необходимо чтобы в одном ряду по вертикали, горизонтали и диагонали был открыт только один вентиль. На всякий случай смотрим скриншот.

Пришло время прокатиться на машине, стоящей неподалеку от гаража. Воспользуйтесь своим навигатором, чтобы проложить маршрут от дома (Farmhouse) до магазина (Ma’n Pa’s). Побеседовав с владельцем лавочки, начинаем сметать с лотков нужный товар. В итоге у вас должны оказаться в корзине следующие товары: фонарик и батарейки, соль и сахар, отбеливатель и изолента, зубная паста и бутылка воды, упаковка злаковых тостов и инструмент для работы с кабелем (немного похож на кусачки). Расплатившись на кассе и упаковав покупки, сходите в здешний музей и внимательно осмотрите все экспонаты. Особое внимание уделите игральному автомату, так как с его помощью вы сможете зарабатывать специальные монеты, которые потом можно будет потратить в этом магазине.

Читайте так же:  Прохождение игры как достать соседа 3 в офисе

Вернувшись в дом, спускайтесь вниз в подвал и поговорите с последним незнакомым компаньоном – Фрости. После этого подойдите к стеллажу и ссыпьте в баул, стоящий на нижней полке, все свои покупки. Теперь расскажите Дэбби о найденной вами ранее коробки с деньгами и с чистой совестью поднимайтесь вверх по лестнице в свою комнату и ложитесь спать.

Новый день начнется с того, чем закончился предыдущий – беседы с Дэбби. Взяв набор поручений, смело идем их выполнять, начиная со знакомого кукурузного поля. Там вам будет необходимо восстановить работу сенсоров, проведя два разноцветных лазерных луча от одного источника к другому. Изменяйте направление лучей, перемещая зеркала, пока не достигните результата, отраженного ниже на скриншоте.

Совладав с этим заданием, садитесь вместе с Фрости в машину и катайтесь по городу, выходя из машины в местах, обозначенных на карте облаками. Там вам необходимо сфотографировать разные типы облаков на свой чудо-телефон, а потом вернуться в дом и загрузить их в ноутбук. Кстати, перед первым снимком вы получите от Фрости книгу с изображением различных типов облаков. Будьте готовы к тому, что заснять их все за один присест у вас не выйдет, поэтому полное выполнение этого квеста можно отложить на последующие дни, когда погода в городе изменится, а вместе с ней и появятся нужная вам облачность.

Справившись с поручением, собираемся идти спать, но нас насторожит присутствие непонятной личности, шляющегося по гостиной на закорках в полной темноте. От переизбытка чувств идем дрыхнуть в подвал, а наутро поделимся увиденным с Дэбби.

После этого идем на тет-а-тет со Скоттом, который чуть не наложит в штаны, когда увидит пробежавшую по его столу мышь. Получив от него ценное указание разобраться с грызунами, приступим к его выполнению, но пока сходим в гараж к Чейзу, где по ходу разговора нужно обзавестись черным шлангом.

Снова едим в магазин и обстоятельно говорим с хозяином. Он нам предложит выполнить две неразрешимые задачи. Во-первых, нужно пройтись к стойке со сладостями и взять с самого верха пустую коробку. Ваша задача – разложить внутри нее этикетки от сладостей, чтобы они полностью закрыли дно (кстати, фантики можно переворачивать, используя правую кнопку мыши). Готовый пазл выглядит следующим образом.

Теперь подойдите к продавцу и обменяйте черный шланг, полученный в гараже, на белый, с широкой насадкой. Напоследок идите в магазинный музей и решите еще одну головоломку. Отыщите там стенд, расположенный прямо напротив входа и раскройте буклет. Вам нужно расположить бирки со скоростью и разрушительными последствиями торнадо в соответствии с их кодовой классификацией. Вообще-то, ее можно отыскать в кабинете Скотта и в своем ноутбуке в доме, но проще будет посмотреть на этот скриншот.

Похвалившись перед дедулей своими успехами, возьмите мышеловку, висящую в его музее. Перед уходом не забудьте прикупить несколько упаковок сыра (не меньше 3 штук) и несколько шоколадок (если не хватит денег – сыграйте на автомате). Приехав домой, навестите Фрости и угостите его сладостью. Взамен он вспомнит, что неплохо было бы отдать MP3-плеер Чейзу, чем вы и займетесь, навестив последнего в гараже. Отдав ему девайс, получите от него целый агрегат по вытаскиванию сусликов из нор. Направляйтесь с этой адской машиной к кукурузному полю и премините его на жилищах грызунов. Вытянув их всех, идите за гараж и выпустите сусликов в старую песочницу. Перед уходом осмотрите цветочные горшки – там вы найдете еще один ящичек со странной запиской. Отдайте Чейзу этот пылесос и идите в комнату к Скотту.

Там, у одной их стен поставьте мышеловку и положите в нее сыр. Мыши сами будут заходить в клетку, но вам придется перемещать перегородку, чтобы они смогли заполнить все отсеки мышеловки. Также не помешает закрывать перегородки между ячейками, чтобы не давать им разбегаться в разные стороны. Наполнив целую клетку, везите ее к месту под названием Spring House, где и выпустите под порог двери.

Вернувшись в дом, получите от Дэбби распоряжение двигаться вместе с другими участниками команды в район под названием Viewpoin, где вот-вот соберется торнадо. Доехав до точки, Фрости соберется запечатлеть ураган на видео, но окажется, что камера неисправна. Придется вам ее починить, выполнив еще одну головоломку, правильно расположив цифры на матрице.

Увы, но ничего не вышло заснять, поэтому после нагоняя от Скотта вам только и остается, как идти дрыхнуть.

Поговорив наутро с Дэбби и Фрости, осмотрев камеру на кофейном столике в гостиной, едим чинить поломанную антенну, двигаясь к точке на навигаторе под одноименным названием. Прибыв на место необходимо прикрепить разбросанные кусочки конструкции к двум антеннам, вращая обломки правой кнопкой мыши. Ничего сложного в этом задании нет, потому что куда не надо, железяки вы не прикрепите – все равно отвалятся. Зато потом вы обнаружите ключ от ящика стола Скотта, который пригодится вам в дальнейшем. После этого на вас начнет надвигаться ураган, поэтому в темпе вальса возвращайтесь обратно в дом.

Но не торопитесь заходить в дом, а лучше сначала навестите в гараже Чейза. Он скажет, что ему нужна ваша помощь в починке трансмиссии (интересно, а зачем они держат такого механика?). Для удачного решения этой головоломки необходимо расставить шестеренки на осях в нужной комбинации, чтобы каждая из них взаимодействовала друг с другом. Для простоты решения правильный вариант указан на скриншоте.

Читайте так же:  Подиум академия моды прохождение игры

После этого Чейз вручит вам письмо адресованное Скотту, которое вы и не замедлите отнести по назначению. Однако там вы пробудите недолго, ибо почти сразу придется отправляться вызволять Фрости из лап ужасных мышей. В принципе, в этой мини-игре все аналогично предыдущей – ставим мышеловку, кладем сыр и направляем мышей в нужную сторону, после чего выпускаем их в Spring House. Думаете, профессия крысолова осталась в прошлом? Ошибаетесь! Вернувшись в дом, придется повторить знакомые действия, но на этот раз делать это в апартаментах Дэбби по ее настоятельной просьбе (правда, эту просьбу она может озвучить не с первого раза, поэтому приготовьтесь заводить с ней разговор несколько раз). Вдоволь наловив мышей, идем спать.

Поговорив наутро с Дэбби, идем в пустую комнату Скотта ремонтировать сгоревшую розетку. Дождавшись, когда она прогорит до конца, выполняем нетрудный пазл, целью которого будет провести контакт через все точки на схеме, ни разу не возвращаясь обратно по уже налаженным дорожкам. Также воспользуйтесь тем, что Скотта нет на месте, и подслушайте его телефонный разговор с помощью забытой гарнитуры, лежащей на столе. Еще будет не лишним покопаться в ящике, открыв его найденным ранее ключом. Наконец, перед уходом, отодвиньте катушку с проводом, стоящую на полке и изучите нож, спрятанный за ней. Покиньте кабинет Скотта и зайдите в гараж, где на верстаке лежит поврежденный шланг, явно порезанный найденным ранее ножом. Можете также походить по гаражу и изучить запачканные ботинки Чейза.

Стоит вам только выйти из гаража, как вам позвонит хозяин магазина и попросит… Правильно, очистить его музей от крыс. Глубоко вздохнув, выполняем в очередной раз это порядком опостылевшее задание. Правда, на месте выпуска мышей в дикую природу, вы обнаружите какое-то маслянистое пятно, а также причудливую корягу – возьмите ее, в хозяйстве сгодится. Можете поговорить с Чейзом на тему маслянистых пятен на его ботинках и такой же лужи вдалеке от дома, но конкретной пользы это не принесет, так что отвезите найденную корягу в музей магазина и получите задание от Дэбби починить телевизор. Итак, вам необходимо произвести настройку его цветности, поочередно налаживая красный, зеленый и синий цвета. В углах экрана имеются специальные шаблоны, в соответствии с которыми вы должны выставлять цветовые сектора в нужные позиции, пользуясь четырьмя рукоятками под кнопкой включения телевизора. Как только вы выставите один цвет, он исчезнет, а вы сможете приступить к следующему. Конечный результат должен выглядеть следующим образом.

Серьезно поговорив после увиденного с Фрости, поезжайте сфотографировать мельницу и загрузите это изображение в ноутбук, после чего можно ложиться спать.

Проснувшись, приготовьтесь всей частной компанией ехать проводить научные изыскания в левый верхний угол игровой карты, к символическому изображению облака. Припарковав машину, приготовьтесь к разгадыванию довольно простого пазла, обеспечивающего включение специального радара. Открыв маленькую дверцу на кабине грузовика, вы увидите блок из 11 переключателей в двух рядах, разбитых на три блока. Вы должны перевести их все во включенное положение (синий цвет), но за раз вы можете активировать только три тумблера, да и то, по одному в каждом блоке (после этого необходимо нажимать на зеленую кнопку). Когда у вас останется только два не включенных тумблера, активируйте один из них и выключите два других – ранее активных. Теперь у вас осталось три желтых выключателя, и вы без труда с ними разберетесь.

Увы, но радар по-прежнему не желает работать. В щитке на кузове автомобиля находятся разноцветные провода, которые необходимо правильно подключить, используя соответствующие разъемы. Ниже, приведены скриншоты правильного расположения клемм в гнездах.

Вернувшись домой, мы узнаем от Дэбби, что Скотт куда-то запропастился. В его кабинете мы привычным движением открываем ящик стола и заполучаем очередную компромитирующую записку. После этого подходим к календарю, на котором каждый день отмечен определенной буквой. Рядом же с ним висит листик, куда следует записать кодовую комбинацию, руководствуясь отметками в календаре и записями в журнале о погоде, который лежит в кабинете у Фрости. Однако если вам хочется получить шифр сразу, то не беда, вот он: WM9A, GV2C, SH4A. С этими знаниями идем к ноутбуку и просматриваем все фотографии. Обнаруживаем, что некоторые из них помечены шифром, а фото с мельницей встречается в этой галерее аж целых три раза. Все понятно, именно туда нам и нужно держать путь.

Приехав на место и разоблачив Скотта, нашей героине пришлось поплатиться за свою излишнюю сообразительность, получив тумака от Скотта. Придя в себя и прослушав звонок от Дэбби, самое время ехать на новую локацию под названием Grange. Там, откройте погреб связкой ключей из инвентаря, а потом совладайте и со второй дверью, отперев ее одним из ключей, висящих в пенале тут же рядом (верхний ряд, четвертый слева). Переждав бурю, самое время отправляться на поиски ренегата, руководствуясь указателем компаса в правом нижнем углу экрана. Довольно скоро вы его настигнете и, покатавшись по карте минуты полторы, загоните в локацию Spring House. Как только короткий ролик закичится, действовать придется быстро, иначе торнадо накроет вас обоих. Хватайте металлический лом, лежащий у перил рядом с дверью, и выломайте с его помощью доски, препятствующие вашему проникновению в жилище.

Все! Вы спасены, а очередная глава из жизни Нэнси Дрю завершена.

Изображение - Прохождение игры нэнси дрю по следу торнадо младший детектив
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here