Прохождение игры нэнси дрю по следу торнадо

Подробное описание: прохождение игры нэнси дрю по следу торнадо на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Игра проходилась на уровне «Младший Детектив» в русскоязычной игре.
День первый.
Смотрим на торнадо. Подходим к дому. Разбираем мусор. В металлической коробке, в самом низу, находим кучу денег и записку о выполненной работе. Заходим внутрь. На перилах лестницы читаем записку от Дебби. Возле дивана, на столе, рядом с телевизором, между книг, берем монетку (Па-цент).
Можем посмотреть телевизор, но он все равно не работает. Хотя временами можно увидеть ролики из предыдущих игр. Находим черный ящик, рядом с мусорным ведром, читаем записку от Дебби. Собираем каталог:

Из 5 вопроса выписываем состав комплекта для ЧС: вода, сахар, соль, батончики мюсли, батарейки, фонарик, открывалка, зубная паста, изолента и дезинфицирующее средство. Отходим и нас находит Дебби. Она посылает к Скотту и мы оказываемся у него. Говорим с ним. Находим сигнальные установки. Они висят на стене за диваном. Расставляем:

1. 1,4,5 зеленая кнопка справа
2. 2,3,11 зеленая кнопка справа
3. 7,9,10 зеленая кнопка справа
4. 3,8,10 зеленая кнопка справа

Далее находим ящик с проводами и подключаем их:

Пора вставать. За окном ужасная погода, что весьма по душе всем участникам команды. Отправляйтесь к Дебби за очередной порцией заданий. Сегодня вас, наконец, берут на охоту за торнадо. Оказавшись автоматически на улице, садитесь в большой грузовик. Однако прежде, чем выходить на охоту, рекомендуем вам заскочить в магазин “Ма и Па”, чтобы прохождение игры По следу Торнадо было полным.

Добравшись до магазина, заходите внутрь и поговорите с Па: расскажите ему, что нашли волшебную лозу и кто ее “позаимствовал”. Хозяин магазина попросит вас вернуть экспонат на место – для этого направляйтесь к стенду Гомстедеры и положите лозу на подставку на бочку. После этого подойдите к Па за наградой.

Вот теперь можно и за торнадо погоняться. Уезжайте из магазина и направляйтесь к ближайшей точке наблюдения, отмеченной на карте значком облака. После прибытия на пункт наблюдения, Скотт тот час заставит вас заниматься включением доплеровского радара. Для этого откройте панель возле кабины грузовика и приступайте к включению.

Прохождение игры По следу Торнадо в очередной раз приготовило для вас сложную загадку. Перед вами находится 11 тумблеров, 10 из которых разбиты на группы по 2 штуки. Ваша задача – переключить все тумблеры в нижнее положение (так, чтобы лампочки загорелись голубым). Но, вы должны включать по три тумблера, после чего нажимать зеленую кнопку в правом нижнем углу, при этом тумблеры должны находиться в разных группах. Чтобы выполнить это условие, вы можете переключать тумблеры и вверх (желтая лампочка). Вот один из возможных вариантов включения:

– тумблеры 1, 4, 11; нажать зеленую кнопку;
– тумблеры 2, 5,9; нажать зеленую кнопку;
– тумблеры 3, 7,11; нажать зеленую кнопку;
– тумблеры 3, 8, 11; нажать зеленую кнопку.

После этого дисплей на несколько секунд заработает и потухнет. Похоже, аппарат сломан. Чтобы починить его, прохождение игры По следу Торнадо требует от вас распутать провода. Откройте металлический коробок в центральной части грузовика. Слева вы увидите перепутанные провода, вам нужно понять, в каком порядке они наложены друг на друга. Чуть правее находятся разъемы, а еще правее – контакты. Вам нужно вставить в разъемы контакты в таком же порядке, в котором лежат провода. При этом верхний левый контакт соответствует верхнему проводу, а нижний правый – нижнему проводу. Чтобы проверить, правильно ли вы поставили контакты, нажмите на большую кнопку в нижнем правом углу экрана. Если сделали все правильно, то вокруг контакта появится зеленая каемка.

Чтобы упростить прохождение игры По следу Торнадо на этом этапе просто разместите контакты в разъемы в следующем порядке:

малиновый (темно-розовый) – синий;
желтый – зеленый;
оранжевый – голубой;
васильковый – розовый;
фиолетовый – темно – синий.

После того, как провода будут распутаны, вы в автоматическом режиме окажетесь на ферме. Заходите внутрь дома и поговорите с Дебби – у нее плохие новости: Скотт куда-то запропастился, его нужно срочно найти. Идите в кабинет Скотта и внимательно посмотрите на верхний ящик стола – оттуда торчит обрывок письма. Откройте ящик при помощи ключа из инвентаря и прочтите письмо. Брук, руководитель команды соперников, назначила Скотту встречу в условленном месте. Чтобы узнать, что это за место, вам придется расшифровать тайное послание Брук:

Место встречи (пересмотри журнал наблюдений):
– ТР 45 и больше, умеренный затяжной дождь;
– слабый град без грома или сильная гроза с градом (85 градусов и выше);
Ищи по датам.

Похоже, для прохождения этого этапа игры По следу Торнадо вам нужно внимательно изучить журнал наблюдений, который находится в подвале на нижнем стеллаже возле Фрости. Но прежде, чем смотреть его, нужно выяснить условные обозначения разных типов погоды. Спускайтесь в подвал и подойдите к ноутбуку. Под раковиной, справа от ноутбука, лежит листок – на нем вы найдете условные обозначения погоды.

Читайте так же:  Прохождение игры сибирь 1 часть описание

Теперь прохождение игры По следу Торнадо ведет вас к журналу наблюдений возле Фрости -нужно выбрать даты в соответствии с условиями таинственной записки. В итоге вы получите:

– март (3, 8, 18, 21, 26), апрель (3, 6, 10, 23, 29), май (6, 12).

Теперь, зная даты, вновь идите в кабинет Скотта и внимательно посмотрите на календарь справа от стола. Вам нужно найти соответствие каждой даты и буквы (цифры) на календаре. В правой части экрана, автоматически, появится блокнот, в который вам нужно записать полученные четырехзначный комбинации букв и цифры. Чтобы это сделать, переключите раскладку клавиатуры на английский. В итоге, вы получите следующие комбинации – WM9A, GV2C, SH4A.

Помните, где вы видели такие шифры? Правильно, на фотографиях на ноутбуке в подвале. Именно туда ведет вас прохождение игры По следу Торнадо. Просто перелистывайте фотографии в программе, а Нэнси сама обратит ваше внимание на нужные фотографии. На всех них изображена мельница. Так вот куда намылился Скотт! Расскажите обо всем Дебби. Она попросит вас быть предельно осторожными, а как же!

Садитесь за руль и езжайте на мельницу. Действительно, Скотт уже здесь, дожидается Брук, но никак не вас. Открыв свое истинное лицо и признавшись в сознательном саботаже, Скотт ударит главную героиню и та потеряет сознание.

К счастью, настойчивый голос Дебби, звучащий по рации, приведет вас в сознание. Чтобы поговорить с девушкой, садитесь обратно в машину. Торнадо набирает силу и движется в сторону театра, нужно срочно эвакуировать жителей, которые собрались на представление. Вводите в навигаторе пункт назначения – театр и незамедлительно езжайте туда.

Прибыв на место, вы увидите, что непогода усиливается. Идите к металлическому люку, ведущему в подвал у левой стены здания. Он заперт. Пока Дебби будет выводить людей из театра, вам нужно во чтобы то не стало открыть дверь. Щелкните на инвентарь, возьмите ключи и с их помощью откройте люк, после чего спускайтесь вниз. На вашем пути будет еще одна запертая дверь. Справа от нее на стене прикреплена металлическая коробка, откройте ее – найдете кучу ключей. Вам нужно быстро найти правильный. Возьмите второй справа ключ в верхнем ряду и с его помощью откройте проклятую дверь. Поздравляем, вы не только справились с очередным этапом прохождения игры По следу Торнадо, но и спасли местных жителей от неминуемой гибели.

Торнадо утих и вам нужно закончить одно маленькое дельце – найти негодяя Скотта. Выходите из подвала и садитесь в машину. К счастью, Дебби и Чейз установили в автомобиль Скотта GPS – жучок, на случай непредвиденных ситуаций. Сейчас как раз одна из них. Стрелка в правом нижнем углу экрана будет исправно указывать вам на местоположение автомобиля предателя. Отправляйтесь в путь, но старайтесь объезжать поваленные деревья и столбы электропередач и, ни в коем случае, не попадайте в черные торнадо, буйствующие в городе.

Вскоре вы увидите Скотта, разъезжающего по округе на грузовике. Отправляйтесь за ним в погоню. К несчастью, грузовик быстрее вашей машины, так что мерзавцу наверняка удастся оторваться. Впрочем, не сильно переживайте по этому поводу, верная стрелка будет всегда указывать на его местоположение. Нагонявшись вдоволь по городу, негодяй остановится возле кладовки и попадет в аварию. На вас надвигается торнадо, если не хотите стать его жертвой, срывайте доски с двери кладовки (благо, в нежных руках Нэнси волшебным образом окажется ломик) и заходите внутрь. Сердобольная главная героиня прихватит с собой и мерзавца Скотта, который будет валяться в отключке.

После этого вам осталось лишь наслаждаться финальными титрами прохождения игры По следу Торнадо и выбрать ответ “Коровушка” на финальный вопрос викторины. А нам, в свою очередь, осталось лишь поблагодарить вас за внимание и надеяться на скорую встречу.

Полюбовавшись на торнадо, направляйтесь к входной двери дома, не забыв разгрести мусор с ее порога и подобрать среди него коробку с деньгами и запиской. Прочитав список заданий, заботливо оставленных вам Дэбби и прилепленных на лестницу, приступаем к поэтапному их выполнению. Первым делом идем вперед, минуя гостиную, чтобы оказаться в комнате Дэбби. Отыщите там тумбочку с документами, стоящую у окна. Вам необходимо наклеить ярлыки на папки для файлов в таком порядке, какой указан в подсказке, прилепленной на дверце. Для простоты решения, взгляните на скриншоты, но обратите внимание, что в зависимости от выбранного уровня сложности, разгадка этого и некоторых других пазлов по ходу игры будет немного отличаться.

Осталось только разложить бумаги по нужным папкам (на каждом из документов присутствует определенный символ) и можно приступать ко второму заданию. Для этого придется спуститься вниз на цокольный этаж, открыв дверь, расположенную рядом с лестничными перилами. Внизу подойдите к ноутбуку и нажмите на ярлык Twister Trivia. Это своеобразная викторина на знания торнадо. Придется ответить на 8 вопросов, выбирая из четырех вариантов ответов. Вот правильные варианты: C, C, D, B, A, C, A, D.

Читайте так же:  Игры lego city undercover прохождение

Поговорив со Скоттом, не обделите вниманием Дэбби, которая выдаст вам новую порцию поручений. Перед тем, как покинуть дом, обратите внимание на доску со схематичной картой города, висящую на стене гостиной. Ваша задача – грамотно расположить сигнализацию, извещающую об опасности торнадо, в нужном порядке расположив на схеме 20 разноцветных кружочков, обозначающих зоны покрытия сигнала. На каком бы уровне сложности вы не играли, правильный вариант можно посмотреть на скриншоте, приведенном ниже.

Теперь выходите из дома и заходите в стоящий рядом гараж через основные ворота. Там вы встретите еще одного участника команды по имени Чейз, просящего вам помочь в починке машины. Делать нечего, открываем дверь со стороны водителя и перед нами предстанет очередная головоломка. Смысл ее в том, чтобы расположить разноцветные пронумерованные панели таким образом, чтобы соседние цифры не соприкасались друг с другом (7 не стояла вплотную к 6 или 8 и так далее). Правильный вариант можно посмотреть ниже.

После этого выходите на свежий воздух и направляйтесь к кукурузному полю. Отыщите там небольшой щиток, окинув который, вы увидите систему вентилей, требующих правильного подключения. Для решения этого пазла, необходимо чтобы в одном ряду по вертикали, горизонтали и диагонали был открыт только один вентиль. На всякий случай смотрим скриншот.

Пришло время прокатиться на машине, стоящей неподалеку от гаража. Воспользуйтесь своим навигатором, чтобы проложить маршрут от дома (Farmhouse) до магазина (Ma’n Pa’s). Побеседовав с владельцем лавочки, начинаем сметать с лотков нужный товар. В итоге у вас должны оказаться в корзине следующие товары: фонарик и батарейки, соль и сахар, отбеливатель и изолента, зубная паста и бутылка воды, упаковка злаковых тостов и инструмент для работы с кабелем (немного похож на кусачки). Расплатившись на кассе и упаковав покупки, сходите в здешний музей и внимательно осмотрите все экспонаты. Особое внимание уделите игральному автомату, так как с его помощью вы сможете зарабатывать специальные монеты, которые потом можно будет потратить в этом магазине.

Вернувшись в дом, спускайтесь вниз в подвал и поговорите с последним незнакомым компаньоном – Фрости. После этого подойдите к стеллажу и ссыпьте в баул, стоящий на нижней полке, все свои покупки. Теперь расскажите Дэбби о найденной вами ранее коробки с деньгами и с чистой совестью поднимайтесь вверх по лестнице в свою комнату и ложитесь спать.

Новый день начнется с того, чем закончился предыдущий – беседы с Дэбби. Взяв набор поручений, смело идем их выполнять, начиная со знакомого кукурузного поля. Там вам будет необходимо восстановить работу сенсоров, проведя два разноцветных лазерных луча от одного источника к другому. Изменяйте направление лучей, перемещая зеркала, пока не достигните результата, отраженного ниже на скриншоте.

Совладав с этим заданием, садитесь вместе с Фрости в машину и катайтесь по городу, выходя из машины в местах, обозначенных на карте облаками. Там вам необходимо сфотографировать разные типы облаков на свой чудо-телефон, а потом вернуться в дом и загрузить их в ноутбук. Кстати, перед первым снимком вы получите от Фрости книгу с изображением различных типов облаков. Будьте готовы к тому, что заснять их все за один присест у вас не выйдет, поэтому полное выполнение этого квеста можно отложить на последующие дни, когда погода в городе изменится, а вместе с ней и появятся нужная вам облачность.

Справившись с поручением, собираемся идти спать, но нас насторожит присутствие непонятной личности, шляющегося по гостиной на закорках в полной темноте. От переизбытка чувств идем дрыхнуть в подвал, а наутро поделимся увиденным с Дэбби.

После этого идем на тет-а-тет со Скоттом, который чуть не наложит в штаны, когда увидит пробежавшую по его столу мышь. Получив от него ценное указание разобраться с грызунами, приступим к его выполнению, но пока сходим в гараж к Чейзу, где по ходу разговора нужно обзавестись черным шлангом.

Снова едим в магазин и обстоятельно говорим с хозяином. Он нам предложит выполнить две неразрешимые задачи. Во-первых, нужно пройтись к стойке со сладостями и взять с самого верха пустую коробку. Ваша задача – разложить внутри нее этикетки от сладостей, чтобы они полностью закрыли дно (кстати, фантики можно переворачивать, используя правую кнопку мыши). Готовый пазл выглядит следующим образом.

Теперь подойдите к продавцу и обменяйте черный шланг, полученный в гараже, на белый, с широкой насадкой. Напоследок идите в магазинный музей и решите еще одну головоломку. Отыщите там стенд, расположенный прямо напротив входа и раскройте буклет. Вам нужно расположить бирки со скоростью и разрушительными последствиями торнадо в соответствии с их кодовой классификацией. Вообще-то, ее можно отыскать в кабинете Скотта и в своем ноутбуке в доме, но проще будет посмотреть на этот скриншот.

Читайте так же:  Прохождение игры бешеные кролики 2 игры

Похвалившись перед дедулей своими успехами, возьмите мышеловку, висящую в его музее. Перед уходом не забудьте прикупить несколько упаковок сыра (не меньше 3 штук) и несколько шоколадок (если не хватит денег – сыграйте на автомате). Приехав домой, навестите Фрости и угостите его сладостью. Взамен он вспомнит, что неплохо было бы отдать MP3-плеер Чейзу, чем вы и займетесь, навестив последнего в гараже. Отдав ему девайс, получите от него целый агрегат по вытаскиванию сусликов из нор. Направляйтесь с этой адской машиной к кукурузному полю и премините его на жилищах грызунов. Вытянув их всех, идите за гараж и выпустите сусликов в старую песочницу. Перед уходом осмотрите цветочные горшки – там вы найдете еще один ящичек со странной запиской. Отдайте Чейзу этот пылесос и идите в комнату к Скотту.

Там, у одной их стен поставьте мышеловку и положите в нее сыр. Мыши сами будут заходить в клетку, но вам придется перемещать перегородку, чтобы они смогли заполнить все отсеки мышеловки. Также не помешает закрывать перегородки между ячейками, чтобы не давать им разбегаться в разные стороны. Наполнив целую клетку, везите ее к месту под названием Spring House, где и выпустите под порог двери.

Вернувшись в дом, получите от Дэбби распоряжение двигаться вместе с другими участниками команды в район под названием Viewpoin, где вот-вот соберется торнадо. Доехав до точки, Фрости соберется запечатлеть ураган на видео, но окажется, что камера неисправна. Придется вам ее починить, выполнив еще одну головоломку, правильно расположив цифры на матрице.

Увы, но ничего не вышло заснять, поэтому после нагоняя от Скотта вам только и остается, как идти дрыхнуть.

Поговорив наутро с Дэбби и Фрости, осмотрев камеру на кофейном столике в гостиной, едим чинить поломанную антенну, двигаясь к точке на навигаторе под одноименным названием. Прибыв на место необходимо прикрепить разбросанные кусочки конструкции к двум антеннам, вращая обломки правой кнопкой мыши. Ничего сложного в этом задании нет, потому что куда не надо, железяки вы не прикрепите – все равно отвалятся. Зато потом вы обнаружите ключ от ящика стола Скотта, который пригодится вам в дальнейшем. После этого на вас начнет надвигаться ураган, поэтому в темпе вальса возвращайтесь обратно в дом.

Но не торопитесь заходить в дом, а лучше сначала навестите в гараже Чейза. Он скажет, что ему нужна ваша помощь в починке трансмиссии (интересно, а зачем они держат такого механика?). Для удачного решения этой головоломки необходимо расставить шестеренки на осях в нужной комбинации, чтобы каждая из них взаимодействовала друг с другом. Для простоты решения правильный вариант указан на скриншоте.

После этого Чейз вручит вам письмо адресованное Скотту, которое вы и не замедлите отнести по назначению. Однако там вы пробудите недолго, ибо почти сразу придется отправляться вызволять Фрости из лап ужасных мышей. В принципе, в этой мини-игре все аналогично предыдущей – ставим мышеловку, кладем сыр и направляем мышей в нужную сторону, после чего выпускаем их в Spring House. Думаете, профессия крысолова осталась в прошлом? Ошибаетесь! Вернувшись в дом, придется повторить знакомые действия, но на этот раз делать это в апартаментах Дэбби по ее настоятельной просьбе (правда, эту просьбу она может озвучить не с первого раза, поэтому приготовьтесь заводить с ней разговор несколько раз). Вдоволь наловив мышей, идем спать.

Поговорив наутро с Дэбби, идем в пустую комнату Скотта ремонтировать сгоревшую розетку. Дождавшись, когда она прогорит до конца, выполняем нетрудный пазл, целью которого будет провести контакт через все точки на схеме, ни разу не возвращаясь обратно по уже налаженным дорожкам. Также воспользуйтесь тем, что Скотта нет на месте, и подслушайте его телефонный разговор с помощью забытой гарнитуры, лежащей на столе. Еще будет не лишним покопаться в ящике, открыв его найденным ранее ключом. Наконец, перед уходом, отодвиньте катушку с проводом, стоящую на полке и изучите нож, спрятанный за ней. Покиньте кабинет Скотта и зайдите в гараж, где на верстаке лежит поврежденный шланг, явно порезанный найденным ранее ножом. Можете также походить по гаражу и изучить запачканные ботинки Чейза.

Стоит вам только выйти из гаража, как вам позвонит хозяин магазина и попросит… Правильно, очистить его музей от крыс. Глубоко вздохнув, выполняем в очередной раз это порядком опостылевшее задание. Правда, на месте выпуска мышей в дикую природу, вы обнаружите какое-то маслянистое пятно, а также причудливую корягу – возьмите ее, в хозяйстве сгодится. Можете поговорить с Чейзом на тему маслянистых пятен на его ботинках и такой же лужи вдалеке от дома, но конкретной пользы это не принесет, так что отвезите найденную корягу в музей магазина и получите задание от Дэбби починить телевизор. Итак, вам необходимо произвести настройку его цветности, поочередно налаживая красный, зеленый и синий цвета. В углах экрана имеются специальные шаблоны, в соответствии с которыми вы должны выставлять цветовые сектора в нужные позиции, пользуясь четырьмя рукоятками под кнопкой включения телевизора. Как только вы выставите один цвет, он исчезнет, а вы сможете приступить к следующему. Конечный результат должен выглядеть следующим образом.

Читайте так же:  Прохождение игры фар край 4

Серьезно поговорив после увиденного с Фрости, поезжайте сфотографировать мельницу и загрузите это изображение в ноутбук, после чего можно ложиться спать.

Проснувшись, приготовьтесь всей частной компанией ехать проводить научные изыскания в левый верхний угол игровой карты, к символическому изображению облака. Припарковав машину, приготовьтесь к разгадыванию довольно простого пазла, обеспечивающего включение специального радара. Открыв маленькую дверцу на кабине грузовика, вы увидите блок из 11 переключателей в двух рядах, разбитых на три блока. Вы должны перевести их все во включенное положение (синий цвет), но за раз вы можете активировать только три тумблера, да и то, по одному в каждом блоке (после этого необходимо нажимать на зеленую кнопку). Когда у вас останется только два не включенных тумблера, активируйте один из них и выключите два других – ранее активных. Теперь у вас осталось три желтых выключателя, и вы без труда с ними разберетесь.

Увы, но радар по-прежнему не желает работать. В щитке на кузове автомобиля находятся разноцветные провода, которые необходимо правильно подключить, используя соответствующие разъемы. Ниже, приведены скриншоты правильного расположения клемм в гнездах.

Вернувшись домой, мы узнаем от Дэбби, что Скотт куда-то запропастился. В его кабинете мы привычным движением открываем ящик стола и заполучаем очередную компромитирующую записку. После этого подходим к календарю, на котором каждый день отмечен определенной буквой. Рядом же с ним висит листик, куда следует записать кодовую комбинацию, руководствуясь отметками в календаре и записями в журнале о погоде, который лежит в кабинете у Фрости. Однако если вам хочется получить шифр сразу, то не беда, вот он: WM9A, GV2C, SH4A. С этими знаниями идем к ноутбуку и просматриваем все фотографии. Обнаруживаем, что некоторые из них помечены шифром, а фото с мельницей встречается в этой галерее аж целых три раза. Все понятно, именно туда нам и нужно держать путь.

Приехав на место и разоблачив Скотта, нашей героине пришлось поплатиться за свою излишнюю сообразительность, получив тумака от Скотта. Придя в себя и прослушав звонок от Дэбби, самое время ехать на новую локацию под названием Grange. Там, откройте погреб связкой ключей из инвентаря, а потом совладайте и со второй дверью, отперев ее одним из ключей, висящих в пенале тут же рядом (верхний ряд, четвертый слева). Переждав бурю, самое время отправляться на поиски ренегата, руководствуясь указателем компаса в правом нижнем углу экрана. Довольно скоро вы его настигнете и, покатавшись по карте минуты полторы, загоните в локацию Spring House. Как только короткий ролик закичится, действовать придется быстро, иначе торнадо накроет вас обоих. Хватайте металлический лом, лежащий у перил рядом с дверью, и выломайте с его помощью доски, препятствующие вашему проникновению в жилище.

Все! Вы спасены, а очередная глава из жизни Нэнси Дрю завершена.

Если Вы впервые встретились с серией игр о Нэнси Дрю, то почитайте книгу «Что должен знать настоящий детектив», которая лежит на столе слева от материалов дела. Из этой книги Вы узнаете основные особенности игры. Вы научитесь управлять перемещением, узнаете значение различных курсоров мыши и получите подсказки, как осматривать объекты и активные зоны в игре. Чтобы ознакомиться с материалами настоящего дела, откройте папку на столе, затем щелкните по авиабилету и выберите уровень сложности. Игра проходилась на уровне «Младший детектив». Игра линейная, но со свободным прохождением. Скачивая сейвы, предложенные в данном материале, помните, что алгоритм Вашего прохождения может отличаться от того, что предлагает автор данного материала. Ваши личные достижения при этом теряются. Сейвы находятся в папке Мои документыПо следу торнадо

  1. Транжира. Цена значения не имеет
  2. Конфетница. За угощение всех вокруг
  3. Телефанат. За просмотр телевизора
  4. Вечный пессимист. За постоянное ожидание неприятностей
  5. Гомстедер. За умение отстоять свою землю
  6. Умница. За безошибочное прохождение теста
  7. Путешественник. За частые поездки по интересным местам Оклахомы
  8. Спец по тучам. За снимки всех видов облаков
  9. Суперищейка. За тщательный осмотр всего вокруг
  10. Сладкоежка. За большую любовь к сладостям
  11. Всезнайка. За правильный ответ на вопрос викторины
  12. Пасхальное яйцо. Совершенно секретно

После короткого вступительного видеоролика, оказываемся около фермы. С неба беспрестанно льет дождь, поэтому выходим из машины и спешим внутрь здания. Подходим к дверям, но открыть их мы не можем, потому что на крыльцо ветром нанесло множество предметов, которые мешают войти. Щелкаем по этим предметам, и они автоматически сдвигаются в сторону. Под мусором обнаруживаем металлическую коробку . Открываем ее и видим в ней деньги и записку. Берем коробку с собой, открываем дверь и входим. На перилах лестницы находим записку от Дебби. Проходим вперед и осматриваем каталог , который необходимо привести в порядок. На каталожном ящике читаем инструкцию, и вставляем ярлычки с надписями в рамочки, согласно полученным указаниям.

Читайте так же:  Прохождение игры la noire

Изображение - Прохождение игры нэнси дрю по следу торнадо

Сверху на ящике лежат папки с такими же условными обозначениями, как и на ярлычках. Берем папку и вставляем ее на свое место. Рассортировав все папки, находим внизу обертку от шоколадки, которую бросаем в мусорную корзину справа. Из корзины вынимаем товарный чек на кукурузу. Разворачиваемся и направляемся к телевизору, который стоит слева от входной двери. Открываем панельку вверху справа и несколько раз включаем и выключаем телевизор , чтобы посмотреть на некоторые кадры из прошлых и будущих серий о Нэнси Дрю. Вот такое своеобразное пасхальное яйцо от разработчиков. Смотрим на журнальный столик слева от телевизора, и рядом с книгой находим монетку . которая автоматически появится в левом верхнем углу экрана. Идем влево по изогнутой стрелке. Открываем серую дверь, ведущую в подвал, и спускаемся вниз. Подходим к столику с компьютером, щелкаем по монитору. Нажимаем на левую иконку и проходим «Ураганный тест»:

Закончив отвечать на вопросы теста, выходим из приближения. Автоматически оказываемся в комнате Скотта Варнелла, руководителя команды. После окончания беседы со Скоттом, смотрим на карту на стене, затем читаем газету, в которой напечатано интервью о смерти Бетси Окс. Снова задаем вопросы Скотту, затем пытаемся выйти из кабинета, но тут Скотт снова обращается к нам с вопросами. После окончания разговора, разворачиваемся к выходу. Слева на полке включаем радио , и обращаем внимание на горсть кукурузы на полу под полками. Поднимаемся наверх, проходим в столовую, и знакомимся с Дебби, менеджером команды. Закончив разговор, разворачиваемся, и приближаемся к доске, на которой нужно правильно расположить сигнальные установки с различным радиусом действия таким образом, чтобы все жители могли услышать сигнал предупреждения о торнадо.

Заходим в магазин и общаемся на все доступные темы с владельцем магазина. Закончив разговор, берем с прилавка вторую монетку па-цента. Приступаем к закупкам так, чтобы не выйти за пределы выданной нам суммы и в то же время, купить все предметы по списку ЧС. Поворачиваемся налево к холодильнику с напитками. Берем бутылку с водой на нижней полке с желтым ценником, потому что там есть скидка в 60%. После покупки каждого товара у Вас на экране будет отображаться вверху слева остаток денежной суммы. Находим зубную пасту , Приобретаем сахар и соль . Не забываем купить батончики мюсли . Находим на полке изоленту и открывалку , чуть впереди и справа берем фонарик и батарейки к нему . Не забываем и про дезинфицирующее средство . Если Вы вдруг ошиблись с товаром или вышли за пределы выданной Вам суммы, то не переживайте. Открывайте свой инвентарь, щелкайте по корзине с товаром и нажимайте на тот товар, который хотите вернуть. Деньги за возвращенный Вами товар автоматически появятся на Вашем счету. Выбрав все необходимые товары , подходим к продавцу, заговариваем с ним и автоматически оплачиваем купленный товар. Забираем покупки и заходим в музей, чтобы почитать там всю доступную информацию, ознакомиться с экспонатами музея и найти еще одну монетку па-цента. Обнаруживаем также, что на стенде «Гомстедер» не хватает «волшебной лозы». Выходим из музея и говорим о пропаже владельцу магазина. Покидаем помещение и попадаем на карту города.

Возвращаемся на ферму знакомой дорогой. Выходим из машины и идем направо в сарай. Проходим вперед и чей-то голос просит нас починить светодиодный дисплей на панели прибора автомобиля. Главное условие при починке – нужно расположить предохранители так, чтобы цифры, которые идут друг за другом, не стояли рядом в любом направлении. Это значит, что предохранитель с цифрой «один» не должен касаться предохранителя с цифрой «два», который не может быть рядом с предохранителем с цифрой «три» в любом направлении, и т.д.

Изображение - Прохождение игры нэнси дрю по следу торнадо

Как только вентили будут открыты правильно, слева загорится зеленая лампочка, сигнализирующая о том, что система орошения заработала. Заходим в дом и, когда пытаемся зайти в комнату Скотта, чтобы поговорить с ним, Дебби объявляет Нэнси, что уже поздно и пора спать . Поднимаемся по лестнице на второй этаж и просыпаемся с криком петуха.
Изображение - Прохождение игры нэнси дрю по следу торнадо
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here