Прохождение игры нэнси дрю похищение в театре

Подробное описание: прохождение игры нэнси дрю похищение в театре на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Итак, Нэнси гостит у свое бывшей одноклассница в Сент-Луисе. Сегодня они пойдут вместе на премьеру в театр «Ройял Палладиум», для которого эта премьера будет последней, в связи с его закрытием и сносом. Нэнси и Майя попадут в театр еще до открытия, так как Майя пишет статью об этой премьере.
День 1
После выбора уровня сложности мы оказываемся в театре перед входом в мужскую гримерку, где Майя планирует взять интервью у местной знаменитости – Брэди Армстронга. Желаем ей удачи, она заходит, и уже через минуту кричит. Заходим в гримерку, но там уже никого нет. Заглядываем в шкаф – одна половина закрыта, а во второй никого нет, кроме какой-то палки. Берем ее. Звонит телефон. Это похититель. Он говорит нам, что девушка погибнет, если театр будет снесен. Теперь понятно, что к чему. Еще один звонок. На этот раз уже от местного смотрителя, который, собственно, звонит Армстронгу, а не нам. Следом заходит и сам Армстронг, отправляем его к смотрителю и осматриваем гримерку. Смотритель говорил что-то о тайном ходе, через который увели Майю. Надо его отыскать, вдруг Майя еще там!

Еще раз говорим с Николасом, после чего поднимаемся на второй этаж, перед двойной дверью поворачиваем и попадаем в комнату смотрителя. Заглядываем в шкаф, где находим лампочку для проектора. Она нам пока не нужна, но лучше взять сейчас, чтобы потом не пришлось искать. На столе находим карточку из буфета и инструкцию по эксплуатации кинопроектора. Говорим со смотрителем, он советует нам позвонить в администрацию и запросить план театра.

Спускаемся в холл и идем в кассу. Там такого номера нет, поэтому пока повременим с этим делом. Идем к Николасу, узнаем у него о том, что над оформлением этого театра работала его бабушка, а владельцы ей за это не заплатили. Идем в женскую гримерку, где общаемся с продюсером Армстронга. Она, кажется, поняла, что похищение девушки, которое будет раскрыто ее подопечным – это неплохой рекламный ход. Отправляемся в мужскую гримерную и беседуем с Брэди. Спрашиваем у него разрешения на осмотр его гримерной, хотя мы вроде как уже и без него все здесь облазили. Никакой пользы из беседы с двумя этими людьми мы не извлечем, поэтому возвращаемся в холл. Николас куда-то ушел, так что теперь мы сможем осмотреть его бумаги. В одной из листовок находим номер городской администрации. Идем в кассу и звоним по номеру 555-33-09. План у них кто-то успешно спер поэтому нам они его может быть и отыщут, но не раньше, чем через 5-7 дней.

Ну ладно, придется самим разыскивать тайные ходы. Идем в коридор и перед гримерными, видим, что под ящиком есть люк, но открыть его нам мешает ящик. Подходим к мужской гримерной, находим слева от нее стойку, к которой привязаны веревки, отвязываем одну из них о опускаем до щелчка сзади. Подходим к ящику, цепляем к нему появившийся крюк, возвращаемся к веревкам, поднимаем ящик и крепко привязываем веревку, к которой он прицеплен. Спускаемся в подвал. Если, войдя в подвал, повернуть налево, то мы придем к игровому автомату под названием «Фокусник Монти». Нажимаем на кнопку «играть» и слушаем задание. Мы должны найти пикового туза после того, как автомат перемешает три карты. Находим туза (возможно, потребуется сыграть несколько раз) и получаем приз – вспыхивающую бумагу, которой фокусники могут убрать кого-то с пути. Это нам может пригодиться, берем. Больше с нами Монти играть не захочет, если еще раз запустить игру, то он сломается.

Поднимаемся наверх, идем в холл и беседуем с Николасом. Он отправляется к себе в грузовик искать в Интернете наследников Гудини, а нас по радио приглашает к себе Джозеф. Поднимаемся к нему. У него удостоверение журналиста нашей пропавшей подруги Майи, которое где-то отыскал Брэди. Джозеф отправляет нас позвонить в полицию. Хотелось бы спросить у Брэди, где он его нашел, но его уже нет в гримерной, поэтому все, что нам остается сегодня сделать – это отправится в кассу и позвонить оттуда в полицию.

Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация – только с согласия автора и Questzone.ru.

Старший и младший детективы отличаются сложностью головоломок.
Для играющих впервые в игры серии предусмотрено обучение.
Подсказки дает Бесс.

Секрет: в самом начале игры, когда найдете телефон, позвоните 1-202-555-50-00.

Нумеруем клетки: Младший детектив:
Меняем местами:
1 и 13, крутим 13 1 раз,
5 и 14, крутим 14 2 раза,
11 и 4, крутим 4 2 раза,
3 и 18, крутим 18 2 раза.
Крутим 19 1 раз,
17 и 2, крутим 2 2 раза.
Крутим 6 1 раз,
1 и 20, крутим 20 1 раз.
Крутим 1 2 раза,
15 и 5, крутим 5 1 раз,
11 и 15, крутим 11 2 раза,
17 и 10, крутим 10 2 раза,
17 и 15, крутим 17 3 раза,
Крутим 16 3 раза
(7,8,9,12 стоят правильно).

Читайте так же:  Прохождение игры сталкер зов припяти сталкер 2

Старший детектив:
Не отводя руки, меняем:
1 – 13 – 20 – 1 – 2 – 10 – 15 – 5 – 7 – 14 – 11 – 4 – 17 – 9 – 2 – 3 – 18 – 3 – 8 – 19 – 8.
Затем крутим:
1 – 2 раза, 2 – 3 раза, 4 – 2 раза, 5 – 1 раз,
7 – 2 раза, 8 – 1 раз, 9 – 2 раза, 10 – 2 раза,
11 – 2 раза, 13 – 1 раз, 14 – 1 раз,
16 – 3 раза, 17 – 3 раза, 18 – 2 раза, 19 – 1 раз, 20 – 1 раз
(3, 6, 12, 15 стоят правильно, их крутить не надо).

Должно получиться вот так:

Изображение - Прохождение игры нэнси дрю похищение в театре


Открываем шкатулку – внутри какой-то механизм, в котором не хватает двух шестеренок. Поднимаемся наверх и идем к джазовому автомату.
Нужно провести ноту так, чтобы ее не “съели” две другие ноты.

Младший детектив:
Вверх, вверх, вправо, вправо, вверх, вверх, вверх, вправо, вниз, вниз, вправо, вправо, вправо, вправо, вверх, влево, вверх, вправо.

Старший детектив:
Вниз, вниз, вправо, вверх, вправо, вправо, вниз, вправо, вправо, вниз, вправо, вверх, вправо, вверх, влево, вверх, вправо.

“Исчезновение Гудини”:
1. Набираем код на панели 121192 – он был записан в инструкции.
2. Включаем энергию – тумблер справа.
3. Включаем регуляторы – над кнопками написано “левый” и “правый”.
4. Опускаем тумблерами слева оба регулятора до конца вниз.
5. Включаем “магниты”.
6. Поднимаем регуляторы на одно деление вверх.
7. Включаем “потайной ход”.
Можно посмотреть в окно и вы увидите две клетки над сценой.
Идем на сцену, залезаем в клетку и попадаем в потайной ход. Найдем в стене глазок: там Майя! Вдруг над нами закрываются люки – мы в ловушке. Посмотрим в глазок еще раз – Майи уже нет. Найдем люк в полу и спустимся ниже. В маленьком коридорчике налево – дверь в комнату фокусников, в которой держали Майю, но на ней неработающий замок. Развернемся и пойдем направо – а вот и секретное кресло. Поднимемся наверх, там еще один люк. Поговорим с Джозефом о заржавевшем замке на двери, и он даст нам флакон со смазочной жидкостью. Применим на замок- все в порядке, можно решать головоломку.

Изображение - Прохождение игры нэнси дрю похищение в театре


3 вверх, 5 вправо, 4 вверх, 7 вниз, 8 вправо, 10 вправо, 11 вверх, 7 вверх, 8 влево, 10 вниз, 10 вправо, двигаем кролика, 9 вверх, 10 вправо, 8 вправо, 7 вниз, 11 вниз, двигаем кролика.

Изображение - Прохождение игры нэнси дрю похищение в театре


2 вправо, 5 вверх, 9 вверх, 12 вправо, 7 вниз, 8 вниз, 4 вниз, 3 вправо, 6 вверх, 10 вверх, 11 вверх, 13 влево, 9 вниз, 5 вниз, 3 вправо, 1 вправо, 6 вверх, 4 вверх, 5 вверх, двигаем кролика, 9 вверх, 13 вправо, 10 вниз, 11 вниз, двигаем кролика.

Открываем дверь – мы в комнате фокусников. Прочитаем книжку о секретах магии, проверим работу гильотины. Посмотрим на кроссовку Майи и недоеденный кусок пиццы. Откроем золотистую дверь – мы попали в подвал. Пытаемся выйти, но дверь закрыта и под напряжением. Если попытаться дотронуться до замка, игра окончится. Вернемся назад, поищем в сундуке резиновые перчатки. Одеваем их и открываем замок. Прохождения этой загадки не существует, т.к. она генерируется случайным образом. Правильно нажатые кнопки “залипают”, запоминайте последовательность.
Поднимаемся наверх и встречаем у люка Брэди. Интересно, что он тут делает?
Идем звонить в полицию. Офицер обещает прислать в скором времени машину, а мы пока поговорим с Симоной и похоронном венке. Зайдем к Брэди и выясним, где он был в момент похищения: он начинает лысеть, и поэтому ходил в парикмахерскую. Зайдем к Джозефу и расскажем о последних событиях – день заканчивается.

Изображение - Прохождение игры нэнси дрю похищение в театре

Musanka все записи автора Игра на английском языке, проходила на уровне младший детектив.

Действующие лица:
Нэнси Дрю – детектив, вы.
Майа – её подруга, жертва похищения.
Брэди – известный актёр.
Симона – агент Брэди.
Джо – киномеханик.
Ник – активист какой-то организации.

вверх
вверх
право
право
вверх
вверх
вверх
право
вниз
вниз
право
право
право
право
вверх
влево
вверх
право

1) Left и Right.
2) Опускаем рычаги до упора.
3) Magnets.
4) Оба рычага поднимаем на одно деление вверх.
5) Trap Doors.
6) Переключатель.

Управление в игре осуществляется при помощи мыши. Для новичков предусмотрено обучение. Чтобы пройти обучение, необходимо нажать на соответствующую кнопку, затем выбрать режим прохождения. Игра проходилась на уровне «Младший детектив». Игра линейная, но со свободным прохождением, что означает, что проходить локации Вы можете не в том порядке, который описан в прохождении. Скачивая сейвы, помните об этом! Сейвы в этой игре находятся в папке Мои документыПохищение в театре.

Читайте так же:  Игра дивинити ориджинал син прохождение

Дни меняются автоматически при условии выполнения Нэнси всех необходимых действий в данный отрезок времени.

Мужская гримерная

После просмотра вступительного видеоролика, услыхав крик Майи, разворачиваемся и входим в дверь, за которой только что скрылась журналистка. Осматриваемся, но Майи нигде нет. Услышав телефонный звонок, подходим к телефону и снимаем трубку. Искаженный мужской голос сообщает о похищении журналистки. Надо что-то срочно предпринимать, а пока начнем с детального осмотра помещения. Но тут снова раздается телефонный звонок. Закончив разговор по телефону с Джозефом Хьюзом, смотрителем, общаемся на все темы с Брэди Армстронгом, звездой последнего фильма. Именно у него Майя Уэн собиралась взять интервью. Приступаем к осмотру.

Подходим к шкафу, открываем правую половинку дверцы и с верхней полки забираем палочку. На вешалке сдвигаем в сторону одежду и находим потайную дверь, но она закрыта. Направляемся к туалетному столику, пытаемся открыть ящик стола. Смотрим направо и щелкаем по портрету на стене. За портретом есть ниша, в которой находится какой-то рычаг. Нажимаем на этот рычаг и слышим щелчок открываемого замка. Может быть, это открылась потайная дверь? Разворачиваемся. Подходим к вешалке, отодвигаем одежду в сторону и видим, что наши предположения подтвердились. Идем в открывшийся проход, и движемся по коридору до конца, пока не упремся в дверь. Открываем ее и видим висящую одежду. Похоже, что мы снова должны проникнуть в комнату через шкаф.

Женская гримерная

Входим и пытаемся поговорить с Симоной Мюллер, но нас довольно невежливо выпроваживают. Осматриваем активные предметы и выходим через обычную дверь. Идем налево.

Проходим по коридору, по пути изучая активные предметы, и доходим до конца коридора. Смотрим направо. Если отодвинуть в этом месте театральный занавес, то мы можем пройти через зрительный зал и оказаться во втором коридоре. Но туда мы еще успеем, поэтому продолжаем путь. Сворачиваем направо к мужской гримерной. Обращаем внимание на странный агрегат в левом углу. В гримерную не заходим, а открываем дверь справа от гримерной комнаты, попадаем в театральный коридор. Проходим по этому коридору, изучая все активные предметы, до портрета Д.Томпсона, основателя этого театра. Изучаем этот портрет и сворачиваем направо. Проходим в фойе. В фойе можно попасть и через зрительный зал.

Обращаем внимание на сломанный автомат справа от лестницы. Справа от буфета находится Николас Фальконе, один из активистов общества М.О.С.Та (Молодежное Общество Спасения Театров). Знакомимся с молодым человеком и общаемся с ним на все темы. Мы с ним поговорим попозже, а сейчас нам надо позвонить в полицию, чтобы сообщить о похищении журналистки Майи Уэн. Разворачиваемся направо и входим в дверь кассы.

Билетная касса

Направляемся к телефону на столе. На стене висит лист бумаги с номерами местных телефонов, изучаем их и звоним в полицию по номеру 555-14-22. Как всегда, за дело придется браться самой Нэнси. (Если хотите немного развлечься, то позвоните по телефонному номеру 1-202-555-50–00).Поговорив с офицером полиции Маком Рамси, звоним Джесс. Закончив телефонный разговор, выходим из помещения кассы.

В фойе подходим к игровому джазовому автомату.

На автомате честно написано, что призов в нем нет, но мы все-таки сыграем. Управляя нотой при помощи стрелок справа, мы должны дойти от старта до финиша так, чтобы не попасть в ловушку преследующим нас нотам. В качестве приза получаем шестеренку. Вот так приз! Забираем выигрыш и поднимаемся в аппаратную по лестнице справа. Не заходя в ложу театра, поворачиваем по стрелке влево (если Вы поднимались по левой лестнице, то вы, соответственно, должны повернуть вправо). Проходим по галерее и заходим в аппаратную комнату.

Киноаппаратная

Поворачиваем налево и знакомимся с Джозефом Хьюзом, смотрителем театра. Обсуждаем с ним все темы и начинаем осмотр помещения. Слева от входа находится шкаф, на котором висит плакат «Прекрасная Эвридика» Роемся в этом шкафу и достаем оттуда лампу Осматриваем стол слева от шкафа, находим там слайд и забираем его. Слева на краю стола, есть книга Клейтона по эксплуатации кинопроектора, полистаем ее. Обращаем внимание, что на последней страничке когда-то находился ключ от проектора Нужно обязательно щелкнуть по пустой страничке, чтобы Нэнси прокомментировала отсутствие ключа. Закрываем книгу и отходим от стола. Пока нам здесь больше делать нечего, поэтому покидаем аппаратную и спускаемся вниз.

Задаем Николасу несколько вопросов и входим в зрительный зал.

Зрительный зал

Нам нужен центральный проход, по которому делаем два шага вперед и плавно разворачиваемся направо несколько раз, осматривая стулья. На одном из стульев находим кусочек жевательной резинки. Снимаем ее со стула при помощи палочки. Выходим из зрительного зала и поднимаемся по левой лестнице на балкон.

Балкон зрительного зала

Проходим вперед до ограждения. Смотрим на металлические украшения в виде Соломоновой звезды. На одной из них не хватает шестеренки, очень похожей на ту, что мы выиграли в автомате. Заглядываем за ограждение и достаем укатившуюся шестеренку с помощью палочки с жевательной резинкой на кончике. Спускаемся вниз и проходим в коридор, отдернув бархатный занавес.

Читайте так же:  Телепузики прохождение игры

Проходим по коридору, знакомимся с информацией о знаменитом фокуснике Гарри Гудини. В конце коридора с правой стороны будет дверь в театральную ложу (напротив портрета Руфуса Брауна), заглядываем туда. Смотрим вниз, под стул, и находим на полу монетку. Покидаем ложу и открываем дверь в конце коридора. С правой стороны будет женская гримерная, заходим туда.

Женская гримерная

Общаемся на все темы с Симоной Мюллер. Получаем сведения, которые интересует Нэнси, а заодно узнаем, что сама Нэнси родилась в небольшом городке Ривер Хайт. Выходим из комнаты, сворачиваем налево и смотрим вниз.

Пытаемся поднять крышку люка, ухватившись за кольцо. Но сделать это нам мешает тяжелый ящик. Надо попытаться как-то сдвинуть его с места. Идем по коридору прямо до мужской гримерной, но пока не заходим в нее, а смотрим налево. Изучаем лебедку с намотанными на штыри веревками. Несколько раз щелкаем по веревке, чтобы размотать ее. Услышав металлический звук, оставляем лебедку в покое и заходим в мужскую гримерную.

Мужская гримерная

Разговариваем с Брэди, задаем ему все вопросы. Хотя мы получили от актера официальное разрешение на осмотр его гримерной, но нам здесь пока делать нечего. Выходим из гримерной комнаты, и спешим по коридору к ящику, который стоит на крышке люка.

Подходим к ящику и щелкаем по металлическому крюку над ящиком, чтобы зацепить крюк за веревки. Возвращаемся к лебедке с веревками, и снова щелкаем по ней, чтобы намотать веревку и поднять ящик. Щелкаем по веревке до тех пор, пока она не перестанет быть активным предметом. Возвращаемся к люку и поднимаем его крышку. Спускаемся вниз по ступенькам.

Спустившись вниз, поворачиваем налево и подходим к игровому автомату «Фокусник Понти». Игра несложная: Вам необходимо всего лишь угадать, в какой из колод находится пиковый туз. Нажимаем на кнопку слева и следим за руками фокусника. Можно и не следить за руками фокусника, а просто трижды показать на одну и ту же колоду. Угадав, получаем приз, который и забираем. Направляемся в противоположную сторону. Находим сейф, вмурованный в стену. Мы только что искали карту «туз пик», поэтому попробуем и в этой комбинации выставить игральные карты так, чтобы везде был пиковый туз.

Вот один из вариантов решения данной головоломки: 1 – 2 – 3 – 4 – 5 – 2 – 3 – 3. Сейф открывается, и мы вынимаем из него шкатулку. Эта головоломка будет сложнее. Для того, чтобы собрать рисунок на крышке шкатулки, нужно поворачивать блоки. Для поворота необходимо навести лупу на верхний левый угол блока, чтобы курсор превратился в полукруглую стрелку. Вот один из алгоритмов сборки рисунка

  • Меняем местами 1 блок и 13, последний поворачиваем один раз
  • Меняем местами 5 блок и 14, последний поворачиваем дважды
  • Меняем местами 11 блок и 4, последний поворачиваем дважды
  • Меняем местами 3 блок и 18, последний поворачиваем дважды
  • Меняем местами 17 блок и 2, последний поворачиваем дважды
  • Меняем местами 1 блок и 20, последний поворачиваем один раз
  • Меняем местами 15 блок и 5, последний поворачиваем один раз
  • Меняем местами 15 блок и 11, последний поворачиваем дважды
  • Меняем местами 17 блок и 10, последний поворачиваем дважды
  • Меняем местами 15 блок и 17, последний поворачиваем трижды
  • 16 блок поворачиваем трижды
  • 1 блок поворачиваем дважды
  • 6 блок поворачиваем один раз
  • 19 блок поворачиваем один раз

Внутри шкатулки находим еще один механизм. Вставляем туда две недостающие шестеренки и нажимаем на кнопку справа. Забираем из тайника ключ и читаем контракт между Томпсоном и Гудини. Поднимаемся наверх и отправляемся в фойе.

Дважды беседуем с Николасом и узнаем, что его бабушка, Луиза Фальконе, была дизайнером этого театра, значит, у ее внука, Николаса, есть в этом деле свой личный интерес. Сообщаем Николасу о содержании найденного документа. Когда Николас уйдет, подходим к его столу и обнаруживаем рекламный флаер. Открываем буклет и находим в там телефонный номер городской администрации. Спешим в билетную кассу, чтобы позвонить по телефону.

Билетная касса

Заходим в кассу и подходим к телефону. Набираем номер телефона 555-33-09 и общаемся с милой девушкой Мэделин, которая сообщает о пропаже нужного нам плана театра. Поднимаемся в аппаратную к Джозефу.

Киноаппаратная

Общаемся с Джозефом, который показывает нам найденное Брэди журналистское удостоверение Майи. Спускаемся в холл и снова заходим в билетную кассу, чтобы позвонить в полицейское управление.

Билетная касса

Звоним по номеру 555-14-22 и беседуем с офицером полиции. Содержание беседы нас не радует, потому что полиция по-прежнему отказывается начать поиски Майи. Можно позвонить и своим друзьям, чтобы сообщить им последние новости. Закончив разговор, выходим в фойе, и Джозеф отправляет Нэнси на отдых.

Читайте так же:  Лучшие игры для совместного прохождения на pc

Старший и младший детективы отличаются сложностью головоломок.
Для играющих впервые в игры серии предусмотрено обучение.
Подсказки дает Бесс.

Секрет: в самом начале игры, когда найдете телефон, позвоните 1-202-555-50-00.

Нумеруем клетки:
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10
11 12 13 14 15
16 17 18 19 20

Меняем местами:
1 и 13, крутим 13 1 раз
5 и 14, крутим 14 2 раза
11 и 4, крутим 4 2 раза
3 и 18, крутим 18 2 раза
Крутим 19 1 раз
17 и 2, крутим 2 2 раза
Крутим 6 1 раз
1 и 20, крутим 20 1 раз
Крутим 1 2 раза
15 и 5, крутим 5 1 раз
11 и 15, крутим 11 2 раза
17 и 10, крутим 10 2 раза
17 и 15, крутим 17 3 раза
Крутим 16 3 раза
(7,8,9,12 стоят правильно)

Не отводя руки, меняем:
1 – 13 – 20 – 1 – 2 – 10 – 15 – 5 – 7 – 14 – 11 – 4 – 17 – 9 – 2 – 3 – 18 – 3 – 8 – 19 – 8
Затем крутим:
1 – 2 раза, 2 – 3 раза, 4 – 2 раза, 5 – 1 раз
7 – 2 раза, 8 – 1 раз, 9 – 2 раза, 10 – 2 раза
11 – 2 раза, 13 – 1 раз, 14 – 1 раз
16 – 3 раза, 17 – 3 раза, 18 – 2 раза, 19 – 1 раз, 20 – 1 раз
(3, 6, 12, 15 стоят правильно, их крутить не надо)

Должно получиться вот так:

Открываем шкатулку – внутри какой-то механизм, в котором не хватает двух шестеренок. Поднимаемся наверх и идем к джазовому автомату.
Нужно провести ноту так, чтобы ее не «съели» две другие ноты.

Вверх, вверх, вправо, вправо, вверх, вверх, вверх, вправо, вниз, вниз, вправо, вправо, вправо, вправо, вверх, влево, вверх, вправо

Вниз, вниз, вправо, вверх, вправо, вправо, вниз, вправо, вправо, вниз, вправо, вверх, вправо, вверх, влево, вверх, вправо

1. Набираем код на панели 121192- он был записан в инструкции
2. Включаем энергию- тумблер справа
3. Включаем регуляторы- над кнопками написано «левый» и «правый»
4. Опускаем тумблерами слева оба регулятора до конца вниз
5. Включаем «магниты»
6. Поднимаем регуляторы на одно деление вверх
7. Включаем «потайной ход»
Можно посмотреть в окно и вы увидите две клетки над сценой.
Идем на сцену, залезаем в клетку и попадаем в потайной ход. Найдем в стене глазок: там Майя! Вдруг над нами закрываются люки- мы в ловушке. Посмотрим в глазок еще раз- Майи уже нет. Найдем люк в полу и спустимся ниже. В маленьком коридорчике налево- дверь в комнату фокусников, в которой держали Майю, но на ней неработающий замок. Развернемся и пойдем направо- а вот и секретное кресло. Поднимемся наверх, там еще один люк. Поговорим с Джозефом о заржавевшем замке на двери и он даст нам флакон со смазочной жидкостью. Применим на замок- все в порядке, можно решать головоломку.

3 вверх, 5 вправо, 4 вверх, 7 вниз, 8 вправо, 10 вправо, 11 вверх, 7 вверх, 8 влево, 10 вниз, 10 вправо, двигаем кролика, 9 вверх, 10 вправо, 8 вправо, 7 вниз, 11 вниз, двигаем кролика.

2 вправо, 5 вверх, 9 вверх, 12 вправо, 7 вниз, 8 вниз, 4 вниз, 3 вправо, 6 вверх, 10 вверх, 11 вверх, 13 влево, 9 вниз, 5 вниз, 3 вправо, 1 вправо, 6 вверх, 4 вверх, 5 вверх, двигаем кролика, 9 вверх, 13 вправо, 10 вниз, 11 вниз, двигаем кролика.

Открываем дверь – мы в комнате фокусников. Прочитаем книжку о секретах магии, проверим работу гильотины. Посмотрим на кроссовку Майи и недоеденный кусок пиццы. Откроем золотистую дверь- мы попали в подвал. Пытаемся выйти, но дверь закрыта и под напряжением. Если попытаться дотронуться до замка, игра окончится. Вернемся назад, поищем в сундуке резиновые перчатки. Одеваем их и открываем замок. Прохождения этой загадки не существует, т.к. она генерируется случайным образом,. Правильно нажатые кнопки «залипают», запоминайте последовательность.
Поднимаемся наверх и встречаем у люка Брэди. Интересно, что он тут делает?
Идем звонить в полицию. Офицер обещает прислать в скором времени машину, а мы пока поговорим с Симоной и похоронном венке. Зайдем к Брэди и выясним, где он был в момент похищения: он начинает лысеть и поэтому ходил в парикмахерскую. Зайдем к Джозефу и расскажем о последних событиях – день заканчивается.

Копирование материала разрешается только с указанием автора прохождения, известного в Интернете как Julia-10

Большое спасибо, Madlenka, за помощь в заливке скринов!

Автор статьи: Алена «StreetAngel» Руснак

Дата публикации: 30.11.2014 20:33

Изображение - Прохождение игры нэнси дрю похищение в театре

0 Изображение - Прохождение игры нэнси дрю похищение в театре

Поделитесь в социальных сетях:

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Нэнси Дрю Похищение в театре, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Нэнси Дрю Похищение в театре. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Нэнси Дрю Похищение в театре читайте у нас на сайте.

Читайте так же:  Прохождение игр пози

День первый

Вы в гостях у школьной подружки Майи Уэн в Сент-Луисе. Сегодня состоится премьера фильма «Неотвратимая судьба» в театре «Роял Палладиум». Театр хотят снести, поэтому этот фильм будет его последней премьерой. Майя пишет статьи для студенческой газеты и хочет взять интервью у исполнителя главной роли Брэди Армстронга.

Вы находитесь за сценой. Майя зайдёт в мужскую гримерную и дверь закрывается. Как только будете выходить, вы услышите её крик с просьбой о помощи, войдите вовнутрь, но там никого не окажется. Позвонит телефон, какой-то голос в трубке сообщит, что, если театр снесут, то девушку тоже ликвидируют. Ответьте на звонок ещё раз и познакомьтесь с Джозефом Хьюзом, он является смотрителем театра.

Расскажите ему о похищении, он предположит, что Майю могли вывести через тайный ход. Положите трубку и познакомьтесь с Брэди Армстронгом. Он вам позволит осмотреть гримёрку. Откройте шкафчик и возьмите на верхней полке волшебную палочку. Попробуйте открыть ящик столика, но он окажется заперт.

Посмотрите на фотографию на стене, за ней есть рычаг. Опустите рычаг, вам открывается дверь. Отодвиньте вещи, за ними скрывается тайный проход. Следуем по проходу к другой двери. Через шкаф вы окажетесь в женской гримёрной. Познакомьтесь с Симоной Мюллер, она является продюсером Брэди. Она будет занята и не сможет с вами пообщаться.

Вам необходимо найти телефон и вызвать милицию. Покиньте гримёрку, откройте дверь справа и вы попадёте в служебный коридор. Проходим коридор и вы попадёте в холл. Телефон-автомат в холле не работает. Рядом с ним стоит джазовый автомат. В другом углу стоит неработающий автомат для изготовления ключей.

Познакомьтесь с Николасом Фальконе, он является активистом движения МОСТ – молодежного общества спасения театров. Вы сможете найти городской телефон в кассе, касса расположена в коридоре за вами. Позвоните в полицию, 555-14-22, номер записан на доске объявлений над телефоном. Полиция начнёт розыск Майи только через 24 часа, потому что у них нет свидетелей, доказательств похищения.

Прослушайте секрет. Пообщайтесь ещё разок с Николасом. Его бабуля в тридцатые годы ХХ века занималась дизайном этого театра, но Джонатан Томпсон не заплатил ей за работу. Зачем он так сделал, неизвестно. Если вам удастся найти какие-нибудь старые документы, обязательно расскажите о них Николасу.

Поднимитесь на 2 этаж и пообщайтесь с Джозефом. Он проверил все двери, они были заперты. Он считает, что в театре, кроме нас, находилось только четверо: Джозеф, Николас, Симона и Брэди. Майя скорее всего в театре, значит, похититель – один из них. Для более тщательного осмотра вам необходим план театр. Джозеф предлагает набрать в администрацию округа, советует разыскать первоначальный план 1923 года. Узнайте подробности игры Нэнси Дрю. Похищение в театре на нашем сайте.

Зайдите в кассу, телефона администрации на доске объявлений не будет. Может, Посмотрите, что лежит на столе у Николоса. В одной из листовок будет необходимый вам телефон: 555-33-09. Позвоните в администрацию, план 1923-го года похищен. Новый они смогут сделать лишь через неделю. Войдите к Симоне и пообщайтесь с ней о Брэди. Теперь ваша задача – отыскать улики.

Отправляйтесь за сцену, возле женской гримёрки вы увидите люк в полу. Попробуйте его открыть, на нём ящик, вам это не удастся. Пройдите к мужской гримерке, там вы увидите блоки с верёвками. Раскрутите верёвку до щелчка, затем идём назад к ящику. С потолка спустите крючок и подцепите ящик.

После закрутите верёвку обратно, ящик будет висеть в воздухе, он вам больше не помешает. Спуститесь вниз. В дальнем углу подвала вы увидите автомат “Фокусник Монти”. Он предлагает вам отыскать пикового туза среди трёх карт. Вам надо быть внимательным и сразу же угадаете, где туз.

Как только победите, вам дадут приз – вспыхивающую бумагу фокусников. Возьмите её, она вам понадобится. Если вы захотите сыграть ещё раз, то автомат сломается. В углу возле двери стоит сейф с замком. Продолжаем прохождение игры Нэнси Дрю. Похищение в театре.

Вам надо на всех 5 кнопках выставить пики.

1-я кнопка поворачивает 1 и 2, 2-я – 2 и 3, 3-я – 3 и 5, 4-я – 1,3 и 4, 5-я – 5.

Решите так: для начала покрутите 4 до пик, а затем 1,2,3 и 5.

Сейф открывается, там будет шкатулка с пазлом на крышке.

Изображение - Прохождение игры нэнси дрю похищение в театре
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here