Прохождение игры нэнси дрю последний поезд в лунное ущелье

Подробное описание: прохождение игры нэнси дрю последний поезд в лунное ущелье на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Изображение - Прохождение игры нэнси дрю последний поезд в лунное ущелье

В этой игре ваше путешествие будет проходить в поезде, который мчится без остановок к каньону Голубая луна. Там, более ста лет назад были найдены останки первого машиниста, и где пропал миллионер и золотоискатель Джейк Херли.
В вашем расследовании вам будут помогать Джо и Фрэнк Харди, а также преданные подружки – Джордж и Бесс Марвин, которые помогут советами по телефону.
Также ваш телефон снабжен фотокамерой, так что пользуйтесь нею и фотографируйте все, что вам необходимо.

Исчезновение Лори Жирард.
Дочка миллионера Лори Жирард, познакомит вас с другими участниками расследования. После того, как поезд въедет в туннель, нужно выяснить, что случилось с Лори. Это ваше первое задание.
Поиски Лори.

Для начала пообщайтесь с теми, кто сидит в вагоне – это парни Харди и писательница романов Шарлина Перселл. Они уверены, что Лори никто не похищал. И откажут вам в помощи. Но есть вероятность, что Лори похитили. Идите на кухню-ресторан, на стене будет висеть телефон для связи с машинистом. Свяжитесь с ним и расскажите о похищении, но он откажет вам.

Первые улики.
В вагон-ресторане сфотографируйте символы на крышке печки: утка и квадратик. На стене справа вентиль, прочитайте надпись: ”не влезай….”. Чтобы убедиться в предостережениях, поверните вентиль.
Потом осмотрите ресторан. Подняв голову, вы увидите, драгоценный камень вмонтирован в люстру. На стене будет висеть картина – орла белохвоста. Ее нужно снять, но она намертво прибита.
На ручке кресла вы увидите пару балетных туфелек. Запишите имя, написанное внутри – Sadie Crawford (Грустная Клавка-черепица).
Обратите внимание на стене фотография супругов Херли, она висит за стойкой бара. Далее направляйтесь в спальный вагон.

Первая загадка.
Войдя в вагон, вы сразу увидите трофей оленя с рогами. Обратите внимание, что в его левом глазу горит драгоценный камень.
Теперь развернитесь к двери, и справа увидите головоломку из кусочков. Она не сложная , и кусочки можно поворачивать правой кнопкой мыши.

Когда соберете головоломку, откроется шкатулка, прочитайте надпись: “Left pick ax and lamp with Buell for safe-keeping. To open what’s closed, lead is the key”, что означает в переводе: ”Оставил Бьюилу на хранение кирку и лампу. Свинец откроет то, что закрыто”.
Выходите с вагона. Справа на уровне пола есть решетка, там дверца с четырехзначным кодом. Идите в следующий вагон.

Вагон Камиллы Херли.
В конце вагона поверните направо, и вы войдете в комнату Камиллы. В комнате вы встретите темнокожего охотника за привидениями – Джона Грейя. Пообщайтесь с ним. Потом у правой стены стоит металлический ящик, за которым вы найдете рисунок куклы с термометром во рту. На рисунке будет надпись: “Sickly Sara caught a germ so new. It made one of her pretty green eyes to blue”, в переводе: ”Больная Сара подхватила редкую заразу. И один ее зеленый глазик посинел’’.
У стены стоит диван, на котором поднимите гирьку с цифрой 7 (7 slug). Также будет лежать книга по истории вышивки. Выясните, что ‘’Америка’’ в переводе на язык крестиком – ‘орел’. А слово ‘мудрость’ – ‘сова’. Самое время поиграть на игровом автомате.

Вам необходимо помочь жокею и лошади прыгать через препятствия. Вовремя нажимайте левую кнопку мыши (на экране красная кнопка). Подсказка: нужно жать на кнопку, как можно чаще, потому что приказы к жакею доходят долго, и вы можете врезаться в препятствие.
Особенностью приза вы получите нотный листок (Camptown Races music sheet) с мелодией. Если не справитесь, то идите к туалетному столику и откройте ящик. Там вы найдете еще листок (piano notes), в котором для вас подсказка. И еще в ящике будет находиться кукла с именем – Thomasina O’Neill.
Продолжайте свой осмотр комнаты. В цветах шотландского килта вы найдете, пустую коробку из-под куклы, с ярлычком – Teddy Eberhardt.
Далее вам нужно сыграть на пианино ноты, но охотник попросит вас этого пока не делать.
Осмотрите решетку на стене слева от туалетного столика, и картину, вышитую крестиком. На картине вы увидите символы, сфотографируйте их. За деревом найдете очередную куклу – Страшная Урсула (Awful Ursula).

Читайте так же:  Bastard girls прохождение игры

Вагон Джека Херли.
Далее направляйтесь в комнату Джека, в конце вагона поверните направо. За столом будет сидеть – Тино Балдуччи. Пообщайтесь с ним и заберите гирьку с цифрой 3, которую он поднял с пола, после исчезновения Лори.
На стене висит периодическая таблица Менделеева, изучите часть посвященную золоту и серебру. На столе будет лежать книга о драгоценных камнях, и фотография Камилы с двумя куклами. Имена кукол запишите: Hagar Anderson и Chantilly Hildegard. Еще на столе – закрытая шкатулка с символом “Ag” (аргентум). С помощью последовательности из шести цветов радуги, ее можно открыть. Но у вас этой последовательности нет.
От столика на уровне пола вы увидите решетку, которая открыта. Внутри увидите трубы, соедините их так, чтобы был непрерывный трубопровод.
Теперь идите к выходу из комнаты, и подберите бумажку. На ней будет написано имя куклы – Eliza Sandberger, и что она имеет красную ленточку.
В конце вагона на столике стоят весы перед закрытой дверью. На этой двери будет нарисованы ”вишенка” и ”сова”. Вернитесь к весам, и перед вами появятся гирьки, которые нашли.

Загадка с весами.
На шкале весов увидите картинки символов, и под каждой из них выключенная красная лампочка. Посмотрите свои записи и увидите, что ”вишенка” стоит 10 единиц, а ”сова” – 7 единиц.
Если символ стоит на шкале первым слева, и для того чтобы зажечь лампочку, нужна одна гирька, если вторым, две гирьки и т.д. Чаши весов, которые слева вычитают единицы, а справа – складывают.
Подсказка: гирьку с 7 единицами положите на правую чашу, и добавьте гирьку с 3 единицами. Проделав все правильно, вы сможете пройти в следующий вагон.

Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация – только с согласия автора и Questzone.ru.

1 2
Для тех, кто играет в первый раз в игры этой серии, предусмотрено обучение.
У Нэнси есть мобильник с камерой, которой можно воспользоваться при необходимости.
Подсказки дают Бесс и Джесс.

Вместе с братьями Харди, писательницей Бертой Перселл, детективом Тино Бальдуччи и охотником за призраками Джоном Греем, вы отправляетесь на поезде в Коппер Гордж. Владелица поезда Глория Дюран хочет выяснить, что же случилось с предыдущим владельцем по имени Джейк Харли. Поезд был найден в 1903 году в Лунном ущелье, а Харли исчез. Ходили слухи, что он нашел самую большую золотоносную шахту.
После того, как вы все соберетесь в вагоне-ресторане, свет погаснет, а Глория исчезнет.

Пройдите в следующий вагон – здесь находятся купе пассажиров. Посмотрите на голову горного козла – вместо левого глаза у него зеленый драгоценный камень.
Повернитесь налево – в углу стоит маленький столик. Выдвиньте ящик – очевидно, в нем есть тайник, но чтобы его открыть, нужно собрать такой же рисунок, как и на крышке столика. (Для того чтобы повернуть кусочек, нужно сначала его взять левой кнопкой мыши и на весу повернуть правой кнопкой.) Дело осложняется тем, что все кусочки очень похожи. Когда все будет правильно, центральный кусочек поднимется, и из тайника вы сможете забрать записку Харли: “Оставил кирку и фонарь у Бьюэла. Чтобы открыть то, что закрыто, воспользуйся свинцом”.
Вернитесь в вагон-ресторан и расскажите братьям Харди о своей находке – в ответ они покажут вам фотографию магазина Бьюэла в Коппер Гордже.
Идите по спальному вагону и в его другом конце прочитайте стихотворение о двух куклах – в нем идет речь об Ужасной Алисе и Тоскливой Ольге. Повернитесь направо, и вы увидите вентиляционную решетку. Дотроньтесь до нее – под ней находится замок с четырьмя цифрами. Как же его открыть?

Войдите в следующий вагон – здесь жила Камилла, а сейчас работает Джон Грей. Поговорите с ним – Джон уверен, что в поезде есть призраки.
Осмотрите вагон. На левой стене у входа висит картина.

Читайте так же:  Прохождение игры туши свет мой шумный дом

Изображение - Прохождение игры нэнси дрю последний поезд в лунное ущелье


В центре вышита кукла по имени Фальшивая Лиза, а вокруг нее – различные символы. Под картиной находится еще одна вентиляционная решетка. Потрогайте странные винты, которыми она закреплена, – нужно найти отвертку.
Рядом стоит небольшой столик, на котором лежит шкатулка. Откройте ящик столика – внутри лежит инструкция для тех, кто не знает нотную грамоту. В ящике также находится сине-коричневая бирка от куклы по имени Шутница Анна с клоком вырванных волос.

Поговорите с Тино, и он даст вам грузик с цифрой “3”, который нашел в вагоне-ресторане.
Осмотрите вагон. Слева от входа – вентиляционная решетка, откройте ее и взгляните на трубы.
Напротив стоит глобус на подставке – посмотрите вниз, и вы увидите драгоценный камень. Рядом с глобусом на столе игра “Прыткие ящерицы” и печать Джейка Харли.
Напротив – еще один стол, над которым висит “Периодическая система” Менделеева. Взгляните на шкатулку для сигар, которую Нэнси назовет “хумидор”. На ее крышке написаны буквы “Ag”. Поднимите глаза и найдите в периодической системе “Ag” – это “серебро”. На хумидоре есть разноцветный замок в виде цветка, но как его открыть, пока непонятно.
Рядом лежит книжка о драгоценных камнях и фотография Камиллы с куклами Елейный Стив и Тактичная Урсула.
Пройдите мимо стола, за которым сидит Тино, и обратите внимание на геологическое оборудование Джейка. Развернитесь и взгляните на фигурку пумы на столе – в нее вставлен еще один фиолетовый драгоценный камень.
Около входа стоит диван, справа от которого лежит забытый чек о покупке куклы с красной лентой по имени Таинственная Эдна.

5. Сова и вишня. Инженерный вагон.

Изображение - Прохождение игры нэнси дрю последний поезд в лунное ущелье


В нижнем ящике обрывок письма Джейка Харли, в котором он пишет, что нечаянно уронил куклу по имени Язвительная Надин, и у нее разбилась голова.
Осмотрите механизмы. Их три:
1) Конструкция для установки телескопа и фонаря. Колесо, которое стоит слева от нее, опускает две механические руки, куда нужно будет их положить.
2) Механизм для установки драгоценных камней. Щиток со слотом для кирки, стоящий слева от двери, запускает его с помощью пара.
3) В дальнем углу вагона находится огромный экран, который запускается с помощью рядом стоящего стенда. Для него необходим код из восьми букв, которые пока неизвестны.
Вы добрались до противоположной двери, на которой есть замок. Он состоит из девяти кнопок. Головоломка генерируется случайным образом, прохождения нет. Чтобы его открыть, нужно найти правильную последовательность нажатия всех кнопок. По очереди нажимайте на кнопки, и, когда вы найдете правильную, она “залипнет”. Дальше ищите вторую кнопку и т.д. Если вы нажмете неправильно, замок вернется в исходное положение и придется начинать сначала (лучше на листочке записывать правильную последовательность, чтобы не забыть).
Откройте дверь, и вы найдете Глорию.

7. Игра “В города” и сбор драгоценных камней.

Справа от двери стоит головоломка. Посмотрите на нее поближе – она состоит из названий городов, в которых был Джейк. Нажмите на буквы “Калико” в крайнем левом ряду так, чтобы они шли непрерывно и одна за другой, и буквы осыплются. Аналогично найдите все остальные города. Если все правильно, у вас должно получиться: “Моя карта”.

Изображение - Прохождение игры нэнси дрю последний поезд в лунное ущелье


Изображение - Прохождение игры нэнси дрю последний поезд в лунное ущелье
Изображение - Прохождение игры нэнси дрю последний поезд в лунное ущелье
Изображение - Прохождение игры нэнси дрю последний поезд в лунное ущелье
Изображение - Прохождение игры нэнси дрю последний поезд в лунное ущелье
Изображение - Прохождение игры нэнси дрю последний поезд в лунное ущелье
Откройте дверь в инженерный вагон и подойдите к ближайшему механизму. Введите код “Моя карта”, и вы увидите ролик, как механическая рука достает со стеллажа карту и кладет ее на экран.
Пройдите по поезду и соберите драгоценные камни: коричневый прямоугольный (тигровый глаз) – у глобуса в вагоне Джейка, зеленый (перидот) – в глазнице козла в спальном вагоне, бледно-желтый (циркон) – с люстры в вагоне-ресторане.
Поговорите с братьями Харди и покажите им письмо Джейка. Они посоветуют каким-либо образом выяснить имя машиниста поезда, который вместе с Джейком добрался до секретной шахты. Попросите помощи у Берты, и она согласится вам помочь. Можете посмотреть на пол, где стояла Глория до того, как исчезнуть, – здесь стала активной кнопка в полу, которая отодвигает в сторону книжный шкаф.
Вернитесь в вагон Джейка и попросите Тино разрешить вам взглянуть поближе на статуэтку пумы – это один из тех камней, которые вам нужно собрать, но придется подождать, пока Тино не выйдет из комнаты. Поговорите с Тино о Глории и Джоне Грее. Оказывается, шоу Джона на телевидении собираются закрыть, а с Глорией он раньше встречался. Потом Тино ее бросил, т.к. окружающие считали Глорию пустышкой, и это могло повредить его репутации.
Читайте так же:  Прохождение игры народная солянка 2016

На полке стоит одиннадцать кукол, которые нужно расставить в правильном порядке. Обратите внимание на название туфель Камиллы – в нем зашифрован порядок расстановки кукол:

ТУ – Тактичная Урсула
ФЛ – Фальшивая Лиза
ИШ – Истеричная Шарлотта
УА – Ужасная Алиса
ЗЭ – Злой Эдди
ТТ – Толстушка Тилли
ЕС – Елейный Стив
ША – Шутница Анна
ТО – Тоскливая Ольга
ЯН – Язвительная Надин
ТЭ – Таинственная Эдна

Изображение - Прохождение игры нэнси дрю последний поезд в лунное ущелье


Вы услышите щелчок, и откроется нижний ящик шкафа. Заберите грузики 1 и 2.
Можно сходить к Берте и спросить ее об имени машиниста, но она ничего интересного не скажет. Зато по дороге туда за окном спального вагона вы увидите призрак Камиллы! Расскажите об этом Джону Грею, и он покажет вам фотографию призрака, а затем даст послушать его голос.

Вернитесь в вагон Джейка. Нужно открыть печку в кухне с помощью “квадрата” и “утки”. “Квадрат” весит 4 единицы, а “утка” – 1. Для “квадрата” понадобится три грузика, а для “утки” – четыре.
На левую чашку весов кладем грузики “1” и “2”, на правую – грузик “7”. Получаем “квадрат”. На левую чашку весов добавляем “3” – получаем “утку”.
Идите на кухню и откройте печку, прочитайте письмо. Теперь вам известно имя машиниста поезда – Джеймс Свитман. Действительно, он занимал теплое место в сердце Джейка, потому что письмо лежит в печке. Расскажите об этом братьям Харди, и они возьмутся поискать о нем информацию. Также они расскажут, что Глория и Берта ссорились.
Спросите Берту, и она признается, что украла сюжет Глории и использовала его в одной из своих книг.
Вернитесь к братьям Харди и спросите, что они выяснили. Оказывается, у машиниста была жена, которая жила в Коппер Гордж.
Поезд остановится – вы, наконец, приехали.

11. Берем автограф Берты Перселл.

Зайдите в музей города Коппер Гордж и познакомьтесь с Фатимой. Она хранит здесь вещи кладоискателей и зарабатывает на жизнь, продавая конфеты.
Осмотрите музей. Около кухонной двери стоит сундук, на котором есть инициалы Джейка Харли. Спросите разрешения у Фатимы его открыть – она согласится в обмен на автограф от Берты Перселл. (Чтобы вернуться в поезд, нажмите на него на плане города.)
Берта готова подписать свою фотографию, но ей нужна ручка. Ручка есть у Тино, но он отдаст вам ее, если вы выиграете в игре “Прыткие ящерицы”.
Вам нужно оставить на поле не больше четырех ящериц. Ходить можно, только перепрыгивая через соседнюю ящерицу, при этом та, через которую вы прыгаете, пропадает. Стратегия – старайтесь не оставлять ящериц в углах игрового поля.
Заберите ручку, затем автограф Берты и идите в музей. (Чтобы выйти в город, нужно открыть дверь в кухне поезда.)

Прохождение и сейвы для русской версии игры

Если Вы впервые встретились с серией игр о Нэнси Дрю, то выберите опцию «Обучение», где Вы узнаете основные особенности игры. Вы научитесь управлять перемещением, узнаете значение различных курсоров мыши и получите подсказки, как осматривать объекты и активные зоны в игре. Чтобы получить доступ к «Обучению», щелкните мышью на кнопку «Новая игра». Игра проходилась на уровне «Младший детектив». Скачивая сейвы, помните, что алгоритм Вашего прохождения может отличаться от того, что предлагает автор данного материала. Если Вы будете сотрудничать с братьями Харли, то в конце игры можете получить титул «Верный напарник».

Читайте так же:  Особо опасен прохождение игры

В ходе обследования вагонов Вам будут попадаться имена кукол и их характеристики. Чтобы впоследствии не носиться по поезду, вторично отыскивая эти места, сразу же записывайте имя куклы и то, как она выглядит, чтобы потом безошибочно узнать ее.

Сейвы находятся в папке Мои документыНэнси Дрю. Последний поезд в Лунное ущелье

После просмотра вступительного видеоролика идем в вагон-ресторан, куда пригласил нас Джо. Обсуждаем проблему с братьями Харди, затем поднимаем голову вверх и внимательно разглядываем люстру. Замечаем на светильнике какой-то камень, похожий на драгоценный. После осмотра люстры проходим вперед и попадаем на кухню.

На стене висит телефон для экстренной связи с машинистом. Снимаем телефонную трубку и пытаемся объяснить машинисту сложившуюся ситуацию. Машинист отказывается обсуждать с нами эту проблему. Закончив бесполезный разговор с машинистом, поворачиваемся налево и рассматриваем картинку на заслонке печи. Крутим колесо парового клапана, затем возвращаем его в прежнее положение. Достаем из инвентаря свой сотовый телефон и звоним подругам.

Возвращаемся назад в купе, где сидят братья Харди, и проходим вперед. Смотрим направо и обращаем внимание на картину на стене. Потом изучаем маленькие туфельки на кресле и рассматриваем надпись внутри туфелек. Лучше всего их сфотографировать на камеру мобильного телефона. Для этого достаем телефон, нажимаем на кнопку «камера», наводим фоторамку на снимаемый объект и щелкаем мышкой. На туфельках мы зафиксировали надпись «Толстушка Тили». Обращаем внимание, что кукольные туфельки на одну ногу. Проходим дальше, в следующий вагон. Задаем несколько вопросов писательнице и разворачиваемся. Слева от прохода есть активная точка на рамке, нажимаем на нее. Рассматриваем портрет семейной пары: Джейка Харли и его жены Камиллы Вуле, выслушиваем комментарии Берты Персевалл. Разворачиваемся и проходим в следующий вагон.

Изучаем на стене чучело головы козла и замечаем, что вместо глаза в чучело вставлен еще один драгоценный камень зеленого цвета. Смотрим налево и открываем ящик небольшого столика. В этой головоломке необходимо сложить такой же рисунок как и на столешнице, переворачивая кусочки мозаики щелчком правой кнопки мыши и меняя плитки местами с помощью левой кнопки мыши. Как только картинка будет собрана правильно, открывается тайник, из которой мы достаем и читаем записку. Кто не сможет самостоятельно справиться с заданием, тот может воспользоваться сейвом «Головоломка на столике собрана». Движемся вперед по коридору спального вагона. На стенке замечаем стихотворение в рамке на стене. Читаем этот стишок о двух куклах, записываем информацию о них, и поворачиваем направо. Делаем шаг вперед и разглядываем решетку слева. Смотрим на нее вблизи и видим, что она закрыта на кодовый замок, а код мы пока не знаем. Оставим пока эту решетку в покое. Открываем дверь и проходим в следующий вагон.

Проходим вперед по коридору и в конце коридора поворачиваем направо, чтобы войти в купе. Общаемся на все темы с Джоном Греем, известным охотником за привидениями. Закончив с ним разговор, осматриваемся. Разворачиваемся и смотрим влево на диван. Забираем с дивана гирьку с цифрой «7», и читаем книжку о вышивке. Кладем книгу на место и поворачиваемся направо. Смотрим на игру «Скачки». Слева находим заводной ключик и поворачиваем его. Как только карусель начинает крутиться, нажимаем на кнопку справа, чтобы лошадь жокея перепрыгнула через барьер. Когда мы успешно преодолеем три круга, вверху карусели открывается тайник. Кто не может справиться с этой мини-игрой, тот может воспользоваться сейвом «Игрушечные скачки выиграны».

Забираем из тайника нотный лист под названием «Скачки». Проходим вперед и изучаем коробку на стуле. Читаем описание от производителей кукол и узнаем, что в этой коробке когда-то находилась кукла по имени «Злой Эдди». Запоминаем, что мальчик был одет в клетчатый шотландский килт. Справа от двери внимательно рассматриваем вышитую картину, в центре которой есть имя куклы «Фальшивая Лиза». Внизу под картиной разглядываем странную вентиляционную решетку, для винтов которой нужен специальный инструмент. Обращаем внимание на закрытую шкатулку на столе справа. Но ящик стола открывается, и мы находим в нем брелочек на котором написано «Шутница Анна» и прикреплена прядь волос. Видимо, это будет кукла, у которой не будет хватать волос на голове. Слева от брелка находим лист с нотами. Видно, Камилла сама учила нотную грамоту. Закрываем ящик стола, снова разворачиваемся и проходим вглубь купе. За железным ящиком справа находим рисунок “Истеричной Шарлотты” с разноцветными глазами. Поиграть на пианино нам не разрешают, поэтому покидаем купе и перемещаемся в следующий вагон.

Читайте так же:  Прохождение игры готика 2

Сразу от входа поворачиваем направо и заходим в купе, в котором раньше путешествовал Джейк Харли. Разворачиваемся и берем чек, который лежит на полу справа от дивана. На чеке написано, что Камилла назвала купленную куклу «Таинственная Эдна», а Джейк подарил этой кукле красную ленточку. Снова разворачиваемся, смотрим вниз на левую стенку и открываем решетку, за которой находится разобранный трубопровод.

После набора всех названий городов, на панно должна остаться только одна строка с надписью «Моя карта». Выходим из багажного вагона и переходим в служебный вагон.

В служебном вагоне смотрим направо от входа. Изучаем странный механизм, о котором упоминал Джейк в своем письме. Щелкаем по этому механизму и вводим «МОЯКАРТА», щелкая по стрелкам возле каждой буквы. После ввода последней буквы смотрим небольшой видеоролик. Подходим к карте, которую расстелила на столе механическая рука. Несомненно, на этой карте должно быть указание о местонахождении шахты, но как его обнаружить? Видимо, придется собирать тот механизм, который нарисован на чертеже. Переходим в следующий вагон.

Заходим в купе и берем квадратный драгоценный камень (тигровый глаз) с подставки глобуса. Подходим к хумидору на столе и смотрим на шкатулку в приближении. Вспоминаем найденную записку, в которой говорилось о цветовой комбинации, и начинаем открывать шкатулку в такой последовательности: оранжевый, синий, зеленый, красный, фиолетовый, желтый. Подводим каждый цветной лепесток к стрелке наверху и фиксируем подтверждение нажатием левой кнопки мыши. Крышка-цветок отделяется от шкатулки и автоматически попадает в наш инвентарь, а мы изучаем содержимое хумидора. Читаем письмо, которое написал Джейку Томас Уилсон и узнаем о том, что лампу необходимо заправить карбидом. Изучаем схему танца, а затем забираем ее с собой. Подходим к столу Тино и общаемся с детективом. Сообщаем ему о том, что Глория нашлась, и задаем Бальдуччи еще несколько вопросов. Смотрим за спину Тино, и берем немного карбида из жестяной банки. Покидаем купе и идем в следующий вагон.

Проходим по коридору вперед, нигде не задерживаясь, и заходим в спальный вагон.

Войдя в вагон, обращаем внимание на призрачные огоньки за окном. Направляемся к чучелу козла и вынимаем у него из левой глазницы зеленый драгоценный камень (перидот). Покидаем этот вагон и заходим в вагон-ресторан.

Делимся информацией с Бертой и братьями Харди. Снимаем с люстры еще один драгоценный светло-желтый камень (циркон). Обращаемся к Берте за помощью, и писательница обещает найти информацию о машинисте поезда Джейка Харли. Разворачиваемся и идем в то купе, где сидят братья Харди, но не проходим дальше, а обращаем внимание на скатерть стола, которая стала активной. Щелкаем по скатерти, затем нажимаем на кнопку под столом, и увидим, как стенка возле шкафа отъехала в сторону. Вот именно так Глории и удалось «исчезнуть» в темноте. Снова говорим с братьями Харди, которые сообщают нам о ссоре Берты и Глории. Правда, суть этой ссоры они не уловили. Обращаемся за разъяснениями к писательнице, и та признается, что присвоила сюжет, присланный Глорией, для своей последней книги. Достаем мобильный телефон и из купе Братьев Харди звоним своим подругам, которые сообщают нам название производителей бальных туфель. Закончив телефонный разговор, переходим в соседний вагон и оттуда проходим в личный вагон Камиллы.

Изображение - Прохождение игры нэнси дрю последний поезд в лунное ущелье
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here