Прохождение игры нэнси дрю привидение замка маллой прохождение

Подробное описание: прохождение игры нэнси дрю привидение замка маллой прохождение на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация – только с согласия автора и Questzone.ru.

1 2 3
Младший и старший детектив отличаются сложностью головоломок.
Для тех, кто в первый раз играет в игры серии, предусмотрено обучение.
У Нэнси есть кошелек, в этой игре вам придется зарабатывать жетоны.
Младший детектив может получить подсказки в автомате, который предсказывает будущее, но за них надо заплатить.
Мобильника у Нэнси нет, позвонить можно из будки около паба “Крик банши”.
Активные локации подсвечиваются голубым цветом.

Нэнси прилетела в Ирландию на свадьбу своей подруги Кайлер.
Она едет в машине по ночной дороге и разговаривает с Нэдом. Внезапно перед машиной появляется какой-то белый призрак, Нэнси испуганно поворачивает руль и попадает в аварию.

1. Знакомимся с Кайлер. Играем в дартс и получаем первое пасхальное яйцо.

Идем по дорожке к замку. Стучим в дверь, но вместо Кайлер открывает незнакомый мужчина. Он не хочет пускать нас внутрь и предлагает переночевать в пабе. У ворот замка есть стрелка “Паб”, нажмите на нее, и вы попадете в эту локацию.
Около двери паба висит вывеска: “Мест нет”. Войдем внутрь. На стенах висят фотографии фестиваля в Венеции, а в углу стоят два игровых автомата. Чтобы в них поиграть, нам нужны жетоны – видимо, их нужно найти или как-то заработать.
Открываем окошки выдачи сдачи и достаем два жетона. Обращаем внимание, какие призы можно выиграть.

Изображение - Прохождение игры нэнси дрю привидение замка маллой прохождение


Поиграем в дартс.
Положим жетон в монетоприемник и возьмем дротики. Нужно использовать все восемь дротиков и набрать 201 очко. Дротик дрожит и перемещается. Чтобы попасть в 50 очков, нужно отпускать кнопку мыши, когда дротик будет выше центрального кружка. Наградой будет кукла собачки.

Первое пасхальное яйцо:
Сначала надо четыре раза подряд попасть в “50”, потом три раза – прицелиться мимо круга, последним броском надо поразить “1”. Вы услышите характерное кудахтанье и получите яйцо с клеверами.

Изображение - Прохождение игры нэнси дрю привидение замка маллой прохождение


Делать нечего, придется возвращаться в замок. Нэнси отказывается уходить с дорожки туда, где темно – нужно где-нибудь раздобыть лампу.
Постучим в дверь, но никто и не собирается впустить нас переночевать. Подойдем к окнам и посмотрим наверх – там кто-то есть, и нужно привлечь его внимание. Будем хулиганить и кидать в окно камни, которые лежат рядом.
На рисунке – одно из решений (можно попасть в окно любым большим камнем, если целиться ниже парапета).

Изображение - Прохождение игры нэнси дрю привидение замка маллой прохождение


Кайлер выглянула в окно, узнала Нэнси и приглашает в замок. Она рассказывает, что ее жених Мэтт куда-то пропал перед свадьбой и предлагает нам его найти. Неприветливого мужчину зовут Донал Делани. Он живет в замке всю жизнь, является ирландцем и очень не любит англичан. Также сейчас в замке находится Кит Фоули, друг жениха – он расположился внизу, в большом зале. Кайлер рассказывает, что раньше замок принадлежал брату ее деда, Брендану, которого подозревали в коллаборационизме во время войны. Огромная библиотека и разнообразные изобретения в замке – его рук дело.

2. Паб “Крик банши”. Готовим коктейли и выигрываем свисток.

Как нам говорила Кайлер, в свободное от работы время Донал Делани любит посидеть в пабе. Зайдем в паб. Донал не скажет ни слова, пока мы не сделаем ему коктейль “Воронье гнездо”.

В книге написаны рецепты всех коктейлей. Сначала надо готовить заказы, которые находятся ближе к звонку. Если вы что-то напутаете, выбросите заказ в мусорное ведро.
Смешивайте соки в серебристом стакане. Если в рецепте указан блендер, положите в него сначала твердые ингредиенты, потом налейте сок и нажмите на кнопку. Готовый коктейль налейте в правильный бокал, добавьте лед, вишенку или лимон и поставьте на поднос. Нажмите на звонок.
Если вы будете делать все быстро и правильно, то можете заработать жетоны.
Если вы несколько раз зайдете в паб и сделаете много коктейлей, в конце игры получите звездочку в титул.

Наконец мы можем поговорить с Доналом. Узнаем много нового об ирландском фольклоре – эльфах и банши. Он уверен, что Мэтта украли эльфы, очень негативно отзывается о нем и говорит, что Кит Фоули тоже влюблен в Кайлер. Видимо, Доналу очень хочется, чтобы она вышла замуж не за Мэтта, а за Кита.
Жетоны у нас уже есть, поиграем в “Зоркого детектива”.

Читайте так же:  Прохождение игры страшилки шестое чувство

За небольшое время нужно найти различия между двумя картинками. Рекомендую сохранить игру, чтобы не тратить жетоны, если вы проиграете. После первой победы не забудьте забрать приз – свисток, после следующей – жетоны. Если вы выиграете во всех десяти раундах, то получите звездочку в титул.

3. Разговариваем с Китом. Кукольный домик и шкатулка с выдрами.

Свинья должна стоять справа от лошадки.
Над свиньей должна стоять корова.
Кошка должна стоять на том же этаже, где и лошадка, и справа от рыцаря.
Мальчик должен стоять под кошкой.
Между девочкой и мальчиком должен быть рыцарь, и справа от девочки должен быть рыцарь, значит, ставим ее на 1-м этаже между рыцарями.

Когда вы это сделаете, получите жетон.

Изображение - Прохождение игры нэнси дрю привидение замка маллой прохождение


В книжном шкафу лежит шкатулка с разноцветными выдрами. Нужно собрать рисунок, ориентируясь на неподвижный средний квадрат. Правая кнопка мыши поворачивает квадраты, левая их перемещает. Вы выиграете большую шестеренку.

Пронумеруем квадраты слева направо сверху вниз.

Младший детектив:
Повернуть 4
Поменять местами 3 на 2 и повернуть 2
Повернуть 6
Поменять местами 9 на 8 и повернуть 8
Поменять местами 9 на 1 и повернуть 1
Повернуть 9
Повернуть 7
Повернуть 3

Изображение - Прохождение игры нэнси дрю привидение замка маллой прохождение


Старший детектив:
Поменять местами 3 и 4 и повернуть 4
Поменять местами 1 и 6 и повернуть 6
Поменять местами 7 и 8 и повернуть 8
Поменять местами 1 и 2 и повернуть 2
Поменять местами 1 и 7 и повернуть оба

Зайдем в библиотеку и покажем очки Кайлер. Она говорит, что это очки Мэтта, и просит помочь напечатать свадебные программки.
Осмотрим библиотеку.
С полки левого шкафа заберем книжку “Знаки Зодиака”.
Рядом стоит старинный шлем. Если открыть ящик в его подставке, то мы увидим головоломку с шестеренками. Чтобы конструкция заработала, нужно соединить между собой 10 больших и 10 маленьких шестеренок. Здесь не хватает одной маленькой шестеренки, которую надо где-то найти.
Между шкафами находится дверь, постарайтесь не перепутать ее с входной дверью, иначе вы упадете вниз и что-нибудь себе сломаете.
В правом шкафу стоит неработающая лампа и головоломка “Ханойская башня”. Принцип ее решения: нужно перенести колечки с левого штырька на правый так, чтобы внизу лежало самое большое по диаметру, а наверху – самое маленькое. На маленькое колечко нельзя переложить сверху большое.

Младший детектив:
Нумеруем колечки сверху вниз от 1 до 5, а штырьки слева направо – А, В, С.

1-С, 2-В, 1-В, 3-С, 1-А, 2-С, 1-С, 4-В, 1-В, 2-А, 1-А, 3-В, 1-С, 2-В, 1-В, 5-С,
1-А, 2-С, 1-С, 3-А, 1-В, 2-А, 1-А, 4-С,
1-С, 2-В, 1-В, 3-С,
1-А, 2-С,
1-С.

Изображение - Прохождение игры нэнси дрю привидение замка маллой прохождение


Старший детектив:
Нумеруем колечки сверху вниз от 1 до 7, а штырьки слева направо – А, В, С.
1-С, 2-В, 1-В, 3-С, 1-А, 2-С, 1-С, 4-В,
1-В, 2-А, 1-А, 3-В, 1-С, 2-В, 1-В, 5-С,
1-А, 2-С, 1-С, 3-А, 1-В, 2-А, 1-А, 4-С, 1-С, 2-В, 1-В, 3-С, 1-А, 2-С, 1-С, 6-В,
1-В, 2-А, 1-А, 3-В, 1-С, 2-В, 1-В, 4-А, 1-А, 2-С, 1-С, 3-А, 1-В, 2-А, 1-А, 5-В,
1-С, 2-В, 1-В, 3-С, 1-А, 2-С, 1-С, 4-В,
1-А, 2-В, 1-В, 3-А, 1-А, 2-С, 1-С, 3-В, 1-А, 2-В, 1-В, 7-С,
1-А, 2-С, 1-С, 3-А, 1-В, 2-А, 1-А, 4-С, 1-С, 2-В, 1-В, 3-С, 1-А, 2-С, 1-С,
5-А, 1-В, 2-А, 1-А, 3-В, 1-С, 2-В, 1-В, 4-А,
1-А, 2-С, 1-С, 3-А, 1-В, 2-А, 1-А, 6-С,
1-С, 2-В, 1-В, 3-С, 1-А, 2-С, 1-С, 4-В, 1-В, 2-А, 1-А, 3-В, 1-С, 2-В, 1-В, 5-С,
1-А, 2-С, 1-С, 3-А, 1-В, 2-А, 1-А, 4-С,
1-С, 2-В, 1-В, 3-С,
1-А, 2-С,
1-С.

Изображение - Прохождение игры нэнси дрю привидение замка маллой прохождение


Когда вы перенесете все колечки, то зарядите лампу и можно будет осмотреть окрестности замка в поисках Мэтта.
Справа от шкафов стоят весы, для которых не хватает последнего грузика. Идем вниз и забираем со стола недостающий грузик.

Возьмем из лотка с бумагой золотую пластину – интересно, для чего она нужна? Начнем печатать программки (надо сделать три штуки).

Возьмите черные чернила и нанесите их на пластину с программкой.
Сверху пластины положите лист бумаги.
Покрутите колесо.
Положите программку в сушилку справа и нажмите на кнопку.
Переложите готовую программку в корзину.

Читайте так же:  Прохождение игры metro 2033 redux

Изображение - Прохождение игры нэнси дрю привидение замка маллой прохождение


В программке написано, что шафером жениха будет Алан Пейн, а не Кит Фоули. Вернемся к Кайлер и узнаем, что Алан Пейн приехал в Ирландию вместе со всеми остальными, но когда Мэтт пропал, он подумал, что это розыгрыш и вернулся в Лондон. Алан – коллега Мэтта, и Кит не был против того, чтобы тот стал шафером. Кайлер дает номер телефона Алана, а позвонить можно из телефонной будки возле паба.
Спрашиваем ее о разрушениях в замке: оказывается, в 1944 году бывший владелец замка Брендан проводил опыты с новым ракетным топливом и взорвался вместе со своей семьей.
Если вы много разговариваете с Кайлер, в конце игры получите звездочку в титул.
Выходим из замка и видим, что в башне горит свет. Вернемся внутрь и попробуем подняться вверх, но лестница разрушена.

После запуска игры Вы попадаете в комнату главной героини. Если Вы еще не знакомы с играми о Нэнси Дрю, послушайте, что она сама Вам расскажет. Чтобы узнать больше об игре, почитайте книгу «Что должен знать детектив», которая лежит на столе Нэнси. Как только Вы получите всю необходимую информацию, возьмите со стола приглашение на бракосочетание и телефонную карту. Выбрав уровень сложности, щелкните на авиабилете. Данная игра проходилась на уровне «Младший детектив». Для того, чтобы Нэнси двигалась на улице в нужном направлении, щелкните перед ней левой кнопкой мыши и, удерживая ее, указывайте Нэнси направление движения. Активные точки в ночных локациях, подсвечиваются синим цветом. Игра линейная, но со свободным прохождением. Скачивая сейвы, предложенные в данном материале, помните, что алгоритм Вашего прохождения может отличаться от того, что предлагает автор данного материала. Ваши личные достижения при этом теряются, и у Вас будет авторский вариант прохождения игры.

Сейвы (сохранения) для Windows ХР находятся в папке Мои документыПривидение замка Маллой.

При написании данного прохождения автор не ставила перед собой задачу добиться всех титулов, предусмотренных в игре. При желании Вы можете это сделать самостоятельно.

  • Летчик. За ловкое управление ранцем
  • Химик. За осторожное обращение с химическими элементами
  • Кукольник. За быструю расстановку кукол в кукольном домике
  • Орлиный глаз. За прохождение игры «Зоркий детектив»
  • Пасхальное яйцо. За раскрытие секретов
  • Любимец фортуны. За страсть к предсказаниям
  • Хозяйка лепреконов. За неподдельный интерес к садовым статуям
  • Издатель. За профессиональное обращение с печатным станком
  • Стилист. За мастерски выполненную стрижку овец
  • Сыщик. За предоставление Кайлер всех улик
  • Бармен. За быстрое приготовление всех коктейлей
  • Покоритель тестов. За правильный ответ на вопрос

Выходим из паба и идем к мосту, щелкаем на подсвеченной активной точке синей арки и оказываемся на мосту. Подбираем тряпичную куклу в виде жениха с кольцом на шее. Обращаем внимание на мозаику на колонне слева.. Смотрим направо, эту же мозаику нужно повторить на второй колонне методом «пятнашек». Начинаем двигать плитки: 2-1-5-9-13-14-10-11-12-16-15-14-10-6-7-11-10-9-13-14-15-11-10-14-13-9-5-6-2-3-7-8-4-3-7-6-2-3-7-6-5-1-2-3-4-8-7-3-4-8-7-11-12-8-4-3-2-1-5-6-7. Изображение - Прохождение игры нэнси дрю привидение замка маллой прохождение

Рисунок не удается собрать до конца, потому что не хватает одной плитки. Уходим с моста и проходим под аркой. Следуем вперед до конца мощеной дороги.

Остановившись перед массивной входной дверью замка, щелкаем по ней, а затем дергаем за кольцо. М-да, кажется, появлению Нэнси здесь совсем не рады. Выходим из приближения и смотрим в левый экран, находим там активную точку и подбираем с земли несколько камешков. Берем самый большой камень, прицеливаемся и бросаем его в окно.

Изображение - Прохождение игры нэнси дрю привидение замка маллой прохождение

Вот незадача, мы нечаянно разбили стекло. Неудобно, конечно, но зато в окне появляется Кайлер и приглашает подойти к дверям замка, что мы и делаем.

Снова стучим в дверь, а затем говорим обо всем с подругой. Да, плохи дела, скоро свадьба, а жених куда-то исчез. Кайлер уверяет Нэнси, что исчезновение Мэтта всего лишь его глупый розыгрыш, но все же просит Нэнси разыскать своего любимого. Закончив разговор с подругой, направляемся к полкам с книгами. На левом стеллаже со второй полки сверху берем книгу «Созвездия Зодиака». Достаем эту книгу из инвентаря и читаем ее. Отходим от полки и идем направо, подходим к столу. Осматриваем приборы и выдвигаем ящик стола. Смотрим налево. На нижней полке стоит незажженный фонарь рядом с дисками на левом штыре. Наша задача – переложить все диски с левого штыря на правый, при этом, диск меньшего размера нужно класть на диск большего размера. Задача несложная, такой тип головоломок известен под названием «Ханойская башня».

Читайте так же:  Игры мост вантед прохождение

Изображение - Прохождение игры нэнси дрю привидение замка маллой прохождение

Пронумеруем диски сверху вниз от 1 до 5. Самый маленький диск будет под номером один, а самый большой, у основания – будет под номером пять. Левый штырь обозначим буквой «Л», средний – буквой «С», а правый – буквой «П». Начинаем перекладывать диски на штыри в таком порядке:

1 – П, 2 – С, 1 – С, 3 – П, 1 – Л, 2 – П, 1 – П, 4 – С, 1 – С, 2 – Л, 1 – Л, 3 – С, 1 – П, 2 – С, 1 – С, 5 – П, 1 – П, 2 – Л, 1 – Л, 3 – П, 1 – П, 2 – С, 1 – С, 3 – Л, 1 – П, 2 – Л, 1 – Л, 4 – П, 1 – П, 2 – С, 1 – С, 3 – П, 1 – Л, 2 – П, 1 – П. Фонарь зарядится, и мы берем его с собой. Возвращаемся к тому месту, где сидит Кайлер, и открываем левую дверь. Выходим в коридор, делаем шаг вперед и заходим в дверь слева. Оказываемся в детской комнате.

Наблюдаем, как ворона скидывает с панно со стены разноцветную мозаику. Подходим к полкам с книгами, щелкаем по шкатулке, на крышке которой изображены разноцветные выдры. Читаем надписи по краям шкатулки и понимаем, что левой кнопкой мыши можно перемещать плитки, а правой – вращать плитки. Наша задача – собрать несложный пазл. Алгоритм сборки пазла следующий:

  • Меняем местами 8 и 9 плитки
  • Меняем местами 9 и 1 плитки
  • Меняем местами 2 и 3 плитки
  • Поворачиваем один раз 4 плитку, чтобы собрать голубую выдру
  • Дважды поворачиваем 1 плитку, чтобы собрать фиолетовую выдру
  • Поворачиваем 7 плитку, чтобы собрать рыжую выдру
  • Трижды поворачиваем 8 плитку, чтобы собрать голубую и рыжую выдру
  • Дважды поворачиваем 9 плитку, чтобы собрать зеленую выдру
  • Трижды поворачиваем 6 плитку, чтобы собрать выдр зеленого и фиолетового цветов
  • Дважды поворачиваем 3 плитку, чтобы собрать фиолетовую выдру
  • Трижды поворачиваем 2 плитку, чтобы совместить оставшихся выдр

Слышим щелчок и шкатулка открывается, забираем оттуда шестеренку. Выходим из приближения, разворачиваемся направо. Возле камина на полу справа подбираем часть мозаики. Поднимаем голову, осматриваем разноцветное панно, собрать мы его пока не можем. Слева возле камина берем разбитые очки. Дважды поворачиваем налево, щелкаем по лошадке, подбираем выпавший жетон. Подходим к трюмо, смотрим на книгу на подзеркальнике. Слева видим кукольный домик. Расставляем фигурки кукол так, как сказано в инструкции слева

  • Ставим куклу свинки справа от лошадки
  • Над куклой свинки ставим куклу коровы
  • Куклу кошки ставим справа от рыцаря и слева от лошадки
  • Куклу девочки-брюнетки (она похожа на Джесс) ставим на первом этаже под куклой кошки
  • Куклу девочки-блондинки (она похожа на Бесс) ставим между рыцарями

Нажимаем на красную кнопку «Проверить» и получаем жетон. Покидаем детскую комнату, поворачиваем налево. Проходим по коридору прямо и возле ступенек лестницы, ведущей на башню, поворачиваем направо. Спускаемся вниз по лестнице в каминный зал.

В самом начале прохождения игры Ненси Дрю: Привидение замка Маллой вы окажетесь в комнате главного персонажа. Если эта первая игра из этой серии, в которую вы решили сыграть, то лучше тут ненадолго задержаться и выслушать то, что будет рассказывать героиня. Затем можете подойти к столу и взять оттуда книгу, прочитав которую многое узнаете об игре. После возьмите свадебное приглашение и телефонную книгу.

Теперь можете определиться с уровнем сложности и кликните на авиабилет. Ниже будет приведено прохождение, которое выполнялось на уровне “Младший детектив”. Если хотите чтобы ваш персонаж направлялся туда, куда нужно, просто кликните перед ним левой кнопкой мышки, а потом на несколько секунд удержите ее и укажите верный путь. Стоит отметить, когда будете гулять по локациям в темное время суток, то активные точки будут подсвечены синим.

За успешное прохождение поставленных задач в Ненси Дрю: Привидение замка Маллой можете получить следующие награды:
1. Летчик. Если научитесь ловко обращаться ранцем.
2. Бармен. Если сумеете очень быстро приготовить множество коктейлей.
3. Химик. Если не прольете ни одного реактива, работая с химическими элементами.

4. Покоритель тестов. Если дадите максимальное количество правильных ответов на поставленные вопросы.
5. Кукольник. Если сумеете быстро расставить по местам куклы в их домике.
6. Сыщик. Если найдете и предоставите Кайлер все необходимые улики.
7. Орлиный глаз. Получите данное вознаграждение, если выполните квест “Зоркий детектив”.

Читайте так же:  Прохождение игры 100 doors incredible 87 уровень

8. Стилист. Если сумеете профессионально подстричь овец.
9. Пасхальное яйцо. Если раскроете максимальное количество секретов.
10. Издатель. Если сможете мастерски обращаться с печатным станком.
11. Любимец фортуны. Если будете постоянно пользоваться предсказаниями.
12. Хозяйка лепреконов. Если сможете изучить и раскрыть тайну статуям, которые находятся в саду.

Сейчас просмотрите видео и направляйтесь вверх, пока не увидите табличку с надписью “Паб”. Кликните по ней и пробирайтесь во внутрь увеселительного заведения. Поверните направо и внимательно осмотрите фото, что на стене. Потом можете подойти к игровым автоматам и кликните по небольшому окошку, из которого выпадает сдача, чтобы пополнить свой кошелек. Не упустите шанс испытать удачу и опустите жетон в тот автомат, на котором можно сыграть в “Зоркий детектив”. Стоит отметить, что сейчас в прохождении Ненси Дрю: Привидение замка Маллой нужно действовать очень быстро. Так что советую сразу сохраниться и только потом приступить к игре.

Как только выиграете, будете вознаграждены дудочкой. После можете подойти к очередному автомату и опустить в него жетон, чтобы сыграть в “Дартс”. Однако это не совсем привычная вам игра, потому что основная цель в ней – набрать минимальное количество баллов, потому что они вычитаются из той суммы, которую видите справа. Чтобы выиграть необходимо закончить игру с балансом 000. После выигрыша будете вознаграждены куклой собаки синего цвета.

Как только вы выйдете из паба, сразу же двигайтесь по направлению к мосту. Подойдя к нему, кликните по точке синего цвета, чтоб выйти на него. Через несколько шагов увидите тряпичную куклу, напоминающую жениха, подберите ее и проходите далее. Затем в прохождении Ненси Дрю: Привидение замка Маллой подойдите к колонне, что слева и осмотрите на ней мозаику. Потом взгляните в правую сторону и увидите там пробелы, которые нужно заполнить. Подойдите и начните выкладывать пазлы в такой очередности:

2-1-5-9-13-14-10-11-12-16-15-14-10-6-7-11-10-9-13-14-15-11-10-14-13-9-5-6-2-3-7-8-4-3-7-6-2-3-7-6-5-1-2-3-4-8-7-3-4-8-7-11-12-8-4-3-2-1-5-6-7. Стоит отметить, что вам не удастся с первого раза собрать полную картинку, потому что не хватит одной части мозаики. Так что уходите отсюда и двигайтесь по направлению к дороге. Оказавшись на месте, проходите в самый конец, пока не увидите замок.

Чтобы попасть вовнутрь замка, нужно просто несколько раз кликнуть по входной двери, чтобы она открылась. Посмотрите налево и отыщите активную точку. Сделав несколько шагов, подберите с земли несколько булыжников, чтобы потом с их помощью разбить окно. После того как сделаете это, сразу же высунется хорошая знакомая Ненси Кайлер и попросит заходить вовнутрь.

Подойдите к двери и постучите. Затем можете заходить и пообщаться с приятельницей. Выяснится, что пропал жених. Затем Кайлер попросит вас найти его. После беседы продолжайте прохождение игры Ненси Дрю: Привидение замка Маллой и подойдите к полке, на которой стоят книги. Среди них отыщите “Созвездия Зодиака” и прочтите ее. Потом можете повернуть направо и подойти к столу.

На нем стоят приборы, осмотрите их и изучите содержимое ящика. Теперь взгляните налево, чтобы заметить, что на полке, расположенной внизу, стоит незажженный фонарь, около которого находятся диски. Сейчас вам предстоит переместить все диски с левого штыря на правый, придерживаясь пропорций. То есть, выкладывать диски нужно от малого к большему.

Затем пронумеруйте их, начиная от 1 и заканчивая 5 (наименьший – 1, самый большой – 2). Теперь тот штырь, что с левой стороны условно обозначим буквой “А”, а тот, что справа – “Б”, и посередине назовем “С”. Сейчас вам стоит придерживаться следующего порядка при выкладывании дисков на штыри: 1 – Б, 2 – С, 1 – С, 3 – Б, 1 – А, 2 – Б, 1 – Б, 4 – С, 1 – С, 2 – А, 1 – А, 3 – С, 1 – Б, 2 – С, 1 – С, 5 – Б, 1 – Б, 2 – А, 1 – А, 3 – Б, 1 – Б, 2 – С, 1 – С, 3 – А, 1 – Б, 2 – А, 1 – А, 4 – Б, 1 – Б, 2 – С, 1 – С, 3 – Б, 1 – А, 2 – Б, 1 – Б.

Читайте так же:  Прохождение игры кот в сапогах

Как только аккумуляторы фонарика будут полностью заряжены, возьмите его и направляйтесь на поиски Кайлер. В дальнейшем прохождении Ненси Дрю: Привидение замка Маллой, после того как отыщите приятельницу, откройте левую дверь. Оказавшись в коридоре, посмотрите вокруг и найдите вход в ту комнату, которая с левой стороны. В конечном итоге вы зайдете в детскую.

Не спешите, проходите медленно, постоянно оглядываясь и изучая территорию. Сейчас пролетит ворона и скинет мозаику, которая висела на стене. Направляйтесь к книжной полке и кликните по шкатулке, на которой нарисованы выдры разнообразных цветов. Стоит отметить, что с помощью левой кнопки мышки можно перемещать пазлы, а с правой – вращать их вокруг своей оси. Сейчас вам предстоит снова собрать пазл. Советую придерживаться такой очередности:

– сначала поменяйте местами 8 и 9 плитку;
– потом 9 и 1;
– теперь 2 и 3;
– сейчас нужно кликнуть по 4 плитке и прокрутить ее вокруг своей оси, чтобы получилась выдра голубого цвета;
– кликните на 1 и два раза прокрутите эту плитку, чтобы получилась выдра фиолетового цвета;

– найдите 7 плитку и проделайте аналогичные действия, чтобы получилась рыжую выдру;
– потом наведите курсор на 9 плитку, поверните ее и получится зеленая выдра;
– а после того как три раза прокрутите 8, выйдет рыжая и голубая выдра;
– продолжайте прохождение этого задания в игре Ненси Дрю: Привидение замка Маллой и три раза прокрутите шестую плитку, чтобы собрать млекопитающее зеленого и фиолетового цвета;
– затем кликните на 3 плитку, чтобы вышла выдра фиолетовая;
– и наконец-то поверните вокруг своей оси 2 плитку, чтобы совместить те выдры, которые остались.

Теперь услышите звук, характерный для шкатулки, которая открылась. Быстро поднимите ее крышку и извлеките шестеренку. Теперь можете повернуть направо и проходить к камину. Осмотрите все вокруг него и на полу отыщите не достающий кусочек мозаики. Затем можете подобрать еще и разноцветные очки с разбитыми стеклами. Проходите далее и поверните два раза в левую сторону. Как только окажетесь около лошади, кликните по ней, чтобы прибрать рукам жетон.

Через некоторое время вы окажетесь около трюмо. Сейчас в прохождении Ненси Дрю: Привидение замка Маллой посмотрите в левую сторону, чтобы в поле вашего зрения попал кукольный домик. Необходимо правильно расставить кукол. Для того чтобы все получилось, можете воспользоваться инструкцией, которая находится слева. Или придерживаться следующего алгоритма:

– сначала поставьте куклу свиньи с правой стороны от лошади;
– потом возьмите макет коровы и поставьте ее над свиньей;
– макет кошки нужно определить справа от рыцаря и с левой стороны от лошади;
– куклу с темными волосами выставьте на первом этаже так, чтобы она оказалась прямо под макетом кошки;
– куклу со светлыми волосами нужно поставить между рыцарями.

Только потом найдите и нажмите на кнопку красного цвета. Сразу же начнется проверка, если она закончится успешно, то получите очередной жетон. Теперь можете продолжать прохождение Ненси Дрю: Привидение замка Маллой и выходить из детской и повернуть налево. Вы окажетесь в коридоре, по которому нужно двигаться прямо, никуда не сворачивая, пока не окажетесь около ступенек, ведущих наверх. Как только окажетесь около них, поверните направо и спуститесь. Так вы попадете в каминный зал.

Оказавшись внутри замка, подойдите к камину и осмотрите вокруг него пол. Только так сможете обнаружить совместное фото Кайлера и Кита. Вдоволь налюбовавшись им, можете направляться к Киту Фоули и поговорить с ним. Однако он думает, что в этой истории нет ничего странного, потому что Кит просто сбежал от невесты. Наслушавшись его россказней, подойдите к автомату “Мадам Изабелла”. Посмотрите направо и найдите очередной жетон, валяющийся на полу. Потом закиньте его в игровой автомат и выиграйте у него. После того как гирька будет в ваших руках, направляйтесь к тому столу, который уже сервирован красивой свадебной посудой, и заберите оттуда очередную гирьку.

Изображение - Прохождение игры нэнси дрю привидение замка маллой прохождение
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here