Прохождение игры нэнси дрю привидение замка маллой

Подробное описание: прохождение игры нэнси дрю привидение замка маллой на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация – только с согласия автора и Questzone.ru.

1 2 3
Младший и старший детектив отличаются сложностью головоломок.
Для тех, кто в первый раз играет в игры серии, предусмотрено обучение.
У Нэнси есть кошелек, в этой игре вам придется зарабатывать жетоны.
Младший детектив может получить подсказки в автомате, который предсказывает будущее, но за них надо заплатить.
Мобильника у Нэнси нет, позвонить можно из будки около паба “Крик банши”.
Активные локации подсвечиваются голубым цветом.

Нэнси прилетела в Ирландию на свадьбу своей подруги Кайлер.
Она едет в машине по ночной дороге и разговаривает с Нэдом. Внезапно перед машиной появляется какой-то белый призрак, Нэнси испуганно поворачивает руль и попадает в аварию.

1. Знакомимся с Кайлер. Играем в дартс и получаем первое пасхальное яйцо.

Идем по дорожке к замку. Стучим в дверь, но вместо Кайлер открывает незнакомый мужчина. Он не хочет пускать нас внутрь и предлагает переночевать в пабе. У ворот замка есть стрелка “Паб”, нажмите на нее, и вы попадете в эту локацию.
Около двери паба висит вывеска: “Мест нет”. Войдем внутрь. На стенах висят фотографии фестиваля в Венеции, а в углу стоят два игровых автомата. Чтобы в них поиграть, нам нужны жетоны – видимо, их нужно найти или как-то заработать.
Открываем окошки выдачи сдачи и достаем два жетона. Обращаем внимание, какие призы можно выиграть.

Изображение - Прохождение игры нэнси дрю привидение замка маллой


Поиграем в дартс.
Положим жетон в монетоприемник и возьмем дротики. Нужно использовать все восемь дротиков и набрать 201 очко. Дротик дрожит и перемещается. Чтобы попасть в 50 очков, нужно отпускать кнопку мыши, когда дротик будет выше центрального кружка. Наградой будет кукла собачки.

Первое пасхальное яйцо:
Сначала надо четыре раза подряд попасть в “50”, потом три раза – прицелиться мимо круга, последним броском надо поразить “1”. Вы услышите характерное кудахтанье и получите яйцо с клеверами.

Изображение - Прохождение игры нэнси дрю привидение замка маллой


Делать нечего, придется возвращаться в замок. Нэнси отказывается уходить с дорожки туда, где темно – нужно где-нибудь раздобыть лампу.
Постучим в дверь, но никто и не собирается впустить нас переночевать. Подойдем к окнам и посмотрим наверх – там кто-то есть, и нужно привлечь его внимание. Будем хулиганить и кидать в окно камни, которые лежат рядом.
На рисунке – одно из решений (можно попасть в окно любым большим камнем, если целиться ниже парапета).

Изображение - Прохождение игры нэнси дрю привидение замка маллой


Кайлер выглянула в окно, узнала Нэнси и приглашает в замок. Она рассказывает, что ее жених Мэтт куда-то пропал перед свадьбой и предлагает нам его найти. Неприветливого мужчину зовут Донал Делани. Он живет в замке всю жизнь, является ирландцем и очень не любит англичан. Также сейчас в замке находится Кит Фоули, друг жениха – он расположился внизу, в большом зале. Кайлер рассказывает, что раньше замок принадлежал брату ее деда, Брендану, которого подозревали в коллаборационизме во время войны. Огромная библиотека и разнообразные изобретения в замке – его рук дело.

2. Паб “Крик банши”. Готовим коктейли и выигрываем свисток.

Как нам говорила Кайлер, в свободное от работы время Донал Делани любит посидеть в пабе. Зайдем в паб. Донал не скажет ни слова, пока мы не сделаем ему коктейль “Воронье гнездо”.

В книге написаны рецепты всех коктейлей. Сначала надо готовить заказы, которые находятся ближе к звонку. Если вы что-то напутаете, выбросите заказ в мусорное ведро.
Смешивайте соки в серебристом стакане. Если в рецепте указан блендер, положите в него сначала твердые ингредиенты, потом налейте сок и нажмите на кнопку. Готовый коктейль налейте в правильный бокал, добавьте лед, вишенку или лимон и поставьте на поднос. Нажмите на звонок.
Если вы будете делать все быстро и правильно, то можете заработать жетоны.
Если вы несколько раз зайдете в паб и сделаете много коктейлей, в конце игры получите звездочку в титул.

Наконец мы можем поговорить с Доналом. Узнаем много нового об ирландском фольклоре – эльфах и банши. Он уверен, что Мэтта украли эльфы, очень негативно отзывается о нем и говорит, что Кит Фоули тоже влюблен в Кайлер. Видимо, Доналу очень хочется, чтобы она вышла замуж не за Мэтта, а за Кита.
Жетоны у нас уже есть, поиграем в “Зоркого детектива”.

За небольшое время нужно найти различия между двумя картинками. Рекомендую сохранить игру, чтобы не тратить жетоны, если вы проиграете. После первой победы не забудьте забрать приз – свисток, после следующей – жетоны. Если вы выиграете во всех десяти раундах, то получите звездочку в титул.

3. Разговариваем с Китом. Кукольный домик и шкатулка с выдрами.

Свинья должна стоять справа от лошадки.
Над свиньей должна стоять корова.
Кошка должна стоять на том же этаже, где и лошадка, и справа от рыцаря.
Мальчик должен стоять под кошкой.
Между девочкой и мальчиком должен быть рыцарь, и справа от девочки должен быть рыцарь, значит, ставим ее на 1-м этаже между рыцарями.

Читайте так же:  Как достать соседа 2 прохождение игры 2

Когда вы это сделаете, получите жетон.

Изображение - Прохождение игры нэнси дрю привидение замка маллой


В книжном шкафу лежит шкатулка с разноцветными выдрами. Нужно собрать рисунок, ориентируясь на неподвижный средний квадрат. Правая кнопка мыши поворачивает квадраты, левая их перемещает. Вы выиграете большую шестеренку.

Пронумеруем квадраты слева направо сверху вниз.

Младший детектив:
Повернуть 4
Поменять местами 3 на 2 и повернуть 2
Повернуть 6
Поменять местами 9 на 8 и повернуть 8
Поменять местами 9 на 1 и повернуть 1
Повернуть 9
Повернуть 7
Повернуть 3

Изображение - Прохождение игры нэнси дрю привидение замка маллой


Старший детектив:
Поменять местами 3 и 4 и повернуть 4
Поменять местами 1 и 6 и повернуть 6
Поменять местами 7 и 8 и повернуть 8
Поменять местами 1 и 2 и повернуть 2
Поменять местами 1 и 7 и повернуть оба

Зайдем в библиотеку и покажем очки Кайлер. Она говорит, что это очки Мэтта, и просит помочь напечатать свадебные программки.
Осмотрим библиотеку.
С полки левого шкафа заберем книжку “Знаки Зодиака”.
Рядом стоит старинный шлем. Если открыть ящик в его подставке, то мы увидим головоломку с шестеренками. Чтобы конструкция заработала, нужно соединить между собой 10 больших и 10 маленьких шестеренок. Здесь не хватает одной маленькой шестеренки, которую надо где-то найти.
Между шкафами находится дверь, постарайтесь не перепутать ее с входной дверью, иначе вы упадете вниз и что-нибудь себе сломаете.
В правом шкафу стоит неработающая лампа и головоломка “Ханойская башня”. Принцип ее решения: нужно перенести колечки с левого штырька на правый так, чтобы внизу лежало самое большое по диаметру, а наверху – самое маленькое. На маленькое колечко нельзя переложить сверху большое.

Младший детектив:
Нумеруем колечки сверху вниз от 1 до 5, а штырьки слева направо – А, В, С.

1-С, 2-В, 1-В, 3-С, 1-А, 2-С, 1-С, 4-В, 1-В, 2-А, 1-А, 3-В, 1-С, 2-В, 1-В, 5-С,
1-А, 2-С, 1-С, 3-А, 1-В, 2-А, 1-А, 4-С,
1-С, 2-В, 1-В, 3-С,
1-А, 2-С,
1-С.

Изображение - Прохождение игры нэнси дрю привидение замка маллой


Старший детектив:
Нумеруем колечки сверху вниз от 1 до 7, а штырьки слева направо – А, В, С.
1-С, 2-В, 1-В, 3-С, 1-А, 2-С, 1-С, 4-В,
1-В, 2-А, 1-А, 3-В, 1-С, 2-В, 1-В, 5-С,
1-А, 2-С, 1-С, 3-А, 1-В, 2-А, 1-А, 4-С, 1-С, 2-В, 1-В, 3-С, 1-А, 2-С, 1-С, 6-В,
1-В, 2-А, 1-А, 3-В, 1-С, 2-В, 1-В, 4-А, 1-А, 2-С, 1-С, 3-А, 1-В, 2-А, 1-А, 5-В,
1-С, 2-В, 1-В, 3-С, 1-А, 2-С, 1-С, 4-В,
1-А, 2-В, 1-В, 3-А, 1-А, 2-С, 1-С, 3-В, 1-А, 2-В, 1-В, 7-С,
1-А, 2-С, 1-С, 3-А, 1-В, 2-А, 1-А, 4-С, 1-С, 2-В, 1-В, 3-С, 1-А, 2-С, 1-С,
5-А, 1-В, 2-А, 1-А, 3-В, 1-С, 2-В, 1-В, 4-А,
1-А, 2-С, 1-С, 3-А, 1-В, 2-А, 1-А, 6-С,
1-С, 2-В, 1-В, 3-С, 1-А, 2-С, 1-С, 4-В, 1-В, 2-А, 1-А, 3-В, 1-С, 2-В, 1-В, 5-С,
1-А, 2-С, 1-С, 3-А, 1-В, 2-А, 1-А, 4-С,
1-С, 2-В, 1-В, 3-С,
1-А, 2-С,
1-С.

Изображение - Прохождение игры нэнси дрю привидение замка маллой


Когда вы перенесете все колечки, то зарядите лампу и можно будет осмотреть окрестности замка в поисках Мэтта.
Справа от шкафов стоят весы, для которых не хватает последнего грузика. Идем вниз и забираем со стола недостающий грузик.

Возьмем из лотка с бумагой золотую пластину – интересно, для чего она нужна? Начнем печатать программки (надо сделать три штуки).

Возьмите черные чернила и нанесите их на пластину с программкой.
Сверху пластины положите лист бумаги.
Покрутите колесо.
Положите программку в сушилку справа и нажмите на кнопку.
Переложите готовую программку в корзину.

Изображение - Прохождение игры нэнси дрю привидение замка маллой


В программке написано, что шафером жениха будет Алан Пейн, а не Кит Фоули. Вернемся к Кайлер и узнаем, что Алан Пейн приехал в Ирландию вместе со всеми остальными, но когда Мэтт пропал, он подумал, что это розыгрыш и вернулся в Лондон. Алан – коллега Мэтта, и Кит не был против того, чтобы тот стал шафером. Кайлер дает номер телефона Алана, а позвонить можно из телефонной будки возле паба.
Спрашиваем ее о разрушениях в замке: оказывается, в 1944 году бывший владелец замка Брендан проводил опыты с новым ракетным топливом и взорвался вместе со своей семьей.
Если вы много разговариваете с Кайлер, в конце игры получите звездочку в титул.
Выходим из замка и видим, что в башне горит свет. Вернемся внутрь и попробуем подняться вверх, но лестница разрушена.

Версия для печати страницы: Прохождение игры Нэнси Дрю. Привидение замка Маллой
Все самое свежее об играх читайте и смотрите на StopGame.ru
Нэнси Дрю Привидение замка Маллой (Nancy Drew: The Haunting of Castle Malloy) – очередная игра, посвященная одноименному детективу Нэнси Дрю. Эти игры знамениты: многообразием головоломок, заданиями, ну и конечно интригующим сюжетом. Вы эту игру интересно играть не только детям, но и взрослым. Она повышает уровень вашего интеллекта. Жанр – квест.

Прохождение Привидение замка Маллой

Игра начинается с того, как Нэнси попадает в аварию. Идете от машины в сторону света, видите там арку. Это не простая арка. В ней скрыта головоломка. Нажмите на нее и сами все увидите. Ого. Посреди дороги лежит игрушка. Подберите её. Затем обратите внимание на правую сторону арки, там первая головоломка. Собрав, ее вы обнаруживаете, что не хватает 1 детали. Не расстраивайтесь, просто запомните это место. Идем дальше по дорожке. Выходим к замку Маллой. Кликаем на дверь замка, нам открывает какой-то старик. Говорит, что якобы свадьба, на которую едет Нэнси отменяется. Закрывает дверь. Слева от двери есть маленькая полянка, на которой лежат камни. Вы должны все эти камни, кинуть в окно на втором этаже. Из окна выглянула Кейлер, подруга Нэнси. На этот раз, постучавшись в дверь, вас пропустят.

Читайте так же:  Игра обливион прохождение

Из разговора Нэнси и Кейлер вы узнаете, что недавно пропал ее жених. Вы должны помочь. В первую очередь осмотрите комнату, в которой находитесь. У стены стоят два книжных шкафа. Осмотрите левосторонний шкаф. На верхней полке лежит книжка. Возьмите ее. Теперь осмотрим Правосторонний шкаф, там находиться очередная головоломка. Пройдя ее, вы получаете фонарик. И на конец осмотрите стол, стоящий у стены. На нем есть висы – это очередная головоломка, нажмите на них. (Это нужна для того, чтобы вы смогли подобрать вещь, лежащею на столе в, гостиной комнате замка) Выходим из библиотеки и идем дальше. До первой левосторонней двери, это детская.

Заходим туда. Видим, как ворона выклевала круглую стекляшку из стены. Но сначала посмотрим в левый низ камина, там лежат сломанные очки. Подбираем их вместе со стекляшкой. Затем ваш взгляд должен посмотреть на детскую лошадку. Кликнем по ней, и из нее падает монетка. Подбираем ее. Так же вы ни должны были не увидеть детский домик с куклами, находящийся с левой стороны от койки. Жмем на него и, что вы думаете? Опять головоломка. Пройдя ее, вы получаете монетку. Теперь у вас 2 монетки. Все, теперь вам можно покинуть эту комнату. Идем прямиком до лестницы, и спускаемся в гостиный зал.

Там вы видите паренька, поговорите с ним. Поговорив, идите к автомату с гадалкой. Рядом с автоматом, в низу лежит монетка, берем ее. И все 3 монетки суем в автомат. Вам выпадает гирька, и записка. Рядом стоит стол. На столе, прижимая лист, лежит гирька. Теперь мы имеем недостающие гирьки. Но перед тем как вернуться в библиотеку, посмотрите на печатный аппарат. В месте, где лежат, чисты листы бумаги, есть железный лист. Заберите его. Идем обратно в библиотеку, к весам.

В столе, на котором стоят весы, есть инструкция к гирькам, какая гирька скока весит. Вы должный расположить все гирьки равномерно, т.е. чтобы на каждую чашу по 100г. Пройдя головоломку, вы получаете маленькую каменную плитку. Да-да, тот самый не достающий фрагмент первой головоломки. Естественно бежим к арке. Вставляете эту деталь в головоломку. Над ней появилась щель, в который лежит второй железный лист. Возвращайтесь в замок. Кейлер должна была вам дать задание, распечатать на старом ксероксе 4 приглашения. Задание легкое. Теперь вы можете сходить до паба (бар).

Для этого вы должны вернуться к месту аварии. Там будет висетьдоска, указывающая направление к пабу. Рядом с баром стоит телефонная будка. Позвоните всем имеющимся контактам в записной книжке. Поговорив со всеми, поделитесь информацией. В это время в пабе ожидает напитка «воронье гнездо» смотритель замка. И чтобы расспросить его, вам понадобиться устроиться барменом и сделать коктейль «воронье гнездо». Это отличный шанс подзаработать. После расспроса, обратите внимание на игровые автоматы в баре, вы должны в каждом из них выиграть по два раза. Призы забрать собой. Выиграв, возвращаемся в замок.

Прейдя в замок надо побеседовать с Киттом, это тот паренек сидящий в гостиной замка. Но к сожаленью, он занят. Но если мы поможем ему, то он уделит нам минутку. То есть опять головоломка. Надо разместить по столу всех гостей. Делайте все инструкции, и вы справитесь. В знак благодарности за нашу помощь. Он отдает нам книгу. Эта книга поможет нам разгадать загадку с леприконами в саду. Если вы исследовали территорию замка, то найти сад вам не составит труда. Ну а если нет, то идите влево от входной двери.

Если вы хотите проверить свою логику, то пройдите эту головоломку сами, ну а если нет, то расставьте их так (Скриншот№1). Расставив правильно, открывается потайная дверь. Берите все, что там лежит. Бегите в детскую.

Помним место, где из узора ворона выклевала стекляшку. Вставляем их на свои места. Опять головоломка. Над узором видна радуга. Вам надо повторить все цвета радуги с лева на право и наоборот. Слышим щелчок, открылась потайная дверь. На полу обнаруживаем лист, на котором изображены камни, и доску. Берем все. Доска нам нужна будет чтобы, пройти болото. (Оно находиться чуть дальше сада) А лист, для ориентировки на болоте.

За болотом мы обнаруживаем хижину. Осмотрите все там. На столе лежит игрушка и накрепко закрытая шкатулка. Так же, вдали комнаты мы видим клетки, в которых жужжат целая стая мух. Чтобы их прогнать, надо воспользоваться травами. Но перед тем почитайте инструкцию. Создав идеально средство, простив мух, вы отчищаете клетку и берете лупу, лежащую в клетке. Не спешите уходить. С права от входя стоят корзины. Загляните в них. Ух, ты, ракетный ранец. Не ожидали? Ну теперь идем на кладбище. (Рядом с болотом)

Читайте так же:  Прохождение игры spotlight room escape 2 глава

Там 3 креста. Вставляем лупу в цент каждого креста. И запоминаем символы и года. Отправляемся к стене замка. Это не простая стена. Это дверь к другой части замка, но чтобы пройти надо знать код. Но код то мы знаем! Только водите его в порядке возрастание дат на крестах. Дверь открылась.

Открылась новая территория, разведайте ее сами. Посетите большие четыре камня по среди поля, здоровое дерево. Рядом с деревом лежит листок с чертежом. Берем его и бежим к Китту, а после него к Кейлер. Она вам даст задание по сбору букета цветов. Вам надо посетить такие районы как:

– поляна с цветами (левее сада с леприконами);
– сад с леприконами;
– болото;
– хижину;
– арку;
– поле с 4 большими камнями;
– дорогу (от сломанной машины, идите дальше вдоль дороги);

Собрав весь букет, вы возвращаетесь в замок и видите, что Кита отсутствует. Это шанс осмотреться. Загляните под кровать. Там вещи Мэтта. Затем поднимаемся к Кейлер и становимся свидетелями разговора Кита с Кейлер.

Пока они болтают, прогуляйтесь, изучите территорию, сходите до паба.

Лучше навестите старика и расспросите про вещи и про большие камни на поляне. Но как всегда не чего не бывает просто. Надо пройти задание, поиграть на барабане. Задание легкое. Старик даст вам книгу, с помощь которой вы пройдете головоломку с камнями.

Бегите к большим камням. Пройти этот квест вам поможет книга, которую вы нашли в библиотеке. Следуйте инструкции.

Вернувшись, поговорите с Китом. И отдайте букет Кейлер.

Теперь отправляйтесь в паб.

Поговорите с надсмотрщиком замка. Он даст вам квест, загнать овец. Это легко идите на недавно открытую территорию замка. И как тока овца попадет в радиус освещения фонарика, свистите в свисток. И так пока не соберете 10 овец.

Потом опять идите к старику и попросите разрешение на подстрижку овец. И идите в овчарню. Настригите 3 мешка и возьмите себе немного меха. Теперь у вас есть все необходимое, чтобы изготовление игрушечную овцу. Отправляйтесь в хижину. Там сшейте овечку и бегите в замок.

В детской, как вам известно, есть кукольный домик. Расположите куклы по второй инструкции. И вы получите 4 из 4 железных листов. Идите к старому ксероксу. Я вот провел расчет и упростил вам задачу.

01001011 – В черный.
01001101 – В красный.
01000011 – В синий.
01011001 – В желтый.

Вы получаете инструкцию по настройке реактивного ранца. Настроив его, летите к башне.

В Башне есть письменный стол, но чтобы открыть его надо знать пароль. Напротив кровати есть маленький стол, в нем есть список книг. Чтобы разгадать шифр надо, найти 5 букв. Как вы наверно догадываетесь, эти буквы связаны с книгами, указанные в списке. Просто чтобы узнать буквы надо ответить на загадки, спрятанные в книгах. Отправляемся в библиотеку.

С начало обыщем левый шкаф. Там есть только 1 из 4 книг. Затем на следующий шкаф, там лежат 2 книги из 4. Ну и последняя книга лежит на столе с весами. Вы наверно думаете «Букв 5, а книг 4. Где 5 буква?». Как сказано на листе, вам надо выяснить, где находиться некое «удобное местечко». Помним поляну, где мы рвали цветы, рядом с обрывом. Летим от обрыва на скалы, где изображена 5 буква. Возвращайтесь в башню.

Код получился вот такой: К, С, Г, Х, Л. Стол открывается. Там лежит кукла (похожая на Нэнси), ключ (от шкатулки в хижине), и фотография Фионы. Летим в хижину.

Открываем Шкатулку. Там лежит поздравительная открытка. Ложем открытку обрат и тут, откуда не возьмись, появилась страшная старуха. Это, как оказалось, и была Фиона. Вы провалились в пещеру, через ловушку радом с камином.

Темно ничего не видно, и только вдали виден какой-то рычаг. Как вы думаете что это? Включатель света? Нажмите и проверьте. Ага. Это рычаг для экстренной закрытия двери. Не все так плохо, вы наконец нашли Мэтта, поговорите с ним. Теперь вам надо выбираться от суда. Осмотрите комнату. Это же лаборатория, ракетная шахта. Значит, есть второй выход. Но для этого надо избавиться от ракеты в шахте. Вам надо проделать целый ряд головоломок. Для начало надо достать ключ. В дальней комнате есть таблица Менделеева, изучите ее. Рядом есть своего рода инкубатор. В конце лежит ключ. Вам всего лишь надо распределить все вещества по группам. Это вы сможете сделать и сами. Теперь вы имеете ключ. Надо раздобыть боеголовку ракеты, лежащею на шкафу и установить ее на саму ракету. Это легко все сделать. Так нам надо распутать провода у подножья ракеты. Провода надо расположить так (Скриншот№2). Все теперь самое сложное. Идем к пульту управления, обратите внимание на расчеты, изображенные на доске. Запоминаем это число 90.1. Пора запускать ракету. Вставляем ключ, открываем первый рычажок, поворачиваем колесо на 90.1 и открываем остальные рычажки. Все, ракета «пошла».

Читайте так же:  Игры на прохождение на пк лучшие

В самом начале прохождения игры Ненси Дрю: Привидение замка Маллой вы окажетесь в комнате главного персонажа. Если эта первая игра из этой серии, в которую вы решили сыграть, то лучше тут ненадолго задержаться и выслушать то, что будет рассказывать героиня. Затем можете подойти к столу и взять оттуда книгу, прочитав которую многое узнаете об игре. После возьмите свадебное приглашение и телефонную книгу.

Теперь можете определиться с уровнем сложности и кликните на авиабилет. Ниже будет приведено прохождение, которое выполнялось на уровне “Младший детектив”. Если хотите чтобы ваш персонаж направлялся туда, куда нужно, просто кликните перед ним левой кнопкой мышки, а потом на несколько секунд удержите ее и укажите верный путь. Стоит отметить, когда будете гулять по локациям в темное время суток, то активные точки будут подсвечены синим.

За успешное прохождение поставленных задач в Ненси Дрю: Привидение замка Маллой можете получить следующие награды:
1. Летчик. Если научитесь ловко обращаться ранцем.
2. Бармен. Если сумеете очень быстро приготовить множество коктейлей.
3. Химик. Если не прольете ни одного реактива, работая с химическими элементами.

4. Покоритель тестов. Если дадите максимальное количество правильных ответов на поставленные вопросы.
5. Кукольник. Если сумеете быстро расставить по местам куклы в их домике.
6. Сыщик. Если найдете и предоставите Кайлер все необходимые улики.
7. Орлиный глаз. Получите данное вознаграждение, если выполните квест “Зоркий детектив”.

8. Стилист. Если сумеете профессионально подстричь овец.
9. Пасхальное яйцо. Если раскроете максимальное количество секретов.
10. Издатель. Если сможете мастерски обращаться с печатным станком.
11. Любимец фортуны. Если будете постоянно пользоваться предсказаниями.
12. Хозяйка лепреконов. Если сможете изучить и раскрыть тайну статуям, которые находятся в саду.

Сейчас просмотрите видео и направляйтесь вверх, пока не увидите табличку с надписью “Паб”. Кликните по ней и пробирайтесь во внутрь увеселительного заведения. Поверните направо и внимательно осмотрите фото, что на стене. Потом можете подойти к игровым автоматам и кликните по небольшому окошку, из которого выпадает сдача, чтобы пополнить свой кошелек. Не упустите шанс испытать удачу и опустите жетон в тот автомат, на котором можно сыграть в “Зоркий детектив”. Стоит отметить, что сейчас в прохождении Ненси Дрю: Привидение замка Маллой нужно действовать очень быстро. Так что советую сразу сохраниться и только потом приступить к игре.

Как только выиграете, будете вознаграждены дудочкой. После можете подойти к очередному автомату и опустить в него жетон, чтобы сыграть в “Дартс”. Однако это не совсем привычная вам игра, потому что основная цель в ней – набрать минимальное количество баллов, потому что они вычитаются из той суммы, которую видите справа. Чтобы выиграть необходимо закончить игру с балансом 000. После выигрыша будете вознаграждены куклой собаки синего цвета.

Как только вы выйдете из паба, сразу же двигайтесь по направлению к мосту. Подойдя к нему, кликните по точке синего цвета, чтоб выйти на него. Через несколько шагов увидите тряпичную куклу, напоминающую жениха, подберите ее и проходите далее. Затем в прохождении Ненси Дрю: Привидение замка Маллой подойдите к колонне, что слева и осмотрите на ней мозаику. Потом взгляните в правую сторону и увидите там пробелы, которые нужно заполнить. Подойдите и начните выкладывать пазлы в такой очередности:

2-1-5-9-13-14-10-11-12-16-15-14-10-6-7-11-10-9-13-14-15-11-10-14-13-9-5-6-2-3-7-8-4-3-7-6-2-3-7-6-5-1-2-3-4-8-7-3-4-8-7-11-12-8-4-3-2-1-5-6-7. Стоит отметить, что вам не удастся с первого раза собрать полную картинку, потому что не хватит одной части мозаики. Так что уходите отсюда и двигайтесь по направлению к дороге. Оказавшись на месте, проходите в самый конец, пока не увидите замок.

Чтобы попасть вовнутрь замка, нужно просто несколько раз кликнуть по входной двери, чтобы она открылась. Посмотрите налево и отыщите активную точку. Сделав несколько шагов, подберите с земли несколько булыжников, чтобы потом с их помощью разбить окно. После того как сделаете это, сразу же высунется хорошая знакомая Ненси Кайлер и попросит заходить вовнутрь.

Подойдите к двери и постучите. Затем можете заходить и пообщаться с приятельницей. Выяснится, что пропал жених. Затем Кайлер попросит вас найти его. После беседы продолжайте прохождение игры Ненси Дрю: Привидение замка Маллой и подойдите к полке, на которой стоят книги. Среди них отыщите “Созвездия Зодиака” и прочтите ее. Потом можете повернуть направо и подойти к столу.

На нем стоят приборы, осмотрите их и изучите содержимое ящика. Теперь взгляните налево, чтобы заметить, что на полке, расположенной внизу, стоит незажженный фонарь, около которого находятся диски. Сейчас вам предстоит переместить все диски с левого штыря на правый, придерживаясь пропорций. То есть, выкладывать диски нужно от малого к большему.

Читайте так же:  Прохождение игры даймон джонс глаз дракона

Затем пронумеруйте их, начиная от 1 и заканчивая 5 (наименьший – 1, самый большой – 2). Теперь тот штырь, что с левой стороны условно обозначим буквой “А”, а тот, что справа – “Б”, и посередине назовем “С”. Сейчас вам стоит придерживаться следующего порядка при выкладывании дисков на штыри: 1 – Б, 2 – С, 1 – С, 3 – Б, 1 – А, 2 – Б, 1 – Б, 4 – С, 1 – С, 2 – А, 1 – А, 3 – С, 1 – Б, 2 – С, 1 – С, 5 – Б, 1 – Б, 2 – А, 1 – А, 3 – Б, 1 – Б, 2 – С, 1 – С, 3 – А, 1 – Б, 2 – А, 1 – А, 4 – Б, 1 – Б, 2 – С, 1 – С, 3 – Б, 1 – А, 2 – Б, 1 – Б.

Как только аккумуляторы фонарика будут полностью заряжены, возьмите его и направляйтесь на поиски Кайлер. В дальнейшем прохождении Ненси Дрю: Привидение замка Маллой, после того как отыщите приятельницу, откройте левую дверь. Оказавшись в коридоре, посмотрите вокруг и найдите вход в ту комнату, которая с левой стороны. В конечном итоге вы зайдете в детскую.

Не спешите, проходите медленно, постоянно оглядываясь и изучая территорию. Сейчас пролетит ворона и скинет мозаику, которая висела на стене. Направляйтесь к книжной полке и кликните по шкатулке, на которой нарисованы выдры разнообразных цветов. Стоит отметить, что с помощью левой кнопки мышки можно перемещать пазлы, а с правой – вращать их вокруг своей оси. Сейчас вам предстоит снова собрать пазл. Советую придерживаться такой очередности:

– сначала поменяйте местами 8 и 9 плитку;
– потом 9 и 1;
– теперь 2 и 3;
– сейчас нужно кликнуть по 4 плитке и прокрутить ее вокруг своей оси, чтобы получилась выдра голубого цвета;
– кликните на 1 и два раза прокрутите эту плитку, чтобы получилась выдра фиолетового цвета;

– найдите 7 плитку и проделайте аналогичные действия, чтобы получилась рыжую выдру;
– потом наведите курсор на 9 плитку, поверните ее и получится зеленая выдра;
– а после того как три раза прокрутите 8, выйдет рыжая и голубая выдра;
– продолжайте прохождение этого задания в игре Ненси Дрю: Привидение замка Маллой и три раза прокрутите шестую плитку, чтобы собрать млекопитающее зеленого и фиолетового цвета;
– затем кликните на 3 плитку, чтобы вышла выдра фиолетовая;
– и наконец-то поверните вокруг своей оси 2 плитку, чтобы совместить те выдры, которые остались.

Теперь услышите звук, характерный для шкатулки, которая открылась. Быстро поднимите ее крышку и извлеките шестеренку. Теперь можете повернуть направо и проходить к камину. Осмотрите все вокруг него и на полу отыщите не достающий кусочек мозаики. Затем можете подобрать еще и разноцветные очки с разбитыми стеклами. Проходите далее и поверните два раза в левую сторону. Как только окажетесь около лошади, кликните по ней, чтобы прибрать рукам жетон.

Через некоторое время вы окажетесь около трюмо. Сейчас в прохождении Ненси Дрю: Привидение замка Маллой посмотрите в левую сторону, чтобы в поле вашего зрения попал кукольный домик. Необходимо правильно расставить кукол. Для того чтобы все получилось, можете воспользоваться инструкцией, которая находится слева. Или придерживаться следующего алгоритма:

– сначала поставьте куклу свиньи с правой стороны от лошади;
– потом возьмите макет коровы и поставьте ее над свиньей;
– макет кошки нужно определить справа от рыцаря и с левой стороны от лошади;
– куклу с темными волосами выставьте на первом этаже так, чтобы она оказалась прямо под макетом кошки;
– куклу со светлыми волосами нужно поставить между рыцарями.

Только потом найдите и нажмите на кнопку красного цвета. Сразу же начнется проверка, если она закончится успешно, то получите очередной жетон. Теперь можете продолжать прохождение Ненси Дрю: Привидение замка Маллой и выходить из детской и повернуть налево. Вы окажетесь в коридоре, по которому нужно двигаться прямо, никуда не сворачивая, пока не окажетесь около ступенек, ведущих наверх. Как только окажетесь около них, поверните направо и спуститесь. Так вы попадете в каминный зал.

Оказавшись внутри замка, подойдите к камину и осмотрите вокруг него пол. Только так сможете обнаружить совместное фото Кайлера и Кита. Вдоволь налюбовавшись им, можете направляться к Киту Фоули и поговорить с ним. Однако он думает, что в этой истории нет ничего странного, потому что Кит просто сбежал от невесты. Наслушавшись его россказней, подойдите к автомату “Мадам Изабелла”. Посмотрите направо и найдите очередной жетон, валяющийся на полу. Потом закиньте его в игровой автомат и выиграйте у него. После того как гирька будет в ваших руках, направляйтесь к тому столу, который уже сервирован красивой свадебной посудой, и заберите оттуда очередную гирьку.

Изображение - Прохождение игры нэнси дрю привидение замка маллой
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here