Прохождение игры нэнси дрю призрак в гостинице младший детектив

Подробное описание: прохождение игры нэнси дрю призрак в гостинице младший детектив на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

В коридоре слышим женский плач и звуки, издаваемые призраком гостиницы. Они идут из-за решетки около пола напротив двери в комнату Нэнси Дрю. Мы можем свинтить решетку отверткой, взятой в подвале. За решеткой оказывается динамик. Вот и призрак. Спускаемся в подвал. В нише под столом находим магнитофон и прибор, создающий паровые эффекты. Забираем кассету и подходим к камину.

Решетку камина поднимаем фоткой и спускаемся вниз. Но здесь в тоннеле слишком темно. Чтобы не сгинуть в неизвестности, выбираемся обратно. Лезем на чердак, где открываем кафедру ключом, найденным под набалдашником кровати. Находим лист с нотами для песни “Сокровище бандита”. Некоторые ноты на нем отмечены. Также читаем рекомендацию Вальдеза своему повару, и рассматриваем листок с иероглифами. Фомкой открываем люк и спускаемся.

Коли вы не знаете нотной грамоты, то в библиотеке мы видели книжки по теории музыки и истории создания фортепиано. Сведения из нее помогут нам правильно сыграть те пять выделенных нот из песенки о бандите на пианино в подвале.

Перед тем как уйти из библиотеки, осмотрим стол, за которым сидел Луис. Из книги подчерпнем сведения о том, как ходит шахматный конь. Поплутаем в компьютерном лабиринте. Чтобы не бездумно ходить по нему, включим карту лабиринта, нажав клавишу “М”. Наша задача дойти в противоположный угол. Сделав это, мы получим доступ к файлам на компьютере. Узнаем из них пароль – АНТИКВАР.

В подвале на пианино нам нужно сыграть пять нот в таком порядке: си, ми, соль, ля, соль.

В открывшемся тайнике в пианино находим ноты знакомой песенки. Возвращаемся на чердак. Открываем кафедру. К нижней части листа с текстом песни прикладываем ноты. Получаем текст: “Найди Диего на лестнице”. Идем к лестнице, ведущей в холл со второго этажа. На нижних частях перил замечаем буквы. Нам нужно составить из них имя ДИЕГО. Для этого сначала выставляем четвертую букву Г, затем вторую – И, потом пятую – О, первую – Д, третью – Е. В открывшемся тайнике находим иероглиф и послание к Вальдезу от ее возлюбленной Э с подсказкой, как отыскать “в доме запас монет”.

Самое время вспомнить о просьбе Роуз и починить кухонный лифт. На первом этаже привязываем к веревке в лифте утюг, поднимаемся на второй этаж и достаем из лифта очередную деревянную плитку, обращая внимание на разбитую чашку с иероглифом. Зайдем на минутку в свою комнату. Как только соберемся выйти из нее, под дверь кто-то просунет письмо и убежит. В письме нас настоятельно просят покинуть гостиницу.

Спускаемся вниз. Идем в комнату с камином. Там перед камином горит коробка с бумагами. Быстро достаем из тумбочки в углу огнетушитель и справляемся с огнем. После отъезда пожарных разговариваем с Роуз, Чарли в подвале и Эбби в своей комнате. Топаем посмотреть на то, что осталось после возгорания. В коробке остались клочки писем, что мы видели в ящике секретера. Теперь их там нет.

Прохождение игры Нэнси Дрю: Призрак в гостинице

© 2006- QuestGame – полные и подробные прохождения квестов

Тем, кто впервые играет в игру о Нэнси Дрю, советую пройти обучение, щелкнув по соответствующей кнопке, и выбрать затем уровень сложности. В левом нижнем углу находятся часы. Щелкнув по крышке этих часов, Вы всегда сможете узнать текущее время.

Игра проходилась на уровне «Младший детектив».

Комната Нэнси

После просмотра вступительного ролика, осматриваемся в комнате Нэнси. Слева от входной двери висит гобелен. Читаем загадку, вышитую на нем, и обращаем внимание на выделенные слова. На каминной полке стоит фигурка зеленого дракончика. Смотрим в основание фигурки и запоминаем первый символ, эти символы пригодятся нам в дальнейшем. Осмотревшись, выходим из комнаты.

Холл первого этажа

Идем направо, проходим по коридору и спускаемся по лестнице на первый этаж. Заглядываем под строительные леса, отодвигаем кюветку и берем шпатель.

Заходим в гостиную, ее дверь расположена слева от напольных часов. Проходим вперед к окнам. На столике находим книгу о подземельях Сан-Франциско, пролистываем ее. Напротив камина на кресле стоит картонная коробка. Заглядываем в эту коробку и читаем все найденные бумаги. Заглядываем в тумбочку и находим там огнетушитель. Подходим к секретеру, на котором стоит телефон. Запоминаем это место, чтобы приходить сюда и звонить, когда в этом возникнет необходимость. Заглядываем в левый ящик секретера и читаем письма. Открываем двойные двери и входим в библиотеку.

Осматриваем камин и видим, что там не хватает нескольких облицовочных плиток. На книжной полке, на которой стоит статуэтка лошади, находим книгу «История создания фортепиано», знакомимся с записями. На другой книжной полке видим край плитки. Сдвигаем книги и берем первую облицовочную плитку. На одной из картонных коробок находим книгу «Легенды Сан-Франциско» о талантливой актрисе и певице ЭпплгейтЛиззи, читаем информацию о ней. Между двух зеленых кресел стоит столик, на котором лежат карточки игры «Маджонг». На одной из карточек находим второй символ. Осматриваем стол, на котором стоит ноутбук. Слева от ноутбука лежит раскрытая книга о шахматах, читаем ее. Щелкаем по ноутбуку, затем по надписи «Лабиринт», знакомимся с правилами игры. Подсказка: чтобы увидеть план лабиринта, нажмите на своей клавиатуре английскую букву «М» и внизу Вы увидите план лабиринта и по нему Вы легко сможете пройти лабиринт. Чтобы получить доступ к информации в ноутбуке, необходимо в лабиринте найти разноцветный ковер. Как только Вы его обнаружите в лабиринте, то автоматически получите доступ ко всей информации в ноутбуке. Не упускайте такой возможности и тщательно ознакомьтесь с содержимым ноутбука. Нажав на верхнюю иконку, получаем адреса гостиниц. Нажав на ключ, получаем пароли. Слева от стола с ноутбуком на коробке с надписью «книги», находим фолиант о птице Феникс и тоже читаем записи.

Читайте так же:  Прохождение игра аутласт 2

Выходим из библиотеки и через гостиную проходим в холл. Под лестницей открываем мозаичную дверь и входим в коридор. Открываем левую дверь и спускаемся в подвал.

Подходим к стойке, на которой стоит кассовый аппарат, нажимаем на клавишу и берем ключ. На столе находим ящик с инструментами и берем оттуда отвертку. В углу на столе находим газетную вырезку и знакомимся со статьей. Открываем пуфик возле пианино и находим там нотную тетрадь «Концерт для фортепиано». Подходим к круглому столу и открываем дверцу внизу, но в нише ничего нет. Выходим из подвала и идем в столовую, ее дверь находится в конце коридора.

Общаемся с Роуз на все темы. Она просит нас сложить узор на полу. На буфетной стойке знакомимся с расписанием работы сотрудников гостиницы:

Изображение - Прохождение игры нэнси дрю призрак в гостинице младший детектив

В нише на столике находим журнал о гостиницах, читаем его. Под белым буфетом, на котором выставлены декоративные тарелки, находим незаконченную мозаику. Собираем головоломку. Правой кнопкой мыши кусочки мозаики можно поворачивать. Нужно сложить мозаику так, чтобы между дощечками не было белых зазоров. Завершив работу, говорим с хозяйкой гостиницы и получаем от нее следующее задание. Заканчивая осмотр кухни, подходим к буфету и открываем буфетный ящик, в котором находим страховой полис на миллион долларов.

Выходим в коридор и заглядываем в кухонный лифт, видим, что веревка в нем обрезана. Выходим в холл и поднимаемся на второй этаж по правой лестнице. Обнаруживаем, что здесь скрипучие ступеньки. Поворачиваем направо и поднимаемся вверх по стремянке. Счищаем обои на потолке при помощи шпателя, и обнаруживаем под обоями люк на чердак. Открываем этот люк старинным ключом, который мы нашли в кассовом аппарате, и поднимаемся на чердак.

На бочке рядом с бутылками находим вторую плитку и забираем ее. На сундуке рядом с граммофоном заглядываем в деревянный сундучок и забираем оттуда утюг. На столике рядом со старинной швейной машинкой находим дневник, который, по всей видимости, принадлежал бывшей хозяйке этого особняка. Читаем этот дневник и продолжаем осмотр чердачного помещения. Заглядываем в деревянный ящик и забираем оттуда ломик. На другом столе находим книгу «Таинственная история» и читаем ее. Закончив осмотр, подходим к чердачному люку, который находится под большим колесом на стене, и пытаемся открыть люк, потянув за веревку, но веревка обрывается. Открываем люк с помощью ломика и спускаемся вниз.

Делаем шаг вперед и поворачиваем в коридор направо. На правой стене видим дверцу кухонного лифта, открываем ее и видим, что здесь веревки целы. Подходим к двери Эбби слева и слышим за дверью сопение. Спускаемся по боковой лестнице вниз и заходим в столовую.

Сообщаем Роуз о выполненном задании, и она просит нас заняться починкой кухонного лифта. Похоже, она приняла Нэнси не за детектива, а за члена ремонтной бригады. Выходим и спускаемся в подвал.

В подвале знакомимся с Чарли и беседуем с ним, только он не очень-то разговорчив. Чарли сообщает о том, что нас разыскивает Роуз. Поворачиваемся налево и на столике находим газету «Новости Сан-Франциско», читаем ее. Выходим из подвала и идем в столовую.

Говорим с Роуз о Чарли и покидаем столовую.

От кухонного лифта разворачиваемся и поднимаемся на второй этаж по боковой лестнице. Стучим в комнату Эбби и беседуем с ней. Эбби явно помешана на духах и призраках. Направляемся в свою комнату.

Изображение - Прохождение игры нэнси дрю призрак в гостинице младший детектив

Прохождение Nancy Drew: Message in a Haunted Mansion | Нэнси Дрю. Призрак в гостинице
Копирование и распространение данной статьи частично или целиком разрешено, только при указании активной прямой ссылки на наш сайт

Старший и младший детектив отличаются сложностью головоломок.
Для тех, кто в первый раз играет в игры серии, предусмотрено обучение.
Подсказки дают Бесс и Джесс.
Мобильника у Нэнси нет, а телефон стоит в гостиной справа от двери.
Часы находятся в нижнем левом углу экрана.
В игре многие ваши действия нужно будет производить согласно расписанию действующих лиц.

Секреты:
1) если подняться на одну площадку не скрипучей главной лестницы и посмотреть на портреты снизу вверх, то один из портретов начнет подмигивать;
2) в гостиной двигается голова лебедя;
3) в конце игры, когда вы уже вставили глаз феникса, поставьте время 04:00, залезьте на чердак и загляните в ящик рядом с кукольной головой;
4) потом поставьте время на 15:00, зайдите в гостиную и ответьте на телефонный звонок.

Приезжаем в Сан-Франциско в викторианский особняк. Роуз Грин и ее подруга Эбби планируют в следующем месяце открыть здесь гостиницу. Нас пригласили помочь с реставрационными работами. Но в последнее время здесь произошло несколько несчастных случаев- попытаемся разобраться.

1. День первый
Мы находимся в комнате Нэнси. Откроем чемодан – внутри дневник Нэнси (это список заданий- не забываем иногда туда заглядывать).
Подойдем к камину: на полке – фигурка зеленого дракона с китайским иероглифом на табличке. У кровати стоит будильник, на стене рядом с дверью – гобелен с интересным стихотворением. Потрогаем набалдашник на кровати – не открывается: интересно, что там внутри?

Читайте так же:  Untangle and points игра прохождение

Идем по коридору. Перед нами – приоткрытая дверь. Стучим и знакомимся с Эбби.
Узнаем о призраке дома Вальдезе, который стоит за всеми странными происшествиями в доме.
Пройдем дальше и спустимся по служебной лестнице на первый этаж. Рядом дверь в столовую, где работает Роуз. Поговорим с ней и получим первое задание – собрать узор на паркете.
Осмотрим столовую.
В серванте лежит листок с расписанием действующих лиц: Луис работает с 12:00 до 17:00, Чарли- с 08:00 до 17:00, Эбби нет дома с 15:00 до 18:00.
Откроем ящик серванта и найдем страховку дома от пожара на миллион долларов. Подойдем к нише у окна, прочитаем статью о викторианских особняках.
Узор находится прямо за спиной Роуз. Собираем его так, чтобы не было белых пикселей между кусочками на экране монитора. Когда кусочек встает на место, он подсвечивается.

Еще раз поговорим с Роуз: вечером у нас планируется спиритический сеанс, который будет проводить Эбби для выяснения причины несчастных случаев. Роуз дает нам следующее задание: соскоблить наверху плитку, а для этого надо взять шпатель у Чарли.
Выйдем из столовой в коридор и откроем дверь справа- это подвал, в котором работает Чарли. Поговорим с ним. Шпатель он нам не даст, придется искать самим.
Посмотрим вокруг. Вглубь бара мы пока пройти не можем – надо подождать, пока уйдет Чарли. Поиграем на пианино. Интересно, почему у него закрыта передняя дверца? Поднимем сиденье на стуле – внутри старинные ноты. Почитаем газеты и книжку о коктейлях.

Идем на второй этаж. Одна половина лестницы скрипит. Обратим внимание на блок в стене, на который намотана веревка- ну вот, мы чуть не уронили люстру… (если все-таки уронили, вас ждет второй шанс).
Зайдем к Эбби, она приглашает нас на спиритический сеанс. После него все уходят спать, а нам нужно повнимательнее осмотреть дом.

2. Ночь первая
Откроем шпателем набалдашник кровати и возьмем ключ. Выходим в коридор и слышим женский плач. Подойдем поближе- он доносится из-за решетки воздуховода. Решетка привинчена – нам нужна отвертка. Может, у Чарли есть?
Спустимся в подвал. Осмотримся.
На стойке бара стоит старинная касса, откроем ее и возьмем еще один ключ.
Интересно, что находится за решеткой камина? Нужен какой-то предмет, чтобы ее приподнять. На столе Чарли возьмем отвертку. В углу стоит стол с открывающейся дверцей- внутри магнитофон и кинопроектор. Значит, спиритический сеанс был подстроен. Возьмем кассету. Поднимемся наверх, открутим решетку на воздуховоде – внутри динамик.
Идем комнату и ставим часы на 06:00.

3. День второй
Открываем чердак.
Посмотрим на стопку старых газет, прочитаем страницу старого романа о сокровище- кладе золотых монет. В ящике рядом с кукольной головой найдем утюг. Прочитаем дневник какой-то девушки: в нем идет речь о старом китайце, строительстве отеля и шкатулке в виде пирамиды. В другом ящике возьмем лом- им можно открыть камин в подвале. Обратим внимание на закрытый секретер. Ключ мы уже нашли, посмотрим, что внутри.
Первый листок – песня «Сокровище бандита». Некоторые ноты обведены кружком- видимо, не зря. Может, попробовать их сыграть на пианино? Прочитаем все письма и посмотрим на фотографию Лиззи Эпплгейт.
Отдельно лежит листочек с упражнениями по китайскому письму.

На бочке обнаруживаем еще одну плитку. Открываем люк чердака, чтобы спуститься- веревка рвется. Но у нас есть лом!
Вернемся в подвал. Сыграем на пианино мелодию «Сокровище бандита».
Си-ми-соль-ля-соль- у пианино открывается дверца. Достаем листочек со странным кодом. На нем тоже написано «Сокровище бандита». А что, если совместить код и ноты и посмотреть, что получится? Идем на чердак. Прикладываем код к стихам песни и читаем: «Найди Диего на лестнице».
Вернемся на главную лестницу. Оказывается, столбики лестницы поворачиваются! Наша задача- повернуть их так, чтобы сложить слово «Диего».
Первый столбик поворачивает 1 и 3, второй- 1,2,4,5, третий- 3, четвертый- 1,2,3,4, пятый- 1,3,5.

Решение:
Крутим 4-й до буквы Г
Крутим 2-й до буквы И
Крутим 5-й до буквы О
Крутим 1-й до буквы Д
Крутим 3-й до буквы Е

Забираем золотой медальон и читаем письмо для Вальдеза.
Задание выполнено, идем к Роуз. Теперь она просит починить кухонный лифт. Когда вы ходили по коридору, то видели белые дверцы- это и есть лифт. Открываем люк, привязываем к веревке утюг- лифт заработал. Платформа остановилась на втором этаже. Идем туда, возьмем третью плитку и обратим внимание на китайскую чашку с иероглифом.

Вернемся в комнату и прочитаем дневник Нэнси.
Как только мы собрались выходить, кто-то подсовывает письмо под дверь. Читаем: «Убирайся из этого дома»! Спускаемся вниз, идем в гостиную – пожар. Горят старые документы в ящике у камина. Быстро берем огнетушитель и тушим огонь (если вы не успеете, то второй шанс).
После того, как уехали пожарные, поговорим с Роуз. Она склоняется к мысли продать дом клиенту Луиса, потому что уже устала от несчастных случаев. Пожарные сказали, что пожар могла вызвать искра из камина. Чарли должен был купить защитный экран, но почему-то этого не сделал.
Вернемся в гостиную, посмотрим на коробку со сгоревшими документами. Замечаем обрывки каких-то знакомых писем в коробке. Проверим ящик стола с телефоном- писем нет. Причина пожара ясна – поджог.
Возвращаемся к себе и по дороге слышим спор между Роуз и Эбби. Поставьте будильник на 22:00.

4. Ночь вторая
Вернемся в библиотеку . Поставим плитки на место, дернем рычаг- мы нашли потайную комнату. На полу стоит картина девочки, на ней очередной иероглиф. Заглянем в глазок- отсюда прекрасно видно библиотеку. На приступке возьмем лампу- пригодится.

Читайте так же:  Прохождение игры лара крофт underworld

Вернемся в подвал, откроем решетку камина- темно. Пройдем по туннелю, откроем дверь и окажемся по ту сторону барной стойки. Оказывается, здесь кто-то живет . Возьмем со стола дискету. Прочитаем страницу из книжки про грабителей поездов о «Великом рождественском ограблении». Прочитаем открытку: оказывается, здесь живет Чарли. Интересно, а Роуз об этом знает?

Идем в библиотеку- пароль компьютера нам неизвестен, но есть другой вариант- пройти лабиринт. Секрет: надо нажать на своей клавиатуре английскую «М» и вы увидите внизу экрана план лабиринта. Ваш курсор- голубая стрелочка. В конце лабиринта находятся разноцветные плитки, на которые надо наступить.
Прочитаем всю информацию в компьютере Луиса и запишем пароль к компьютеру- Антиквар (логин- Луис). Вставим дискету Чарли: оказывается, он пишет статью о «Великом рождественском ограблении».
Зайдем в столовую и посмотрим, что лежит на столе Роуз. Прочитаем письмо Луиса и два письма из страховой компании. Больше пока делать нечего, идем спать. Поставим часы на 11:00.

5. День третий
Идем наблюдать за Луисом. Прячемся в потайной комнате и видим, как он прячет какую-то книгу к себе в дипломат. Его зовет Роуз и он уходит. Выходим из укрытия, смотрим код к дипломату в компьютере: 4653-4868.
В книге написано про гостиницу «Золотая гардения», которую китайцы называли «Гам Бо Фу». Посмотрим все остальные документы- Луис очень увлекается золотыми монетами…
Позвоним Эмили и попросим ее перевести название «Гам Бо Фу». Зайдем к Чарли и поговорим с ним о дискете и о пожаре.
Переведем часы на 15:00 и пойдем в комнату Эбби.
Прочитаем книжку о романах Дикого Запада, в ящике туалетного столика обратим внимание на благовония «Лунный свет».

В шкафу почитаем книжку о знаках китайского гороскопа. Дотронемся до панно на стене- оказывается, это потайное окно. Откроем сундук- внутри лежат книжка про искусство иллюзий и увядшие розы. Из шкатулки на полке возьмем паучка и откроем шкаф- так вот кто устраивает все эти мистические розыгрыши! Для полноты картины послушаем кассету с записью спиритического сеанса. Не забудьте положить паучка на место, иначе придет Эбби и игра окончится.
Вернемся к Луису и попросим его перевести «Гам Бо Фу». Когда он спросит, откуда вы знаем это название, нужно сказать, что прочитали в журнале (если «в книге»- второй шанс). Он переведет его как «Дом великих книг».
Спросим всех остальных о Гам Бо Фу- никто никогда не слышал этого названия.
Роуз добавит, что некоторое время нам придется пожить в доме одним, т.к. они все уезжают на какой-то фестиваль.
Вернемся в свою комнату. Нам пришло письмо: «Гам Бо Фу»- это «золотой дом».

6. Сокровище
Обратим внимание на стену рядом с кроватью. На ней нарисованы изображения разных животных. Надо нажать на них в порядке китайского гороскопа:
Крыса, Бык, Тигр, Кролик, Дракон, Змея, Лошадь, Коза, Обезьяна, Петух, Собака, Свинья.
Панель отодвигается и перед нами кодовый замок. Последовательность набора символов- последовательность иероглифов на гобелене: Дитя, Начало, Дочери, Четыре, Глаз феникса, Огонь, Луна, Владыка, Реки, Золото. Устанавливаем иероглиф под стрелку и жмем на нее. Если вы ошиблись, жмите на круглую кнопку в центре замка.
Это первоначальное расположение иероглифов.
1
4 10
8 9
2 3
5 6 7

Открываем сейф, читаем документы. Вставляем в пирамидку золотой медальон.
Нужно перевернуть все луны на солнышки.
На младшем детективе надо нажать все четыре угла, а потом центр. На старшем: пронумеруем слева направо и сверху вниз. Нажимаем: 2,8,15,9.
Если вы думаете, что это всё, то ошибаетесь- перед вами пятнашки. Надо собрать изображение феникса, как на паркете в холле.

Достаем драгоценный камень. Ставим время на 16:00 и идем в холл. Вставляем глаз феникса.
Теперь можно посмотреть секреты. Вернемся в холл, подденем ломом паркет в центре зала.
Вот оно, сокровище! Встречаемся со злодеем. Бежим по не скрипучей лестнице к блоку, который держит люстру, и дергаем за веревку (если по скрипучей- второй шанс).

Версия для печати страницы: Прохождение игры Нэнси Дрю. Призрак в гостинице
Все самое свежее об играх читайте и смотрите на StopGame.ru
Игра на английском языке, проходила на уровне младшего детектива.

Действующие лица:
Нэнси Дрю – вы.
Роуз – хозяйка дома.
Чарли – наёмный рабочий.
Эбби – девушка, повёрнутая на гадании и духах.
Луис – дилер антиквариата.

Вас приглашают в Сан-Франциско, помочь с ремонтом в старинном доме, где происходят всякие непонятные вещи и несчастные случаи.

Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация – только с согласия автора и Questzone.ru.

Старший и младший детектив отличаются сложностью головоломок.
Для тех, кто в первый раз играет в игры серии, предусмотрено обучение.
Подсказки дают Бесс и Джесс.
Мобильника у Нэнси нет, а телефон стоит в гостиной справа от двери.
Часы находятся в нижнем левом углу экрана.
В игре многие ваши действия нужно будет производить согласно расписанию действующих лиц.

Секреты:
1) если подняться на одну площадку не скрипучей главной лестницы и посмотреть на портреты снизу вверх, то один из портретов начнет подмигивать;
2) в гостиной двигается голова лебедя;
3) в конце игры, когда вы уже вставили глаз феникса, поставьте время 04:00, залезьте на чердак и загляните в ящик рядом с кукольной головой;
4) потом поставьте время на 15:00, зайдите в гостиную и ответьте на телефонный звонок.

Читайте так же:  Прохождение гоблины 4 игры

Приезжаем в Сан-Франциско в викторианский особняк. Роуз Грин и ее подруга Эбби планируют в следующем месяце открыть здесь гостиницу. Нас пригласили помочь с реставрационными работами. Но в последнее время здесь произошло несколько несчастных случаев – попытаемся разобраться.

Мы находимся в комнате Нэнси. Откроем чемодан – внутри дневник Нэнси (это список заданий – не забываем иногда туда заглядывать).
Подойдем к камину: на полке – фигурка зеленого дракона с китайским иероглифом на табличке. У кровати стоит будильник, на стене рядом с дверью – гобелен с интересным стихотворением. Потрогаем набалдашник на кровати – не открывается: интересно, что там внутри?

Изображение - Прохождение игры нэнси дрю призрак в гостинице младший детектив


Изображение - Прохождение игры нэнси дрю призрак в гостинице младший детектив
Идем по коридору. Перед нами – приоткрытая дверь. Стучим и знакомимся с Эбби.
Узнаем о призраке дома Вальдезе, который стоит за всеми странными происшествиями в доме.
Пройдем дальше и спустимся по служебной лестнице на первый этаж. Рядом дверь в столовую, где работает Роуз. Поговорим с ней и получим первое задание – собрать узор на паркете.
Осмотрим столовую.
В серванте лежит листок с расписанием действующих лиц: Луис работает с 12:00 до 17:00, Чарли- с 08:00 до 17:00, Эбби нет дома с 15:00 до 18:00.
Откроем ящик серванта и найдем страховку дома от пожара на миллион долларов. Подойдем к нише у окна, прочитаем статью о викторианских особняках.
Узор находится прямо за спиной Роуз. Собираем его так, чтобы не было белых пикселей между кусочками на экране монитора. Когда кусочек встает на место, он подсвечивается.

Изображение - Прохождение игры нэнси дрю призрак в гостинице младший детектив


Изображение - Прохождение игры нэнси дрю призрак в гостинице младший детектив
Еще раз поговорим с Роуз: вечером у нас планируется спиритический сеанс, который будет проводить Эбби для выяснения причины несчастных случаев. Роуз дает нам следующее задание: соскоблить наверху плитку, а для этого надо взять шпатель у Чарли.
Выйдем из столовой в коридор и откроем дверь справа- это подвал, в котором работает Чарли. Поговорим с ним. Шпатель он нам не даст, придется искать самим.
Посмотрим вокруг. Вглубь бара мы пока пройти не можем – надо подождать, пока уйдет Чарли. Поиграем на пианино. Интересно, почему у него закрыта передняя дверца? Поднимем сиденье на стуле – внутри старинные ноты. Почитаем газеты и книжку о коктейлях.

Изображение - Прохождение игры нэнси дрю призрак в гостинице младший детектив


Идем на второй этаж. Одна половина лестницы скрипит. Обратим внимание на блок в стене, на который намотана веревка – ну вот, мы чуть не уронили люстру: (если все-таки уронили, вас ждет второй шанс).
Зайдем к Эбби, она приглашает нас на спиритический сеанс. После него все уходят спать, а нам нужно повнимательнее осмотреть дом.

Откроем шпателем набалдашник кровати и возьмем ключ. Выходим в коридор и слышим женский плач. Подойдем поближе – он доносится из-за решетки воздуховода. Решетка привинчена – нам нужна отвертка. Может, у Чарли есть?
Спустимся в подвал. Осмотримся.
На стойке бара стоит старинная касса, откроем ее и возьмем еще один ключ.
Интересно, что находится за решеткой камина? Нужен какой-то предмет, чтобы ее приподнять. На столе Чарли возьмем отвертку. В углу стоит стол с открывающейся дверцей- внутри магнитофон и кинопроектор. Значит, спиритический сеанс был подстроен. Возьмем кассету. Поднимемся наверх, открутим решетку на воздуховоде – внутри динамик.
Идем комнату и ставим часы на 06:00.

Открываем чердак.
Посмотрим на стопку старых газет, прочитаем страницу старого романа о сокровище- кладе золотых монет. В ящике рядом с кукольной головой найдем утюг. Прочитаем дневник какой-то девушки: в нем идет речь о старом китайце, строительстве отеля и шкатулке в виде пирамиды. В другом ящике возьмем лом – им можно открыть камин в подвале. Обратим внимание на закрытый секретер. Ключ мы уже нашли, посмотрим, что внутри.
Первый листок – песня “Сокровище бандита”. Некоторые ноты обведены кружком – видимо, не зря. Может, попробовать их сыграть на пианино? Прочитаем все письма и посмотрим на фотографию Лиззи Эпплгейт.
Отдельно лежит листочек с упражнениями по китайскому письму.

Изображение - Прохождение игры нэнси дрю призрак в гостинице младший детектив


Изображение - Прохождение игры нэнси дрю призрак в гостинице младший детектив
На бочке обнаруживаем еще одну плитку. Открываем люк чердака, чтобы спуститься – веревка рвется. Но у нас есть лом!
Вернемся в подвал. Сыграем на пианино мелодию “Сокровище бандита”.
Си-ми-соль-ля-соль – у пианино открывается дверца. Достаем листочек со странным кодом. На нем тоже написано “Сокровище бандита”. А что, если совместить код и ноты и посмотреть, что получится? Идем на чердак. Прикладываем код к стихам песни и читаем: “Найди Диего на лестнице”.
Вернемся на главную лестницу. Оказывается, столбики лестницы поворачиваются! Наша задача – повернуть их так, чтобы сложить слово “Диего”.
Первый столбик поворачивает 1 и 3, второй – 1,2,4,5, третий – 3, четвертый – 1,2,3,4, пятый – 1,3,5.

Решение:
Крутим 4-й до буквы Г.
Крутим 2-й до буквы И.
Крутим 5-й до буквы О.
Крутим 1-й до буквы Д.
Крутим 3-й до буквы Е.

Забираем золотой медальон и читаем письмо для Вальдеза.
Задание выполнено, идем к Роуз. Теперь она просит починить кухонный лифт. Когда вы ходили по коридору, то видели белые дверцы – это и есть лифт. Открываем люк, привязываем к веревке утюг – лифт заработал. Платформа остановилась на втором этаже. Идем туда, возьмем третью плитку и обратим внимание на китайскую чашку с иероглифом.

Изображение - Прохождение игры нэнси дрю призрак в гостинице младший детектив


Вернемся в комнату и прочитаем дневник Нэнси.
Как только мы собрались выходить, кто-то подсовывает письмо под дверь. Читаем: “Убирайся из этого дома”! Спускаемся вниз, идем в гостиную – пожар. Горят старые документы в ящике у камина. Быстро берем огнетушитель и тушим огонь (если вы не успеете, то второй шанс).
После того, как уехали пожарные, поговорим с Роуз. Она склоняется к мысли продать дом клиенту Луиса, потому что уже устала от несчастных случаев. Пожарные сказали, что пожар могла вызвать искра из камина. Чарли должен был купить защитный экран, но почему-то этого не сделал.
Вернемся в гостиную, посмотрим на коробку со сгоревшими документами. Замечаем обрывки каких-то знакомых писем в коробке. Проверим ящик стола с телефоном- писем нет. Причина пожара ясна – поджог.
Возвращаемся к себе и по дороге слышим спор между Роуз и Эбби. Поставьте будильник на 22:00.
Читайте так же:  Прохождение игры фифа 17 с креативом

Вернемся в библиотеку. Поставим плитки на место, дернем рычаг – мы нашли потайную комнату. На полу стоит картина девочки, на ней очередной иероглиф. Заглянем в глазок – отсюда прекрасно видно библиотеку. На приступке возьмем лампу – пригодится.

Изображение - Прохождение игры нэнси дрю призрак в гостинице младший детектив


Вернемся в подвал, откроем решетку камина – темно. Пройдем по туннелю, откроем дверь и окажемся по ту сторону барной стойки. Оказывается, здесь кто-то живет. Возьмем со стола дискету. Прочитаем страницу из книжки про грабителей поездов о “Великом рождественском ограблении”. Прочитаем открытку: оказывается, здесь живет Чарли. Интересно, а Роуз об этом знает?

Изображение - Прохождение игры нэнси дрю призрак в гостинице младший детектив


Идем в библиотеку – пароль компьютера нам неизвестен, но есть другой вариант – пройти лабиринт. Секрет: надо нажать на своей клавиатуре английскую “М” и вы увидите внизу экрана план лабиринта. Ваш курсор – голубая стрелочка. В конце лабиринта находятся разноцветные плитки, на которые надо наступить.
Прочитаем всю информацию в компьютере Луиса и запишем пароль к компьютеру – Антиквар (логин – Луис). Вставим дискету Чарли: оказывается, он пишет статью о “Великом рождественском ограблении”.
Зайдем в столовую и посмотрим, что лежит на столе Роуз. Прочитаем письмо Луиса и два письма из страховой компании. Больше пока делать нечего, идем спать. Поставим часы на 11:00.

Идем наблюдать за Луисом. Прячемся в потайной комнате и видим, как он прячет какую-то книгу к себе в дипломат. Его зовет Роуз и он уходит. Выходим из укрытия, смотрим код к дипломату в компьютере: 4653-4868.
В книге написано про гостиницу “Золотая гардения”, которую китайцы называли “Гам Бо Фу”. Посмотрим все остальные документы – Луис очень увлекается золотыми монетами:
Позвоним Эмили и попросим ее перевести название “Гам Бо Фу”. Зайдем к Чарли и поговорим с ним о дискете и о пожаре.
Переведем часы на 15:00 и пойдем в комнату Эбби.
Прочитаем книжку о романах Дикого Запада, в ящике туалетного столика обратим внимание на благовония “Лунный свет”.

Изображение - Прохождение игры нэнси дрю призрак в гостинице младший детектив


В шкафу почитаем книжку о знаках китайского гороскопа. Дотронемся до панно на стене – оказывается, это потайное окно. Откроем сундук – внутри лежат книжка про искусство иллюзий и увядшие розы. Из шкатулки на полке возьмем паучка и откроем шкаф – так вот, кто устраивает все эти мистические розыгрыши! Для полноты картины послушаем кассету с записью спиритического сеанса. Не забудьте положить паучка на место, иначе придет Эбби и игра окончится.
Вернемся к Луису и попросим его перевести “Гам Бо Фу”. Когда он спросит, откуда вы знаем это название, нужно сказать, что прочитали в журнале (если “в книге” – второй шанс). Он переведет его как “Дом великих книг”.
Спросим всех остальных о Гам Бо Фу – никто никогда не слышал этого названия.
Роуз добавит, что некоторое время нам придется пожить в доме одним, т.к. они все уезжают на какой-то фестиваль.
Вернемся в свою комнату. Нам пришло письмо: “Гам Бо Фу” – это “золотой дом”.

Изображение - Прохождение игры нэнси дрю призрак в гостинице младший детектив


6. Сокровище.

Обратим внимание на стену рядом с кроватью. На ней нарисованы изображения разных животных. Надо нажать на них в порядке китайского гороскопа:
Крыса, Бык, Тигр, Кролик, Дракон, Змея, Лошадь, Коза, Обезьяна, Петух, Собака, Свинья.
Панель отодвигается и перед нами кодовый замок. Последовательность набора символов – последовательность иероглифов на гобелене: Дитя, Начало, Дочери, Четыре, Глаз феникса, Огонь, Луна, Владыка, Реки, Золото. Устанавливаем иероглиф под стрелку и жмем на нее. Если вы ошиблись, жмите на круглую кнопку в центре замка.
Это первоначальное расположение иероглифов.
Открываем сейф, читаем документы. Вставляем в пирамидку золотой медальон.
Нужно перевернуть все луны на солнышки.
На младшем детективе надо нажать все четыре угла, а потом центр. На старшем: пронумеруем слева направо и сверху вниз. Нажимаем: 2,8,15,9.
Если вы думаете, что это всё, то ошибаетесь – перед вами пятнашки. Надо собрать изображение феникса, как на паркете в холле.

Изображение - Прохождение игры нэнси дрю призрак в гостинице младший детектив


Младший детектив (имеет 9 блоков):
Решение:

3 – 2 – 1 – 4 – 8 – 7 – 4 – 1 – 2 – 4
7 – 8 – 1 – 7 – 8 – 1 – 7 – 8 – 4 – 2
8 – 4 – 2 – 3 – 5 – 2 – 3 – 5 – 2 – 3
1 – 6 – 3 – 1 – 4 – 7 – 6 – 3 – 1 – 2

Старший детектив (имеет 16 блоков):
Достаем драгоценный камень. Ставим время на 16:00 и идем в холл. Вставляем глаз феникса.
Теперь можно посмотреть секреты. Вернемся в холл, подденем ломом паркет в центре зала.
Вот оно, сокровище! Встречаемся со злодеем. Бежим по не скрипучей лестнице к блоку, который держит люстру, и дергаем за веревку (если по скрипучей – второй шанс).

Изображение - Прохождение игры нэнси дрю призрак в гостинице младший детектив
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here