Прохождение игры нэнси дрю призрак венеции

Подробное описание: прохождение игры нэнси дрю призрак венеции на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Если вы в первый раз играете в Нэнси Дрю или просто впервые столкнулись с таким оформлением игры, то обязательно прочитайте книгу «Что должен знать детектив». Там есть разделы: «Что нового», «Движение», «Лупа», «Инвентарь», «Интерфейс», «Диалоги», «Разное». Все это вслух будет вам читать сама Нэнси.
Также вы можете ознакомиться с предыдущими играми о Нэнси, почитав «Досье». Не забудьте посмотреть материалы дела (как же без этого?) Справа от «Дела» лежит Итальянский словарь. Возьмите его. Можете поиграть с лампой (она сломается). После чего берите билеты и, как говорится, в добрый путь!


Выбирайте уровень сложности (он не имеет значения… почти), и… привет, Венеция.

Палаццо. Ca’ Naskosta.

…Смотрите ролик под названием «Сон Нэнси»… Потом вставайте с кровати и начинайте осматривать комнату. Любоваться особо нечем, разве что видом с балкона. Также можно посмотреть открытки (понять которые может только человек, знающий немецкий) на комоде справа от кровати вашей соседки. На фото, кстати, она и есть. Позвоните по телефону вашей знакомой Пруденс Разерфорд и поболтайте с ней, но говорить в основном будет она. Для этого нажмите на свой блокнот, а затем на телефонные номера. Ее номер: 011-785-555-7279. Разговор будет долгим… Затем почитайте путеводитель по Венеции на столике слева от двери (позже он вам ой — как пригодится). В шкафу вы можете переодеться. Там же загляните в свою косметичку, но пока вам ничего оттуда не пригодится. Выходите из комнаты.

Сразу поверните налево. Увидите Колина Бакстера – реставратора. Поболтайте с ним. По ходу разговора он предложит вам посмотреть кусочки смальты, лучше согласитесь. Смотреть на них придется, даже если вы сначала откажетесь. Продолжительность демонстрации зависит только от вашего терпения и желания. Если вам надоест, просто нажмите на кнопку «назад», а потом сказать, что некогда, но для этого нужно обозреть хотя бы шесть штук. Колин, конечно же, обидится… Попросите прощения и спросите о статуэтке. Он вам всё объяснит и упомянет о письме, которое ожидает вас на улице.
Развернитесь и идите на террасу. Поговорите с Маргаритой Фуборг на все возможные темы. Потом идите к выходу.

Если смотреть из коридорчика, соединяющего холл и террасу, расположение комнат выглядит так

На улице вы сталкиваетесь с Хеленой Берг – журналисткой из Германии и вашей соседкой. Она уронит письма, а вы их поднимите. Как это мило с вашей стороны! Заодно извинитесь за устроенный шум ночью. После подойдите к столику и почитайте газету. Из нее вы извлекаете первую информацию об Il Fantasma – призраке, который быстро, тихо и без всяких улик крадет все ценные вещи в городе. Берите письмо. Внутри карточка, которую нужно активировать в банке на Piazza San Marco. Возвращайтесь внутрь и поговорите с Хеленой. Оказывается, что журналистка пишет свои статьи для журнала Eurowelt. Также узнаете, что Колин иногда называет себя Джастином. Спросите у неё о Призраке, и получите «немало важную» информацию.

Пора активировать карточку. Выходите во двор и, когда будите выходить за ворота, вы увидите карту города с множеством локаций.
…Прогуливаться по Венеции можно разными способами: пешком (черная полоска), на лодке (красная дорожка) и на гондолах (голубая полоска). Конечно же, прогулка на гондолах под звуки музыки и любование города — платная, поэтому лучше выбирать путь по черной или красной дорожке – они бесплатные, да и здоровее будете.
Итак, идите на Piazza San Marco. Одним махом вам ее не достигнуть, значит, придется добираться с «пересадками». То есть нужно ходить от одной локации к другой, нажимая на локацию вы окажетесь на ней, но для того, что бы «увидеть ее изнутри», нужно нажать на значок локации второй раз. К сожалению, оставаться (увидеть изнутри) вы можете только на той станции, где есть изображение глаза

Piazza San Marco.

На карте она находится здесь:

А «изнутри» она выглядит так:

Итак, слева банк, справа – книжная палатка. Загляните в палатку и купите: журнал «Дерзкий Детектив», журнал «Eurowelt» (что там написала Хелена?) и немецкий словарь (без него ничего не прочитать). Чтобы перевести слова, нужно просто нанести словарь на книгу и нажать. Читайте журнал «Eurowelt». Ага! Еще один повод для разговора с соседкой?

Теперь в банк. По пути купите птичий корм из синего автомата рядом с входом. В банке активируйте карточку. Хм, а где же состояние нашего счета? Вместо этого вам предлагают ознакомиться с инструкцией по слежке за неким Антонио Фанго, а также посмотреть досье о Призраке. Когда вы это сделаете, в банкомате откроется отсек, где лежит бинокль и коммуникатор, который служит устройством слежения, средством связи и приёмщиком электронных сообщений. Возьмите их. Пора возвращаться в Палаццо.

Читайте так же:  Прохождение игры wolfenstein the old blood

Мда… Не успели вы зайти в дом, как сработал сигнал коммуникатора. Пора последить за Антонио Фанго. Если вы еще не видели его офиса, то я подсказываю, что Фанго отчетливо видно с террасы дома, где отдыхает Маргарита. Итак, скорее бегите на террасу и начинайте слежку. С балкона можно смотреть здесь:

Подойдите впритык к офису Argon, достаньте бинокль и… все бы хорошо, если бы Маргарита не лезла со своими вопросами. Из вежливости отвечайте на них. Выбор ответа ни на что не влияет.

Так, вы видите офис… пока все тихо. Возможно, вам уже надоесть тупо смотреть в окно, но через некоторое время подлетает птичка (то есть почтовый голубь), и Фанго снимает что-то с ее лапки. Нужно все доложить связному в укромном месте. Этим местом является ваша спальня. Поговорив со связным, вы получаете новое задание – найти жучок на Campo Santa Maria Formosa, скормить его голубю и забрать сообщение. Кстати, этот жучок взорвется, если вы его вовремя не найдете. Пора идти на Campo Santa Maria Formosa (Кампо Санта Мария Формоза)

Campo Santa Maria Formosa.

Путь до Campo Santa Maria Formosa:

На станции вы получите фотографию того самого жучка. Для этого возьмите коммуникатор и нажмите на значок «эл. почта». После чего действуйте максимально быстро! Заходите в магазин «Costumi di Vera» и заберите жучок на полке. Старайтесь нажать точно на него, иначе он взорвется.

Хватайте его и бегом на Campo del Frari, где находится офис Антонио Фанго.

Путь от Campo Santa Maria Formosa до Campo del Frari.

Хорошо, что вас не заставляют бегать по коридорам и этажам в поисках нужного кабинета. Войдя внутрь, вы сразу окажитесь перед дверью офиса Фанго. Отлично! Дверь, конечно же, закрыта. Но вам поможет журнал «Дерзкий детектив». Почитайте, и вы узнаете, что для того, чтобы открыть дверь без ключа, вам нужны обычные невидимки! Представляете?! Так, где же вы их видели? А, точно! У вас в косметичке! Бегом в палаццо! (Эта станция вы знаете, где находится). Берите шпильки и обратно в офис, точнее в коридор. Используйте невидимки на замке. Ну вот, ваша первая головоломка. Посмотрите картинку в журнале, как должны находиться стежки в замке. То есть они должны стоять на два деления выше, чем «притык». С первого раза, конечно, не у всех получится. Но времени у вас предостаточно. Если нажать на один стежок, то другой вместе с ним тоже опускается… У каждого будет своя загадка, поэтому я не могу предугадать, на какие стежки нужно нажимать. В любом случае задача не сложная и много времени не займет.

Выходите к карте. Сигнал коммуникатора покажет, что пора найти птичку. Так, сигнал приведет вас на Campo Santa Margherita (эта локация находится слева от офиса).

На станции куча голубей! Надеюсь, вы запомнили, как выглядит голубь? Если нет, то:

Нажмите на голубя и возьмите записку с его лапки в предвкушении чего-то… Чего-то более развёрнутого, чем простое «Привет!». Ладно, позвоните Софии. Та немного поохает по поводу места, где приземлился голубь — оказывается, здесь находится игорный дом некоего Энрико Тацца, к которому вам следует войти в доверие. Легче сказать, чем сделать. Да ладно, найдете способ… По поводу записки, сделав глубокомысленное замечание о том, что «восклицательный знак пишется с точкой», ваш связной советует изучить эту самую точку под микроскопом. Где вы видели микроскоп? Конечно, у любителя разноцветной мозаики!
Поболтав с Софией, поверните налево к двум контейнерам. Один набит мусором, а другой закрыт. Придется перерыть правый контейнер. Вытаскивайте все предметы, пока вам не попадется досье на Колина Бакстра (Джастина Бомона); письмо для Энрико Тацца о какой-то Саманте Квик, которое обязательно нужно перевести на русский при помощи итальянского словаря. Из этого следует то, что девушка будет одета в: красное платье, белые перчатки, тёмные очки и светлые волосы. Теперь можно и с Энрико встретиться. Так, где вы видели магазин одежды? Правильно, на Campo Santa Maria Formosa. Путь туда вы уже знаете.
На станции в магазине купите платье, парик и перчатки:

Читайте так же:  Icarus прохождение игры

Для тех, кто впервые играет в серию игр про Нэнси Дрю, на столе у Нэнси есть книга «Что должен знать детектив» Внимательно прослушайте все объяснения, прежде чем приступать к игре. Убедившись, что Вы получили всю необходимую для игры информацию, заберите со стола «Словарь итальянских слов и выражений» и щелкните на билете, чтобы начать игру. Выберите уровень прохождения игры и отправляйтесь вместе с Нэнси в ее очередное путешествие.

Путешествовать по Венеции Вы можете пешком (на карте пешеходные пути обозначены черной линией), на лодке – бесплатно без песен или за плату, тогда Вам споют что-нибудь итальянское (на карте речные пути обозначены голубой линией). Вы можете покататься на речном трамвайчике, за деньги, разумеется (на карте такие маршруты обозначены красной линией). Если Вам не хватит денег, то Вы всегда можете заработать в ночном клубе, исполняя экзотические танцы. За каждое удачное выступление Вы можете получить тридцать два евро. Вы можете также продавать цветы или заняться поиском монет на площади около казано.

Игра проходилась на уровне «Младший детектив».

Проходим вперед, смотрим на шкаф, в котором находятся вещи Хелены. Справа на столике просматриваем «Путеводитель по Венеции». Слева на столике стоит телефонный аппарат. Открываем свою записную книжку с телефонными номерами и набираем номер Пруденс Разенфорд, чтобы сообщить ей о своем благополучном прибытии в Венецию. На комоде смотрим на фотографию Хелены и на открытки с видами Венеции. Выходим на балкон, чтобы полюбоваться открывшимся оттуда прекрасным видом Венеции. Возвращаемся в комнату, принимаем ванну и переодеваемся в одежду, которую найдем в собственном шкафу.

Выходим из комнаты, полакомимся шоколадной конфетой и поговорим немного с молодым реставратором Колином Бакстером. Посмотрим немного на его работу, чтобы порадовать юношу. Колин расскажет нам о бронзовой статуэтке этрусков, и упомянет о том, что нас ждет письмо, о котором говорила Пруденс.

Разворачиваемся и выходим из помещения. Спускаемся по ступенькам во двор и сталкиваемся с Хеленой, со своей соседкой по комнате. Помогаем ей собрать оброненные письма, обращаем внимание на письмо из США. Берем со столика газету, читаем заметку об очередной краже, которую тоже приписывают неизвестному Призраку. На этот раз украден драгоценный потир. Вскрываем свое письмо и забираем оттуда банковскую карточку.

Возвращаемся в коридор, говорим с Хеленой, а затем поднимаемся по ступенькам и выходим на террасу. Беседуем с хозяйкой отеля Маргаритой Фуборг и идем в свою комнату. Звоним Нэду. Выходим из отеля, проходим через ворота и попадаем на карту. Отправляемся в Campo San Polo.

Campo San Polo

Заходим в клуб. Голос из-за сцены предлагает нам ознакомиться с инструкцией для танцовщиц, которая лежит на стуле. Читаем инструкцию, прослушиваем соответствующие звуки. Щелкаем на костюме кошки и оказываемся на сцене. Когда начнет играть музыка, над сценой будут семь разноцветных кругов с изображениями инструментов из инструкции. При появлении знакомого звука щелкаем по соответствующему кругу.

  • Желтый – звук колокольчика
  • Бирюзовый – звук хлопков
  • Оранжевый – звук окарины
  • Синий – звук свистка
  • Зеленый – звук зуммера
  • Красный – звук сирены
  • Фиолетовый – звук лазера.

Когда танец понравится режиссеру, то он разрешит забрать с собой костюм кошки. Забираем костюм, выходим из клуба и идем дальше к Rialto market.

Rialto market

Немного здесь осмотримся, но не будем напрасно тратить деньги, они нам еще пригодятся. Единственное, на что мы потратим деньги – это на покупку птичьего корма за пять евро из синего автомата.

На лодке (выбираем Луиджи, он песен не поет, но и денег не требует) добираемся сначала до Campo Maria Formosa, а затем пешком добираемся до Plazza San Marso.

Plazza San Marso.

Идем направо к газетному киоску. Берем с нижней полки немецкий словарь, затем на следующей полке покупаем немецкий журнал, и с предпоследней полки берем книгу «Дерзкий детектив». Идем к банку. Заходим в кабинку банкомата. Вставляем в банкомат полученную карточку и читаем инструкции. После прочтения информации, забираем коммуникатор и бинокль. Открываем купленный немецкий журнал и применяем на него немецкий словарь, чтобы прочитать статью о главе венецианской преступной группировке Лео Макиано. Выходим из кабинки банкомата и тем же путем возвращаемся в отель.

Когда вернемся к отелю, на нас сверху обрушится глиняная ваза. Чтобы увернуться от нее, нужно отскочить назад. Для этого необходимо щелкнуть по стрелке внизу экрана. Входим во внутренний дворик, и коммуникатор подаст сигнал о слежке. Поднимаемся на террасу и применяем бинокль на окна соседнего здания «Argon». Увидев, как Фанго снимает что-то с лапки почтового голубя, спешим в свою комнату, чтобы сообщить об этом Софии. Получаем от Софии задание: скормить почтовому голубю электронного «жучка». Открываем на коммуникаторе электронную почту (щелкаем на иконке конверта) и смотрим на изображение электронного «жучка». Выходим из отеля т направляемся на лодке сначала к Rialto market, а затем тоже на лодке добираемся до Campo Maria Formosa.

Читайте так же:  Прохождение игры overlord

Campo Maria Formosa

Изображение - Прохождение игры нэнси дрю призрак венеции

Заходим в магазин одежды и смотрим на картонную коробку с обувью, которая стоит отдельно. Справа от нее обнаруживаем капсулу с «жучком» и щелкаем по нему.

Примечание. Если “жучок” в коробке отсутствует, то попробуйте поискать его в других местах:

– на верхней левой полке над обувью
– на правом стеллаже с перчатками
Если его и там не найдете, то идите на Piazza San Marco, и проверьте газетный киоск, жучок может лежать на нижней полке, или среди журналов.
Если “жучка” и там нет, то идите на Rialto Market, здесь он может лежать или справа от капусты, или на земле около коричневого стеллажа, или у лотка с мороженым.

Выходим из магазина и направляемся на лодке до Rialto market, потом снова на лодке до Ca’Nascosta, а оттуда пешком идем к Campo del Frari. В дальнейшем я не буду описывать, как добраться до того или иного пункта назначения, а буду просто писать название этого пункта, до которого Вам придется добираться уже самостоятельно.

Campo del Frari

Добравшись до компании «Argon», входим внутрь и оказываемся у закрытой двери офиса Фанго. Открываем книгу «Дерзкий детектив» и читаем информацию о замках и способах их открытия. Возвращаемся за шпилькой в свой отель.

Автор статьи: Алена «StreetAngel» Руснак

Дата публикации: 30.11.2014 20:34

Изображение - Прохождение игры нэнси дрю призрак венеции

0 Изображение - Прохождение игры нэнси дрю призрак венеции

Поделитесь в социальных сетях:

Приступаем к прохождению игры Нэнси Дрю. Призрак Венеции.

Шпионим за Антонио Фанго

Как проснётесь, приблизьтесь к окну и наберите Пруденса Разерфорда. В шкафу есть вещи, вы можете переодеться. Открываем какой-нибудь ящик и заменяем предмет одежды на силуэте Нэнси слева на экране. Если вдруг вы не помните, в чём была одета Нэнси, нажимаем на её силуэт в верхнем левом углу экрана (рядом с кошельком).

Если будете частенько переодеваться, то к концу игры вам дадут звёздочку.

Осматриваем открытки на столе у Хелены, вам понадобится словарик, листаем справочник по Венеции на столе около двери. Выйдите на балкон и посмотрите на канал. Стукните дверью ванны и прослушайтн фразы из предыдущих игр серии, в отличии от другой игры серии, у вас не получится здесь выиграть пасхальное яичко.

Если будете частенько ходить в ванную, то к концу игры вам дадут звёздочку.

Выходим в холл и знакомимся с Колином, он ещё занимается реставрацией этого палаццо. Колин оповестит вас, что во дворе видел для вас письмо. Как окажетесь во дворе, Нэнси чуть ли не сбивает с ног соседку Хелену. Берём со стола письмо и кредитную карту: вам надо в обязательном порядке посетить банкомат на Piazza San Marco и проверить свой счёт. Прочтите газету о краже ценного средневекового потира Сен-Жервазио.

Возвращаемся к Хелене и узнаём от неё, что она работает журналисткой и очень любит Венецию. Нэнси спросит её о любимом месте в Венеции, она ответит, что это – Campo San Polo.

Выйдем через ворота и попадём на карту. Передвигаться по городу вы можете 3-мя способами:

– на бесплатном катере вапоретто (красные линии);

– и на гондоле (синие линии). Здесь придется платить за песни гондольеров, зато можно полюбоваться красивыми видами. Один из гондольеров, Луиджи, возит бесплатно.

Для того, чтобы попасть с карты в город, необходимо нажать на значок “глаз” рядом с надписью уровня. Новые уровни станут активными, если кто-то вам о них расскажет.

Если вы прокатитесь на всех гондольерах, то к концу игры вам дадут звёздочку.

Как будете у банкомата, посмотрите, ваш курсор стал узким и зелёного цвета. Это один из секретов игры – пощелкав мышкой по экрану, вы сможете отыскать монету. Монеты обычно вы сможете отыскать под мусорными урнами, обрывками газет, алюминиевыми банками и т.д. Монеты будут снова появляться на тех уровнях, где вы уже один раз их нашли, в особенности возле игорного дома. Это самый лёгкий способ заработать деньги.

Если вы сможете собрать все монеты, то к концу игры вам дадут звёздочку.

Далее отправлсяемся к банкомату и вставляем карточку. Вот первое задание: вам необходимо будет проследить в бинокль за Антонио Фанго, его разыскивает полиция, его подозревают в соучастии кражам. Прочтите досье на Фанго, он очень любит шоколадные конфеты, также досье на Призрака, он носит чёрный плащ и маску Бригеллы. Берём бинокль и коммуникатор, будет подаваться сигнал, когда надо будет выполнить задание полиции, либо рядом появится Фанго.

Читайте так же:  Сказочный патруль прохождение игры

Если вам удастся переводить все вывески и документы, то к концу игры вам дадут звёздочку.

Возвращайтесь домой. Вдруг запищит коммуникатор, это сигнал того, что нужно начинать работать. Следуем на крышу и пообщайтесь с Маргаритой. Достаём бинокль и смотрим на окна офиса Фанго. Вы увидите как на подоконник сядет голубь. Фанго снимет записку с его лапки и куда-то уйдет если голубя не будет, нужно будет выйти из режима приближения и вновь посмотреть в бинокль. После чего вы окажетесь в своей комнате. Пообщайтесь с Софией.

Открываем офис

София вас пошлёт за жучком для голубя. Этот жучок запрограммирован на самоуничтожение, поэтому вам придётся его отыскать за ограниченное время. Елс ипроизойдёт взрыв, то полиция положит его на новом уровне. Вам надо выйти на карту и просмотреть в коммуникаторе вкладку «Почта». Маленькая белая точка – это и есть жучок, его найти можно только зелёным узким курсором. Местонахождение жучка на уровне генерируется случайным образом. Далее следуем на Campo Santa Maria Formosa в магазин одежды.

Если вам удастся купить все товары в магазине, то к концу игры вам дадут звёздочку.

Жучок вы можете отыскать возле коробки с обувью, ещё он может находиться на правом стеллаже с перчатками, на левой верхней полке над обувью и т.д. Если в первый раз вам не удалось отыскать жучок, возможно его переложили в газетный киоск, на нижней после, где журналы. На рынке жучок может быть от капусты справа, возле лотка с мороженым и на земле возле коричневого стеллажа.

Следуем в офис Фанго на Campo del Frari. Дверь будет закрыта. Возвращайтесь домой. Открываем шкаф и из косметички достаём шпильки. Применяем эту шпильку на замок офиса. Эта головоломка генерируется случайным образом, прохождения нет.

Вы должны будете самостоятельно отрегулировать 6 цилиндров. Большинство из них двигаются одновременно друг с другом, но в комбинации есть один или два, которые двигаются самостоятельно. Для начала выравниваем парные цилиндры, после чего – одиночные. Результат должен быть таков:

Входим в офис, на подоконнике вы увидите голубя, если вы дадите ему жучок, то он его клевать не будет. Теперь вам надо где-то купить корма. В Венеции находятся два автомата с кормом для голубей – на рынке и возле банкомата. Корм стоит 5 евро. Следуем на рынок, чтобы заодно выиграть первое пасхальное яичко.

Первое пасхальное яйцо

Пасхальное яичко вы сможете найти на лотке с мороженым. Платим 2 евро, берём стакан и кладём шарики мороженого таким образом: красный вниз, белый, зелёный сверху.

Если вам удастся попробовать все шарики мороженого, то к концу игры вам дадут звёздочку.

Следим за голубем

Возвращаемся в офис Фанго, насыпаем перед голубем корм, после чего кладём в корм жучок. Обратите внимание на оперение голубя и обязательно запомните, как он выглядит.

Отходим от окна, тут же у вас запищит коммуникатор, это означает, что Фанго уже возвращается. Вам нужно спрятаться в шкаф у левой стены. Фанго что-то скажет голубю и покинет офис. Как будете открывать дверь шкафа, вы сможете заметить, что плакат на дверце немного отклеился. На нём изображены персонажи итальянской комедии масок. Большинство масок зачёркнуто. Продолжаем проходить игру Нэнси Дрю. Призрак Венеции.

Подойдём к столу и посмотрим на обертку для коробки шоколадных конфет – это и будет очередной секрет игры. После заглядываем в компьютер, для входа в него – необходим пароль. Слева будет подсказка слева для ввода пароля: это же одна из итальянских масок, на которую вы только что обращали внимание.

Переключаем клавиатуру на английский шрифт и вводим ” il capitano”. Прочтите все письма, которые находятся в «Корзине», окажется, что Фанго очень любит играть в шахматы.

Теперь вам нужно покопаться в шкафу с металлическими ящиками. Там вы отыщите не только различные секреты, а так же неполную колоду карт.

Проходим к стеллажу и осмотриваем музыкальную шкатулку со статуэткой лошади.

Теперь ваша задача проследить за голубем. Жмём на коммуникатор на вкладке «Слежка». На значке коммуникатора в трее появятся треугольники. Зелёные треугольники обозначают местонахождение голубя на карте, синие – противоположное направление. Выходите на карту – зелёные треугольники указывают на юго-запад.

Читайте так же:  Злая сказка игра прохождение

Уровень, который находится на юго-западе от офиса Фанго под названием Campo Santa Margherita. Как будете там, все треугольники на коммуникаторе станут зелёного цвета,это будет означать, что вы правильно выбрали уровень.

После чего вы окажетесь на площади, там будет много голубей. Курсор в снова станет узким и зелёным. Вы должны будете безошибочной отыскать нужного голубя, либо вся стая улетит на другой уровень, и его придётся снова искать. У вашего голубя зелёная шея, на крыльях есть одна полоска, а так же жёлтые лапки.

Как заберёте с лапки голубя записку, Нэнси автоматически позвонит Софии. Та объяснит, что вы находитесь около дома Энрико Тацца, и попросит вас всё здесь проверить и пообщаться с Энрико. Ещё вам надо будет отыскать микроскоп и изучить записку, которую вы отыскали. Пробуем войти в дом, но вас не впустят.

Поищите монеты, они есть в мусоре. Открываем мусорный бак и среди предметов из предыдущих игр серии находим вырезку из газеты о Колине, который вовсе не Колин, а вор по имени Джастин и письмо будет итальянском языке. Вам нужно будет его перевести – Энрико Тацца ожидает какую-то Саманту Квик. Описание Саманты – светлые волосы, роковое красное платье и солнцезащитные очки.

Следуем в магазин и покупаем красное платье, белые перчатки до локтя и светлый длинный парик, примерно – минус 105 евро. В газетном киоске вам надо приобрести солнцезащитные очки, ещё -минус 5 евро. Возвращаемся к себе домой. Во дворике на столе будет дежать ещё одна коробка шоколадных конфет с надписью «Для Il Dottore». Смотрим на расположение конфет и вспоминаем обёртку из офиса Фанго.

Если запишите первые буквы названий, то у вас получится «coppa safe» – «потир в безопасном месте». Известно уже, что, в вашем палаццо живет Il Dottore, главарь банды воров, а Фанго, один из членов этой банды Il Capitano, прислал ему зашифрованное послание.

Как поднимитесь по лестнице, то услышите, что за дверью Маргарита недовольно обсуждает назойливую Нэнси Дрю. У вас тут же заработает коммуникатор. Отправляемся на крышу и смотрим на Фанго, он отправит записку с голубем.

Теперь вам нужно переодеться – Нэнси должна выглядеть так:

Второе пасхальное яйцо

Открываем закрытую дверь шпилькой около комнаты Нэнси. Зайти вам не удастся, но вы сможете услышать характерное кудахтанье курицы. В вашем инвентаре окажется яйцо в цветочек.

Играем в “скопу”

Возвращаемся к игорному дому и стучим в дверь. Видеокамера проверит ваш внешний вид и пропустит к Энрико Тацца.

Перед тем как начать обсуждать дела, вы будете должны выиграть в карточную игру «скопу». Правила игры вам объяснит Энрико, в течение игры он будет вам подсказывать, если вы будете делать неправильный ход. Вам необходимо брать как можно больше карт со стола, собирать масть под названием «пентакли» и заполучить «семёрку пентаклей». Также если вы сделаете «скопу», т.е., возьмёте со стола последнюю карту, то она зачтётся при подсчете очков. Ваша задача – набрать не менее 11 очков, вы должны будете сыргать несколько конов.

После этого Энрико сделает заказ – необходимо будет украсть из Palazzo Zattere огромный сапфир. Для этого придётся связаться с шахматным сервером Джины. Отправляйтесь к себе домой и попросите Колина взять ваш микроскоп. Берём записку и кладём её под него. Двигаем изображениена экране, до тех пора не отыщите зашифрованное сообщение. В нём идёт речь об Il Dottore и изменении комбинаций какого-то сейфа.

Посоветуйтесь с Софией. Как сообщите о расшифрованной записке и коробке шоколадных конфет, то решите подложить каждому из жителей палаццо жучки в предметы, от которых они не смогут отказаться. Идём к банкомату и забираем кусочек смальты для Колина, жучок для Хелены и футляр для очков для Маргариты – вкладка «Снаряжение» на экране банкомата.

Отправляемся после домой, тем временем Хелена снова куда-то ушла. Почитайте её записи, немецкий словарь вам в помощь – вы прочтёте информацию о вашем давнем знакомом Санни Джуне. Раскручиваем её ручку и кладём жучок внутрь. После дарим Колину кусочек смальты. Идём на крышу и отдаём Маргарите футляр для очков. Заканчиваем прохождение игры Нэнси Дрю. Призрак Венеции.

Изображение - Прохождение игры нэнси дрю призрак венеции
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here