Прохождение игры нэнси дрю прохождение замка маллой прохождение

Подробное описание: прохождение игры нэнси дрю прохождение замка маллой прохождение на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация – только с согласия автора и Questzone.ru.

1 2 3
Младший и старший детектив отличаются сложностью головоломок.
Для тех, кто в первый раз играет в игры серии, предусмотрено обучение.
У Нэнси есть кошелек, в этой игре вам придется зарабатывать жетоны.
Младший детектив может получить подсказки в автомате, который предсказывает будущее, но за них надо заплатить.
Мобильника у Нэнси нет, позвонить можно из будки около паба “Крик банши”.
Активные локации подсвечиваются голубым цветом.

Нэнси прилетела в Ирландию на свадьбу своей подруги Кайлер.
Она едет в машине по ночной дороге и разговаривает с Нэдом. Внезапно перед машиной появляется какой-то белый призрак, Нэнси испуганно поворачивает руль и попадает в аварию.

1. Знакомимся с Кайлер. Играем в дартс и получаем первое пасхальное яйцо.

Идем по дорожке к замку. Стучим в дверь, но вместо Кайлер открывает незнакомый мужчина. Он не хочет пускать нас внутрь и предлагает переночевать в пабе. У ворот замка есть стрелка “Паб”, нажмите на нее, и вы попадете в эту локацию.
Около двери паба висит вывеска: “Мест нет”. Войдем внутрь. На стенах висят фотографии фестиваля в Венеции, а в углу стоят два игровых автомата. Чтобы в них поиграть, нам нужны жетоны – видимо, их нужно найти или как-то заработать.
Открываем окошки выдачи сдачи и достаем два жетона. Обращаем внимание, какие призы можно выиграть.

Изображение - Прохождение игры нэнси дрю прохождение замка маллой прохождение


Поиграем в дартс.
Положим жетон в монетоприемник и возьмем дротики. Нужно использовать все восемь дротиков и набрать 201 очко. Дротик дрожит и перемещается. Чтобы попасть в 50 очков, нужно отпускать кнопку мыши, когда дротик будет выше центрального кружка. Наградой будет кукла собачки.

Первое пасхальное яйцо:
Сначала надо четыре раза подряд попасть в “50”, потом три раза – прицелиться мимо круга, последним броском надо поразить “1”. Вы услышите характерное кудахтанье и получите яйцо с клеверами.

Изображение - Прохождение игры нэнси дрю прохождение замка маллой прохождение


Делать нечего, придется возвращаться в замок. Нэнси отказывается уходить с дорожки туда, где темно – нужно где-нибудь раздобыть лампу.
Постучим в дверь, но никто и не собирается впустить нас переночевать. Подойдем к окнам и посмотрим наверх – там кто-то есть, и нужно привлечь его внимание. Будем хулиганить и кидать в окно камни, которые лежат рядом.
На рисунке – одно из решений (можно попасть в окно любым большим камнем, если целиться ниже парапета).

Изображение - Прохождение игры нэнси дрю прохождение замка маллой прохождение


Кайлер выглянула в окно, узнала Нэнси и приглашает в замок. Она рассказывает, что ее жених Мэтт куда-то пропал перед свадьбой и предлагает нам его найти. Неприветливого мужчину зовут Донал Делани. Он живет в замке всю жизнь, является ирландцем и очень не любит англичан. Также сейчас в замке находится Кит Фоули, друг жениха – он расположился внизу, в большом зале. Кайлер рассказывает, что раньше замок принадлежал брату ее деда, Брендану, которого подозревали в коллаборационизме во время войны. Огромная библиотека и разнообразные изобретения в замке – его рук дело.

2. Паб “Крик банши”. Готовим коктейли и выигрываем свисток.

Как нам говорила Кайлер, в свободное от работы время Донал Делани любит посидеть в пабе. Зайдем в паб. Донал не скажет ни слова, пока мы не сделаем ему коктейль “Воронье гнездо”.

В книге написаны рецепты всех коктейлей. Сначала надо готовить заказы, которые находятся ближе к звонку. Если вы что-то напутаете, выбросите заказ в мусорное ведро.
Смешивайте соки в серебристом стакане. Если в рецепте указан блендер, положите в него сначала твердые ингредиенты, потом налейте сок и нажмите на кнопку. Готовый коктейль налейте в правильный бокал, добавьте лед, вишенку или лимон и поставьте на поднос. Нажмите на звонок.
Если вы будете делать все быстро и правильно, то можете заработать жетоны.
Если вы несколько раз зайдете в паб и сделаете много коктейлей, в конце игры получите звездочку в титул.

Наконец мы можем поговорить с Доналом. Узнаем много нового об ирландском фольклоре – эльфах и банши. Он уверен, что Мэтта украли эльфы, очень негативно отзывается о нем и говорит, что Кит Фоули тоже влюблен в Кайлер. Видимо, Доналу очень хочется, чтобы она вышла замуж не за Мэтта, а за Кита.
Жетоны у нас уже есть, поиграем в “Зоркого детектива”.

За небольшое время нужно найти различия между двумя картинками. Рекомендую сохранить игру, чтобы не тратить жетоны, если вы проиграете. После первой победы не забудьте забрать приз – свисток, после следующей – жетоны. Если вы выиграете во всех десяти раундах, то получите звездочку в титул.

3. Разговариваем с Китом. Кукольный домик и шкатулка с выдрами.

Свинья должна стоять справа от лошадки.
Над свиньей должна стоять корова.
Кошка должна стоять на том же этаже, где и лошадка, и справа от рыцаря.
Мальчик должен стоять под кошкой.
Между девочкой и мальчиком должен быть рыцарь, и справа от девочки должен быть рыцарь, значит, ставим ее на 1-м этаже между рыцарями.

Читайте так же:  The witcher 3 wild hunt подробное прохождение игры

Когда вы это сделаете, получите жетон.

Изображение - Прохождение игры нэнси дрю прохождение замка маллой прохождение


В книжном шкафу лежит шкатулка с разноцветными выдрами. Нужно собрать рисунок, ориентируясь на неподвижный средний квадрат. Правая кнопка мыши поворачивает квадраты, левая их перемещает. Вы выиграете большую шестеренку.

Пронумеруем квадраты слева направо сверху вниз.

Младший детектив:
Повернуть 4
Поменять местами 3 на 2 и повернуть 2
Повернуть 6
Поменять местами 9 на 8 и повернуть 8
Поменять местами 9 на 1 и повернуть 1
Повернуть 9
Повернуть 7
Повернуть 3

Изображение - Прохождение игры нэнси дрю прохождение замка маллой прохождение


Старший детектив:
Поменять местами 3 и 4 и повернуть 4
Поменять местами 1 и 6 и повернуть 6
Поменять местами 7 и 8 и повернуть 8
Поменять местами 1 и 2 и повернуть 2
Поменять местами 1 и 7 и повернуть оба

Зайдем в библиотеку и покажем очки Кайлер. Она говорит, что это очки Мэтта, и просит помочь напечатать свадебные программки.
Осмотрим библиотеку.
С полки левого шкафа заберем книжку “Знаки Зодиака”.
Рядом стоит старинный шлем. Если открыть ящик в его подставке, то мы увидим головоломку с шестеренками. Чтобы конструкция заработала, нужно соединить между собой 10 больших и 10 маленьких шестеренок. Здесь не хватает одной маленькой шестеренки, которую надо где-то найти.
Между шкафами находится дверь, постарайтесь не перепутать ее с входной дверью, иначе вы упадете вниз и что-нибудь себе сломаете.
В правом шкафу стоит неработающая лампа и головоломка “Ханойская башня”. Принцип ее решения: нужно перенести колечки с левого штырька на правый так, чтобы внизу лежало самое большое по диаметру, а наверху – самое маленькое. На маленькое колечко нельзя переложить сверху большое.

Младший детектив:
Нумеруем колечки сверху вниз от 1 до 5, а штырьки слева направо – А, В, С.

1-С, 2-В, 1-В, 3-С, 1-А, 2-С, 1-С, 4-В, 1-В, 2-А, 1-А, 3-В, 1-С, 2-В, 1-В, 5-С,
1-А, 2-С, 1-С, 3-А, 1-В, 2-А, 1-А, 4-С,
1-С, 2-В, 1-В, 3-С,
1-А, 2-С,
1-С.

Изображение - Прохождение игры нэнси дрю прохождение замка маллой прохождение


Старший детектив:
Нумеруем колечки сверху вниз от 1 до 7, а штырьки слева направо – А, В, С.
1-С, 2-В, 1-В, 3-С, 1-А, 2-С, 1-С, 4-В,
1-В, 2-А, 1-А, 3-В, 1-С, 2-В, 1-В, 5-С,
1-А, 2-С, 1-С, 3-А, 1-В, 2-А, 1-А, 4-С, 1-С, 2-В, 1-В, 3-С, 1-А, 2-С, 1-С, 6-В,
1-В, 2-А, 1-А, 3-В, 1-С, 2-В, 1-В, 4-А, 1-А, 2-С, 1-С, 3-А, 1-В, 2-А, 1-А, 5-В,
1-С, 2-В, 1-В, 3-С, 1-А, 2-С, 1-С, 4-В,
1-А, 2-В, 1-В, 3-А, 1-А, 2-С, 1-С, 3-В, 1-А, 2-В, 1-В, 7-С,
1-А, 2-С, 1-С, 3-А, 1-В, 2-А, 1-А, 4-С, 1-С, 2-В, 1-В, 3-С, 1-А, 2-С, 1-С,
5-А, 1-В, 2-А, 1-А, 3-В, 1-С, 2-В, 1-В, 4-А,
1-А, 2-С, 1-С, 3-А, 1-В, 2-А, 1-А, 6-С,
1-С, 2-В, 1-В, 3-С, 1-А, 2-С, 1-С, 4-В, 1-В, 2-А, 1-А, 3-В, 1-С, 2-В, 1-В, 5-С,
1-А, 2-С, 1-С, 3-А, 1-В, 2-А, 1-А, 4-С,
1-С, 2-В, 1-В, 3-С,
1-А, 2-С,
1-С.

Изображение - Прохождение игры нэнси дрю прохождение замка маллой прохождение


Когда вы перенесете все колечки, то зарядите лампу и можно будет осмотреть окрестности замка в поисках Мэтта.
Справа от шкафов стоят весы, для которых не хватает последнего грузика. Идем вниз и забираем со стола недостающий грузик.

Возьмем из лотка с бумагой золотую пластину – интересно, для чего она нужна? Начнем печатать программки (надо сделать три штуки).

Возьмите черные чернила и нанесите их на пластину с программкой.
Сверху пластины положите лист бумаги.
Покрутите колесо.
Положите программку в сушилку справа и нажмите на кнопку.
Переложите готовую программку в корзину.

Изображение - Прохождение игры нэнси дрю прохождение замка маллой прохождение


В программке написано, что шафером жениха будет Алан Пейн, а не Кит Фоули. Вернемся к Кайлер и узнаем, что Алан Пейн приехал в Ирландию вместе со всеми остальными, но когда Мэтт пропал, он подумал, что это розыгрыш и вернулся в Лондон. Алан – коллега Мэтта, и Кит не был против того, чтобы тот стал шафером. Кайлер дает номер телефона Алана, а позвонить можно из телефонной будки возле паба.
Спрашиваем ее о разрушениях в замке: оказывается, в 1944 году бывший владелец замка Брендан проводил опыты с новым ракетным топливом и взорвался вместе со своей семьей.
Если вы много разговариваете с Кайлер, в конце игры получите звездочку в титул.
Выходим из замка и видим, что в башне горит свет. Вернемся внутрь и попробуем подняться вверх, но лестница разрушена.

После запуска игры Вы попадаете в комнату главной героини. Если Вы еще не знакомы с играми о Нэнси Дрю, послушайте, что она сама Вам расскажет. Чтобы узнать больше об игре, почитайте книгу «Что должен знать детектив», которая лежит на столе Нэнси. Как только Вы получите всю необходимую информацию, возьмите со стола приглашение на бракосочетание и телефонную карту. Выбрав уровень сложности, щелкните на авиабилете. Данная игра проходилась на уровне «Младший детектив». Для того, чтобы Нэнси двигалась на улице в нужном направлении, щелкните перед ней левой кнопкой мыши и, удерживая ее, указывайте Нэнси направление движения. Активные точки в ночных локациях, подсвечиваются синим цветом. Игра линейная, но со свободным прохождением. Скачивая сейвы, предложенные в данном материале, помните, что алгоритм Вашего прохождения может отличаться от того, что предлагает автор данного материала. Ваши личные достижения при этом теряются, и у Вас будет авторский вариант прохождения игры.

Читайте так же:  Прохождение игры шугание тракторов

Сейвы (сохранения) для Windows ХР находятся в папке Мои документыПривидение замка Маллой.

При написании данного прохождения автор не ставила перед собой задачу добиться всех титулов, предусмотренных в игре. При желании Вы можете это сделать самостоятельно.

  • Летчик. За ловкое управление ранцем
  • Химик. За осторожное обращение с химическими элементами
  • Кукольник. За быструю расстановку кукол в кукольном домике
  • Орлиный глаз. За прохождение игры «Зоркий детектив»
  • Пасхальное яйцо. За раскрытие секретов
  • Любимец фортуны. За страсть к предсказаниям
  • Хозяйка лепреконов. За неподдельный интерес к садовым статуям
  • Издатель. За профессиональное обращение с печатным станком
  • Стилист. За мастерски выполненную стрижку овец
  • Сыщик. За предоставление Кайлер всех улик
  • Бармен. За быстрое приготовление всех коктейлей
  • Покоритель тестов. За правильный ответ на вопрос

Выходим из паба и идем к мосту, щелкаем на подсвеченной активной точке синей арки и оказываемся на мосту. Подбираем тряпичную куклу в виде жениха с кольцом на шее. Обращаем внимание на мозаику на колонне слева.. Смотрим направо, эту же мозаику нужно повторить на второй колонне методом «пятнашек». Начинаем двигать плитки: 2-1-5-9-13-14-10-11-12-16-15-14-10-6-7-11-10-9-13-14-15-11-10-14-13-9-5-6-2-3-7-8-4-3-7-6-2-3-7-6-5-1-2-3-4-8-7-3-4-8-7-11-12-8-4-3-2-1-5-6-7. Изображение - Прохождение игры нэнси дрю прохождение замка маллой прохождение

Рисунок не удается собрать до конца, потому что не хватает одной плитки. Уходим с моста и проходим под аркой. Следуем вперед до конца мощеной дороги.

Остановившись перед массивной входной дверью замка, щелкаем по ней, а затем дергаем за кольцо. М-да, кажется, появлению Нэнси здесь совсем не рады. Выходим из приближения и смотрим в левый экран, находим там активную точку и подбираем с земли несколько камешков. Берем самый большой камень, прицеливаемся и бросаем его в окно.

Изображение - Прохождение игры нэнси дрю прохождение замка маллой прохождение

Вот незадача, мы нечаянно разбили стекло. Неудобно, конечно, но зато в окне появляется Кайлер и приглашает подойти к дверям замка, что мы и делаем.

Снова стучим в дверь, а затем говорим обо всем с подругой. Да, плохи дела, скоро свадьба, а жених куда-то исчез. Кайлер уверяет Нэнси, что исчезновение Мэтта всего лишь его глупый розыгрыш, но все же просит Нэнси разыскать своего любимого. Закончив разговор с подругой, направляемся к полкам с книгами. На левом стеллаже со второй полки сверху берем книгу «Созвездия Зодиака». Достаем эту книгу из инвентаря и читаем ее. Отходим от полки и идем направо, подходим к столу. Осматриваем приборы и выдвигаем ящик стола. Смотрим налево. На нижней полке стоит незажженный фонарь рядом с дисками на левом штыре. Наша задача – переложить все диски с левого штыря на правый, при этом, диск меньшего размера нужно класть на диск большего размера. Задача несложная, такой тип головоломок известен под названием «Ханойская башня».

Изображение - Прохождение игры нэнси дрю прохождение замка маллой прохождение

Пронумеруем диски сверху вниз от 1 до 5. Самый маленький диск будет под номером один, а самый большой, у основания – будет под номером пять. Левый штырь обозначим буквой «Л», средний – буквой «С», а правый – буквой «П». Начинаем перекладывать диски на штыри в таком порядке:

1 – П, 2 – С, 1 – С, 3 – П, 1 – Л, 2 – П, 1 – П, 4 – С, 1 – С, 2 – Л, 1 – Л, 3 – С, 1 – П, 2 – С, 1 – С, 5 – П, 1 – П, 2 – Л, 1 – Л, 3 – П, 1 – П, 2 – С, 1 – С, 3 – Л, 1 – П, 2 – Л, 1 – Л, 4 – П, 1 – П, 2 – С, 1 – С, 3 – П, 1 – Л, 2 – П, 1 – П. Фонарь зарядится, и мы берем его с собой. Возвращаемся к тому месту, где сидит Кайлер, и открываем левую дверь. Выходим в коридор, делаем шаг вперед и заходим в дверь слева. Оказываемся в детской комнате.

Наблюдаем, как ворона скидывает с панно со стены разноцветную мозаику. Подходим к полкам с книгами, щелкаем по шкатулке, на крышке которой изображены разноцветные выдры. Читаем надписи по краям шкатулки и понимаем, что левой кнопкой мыши можно перемещать плитки, а правой – вращать плитки. Наша задача – собрать несложный пазл. Алгоритм сборки пазла следующий:

  • Меняем местами 8 и 9 плитки
  • Меняем местами 9 и 1 плитки
  • Меняем местами 2 и 3 плитки
  • Поворачиваем один раз 4 плитку, чтобы собрать голубую выдру
  • Дважды поворачиваем 1 плитку, чтобы собрать фиолетовую выдру
  • Поворачиваем 7 плитку, чтобы собрать рыжую выдру
  • Трижды поворачиваем 8 плитку, чтобы собрать голубую и рыжую выдру
  • Дважды поворачиваем 9 плитку, чтобы собрать зеленую выдру
  • Трижды поворачиваем 6 плитку, чтобы собрать выдр зеленого и фиолетового цветов
  • Дважды поворачиваем 3 плитку, чтобы собрать фиолетовую выдру
  • Трижды поворачиваем 2 плитку, чтобы совместить оставшихся выдр

Слышим щелчок и шкатулка открывается, забираем оттуда шестеренку. Выходим из приближения, разворачиваемся направо. Возле камина на полу справа подбираем часть мозаики. Поднимаем голову, осматриваем разноцветное панно, собрать мы его пока не можем. Слева возле камина берем разбитые очки. Дважды поворачиваем налево, щелкаем по лошадке, подбираем выпавший жетон. Подходим к трюмо, смотрим на книгу на подзеркальнике. Слева видим кукольный домик. Расставляем фигурки кукол так, как сказано в инструкции слева

  • Ставим куклу свинки справа от лошадки
  • Над куклой свинки ставим куклу коровы
  • Куклу кошки ставим справа от рыцаря и слева от лошадки
  • Куклу девочки-брюнетки (она похожа на Джесс) ставим на первом этаже под куклой кошки
  • Куклу девочки-блондинки (она похожа на Бесс) ставим между рыцарями
Читайте так же:  Драгон эйдж начало прохождение начало игры

Нажимаем на красную кнопку «Проверить» и получаем жетон. Покидаем детскую комнату, поворачиваем налево. Проходим по коридору прямо и возле ступенек лестницы, ведущей на башню, поворачиваем направо. Спускаемся вниз по лестнице в каминный зал.

Автор статьи: Алена «StreetAngel» Руснак

Дата публикации: 30.11.2014 20:19

Изображение - Прохождение игры нэнси дрю прохождение замка маллой прохождение

-1 Изображение - Прохождение игры нэнси дрю прохождение замка маллой прохождение

Поделитесь в социальных сетях:

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Нэнси Дрю Привидение замка Маллой, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Нэнси Дрю Привидение замка Маллой. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Нэнси Дрю Привидение замка Маллой читайте у нас на сайте.

Начинаем прохождение игры Нэнси Дрю Приведение замка Маллой. Следуем к замку по тропе. Постучите в дверь, вместо Кайлер вам открывает незнакомый мужчина. Он вас не будет впускать вовнутрь. Предложит переночевать в пабе. У ворот замка будет стрелка “Паб”, жмём на неё и вы окажетесь там. Около двери Паба будет висеть табличка: “Мест нет”.

Войдите туда и на стенах вы увидите фотографии фестиваля в Венеции. В углу будут стоять 2 игровых автомата. Для того, чтобы поиграть в них, вам необходимо достать жетоны, их надо отыскать, либо заработать. Откройте окошки выдачи сдачи и достаньте два жетона. Посмотрите, какие призы вы можете выиграть. Узнайте подробности игры Нэнси Дрю Приведение замка Маллой на нашем сайте!

Играем в дартс

Положите жетон в монетоприёмник и возьмите дротики. Вам надо воспользоваться всеми 8 дротиками и набрать 201 очко. Дротик дрожит и перемещается. Для того, чтобы попасть в 50 очков, необходимо отпускать кнопку мыши, когда дротик будет выше среднего кружка. В трофей вы получите куклу собачки.

Для того, чтобы получить первое пасхальное яйцо, нужно 4 раза подряд попасть в “50”, потом 3 раза – прицелиться мимо круга, конечным броском нужно поразить “1”. После услышим характерное кудахтанье и получим яйцо с клеверами. Вернитесь и замок, вам нужно найти лампу, так как темно.

Подходим к окну и начинаем бросать камни туда, чтобы привлечь внимания, стоящего там человека. На рисунке будет изображено одно из решений, вы можете попасть в окно каким-либо большим камнем, если будете целиться ниже парапета.

В окно выглянет Кайлер, она вас узнает и пригласит в замок. Она вам поведает, что её жених Мэтт где-то пропал перед самой свадьбой и попросит вам его разыскать. Имя жениха – Донал Делани. Он прожил в замке всю свою жизнь, также он является ирландцем и очень не любит англичан. В замке находится Кит Фоули – друг жениха, он в большом зале внизу. Кайлер вам расскажет, что ранее замок принадлежал брату её дедушки, Брендану, его подозревали в коллаборационизме во время войны. Он создал большущую библиотеку, а также различные изобретения в замке.

Паб “Крик банши”. Готовим коктейли и выигрываем свисток

Зайдите в паб и сделайте коктейль “Воронье гнездо” Доналу Делани. В книге вы сможете найти рецепты приготовления коктейлей. Для начала вам нужно приготовить заказы, которые расположены ближе к звонку. Если не так приготовите, вы можете выбросить заказ в мусорное ведро.

Затем вам нужно смешать соки в серебристом стакане, если там указано – блендер, вам надо положить в него для начала твёрдые ингредиенты, затем добавьте сока и нажмите на кнопку. Как приготовиться, вылейте в бокал, добавьте льда, вишенку, либо лимон и поставьте на разнос. Жмём на звонок. Если вам удастся сделать всё правильно и быстро, то получите жетоны. Если вы несколько раз посетите паб и сделаете коктейли, то к концу игры вам дадут звезду в трофей.

Пообщайтесь с Доналом, от него вы узнаете об ирландском фольклоре – эльфах и банши. Он будет уверен, что Мэтта похители эльфы, также он расскажет вам, что Кит Фоули тоже любит Кайлер. Кажись, Донал хочет, чтобы Кайлер вышла замуж за Кита, а не за Мэтта.

Поиграйте в “Зоркого детектива”, жетоны у вас как раз на руках.

За короткое время вам необходимо будет найти отличия между двумя изображениями. Сохраните игру, чтобы не транжирить жетоны, если вдруг проиграете. После первой победы заберите приз – свисток, после следующей – жетоны. Если вам удастся выиграть в 10 раундах, вам дадут звезду в трофей.

Разговариваем с Китом. Кукольный домик и шкатулка с выдрами

Идите обратно в замок. В зале около камина сидит Кит с синяком под глазом. Познакомитесь с ним. Он уверен в том, что Мэтт испугался ответственности и сбежал от Кайлер, потому что его вещи пропали вместе с ним. Кит расскажет вам, что работает в строительной компании, также скажет, что земля, на которой находится замок – это отличное вложение денежных средств. Лампа, которая так нам нужна, он не даёт. Вам придётся её поискать.

Читайте так же:  Прохождение игры бэтмен 2 лего

Возле двери стоит автомат, который предсказывает будущее. Один жетон лежит внизу справа у автомата, он почти незаметен. Спросите совета у Мадам Изабеллы и получите в ответ коричневый грузик, совет превратился в пыль, как только вы подвели к нему мышку. Если вы много раз спросите совета, то к концу игры вам дадут звезду в трофей.

В зале в углу лежит печатный станок, на столике ещё один грузик, но он пока что неактивен. Одной стенки в зале нет, и вы можете полюбоваться луной на свежем воздухе, не выходя на улицу. Справа возле камина лежит фотография Кита и Кайлер. Кайлер просит вас начать расследование с детской на 2 этаже, где проживал Мэтт, там ещё рядом комната с библиотекой.

Откройте дверь и вы увидите ворона, он будет пытаться вытащить оранжевый камень из головоломки на стенке. Там будет не хватать ещё немного камешков – вам нужно будет их найти. Возле камина лежат разбитые очки, интересно, кому они принадлежат. Покачайте игрушечную лошадку, из неё выпадет жетон. Подойдите к туалетному столику и посмотрите на книгу, там написано: “Семья ЛАРИГ и другие”. Возле книги стоит кукольный домик.

Ваша задача расставить 5 кукол, как изображено в инструкции. Поставьте свинью так, чтобы она стояла от лошади справа. Над свиньей поставьте корову. Кошку поставьте на тот же этаж, где стоит лошадь, от рыцаря справа. Мальчика подставьте под кошкой. Между мальчиком и девочкой должен стоять рыцарь, и справа от девочки должен быть рыцарь, значит, ставьте её на 1 этаже между рыцарями.

Как только вы завершите задание, вам дадут жетон.

В книжном шкафчике вы найдёте шкатулку с разноцветными выдрами. Вам надо сложить рисунок, ориентируясь на неподвижный средний квадрат. Правая кнопка мыши поворачивает квадраты, левая их перемещает. Вы выиграете большую шестерёнку.

Пронумеруйте квадраты слева направо сверху вниз.

Меняем местами 3 на 2 и поворачиваем 2

Меняем местами 9 на 8 и поворачиваем 8

Меняем местами 9 на 1 и поворачиваем 1

Меняем местами 3 и 4 и поворачиваем 4

Меняем местами 1 и 6 и поворачиваем 6

Меняем местами 7 и 8 и поворачиваем 8

Меняем местами 1 и 2 и поворачиваем 2

Меняем местами 1 и 7 и поворачиваем оба

Поиски лампы

Зайдите в библиотеку и покажите Кайлер очки, которые вы нашли. Она скажет, что эти очки принадлежат Мэтту, и попросит вас, чтобы вы ей помогли напечатать свадебные программки. Осмотрите библиотеку. С левой полки шкафчика возьмите книгу “Знаки Зодиака”.

Около неё вы можете найти старинный шлем. Если откроете ящик в его подставке, то увидите головоломку с шестерёнками. Для того, чтобы конструкция начала работать, вам необходимо соединить между собой 10 больших и 10 маленьких шестерёнок. В конструкции будет не хватать одной маленькой шестерёнки, вам нужно будет её отыскать.

Между шкафами дверь, только не перепутайте её с входной дверью, а то вы упадёте вниз. В шкафу справа, вы сможете найти неработающую лампу, а так же головоломку, которая называется “Ханойская башня”. Решите её таким образом: перенесите колечки с левого штыря на правый так, чтобы внизу лежало самое большое колечко по диаметру, а наверху – самое маленькое. На маленькое колечко нельзя переложить сверху большое.

Пронумеруйте колечки сверху вниз от 1 до 5, а штыри слева направо – А, В, С.

1-С, 2-В, 1-В, 3-С, 1-А, 2-С, 1-С, 4-В, 1-В, 2-А, 1-А, 3-В, 1-С, 2-В, 1-В, 5-С,

Прономеруйте колечки сверху вниз от 1 до 7, а штыри слева направо – А, В, С.

1-А, 2-С, 1-С, 3-А, 1-В, 2-А, 1-А, 4-С, 1-С, 2-В, 1-В, 3-С, 1-А, 2-С, 1-С, 6-В,

1-В, 2-А, 1-А, 3-В, 1-С, 2-В, 1-В, 4-А, 1-А, 2-С, 1-С, 3-А, 1-В, 2-А, 1-А, 5-В,

1-А, 2-В, 1-В, 3-А, 1-А, 2-С, 1-С, 3-В, 1-А, 2-В, 1-В, 7-С,

1-А, 2-С, 1-С, 3-А, 1-В, 2-А, 1-А, 4-С, 1-С, 2-В, 1-В, 3-С, 1-А, 2-С, 1-С,

5-А, 1-В, 2-А, 1-А, 3-В, 1-С, 2-В, 1-В, 4-А,

1-С, 2-В, 1-В, 3-С, 1-А, 2-С, 1-С, 4-В, 1-В, 2-А, 1-А, 3-В, 1-С, 2-В, 1-В, 5-С,

Как только вы перенесёте все колечки, то зарядите лампу. Вы сможете осмотреть территорию рядом с замком в поисках Мэтта. От шкафов справа вы увидите весы, там будет не хватать последнего грузика. Спуститесь вниз и заберите со стола недостающий грузик. А дальше новый раздел в прохождении игры Нэнси Дрю Приведение замка Маллой.

Набираем программки

Возьмите из лотка с бумагой золотую пластину – для чего ж она нам пригодится, интересно. Печатайте программки, сделайте 3 штуки. Берём чёрные чернила и наносим их на пластину с программкой. Сверху пластины положим лист бумаги. Покрутим колесо. Теперь кладём программку в сушилку справа и нажимаем на кнопку. Перекладываем готовую программку в корзину.

В программке написано, что шофёром жениха должен быть Алан Пейн, а не Кит Фоули. Вернитесь к Кайлер и она вам расскажет, что Алан Пейн прибыл в Ирландию вместе со всеми остальными, но как только пропал Мэтт, он думал, что это розыгрыш и вернулся в Лондон. Алан является коллегой по работе Мэтту, также Кит не был против того, чтобы Алан был шофёром. На нашем сайте вы найдёте всё об игре Нэнси Дрю Приведение замка Маллой.

Читайте так же:  Игра побег из тюрьмы 2 прохождение 2 уровень

Кайлер даст вам номер телефона Алана, позвоните ему из телефонной будки, которая находится возле паба. Спросите его о разрушениях в замке. Он вам расскажет, что в 1944 году бывший владелец замка Брендан ставил опыты с новым ракетным топливом и подорвался со всей своей семьей.

Если вы будет много общаться во время игры с Кайлер, то к её концу вам дадут звезду в трофей.

Покиньте замок и увидите, что в башне зажегся свет. Вернитесь внутрь и попробуйте подняться наверх, вам это не удастся, лестница будет разрушена.

Возле замка слева расположен садик с фигурками лепреконов – героев ирландских легенд. Эти садовые статуи поворачиваются. На жилете у каждого изображён клевер. Вы снова спугнёте ворону, значит, где-то здесь есть ещё один камешек из детской. Возьмите со скамейки черновик свадебной речи Кайлер, в ней пишется: “Что я делаю? Это все неправильно”. Может, она передумала выходить замуж?

Если пойдёте от садика налево и наверх, вы окажетесь около кельтского круга, на нём растут жёлтые цветочки. Смотрите, чтобы не упали в воду с обрыва. Следуем вниз от круга и вы окажетесь у болота. Вы услышите вой с другой стороны. Найдите какую-нибудь досочку, чтобы туда перебраться, чтобы разобраться, кто же так хочет вас напугать.

Если последуете дорожкой от болота направо, то она вас приведёт к 3 кельтским крестам. В середине каждого есть отверстие для какого-то предмета, а так же дата. Вот вам загадка.

Перейдите на центральную мощеную дорожку и следуйте далее. Поместье будет разделено на 2 части высокой стеной. Вы увидите проход, который состоит из символов, для того, чтобы его открыть, вам надо знать комбинацию их нажатия.

Возле ворот замка подберите куклу-мальчика в очках. Не забудьте поставить её в кукольный дом. Обратите внимание на 2 пазла на воротах. На правой из них не достаёт одного фрагмента.

Помогите Киту рассадить гостей за свадебным столом и разгадайте загадку лепреконов

Отправляйтесь в паб и позвоните Алану. Он вам расскажет, что фонарь Киту набил, скорее всего, Мэтт, они втроём постоянно ссорились. Вернитесь в замок и спросите у Кита, откуда у него фонарь под глазом. Он ответит, что дурачились. Он вам расскажет об этом, как только вы поможете ему правильно рассадить гостей на свадьбе.

Для начала вам нужно рассадить жениха с невестой, Нэнси должна сидеть справа от Кайлер. Кит должен сидеть через одно место слева от Мэтта, то есть слева от Алана. Эмили должна сидеть напротив Кита, так как рядом с Китом должна сидеть женщина, и рядом с ней за длинным столом тоже должна быть женщина, а Тейлор хочет сидеть на крайнем месте длинного стола, значит он должен сидеть первым сверху за длинным столом.

Рядом с Тейлором должна сидеть Роза. Линда должна сидеть между Джоном и Хитер, значит, за Розой должен сидеть Джон, а потом Линда. Линда и Генри должны сидеть на разных сторонах стола, значит, место Генри между Тейлором и Эмили. Джейн и Линда должны сидеть на разных сторонах стола, значит, место Джейн слева от Кита. Около Джейн должна сидеть женщина по имени Хитер. Ричард должен сидеть слева от Хитер.

В обмен на готовый план Кит даст вам книгу “Древние ирландские поэмы”. Он её нашёл в детской комнате – возможно Мэтт её читал. Откроте её, текст необязательно читать, а вот на листочки клевера и выделенные красные буквы необходимо обратить внимание. Всего их 7, как и лепреконов в садике. Скорее всего, это порядок их поворота. Пойдите туда и проверьте. Прохождение игры Нэнси Дрю Приведение замка Маллой вот-вот завершится.

“В” – вперёд, “Н” – назад, “Л” – влево, “П” – вправо

Просмотрим жилеты статуй и повернём их так: 4-й и 7-й – не трогать, 1-й и 5-й – направо, 3-й и 6-й – назад, 2-й – налево.

Вы разыщите “Воронье Гнездо”, где есть кукла-девочка, похожая на Кайлер, 3 камешка из головоломки в детской и жетон.

Ещё раз поговорите с Китом. Раньше между ним и Кайлер был роман, а потом он познакомил её с Мэттом. Фингал всё же он получил от Мэтта. Покажите куклу Мэтта Кайлер и отправляйтесь в детскую.

Изображение - Прохождение игры нэнси дрю прохождение замка маллой прохождение
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here