Прохождение игры нэнси дрю секреты могут часть 1

Подробное описание: прохождение игры нэнси дрю секреты могут часть 1 на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Начинающий детектив Нэнси Дрю гостила у тетушки во Флориде. В местной школе убили ученика, и тетушка быстро устроила так, что племянница стала расследовать сие преступление.

Для начала прочтем записку тети Элоизы, лежащую на столе под зеркалом рядом с часами. Вот и первая задачка, даже две: найти код от сейфа, ну и сам сейф. Из правого ящика стола забираем номер телефона тетушки 555-1204. В нише слева от стола за картиной обнаруживаем сейф.

Проходим в комнату. Слева на тумбочке покоится стопка книг. В одной из них рассказывается о различных растениях. Выделенные буквы в названиях этих растений составляются в имя Митч. Не иначе это и есть искомый убийца. В ящике маленького столика находим пульт от телевизора и заметки тети Элоизы Дрю, страдающей потерей памяти. Вскрываем лежащий тут же конверт, в котором оказывается приглашение на торжество по случаю какого-то юбилея. Над текстом приглашения имеются четыре знака, похожие на те, что мы видели на панели сейфа. Может быть это код?

В большом шкафу справа находится телевизор. Слева от него на полке находим книжицу с информацией о Флориде. Справа – тайник в книге, из которого забираем золотой ключик. Он открывает рядом стоящий сундук. Внутри находим монету. Возвращаемся к сейфу. Вводим символы в том порядке, что и на приглашении. С дверцы открытого сейфа забираем серебряный ключик. Рассматриваем цветочки на крышке шкатулки. Чтобы открыть ее, нам нужно повторить это изображение, играя в пятнашки. В шкатулке лежит клочок бумаги, на котором написаны логин (СМОТРИТЕЛЬ) и пароль (ИНОФРМАЦИЯ) для доступа к школьному компьютеру.

Расследование начнем с беседы с Дэрилом Греем, обнаружившим труп. Он работает в забегаловке “Максимум”. В кафе на столике справа читаем меню, на котором указан телефон этого заведения 555-2700. В меню замечаем буквы, выделенные разным цветом. Собрав из них слова, понимаем, что тут дело пахнет саботажем. Другое меню, висящее за стойкой, тоже изобилует выделенными буквами. “ПОЛОВНИК” и “БОЛТОРЕЗ” – что бы это значило?

Болтаем с нашим информатором. Дэрил Грей не был близко знаком с убитым Джеком Роджерсом, да и поварские дела не дали Нэнси Дрю как следует расспросить Дэрила о делах, творящихся в городке. Заваливаем на кухню. Под графиком работы написаны цифры. Если заменить их соответствующими буквами из алфавита, то получим текст: “Смерть Джека не случайна, гравитация ни при чём”.

Внизу рядом с плитой видим, как болторез подпирает трубу, по которой идет газ. Если забрать его, то из трубы газ начнет выходить, что может привести к большому взрыву. В черном ящике под плакатом о пользе вытертых полов находим половник и подпираем им газовую трубу. Валим из кафешки, пока наш маленький секрет нас действительно не убил.

Прохождение игры Нэнси Дрю: Секреты могут убивать

© 2006- QuestGame – полные и подробные прохождения квестов

Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация – только с согласия автора и Questzone.ru.

Старший и младший детективы отличаются единственной головоломкой (пятнашки).
Для тех, кто первый раз играет в игры серии, предусмотрено обучение.
Телефон висит в школе в студенческом клубе.
Подсказки дают все – Бесс, Джесс и Нэд.

Внимание! Поиск перевод шифров-подсказок не влияет на прохождение игры.

Студент Джек Роджерс был убит неделю назад в одной из школ Флориды. Нэнси решает расследовать это дело.

1. Дом тетушки Элоизы
Подойдите к комоду и прочитайте записку. Тетушка сообщает, что вынуждена закрывать школьную библиотеку каждый вечер, но если вам понадобится туда войти, то ключ лежит в сейфе.
Откройте правый ящик стола и заберите телефонную карточку. Войдите в гостиную и откройте ящик тумбочки. Возьмите пульт от телевизора и прочитайте приглашение на вечеринку. Обратите внимание, что на листке сверху изображены четыре греческие буквы.

Изображение - Прохождение игры нэнси дрю секреты могут часть 1


Выходите в прихожую и пройдите к стене мимо комода. Отодвиньте гобелен – перед вами сейф. Наберите на нем код, какой вы только что видели на листке. Заберите ключ с дверцы и посмотрите на шкатулку.
Вам нужно собрать пятнашки.
Вот сейв для младшего детектива (сейв после пятнашек младший).

Внутри лежит записка с кодом от компьютера в библиотеке.
Имя – СМОТРИТЕЛЬ
Пароль – ИНФОРМАЦИЯ

Вернитесь в гостиную и осмотрите книжный шкаф. Достаньте ключ из книги на правой полке. Откройте им сундук, который стоит справа от шкафа, и заберите монетку. В центре шкафа за дверцами стоит видеоцентр.
Полистайте книгу на журнальном столике, в ней выделено зеленым цветом имя “Митч” (необязательно).
Выходите из дома и отправляйтесь в кафе.

2. Кафе
Подойдите к стойке и познакомьтесь с Дэрилом. Он плохо знал Джека, но шокирован убийством. Обратите внимание на меню на стене за Дэрилом – в меню некоторые буквы выделены красным (“половник” и “болторез”).
Можете подойти к музыкальному автомату, бросить монетку и послушать любую песню. Монетка из инвентаря не исчезает, так что можно прослушать все активные мелодии.
Идите на кухню.
Посмотрите на график работы на столе (рядом с картошкой) – под ним ваша первая зашифрованная подсказка (необязательно). Нужно пронумеровать буквы алфавита по порядку, тогда подсказка будет такой: “Смерть Джека не случайна, гравитация не при чем”.
Посмотрите под стол, где лежат помидоры, – трубу подпирает очень полезный болторез. Если его вытащить, из трубы пойдет пар. Посмотрите на стол слева, возьмите половник и поставьте вместо болтореза.
Теперь пора идти в школу.

Читайте так же:  Тачки игра прохождение

3. Школьные коридоры
У здания сложная архитектура. Чтобы не запутаться в коридорах, лучше нарисовать план. Красным цветом отмечены стенды с объявлениями, на которых висят подсказки.

4. Учительская
Выйдите из школы и встаньте так, чтобы перед вами был фасад здания. Нажмите на активную точку справа, и вы повернете за угол.

Изображение - Прохождение игры нэнси дрю секреты могут часть 1


Приблизьте правое окно. В левой створке вырежьте стеклорезом круглую дыру и залезайте внутрь.
Посмотрите на стол с компьютером. На нем лежит розовая подсказка: “Перед встречей с врагом загляни в лифт” (необязательно).
Включите компьютер, нажав на мышку. Введите пароль, следуя найденной в сейфе тетушки Элоизы подсказке:

Имя – СМОТРИТЕЛЬ
Пароль – ИНФОРМАЦИЯ

Прочитайте всю информацию. Запомните, что код к бойлерной – НОТА.
Распечатайте документ и возьмите его из принтера. В нем идет речь о событиях в школе, внизу – подсказка: “Шрифт Брайля” (необязательно).
Загляните в сейф с папками учеников (“Выпускной класс”). Прочитайте папку Хола Танаки – здесь точно такой же текст, как и в книжке из шкафчика Джека.
Посмотрите на карту – здесь написано на раме: “Лучший признает только трофей, деньги всех трофеев важней” (необязательно).
В шкафу есть книжка с бумажкой, на которой есть слово на языке жестов. На досуге можете поискать книжку в библиотеке и попробовать перевести, но на прохождение это не влияет (сверху написано “Не виновна”, внизу пустые кружочки – очевидно, в них нужно подставить “Конни Ватсон”, второй этаж библиотеки, стеллаж справа от таблички “Искусство 700”).
Вылезайте в окно и идите в библиотеку.

5. Библиотека
Прямо перед дверью находится стойка библиотекаря.
Возьмите со стола голубой листок и прочитайте выделенные слова: “Саботаж хлопот доставит, но перчатки все исправят” (необязательно).
Пройдите направо за бордовую ширму и найдите стеллаж с журналами. Откройте “Спорт сегодня” и прочитайте статью. Нэнси скажет, что дианабол – это стероид. Такой препарат украли из аптеки.

Изображение - Прохождение игры нэнси дрю секреты могут часть 1


Повернитесь налево и откройте стоящий у стены ящик с картами – в нем две подсказки. В нижнем ящике нужно по очереди прочитать сначала синие, а потом зеленые буквы: “Болторез ты должен взять или можешь жертвой стать!”. В верхнем ящике – мешанина из различных слов и имен персонажей (необязательно).
Повернитесь к стеллажу с энциклопедиями. Верхняя полка слева – “Американская энциклопедия” (бело-бордовые книжки). Откройте книжку “К” и выясните, что иероглиф на медальоне Конни означает журавль. Средняя полка посередине – красно-черные тома “Все обо всем”. Откройте книжку “Б” и найдите статью о коде Брайля, переведите слово НОТА.
Некоторые значки нарисованы другим цветом, прочитайте подсказку: “У Митча оружие” (необязательно).

Изображение - Прохождение игры нэнси дрю секреты могут часть 1


Поднимитесь наверх и найдите желтый блокнот на одном из столов (необязательно). У этой подсказки сложный шифр. Сверху написано: “Последняя станет первой”. Напишите в строку алфавит слева направо (от А до Я), а внизу под ним – алфавит в обратном порядке (от Я до А). Смотрите на букву в подсказке и ищите ее в нижней строке, затем ее перевод – в верхней. Должно получиться: “Оружие и скверный характер – примета того, кто столкнул вымогателя Джека”.
Пройдите к стеллажам второго этажа и войдите в проход, где есть табличка “Техника 600”. Слева есть книжка “Устройство котла”, которую нужно прочитать.

Изображение - Прохождение игры нэнси дрю секреты могут часть 1


Все остальные книги искать не нужно.
Выходите из библиотеки и идите опрашивать подозреваемых. Хол должен признаться, что списывал работу, и рассказать о травме Халка и банкротстве отца Дэрила. Хол последним видел живым Джека, который собирался на встречу с Дэрилом. Конни нужно спросить про медальон и дорогую машину “Порше” Дэрила. С Халком нужно поговорить о Конни и травме. Когда при диалоге появляются новые вопросы, их обязательно нужно задавать и несколько раз обойти всех трех студентов, чтобы к ним не осталось ни одного вопроса.
Затем идите к Дэрилу. У вас должен появиться вопрос: “Хол, Халк и Конни как-то связаны с Джеком”. После этого Дэрил отдаст вам письмо с приглашением в бойлерную.
Для тех, кто не справился, вот сейв (сейв для младшего детектива письмо).

6. Бойлерная
Идите в школу и нажмите на кнопки на замке бойлерной так:

Изображение - Прохождение игры нэнси дрю секреты могут часть 1


Перед вами – бойлер с тремя рычагами. Рычаги закреплены цепью с кодовым замком. Разрежьте цепь болторезом. Теперь нужно правильно установить все рычаги. Слева на стене есть инструкция.
Читайте так же:  Прохождение игры rise of the tomb raider советская шахта

Изображение - Прохождение игры нэнси дрю секреты могут часть 1


Игра проходилась на уровне младшего детектива.
Игра начинается в квартире Элоизы Дрю. Подходим к столику с зеркалом. На нем лежит записка, читаем. В третьем ящике справа берем телефонную карточку. Слева от зеркала, на стене, висит что-то вроде шторки – картина; если её отодвинуть, мы сможем увидеть сейф. Но открыть его пока не сможем, ибо не знаем комбинацию. Так что идем в соседнюю комнату (где стоит диван). Открываем ящик у стоящего рядом столика, берем оттуда пульт, читаем записку и письмо. Обратите внимание на четыре символа вверху письма – это и есть комбинация к сейфу.

Login: Eloise Drew (Смотритель)
Password: O WISE ELDER (Информация)

SAT preparation
Kanji book
Morse code book
Braile book
Various books
Dream symbols book

А также не забудьте про карты (maps), журналы и карточку, лежащую в ящике рядом с картами. Не забудьте подняться наверх по лестнице, там есть еще стеллажи и желтая тетрадь, которая лежит на одном из столиков.
Отправляйтесь к спортзалу, поговорите с футболистом (2 раза).
Идем к шкафчику Джейка (он опечатан желтой лентой). Набираем комбинацию на замке «5253». Прочитаем книгу и журнал. Посмотрим в подкасетник, убедимся, что он пустой. Внизу, с пола подберем резак, а также прочитаем газету.
Идем к окну учительской, применяем резак на окно, появляется отверстие, щелкаем на него и заходим внутрь. По-быстренькому осмотритесь в учительской. Посмотрите на карту, почитайте дело Хала Танаки (лежит в ящике, на белой стойке), узнайте, что он бессовестно скопировал эссе у Джейка, посмотрите на таблицу химических элементов, записку на столе рядом с компьютером, книжку в шкафу (там еще есть бумажка с символами) и пр. Подойдите к компьютеру, щелкните на мышку и введите логин и пароль, которые взяли из сейфа в доме Элоизы. Прочитайте все файлы, какие можете, щелкните на значок «печать». Идите к принтеру, почитайте распечатку.
Снова идем в здание (школу), на этот раз к двери «Maintenance room». На двери набираем следующую комбинацию:

0 0 0 0
0 0 0 0 0
0 0 0 0
Жмем кнопку лифта. На стене читаем инструкцию. Под ней, в ящике возьмем перчатку. Осмотримся в комнате. Выходим.
Поговорим со всеми. После говорим с Дарелом (из кафе). Он даст вам письмо, которое, по его словам, просил передать нам (Ненси) «какой-то тип». Сохраняем игру. Идем к бойлеру (Maintenance room). Кто-то сцепил рычаги цепью, кусачками перекусываем цепь, теперь вам нужно установить рычаги в такое положение, как показано на инструкции (висит на стене). Когда все будет сделано, лезем через вентиляцию (справа от бойлера), по пути берем кассету. Оказываемся у окна учительской.
Идем в дом. Вставляем кассету в видеомагнитофон. Смотрим. Ага, компромат!!
Идем в школу, говорим со всеми. Идем к Дарелу, говорим с ним. Условьтесь с ним насчет задержания преступника, который убил Джейка.
Идем в школу, снова говорим со всеми. А теперь пришло время посетить «Vandelay Pharmaceuticals». Смотрим как Дарел препираеся и толкается с Митчем. Вдруг появляется Кони и своим знаменитым приемом вышибает из рук уголовника пистолет, который оказывается у вас. Когда Митч поднимется после удара девушки и в поле вашего зрения появится его спина – смело применяйте пистолет на его спину. Ну, вот и все… дело закрыто.

В начале игры нам будет предложено выбрать уровень сложности. В первых двух частях игры есть целых три уровня: «младший детектив», «старший детектив» и «опытный детектив». Начиная с третьей части их останется только два (уберут «опытного детектива»). Данное прохождение написано по уровню «младший детектив», потому советую выбирать именно его.

Берем ключ, который висит на дверце, внутри находим шкатулку с паззлом. Под крышкой нам нужно собрать тот же рисунок, что и на крышке. У шкатулке находим пароль к школьному компьютеру. Самое время пойти в школу.

В школе на стенах висят доски объявлений, на них много записок с подсказками. Находим шкафчик убитого. Мало того, что он опечатан, так еще и закрыт на кодовый замок. Возле спортзала находим Халка и говорим с ним. Позже находим Хола Танаку. Говорим с ним и узнаем, что он был не в самых хороших отношениях с Джеком. Хол, как и Халк, быстро прекращает разговор, так как ему нужно готовиться к чему-то. Идем в соседнее помещение и говорим с Конни. Подходим к двери в учительскую. Она неактивна, из чего модно сделать вывод, что в учительскую мы полезем каким-то другим путем. Между столиком находим библиотечную карту Хола. Выходим в коридор и возле черного хода находим дверь в техническое помещение, но она закрыта. Идем в библиотеку, открываем дверь серебристым ключом из сейфа в доме тети Элоизы и листаем разные книги. Находим книгу с иероглифами и узнаем, что иероглиф на медальоне Конни означает слово «журавль». Поднимаемся на второй этаж сначала по лестнице слева, затем по лестнице справа. Там тоже все осматриваем.

Читайте так же:  Игры для кооперативного прохождения

Еще раз подходим к Халку, спрашиваем о шкафчике Джека. Он отправляет нас к Холу. Идем к нему, он говорит нам, что код к шкафчику как-то связан с телефоном. Раз уж мы здесь, то заходим заодно и к Конни. Теперь идем открывать шкафчик. Код для русской версии игры – 3334. На верхней полке находим пустую коробку от кассеты, читаем книгу с эссе и журнал. Внизу подбираем выпавший канцелярский нож и читаем статью в газете об ограблении аптеки. Еще раз проходим и говорим со всеми. Если кто-то прекращает разговор, то подходим еще раз.

Уходим из школы и идем в кафе. Говорим с Дэрилом. Заходим на кухню. Находим на столике ложку и берем ее, затем заглядываем под стол для нарезки овощей и видим там болторез. Берем его, но из трубы начинает выходить газ. Быстренько подставляем под нее ложку, которую мы здесь отыскали и уходим.

Идем в школу, но не заходим через главный вход, а кликаем по правому нижнему углу здания и оказываемся перед окном учительской. Применяем на первой секции окна нож из шкафчика Джека и попадаем внутрь. Подходим к компьютеру. Логин «смотритель», пароль «информация». Кликаем по всем иконкам, запоминаем пароль к котельной и что-то печатаем на принтере. Берем журнал охраны на принтере. Заглядываем в картотеку и читаем работу, которая лежит в папке Хола. Осматриваем стенды, книжную полку и уходим. Входим в школу через главный входи и находим дверь в техническое помещение. На кнопках буквы, написанные азбукой Брайля. Нам нужно ввести на них слово «нота». Не открывается? Значит вы еще не смотрели книгу об азбуке Брайля. Возвращаемся в библиотеку, идем к стойке, на которой лежат многотомные справочники, и в самой середине стойки находим книжку в переплете бордового цвета.

Спускаемся в подвал на лифте, читаем инструкцию на стене, берем из ящичка перчатки и видим лестницу, по которой моно спуститься еще ниже, но нам туда не надо. Поднимаемся на лифте обратно, говорим с Холом, Халком и Конни. Едем в кафе, Дэрил должен дать нам письмо. Если он его не дает, то нам нужно вернуться в школу и пересмотреть все плакаты и доски с объявлениями на стенах и проверить, все ли книги мы осмотрели в библиотеке. Моя ошибка была такая: я не посмотрел на плакат школы дзюдо за автоматами с напитками в предбаннике спортзала и, соответственно, не раскрыл секрет Конни.

В записке Дэрила кто-то приглашает нас встретиться в котельной. Отправляемся в школу и находим котельную. Прежде, чем спуститься на лифте, сохраняем игру. Находим в подвале спички и стаканчик из кафе «Максимум», также обращаем внимание на то, что кто-то запустил котел и повесил на него цепь, из-за которой мы не сможем его отключить. Кнопка вызова лифта сломана. Единственный выход отсюда – через воздуховод за котлом, но там слишком горячо и придется сначала заняться котлом. Перекусываем цепи болторезом и переставляем рычаги на котле так, чтобы стрелки под ними показывали так же, как и на инструкции. Дергаем дважды первый рычаг, затем дважды второй и еще пару раз первый, пока не опустим его вниз. Слышим, как котел останавливается. Залезаем в воздуховод, по дороге находим кассету.

Идем в дом тети Элоизы, включаем телевизор и смотрим эту кассету. Кажется, Джек следил за всеми нашими подозреваемыми. Идем в школу, говорим с Конни и Халком, едем в кафе. Говорим с Дэрилом, договариваемся с ним, что задержим Митча сегодня возле аптеки. Едем в школу, предлагаем другим присоединиться к нам, но никто не изъявил желания. Отправляемся к аптеке в гордом одиночестве. Смотрим драку Дэрила с Митчем, появляется Конни. Как только преступник оказывается за спиной у Конни, хватаем из инвентаря пистолет, который попал нам в руки, когда Конни ударила преступника, и наводим на него.

Уважаемые читатели, рады вас приветствовать в прохождении игры Секреты могут убивать. Возвращение. Скажем сразу, в зависимости от того, каким будет ваше прохождение, в конце игры вы сможете получить следующие достижения:

Однолюб – за отклонение всех предложений Дэрила;
Пасхальное яйцо – за нахождения секретного яйца в автомате с газировкой;
Всезнайка – за правильный ответ на вопрос викторины;
Шутник – двойная малина и лимон с колой;
Игроман – за прохождение игры “Сбей моллюска”;
Книгочей – за прочтение всех книг;
Суперищейка – за тщательный осмотр всего вокруг;
Любитель газировки – за частое использование газированных напитков;
Глаз-алмаз – за нахождение всех сверкающих монет;
Меломан – за прослушивание всех песен;
Гарант качества – за следование за всеми зацепками;
Обвинитель – за откровенный разговор со всеми подозреваемыми.

Непосредственное прохождение Нэнси Дрю: Секреты могут убивать начинается за письменным столом главной героини. На нем вы увидите следующие предметы:

Читайте так же:  Jurassic world игра прохождение

– книгу “Что должен знать детектив”, автор – Нэнси Дрю. Книга рекомендована для прочтения всем, кто впервые знакомится с играми этой серии;
– коричневый журнал “Досье”, в нем вы найдете описание всех предыдущих дел юного детектива, кроме, естественно, первого;
– кружку с надписью “У”. Если вы наведете указатель на ее внутреннюю поверхность, то сможете найти серебряную монетку;
– авиабилет. Щелкнув на него, вы отправитесь в путешествие в знойную Флориду, где разворачивается действие игры. Но прежде, чем отправиться в путешествие, вам необходимо решить, на каком уровне сложности вы будете играть: младший или старший детектив. Уровень сложности “Старший детектив” отличается более тяжелыми головоломками и отсутствием подробного списка задач, которые нужно выполнить для успешного расследования.

После этого вас ждет краткий вступительный ролик, и вы оказываетесь в доме своей тети Элоизы. Первое, что вам нужно сделать: осмотреть записку, которая лежит на тумбочке возле зеркала. В ней тетя сообщает вам, что закрыла библиотеку раньше обычного. Ключ от библиотеки находится в сейфе. Вот только тетя забыла написать код сейфа.

Ничего страшного, откройте правый верхний ящик в тумбочке. В нем вы обнаружите записку от клуба “Сигма фи капа дельта”. Именно эти символы, написанные в самом верху страницы, и являются ключом к сейфу и очередному этапу в Прохождении игры Нэнси Дрю: Секреты могут убивать. Идите в коридор, который находится слева от тумбочки. В нем, за вышитой картиной, вы найдете секретный сейф. Наберите на нем греческие буквы, написанные вверху записки из клуба.

Внутри вы обнаружите шкатулку с картинкой. Щелкните на нее. Чтобы открыть шкатулку, вам придется сыграть в детскую игру “Пятнашки”. На уровне сложности “Младший детектив” пятнашки состоят из 8 квадратов (плюс один свободный), на уровне сложности “Старший детектив” вам предстоит бороться уже с 15 квадратами. Для тех, кто не играл в эту игру в детстве, собрать “пятнашки” станет настоящим испытанием, а прохождение Нэнси Дрю: Секреты могут убивать займет немало времени. Чтобы помочь вам, предлагаем использовать следующий алгоритм, который является универсальным и подходит как для версии 3 на 3, так и 4 на 4.

Прежде всего, вы должны понимать, какая картинка должна получаться в самом конце. Для этого можете воспользоваться нашим скриншотом или еще раз взглянуть на картинку на крышке ящика.

Этап 1 – Сборка верхней строки

Прежде всего, установите на место пазл, который находится в левом верхнем углу. Для этого двигайте другие пазлы по кругу до тех пор, пока не появится пробел в нужном направлении перед пазлом, который вы хотите переместить. Аналогично устанавливаем на место пазлы в верхней строке, не используя уже собранных.

Единственная проблема может возникнуть с последним, правым пазлом. Если он не на своем месте, то воспользуйтесь следующей последовательностью. Установите его прямо под тем местом, где он должен располагаться. При этом сделайте так, чтобы пробел находился под этим пазлом. Затем передвигайте пазлы в следующем порядке:

вниз, вниз, вправо, вверх, влево, вверх, вправо, вниз, вниз, влево, вверх.

Этап 2 (только для прохождения игры Нэнси Дрю: Секреты могут убивать на сложности “Старший детектив”)

Аналогично технике, описанной выше, соберите вторую строку

Теперь у вас осталось 2 несобранных стоки. Следующий шаг – собрать левый столбец, не трогая верхнюю строку (для старшего детектива – не трогая две верхних строки).

Если так получится, что у вас не на своем месте нижний левый пазл, то установите его сразу справа от будущей позиции, а пробел, в свою очередь, справа от него. Затем используйте последовательность:

вправо, вправо, вниз, влево, вверх, влево, вниз, вправо, вправо, вверх, влево.

Этап 4 (только для старшего детектива)

Аналогичным образом установите на место и второй слева столбец.

Если вы следовали нашему прохождению Нэнси Дрю: Секреты , то у вас осталось лишь 3 клетки не на местах и одна пустая. Уверен, с этой простой задачей вы, наверняка, справитесь.

Если же пятнашки на уровне младшего детектива так и не поддались вашей настойчивости, то можете воспользоваться следующей готовой комбинацией (но перед началом сборки не забудьте “обновить” поле):

Вниз, вправо, вверх, влево, вниз, вниз, вправо, вверх, вправо, вниз, влево (первый фрагмент находится на своем месте, пробел находится справа от него)
Вверх, влево, вниз, вправо, вверх (второй и третий фрагмент находятся на своих местах, пробел находится по центру)
Вправо, вверх, влево, вниз, вправо, вверх (четвертый и пятый фрагмент находится на своем месте)
Влево, влево (все пазлы на своих местах, головоломка решена).

Внутри шкатулки вы найдете логин (Смотритель) и пароль (Информация), которые можно применить к школьному компьютеру. Кроме того на внутренней поверхности дверцы сейфа вы сможете обнаружить ключ от библиотеки, которую вы сможете посетить чуть позже во время прохождения игры Нэнси Дрю Секреты могут убивать.

После этого развернитесь и поверните направо, окажетесь в гостиной. Вновь поверните направо – перед вами будет находиться книжный шкаф. Вас интересует его правая часть (с синими и красными книгами). Наведите курсор на середину правой стопки красных книг – в одной из них вы найдете спрятанный ключ от учительской.

Читайте так же:  Прохождение игры сибирия 3

Но на этом прохождение Нэнси Дрю Секреты могут убивать в доме тетушки не заканчивается. В углу справа от книжного шкафа находится коричневый сундук. Откройте его. В правой части находится два белых рулона, наведите мышку на внутреннюю поверхность каждого из них и сможете заполучить по одной серебряной монетке. В противоположной части комнаты находится небольшая красная тумбочка с одним ящиком. Внутри последнего вы обнаружите заметки вашей тетушки.

На этом осмотр дома полностью окончен. Чтобы продолжить прохождение игры Нэнси Дрю Секреты могут убивать, выходите через парадную дверь. С вами свяжется полицейский под прикрытием и попросит встретиться с ним в кафе “Максимум”. К счастью, долго блуждать по карте не придется, так как на ней только три объекта.

Переступив порог кафе, повернитесь налево. Вдалеке, под стенкой, вы увидите детектива, но не стоит спешить к нему. Лучше внимательно изучите красное меню, которое находится слева от вас. Обратите внимание, что некоторые буквы выделены особым цветом, из них получаются осмысленные слова – Его (красный) дневник (зеленый) приносит (синий) мне (сиреневый) доход (фиолетовый). Также внизу страницы можно заметить странную надпись Хе: Пз.

По ходу прохождения Нэнси Дрю Секреты могут убивать, вы не единожды будете находить подобные шифры с двоеточиями. Они понадобятся вам, чтобы разгадать финальную загадку. Конечно же, мы напомним их в самом конце игры, но если вы хотите пройти ее самостоятельно, то записывайте их на листочке, либо фотографируйте с помощью фотоаппарата Нэнси.

После этого можете отправляться к замаскированному детективу в зеленой рубашке. Поговорите с ним на все темы. Детектив ясно дает понять, что ему нужен дневник Джека. Закончив общение с представителем полиции, отправляйтесь к парню за барной стойкой. Его зовут Дэрил Грей и он является президентом школьного совета. Поговорите с ним на все темы, в том числе и об убитом подростке. По слухам, Джека сильно избили, а потом спустили кубарем с лестницы. К несчастью, ничего больше Дэрил рассказать не может, так как не слишком много общался с покойным.

Закончив общаться с молодым человеком, отправляйтесь к автоматам, расположенным в правой части зала. Если прослушать все композиции в музыкальном автомате, то в конце прохождения игры Нэнси Дрю Секреты могут убивать вы получите соответствующее достижение.

Еще один титул можно заработать, если пройти все уровни в автомате “Сбей моллюска”, который представляет собой классический арканоида Уровней в игре немало, так что наберитесь терпения, но, напомним, на основное прохождение игры Секреты могут убивать этот автомат никак не влияет.

Наигравшись всласть, проследуйте на кухню. Двери в нее находятся слева от барной стойки. Первое, что вам нужно сделать – повернуться налево. Под табличкой, напоминающей о необходимости вытирать пол, находится стол с посудой. В черном лотке возьмите половник (черпак с ручкой), а также почитайте скомканную записку в дальнем углу стола. Похоже, нашего знакомого Дэрила отвергла некая Кони и не пошла с ним на вечеринку. Как жаль. Повернитесь направо.

Обратите внимание на стол с помидорами. Под ним находится газовая труба, которая подпирается красными кусачками. Уверены, они вам пригодятся куда больше, нежели половник, поэтому возьмите кусачки и установите вместе них половник из инвентаря. Если вы не сделаете этого, то через десяток секунд газ, который вырывается из трубы, взорвется, и прохождение Нэнси Дрю Секреты могут убивать учтиво сообщит вам о допущенной ошибке.

Вновь повернитесь направо. Между двумя рядами столов и приборов находится большой лист с расписанием смен. Вас заинтересует не само расписание, но зашифрованное послание на двух строках внизу страницы. Чтобы узнать его смысл, нужно читать по вертикали, то есть первая буква первой строки, первая буква второй строки, вторая буква первой строки, вторая буква второй строки и т.д. Послание гласит “Проверь зрение у входа в спортзал”. Также в свободной колонке находится таинственная надпись Те:ЛЗ.

Вновь повернитесь направо. Теперь ваше внимание должна привлечь бумага на холодильнике. Кроме текста в самом низу записки есть строка с парами цифр. Первая цифра обозначает номер абзаца, вторая – номер слова в этом абзаце. Таким образом, вы сможете расшифровать следующее послание: “Дерил в кафе приносит тайны, и деньги есть у него неслучайно”. Также внизу записки есть шифр Hg: ЛЗ, его стоит записать. Похоже, прохождение игры Нэнси Дрю Секреты могут убивать. Возвращение велит вам направиться прямиком в школу.

Изображение - Прохождение игры нэнси дрю секреты могут часть 1
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here