Прохождение игры нэнси дрю смертельное устройство

Подробное описание: прохождение игры нэнси дрю смертельное устройство на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация – только с согласия автора и Questzone.ru.

В начале игры можно выбрать уровень сложности. На младшем детективе рядом с заданиями появятся знаки вопроса, и можно получить помощь вплоть до решения головоломок. Также на младшем детективе расширенный список заданий.

У Нэнси есть мобильник. Будильник стоит в комнате Нэнси.

Игра проходилась на английском языке.

В этой серии Нэнси приезжает в Колорадо, чтобы разобраться, кто убил физика Нико Джовича.

Нэнси звонит совладелец лаборатории Виктор Лоссет и просит ознакомиться с материалами дела, которые лежат в столе в кабинете Нико. Откройте дверь кабинета и пройдите к столу. Кодовый замок открывается так: 1-7-1-9-4-3.

Откройте папку с полицейским расследованием. Тело обнаружила одна из сотрудниц по имени Элли (она работает в ночную смену). Смерть Нико наступила из-за высокого напряжения, поданного на катушку Тесла. Кроме Элли, в лаборатории работает Мейсон (днем), Райан (днем) и Грей (ночью). Элли и Мейсон занимаются исследованиями, Райан ремонтирует различные приборы, а Грей занимает должность начальника охраны. В материалах дела указано, что во время убийства Нико за дверью лаборатории работала видеокамера, но из видеозаписи видно, что в лабораторию никто, кроме Нико, не заходил. Видеозапись имеет номер “LBTY510258” и хранится в компьютере Грея. Полиция арестовала Райан, но за неимением улик отпустила.

Осмотрите кабинет: на столе Нико неработающий диктофон (надо проверить), рядом механический голубь.

Нажмите на кнопку рядом с голубем 8 раз и получите яйцо.

*Если вы будете очень часто заходить в кабинет Нико и нажимать на кнопку у голубя, в конце игры получите награду “Pigeon handler”.

Стенной шкаф заперт, напротив него – витрина с шоколадками, в которой чего-то не хватает (нужно потрогать). Выходите в коридор. Справа на стене кнопка сигнализации, рядом с ней – серые двери комнаты Нэнси (пока там делать нечего). Рядом стоит ваза, у основания которой в нише лежит брелок для телефона в виде робота.

*Если вы соберете все 7 брелоков, в конце игры получите награду (“Charmed”).

Дальше лифт, а за ним – желтые двери в лабораторию, где убили Нико. Осмотрите двери: здесь нужна магнитная карта. По лестнице – дверь в комнату охраны, но т.к. сейчас день, она заперта. На стене висит стенд с периодической таблицей Менделеева.

Садитесь в лифт и отправляйтесь на второй этаж. Пройдите направо и осмотрите стенд с интересными фактами об электричестве. Обратите внимание на красные и синие кружочки рядом с текстом – это не что иное, как цифры в бинарном коде. Внизу нарисованы четыре красных кружочка – так в игре обозначается цифра “0”. Лучше сфотографировать или записать цифры от 0 до 15, т.к. они неоднократно будут использоваться в игре.

Откройте синие двери и осмотрите мотоцикл. Заберите второй брелок с черепом.

Пройдите вперед, где у дальней стены работает рыжеволосая девушка. Нэнси увернется от летящей в ее голову железки и при знакомстве не подаст руки новой знакомой (ее зовут Райан).

После краткого разговора приблизьте рабочий стол с плоскогубцами и осмотрите пульт от какого-то прибора. Обратите внимание, что на нем есть фиолетовая наклейка с буквой “О” и стрелкой. Запомните расположение стрелки. Откройте левый верхний ящик шкафа и из кармашка на дверце возьмите чистую магнитную карточку. Поройтесь в папках и найдите разноцветный листок. Выходите в коридор и мимо лифта идите к оранжевым дверям.

Здесь работают Мейсон и Элли.

Третий брелок для мобильника висит на небольшом ящичке в коридоре. Это зеленый медвежонок.

Кабинет Мейсона – справа от маленькой гостиной. Поговорите с инженером (он утверждает, что Нико украл его исследование) и обратите внимание на стенд на левой стене. Кроме закона Ома и обозначений некоторых физических величин, вы увидите клавиатуру рояля и обозначение нот. Некоторые буквы на стенде написаны оранжевым фломастером: “E, E, O, M, A, N, W, T, O, L, S, S, T, H”.

В кабинет Элли войти не получится, зато в гостиной вы сможете забрать синюю книжку о катушке Тесла и клетке Фарадея (это заземленная клетка из хорошо проводящего материала, которая способна защитить от электромагнитного поля).

Читайте так же:  Сталкер прохождение игры сталкер дезертир

Катушка Тесла состоит из двух обмоток (первая обмотка создает магнитное поле, которое передает ток во вторую обмотку; вторая обмотка создает высокое напряжение), тороида, высвобождающего электричество, конденсаторов (которые поддерживают энергию, пока катушка заряжается) и разрядника. Как только конденсаторы достигают достаточного уровня заряда, они разряжаются на разрядник, и там проскакивает искра. Происходит короткое замыкание первичной обмотки трансформатора, и в ней начинаются колебания. Катушка Тесла создает напряжение огромной силы и широко используется в радио и телевидении.

В свою очередь, клетку Фарадея можно сделать из обычной картонной коробки, которую нужно обернуть алюминиевой фольгой и заземлить с помощью канцелярской скрепки и зажима. Логично предположить, что при опытах с катушкой Тесла физики в качестве защиты используют клетку Фарадея.

Красным фломастером написано, что Райан разобрала катушку.

Больше здесь делать нечего, поэтому отправляйтесь в комнату Нэнси. Сразу же погаснет свет, и вам ничего не останется, кроме того, как в темноте пройти через гостиную и перевести будильник на “ночь”.

Завоет сирена, и Нэнси решит выяснить, что случилось. Как только вы выйдете в гостиную, с оранжевого дивана подберите четвертый брелок для мобильника (оранжевую планету Сатурн).

Открыв дверь, вы автоматически познакомитесь с Греем, который потащит Нэнси в лабораторию и заставит выключить все переключатели.

Сначала нажмите на нижний правый переключатель и достаньте разорванный провод (теперь у вас появится пакет с уликами).

Младший детектив (слева направо и сверху вниз): 1, 6, 11, 16. Порядок любой.

Старший детектив (слева направо и сверху вниз): 2, 8, 9, 15. Порядок любой.

Затем Грей выставит Нэнси из лаборатории. Идите в комнату охраны, где перед тремя мониторами сидит Грей. После короткого знакомства обратите внимание на стенд на левой стене. На нем нарисованы две подсказки (как подключить электричество за пять шагов и как открыть клетку с кошкой, разблокировав двоичный замок). Кроме того, по комнате разбросано огромное количество наклеек с буквами и стрелками, аналогичных наклейке на пульте в мастерской Райан. Нужно записать буквы и зарисовать расположение стрелок, т.к. это ни что иное, как один из кодов.

Выходите в коридор, поднимитесь на второй этаж и идите знакомиться с Элли (она работает там же, где и Мейсон, только ее кабинет слева от входа). Автоматически вы окажетесь в лаборатории. Элли по приказу Виктора посадит Нэнси в клетку Фарадея и продемонстрирует, как работает катушка Тесла. После опыта продолжите разговор, затем развернитесь и попробуйте осмотреть кабинет Мейсона. Элли предупредит, что Мейсон не любит, когда роются в его вещах, но разрешит туда зайти, если вы побьете рекорд Мейсона в игре “Aggregation”.

Игровой автомат стоит в комнате Нэнси около двери. Посмотрите на рекорд Мейсона (на старшем детективе он больше, чем на младшем, и играть придется дольше).

Нужно собирать по три и больше одинаковых фишки (можно собирать в ряд или буквой “Г”). Уровень заканчивается, когда на поле не останется ни одной фишки. Вы можете только “приклеить” фишку к уже имеющимся на поле фишкам. На примере показано черными стрелками, куда можно бросить нижнюю и правую фишки. Начиная с четвертого уровня, на поле появляются преграды и бонусные фишки.

Выиграв, доложите Элли и идите в кабинет Мейсона.

*Если в конце игры вы хотите получить звание “Imperfectionist”, приведите в беспорядок скрепки и ручки на столе Мейсона.

Запишите номер карточки Мейсона (с розовой бумажки): 153472125.

Теперь нужно попасть в его компьютер. Подсказка у паролю – оранжевые буквы на стенде. Если внимательно посмотреть на стенд, внизу есть строка оранжевого цвета с пропущенными буквами, а рядом нарисована виселица.

Из оранжевых букв вам нужно составить два слова, а именно: “TESLA’S HOMETOWN” (родина Тесла). Спуститесь в спальню Нэнси и в шкафу найдите книжку с биографией Тесла. Он родился в городе “SMILJAN”. Это и есть код к компьютеру.

В компьютере Мейсона есть программа создания трехмерных моделей, а в мусорной корзине – номер карточки Райан (203587112) и еще одна видеозапись “HLLW510257”.

Читайте так же:  Секреты и советы по прохождению игр

Также там есть игра “собери пару”.

На тумбочке лежит книжка по биометрии, в которой написано, как делать отпечатки пальцев (снять отпечаток, нанести на матрицу и залить желатином).

Спуститесь на первый этаж. Нажмите на кнопку сигнализации. Услышав шаги Грея, идите в комнату охраны.

*Если вы будете очень часто нажимать на кнопку сигнализации (и днем, и ночью – всегда, когда проходите мимо), в конце игры получите награду “Alarmist”.

Внимание! Если придет Грей и выгонит вас в коридор, еще раз нажмите на “тревожную” кнопку и возвращайтесь к компьютеру. Текущий прогресс будет сохранен.

Откройте ящик стола, где лежит аккумулятор, с помощью которого нужно подать энергию на мониторы. Там же лежит пятый брелок для мобильника – механический голубь.

Подсказку вы уже видели на стенде Грея – за 5 ходов необходимо сделать все лампочки зелеными.

Мониторы включатся. Теперь нужно ввести пароль в компьютер Грея. Подсказка – на том же стенде: нужно ввести все цифры, используя их бинарный код. Решается эта головоломка просто: начните с какой-нибудь точки, например, с верхней. Отсчитайте три кружочка вниз и нажмите на четвертый – все цифры, в которых встречается указанная комбинация, погаснут, а замочки рядом с ними расстегнутся. Нажмите подряд на три кружочка, чтобы ввести число 15, и затем смотрите на комбинацию оставшихся синих и красных кружочков.

В компьютере Грея ведется журнал наблюдений за дверями лаборатории. Пролистайте его до последней страницы и запишите номер карточки, которой пользовался убийца: 185116518.

В папке “Безопасность” вы можете посмотреть видеозаписи. Вы уже нашли два номера:

“LBTY510258” (полицейский отчет) и “HLLW510257” (компьютер Мейсона). По очереди напечатайте эти номера и посмотрите на Райан, которая заходит в лабораторию в 11:34, не прикладывая свою магнитную карточку к замку, и Нико, который входит во внутреннюю лабораторию.

Чтобы открыть папку “Магнитные карточки”, нужно ввести еще один пароль.

Приблизьте стол правее мышки и вставьте чистую карточку в устройство “Card keyer”. Обратите внимание на очередную наклейку с буквой и стрелкой. Подберите рядом черную кнопку (ее можно забрать и позже).

Если записать все буквы с наклеек по часовой стрелке (включая букву на пульте у Райан) и ориентироваться по стрелкам на каждой наклейке, у вас должно получиться “VFRWDOQGGUHZ”. Эта абракадабра и есть пароль к папке “Магнитные карточки”.

На экране появится очередная головоломка. Вам нужно положить разноцветные стекла одно на другое и воспроизвести образец в правом верхнем углу экрана.

Большой лиловый прямоугольник, на него голубой квадрат, рядом оранжевый прямоугольник. Маленький зеленый прямоугольник, рядом маленький лиловый прямоугольник, на него большой синий квадрат. Рядом большой желтый прямоугольник, на него большой зеленый прямоугольник и на него – лиловый квадрат.

Голубой прямоугольник и красный квадрат, затем желтый квадрат:

Большой зеленый прямоугольник, маленький лиловый прямоугольник, рядом с ним большой голубой прямоугольник. На него большой красный прямоугольник, а на красный – маленький голубой прямоугольник.

В правый нижний угол – синий квадрат, на него – средний зеленый прямоугольник. Наверх на красный прямоугольник – большой лиловый прямоугольник, под него – большой желтый.

На большой зеленый прямоугольник – лиловый квадрат, рядом – маленький оранжевый прямоугольник. На него – маленький желтый прямоугольник.

Сверху – большой синий прямоугольник, на него – большой оранжевый прямоугольник. Затем небольшая хитрость: на большой оранжевый прямоугольник нужно положить самый маленький зеленый прямоугольник и слева – красный квадрат.

Нажмите на “Send” и заберите готовую карточку. Проверьте дверь лаборатории – открыто.

Лаборатория состоит из трех комнат: основного зала, фотолаборатории слева и внутренней лаборатории справа, где стоит катушка Тесла и клетка Фарадея.

Прямо перед вами – стол, на котором слева от прибора с тремя манометрами нужно найти стеклянный мерный стакан и тетрадку с химическими формулами.

Справа стоит осциллограф (прибор, который измеряет частоту). Это ящик с дверцами и шестью краниками. Слева – ярко-желтая дверь в фотолабораторию. Идите туда.

Подергайте дверцу шкафчика – заперто. Повернитесь направо: компьютер не работает, справа стоит очередной непонятный прибор. Рядом лежит книжка с инструкциями. Прочитайте книжку.

Читайте так же:  Прохождение игры маша и медведь

Вы узнаете, как с помощью программы и трехмерного принтера сделать модель, в которую в принтере будет залита смола по форме объекта. Процесс занимает полдня.

Прибор в фотолаборатории называется “гравер”. Он переносит образец с бумаги или любого другого носителя на плату. Чтобы “гравер” заработал, нужно на компьютере запрограммировать микросхему, найти плату и сделать химический реактив для того, чтобы вытравить рисунок на плате. Этот процесс тоже занимает полдня.

Выходите в лабораторию. Трехмерный принтер стоит слева от лестницы, справа находится химическая лаборатория. Рядом с дверью фотолаборатории стоит небольшая модель катушки Тесла. Потрогайте модель, чтобы Нэнси определила, что она сломана.

Повернитесь налево и пройдите во внутреннюю лабораторию, где стоит большая катушка Тесла и клетка Фарадея. Осмотрите катушку Тесла и нажмите на блок конденсаторов (их нужно где-то найти), затем загляните в разрядник – здесь тоже чего-то не хватает.

Приблизьте пол и в верхнем левом углу экрана подберите шестой брелок для мобильника – молнию.

Поднимитесь по лестнице и осмотрите кодовый замок в кабину управления – здесь нужен код.

Изображение - Прохождение игры нэнси дрю смертельное устройство


В начале прохождения игры Nancy Drew: The Deadly Device вам придется пообщаться с работодателем – сразу же запомните пароль 171943. Теперь войдите внутрь кабинета и, обогнув стол справа, нажмите на верхний выдвижной ящик. Примените к нему пароль, о котором мы только что говорили и, использовав зеленую кнопку, достаньте папку, в которой содержатся все материалы дела. Просмотрите материалы и закройте ящик. Вы увидите на столе поломанный диктофон. Обернитесь и нажмите на кнопку, которая размещена справа от птицы – птица тут же начнет махать крыльями. Выйдите в самый центр комнаты и обратите пристальное внимание на витрину, которая располагается у правой стены. Вы увидите конфеты, а потом сможете осмотреть механизм. Повернитесь назад и вы увидите перед собой шкаф – попробуйте открыть его среднюю дверцу. Отойдите немного назад и повернитесь направо, чтобы увидеть неподалеку от себя магнитную катушку Теслы. Когда покинете кабинет, двигайтесь вперед, на три картинки, а потом войдите в помещение, расположенное справа от вас. Сейчас погаснет свет, а потом вам позвонит Виктор. Побеседуйте с ним и все время идите вперед, пока не попадете в смежное помещение. В левой части стола вы заметите будильник – нажмите на него. А также нажмите нижнюю клавишу.

В начале прохождения этого этапа игры вы услышите сигнал тревоги – поднимитесь с кровати. Минуя гостиную, поспешите в коридор, и по дороге вы встретите мужчину по имени Грэм. Грэм подведет вас к электрическому щитку и попросит его починить – вы должны опускать и поднимать рычаги, пока все лампочки не перестанут светиться (они светятся зеленым и красным цветами). С левого рычажка снизу снимите фикс и щелкайте по рычажкам так, как показано на прилагающемся скриншоте
Изображение - Прохождение игры нэнси дрю смертельное устройство


Помимо этого, обратите внимание на красную кнопку внизу щитка – с ее помощью можно быстро сделать сброс.

Идите вправо, поднимитесь по лестнице вверх и войдите в помещение, расположенное от вас с правой стороны. Сверните направо, чтобы поговорить с Грэем, а потом посмотрите налево, где вы сможете увидеть доску с нанесенными на нее надписями и рисунками. Особое внимание уделите изображению зеленых кругов в пять рядов. Выйдите в коридор и пройдите немного по направлению к кабинету, расположенному в правом крыле здания. Дойдя до лестницы, поверните налево – здесь вы заметите тревожную кнопку. Стоит нажать на нее, и Грэм выйдет из своего кабинета – вы услышите его шаги. Вернитесь в его кабинет (вам нужно поспешить), откройте ящик стола, а также возьмите с левой части столешницы брелок от телефона, выполненный в виде птицы.

Нажав на панель внутри ящика (она имеет черный цвет), вы увидите разделенное на квадраты электронное поле. На местах пересечения квадратов можно заметить маяки – стоит нажать на любой из них, и он изменит свой внешний вид. А узнать о том, как именно меняет свой вид тот или иной маячок можно из того порядка, который вы увидите наверху. Теперь обратите внимание, что, нажимая один маячок, вы меняете не только его внешний вид, но и внешний вид маячков, которые его окружают. Ваша задача – сделать так, чтобы все маячки были зелеными (по аналогии с зелеными кругами, которые вы видели на доске ранее). В вашем распоряжении пять шагов – если ошибетесь, то головоломка сбросится, и все придется начинать сначала. Решение продемонстрировано на скриншоте
Изображение - Прохождение игры нэнси дрю смертельное устройство

Читайте так же:  Прохождение игры blacklist

Когда правильно решите головоломку, до вас донесется звук, издаваемый компьютером. Посмотрите наверх, и вы заметите, что на мониторе появился белый круг, оснащенный красными клавишами. Теперь, если вы разгадаете эту загадку, то сможете войти в компьютер. Однако пока решения у вас нет.

Снова посмотрите на стол Грэма. Справа от компьютерной мышки вам удастся заметить аппарат для пластиковых карточек – внимательно осмотрите его. Вверху экрана, слева, вы сможете отыскать ручку от плиты – возьмите ее себе, прежде чем выйти из помещения. Потом покиньте кабинет, спуститесь вниз по лестнице, и уже там поверните влево. Вы попытаетесь открыть дверь, ведущую в лабораторию, но безуспешно. Тогда осмотрите замок, который располагается справа от этой двери. Оказывается, чтобы его открыть нужна ключ-карта. Повернитесь налево и вы увидите перед собой таблицу Менделеева. Теперь двигайтесь направо и сверните влево, чтобы оказаться возле лифта. Войдите в лифт и нажмите верхнюю кнопку. Когда выйдете из лифта, поверните направо и идите вперед, пока не окажетесь в самом конце коридора, перед наглухо запертой дверью. Справа от двери на стене можно увидеть стенд, на котором размещена подсказка, помогающая решить головоломку, закрывающую вход в компьютер Грэма. Внимательно осмотрите этот стенд и запомните его.

Когда побьете рекорд Элли, вернитесь к ней, чтобы сказать об этом, и ступайте в комнату Мэйсона. Обратите внимание на стол – здесь, справа от монитора, нужно взять розовый стикер и запомнить цифры 15347125, которые на нем написаны. Эти цифры – номер ключ-карты Мэйсона. Когда вы включите компьютер, то он запросит у вас пароль. На системном блоке, под столом, вы сможете отыскать «Введение в биометрию» – нужно прочесть эту книгу, а потом обязательно обратите внимание на размещение канцелярских вещей: все они стоят на своих местах, но их можно перемещать. Этим и займитесь. Отойдя от компьютера, вы заметите слева от себя доску, а на ней – целую кучу подсказок. Выпишите все оранжевые буквы, а потом посмотрите в нижнюю часть левого угла и пересчитайте оранжевые палочки, которые вы там увидите. Эти палочки символизируют собой количество слов и букв в пароле. Призвав на помощь дедукцию, вы сможете угадать пароль – TESLA’S HOMETOWN.

Спустившись вниз и миновав гостиную, пройдите в свою комнату. Открыв среднюю дверцу шкафа, вы сможете отыскать книгу с биографией Теслы. Прочтите ее, чтобы найти информацию о родном городе ученого – это SMILJAN (Смилян). Вернитесь в кабинет Мэйсона, чтобы использовать пароль SMILJAN для проникновения в его компьютер. Нажав на третью иконку сверху, вы сможете узнать пароль к видеоролику Райан HLLW510257, а также ее ID – 203587112.

Когда выйдите из кабинета, нужно пройти на первый ярус, чтобы попасть в комнату Грэма. Поговорите с ним и, выйдя в коридор, еще раз включите пожарную сигнализацию. Грэм покинет кабинет, а вы, пока его нет, включите компьютер и приступайте к решению загадки. Разобраться с головоломкой вам поможет рисунок, который был размещен на доске. Нужно действовать так:

6 – красный цвет, голубой, голубой, красный;

7 – красный, голубой, голубой, голубой цвет;

8 – голубой, красный, красный, красный;

9 – голубой цвет, красный, красный, голубой.

Правильное решение головоломки представлено на скриншоте
Изображение - Прохождение игры нэнси дрю смертельное устройство

W – в столе, на внешней поверхности ящика, позиция №4;

G – на выдвижном ящике, на его внешней стороне, позиция №8;

G – на выдвижном ящике, на его внутренней правой стороне, позиция №9;

U – на терминале, справа от компьютерной мыши, позиция №10;

H – на ведре для мусора, слева от стула, позиция №11;

Q – на ведре для мусора, слева от стула, позиция №7;

R – также на доске, позиция №3;

F – на стенке, прямо над вешалкой, позиция №2;

Читайте так же:  Прохождение игры эпоха войны 1

Видно, что одного стикера не хватает. Чтобы его отыскать, пройдите в свою комнату и нажмите на «солнце» на будильнике.

Данный этап прохождения игры начнется с входящего звонка от Шеннон – примите его и поднимайтесь на второй ярус, чтобы свернуть в левое крыло здания. Воспользуйтесь дверью и идите в кабинет Мэйсона. Поговорите с ним, вернитесь в коридор и ступайте в другое крыло, чтобы воспользоваться синей дверью, расположенной в его конце. Сверните за угол и снимите с руля мотоцикла, расположенного справа от вас, брелок, выполненный в форме черепа. Подойдите к Райан (к девушке, которую вы увидите прямо перед собой) и поговорите с ней. Внимательно осмотрите комнату и, заметив слева от девушки светло-синий ящик, откройте его. Откройте верхний шкаф, стоящий слева, и возьмите цветной листик с его нижней полки. А из дверной ниши вам нужно вытащить ключ-карту. Обратите внимание на рабочий стол, расположенный с левой стороны от шкафа, чтобы изучить лежащие здесь инструменты, а также пульт управления. На пульте вы найдете наклейку, на которой изображена буква «О», – именно она и должна занять пятую позицию. Теперь идите в свою комнату, чтобы лечь спать.

Вашу героиню разбудит звук шагов. Сразу же выйдите из своей комнаты и идите наверх, чтобы попасть в мастерскую Райан. Осмотрев мотоцикл, переговорите с Райан. Она приведет в порядок диктофон, который находится на столе Нико, если вам удастся отыскать печение «Коко Маллос». Забрав пластину с цветными лепестками, поспешите к Нико, а потом подойдите к витрине со сладостями. Цветные лепестки нужно поместить в отверстия, после чего вы должны нажать на желтую кнопку, чтобы начать игру. Это еще одна головоломка, и ваша задача – нажать лепестки в правильном порядке (необходимую последовательность вам продемонстрируют в самом начале раунда). В первом раунде нужно нажать на лепестки таким образом: лепесток синего цвета, оранжевый, оранжевый, синий, оранжевый, синий, синий. После этого вы можете взять с витрины «Коко Маллос» и продолжать игру, чтобы опустошить витрину полностью.

Нажмите на катушку и, выдвинув нишу, вы увидите, что там отсутствует 3D-модель. Вам придется дождаться ночи, чтобы воспользоваться компьютером Мэйсона. Воспользуйтесь переключателем, расположенным под нишей, а потом идите к Райан, чтобы с ней поговорить. Райан уйдет, а вы примите входящий звонок от Шеннон. Потом двигайтесь в комнату с катушкой и, поднявшись вверх по лестнице, внимательно осмотрите замок. Используйте стрелки таким образом, чтобы выставить цвета фигур, как можно это увидеть на скриншоте
Изображение - Прохождение игры нэнси дрю смертельное устройство


Нажимайте фигуры в следующей последовательности: звездочка, потом треугольник, затем ромб, кружок и квадрат. Дверь перед вами откроется, и вы попадете в пункт видеонаблюдения. Ознакомьтесь с записями Элли, который вы найдете на столе, а потом осмотрите пульт управления. Поочередно поднимите рычаги, двигаясь слева направо, – окажется, что последний из них не работает. Сейчас вам нужно поговорить с Грэем, а потом, по телефону, с Виктором. Потом ступайте в комнату Нэнси, чтобы взять со стола хвост робокота и лечь в постель.

Поговорив по телефону с Виктором, вы должны в процессе дальнейшего прохождения игры посетить кабинет Элли и пообщаться с ней. Потом идите к Мэйсону, чтобы чуть ниже принтера подобрать лапу робокота. Дальнейший ваш маршрут должен лежать через комнату Грэя (с ним нужно поговорить) в спальню Нэнси. Теперь можно и лечь спать…

В лабиринте нужно двигаться так: 4 шага сделайте вперед, потом поверните налево, сделайте 2 шага вперед, затем поверните направо, еще 1 шаг вперед и поверните налево, сделайте 2 шага вперед, снова поверните налево, еще 2 шага вперед и сверните направо, сделайте 2 шага вперед, сверните направо, опять 2 шага вперед и сразу поверните налево, еще 3 шага вперед, потом сверните направо, 2 шага вперед и поверните направо, снова 2 шага вперед, затем сверните налево, идите прямо к люку.

Изображение - Прохождение игры нэнси дрю смертельное устройство
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here