Прохождение игры нэнси дрю сокровище королевской

Подробное описание: прохождение игры нэнси дрю сокровище королевской на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация – только с согласия автора и Questzone.ru.

Старший и младший детектив отличаются сложностью головоломок.
Для тех, кто в первый раз играет в игры серии, предусмотрено обучение.
Подсказки дают все – и Нед, и Бесс и Джесс.
Мобильника у Нэнси нет, а телефон стоит в комнате Нэнси на тумбочке рядом с будильником. Часы находятся в нижнем левом углу экрана.
Игра нелинейная, но многие действия нужно будет производить согласно расписанию действующих лиц (для этого можно переводить время на будильнике, если надо поговорить с каким-то из персонажей).

Жак Брунэ работает с 9 до 12 и с 14 до 17.
Лиза Острум находится в гостиной с 10 до 16.
Профессор Хочкис находится в гостиной с 3 до 6 утра.
Декстер Иган стоит за стойкой с 7 до 20.

Секреты: позвоните по телефонам 462287, 2722274, 6208225.

В этой игре Нэнси приехала отдохнуть на горнолыжный курорт, расположенный в штате Висконсин.

1. Знакомство с замком и его обитателями. Помощь Игану.

Изображение - Прохождение игры нэнси дрю сокровище королевской


Рядом висит рычаг управления лифтом. Дерните за него и проверьте, работает ли лифт. Действительно, все в порядке, – значит, лифт не ломался, а кто-то специально его отключил, пока вы в нем ехали.
Вернитесь к Игану. У него для вас следующее задание – выяснить, что приготовить на ужин профессору Хочкис. От портрета Марии-Антуанетты идите направо и налево до конца коридора. Профессор заявляет, что хочет кускус. Вернитесь к управляющему, но он говорит, что не умеет готовить кускус и предлагает выбрать что-нибудь из меню. Хочкис просит подсунуть меню под дверь. Вернитесь в свою комнату и заберите меню из ящика комода. Отдайте его Хочкис, и она закажет 50 куриных ножек. Скажите об этом Игану – он просит сходить к Жаку, чтобы тот достал пакет с курицей из морозильника, а в это время он починит вам батарею. Поговорив с Жаком, вернитесь к управляющему – он починил батарею, задания закончились и можно побродить по замку.

2. Тайные ходы и тайная комната.

Изображение - Прохождение игры нэнси дрю сокровище королевской


Идите в тайный ход через библиотеку, предварительно поставив лифт на первый этаж. Войдите внутрь: перед вами находится небольшой мостик, который нужно развернуть, чтобы пройти дальше. На одной стене висят цепи, а на другой – металлические пластинки.
Пластины расположены по дуге. Нужно отрегулировать длину цепей так, как показывают пластины, и мостик повернется.
Одно из решений: 5 – 5 – 3 – 2 – 2 – 1 – 4 – 4

Изображение - Прохождение игры нэнси дрю сокровище королевской


Идите налево по тайному ходу, пока не увидите лестницу. Пока по ней невозможно подняться, т.к. часть ступенек отсутствует. Рядом с лестницей стоит доска с головоломкой. У младшего детектива на доске находится три разноцветных жетона с животными, у старшего – четыре. Если вы переместите жетоны на квадраты такого же цвета, появятся отсутствующие лестничные ступеньки.

Младший детектив (одно из решений):

Розовый – влево и вверх.
Синий – вниз, влево, вверх.
Желтый – вниз, влево, вверх, влево.
Синий – вправо, вниз.
Розовый – вправо, вниз, влево.

Старший детектив (одно из решений):

Розовый – влево.
Серый – вверх, влево, вверх.
Синий – влево.
Желтый – вверх, влево, вниз, влево.
Розовый – вверх.
Серый – вниз, вправо, вверх, влево, вверх.
Синий – вверх, вправо.
Серый – вниз, влево, вверх.
Синий – влево, вниз.
Серый – вправо, вверх.
Розовый – вниз, вправо, вверх, вправо, вверх, влево, вниз.
Серый – вправо, вниз, влево, вверх.

Поднимаясь по ступенькам, обратите внимание на край витража (лучше разглядеть не получается) и кнопку рядом с дверью. Нажмите на нее, и вы услышите скрип. Спуститесь назад и проверьте результат: кнопка действует так же, как и доска с животными, т.е. убирает в стену несколько ступенек. Это надо запомнить – может быть, пригодится в будущем?
Откройте дверь и войдите в Золотой зал. На одной из стен находится портрет Марии-Антуанетты, на другой – мозаика с листочками. В центре комнаты на полу изображено три герба и есть отверстие для какого-то предмета.
Соберите мозаику, как на рисунке. Части с двумя линиями ставьте наверх, с маленькими точками – вниз, с большими полукругами – в верхние углы, с маленькими полукругами – в нижние углы. У младшего детектива середина уже готова, старшему придется все делать самому.

Идите в комнату Хочкис и прочитайте переведенный дневник – Мария-Антуанетта решила разобрать тиару и сделать медальоны с драгоценными камнями. Медальон с зеленым камнем она отдаст своей подруге, а медальоны с красным и синим камнями спрячет в тайник. Когда все медальоны соберутся вместе, то ее послание будет расшифровано. “Честь всегда синяя, храбрость – красная, преданность – зеленая”.
За книжками и тарелкой с куриными костями лежит еще один документ – закодированное послание. Запомните, каким символам соответствуют слова “честь”, “храбрость” и “преданность”.

Изображение - Прохождение игры нэнси дрю сокровище королевской


Аккумулятор уже зарядился (он заряжается сутки), поэтому досмотрите запись до конца. Хочкис исследовала круглый зал и смотрела в отверстие под портретом Марии-Антуанетты через свой медальон. Идите туда и посмотрите в отверстие – вы увидите витраж. Приложите по очереди к отверстию все медальоны, и вы увидите на витраже скрытые символы и фразы на французском. Вернитесь в комнату Хочкис и посмотрите еще раз на закодированное послание. Мария-Антуанетта зашифровала фразу: “В лиловой розе ключ к бриллианту королевы”. Можно вернуться к профессору и попросить ее перевести фразы на витраже, но это не влияет на ход игры.
Лиловую розу вы видели на портрете из плиток в Золотом зале башни. Идите туда и посмотрите на лиловую розу – нужно чем-нибудь убрать эти плитки. Вернитесь к решетке башни. Рядом с дверью стоит рыцарь в доспехах, позаимствуйте у него наконечник копья. Подковырните розу наконечником и достаньте из тайника ключ.
Читайте так же:  Прохождение игры космические рейнджеры 2 квесты

Изображение - Прохождение игры нэнси дрю сокровище королевской

Изображение - Прохождение игры нэнси дрю сокровище королевской
Расставьте медальоны, как писала Мария-Антуанетта: “храбрость” – красный, левый верхний символ, “честь” – синий, правый верхний символ, “преданность” – зеленый, нижний символ. Поставьте ключ в центр и полюбуйтесь огромным бриллиантом. В это время в башню поднимется злодей, который прыснет перец из баллончика вам в глаза, и заберет бриллиант. Чтобы его остановить, нажмите на кнопку на стене рядом с дверью – ступеньки спрячутся в стену, а злодей попадет в тюрьму.

Четвертое по счету дело юной девушки-детектива Нэнси Дрю началось совсем безобидно. Она просто отправилась на отдых, выбрав при этом отель, расположенный в старом замке, где-то в Висконсине. Непогода только немного портит ей настроение, но она ведь не навсегда.

Выбираем уровень сложности игры. Данное прохождение написано для уровня «Младший детектив», поэтому некоторые решения, описанные в нем, могут не походить к загадкам уровня «Старший детектив».

Как только прослушаем письмо Нэнси, окажемся в нашем отельном номере, в котором, впрочем, такой шум, как на аэродроме. Берем со столика ключ-карту от комнаты, заглядываем в выдвижной ящик стола, находим там номер и код нашего шкафчика на первом этаже. Запоминаем. В комоде находим меню. Теперь самое время осмотреться в замке. Выходим из номера, поворачиваем направо, находим лестницу, спускаемся и оказываемся в холле, где находим администратора и сообщаем ему о нашей батарее. Надо же, он, оказывается, слишком занят. Узнаем о происшествиях и получаем первое задание: найти инструктора-француза и забрать у него ботинки для Хочкис, а заодно и узнать у нее о вещах, которые были украдены.

Идем в комнату с камином слева от стойки администратора, там говорим с еще одной постоялицей. Затем отправляемся в подвал искать инструктора, но его на месте нет, и будет только с 14 часов, так что пока можно будет прогуляться. Пытаемся выйти на улицу, но там слишком холодно. Возвращаемся наверх, по дороге осматриваем пусковой рычаг лифта и переключаем выключатели на электрическом щите. Можно пойти в комнату и лечь спать до двух часов дня, либо поблуждать по замку, находя новые и новые тупики.

После четырнадцати часов дня снова спускаемся в подвал и говорим с Жаком. Берем у него ботинки Хочкис и поднимаемся на второй этаж. Там нам нужно найти комнату 214. Стучим в дверь. Хочкис просит, чтобы мы оставили ботинки под дверью. Кладем их и идем к лифту, чтобы спустится вниз и доложить Декстеру о выполненном задании. Застреваем в лифте. Чтобы вылезти, открываем люк сверху, выдезаем через него, затем встаем на ящик и залезаем обратно на второй этаж. Как только доберемся до Декстера, получим новое задание. Мы должны включить свет на винтовой лестнице. Сделать это нужно при помощи выключателей, которые мы нашли в подвале, когда ходили к Жаку. Спускаемся, включаем свет и заодно запускаем лифт.

Идем к Декстеру и получаем очередное задание. Теперь нам нужно узнать у Хочкис, что она желает на ужин. Такое впечатление, будто Нэнси там не постоялица, а официантка. Идем к Хочкис, она хочет кускус. Декстера на месте нет, поэтому нам пока некому рассказать о предпочтениях профессора, зато можно осмотреть его стол. Берем в выдвижном ящичке ключ от библиотеки, к которой мы сейчас и направимся. Библиотека находится напротив выхода из лифта на первом этаже. Когда мы откроем дверь, сработает сигнализация. Нам нужно узнать код, которым можно ее отключить. Подходим к столу, который стоит под тем местом, где пробили дыру в стене, применяем на слое пыли кисточку, которую мы взяли на двери у Жака, пока его там не было. Теперь применяем эту кисточку на каждой кнопке сигнализации и получаем код – 3*72, который и набираем, чтобы прекратить этот писк. Теперь можно спокойно осмотреть библиотеку.

Осматриваем портрет Марии-Антуанетты, находим атлас США, обращаем внимание на глобус, стрелку которого можно вращать и на головоломку над камином. Поднимаемся по лесенке на второй этаж, находим там воздуховод, в который и забираемся. Через него можно попасть в шахту лифта, следовательно, и из лифта в библиотеку мы таким образом доберемся. Лезем обратно в библиотеку, слышим шаги и забираемся обратно в воздуховод, откуда следим за Декстером, который что-то ищет. А ведь в блокноте, который мы видели на его столике, тоже был пункт «Продолжать поиски». Выбираемся из воздуховода и уходим из библиотеки.

Отправляемся в свою комнату и ложимся спать. Будильник ставим на восемь утра. Утром сообщаем Декстеру заказ Хочкис, но он отказывается его принимать и хочет, чтобы мы отправились к Хочкис еще раз, но на этот раз попросили ее выбрать что-нибудь из меню. Так и поступаем, но у Хочкис нет меню, поэтому она нам ничего не сможет сказать. Если Вы заглядывали в первый ящик комода в комнате Нэнси, то меню должно быть уже в инвентаре, если его там нет, то придется отправиться в комнату. Просовываем меню под дверь, получаем заказ. Кажется, профессор очень проголодалась, ведь пятьдесят куриных ножек – это не так-то и мало. Идем к Декстеру с заказом. Он дает нам очередное задание и говорит, что после него мы можем быть свободны. Радость-то какая! Идем к Жаку, по пути заходим в предбанник со шкафчиками, находим шкафчик под номером 310 и пытаемся открыть комбинацией цифр 517. Ничего не получается, странно. Сообщаем Жаку о куриных ножках и спрашиваем о шкафчике. Он советует нам открыть шкафчик под номером 311 той же комбинацией. Открываем, находим внутри сумку с фотоаппаратом и набором паспортов «неделька». Кажется, это были шкафчик той самой дамы, которая заседает в гостиной у камина.

Читайте так же:  Прохождение игры секрет дианы 2

Заходим к Хочкис. Теперь она уже сыта и сможет с нами поговорить. Она хочет, чтобы мы помогли ей с материалами для ее работы. Нам нужно ответить на один ее вопрос о Марии-Антуанетте или об этом замке. Если Вы не знаете ответа, то можно попросить профессора повторить вопрос и тогда она задаст другой. После правильного ответа она пригласит нас пообщаться с ней в гостиной между тремя и шестью часами утра.

Заходим в свою комнату, видим, что Декстер уже починил батарею, но забыл масленку. Берем ее, нам в хозяйстве пригодится. 🙂

Теперь забираемся в библиотеку, находим в атласе долготу Висконсина, подходим к глобусу, сдвигаем стрелку на нем на девяносто градусов и нажимаем на рычажок сверху над стрелкой. Достаем записку и запоминаем цифры, написанные на ней. Займемся головоломкой над камином. Выставляем сначала -15 и нажимаем на зеленую кнопку, затем 10 и -5 (не забывая после того, как укажем цифру, нажать на зеленую кнопку). Слышим, как наверху открылась дверь. Поднимаемся по лесенке, заходим в потайную комнату, берем зажигалку и поджигаем свеч. После того, как она сгорит, мы сможем взять ключ. Осматриваем кабинет, читаем книги и лезем в воздуховод. Спускаемся на уровень подвала, находим рычаг и пытаемся открыть проход за ним, но ничего не выходит. Применяем масленку на рычаге. Открываем, спускаемся и видим, что пройти дальше нам мешает лифт. Залезаем в лифт и едем на нем до первого этажа, где заходим в библиотеку через дверь, отключаем сигнализацию и снова лезем в подвал через воздуховод.

Внизу открываем железную дверь (нужно открыть все замки, но порядок каждый раз разный, поэтому я его не указываю) , блуждаем по подземелью, находим нечто подобное камере для заключенных. Она закрыта, и наш ключ не подходит. Снимаем с верхушки топора, который находится в руках у «стражника» наконечник и идем в свою комнату. Ложимся спать до трех часов утра, после чего отправляемся в гостиную и общаемся с профессором Хочкис. Она дает нам запасную карту от своего номера и приглашает нас ознакомиться с ее работой, но только в то время, пока она в гостиной. Идем в ее комнату, читаем заметки, находим на комоде видеокамеру, но она разряжаемся на самом интересном месте. Вынимаем аккумулятор и ставим на зарядку (устройство для зарядки стоит на этом же комоде) до следующего дня. Возвращаемся в свою комнату и ложимся спать снова до трех часов утра.

Идем в комнату Хочкис, ставим аккумулятор обратно в камеру и смотрим видео. Интересно, что же она там увидела? Находим эту комнатку (она находится на втором этаже в одном из тупиков), заглядываем в дырку в стене. Слышим какой-то грохот снизу. Едем на лифте на первый этаж, заходим в библиотеку и спускаемся через воздуховод в подземелье. Звуки идут отсюда. Идем к камерам и встречаем Жака, который пилит решетку. Он рассказывает нам о дневнике Марии-Антуанетты и медальоне, который лежит у него в шкафчике, и мы можем посмотреть его. Отправляемся к шкафчику, набираем код, который нам дал Жак (2665) и осматриваем все, что там лежит, кроме медальона на верхней полке. Его следует брать только тогда, когда все остальное мы уже осмотрим, поскольку после этого нам сзади дадут по голове, и мы отключимся до утра.

Утром просыпаемся в своей комнате. У Нэнси болит голова, да еще и телефон звонит. Отвечаем на звонок и рассказываем Жаку нашу веселую историю. Спускаемся вниз и говорим с Декстером. Он рассказывает нам, что ключ от решетки в подземелье лежит в сарае, который мы уже можем посетить, так как снегопад кончился. Спускаемся в подвал, идем к комнате со шкафчиками и выходим из здания через деревянную дверь. Сарай – это строение, которое находится прямо по курсу от выхода из замка. Заходим и осматриваем его. Берем ключ и возвращаемся в замок, где при помощи лифта снова едем на первый этаж и через библиотеку попадаем в подземелье. Открываем камеру ключом из сарая, но нам мешает идти яма. Справа на стене висят цепи, нам нужно сделать так, чтобы первая и пятая цепи висели на самом нижнем уровне, вторая и четвертая – на среднем и третья – на самом верхнем. Штука, стоящая в яме, разворачивается, и теперь мы можем по ней пройти.

Читайте так же:  Прохождение игры enderal

Попадаем в башню, но подняться не можем, так как некоторые ступени отсутствуют. Внизу стоит игра, если ее выиграть, то ступени появятся. Мы так и поступим. В этой игре, в принципе, нет ничего сложного. Нам лишь нужно отправить синий жетон в синюю ячейку, желтый – в желтую, аналогично поступить и с розовым.

Попадаем в башню. На полу есть отверстие, в которое, по видимому, нужно вставить медальон. Но у нас-то его нет. Открываем тайник с паззлом и достаем дневник Марии-Антуанетты, после чего выбираемся из башни и идем в свою комнату, где ложимся спать до трех часов утра.

Идем к Хочкис и отдаем ей дневник для того, чтобы она сделала нам его перевод. Она обещает закончить завтра к этому же времени. Идем в комнату и снова ложимся спать до трех. В три идем в комнату профессора, находим на столе расшифровку символов и переводы некоторых записей из дневника. Там говорится о том, что всего существует три медальона, а у нас и один-то из-под носа увели! На диване под подушкой находим синий медальон, который у нее якобы украли. Осталось найти еще два. Начнем с красного. Ложимся спать, и уже утром выходим из замка и идем по направлению к сараю, но возле зеленого знака поворачиваем налево и попадаем в сад Эзры Уикфорда. Подходим к металлической штуке со стрелкой, кликаем по ней дважды. Бюст, который стоит под стеной, поворачивается к нам задней стороной, на которой есть рычаг. Дергает его и под бюстом открывается тайник, в котором лежит шкатулка. Открываем ее ключом, который мы нашли в кабинете Уикфорда в библиотеке. Красный медальон у нас в руках.

Возвращаемся в дом и идем в гостиную, где говорим с Лизой, которая видела, как Декстер нес что-то зеленое (зеленый медальон?) в сарай. Спускаемся в подвал и идем в сарай, дабы проверить ее информацию. В сарае подходим к какому-то механизму, который стоит напротив входа, и видим на нем крысу. А кроме крысы тот самый зеленый медальон. Как быстро-то мы их нашли!

Пытаемся войти в замок, но дверь закрыта. Вот, блин! Жак обиделся, что ли? Идем обратно в сарай и пытаемся включить канатную дорогу, дабы обратить на себя внимание Декстера. Находим три рычага, нажимаем один раз на второй и дважды на третий. Наш план сработал.

Теперь возвращаемся в башню и вставляем медальоны. Синий слева, красный справа, зеленый в нижнее отверстие. Но у нас осталось еще одно посередине.

На этом месте сразу скажу, что портрет Марии-Антуанетты может быть не кликабелен, в таком случае Вам нужно еще раз подойти ко всем, позвонить по всем номерам и исследовать все, что Вы, возможно, пропустили. У меня на это ушло больше времени, чем на прохождение всей игры.

Берем копье из инвентаря и ковыряем цветок на портрете Марии-Антуанетты. Достаем ключ и вставляем его в четвертое отверстие в полу. А вот и сокровище, мы нашли его! Но нашли, кажется, не только мы, а еще и преступник, который брызгает нам в глаза какой-то гадостью. Говорим с преступником пока не оклимаемся, а потом, когда он будет спускаться по лестнице, нажимаем на большую кнопку возле входа в желтую комнату в башне. Вот и все, преступник задержан, а мы раскрыли очередное дело.

Игра Нэнси Дрю Сокровище Королевской Башни – это четвертая игра из серии одноименных игр про детектива Нэнси Дрю, которая была разработана и представлена широкой общественности компанией Her Interactive в 2001 году.

Пора перебираться в другое место.

По сюжету игры все действие будет происходить в Висконсине.

Детектив Нэнси Дрю отправляется на отдых в горную местность и останавливается в шале.

Замок принадлежит одной из подруг Нэнси и приобрел уже достаточно широкую популярность.

Непонятно кто ворвался в библиотеку замка, но на первый взгляд абсолютно ничего не пропало.

Обследовать горную местность у Нэнси не получилось, так как разразившаяся снежная буря полностью отрезала замок от цивилизованного мира.

Вот Нэнси и решает разобраться в странном случае проникновения в библиотеку замка и заодно разузнать о сокровищах, которые по легенде были спрятаны Марией-Антуанеттой непосредственно перед началом Французской революции.

Спешите вместе с амбициозным детективом Нэнси Дрю разобраться в том, что же происходит на самом деле в замке и в библиотеке.

А мы постараемся Вам с этим помочь и предоставим прохождение игры Нэнси Дрю Сокровище Королевской Башни.

После того, как Нэнси напишет письмо, оно автоматом попадает инвентарь.
Нэнси говорит что-что про почтовый ящик.
Исследуем комнату. На столике читаем статью в журнале про отпечатки пальцев, запоминаем ее, это нам пригодится позже.
Берем электронный ключ от комнаты. Запомните ее номер: 205. Чтобы потом не бегать по всему замку и не искать свою комнату)))
В столе читаем бумажку про шкафчик 310, код к нему 317.
Берем меню из комода.
Читаем брошюру про замок. Она лежит в чемодане.
Обращаем внимание на странные звуки, подходим к батарее. Она явно сломана.

Выходим из комнаты. Спускаемся на первый этаж и разговариваем с управляющим.
Он попросит, чтобы Нэнси забрала лыжные ботинки профессора Хотчкис и отнесла их ей в комнату 214.
Прокат лыж работает с 9 до 12 и с 14 до 17 часов. Поэтому смотрим на часы, и если не попадаем в эти промежутки, то возвращаемся в свою комнату и ставим будильник на 9 утра или на 2 дня.
От стойки управляющего поворачиваем налево и проходим в зал с камином. В книжном шкафу читаем 2 книги про Французскую Революцию.
Беседуем Лизой Острум. Она скажет, что у управляющего есть второй ключ от библиотеки.

Читайте так же:  Прохождение игры за гранью две души с карном

Идем в проход за ее спиной, доходим до круглой спиральной лестницы (все в лучших традициях замков) и спускаемся в подвал.
Идем по коридору до надписи «Прокат лыж», сворачиваем в этот коридор.
Находим Жака, беседуем с ним и забираем ботинки профессора.
Идем в раздевалку и ищем шкафчик 310. Вводим код, который мы прочитала у себя в комнате: 317.
Нда, что-то не то, видать, замок сломан.
Возвращаемся к Жаку и спрашиваем его про шкафчик. Он говорит про шкафик 311.
(Кстати, обязательно наведайтесь сюда, когда Жака не будет и возьмите кисточку.)
Идем к шкафчику 311, вводим код 517. Хм, а шкафчик-то уже занят. Ну раз уж такая оказия, пороемся в чужих вещах;)
Осматриваем весь шкафчик.

Напротив офиса Жака стоит лифт, совсем не обязательно бегать все время по лестницам, поэтому едем на второй этаж и ищем 214 комнату. Стучимся, беседуем с профессором, ставим ботинки перед дверью.
Возвращаемся к лифту и едем на первый этаж. Упс, лифт застрял, жмем на аварийную кнопку, она тоже не работает.
Смотрим наверх и видим люк в потолке. Открываем его и вылезаем наверх. Оборачиваемся и видим дверь этажа, вылезаем в нее. Ну вот, опять пешком идти(((
Идем к управляющему.

Жалуемся ему на лифт, он что-то бормочет про рычаг. Напоминаем ему про батарею, не хочет чинить, гад. Да еще и дает нам новое задание: починить свет на втором этаже лестницы.
Идем в подвал. Около поворота к «Прокату лыж» на стене висит распределительный щиток. Открываем его. Ставим переключатели, как на рисунке.

Рядом находится управление лифтом. Дергаем за рычаг. И идем наверх круглой спиральной лестницы: свет горит. Можно докладывать.

Идем к управляющему. Опять пристаем к нему с батареей. Не человек, а скала!
Он просит узнать у профессора, что она будет на ужин. Идем в 214 комнату, стучим и спрашиваем. Она говорит, что будет кускус. Сообщаем об этом управляющему.
Разумеется, никакого кускуса у нас нет. Снова идем к профессору и просим ее выбрать что-нибудь из меню. Она соглашается на куриные ножки, но 50 штук это многовато. Ну и аппетит у дамочки)))

Идем к управляющему и говорим ему про заказ. Она дает нам последнее поручение: передать Жаку, чтобы он разморозил куриные ноги.
Идем к Жаку и передаем ему просьбу.
Идем обратно, у камина беседуем с Лизой и отправляемся к себе в комнату. Ура, батарею починили! Около батареи берем масленку.
Ставим будильник на 8 вечера.

Идем к лифту и едем в подвал. Вылезаем наверх лифта через люк и лезем вверх по металлической лестнице. Находим открытую решетку. Ползем по вентиляции, пока не увидим библиотеку. Открываем решетку. И начинаем спускаться по лестнице. Тут мы слышим, что кто-то идет. Быстро залезаем обратно в вентиляцию.
Смотрим за управляющим. Когда он уходит, спускаемся в библиотеку и изучаем ее.
Находим Атлас США. Запоминаем, что долгота Висконсина 90°.
Читаем дневник друга Мэри Антуанетты.
Читаем про любимый цвет королевы. На полу подбираем книгу и читаем о портретах.
На столе находим много пыли, макаем в нее нашу кисточку.
Осматриваем портрет Марии Антуанетты. Подходим к сигнальной панели. Вспоминаем статью из журнала. Применяем нашу кисточку с пылью на каждую клавишу. Смотрим. Теперь мы знаем код: 3*72.
Идем к глобусу, сдвигаем иглу на 90° и жмем кнопку наверху, читаем записку и запоминаем цифры на ней.
Идем и находим секстант.
Выставляем на нем цифры с записки. После каждой цифры жмем на зеленую кнопку. И слышим, как наверху открылась потайная комната. Идем туда.

Берем зажигалку и зажигаем свечу. Получаем ключ. Исследуем стол, читаем книги на полке.
Спускаемся вниз и выходим из библиотеки через двери.

Идем в холл. Управляющего еще нет, осматриваем его стол. Читаем список дел и берем ключ от библиотеки.
Возвращаемся в свою комнату и ставим будильник на 8 вечера.

Идем в библиотеку, быстро вводим код и отключаем сигнализацию.
Лезем в вентиляцию.
Спускаемся по лестнице вниз, смотрим вниз и находим там рычаг. Пробуем его сдвинуть. Застрял. Смазываем его маслом. И снова дергаем за рычаг.
Спускаемся вниз, доходим до железной двери. Там замок из шести засовов. Надо установить их все в открытое состояние. Если вы правильно подобрали комбинацию, то засовы остаются открытыми.
Комбинация каждый раз меняется, поэтому у каждого будет своя загадка. Открываем дверь и идем налево. Видим, как Жак пилит решетку. Беседуем с ним. Жак дает нам код к своему шкафчику: 2665. Осматриваем рыцаря и берем наконечник копья. Идем наверх к шкафчикам. Открываем шкафчик Жака. Медальон не трогайте, сначала осматриваем все, что есть в шкафчике. После этого осматриваем медальон. Бах! Нам дали по голове.

Приходим в себя, голова трещит, да еще и этот телефон звонит. Снимаем трубку. После разговора ставим будильник на 8 утра.
Спускаемся на первый этаж и говорим с управляющим.
Посыпаем голову пеплом и честно говорим, откуда у нас красная грязь на ботинках. Спрашиваем его про сад Эзры Уикфорда. Он расскажет про ключ в сарае. Спускаемся в подвал и идем в раздевалку. Выходим через дверь на улицу. И быстро идем в сарай, чтобы не замерзнуть.
Спускаемся по лестнице и поворачиваем влево.
Ключ висит на стояке, рядом с отверткой. Читаем обрывок газеты.
Возвращаемся в замок, чтобы согреться. Снова выходим на улицу. Доходим до таблички и от нее идем влево.
Доходим до сада. Калитка вся закрыта растениями, снимаем их и открываем калитку.
Осматриваем сад. Поворачиваем солнечные часы влево. Голова у статуи повернется. Жмем рычаг у головы, открываем коробку и получаем красный медальон.
Возвращаемся в замок.

Читайте так же:  Военные игры прохождение

Идем и беседуем с Лизой. Она расскажет, что видела, как управляющий нес что-то зеленое в сарай.
Идем в сарай. Ничего там не видим, пытаем вернутся в замок. Но дверь заперта. Быстро возвращаемся в сарай, подходим к панели управления канатной дорогой.
Нажимаем один раз на средний рычаг и два раза на правый.

Идем в комнату 214 и говорим с профессором. Она даст нам задание. вопросы каждый раз разные, ответы на них можно найти в книгах в замке. Когда находим ответ, снова идем к профессору, она даст нам лист бумаги, вписываем туда ответ.
Если никак не можете найти ответ, попросите ее повторить вопрос, тогда она даст вам другой вопрос.
После правильного ответа профессор скажет, что с ней можно поговорить в общем зале (это у камина) между 3 и 6 утра.

Ставим будильник на 3 утра и идем и говорим с профессором. В конце разговора она даст нам ключ от своей комнаты и разрешит порыться в своих вещах. Оригинальная все-таки тетенька!)))

Идем в ее комнату, справа от печатной машинки читаем записи. Открываем портфель, изучаем там все. На диване поднимаем подушку и забираем синий медальон.
Находим видеокамеру, включаем и смотрим. Ну вот, батарея села. Вынимаем батарею из камеры и ставим заряжаться, зарядка справа от камеры.

Идем с свою комнату и ставим будильник на 8 утра. Идем в сарай и находим там зеленый медальон.
Он лежит справа от панели управления канатной дорогой, прогоняем крысу и забераем медальон.

Возвращаемся в свою комнату и ставим будильник на 3 утра. Идем в комнату профессора. Вставляем батарею в камеру и досматриваем видео.
Идем и ищем место, которое было на видео. Это совсем рядом. В конце коридора будет круглый зал. Находим в стене отверстие. Поочередно вставляем в него каждый медальон и смотрим в отверстие. Запоминаем символы и их положения.

Спускаемся на первый этаж и вызываем лифт (он напротив библиотеки). Но в лифт не входим, а идем в библиотеку. Отключаем сигнал. Поднимаемся по лестнице и лезем в вентиляцию. Спускаемся по лестнице до лифта, дергаем за рычаг. Опять решаем головоломку с запорами. Доходим до дверей с рыцарем.
Открываем решетку ключом, который мы нашли в сарае.
Смотрим на левую и правую стену. На одной стороне висят цепи, на другой нарисовано их правильное положение.
Решение такое. Нумеруем цепи слева направо: 1 2 3 4 5
Дергаем за цепи в таком порядке: 5, 5, 3, 2, 2, 1, 4, 4.

Если все правильно, каменная дорожка повернется, переходим на другую сторону ямы. И идем вперед, пока не дойдем до игры.
Задача: поместить цветные фишки на соответствующие квадраты. Советую начинать с желтой фишки, помогая двумя другими. Остальные ставятся просто.
Когда вы выиграете, можно будет подняться в башню. Перед входом в башню на стене будет такая большая кнопка. Нажмите и посмотрите, что случилось с лестницей. Запомните, пригодится))) Снова нажимаем на эту кнопку, чиним лестницу.)))

Заходим в башню. На стене находим пазл. Собираем его. Квадратики можно перемещать и поворачивать.
Получаем дневник Марии Антуанетты.
Осматриваем портрет Марии Антуанетты. В центре пола видим круг с углублениями. Вставляем в них медальоны. Синий слева, красный справа, зеленый вниз.
Осталось еще одно отверстие в центре. Что туда надо вставлять, пока не ясно.

Идем и говорим с профессором. Рассказываем ей про дневник Марии Антуанетты. Нда, тетенька чуть с ума не сошла от радости. просим ее перевести дневник.

Идем в свою комнату и ставим будильник на 3 утра. Идем в комнату профессора, читаем переведенный дневник, а также слева от печатной машинке смотрим расшифровку символов.

Возвращаемся в башню. Подходим к портрету Марии Антуанетты и наконечником от копья ковыряем цветок на портрете. Получаем ключ, быстрее вставляем его в свободный паз на полу.
Ура, мы нашли сокровище!
Но не все так просто, появляется преступник. Прыскает нам перцем в глаза. Чтобы прийти в себя старательно заговариваем ей зубы, задаем кучу вопросов.
Как только Лиза побежит вниз, выбегаем на лестницу и жмем ту самую большую кнопку.
Оп! преступник в ловушке!

Изображение - Прохождение игры нэнси дрю сокровище королевской
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here