Прохождение игры нэнси дрю тень у воды прохождение

Подробное описание: прохождение игры нэнси дрю тень у воды прохождение на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Автор — Julia-10.

Копирование материала разрешается только с указанием автора прохождения, известного в Интернете как Julia-10

Игра нелинейная.

Старший и младший детективы отличаются сложностью головоломок.
Для тех, кто первый раз играет в игры серии, предусмотрено обучение.
У Нэнси есть многофункциональный мобильник.
Подсказки дают Бесс и Джесс.
Игра проходилась на английском языке, поэтому при локализации возможно расхождение перевода некоторых технических терминов и названий.
Нэнси живет по расписанию:
до 19 часов она учит японских студентов английскому,
с 19 до 22.30 ходит на занятия по японским традиционным искусствам.
Ресепшн работает с 7 утра до 1 ночи.
Если вы хотите перевести время, воспользуйтесь будильником в мобильнике.

Пасхальные яйца есть (четыре).

После очередного расследования Нэнси едет в Киото отдохнуть в традиционной гостинице (риокане).

1. День первый

Если вы правильно проверите все работы, то в конце игры получите звездочку в титул.

Идите вниз. Пройдите в противоположное крыло и найдите сауну (на первом этаже напротив комнаты 7). Перед дверью висит синяя занавеска, нажмите на нее и познакомьтесь с Рентаро. Он скажет, что если над дверью висит синяя занавеска, значит, в сауне моются мужчины, а если будет висеть красная, то можно заходить женщинам.
Идите следом за Рентаро, и вы выйдете в сад. Пройдите через сад, мостик и откройте дверь домика. Здесь работает Рентаро. Он расскажет вам о местном призраке и даст книжку с японскими головоломками. Их можно решать в течение всей игры.

Если вы решите много головоломок, то в конце игры можете получить звездочку в титул.

Первая головоломка называется «нанограмма» или японский кроссворд.
Надо заштриховать пустые квадратики согласно цифрам над столбцами и строками. Например, если написано: «5», значит, нужно заштриховать подряд 5 квадратиков. Если написано: «1, 1, 3», значит, сначала нужно заштриховать 1 квадратик, затем через несколько клеток еще 1, а затем через несколько клеток еще 3. Сложность заключается в том, что одновременно нужно смотреть и на цифру в столбце, и на цифру в строке. Начинайте со строки или столбца, в которых самые большие цифры.

Отдайте Рентаро готовое задание, и он даст вам книжку с судоку (можно попросить и новое задание с нанограммой).
Необходимо заполнить пустые поля цифрами от 1 до 9. В каждом квадратике 3 на 3, в каждой строке и в каждом столбце не должно быть одинаковых цифр. Начинайте со строки или столбца, в которой больше всего заполненных цифр.

Решение (для обоих уровней сложности одинаковое):

Решение (для обоих уровней сложности одинаковое):

Уважаемые читатели, рады приветствовать вас в прохождении Нэнси Дрю: Тень у воды, которая, по праву, считается одной из лучших игр в серии квестов о Нэнси Дрю. Прежде, чем с головой нырнуть в тайны старинного рёкана, мы хотели бы рассказать о титулах, которые вы сможете получить в конце игры:

– Заклинатель кошек – за усмирение буйной робокошки;
– Пасхальное яйцо – разработчики, как всегда, приготовили для вас немало сюрпризов;
– Дизайнер одежды – готовы ли вы продемонстрировать свой дизайнерский талант всему миру?
– Тайноискатель – за просмотр ужасающей записи в квартире Юми;
– Честный взломщик – где взял, там и положил;
– Мастер головоломок – сможете ли вы справиться со всеми головоломками Рентаро? (с нашим прохождением игры Нэнси Дрю: Тень у воды, кончено же ДА!);
– Звукооператор – записывать и слушать придется немало;
– Шеф – повар – сможете ли вы в совершенстве овладеть искусством приготовления бенто?
– Любитель сувениров – этого достижения удостоится лишь тот, кто получит все призы;
– Чистюля – купания крайне важны для юного организма;
– Идеальный учитель – за безошибочную работу с учениками;
– Всезнайка – просто правильно ответьте на вопрос викторины в конце игры.

Как и всегда, прохождение Нэнси Дрю: Тень у воды начинается с прекрасно оформленного рабочего стола Нэнси. Опытным взглядом детектива вы сможете отыскать на ней следующие предметы:

– Книгу “Что должен знать детектив” – обязательна к ознакомлению всем тем, для кого игра Тень у воды стала первым знакомством с прекрасной Нэнси Дрю;
– Папка “Материалы дела” – краткое описание ваших предстоящих приключений;
– Тарелку с шоколадными конфетами – кушайте на здоровье;
– Билет на самолет – один щелчок мышкой и вы уже за тысячи километров от родного дома в стране восходящего солнца.

Но прежде, чем вы окажетесь внутри крайне гостеприимной гостинцы, вам нужно выбрать уровень сложности – младший или старший детектив. Последний отличается более тяжелыми головоломками и отсутствием подробного списка задач. В нашем прохождении Нэнси Дрю: Тень у воды мы выбрали уровень сложности младший детектив.

Милости просим в рёкан – традиционную японскую гостиницу, в которой вы сможете прикоснуться к истории и традициям японского народа. Стоит главной героине произнести свое имя на ресепшене, как со стены тот час упадет картина. Пожилая владелица отеля – Такаэ Нагай увидит в этом дурное предзнаменование и захочет выставить вас за дверь, но ее молодая внучка – Мивако, не даст ей вести себя столь грубым образом. Возьмите ключ от вашей комнаты (24) со стойки и пообщайтесь с Мивако на все интересующие вас темы.

После этого можете приступить к осмотру фойе, в котором вы сейчас находитесь. На маленьком розовом столике в углу комнаты лежит книга “Знаменитые сады Киото”. Откройте разворот с описанием камней в садах и сфотографируйте обе страницы на телефон – эта информация будет весьма полезной для дальнейшего прохождения Нэнси Дрю: Тень у воды. В другом углу комнаты, на столике возле ширмы для переодевания, вы найдете книгу “Истории о призраках Японии. Том 3”. Можете бегло ознакомиться с ее содержанием, но, к сожалению, полезной информации вы не встретите.

Читайте так же:  Прохождение игры хай лайф 2 эпизод 2

Сейчас самое время немного передохнуть с дороги, за сим отправляйтесь в свою комнату. Направляйтесь в проход, который находится слева от рисепшена. За ним скрывается лестница, ведущая на второй этаж. К несчастью, дойти до комнаты спокойно не удастся. Ваше уединение будет прервано телефонным звонком Бесс и Джесс, с которыми волей-неволей придется поговорить. Закончив с болтовней, поднимайтесь на второй этаж. Дверь в вашу комнату находится справа, третья по счету, номер комнаты – 24. Чтобы открыть ее, просто воспользуйтесь ключом из инвентаря. Проходите внутрь. В комнате, в левом дальнем углу, на полу лежит пластиковый ящик с зеленой крышкой и коричневая папка.

Начнем, пожалуй, с ящика. Внутри него находятся папка с личными карточками ваших будущих учеников. Бегло ознакомьтесь с ее содержанием. Кроме того, рядом находится папка с первыми работами юных студентов. К счастью, локализаторы полностью перевели ответы на русский язык, так что проверить работы будет абсолютно несложно – достаточно лишь поставить отметку правильно или неправильно возле каждой строки. Обращаем ваше внимание, что проверка работ никак не влияет на основное прохождение Нэнси Дрю: Тень у воды и лишь обеспечит титул в конце игры.

Внутри коричневой папки вы найдете немало важной информации о рёкане и его окрестностях. Помимо того, в ее левой части вы найдете белые пустые конверты, которые пригодятся вам, если решите кому-то что-то отправить. Закончив с осмотром папки, развернитесь. Справа от входной двери находится небольшой стенной шкаф, нижняя часть которого окрашена в розовый. Внутри шкафа вы с удивлением сможете найти собственные дорожные чемоданы. Из них взять с собой следующие предметы:

– карточку ягуар, наполовину спрятанную под белой футболкой. Это – ваш проездной на токийское метро;

На этом осмотр комнаты окончен, прохождение Нэнси Дрю: Тень у воды вновь ведет вас на первый этаж. Спустившись с лестницы, не выходите в фойе, а поверните налево и двигайтесь вперед по коридору с комнатами до тех пор, пока не увидите справа синюю занавеску с иероглифом. Попробуйте зайти внутрь, но высочивший из-за нее взбаламученный парень по имени Рентаро объяснит вам, что синяя занавеска обозначает, что в баню впускаются только мужчины, а красная – только женщины. Так что пока вход в баню для Нэнси заказан. После этого Рентаро скроется, сказав напоследок, что его можно найти в саду. Именно этим и нужно заняться, чтобы продолжить прохождение игры Тень у воды. Следуйте тем же путем, которым скрылся Рентаро и окажетесь в прекраснейшем саду. Сделайте три шага по серой тропинке, а затем поверните налево – на небольшой мостик, который приведет вас прямиком к мастерской. Поговорите с Рентаро на все темы.

Похоже, стройные симпатичные американки в его вкусе. Не успеете и глазом моргнуть, как парень даст Нэнси журнал с головоломками. Решать их – необязательно. Но если вы все же решите все головоломки, которые даст вам Рентаро, то в конце прохождения игры Нэнси Дрю: Тень у воды получите соответствующее достижение. Первая головоломка называется нонограмма. В журнале есть очень четкое описание ее правил, так что не станем повторяться. Успешно разгадав нонограмму, можете обратиться с Рентаро за следующей порцией пищи для мозга.

В этот раз молодой техник предложит вам разгадать судоку. Перед вами будет игровое поле 9 на 9 клеточек, разделенное на 9 квадратов со сторонами 3 на 3 клеточки. Некоторые из клеток будут заполнены цифрами от 1 до 9, другие – будут пустые. Вам необходимо заполнить пустые клетки таким образом, чтобы в каждой строке, столбце и квадрате 3 на 3 цифра встречалась только 1 раз.

Приступая к решению судоку, начинайте с наиболее заполненных столбцов, квадратов и строк. Так как в игре Тень у воды нет возможности отмечать клеточки, в которых может быть несколько вариантов решения, то мы рекомендуем вам заполнять лишь те клетки, в правильности которых вы полностью уверены. При этом не забудьте проверить, чтобы цифра не повторялась ни в строке, ни в столбце, ни в квадрате. Особенно внимательны будьте в начале игры, так как исправить ошибку, допущенную в начале, будет довольно тяжело и, возможно, разгадку придется начинать с самого начала.

Третья и последняя головоломка, которую можно получить от Рентаро, носит название Ренограмма. Суть ее состоит в том, чтобы заполнить все клетки так, чтобы получилась цепочка от 1 до 56. Каждая следующая цифра должна быть связана с предыдущей по горизонтали, вертикали и диагонали. Справиться с этой головоломкой не слишком сложно, главное – старайтесь по возможности заполнять ячейки, расположенные по краям игрового поля. Если рядом находятся числа, сильно отличающиеся друг от друга, то старайтесь продумывать, каким путем можно добраться к большему числу.

После этого небольшого перерыва, можете возвращаться к непосредственному прохождению Нэнси Дрю: Тень у воды. По тропинке направляйтесь к фойе. Подойдя поближе, вы станете свидетелем не слишком приятной сцены. Недовольные посетители обрушивают шквал злости на Мивако. Посторонние шумы из их комнаты пугают их до смерти и они хотят как можно скорее покинуть рёкан. Попробуйте расспросить Мивако поподробнее об этих постояльцах, но получите вежливый отказ.

Возможно, при общении с персоналом замка вам поможет знание японских традиций? Самое время посетить комнату номер 18, в которой старушка Такаэ дает уроки японской культуры. Пройдите в дверной проем по правую сторону рисепшена, а затем поверните налево – окажетесь в длинном коридоре. Вам нужна последняя дверь справа. После разговора со старушкой можете приступать к вашему первому испытанию в прохождении Нэнси Дрю: Тень у воды. Вам нужно написать свое имя! Но не привычном английском/русском, а на японском.

Читайте так же:  Прохождение игры танки

На листе бумаги перед вами начертаны контуры будущих букв, которые состоят из частей, отмеченных цифрами. Ваша задача – провести линию в каждой части, не отрывая ручку (не отпуская левую клавишу мыши). Для перемещения между частями отрывать ручку от листа, конечно же, можно. Если Нэнси не понравится ваша работа, то придется переделывать все с самого начала. Для этого щелкните на пустом листике в верхней части экрана. Если вам так и не удастся совладать с ненавистными чернилами, то вы всегда сможете вернуться сюда и повторить урок.

После того, имя Нэнси будет написано на малопонятном японском, поговорите со старушкой Такаэ на все интересующие вас темы. После чего осмотрите небольшой шкафчик в углу комнаты. В его верхнем правом ящике вы найдете книгу с описанием значений японских иероглифов. Теперь, если вы не возражаете, было бы неплохо вновь подышать свежим воздухом в прекрасном японском саду. А заодно навести Рентаро, который как раз занимается починкой картины, разбившейся при первом вашем появлении в рёкане. Прохождение игры Тень у воды требует, чтобы вы помогли незадачливому механику.

Ваша задача состоит в том, чтобы переместить точки, связанные между собой нитями так, чтобы нити не пересекались. Сделать это весьма и весьма непросто. Вот небольшой соет, как облегчить этот этап прохождения игры Тень у воды. Среди всех точек есть 2, к которым ведет больше всего нитей. Растяните их в разные стороны. Затем, начиная от любой из них, начинайте выстраивать связанные точки. Уверены, у вас все достаточно быстро получится. Если нет – всегда можете воспользоваться нашим скриншотом.

После того, как загадка будет решена, вы сможете снять подложку фотографии. Ого, да за ней что-то есть. Это сертификат об изгнании призраков, выданный некой Саванной Вудем – экспертом по паранормальным явлениям. А за ним, в свою очередь, скрывается вырезка из японской газеты. Возьмите ее с собой. После этого можете пообщаться с Рентаро на все интересующие вас темы и продолжать прохождение Нэнси Дрю: Тень у воды.

Уверены, вам весьма интересно, о чем рассказывается в найденной статье. Но, если обратиться к японцам с просьбой ее перевести, то можно допустить критическую ошибку. Поэтому подождите немного – вскоре прохождение игры Тень у воды даст вам прекрасную возможность узнать, о чем именно написано в статье. Так как время позднее, пора отправляться в свою комнату и ложится отдыхать. Обратите внимание, табличка с вашим именем уже заботливо прибита к стене. Также стоит перед сном позвонить подругам, после чего воспользуйтесь будильником на телефоне, установив его на 19:00. Вместо спокойного здорового сна вас ждет жутковатый ролик с участием приведения.

Прохождение и сейвы для русской версии игры

Если Вы впервые встретились с серией игр о Нэнси Дрю, то почитайте книгу «Что должен знать настоящий детектив», которая лежит на столе слева от материалов дела. Из этой книги Вы узнаете основные особенности игры. Вы научитесь управлять перемещением, узнаете значение различных курсоров мыши и получите подсказки, как осматривать объекты и активные зоны в игре. Познакомьтесь также с материалами настоящего дела, открыв папку на столе, затем щелкните по авиабилету и выберите уровень сложности. Игра проходилась на уровне «Младший детектив». Прохождение поделено на дни условно. Также условно Нэнси по утрам учит японских школьников английскому языку, мы в этом процессе принимать участие не будем, поэтому играть придется с 19-00, а иногда и в час ночи. Игра линейная, но со свободным прохождением некоторых локаций.

Предупреждение. Скачивая сейвы, предложенные в прохождении, помните, что алгоритм Вашего прохождения может отличаться от действий, предложенных авторомт автор данного материала. Ваши личные достижения при этом теряются, а у Вас остается авторский вариант прохождения игры.

Сейвы (сохранения) для Windows ХР находятся в папке Мои документыТень у Воды

Игра проходилась на уровне “Младший детектив

Титулы, которые Вы можете получить в конце игры

  • Заклинатель кошек. За усмирение дикого зверя
  • Пасхальное яйцо. Совершенно секретно
  • Дизайнер одежды. За показ своих идей всему миру
  • Тайноискатель. За просмотр жуткой записи
  • Честный взломщик. За возврат «позаимствованных» вещей хозяевам
  • Мастер головоломок. За решение всех головоломок Рэнтаро
  • Звукооператор. За прослушивание всего, что происходит вокруг
  • Шеф-повар. За освоение искусства приготовления бэнто
  • Любитель сувениров. За получение всех призов
  • Чистюля. За частые купания
  • Идеальный учитель. За успешную работу с учениками
  • Всезнайка. За правильный ответ на вопрос викторины

После просмотра вступительного видеоролика, забираем со стойки ключ от номера, осматриваем разбившийся портрет на полу и обращаем внимание на информационную доску слева от стойки. Разворачиваемся и подходим к столику в углу, на котором лежит путеводитель «Знаменитые сады Киото». Читаем информацию о расположении камней в «Саду камней Рёандзи». Выходим в сад, чтобы полюбоваться его красотой. Автоматически отвечаем на звонок Бесс и Джесс. Возвращаемся в холл и направляемся на второй этаж в свой номер. Вход туда слева от стойки администратора. Находим свой номер, на двери которого написано «24», достаем из инвентаря ключ и отпираем им входную дверь.

Читайте так же:  Прохождение игры дневник купца тайна последней страницы

Входим в свой номер и осматриваемся. Слева на полке лежит коричневая папка. Открываем ее и находим в ней чистые конверты и информацию о гостинице. Слева от папки открываем прозрачную пластиковую коробку и знакомимся с ее содержимым. Изучаем информацию о своих будущих учениках, их характеристики и их ответы на вопросы. Можно проверить первые работы юных студентов и оценить их, ставя рядом с ответами соответствующие печати. Открываем балконную дверь и выглядываем в сад. Разворачиваемся, подходим к стенному шкафу и открываем свой чемодан. Забираем из чемодана японский разговорник и проездной билет на метро. Выходим из комнаты и спускаемся на первый этаж. Проходим вперед и в конце коридора справа видим синюю занавеску с иероглифом. Дотрагиваемся до нее и знакомимся с Рэнтаро, который сообщает нам, что найти его можно в саду. Оказывается, эта занавеска прикрывает вход в баню и синяя занавеска на двери означает, что в баню могут заходить только мужчины. Для женщин предусмотрена красная занавеска.

Идем следом за юношей в сад, и находим Рэнтаро в мастерской в конце сада. Говорим с юношей на все доступные темы, затем берем предложенную книжку с головоломками и уходим. Снова попадаем в здание гостиницы. Проходим, смотрим на номера комнат и заходим в комнату под номером «18». Перед тем, как войти в комнату, обращаем внимание на табличку на двери с указанием времени работы комнаты культуры. После небольшой беседы с бабушкой Такаэ Шимицу, приступаем к первому уроку катакану. На этом уроке нам предстоит написать иероглифами свое собственное имя. На первом занятии нам будет достаточно кисточкой по шаблону обвести предлагаемые иероглифы. Для этого нужно взять кисточку, и, не отрывая руки от левой клавиши мыши, заполнить чернилами каждый пронумерованный иероглиф по порядку.

Изображение - Прохождение игры нэнси дрю тень у воды прохождение

Если Нэнси самой не понравится написание иероглифов, то всегда можно попросить пожилую японку дать еще урок каллиграфии. Рисуем иероглифы до тех пор, пока Такаэ Шимицу не похвалит Ваше произведение. Кому сложно будет справиться с этим заданием, тот может скачать сейв «Урок каллиграфии». Разворачиваемся, открываем верхний ящик небольшого шкафчика, стоящего на полу, и вынимаем оттуда книгу «Пишем по-японски». Рассматриваем японские иероглифы и читаем информацию о них. Закончив чтение, закрываем ящик шкафчика, выходим из комнаты и идем в холл гостиницы. Подслушиваем разговор одной из постоялиц о том, что она недовольна тем, что какие-то посторонние звуки пугают ее семью, и она намерена немедленно отсюда уехать. Говорим с Мивако, затем подходим к столику и находим на нем книгу «Истории о призраках Японии», и читаем ее. В книге рассказывается красивая легенда об Окику и девяти тарелках. Закончив чтение, выходим из гостиницы и направляемся в сад. Заходим в мастерскую к Рэнтаро и общаемся с ним на все доступные темы. Соглашаемся помочь юноше с разбитой картиной. В этой головоломке необходимо распутать все нити так, чтобы они не пересекались между собой.

Изображение - Прохождение игры нэнси дрю тень у воды прохождение

В качестве небольшой подсказки предлагаю Вам скриншот, на котором изображен один из возможных вариантов положения нитей. Если при распутывании нитей у Вас возникнут проблемы, то Вы можете воспользоваться сейвом «Нити на портрете распутаны». Сдвигаем обложку и находим за ней странный сертификат об изгнании призраков, подписанный Саванной Вудем. Под сертификатом обнаруживается газетная вырезка с портретом японской женщины и статьей на японском языке. Расспрашиваем обо все Рэнтаро, но он категорически отказывается сделать нам перевод статьи. Закончив расспросы, заглядываем в инвентарь, и читаем инструкцию к решению нонограмм. Щелкаем по первой строчке и решаем первую нонограмму.

Изображение - Прохождение игры нэнси дрю тень у воды прохождение

Говорим Рэнтаро о решенной головоломке и получаем от него задание: решить японское судоку. Достаем из инвентаря книжку, щелкаем по второй строке, которая стала активной, и читаем инструкцию к решению судоку. Заполняем свой вариант судоку. Для того, чтобы вставить цифру в клеточку, выделяем ее в колонке слева и щелкаем курсором по той клетке, в которую хотим вставить эту цифру. Если цифру уже нельзя вставить в таблицу, то она становится неактивной, что существенно упрощает нашу задачу. Решив судоку, говорим об этом Рэнтаро.

Изображение - Прохождение игры нэнси дрю тень у воды прохождение

Он снова нам предлагает попробовать решить третий вид головоломки, под названием «Ренограмма». Читаем инструкцию к решению таких головоломок, затем приступаем к ее решению. Выбираем из нижнего ряда самое маленькое число, и смотрим, куда можно его поставить. Цифры, возле которых можно вставить это число, подсвечиваются, а к курсору цепляется следующая цифра, которую нужно будет вставить в другую клеточку. Решив предложенную ренограмму, можно больше не решать такие головоломки, если только Вы не поставите себе цель: получить определенный титул в конце игры.

Изображение - Прохождение игры нэнси дрю тень у воды прохождение

Возвращаемся в свою комнату, потому что уже позднее время. Во время прохождения по коридору слышатся какие-то странные звуки (если прислушаться). Заходим в свою комнату и видим на стене табличку со своим именем, которую мы писали на уроке каллиграфии. Достаем из инвентаря мобильный телефон, сначала звоним подругам, а потом ставим будильник на 19-00. Смотрим небольшой видеоролик. выглядываем на балкон, но там уже никого нет. Через некоторое время раздается сигнал будильника.

Предлагаем полное руководство к прохождению игры “Нэнси Дрю: Тень у воды” (Nancy Drew: Shadow at the Water’s Edge Walkthrough).
Если останутся вопросы как пройти игру “Нэнси Дрю: Тень у воды” – пишите на форуме.

*все картинки увеличиваются нажатием на них
В игре “Нэнси Дрю: Тень у воды” можно получить следующие достижения:
1. Заклинатель кошек – за усмирение дикого зверя;
2. Пасхальное яйцо – за нахождение всех пасхальных яиц;
3. Дизайнер одежды – за показ своих идей всему миру;
4. Тайноискатель – за просмотр жуткой записи;
5. Честный взломщик – за возврат «позаимствованных» вещей хозяевам;
6. Мастер головоломок – за решение всех головоломок Рэнтаро;
7. Звукооператор – за прослушивание всего, что происходит вокруг;
8. Шеф-повар – за освоение искусства приготовления бэнто;
9. Любитель сувениров – за получение всех призов на станции Куре;
10. Чистюля – за частые купания;
11. Идеальный учитель – за успешную работу с учениками (тетради учеников находятся в комнате Нэнси);
12. Всезнайка – за правильный ответ на вопрос викторины.

Читайте так же:  Братья пилоты игра прохождение

Перед началом игры осмотрите книгу на столе “Что должен знать детектив”.
В книге подробно описаны все действия, иконки и прочие подсказки, которые пригодятся Вам при прохождении игры.
Откройте папку “Материалы дела” и ознакомьтесь с её содержимым.
В Ваш инвентарь (рюкзак в левом нижнем углу) добавится досье.
Теперь можно приступать к игре – нажмите на авиабилет и выберите уровень сложности – Младший детектив или Старший детектив.

Поговорить с Мивако у стойки администратора и узнать что-нибудь и о рёкане
После вступительного видео-ролика берем со стола ключ от нашей комнаты и задаем Мивако все доступные вопросы.
Обязательно спрашиваем, что такое «рёкан».

Найти свою комнату
Обращаем внимание, что немного левее администраторской стойки находится проход во внутренний сад рёкана.
Пока нам туда не надо.
Становимся лицом к проходу во внутренний сад.
Таким образом, позади нас находится выход из рёкана, с правой и левой сторон от нас находятся два крыла с гостиничными номерами.
Проходим в левое крыло, где раздается звонок телефон.
После беседы с Бесс и Джесс поднимаемся по лестнице на второй этаж, находим комнату под номером 24 (по правой стороне) и отпираем ее ключом из инвентаря.

Обыскать комнату и найти информацию о рёкане
Проходим в нашу комнату.
В левом дальнем углу помещения стоит небольшой светильник.
Рядом с ним, на полу валяется бордовая папка.
Подходим к светильнику и открываем бордовую папку.
Читаем информацию о рёкане, которая лежит в правом кармашке папки.
Обращаем внимание, что в левом кармашке находятся пустые конверты, которые нам еще пригодятся.

Нужно подготовиться и найти то, что поможет переводить японские фразы
Становимся лицом ко входу в комнату и обращаем внимание, что с двух сторон от входной двери находятся шкафчики для хранения гардероба.
Заглядываем в гардеробный шкаф с правой стороны, открываем наш чемодан и берем японский словарь.
Также берем проездной билет на поезд (на нем изображен динозавр).

Обыскать коридоры
Покидаем нашу комнату и спускаемся на первый этаж.
Не спешим выходить в холл рёкана, а сворачиваем налево.
Двигаемся вперед и останавливаемся у дверного проема по правой от нас стороны, который прикрыт черным занавесом.
Пытаемся отодвинуть этот занавес и впервые сталкиваемся с Рентаро.
Молодой человек, ухаживающий за Мивако, разъясняет нам, что за этим занавесом находится баня и, если занавес черного цвета, то в баню могут входить только мужчины.

Познакомиться с Такаэ в комнате культуры
Возвращаемся в холл и идем в правое крыло гостиничных номеров.
Перед лестницей на второй этаж сворачиваем налево и идем по коридору до самого конца.
Смотрим на последнюю комнату с правой стороны – «Комната культуры».
Заходим внутрь, где автоматически начинается диалог с Такаэ, бабушкой Мивако.
Спрашиваем, о каком уроке говорит Такаэ.
Выбираем любой вариант ответа, Такаэ все равно не оставит нам выбора и нам придется проходить первый урок.

Повидать Такаэ и поработать над каллиграфией
Перед нами появляется лист бумаги с не закрашенными японскими иероглифами.
Наша задача закрасить эти иероглифы с учетом следующих особенностей: обязательно закрашиваем символы в хронологическом порядке (согласно нумерации!!), необязательно закрашивать всю область иероглифа, можно оставить небольшие области, так же как и выйти за пределы границ того или иного символа.
Задание на самом деле очень легкое, просто некоторые не соблюдают нумерацию!
Задаем Рента все доступные вопросы (о рёкане, об ее уроках).

Найти Рэнтаро в мастерской в саду
Идем в холл и отсюда выходим в сад.
Отсюда поворачиваем направо и идем по тропинке до тех пор, пока впереди не увидим маленькую будку – это и есть мастерская Рэнтаро.
Открываем дверь в будку и начинаем диалог с Рэнтаро.
По окончании разговора берем со стола журнал с головоломками.

Разгадать нонограмму и принести головоломку Рэнтаро
Заходим в раздел инвентаря и щелкаем левой кнопкой мыши по журналу с нонограммой.
Выбираем раздел нонограммы и читаем инструкции.
Наводим курсор мыши на правый край экрана, и он (курсор) принимает вид руки.
Щелкаем левой кнопкой мыши и тем самым переворачиваем страницу.
Объяснять принцип решения не буду, поскольку в журнале дается подробная инструкция.
Да и настоящие любители Нэнси уже знают подобную головоломку.
Закрашиваем небольшой японский кроссворд (или нонограмму) так:
Младший детектив

Закрываем журнал и повторно начинаем диалог с Рэнтаро.
Сообщаем, что мы закончили нонограмму.
Рэнтаро дает новый журнал – берем его.
Задаем парню все доступные вопросы (о Такаэ, о Ски, спрашиваем, что он здесь конструирует).

Разгадать судоку и принести головоломку Рэнтаро
Открываем журнал, который лежит в инвентаре, и заходим в раздел судоку.
Цель головоломки: расставить цифры в пустые клетки с учетом того, что в каждой строке по горизонтали и вертикали цифры повторяться не должны!
Перелистываем страницу и решаем кроссворд:

Сообщаем Рэнтаро, что судоку решен.
Берем со стола новый журнал с ренограммой.

Разгадать ренограмму и принести головоломку Рэнтаро
Открываем журнал, лежащий в инвентаре, и заходим в раздел «Ренограммы».
Перелистываем страницу и начинаем решение загадки.
Наша задача: заполнить цифрами пустые ячейки в игровом поле так, чтобы можно провести линию и соединить числа от 1 до 56.
Основной особенностью является то, что соседние цифры (например, 1 и 2, 2 и 3, 2 и 1) должны быть соединены по диагонали, вертикали или горизонтали.
Вот ответ:

Читайте так же:  Остров секретов прохождение игры

Сообщаем Рэнтаро, что ренограмма решена.
Если есть желание, то можете попросить у Рэнтаро и другие головоломки из трех видов, с которыми мы только что ознакомились.

Исследовать сад
Оборачиваемся назад и переходим по красному мосту через небольшое озеро.
Сворачиваем направо, делаем шаг вперед и осматриваем странное устройство из бамбука, расположенное рядом с кустарником с красными листьями, вот скриншот:
Следуем в холл и смотрим видеоролик.

Спросить у Мивако о расстроенных гостях
Подходим к администраторской стойке и спрашиваем Мивако о постояльцах, узнаем, что их всех пугает.
Сообщаем, что в саду мы встретили Рэнтаро.

Разбившийся портрет
Осматриваем портрет женщины, который упал при нашем появлении в рёкане (справа от стойки администратора).
Идем в мастерскую в саду и задаем Рэнтаро все доступные вопросы.
Спрашиваем про картину из фойе.

Помочь Рэнтаро с упавшим в фойе портретом
Щелкаем по картинке, и перед нами появляется очередная головоломка.
Наша задача сделать так, чтобы линии внутри подложки не пересекались.
Ничего не делаем, сначала нумеруем узлы следующим образом:

Теперь перемещаем узлы так, как показано на рисунке:

Расположение узлов для уровня сложности «Старший детектив»:

Когда Нэнси скажет «Готово!», щелкаем по нижней части экрана и открываем заднюю часть портрета.
Вынимаем из картины «Сертификат об изгнании призрака».
Выходим из приближения и вынимаем небольшую статью на японском языке, в левой части которой находится фотография женщины.
Задаем Рэнтаро разные вопросы: верит ли он, что в рёкане живет приведение, спрашиваем о сертификате, найденном за портретом, узнаем, кто такая Саванна Вудем, знает ли он, что пугает гостей.
На просьбу перевести статью, найденную за портретом, Рэнтаро ответит отказом.

Внимательно осмотреть кошку Мивако
Идем в свою комнату, открываем телефон и заходим в раздел часы.
Устанавливаем время на 3:00 и нажимаем на слово «Установить».
Нэнси ляжет спать и сразу же проснется в три часа ночи.
Проходим в холл.
Делаем шаг в сторону выхода в сад, и поворачиваемся направо так, чтобы заглянуть за стойку администратора.
Осматриваем стол и щелкаем по кошке.
Говори кошке команду «Ски, татэ!».
Щелкаем по компьютеру Мивако.
Войти в него не получится, поскольку сначала нам необходимо найти пароль.
Также пытаемся взять деревянную коробку, лежащую под стойкой, но робот-кошка мешает нам это сделать.
Нужно будет найти способ приручить ее.
Выходим из приближения и осматриваем деревянную полку, расположенную позади стола администратора.
Читаем небольшое руководство по карточной системе «Кролмайстер 3000».
Осматриваем панель с пятью прорезями, висящую на стене.
Пока мы здесь ничего сделать не можем, поскольку нам не хватает еще одной карточки.

Посетить очередной урок Такаэ
Идем в нашу комнату и устанавливаем будильник на 18:00.
Смотрим видео-ролик, по окончании которого открываем балконную дверь.
Выглядываем наружу, и Нэнси ложится спать.

Выходим из комнаты и принимаем звонок от Бесс.
Задаем Бесс и Джесс все вопросы, также можете попросить подсказку.
Когда мы спросим у Бесс о кошках-роботах, то Нэнси попросит узнать ее слово, которое отключит механическое существо.
Заканчиваем разговор и идем в комнату Такаэ, в комнату культуры.
Начинаем диалог с пожилой женщиной, и начинается урок.
Теперь нам придется научиться делать оригами.
Итак, перед нами шесть готовых оригами (в центре экрана).
По бокам экрана расположены шесть недоделанных оригами, в которых осталось сделать один единственный сгиб, и они будут похожи на оригами в центре стола (экрана).
Мысленно сгибаем недоделанные оригами по краям экрана и расставляем их под готовыми оригами в центре.
Решение смотрите на рисунке ниже:

Задаем Такаэ все вопросы, за исключением вопроса о переводе статьи.
Если задать этот вопрос Мивако или Такаэ, то игра прекратится.
Выходим в холл, и раздается телефонный разговор от Джесс.
Наш подруги нашли человека, который может сказать слово для обезвреживания робота-кошки.
Но не все так просто, этот изобретатель сказал, что назовет данную команду только своему единомышленнику и предоставил девушкам огромную головоломку.
Естественно, решить ее придется нам.
Бесс выслала письмо с головоломкой в рёкан.

Рассказать Мивако о порванной бумаге сёдзи в моей комнате
Идем в холл и сообщаем Мивако, что мы случайным образом порвали бумагу на балконной двери.
Задаем Мивако все доступные вопросы (о тени, которую мы видели за балконной дверью, об охотниках за призраками, о найденном сертификате).

Найти железнодорожную станцию
Выходим из рёкана и обращаем внимание на указательные знаки, расположенные в левом нижнем углу экрана.
Применяем японский словарь из инвентаря на эти знаки и идем на станцию.

Найти дорогу к выставочному центру
Нам нужно попасть на станцию Мацуэ.
Для этого перемещаемся по метро по следующим станциям: Нагоя – Оцу – Аомори – Коти – Тотиги – Сето – Ниигата – Фудзи – Ига – Мацуэ.
Наводим курсор на нижнюю часть экрана и видим, что он принял вид «стрелки».
Покидаем станцию и оказываемся в выставочном центре.

Изображение - Прохождение игры нэнси дрю тень у воды прохождение
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here