Прохождение игры нэнси дрю усыпальница пропавшей королевы

Подробное описание: прохождение игры нэнси дрю усыпальница пропавшей королевы на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация – только с согласия автора и Questzone.ru.

Старший и младший детективы отличаются сложностью головоломок.

У Нэнси есть мобильник с камерой (с помощью которой удобно фотографировать документы, которые вы не можете взять с собой). Подсказки для младшего детектива находятся в мобильнике на закладке “Горячая линия подсказок”, где для каждой головоломки сначала даётся несколько наводящих подсказок, а в конце вы получаете готовое решение.

Игра проходилась на английском языке, поэтому при локализации возможно другое написание имён персонажей и по-другому могут решаться некоторые текстовые головоломки.

Нэнси Дрю приезжает в Египет по рекомендации куратора музея Бич Хилл Франклина Роуза (см. “Нэнси Дрю. Тайна алой руки”). Около раскопок начинается песчаная буря, руководитель экспедиции профессор Бойл получает по голове и оказывается в больнице. Он звонит Нэнси и просит разобраться в обстоятельствах происшествия.

Вы окажетесь в палатке, где живут все члены экспедиции. Познакомьтесь с Лили, студенткой-археологом (её кровать третья слева). Справа от неё – вещи профессора Бойла.

Загляните в сундук и заберите зажигалку (можете заодно прочитать и рекомендательное письмо Франклина Роуза). С тумбочки возьмите блокнот и пролистайте все страницы – последняя страница оборвана.

В дальнем отсеке справа стоит чей-то сундук, но Лили запретит его осматривать (если вы не послушаетесь и ещё раз нажмёте на сундук, получите “Второй шанс”).

Рядом с кроватью Нэнси стоит ярко-жёлтая мусорная урна. Откройте сундук и достаньте словарь и блокнот, куда автоматически будут заноситься переведённые вами иероглифы. Полистайте книжку “Как читать иероглифы” (на обложке надпись: “Собственность Нэнси Дрю”). В книжке есть важная информация: если фигуры на иероглифах повёрнуты лицом налево, значит, текст надо читать слева направо; если несколько иероглифов написаны друг под другом, то их читать надо сверху вниз.

Если вы прочитаете все встречающиеся в игре книжки, то получите звёздочку в титул.

С тумбочки возьмите книжку профессора Хочкисс о пропавших царицах Египта (когда вы её откроете, в мобильник запишется телефон профессора).

Осмотрите настольную игру на столе в центре палатки и согласитесь поиграть с Лили. Правила игры можно посмотреть, нажав на знак “?”.

Вы по очереди выбрасываете палочки и играете светлыми фишками. Цель игры – быстрее противника провести по полю все свои фишки.

Количество светлых палочек указывает, сколько вы можете сделать шагов вперёд.

Если все четыре палочки тёмные, игрок может сделать пять шагов.

Если выбрасывается 1, 4 или 5, игрок может бросить палочки ещё раз.

Если вы попадаете на клетку с фишкой противника, вы с ней меняетесь и отбрасываете фишку противника на вашу предыдущую позицию. Со своей собственной фишкой вы не можете поменяться.

Если у противника стоит две или более фишек на соседних клетках, это называется “блок”. Вы не сможете поменять местами вашу фишку и фишку противника, но можете через неё перепрыгнуть. Если ваша фишка заблокирована, и других вариантов хода (например, пойти другой фишкой) нет, ход переходит к противнику.

На поле есть три клетки (анкх, три точки и глаз), на которых вы не можете произвести обмен с противником. Клетка с птичкой – остановка, фишка в любом случае здесь останавливается, сколько бы очков вы не выбросили. Клетка с водой отбрасывает вашу фишку на клетку с анкхом.

Тактика следующая: игра запрограммирована так, что противнику выпадают лучшие ходы, чем вам. Поэтому старайтесь менять свои фишки с фишками противника, чтобы отбросить их назад, не попадайте на клетку с водой, делайте блоки из двух и более фишек.

Если вы сыграете в “Сенет” не менее пяти раз, в конце игры получите звёздочку в титул.

Идите на улицу. Слева находится цистерна с водой.

Если вы выпьете шесть чашек воды за один раз (но не переусердствуйте – на седьмой чашке Нэнси станет плохо, а вы получите “Второй шанс”), то в конце игры получите звёздочку в титул.

Перед вами – лестница в гробницу. Спуститесь внутрь и обратите внимание на тайную комнату на втором этаже (напротив входа, надо смотреть в верхний левый угол экрана). Повернитесь налево и познакомьтесь с Абдуллой. Тот расскажет, что эта гробница была построена для одной из Пропавших цариц, но для какой именно, он не знает.

После разговора с археологом влезьте на леса и с помощью словаря прочитайте иероглифы на фреске с шакалом: “Это высечено на камне. Тот, кто не знает заклинание, никогда сюда не войдёт”.

Если с помощью словаря вы переведёте как минимум восемь иероглифов, получите звёздочку в титул.

Слезьте с лесов, подойдите к столу и заберите лопату.

Осмотрите главный зал. Из него ведут три арки. Справа от входа – тёмный туннель. Пройдя по нему пару шагов, вы увидите стену с высеченными иероглифами, а слева – головоломку со скарабеями. Красного скарабея не хватает.

Идите дальше, пока не увидите дверь с иероглифами. Слева на стене – ещё одна головоломка со скользящими каменными дощечками (слайдерами). Нэнси объяснит, что их нужно подвинуть так, чтобы в нижней строке были только отличающиеся друг от друга символы.

Читайте так же:  Игра дом страха на айфоне прохождение

Слайдер состоит из клеток с иероглифами и пустых клеток. Клетки без иероглифов – прозрачные, и через них на нижнюю строку “просвечивают” иероглифы с верхних слайдеров. Правила:

  • Если вы совместите одинаковые иероглифы на двух слайдерах, а третий слайдер подвинете под этот иероглиф пустой клеткой, то иероглиф отобразится на нижней строке;
  • Если вы совместите разные иероглифы на двух слайдерах, то на нижней строке отобразится иероглиф с нижнего слайдера;
  • Если вы совместите два одинаковых иероглифа и один отличающийся, то они не отобразятся на нижней строке;
  • Если вы совместите три одинаковых иероглифа, то они отобразятся на нижней строке.

На младшем детективе пятый сверху блок не двигается, на старшем детективе передвигаются все девять блоков.

Дверь откроется. Прежде чем идти дальше, прочитайте с помощью словаря надпись на нижней строке: “Здесь погребена жена фараона, которую любит Мут”.

Разорвите верёвку на двери и идите внутрь. Здесь слишком темно, вам нужен свет.

Идите на улицу, поднимитесь по лестнице и осмотрите палатку слева. Это походная лаборатория. На столе слева лежит карта гробницы, рядом заряжается фонарик. Справа лежит жёлтая плитка с изображением удода и коричневая книжка об амулетах. Все эти предметы нужно взять с собой. Обратите внимание на скомканную бумажку под лампой (она спряталась за бутылкой). Разверните её и сфотографируйте – небезызвестный Санни Джун оставил для вас очередную подсказку (телефон с флаера автоматически запишется в ваш мобильник, вы можете по нему позвонить и послушать весёлый автоответчик). Не забудьте перевести надпись на камне с иероглифами.

На этом же столе лежит первый брелок для телефона (их всего семь) – пирамидка в лотке для бумаг слева от радиоприёмника.

Если вы соберёте все брелоки, получите звёздочку в титул.

Развернитесь и осмотрите противоположный стол. На нём слева лежит коробка с найденными амулетами, в центре – различные инструменты. Заберите кирку и кисточку.

На столе справа лежит разбитый зелёный амулет, который нужно собрать из кусочков.

На старшем детективе статуэтка разбита на большее количество обломков, чем на младшем.

Одного из кусочков не хватает. Рядом лежит бирка с номером N13E2.

Повернитесь налево и осмотрите стеллаж напротив входа. В нём стоит коричневая книжка со списком всех найденных экспонатов. Найдите номер N13E2 – он наверху карты, в туннеле напротив входа в гробницу, который вы ещё не исследовали.

Отправляйтесь в гробницу и идите в туннель 2 (напротив входа). Вы дойдёте до фрески с птицами (которую желательно сфотографировать, так как это очередная подсказка).

Киркой отбейте с фрески вторую жёлтую плитку с изображением грифа. Раскопайте лопатой кучу песка и заберите недостающий кусок статуэтки.

Можете осмотреть оставшийся туннель 1 (слева от входа), но там пока нет ничего интересного. Перед тем как заходить под арку в туннель, переведите словарём две надписи на стенах, а затем ещё одну надпись в коридоре на притолоке арки около засыпанной песком двери (для получения звёздочки в титул).

Вернитесь в лабораторию, прикрепите кусок и заберите статуэтку.

Киркой разбейте кувшин в стеллаже – вы получите загадочное яйцо со скарабеем.

Вернитесь в туннель 3, откройте дверь и посветите фонариком. Вы увидите саркофаг. Внезапно сюда придут Лили, Абдулла и двое новых персонажей. Во время ролика вам покажут активные точки, которые нужно будет осмотреть при хорошем освещении (ящик в углу и иероглифы на стене). Обратите внимание, что в правом углу у двери (если стоять лицом к выходу) есть масляная лампа. Свет погаснет, и вы автоматически окажетесь в палатке.

Идите в лабораторию и поставьте фонарик на базу, но он сразу перегорит. Можете заглянуть под стол (надо нажать на фонарик) – кто-то повредил проводку. За это действие вы получите звёздочку в титул.

Выйдите на улицу и подойдите к цистерне с водой. Возьмите небольшую канистру масла (стоит справа от цистерны на платформе).

Поговорите с человеком в шортах, сандалиях и шляпе, который сидит под зонтиком. Его зовут Дилан, и он работает гидом. Расспросите его о работе и заберите листок с иероглифами, изображающими египетских богов. Этот листок называется Пантеон, и в дальнейшем он неоднократно пригодится.

Второй новый персонаж, девушка в платке и джинсах, стоит в центральном туннеле рядом с фреской с птицами. Её зовут Джамила. Она начнёт рассказывать о том, что пирамиды и гробницы построили пришельцы, и будет пугать вас проклятьем. Также она расскажет о своём знакомстве с Санни Джуном. Спросите её о Дилане.

Поговорите с Абдуллой о Джамиле и пришельцах. Тот разозлится и уйдёт выгонять её из гробницы. Осмотрите стену с иероглифами, которую изучает Абдулла.

Нажмите на какой-нибудь иероглиф, затем на букву алфавита наверху над иероглифами – все одинаковые встречающиеся в тексте буквы будут автоматически переведены. Если вы хотите стереть неправильно угаданную букву, выделите её мышкой, затем нажмите “ERASE”. Начинайте переводить с коротких слов.

Рекомендую сделать себе словарик, так как практически все буквы обозначаются какими-нибудь животными (цапля, кошка, заяц, улитка и т.д.)

На младшем детективе в записях профессора Бойла есть подсказка – переведены три буквы: “A”, “N”, “F”. На старшем детективе этих подсказок нет.

Вот перевод (“Это гробница Нефертари”):

Читайте так же:  Игры на прохождение на слабый пк

После того как вы расшифруете один иероглифический текст, при переводе следующих текстов можно будет нажать на кнопку “Быстрый перевод” в левом верхнем углу экрана, и текст будет переведён автоматически.

Если вы самостоятельно (без “Быстрого перевода”) справитесь со всеми текстами, в конце игры получите звёздочку в титул.

Вернитесь в туннель 2 и ещё раз осмотрите кучу песка, где вы нашли ноги статуэтки кошки. Здесь лежит фишка с красным скарабеем, которой вам не хватает.

Идите в туннель 3 и положите недостающую фишку в головоломку.

Находится в головоломке со скарабеями. Прежде чем вы будете выполнять основное задание, загоните все фишки по одной в каждый угол и заберите из тайника яйцо со скарабеем. Совершенно без разницы, фишки какого цвета в какой угол загонять.

Уровень сложности — Младший детектив (Amareur Sleuth)

Беседуем по телефону с Джон Бойлом.

Идём по диагонали вперёд-направо, подходим к правой крайней кровати и открываем сундук, стоящий около неё. В левом ближнем углу сундука ребром лежит книга с переводом иероглифом — забираем её. В правом дальнем углу сундука есть другая книга, в которой изображены различные символы и буквы, которые они означают. Книгу взять нельзя, но запомнить место её расположения стоит. Съедаем шоколадку, лежащую в сундуке (необязательно). Здесь же можно взглянуть на фотографии.

Отходим назад и проходим в дальнее отделение с этой же правой стороны. Пытаемся открыть сундук, но нас останавливает Лили. Это сундук Абдуллы, но нам ведь никто не давал разрешения его открывать. Таким образом, вот и новое задание — обыскать вещи Лили и Абдуллы.

Отходим назад, следуем к столу впереди и видим какую-то странную доску настольной игры. Подходим к комнатам слева и в средней из них находим Лили, сидящую на кровати. Общаемся с девушкой на все темы, спрашиваем, что за доска расположена в середине комнаты. Лили начинает объяснять нам правила игры.

Выходим из палатки, делаем шаг вперёд и поворачиваем направо. Проходим в палатку с древними реликвиями. Подходим к столу слева, берём карту раскопок и кулон в виде египетской пирамиды. Осматриваем левую часть стола и забираем фонарь. Щёлкаем по правой части стола и берём желтую плитку с изображением «птицы», а также книжку о древних реликвиях в коричневом переплёте. Щёлкаем по свернутой в клочок брошюрке, расположенной позади пластиковой бутылки. У стены видим каменную плиту с символами. Применяем на неё словарь из инвентаря и читаем надпись. Осматриваем стол напротив, в правой части палатки, щёлкаем по его середине и видим перед собой лежащие в ряд инструменты. Забираем кирку и одну из кистей. Осматриваем левую часть стола, щёлкаем по листочку с надписями и видим перечень найденных амулетов. Теперь подходим к полке напротив входа в палатку, щёлкаем по книге в красном переплёте. Здесь можно увидеть две фотографии, а также найти карту раскопок с какими-то обозначениями комнат. Повторно осматриваем стол справа, щёлкаем по его правой части и второй раз щёлкаем по подстилке с зелёными осколками. Задание выполнено.

Итак, нужно собрать амулет «кошки». Щёлкаем ЛКМ, чтобы взять/положить ту или иную деталь. ПКМ осуществляем поворот детали на 90 градусов. Собрав амулет, Нэнси скажет, что здесь не хватает кусочков.

Всё, данная палатка исследована, можно ставить галочку в списке задач. Кстати, взглянув на амулет, можно увидеть номер — N13 E2. Именно там можем валяться пропавший кусочек амулета. Заглядываем в карту, которая лежит на полке напротив входа в палатку с реликвиями. Штольня N13 E2 находится в дальней части туннелей, причем идти нужно через проход, расположенный напротив входа.

Первой частью задания был разговор с Лили. А вот и вторая часть…

Спускаемся в туннели, где идут раскопки. Это напротив входа в палатку древних реликвий. Поворачиваемся налево и беседуем с доктором Бакумом. Задание выполнено.

Со стола в центре забираем лопату. Движемся в туннель впереди, пока Нэнси не остановится перед кучей земли. Применяем на неё лопату и забираем показавшийся кусочек амулета кошки. Отходим назад, щёлкаем по жёлтой плитке с изображением стервятника, которая находится в правой верхней части стены. Применяем кирку на плитку и тем самым вынимаем её из ячейки. Задание изучения главной комнаты выполнено.

По поводу изучения туннелей. Идём налево от входа, если стоять к нему лицом, движемся в середину туннеля, не до конца, и на стене слева находим активную точку. Осматриваем её и видим таблицу, состоящую из клеток, на которой изображены скарабеи. Получаем новое задание — найти и поменять скарабеев так, чтобы была решена загадка.

Возвращаемся в палатку с разбитым амулетом, осматриваем его повторно и прикрепляем найденную часть в правый нижний угол, к лапам кошки. Задание выполнено.

Возвращаемся в главный тент, где находится Лили. Правее её комнаты расположена комната профессора Бойла. Пытаемся пройти вглубь его комнаты, но нас останавливает Лили и начинает с нами разговор. Убеждаем, что профессор Бойл разрешил нам осмотреть его вещи. Возвращаемся к той комнате, заглядываем в сундук профессора и находим там визитку какого-то музея и зажигалку, лежащую на джинсах справа. Зажигалку забираем с собой.

Подходим к тумбочке Бойла и осматриваем лежащий на ней блокнот с заметками. Листаем страницы и обнаруживаем, что половина последней странички вырвана. Два задания завершены.

Читайте так же:  И никого не стало игра прохождение

Возвращаемся в место раскопок, идём от входа направо (стоя к нему спиной), в самый конец, пройдя через другой зал, внутри которого ничего сделать нельзя, кроме как пересечь. Так же в этом крыле мы нашли табличку со скарабеями. Слева находим активную точку, щёлкаем по ней и видим на стене несколько ползунков в виде каменных табличек с изображениями. В зависимости от того, как переставлены эти ползунки, внизу в квадратиках появляется сообщение. Если изображения двух ползунков по вертикали одинаковые, то снизу в квадратике будет это же изображение, но если эти изображения абсолютно разные, то тогда квадратик останется пустым. Нам же нужно сделать так, чтобы все квадратики внизу были заполнены. Не получается? Смотрим решение ниже:

Разгадав загадку, видим, как поднимается стена и появляются двери. Осматриваем двери, срываем печать и проходим в помещение с гробницей. Погребальная камера найдена, но туннели ещё не изучены.

В этой палатке беседуем Лили на её привычном месте. Выходим на улицу, слева находим парня в шляпе, сидящего на стульчике. Беседуем с ним на все темы — это Дилан Картер. В процессе разговора берём со столика брошюрку с египетскими Богами и Богинями. Тем не менее, разговор продолжаем дальше.

Левее Дилана есть грузовик с цистерной воды. Здесь всегда можно выпить чашку воды. Также справа от цистерны стоит бутылка с маслом — забираем её.

Спускаемся к месту раскопок и общаемся обо всём с Абдуллой.

Движемся по туннелю напротив входа, который привёл нас к насыпи с осколком амулета кошки. Здесь находим Джамилу. Говорим с ней на все темы. Задание выполнено.

Возвращаемся к входу, идём налево от него и останавливаемся в части туннеля, где слева будет таблица со скарабеями. Впереди проход вглубь туннеля, к двери в гробницу. Правее и чуть выше этого прохода есть плитка с большим числом иероглифов. Осматриваем эту плитку, применяем на неё дважды словарь и начинаем решение головоломки. Загадка на самом деле всем знакома (если, конечно, Вы покупаете журналы с различным сканвордами и кроссвордами). Здесь есть три буквы — N, A, F. Они подписаны рядом с одинаковыми символами. Наша задача: определить, какие символы подходят к какой букве. Решение выглядит так:

На это задание по изучению туннелей выполнено. Кстати, значение символов можно найти в книжке Нэнси, которая лежит в сундуке главной палатки.

Теперь идём к Абдулле и общаемся с ним. Начинаем разговор о Джамиле и Абдулла покинет место работы для общения с ней. Осматриваем иероглифы на стене, применяем словарь дважды и вновь начинаем расставлять буквы на символах. Значения символ одинаковые с предыдущим сообщением о четырёх сыновьях Гора. В итоге получаем сообщение «This is Tomb of Nefertari:

Идём к месту, где ранее была Джамила, осматриваем место около земляной насыпи, где мы нашли осколок амулета кошки, и подбираем плитку с изображением скарабея. Спешим в проход, где мы нашли табличку со скарабеями, осматриваем её повторно и найденная плитка со скарабеем оказывается автоматически на месте.

Теперь нужно решить головоломку, цель которой: расставить четыре плитки с разноцветными скарабеями на указанные позиции соответствующих цветов. Проблемой является то, что перемещать плитки можно во всех четырёх направлениях до упора, пока она не столкнётся либо с другой плиткой, либо с „бортиком“. Итак, мы имеем четыре плитки со скарабеями следующих цветов: зелёный, чёрный, белый и красный. В правом верхнем углу экрана есть кнопка сброса головоломки, которая возвращает плитки на исходные позиции. Это можно сделать и путём обычно отхода назад от стены.

Предлагаю такой алгоритм: красный скарабей до упора вправо, чёрный скарабей до упора влево (столкнётся с зелёным), белый скарабей до упора вправо (граница таблички; у той же границы чуть ниже красный скарабей), чёрный скарабей до упора вверх (белый бортик в середине таблицы), чёрный скарабей до упора вправо (белый бортик в середине таблицы, за которым находится позиция для белого скарабея), чёрный скарабей до упора вниз к границе плиты (чёрный скарабей окажется на соседней с левой стороны плитке от позиции красного скарабея), наконец, красный скарабей до упора влево. После последнего шага красный скарабей столкнётся с чёрным скарабеем и окажется на своей позиции. Остаётся разместить трёх других скарабеев.

Продолжаем: чёрный скарабей до упора влево и до упора вверх — в левый верхний угол таблички, зелёный скарабей до упора влево и до упора вверх (расположится под чёрным скарабеем), зелёный и чёрный скарабеи до упора вправо к границе таблички, белый скарабей до упора вверх, тем самым он сталкивается с двумя стоящими по вертикали скарабеями чёрного и зелёного цветов, белый скарабей до упора влево на свою позицию. Два скарабея на своих местах!

Продолжаем: перемещаем чёрного скарабея в левый верхний угол (если делали по моему алгоритму, то просто перемещаем один раз влево), зелёный скарабей до упора вниз, затем — до упора влево, чтобы он столкнулся с красным скарабеем, который стоит на своей позиции, зелёный скарабей до упора вверх (к белом бортику, ограничивающему позицию белого скарабея, на которой белый скарабей уже находится), зелёный скарабей до упора влево (на свою позицию).

Читайте так же:  Прохождение игры дорожное приключение

Уровень сложности — Младший детектив (Amareur Sleuth)

Беседуем по телефону с Джон Бойлом.

Идём по диагонали вперёд-направо, подходим к правой крайней кровати и открываем сундук, стоящий около неё. В левом ближнем углу сундука ребром лежит книга с переводом иероглифом — забираем её. В правом дальнем углу сундука есть другая книга, в которой изображены различные символы и буквы, которые они означают. Книгу взять нельзя, но запомнить место её расположения стоит. Съедаем шоколадку, лежащую в сундуке (необязательно). Здесь же можно взглянуть на фотографии.

Отходим назад и проходим в дальнее отделение с этой же правой стороны. Пытаемся открыть сундук, но нас останавливает Лили. Это сундук Абдуллы, но нам ведь никто не давал разрешения его открывать. Таким образом, вот и новое задание — обыскать вещи Лили и Абдуллы.

Отходим назад, следуем к столу впереди и видим какую-то странную доску настольной игры. Подходим к комнатам слева и в средней из них находим Лили, сидящую на кровати. Общаемся с девушкой на все темы, спрашиваем, что за доска расположена в середине комнаты. Лили начинает объяснять нам правила игры.

Выходим из палатки, делаем шаг вперёд и поворачиваем направо. Проходим в палатку с древними реликвиями. Подходим к столу слева, берём карту раскопок и кулон в виде египетской пирамиды. Осматриваем левую часть стола и забираем фонарь. Щёлкаем по правой части стола и берём желтую плитку с изображением «птицы», а также книжку о древних реликвиях в коричневом переплёте. Щёлкаем по свернутой в клочок брошюрке, расположенной позади пластиковой бутылки. У стены видим каменную плиту с символами. Применяем на неё словарь из инвентаря и читаем надпись. Осматриваем стол напротив, в правой части палатки, щёлкаем по его середине и видим перед собой лежащие в ряд инструменты. Забираем кирку и одну из кистей. Осматриваем левую часть стола, щёлкаем по листочку с надписями и видим перечень найденных амулетов. Теперь подходим к полке напротив входа в палатку, щёлкаем по книге в красном переплёте. Здесь можно увидеть две фотографии, а также найти карту раскопок с какими-то обозначениями комнат. Повторно осматриваем стол справа, щёлкаем по его правой части и второй раз щёлкаем по подстилке с зелёными осколками. Задание выполнено.

Итак, нужно собрать амулет «кошки». Щёлкаем ЛКМ, чтобы взять/положить ту или иную деталь. ПКМ осуществляем поворот детали на 90 градусов. Собрав амулет, Нэнси скажет, что здесь не хватает кусочков.

Всё, данная палатка исследована, можно ставить галочку в списке задач. Кстати, взглянув на амулет, можно увидеть номер — N13 E2. Именно там можем валяться пропавший кусочек амулета. Заглядываем в карту, которая лежит на полке напротив входа в палатку с реликвиями. Штольня N13 E2 находится в дальней части туннелей, причем идти нужно через проход, расположенный напротив входа.

Первой частью задания был разговор с Лили. А вот и вторая часть…

Спускаемся в туннели, где идут раскопки. Это напротив входа в палатку древних реликвий. Поворачиваемся налево и беседуем с доктором Бакумом. Задание выполнено.

Со стола в центре забираем лопату. Движемся в туннель впереди, пока Нэнси не остановится перед кучей земли. Применяем на неё лопату и забираем показавшийся кусочек амулета кошки. Отходим назад, щёлкаем по жёлтой плитке с изображением стервятника, которая находится в правой верхней части стены. Применяем кирку на плитку и тем самым вынимаем её из ячейки. Задание изучения главной комнаты выполнено.

По поводу изучения туннелей. Идём налево от входа, если стоять к нему лицом, движемся в середину туннеля, не до конца, и на стене слева находим активную точку. Осматриваем её и видим таблицу, состоящую из клеток, на которой изображены скарабеи. Получаем новое задание — найти и поменять скарабеев так, чтобы была решена загадка.

Возвращаемся в палатку с разбитым амулетом, осматриваем его повторно и прикрепляем найденную часть в правый нижний угол, к лапам кошки. Задание выполнено.

Возвращаемся в главный тент, где находится Лили. Правее её комнаты расположена комната профессора Бойла. Пытаемся пройти вглубь его комнаты, но нас останавливает Лили и начинает с нами разговор. Убеждаем, что профессор Бойл разрешил нам осмотреть его вещи. Возвращаемся к той комнате, заглядываем в сундук профессора и находим там визитку какого-то музея и зажигалку, лежащую на джинсах справа. Зажигалку забираем с собой.

Подходим к тумбочке Бойла и осматриваем лежащий на ней блокнот с заметками. Листаем страницы и обнаруживаем, что половина последней странички вырвана. Два задания завершены.

Возвращаемся в место раскопок, идём от входа направо (стоя к нему спиной), в самый конец, пройдя через другой зал, внутри которого ничего сделать нельзя, кроме как пересечь. Так же в этом крыле мы нашли табличку со скарабеями. Слева находим активную точку, щёлкаем по ней и видим на стене несколько ползунков в виде каменных табличек с изображениями. В зависимости от того, как переставлены эти ползунки, внизу в квадратиках появляется сообщение. Если изображения двух ползунков по вертикали одинаковые, то снизу в квадратике будет это же изображение, но если эти изображения абсолютно разные, то тогда квадратик останется пустым. Нам же нужно сделать так, чтобы все квадратики внизу были заполнены. Не получается? Смотрим решение ниже:

Читайте так же:  Бладрейн игра прохождение

В этой палатке беседуем Лили на её привычном месте. Выходим на улицу, слева находим парня в шляпе, сидящего на стульчике. Беседуем с ним на все темы — это Дилан Картер. В процессе разговора берём со столика брошюрку с египетскими Богами и Богинями. Тем не менее, разговор продолжаем дальше.

Левее Дилана есть грузовик с цистерной воды. Здесь всегда можно выпить чашку воды. Также справа от цистерны стоит бутылка с маслом — забираем её.

Спускаемся к месту раскопок и общаемся обо всём с Абдуллой.

Движемся по туннелю напротив входа, который привёл нас к насыпи с осколком амулета кошки. Здесь находим Джамилу. Говорим с ней на все темы. Задание выполнено.

Возвращаемся к входу, идём налево от него и останавливаемся в части туннеля, где слева будет таблица со скарабеями. Впереди проход вглубь туннеля, к двери в гробницу. Правее и чуть выше этого прохода есть плитка с большим числом иероглифов. Осматриваем эту плитку, применяем на неё дважды словарь и начинаем решение головоломки. Загадка на самом деле всем знакома (если, конечно, Вы покупаете журналы с различным сканвордами и кроссвордами). Здесь есть три буквы — N, A, F. Они подписаны рядом с одинаковыми символами. Наша задача: определить, какие символы подходят к какой букве. Решение выглядит так:

Теперь идём к Абдулле и общаемся с ним. Начинаем разговор о Джамиле и Абдулла покинет место работы для общения с ней. Осматриваем иероглифы на стене, применяем словарь дважды и вновь начинаем расставлять буквы на символах. Значения символ одинаковые с предыдущим сообщением о четырёх сыновьях Гора. В итоге получаем сообщение «This is Tomb of Nefertari:

Идём к месту, где ранее была Джамила, осматриваем место около земляной насыпи, где мы нашли осколок амулета кошки, и подбираем плитку с изображением скарабея. Спешим в проход, где мы нашли табличку со скарабеями, осматриваем её повторно и найденная плитка со скарабеем оказывается автоматически на месте.

Теперь нужно решить головоломку, цель которой: расставить четыре плитки с разноцветными скарабеями на указанные позиции соответствующих цветов. Проблемой является то, что перемещать плитки можно во всех четырёх направлениях до упора, пока она не столкнётся либо с другой плиткой, либо с «бортиком». Итак, мы имеем четыре плитки со скарабеями следующих цветов: зелёный, чёрный, белый и красный. В правом верхнем углу экрана есть кнопка сброса головоломки, которая возвращает плитки на исходные позиции. Это можно сделать и путём обычно отхода назад от стены.

Предлагаю такой алгоритм: красный скарабей до упора вправо, чёрный скарабей до упора влево (столкнётся с зелёным), белый скарабей до упора вправо (граница таблички; у той же границы чуть ниже красный скарабей), чёрный скарабей до упора вверх (белый бортик в середине таблицы), чёрный скарабей до упора вправо (белый бортик в середине таблицы, за которым находится позиция для белого скарабея), чёрный скарабей до упора вниз к границе плиты (чёрный скарабей окажется на соседней с левой стороны плитке от позиции красного скарабея), наконец, красный скарабей до упора влево. После последнего шага красный скарабей столкнётся с чёрным скарабеем и окажется на своей позиции. Остаётся разместить трёх других скарабеев.

Продолжаем: чёрный скарабей до упора влево и до упора вверх — в левый верхний угол таблички, зелёный скарабей до упора влево и до упора вверх (расположится под чёрным скарабеем), зелёный и чёрный скарабеи до упора вправо к границе таблички, белый скарабей до упора вверх, тем самым он сталкивается с двумя стоящими по вертикали скарабеями чёрного и зелёного цветов, белый скарабей до упора влево на свою позицию. Два скарабея на своих местах!

Продолжаем: перемещаем чёрного скарабея в левый верхний угол (если делали по моему алгоритму, то просто перемещаем один раз влево), зелёный скарабей до упора вниз, затем — до упора влево, чтобы он столкнулся с красным скарабеем, который стоит на своей позиции, зелёный скарабей до упора вверх (к белом бортику, ограничивающему позицию белого скарабея, на которой белый скарабей уже находится), зелёный скарабей до упора влево (на свою позицию).

Итак, теперь три скарабея на своих позициях. Осталось немного: чёрный скарабей вниз (сталкивается с зелёным скарабеем, расположившимся на своей позиции), затем чёрный скарабей до упора вправо на свою позицию. Загадка решена!

Осматриваем другую головоломку, которая расположена за поднявшейся стеной. Нэнси сообщает, что для решения этой загадки нужно найти какие-то подсказки. Эта загадка о четырёх сыновьях Гора. Сначала нам нужно найти какие-то таблички, которые и обозначают этих сыновей.

Идём в палатку с реликвиями, помещаем фонарь в зарядное устройство на левой части стола с левой стороны, но фонарь вдруг взрывается. Осматриваем зарядное устройство и видим, что кто-то перекрутил провода.

Изображение - Прохождение игры нэнси дрю усыпальница пропавшей королевы
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here